Перейти к содержимому

Alexey8833

Участник
  • Публикации

    125
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    12714
  • Клан

    [UA]

Оценка

141 Отличная

О Alexey8833

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • День рождения 06.08.1983
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Курск

Посетители профиля

1 521 просмотр профиля
  1. Alexey8833

    Yumihari - Японский линкор VIII уровня

    Наконец то дошли руки до новой ветки японских ЛК. Купил героя этой темы, покрутил модельку в порту, пошёл в рандом и в первом бою играл на нём как на обычном ЛК. Быстро понял свою ошибку. Удар корабль держит очень плохо, что фугасы, что ББ-хи отрывают огромные куски урона. Поэтому в замес лезть противопоказано, накидают соперники очень быстро, не успеешь даже всеми хилками воспользоваться. Но в недостатки это, по справедливости, заносить неправильно, всё же ведь у нас под управлением не линкор, а линейный крейсер. В бою участвовал авик 8 уровня и потому получилось потестить ещё и ПВО. И можно назвать его хорошим. Конечно, в одиночку от авика не отбиться, но крови попить у него получится. Зато я отметил отличную для такого здорового сарая маскировку. В полной прокачке 11.9 км. Поэтому в последующих боях я решил воспользоваться этим преимуществом, тихонько, без засвета, на подкрадулях приближаться к вражеским ЛК и крейсерам и неожиданно цитаделить их в борт. Но не тут то было. Подкрадываться у меня получалось, а вот с цитами уже не очень, поскольку корабль даже на средних дистанциях фантастически косой. Более того, снаряды на Юмихари, судя по всему, загрузили бракованные, поскольку они дают сплошные сквозняки и непробития. Поэтому, скрепя сердце, пришлось опять уехать в район синей линии и пытаться настреливать оттуда. Конечно, всё меняется, когда запускаешь корректор. С ним Юмихари становится просто карателем. Снаряды слипаются и попадают, практически, в одну точку. Конечно, по ЛК урон заходит не очень хороший, поскольку пробития не хватает, но вот крейсерам прилетает серьёзно. Вполне реально одним залпом наказать на половину, а то и больше ХР даже наглых артэсминцев типа Рагнара, которые, елозя вперёд-назад на расстоянии 15 км от линкоров, думают, что они в полной безопасности. Жаль только, что корректировщик действует недолго. Подводя итог, я не соглашусь с большинством в этой теме, что Юмихари - плохой корабль. Не будь у него корректировщика, конечно, он был бы полным унынием. А так далеко не имба, конечно, но вполне себе неплохой ЛК.
  2. Корабль то, в целом, нельзя назвать плохим. Есть торпеды, ГАП, специфичный испанский барабан... Его главный минус, как тут неоднократно выше отмечали, что он чудовищно хрупкий. Конечно, Андалусия - далеко не единственный в игре цитаделеприёмник. Есть ещё советские и британские лёгкие крейсера, паназиаты. Но у кораблей других наций эта слабость компенсируется какими то другими плюсами. Скажем, у советов тоже хрупкие корпуса, но зато они оснащены дальнобойными пушками с хорошей настильностью, позволяющей с дистанции заливать фугасами ЛК. У британцев и паназиатов есть дымы и миномётная баллистика, дающая возможность стрелять из-за укрытий. А у испанцев ничего этого нет. Дальность маленькая, дымов не завезли. В итоге приходится лезть в самое пекло и постоянно смотреть в оба, дабы не получить пачку цит. Даже кайтить на нём нормально не получается, поскольку, во-первых, Андалусия и в корму прекрасно цитаделится, а, во-вторых, практически каждым залпом крейсеру выбивают машины, что, действительно, уже не смешно.
  3. Alexey8833

    прошипс

    Я думаю, что автор сообщения прекрасно понимает, что Прошипс - это неофициальный портал, созданный простыми энтузиастами. Смысл в том, что статка в играх, подобных Миру кораблей, очень важна для игроков. Необходима какая то хорошо воспринимаемая статистика результатов, какой то рейтинг игроков. Это немалая часть интереса к игре. А разработчики, получается, ни свой рейтинг запилить не сподобились, ни Прошипс нормально поддержать не смогли.
  4. Раньше всё было насчёт ПВО более определённым и логичным. Имелся смысл вкачивать определённые корабли в ПВО и они реально могли небо закрыть. И если одинокий Ямато вне ордера действительно был кормом для авика, то налёт на прокачанные в ПВО Монтану, Миссури или Айову был чреват быстрой потерей всей первой ударной волны самолётов даже для десятого авика. А Кливленд, Минотавр или Де Мойн вообще треть карты для АВ блокировали. Сейчас же ПВО какое то размазанное. У ПВО-барж его урезали, обычным кораблям подняли... В итоге, я, допустим, в ПВО вообще никакие корабли не качаю и заградке на крейсерах всегда предпочитаю ГАП, потому что просто не вижу прямо ощутимой разницы между ПВО-шной и не ПВО-шной сборками. Да и вообще, помнится, когда меняли концепцию АВ, разработчики говорили, что, благодаря этим реформам, авики наконец то допустят в КБ. В итоге уже 4 года прошло, а авиков в КБ всё нет. Т.е., это само по себе показывает, что смена концепции авианосцев была неудачной и разрабы это косвенно признают.
  5. Alexey8833

    Нерф авианосцев!

