Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kazyri

Что такое WOWS?

В этой теме 92 комментария

Рекомендуемые комментарии

562
[BUSHI]
Участник
841 публикация
25 040 боёв

Сначала было - познавательно! Потом - увлекательно! Затем - посмеялся! В конце - был где-то пад сталом! А "доширак" - это был контрольный! :cap_fainting:

Благодарю!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 821 публикация
В 01.11.2018 в 17:39:26 пользователь Kazyri сказал:

WOWS - это "гриндилка" игрового имущества!

Любую игру можно превратить в гриндилку игрового имущества. Но участвовать в гринде, или нет - личный выбор.

Но игра, да, способна к этому подстегнуть. Держать себя в руках нужно :Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций
В 01.11.2018 в 17:39:26 пользователь Kazyri сказал:

Один уважаемый альфатестер предположил, что тут все дело в жадности... Но жадность здесь не причем, просто произошло смещение игровых ценностей. Игрок как бы говорит: "дело ведь не в контейнере, но это собственно то, ради чего я в проекте, и если я его не получу, то все это потеряет смысл". Но старожилам не стоит расстраиваться и вспоминать о зеленой траве. В конце концов не мы это начали, и ни нам это заканчивать. Единственное что остается, это подняв выше к небу свой суровый и мужественный подбородок показать молодым, как гриндят настоящие ветерны!

Я думаю следующее: 

В целях поддержания интереса к игре, удержания клиентов и привлечения новых игроков было введено множество новых валют, развернуто подмножество "экономических" боевых задач, введено подмножество "коллекции", запущено подмножество "кампании". Но все это ровным счетом никак не отличается друг от друга - это гринд одного и того же, что иногда сделано намерено - игрок радостно трет руки и говорит "а я вот выполнил вот эту задачу, и условия выполнения пошли в зачет еще туда и вот туда!". 
В основе принципа удержания лежит действительно банальная жадность,  а точнее желание преумножать свои запасы ресурсов (флажки, свободка, уголь, сталь, серебро, модули, дублоны). 

 

Предположу, что итогом такого смещения игровых ценностей для разработчиков, теоретически, должно служить более долгое удержание интереса ЦА к проекту. 

Итогом такого смещения интересов для игроков (помимо действительного наличия "плюшек") является критическое снижение качества боев. Я хочу сказать, что многим игрокам совсем не важно будет ли победа или нет, если они сфокусировались на выполнении какого-либо этапа собирания - например, набить 500 попаданий из ПМК по врагам. Тогда какой-либо из ПМК-способных линкоров (например, Эльзас) спокойно себе идет помирать в клоз-комбат, набивая 250 попаданий и уходя на дно. Игрок выходит из боя, берет Тирпиц или Бисмарк и повторяет заход, набивая остаток на задание. Остальные 11 игроков в его команде получают поражение в равных возможностях потому, что как минимум один из состава команды занят не игрой на результат, а занят удовлетворением своих собственных частных потребностей. 

Кроме того, за последнее время сильно снизился порог вхождения в топ-уровни боев. Новички, обмазавшись всякими вивернами-левиафанами и прочими мега-флажками и мега-камуфляжами, довольно быстро продвигаются в топ. Но при этом они ничего не знают о своей технике, о возможностях противников, о тактике и стратегии боев на разных картах. Поэтому в текущих боях постоянно встречаются толпы кренделей, которые вытворяют все то же, что новички делают на 3-4 уровнях. Вот только все это делается на 9-х и 10-х.. 

 

И если раньше гринд был напрямую связан с результом боя и победа - это было экономически важное и нужное достижение, то теперь большинству строго наплевать на результат - он не слишком влияет на результат гринда и значит не очень-то и важен игрокам.. 

 

такие вот мысли, не судите строго.

