Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_ZweiSinger_

Альтернативный вариант переработки Авианосцев.

В этой теме 31 комментарий

Рекомендуемые комментарии

116
[KOR]
Участник, Коллекционер
75 публикаций
9 621 бой

Посмотрел я стрим, почитал тему "Как приручить авианосцы". Слушайте, у нас игра про кораблики, а то что вы предлагаете это игра в самолетики. Опять игра в игре и непохожий игровой процесс, который опять не все смогут освоить. Следом идет глобальная переработка ПВО с непонятной механикой переноса огня с борта на борт.

 Какие вопросы нужно было решить.

1. Игровой процесс непохож на другие корабли и его сложно освоить.

2. Чрезмерное влияние на бой, из этого следует проблема ( какой команде больше повезло с авикаводом у той больше шансов на выигрыш.)

3. Чрезмерный контроль и засвет всей карты и точек.

4. Авиаканнибализм ( когда в начале боя один АВ топит другого сильно снижая шансы на победу )

5. Чудовищный урон опытных АВ сбрасывающих торпы прямо под борт, коварные ножницы а альт атака в дымы эсминцам.

 

Как бы я решил эти вопросы, если бы был разработчиком.

Мы ведь помним что играем в игру про корабли а не самолеты. Посему я бы убрал у АВ прямое управление эскадрильями, и отдал бы их под управление ИИ. Дал бы им стандартное управление как у других кораблей только вместо ГК у нас самолеты. Как бы это работало? У ЛК КР и ЭМ есть радиус видимости и радиус работы ГК. Радиус атаки АВ пускай будет равен дальности его видимости допустим 25-30км. Кнопки управления эскадрильями запускают самолеты в выбранную цель. То-есть засветился допустим Лк, захватываем его кнопкой Х и жмем кнопку 2. Торпедоносцы взлетают и летят торпедировать линкор под управлением ИИ. Если назначенный корабль пропал из засвета, самолеты летят в место его последнего обнаружения, и если находят то продолжают атаку если нет возвращаются на авианосец. В этот момент, их можно перенаправить на другой корабль в засвете.  Отправить самолеты в пустое место без указания цели нельзя. Наводим прицел на союзный корабль, и жмем кнопку 3. Взлетают истребители и закрепляются за этим кораблем существенно усиливая его ПВО. Наводим прицел на другой союзный корабль снова жмем 3 истребители назначаются на другой корабль.  Наводим прицел в точку на  воде и жмем кнопку 1 взлетает 1 самолет разведчик обеспечивает разведку в течении небольшого времени, учитывая небольшую боеспособность может быть сбит даже эсминцем. 

1. Теперь геймплей схож с остальными кораблями. Выбрать цель и натравить на нее эскадрилью нажав кнопку вполне себе просто.    

2. 3. Теперь АВ влияет только на область своей видимости. Отсутствует возможность развесить самолеты над всеми точками.

4. Авиаканнибализм исчезнет. Для того чтобы утопить авикам друг друга нужно его сначала засветить, а потом отправить эскадрильи через все ауры противника ( самолеты летят по прямой ) облеты по краю карты будут невозможны.

5. ИИ самолетов в кооперативным бою, достаточен для нанесения серьезного урона. Но уловки типа ножниц и бросков полного веера торпед прямо под борт, уже перестанут вас беспокоить.

Дополнительные плюсы:

Ненужно перелопачивать весь геймплей и трогать существующую систему ПВО.

Авики перестанут протирать синюю линию и забиваться в угол карты. Радиус воздействия в 25-30км заставит ходить за спинами своих союзников. Прикрывая их истребителями и помогая давить направление торпедоносцами и бомбардировщиками.

Бои на авианосцах станут более динамичными. Маневрировать от вражеских торпед и залпов главного калибра будет проще.

Теперь можно созерцать свой авианосец во всей красе.