    А при чём здесь процент отбития ХР? Ведь разговор идёт о влиянии на бой? Ну давайте, к примеру, сделаем эсм с 1000 ХР, за бой он набьёт по линкорам 2000 ХР. Вроде в два раза ХР отбил своё, но сильно ли он на бой повлиял? Ямато и Шима в бою работают, грубо говоря, по одним и тем же целям. Только один набивает 90 тыс. среднего, а другой - 45.
  6. Alexey8833

    Нерф авианосцев!

    Ну вот опять, у Ямато средний серверный урон - 84988, а у Шимаказе - 45973. Какая тут может быть переапанность торпедных эсмов? По хорошему, это Ямато надо нерфить. Эсминцы в игре настолько уязвимы, что разрабам пришлось для них делать убернереалистичные костыли: эльфийскую маскировку и перезарядку торпед. Да плюс ещё цитадели убрали. Статистика показывает, что линкоры - это самый сильный класс в игре. С ними по ударной силе могли бы поспорить только старые РТСные авики. Правильнее, наверное, сказать, что у АВ, торпедных ЭМ и ПЛ токсичный геймплэй. Это уже ближе к истине. Но тут необходимо учитывать, что торпедные эсмы и АВ не позволяют игре превратиться в Мир Линкоров.
  7. Alexey8833

    Нерф авианосцев!

    Хорошо, берём только прокачиваемые ЛК и авики 10 уровня. ЛК: 1. Конкуэрор - 106845; 2. Сент Винсент - 99037; 3. Вермонт - 92732; 4. Республика - 91241; 5. К.Коломбо - 88498. Теперь АВ: 1. Нахимов - 92867; 2. Иммельман - 91807; 3. Хакурю - 83080; 4. Оудэйшес - 78495; 5. Мидуэй - 76173 Картина никак не меняется, у прокачиваемых ЛК средний урон всё равно больше, чем у АВ. Более того, авианосцы-аутсайдеры Оудэйшес и Мидуэй уступают по среднему урону ещё целому ряду крейсеров. В рейтинге КР Оудэйшес был бы на 5 месте, а Мидуэй - вообще на 9.
  8. Alexey8833

    Нерф авианосцев!

    Хорошо, допустим. Опять идём смотреть серверную статистику. Сколько игроков выводили в бой корабли за последние 28 дней: Авианосцы 10 уровня: 1. Нахимов - 2500; 2. Мидуэй - 1917; 3. Мальта - 1829; 4. Иммельман - 1800; 5. Хакурю - 1570. ЛК 10 уровня: 1. Курфюрст - 10694; 2. Ямато - 9136; 3. Монтана - 7912; 4. Кремль - 6845; 5. Шлиффен - 6486. Получается, что, в среднем, на ЛК играют в четыре раза больше игроков, чем на АВ, т.е., фактически, все подряд. Из-за того, что на ЛК играют как фиолетовые мутанты, так и толпы белых ходоков, их статка размыта. На АВ же, по большей части, играют любители авиков, которые конкретно взялись за этот класс. То есть, статка авиков наоборот завышена. Играй на них такое же количество игроков, как на ЛК, и средний урон авианосцев серьёзно бы рухнул. И даже в такой ситуации линкоры прилично обгоняют авики по среднему урону. Опять же, где тут виднеются имбы?
  9. Alexey8833

    Нерф авианосцев!