Изменено пользователем anonym_dLl4MIv8VNwD
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций
В 02.11.2018 в 16:25:53 пользователь deadmansgamble сказал:

Мне кажется логично, что игра развивается, появляется что-то новое, в том числе и ресурсы, например уголь или сталь. Кланы должны развиваться и естественно им нужны какие-то ресурсы. Раньше нужно было заниматься гриндом только серебра и опыта. А сейчас можно фармить уголь, иногда сталь, но это совсем не значит, что мы отобрали возможность наслаждаться боем. Временные ресурсы в счет можно не брать.

 

Если для вас  игра стала гриндом, то это не значит, что она такая же и для других. Для меня каждый выход в бой до сих пор событие. Я не занимаюсь гриндом как таковым, если бы я хотел гриндить, то я бы играл только на 9 лвл премах, полностью обвешанных флажными сигналами и камуфляжами. Особенно для меня интересны 10 лвл, тот же Ямато у меня до сих пор вызывает неподдельный интерес как реально воевавший корабль и мне приятно иногда выкатывать его в рандом, пострелять из 460 мм пушек по врагам, выцеливая уязвимые места. Про гринд в этот момент я думаю меньше всего. Эпичность сражений никуда не делась, но возможно что-то поменялось в вашем отношении к игре, так как у вас наверное большое количество боёв на основном аккаунте.

Позвольте возразить:
Клановые ресурсы это нефть. Уголь и Сталь к ним не относятся.

Кланам нужно развиваться? Презентую Вам за % от будущих мегаприбылей от ее реализации идею: введите для кланов Клановую Верфь, на которой можно строить только за клановый ресурс корабли, которые никак иначе в игре получить нельзя. Пусть эти корабли будут не фуфлом, а достойными кораблями. И в зачет ресурса игрока для постройки будет идти дубликат той нефти, которую он зарабатывает для своего клана. Это стимулирует игроков вступать в кланы и играть их составе, зарабатывая для себя и для клана ресурсы. Введите для клановых судов возможность вешать на корабль флаг клана. Дайте Кланам возможность придумать свой собственный уникальный флаг. Дайте такому флагу мизерный экономический эффект - и его будут юзать все игроки из кланов. Дайте Кланам возможность сконструировать свой клановый камуфляж как по внешнему виду, так и с выбором бонусов, которые бы влияли на стоимость камуфляжа в нефти, угле, серебре, дублонах - за валюту на выбор кланового игрока.

 

Контентом надо привязывать игроков, возможностями, а не только гриндом.

 

Про 10й лвл. Кроме Ямато там разве есть еще хотя бы один не то, чтобы реально воевавший, а хотя бы реально построенный корабль? разве что Мидуэй... 

 

Эпичность сражений куда-то делась. Она исчезает потому, что в командах стало меньше единомышленников, а больше непонятных игроков, которые вытворяют не пойми что, вот только не игру ради общей победы.  

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 911 публикация
В 03.11.2018 в 18:51:16 пользователь abbat76 сказал:

 

Про 10й лвл. Кроме Ямато там разве есть еще хотя бы один не то, чтобы реально воевавший, а хотя бы реально построенный корабль? разве что Мидуэй... 

 

Шимаказе, Гиринг, Демойн, Вустер, Аляска.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 560
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 579 боёв
Сегодня в 19:11:04 пользователь Lutgarnikov сказал:

Шимаказе, Гиринг, Демойн, Вустер, Аляска.

Да вояки от Бога)))

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 260
[CMX]
Участник
2 211 публикация
12 950 боёв
В 03.11.2018 в 18:31:35 пользователь abbat76 сказал:

Новички, обмазавшись всякими вивернами-левиафанами и прочими мега-флажками и мега-камуфляжами, довольно быстро продвигаются в топ. Но при этом они ничего не знают о своей технике, о возможностях противников, о тактике и стратегии боев на разных картах. Поэтому в текущих боях постоянно встречаются толпы кренделей, которые вытворяют все то же, что новички делают на 3-4 уровнях. Вот только все это делается на 9-х и 10-х.. 