 

 

 

  • Плюс 11
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
859
Участник
1 756 публикаций
4 618 боёв

да проще все намного-просто убрать альт как на4-5 левлах и голову не греть. 

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 520
[W_OLD]
Бета-тестер
2 096 публикаций
8 476 боёв

Бред! Кому будет в это интересно играть? Тыкать по засветившимся кораблям и усе! Класс для инвалидов? А где скилл проявлять?

  • Плюс 4
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 050
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 10:49:17 пользователь liytik сказал:

да проще все намного-просто убрать альт как на4-5 левлах и голову не греть. 

не проще

авики без АЛЬТа вообще не нужны

а идея ТСа здравая, я такое предлагал только меня минусами закидали :cap_haloween:

суть в том что нельзя отбалансить корабль и самолет, а у нас игра именно про корабли, и авианосец именно корабль. Однако даже сейчас игрок большую часть времени управляет не кораблем а самолетами, в версии 2.0 это только усугубляется. Токсичность класса ни куда не исчезает и игрок на авике становится еще более оторванным от команды.

 с ботосамолетами большая часть проблем решается. Ограниченное время действия самолетов разведчиков решает проблему избыточного засвета. Атака ботосамолетов  решает проблему разницы скила, при этом сам скилл ни куда не девается, нужно будет очень хорошо думать что  когда, и куда поднимать

  • Плюс 3
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
859
Участник
1 756 публикаций
4 618 боёв
Сегодня в 11:12:20 пользователь suiZidal сказал:

не проще

авики без АЛЬТа вообще не нужны

а идея ТСа здравая, я такое предлагал только меня минусами закидали :cap_haloween:

суть в том что нельзя отбалансить корабль и самолет, а у нас игра именно про корабли, и авианосец именно корабль. Однако даже сейчас игрок большую часть времени управляет не кораблем а самолетами, в версии 2.0 это только усугубляется. Токсичность класса ни куда не исчезает и игрок на авике становится еще более оторванным от команды.

 с ботосамолетами большая часть проблем решается. Ограниченное время действия самолетов разведчиков решает проблему избыточного засвета. Атака ботосамолетов  решает проблему разницы скила, при этом сам скилл ни куда не девается, нужно будет очень хорошо думать что  когда, и куда поднимать

правильно закидали- кто будет играть на таком инвалиде?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
398
[YORHA]
Участник
1 142 публикации
19 002 боя

Дичь. Эсминцы хихикать будут от атаки инвалидной ИИ ударки. Сравнимо с атакой кооперативного ботоавика. Его вееры закайтить изи.

 

То, что вы предлагаете - примитив полнейший в управлении. Ну а чем примитивнее управление, тем легче сделать автоматизацию игрового процесса. А это уже ботоводство...

Изменено пользователем BangSayDaDaDa
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Уберите альт- атаку и альт-выход из атаки у ястребов и ВСЁ !!!!!! :cap_horn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 637
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Убрать альт-атаку на истребителях, поправить ПВО механику и переработать модернизации и навыка капитана (ЛА вооруженные НУРсами).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
827
[ATLES]
Участник, Коллекционер
1 949 публикаций

Я бы попробовал такой вариант.

Лично мне на текущий тест и заходить не хочется после пары боев на авике. Это чистой воды игра в самолеты, а не в корабли.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 05:45:32 пользователь _ZweiSinger_ сказал:

То-есть засветился допустим Лк, захватываем его кнопкой Х и жмем кнопку 2. Торпедоносцы взлетают и летят торпедировать линкор под управлением ИИ.

Тыкнул две кнопки и идёшь пить чай. Возвращзешься - 100к урона есть. Скилла вообще не надо. Очень хорошая идея, предлагай ещё

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 871
Участник
2 126 публикаций
Сегодня в 07:23:56 пользователь Olga_Odessa сказал:

Скилла вообще не надо.

Кого Вам не надо ?:Smile_amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 066
Участник
4 193 публикации
25 771 бой

ТС, хорошо что ты не разработчик........