    Заходим на Прошипс, смотрим серверную статку на десятках за последние 28 дней. Авианосцы, лидеры по среднему урону: 1. Нахимов - 92867; 2. Иммельман - 91807; 3. Рузвельт - 88548; 4. Мальта - 87635; 5. Хакурю - 83080. Теперь берём ЛК: 1. Конкуэрор - 106845; 2. Бургунь - 104745; 3. Шикишима - 101832; 4. Тандерер - 100457; 5. Слава - 99764. У крейсеров и эсмов действительно средний урон ниже, но если сравнивать с ЛК, то даже Нахимов, который, якобы, суперимба, занял бы по урону только 10 место, совсем немного обогнав Вермонт. Ну и, спрашивается, где же тут бешеный нагиб?
  10. Сейчас специально на Везере сгонял бой для проверки. Действительно цита выбивает около 7 тыс. урона, а 2000 - это белый урон. С бомбами я ошибся.
  11. Штурмы бесполезные. Формально должны хорошо дамажить крейсера, но по факту даже на средних левелах подставляющих ровный борт немецкому авику крейсероводов-раканов практически не встречается. А стоит крейсеру хоть немного довернуть и всё, будут либо рикошеты, либо сквозняки с уроном в районе 170 ХП. Против эсмов они тоже фактически бесполезны, поскольку, даже при идеальном заходе, обязательно сквозят и снимают только сотню-другую ХР. Вообще, у нас в игре вот есть корабли, у которых ББ со сниженным шансом рикошета, как, допустим, Де Мойн. А у Везера ББ-ракеты, такое ощущение, что наоборот, с радикально повышенным шансом рикошета. Недавно залетел на Рюдзё, выпустил все ракеты ему в палубу (она же у него, вроде как, не бронированная). Но все ракеты, как одна, от палубы отрикошетили. Торпеды с высокой скоростью, но дамаг совершенно смешной. Тем не менее, пусть торпеды и слабые, но увернуться от них тяжело даже эсмам. Так что, на мой взгляд, торпеды - это всё таки плюс. ББ-бомбы, при хорошем заходе, практически со 100% вероятностью выбивают цитадель и ЛК. Но ценность этой "цитадели" чисто гомеопатическая, поскольку урон от этой циты вылетает в районе 1500 - 2000 ХР. Т.е. этот урон примерно равен сквозняку от попадания линкорного ББ-снаряда. Но вот если вам нужно для какого-нибудь задания циты набить, то тогда да, на этом авике их можно делать с десяток за бой. В борьбе с крейсерами (во всяком случае одноуровневыми) и эсмами эти бомбы бесполезные, поскольку также всегда дают сквозняки с мизерным уроном. Вот что действительно хорошо на Везере, так это ПМК. Жаль бьёт относительно недалеко. Но очень точное, неосторожному эсминцу легко лицо оторвёт за пару минут. В общем, на советских АВ я ещё пока не играл, но из всех остальных прокачиваемых АВ 6 уровня Везер, на мой взгляд, однозначно самый слабый. Но это я говорю без претензий к разработчикам. Слабые и неудачные корабли тоже должны существовать, ведь нереально такое количество кораблей, как в нашей игре, идеально сбалансировать, да ещё чтобы они все друг от друга отличались. Игра на неудачном корабле - это даже своеобразный челендж. Типа, на имбе каждый сможет, а ты попробуй показать нормальный результат на таком вот ведре. Но вот к чему я хочу предъявить претензии, так это к системе прицеливания на этом авике. Ведь корабли на тесте проверялись, тестировались. Но вот скажите, кто придумал такой идиотский прицел для штурмовиков? Почему он отличается от гораздо более удобного прицела других авианосцев? Потому что ББ-ракеты такие имбовые и нужно помешать игроку ими попадать? Или прицел бомбардировщиков. У всех авиков прицел бомберов немного впереди по курсу и потому можно и прицеливаться, и уворачиваться от разрывов. Но у немцев прицел расположен строго под самолётами и потому, при подлёте к цели, приходится выбирать: или ты целишься, или от разрывов увиливаешь, совместить это невозможно. Зачем это сделано? Опять же, у немцев фишка - пикирующие бомбардировщики, которые должны отличаться повышенной точностью и кидать бомбы просто белке в глаз. В игре же, даже при идеальном сведении, бомбы не пытаются даже лететь в центр прицеливания, а разлетаются по краям эллипса. Такое ощущение складывается, что их бомбер не специально сбросил, а они случайно отвалились, пока самолёты пикировали. Да, это игра, должен быть баланс. Но эту проблему можно же регулировать. Пускай пикирует не два бомбера, а один, допустим, но бомбу сбрасывает очень точно. Ну или ещё как то. А так нелепо как то смотрится, знаменитые немецкие пикировщики, которые, по факту, скидываются ничем не лучше японцев и американцев.
  12. Это точно. Вроде стволов у корабля много и калибр нормальный для лёгких крейсеров, вот только они ничего не пробивают. И ладно если по ЛК стрелять, Такахаши и эсминцев разбирает с большим скрипом. Стреляешь по эсму фугасами, а урон даёшь такой, будто используешь ББ и даёшь постоянные сквозняки. Пушки сильно занерфлены, поэтому, хотя инерционка и не числится игрой в ряду рекомендованных, данный перк для Такахаши просто необходим. Плюс ещё вместо маскировки приходится ставить модернизацию на двойные рули, поскольку маневренность у корабля совершенно трамвайная.
  13. Alexey8833

    прошипс

    Судя по всему, дело не в Прошипсе. Хотя другой сайт со статистикой, wows-numbers.com, не работает с российским сервером, там можно прочитать следующее:
  14. Alexey8833

    Подводные лодки

    ПЛ и близко не имеют той ударной мощи и, соответственно, влияния на бой, которая была у старых авиков. Подлодки не имеют возможности, подобно авикам, быстро менять фланг для атаки и, к тому же, после периода активности вынуждены некоторые время прятаться для восстановления автономности.
  15. Alexey8833

    [0.11.11] Производительность и баги

    Я в этой теме ранее уже и GCheck скидывал и реплей даже, но никакого ответа мне не было.
×