Поддерживаю. Количество таких персонажей в командах доходит до 3/4. Заходишь глянуть профиль:  42-46 %. Играют  на  8-10 уровнях.  Количество действительно интересных боев сократилось.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций
Сегодня в 11:11:04 пользователь Lutgarnikov сказал:

Шимаказе, Гиринг, Демойн, Вустер, Аляска.

Де Мойн - 1948 год. В войну не существовал.
Вустер - 1948 год. В войну не существовал. 
Аляски в игре нет на данный момент и будет она - внезапно! - 9го уровня, как Кронштадт. А не десятого. Хотя этот был спущен на воду в 1944м. 

Симакадзе - да, был. Выполнял эскортные задачи и задачи по спасению. Такой вот он - 10й ранг ЭМ японии - водил эскорты танкеров между Труком, Палао, Сайпаном и Давао. Сопровождал ТК на ремонты, плавбазу гидросамолетов на ремонт в Йокосуку, транспорты с войсками на Окинаву и все в таком вот духе. Видимо, японцы не считали его "Эсминцем максимального 10-го ранга" - возможно они чего-то не знали о своем кораблике? :Smile-_tongue: 

Изменено пользователем anonym_dLl4MIv8VNwD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 911 публикация
В 06.11.2018 в 19:59:22 пользователь abbat76 сказал:

Де Мойн - 1948 год. В войну не существовал.
Вустер - 1948 год. В войну не существовал. 
Аляски в игре нет на данный момент и будет она - внезапно! - 9го уровня, как Кронштадт. А не десятого. Хотя этот был спущен на воду в 1944м. 

Симакадзе - да, был. Выполнял эскортные задачи и задачи по спасению. Такой вот он - 10й ранг ЭМ японии - водил эскорты танкеров между Труком, Палао, Сайпаном и Давао. Сопровождал ТК на ремонты, плавбазу гидросамолетов на ремонт в Йокосуку, транспорты с войсками на Окинаву и все в таком вот духе. Видимо, японцы не считали его "Эсминцем максимального 10-го ранга" - возможно они чего-то не знали о своем кораблике? :Smile-_tongue: 

Это относится к "не то, чтобы реально воевавший, а хотя бы реально построенный корабль". А насчет боевых заслуг - они и у Ямато не очень - всю войну берегли и прятали, его прозвали отелем и одной из самых бесполезных вещей в мире. Потом он немного пострелял по эскортным авианосцам и эсминцам и домой. Потом уже последний поход.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация

Послушайте, да сколько можно, а? 

WOWS - это танки в пруду!

Можете за это мое мнение хоть миллион мне минусов поставить.

:Smile_sad: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций
Сегодня в 09:51:12 пользователь Lutgarnikov сказал:

Это относится к "не то, чтобы реально воевавший, а хотя бы реально построенный корабль". А насчет боевых заслуг - они и у Ямато не очень - всю войну берегли и прятали, его прозвали отелем и одной из самых бесполезных вещей в мире. Потом он немного пострелял по эскортным авианосцам и эсминцам и домой. Потом уже последний поход.

Я вас разочарую. Новейшие линкоры класса Айова так же ничего в войну не добились. Самое больше достижение одного из них - Висконсин - это аж 6 сбитых самолетов за все время войны. У остальных - еще меньше. Так, что тут еще надо крепко подумать - чьи линкоры самыми бесполезным: Ямато, который во всех походах бывал, или американские - которые как раз и берегли от боя с Ямато и кругами от него по всему ТОТВД водили, за авианосцами прятали )) Дважды японцы стремились устроить классическую артиллерийскую бойню линкоров с участием Ямато и Мусаси. И оба раза американцы уклонялись от артиллерийских боев. Так кто же все таки берег свои линкоры от линкоров врага? 
З.Ы. Никто не прозвал Ямато отелем. Это вы какой-то пурги в интернетах начитались. Японцы уважали этот корабль тогда а сейчас так у них вообще культ Ямато: и музеи его открыли, и в мульфильмах и художественных фильмах снимают истории про него. Этот корабль у них национальный герой, не смотря на его боевой путь без особых достижений. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×