  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 050
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 11:43:52 пользователь liytik сказал:

правильно закидали- кто будет играть на таком инвалиде?

Да я не настаиваю.

Просто сейчас вам придется играть на другом инвалиде...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 462
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 602 публикации
14 053 боя

Прошу прощения, ТС, но вы предлагаете дичь.
Если старый геймплей напоминал ртс, новый напоминает аркаду, то ваш - откровенная "Весёлая Ферма", с механикой "тыкни пару раз и жди пока созреет". В это точно играть никто не станет.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
182
[MOTOR]
Бета-тестер
233 публикации
3 698 боёв

Не мне одному покоя не дают концепции авиков :Smile_Default: Моя - здесь, если интересно кому:

Скрытый текст

 

Такую же, как предлагает здесь ТС, тоже обдумывал, но как сделать это интересно и динамично? Самолёты - не снаряды, летят долго, перезаряжаются ещё дольше, да ещё и долетают не все. Итог размышлений: сделать из авика чистый корабль не выйдет никак (либо придётся долго и жестоко натягивать сову на глобус, а результат вряд-ли будет хорошим), управление авиацией делать придётся по любому. Вопрос - как? Новая концепция, очевидно, ущербная, пытается сделать из кораблей самолёты и в результате выглядит плохо и там, и там. Старая в целом годная, но работает всё-таки не должным образом - проблема с авиками не надуманная. Я попробовал несколько переработать старую.

Ну а возвращаясь к варианту ТСа, самый первый возникающий вопрос - как именно самолёты будут атаковать цель? С лету, как придётся? Будут стараться заходить сбоку (торпы) или повдоль (бобры)? В первом случае - никакой урон, во втором - самолёты очень быстро закончатся из-за своих хороводов вокруг цели. Второй, тоже критичный, вопрос: чем заняться авиководу, когда все эскадрильи разосланы по целям? В общем, вот так, в лоб вопрос не решается.

ЗЫ Тяжко с мобильника писать… ссыль под спойлером не отображается, не понятно, работает или нет… продублирую на всякий случай:https://forum.worldofwarships.ru/topic/118202-размышления-об-авиках-новых-и-старых/#

 

Изменено пользователем WerWolf_54

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
116
[KOR]
Участник, Коллекционер
75 публикаций
9 621 бой
В 21.10.2018 в 20:15:39 пользователь _Akagi_ сказал:

Прошу прощения, ТС, но вы предлагаете дичь.
Если старый геймплей напоминал ртс, новый напоминает аркаду, то ваш - откровенная "Весёлая Ферма", с механикой "тыкни пару раз и жди пока созреет". В это точно играть никто не станет.

Тесть механика игры на линкорах где выстрелил из ГК и жди перезарядки 30 сек дичь и в нее играть никто не станет? Принцип то тот-же, тыкнул и жди когда долетят твои бронебойки и надейся что попадут. Здесь помимо этого я предлагаю прикрывать союзников истребителями, проводить разведку с помощью самолета разведчика. Как-бы сделать из авика класс поддержки а не имбу который вертит на своих самолетах кого хочет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
116
[KOR]
Участник, Коллекционер
75 публикаций
9 621 бой
В 21.10.2018 в 22:48:48 пользователь WerWolf_54 сказал:

Не мне одному покоя не дают концепции авиков :Smile_Default: Моя - здесь, если интересно кому:

  Показать содержимое

 

Такую же, как предлагает здесь ТС, тоже обдумывал, но как сделать это интересно и динамично? Самолёты - не снаряды, летят долго, перезаряжаются ещё дольше, да ещё и долетают не все. Итог размышлений: сделать из авика чистый корабль не выйдет никак (либо придётся долго и жестоко натягивать сову на глобус, а результат вряд-ли будет хорошим), управление авиацией делать придётся по любому. Вопрос - как? Новая концепция, очевидно, ущербная, пытается сделать из кораблей самолёты и в результате выглядит плохо и там, и там. Старая в целом годная, но работает всё-таки не должным образом - проблема с авиками не надуманная. Я попробовал несколько переработать старую.

Ну а возвращаясь к варианту ТСа, самый первый возникающий вопрос - как именно самолёты будут атаковать цель? С лету, как придётся? Будут стараться заходить сбоку (торпы) или повдоль (бобры)? В первом случае - никакой урон, во втором - самолёты очень быстро закончатся из-за своих хороводов вокруг цели. Второй, тоже критичный, вопрос: чем заняться авиководу, когда все эскадрильи разосланы по целям? В общем, вот так, в лоб вопрос не решается.

ЗЫ Тяжко с мобильника писать… ссыль под спойлером не отображается, не понятно, работает или нет… продублирую на всякий случай:https://forum.worldofwarships.ru/topic/118202-размышления-об-авиках-новых-и-старых/#

 

Ну ведь в кооперативных боях бото-самолеты авианосцев как-то умудряются же заходить в борт торпами и накидывать бомбами? Вот этот интеллект и прикрутить к ним. Так как у нас аркада, ангары можно сделать бесконечными. Ведь часто на лоу уровнях бывает что к концу боя, авик без самолетов плавает бесполезной баржей ( то еще удовольствие от игры ). Просто увеличить время подготовки эскадрилий в зависимости от потерянных самолетов ( ведь их надо поднять из ангаров снарядить и заправить ). Отправлять самолеты на атаку тоже надо будет подумавши. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
182
[MOTOR]
Бета-тестер
233 публикации
3 698 боёв
Сегодня в 07:57:04 пользователь _ZweiSinger_ сказал:

Ну ведь в кооперативных боях бото-самолеты авианосцев как-то умудряются же заходить в борт торпами и накидывать бомбами? Вот этот интеллект и прикрутить к ним. Так как у нас аркада, ангары можно сделать бесконечными. Ведь часто на лоу уровнях бывает что к концу боя, авик без самолетов плавает бесполезной баржей ( то еще удовольствие от игры ). Просто увеличить время подготовки эскадрилий в зависимости от потерянных самолетов ( ведь их надо поднять из ангаров снарядить и заправить ). Отправлять самолеты на атаку тоже надо будет подумавши. 

Бесконечные ангары - это худшее, что можно было вообще придумать. Поясню. Если ПВО слабое - это особенно не играет. А вот если сильное - очень даже. Во-первых отбивает у авика чувство опасности - бомби не хочу, ничего за это не будет. Во-вторых, даже самое мощное ПВО, как правило, не может сбить все атакующие самолёты ДО того, как те откидаются. Что из этого следует? Если ангары не бездонные - это заставляет авика облетать кусачую цель и атаковать её только в крайнем случае. А при бесконечных ангарах авик может отправлять на, пусть будет Кливленд, эскадрилью за эскадрильей, совершенно не думая о потерях. Половину собьёт? Ну и что, половина успеет откидаться, кто-то попадёт. А теперь поднимем новые самолёты из бездонного ангара и повторяем. И ещё. И ещё. Пока Клив не утонет.

Подход, позволяющий бесконечно заваливать противника мясом, моментально обесценит ПВО: толку с него - предотвратить атаку оно не может, отвадить авика искать цель попроще - тоже, ибо ему на потери пофигу.

Ввести долгое КД? Получим то, что Вы и критиковали - бесполезную баржу.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
274 публикации

Вот автор скажи положа руку на сердце. Ты будешь играть в такой унылый геймплей на ав? Хотя под *** с чипсами, с ребенком на руках конечно удобный геймплей.

В 21.10.2018 в 08:13:56 пользователь Oleg83tt сказал:

Убрать альт-атаку на истребителях

Альт атака на истребители, это одно из самых удачных решений в свое время в игре. Альт атака истребителей сделала их полезными, а не телепающимися как сопли по карте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×