Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
MagicYugorsk

Задачи на уникальные модификации для 10-ок

В этой теме 57 комментариев

Рекомендуемые комментарии

495
[MVMF]
Бета-тестер
651 публикация
12 352 боя

Не понял фишку. На Республике со стандартной модификацией перезарядка 21,1, дальность 26,1, поворот башни 33,6. Выкачал уникальную модификацию, поставил. Перезарядка 19,1, дальность 20,1, поворот башни 33,6. В чем улучшение от этой модификации? 2 секунды перезарядки при -6 км дальности? Я так понял, что улучшение -это 1 500 000 продажная стоимость. Что я и сделал. Теперь качаю Монтановскую модификацию. Много думаю зачем.

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 426
[WOKOU]
Участник
1 927 публикаций
33 099 боёв

самое главное в супермодификациях-это ожидание чуда,которое,увы.так и не приходит...Мне кажется,что эти девайсы должны улучшать ТТХ корабля,а не заставлять выбирать "или""или"

Изменено пользователем otdyhaju_posle_WoT_
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации

А ничего что эти 2 секунды с учетом замены модернизации у которой уже буст  на перезарядку 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 398 боёв
Орудия ГК Модификация 3
  • -12% ко времени перезарядки ГК
  • -13% к скорости наведения башен ГК
Уменьшает время перезарядки орудий ГК, но уменьшает скорость вращения башен

Корабли с орудиями ГК

 

 

Стандартная модка на ДПМ.

 

Дополнительный заряжающий орудий главного калибра Republique Франция Франция 6
  • –18% от времени перезарядки ГК
  • –13% от скорости поворота башен ГК
  • –24% от максимальной дальности стрельбы ГК
Уменьшает время перезарядки орудий главного калибра за счёт скорости их поворота и дальности стрельбы.

Супермод Репаблики.

 

Действительно, разницы немного. Но... Добавляем

Отчаянный особый 2 –0,25% ко времени перезарядки данных вооружения за каждый 1% потерянной боеспособности (вместо стандартных 0,2%).
  • Франция:
    • Jean-Jacques Honoré;
    • Charles-Henri Honoré.

 

И получаем 15 секунд на остатках ХП. Всего одна секунда позволяет гораздо веселее ловить КР на подворотах.

 

Если вы привыкли играть на синей линии - оно вам не надо.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 11:49:11 пользователь otdyhaju_posle_WoT_ сказал:

Мне кажется,что эти девайсы должны улучшать ТТХ корабля,а не заставлять выбирать "или""или"

Нет, они заставляют выбирать

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 426
[WOKOU]
Участник
1 927 публикаций
33 099 боёв
Сегодня в 13:09:14 пользователь Olga_Odessa сказал:

Нет, они заставляют выбирать

о том то и речь:Smile_sad:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации
Сегодня в 12:11:09 пользователь otdyhaju_posle_WoT_ сказал:

о том то и речь:Smile_sad:

а какой смысл тогда модернизаций если нет вариативности. Ткнул одну на все корабли и норм.  Лучше уж "заставлять выбирать"

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 426
[WOKOU]
Участник
1 927 публикаций
33 099 боёв
Сегодня в 13:16:43 пользователь Posledneye_prosti сказал:

а какой смысл тогда модернизаций если нет вариативности. Ткнул одну на все корабли и норм.  Лучше уж "заставлять выбирать"

хотелось бы более ощутимого эффекта от оных,а так получается одно лечим,другое калечим

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации
Сегодня в 12:20:08 пользователь otdyhaju_posle_WoT_ сказал:

хотелось бы более ощутимого эффекта от оных,а так получается одно лечим,другое калечим

Может вас сразу кнопку "нагнуть всех"? Дайте и дальность от Ямато, и поворот круче Гроба и перезарядку чуть хуже крейсеров. Если вы адепт синей линии продолжайте играть с 21 секундой. Зачем вам 19 сек?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 442
[LESTA]
Участник
3 389 публикаций
20 674 боя
Сегодня в 12:42:06 пользователь MagicYugorsk сказал:

Не понял фишку. На Республике со стандартной модификацией перезарядка 21,1, дальность 26,1, поворот башни 33,6. Выкачал уникальную модификацию, поставил. Перезарядка 19,1, дальность 20,1, поворот башни 33,6. В чем улучшение от этой модификации? 2 секунды перезарядки при -6 км дальности? Я так понял, что улучшение -это 1 500 000 продажная стоимость. Что я и сделал. Теперь качаю Монтановскую модификацию. Много думаю зачем.

Эти две секунды перезарядки при 21 секунде базы являются её ускорением на 10% относительно обычной модернизации на скорострельность.
И, как правильно заметили,
 

Скрытый текст
Сегодня в 12:58:14 пользователь Temnokot сказал:
Орудия ГК Модификация 3
  • -12% ко времени перезарядки ГК
  • -13% к скорости наведения башен ГК
Уменьшает время перезарядки орудий ГК, но уменьшает скорость вращения башен

Корабли с орудиями ГК

 

 

Стандартная модка на ДПМ.

 

Дополнительный заряжающий орудий главного калибра Republique Франция Франция 6
  • –18% от времени перезарядки ГК
  • –13% от скорости поворота башен ГК
  • –24% от максимальной дальности стрельбы ГК
Уменьшает время перезарядки орудий главного калибра за счёт скорости их поворота и дальности стрельбы.

Супермод Репаблики.

 

Действительно, разницы немного. Но... Добавляем

Отчаянный особый 2 –0,25% ко времени перезарядки данных вооружения за каждый 1% потерянной боеспособности (вместо стандартных 0,2%).
  • Франция:
    • Jean-Jacques Honoré;
    • Charles-Henri Honoré.

 

И получаем 15 секунд на остатках ХП. Всего одна секунда позволяет гораздо веселее ловить КР на подворотах.

 

Если вы привыкли играть на синей линии - оно вам не надо.

 

 

Сегодня в 13:09:14 пользователь Olga_Odessa сказал:

Нет, они заставляют выбирать

 

Сегодня в 13:16:43 пользователь Posledneye_prosti сказал:

а какой смысл тогда модернизаций если нет вариативности. Ткнул одну на все корабли и норм.  Лучше уж "заставлять выбирать"

 

 

Суть данных модернизаций - в вариативности - то есть возможности заточить лучше именно под ваш стиль игры, при этом не делая корабль в 100% случаев лучше чем без неё.

Если вам нужна дальность - действительно, можно её не ставить. Но для того кто предпочитает бой на ближних и средних дистанциях (да и 20 км, на самом деле - вполне достаточно для линкора) такая модернизация будет полезна.

  • Плюс 7
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Это ещё ничего, вот у Курфюрста и так дальность мизерная, всего 20 км, и особка тоже её режет. Так что даже и не знаю, играбелен ли он вообще будет :Smile_hiding:

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 415
[HB]
Участник, Коллекционер
2 686 публикаций

Вам предложили , а право выбора опять же оставили за вами ставить( вообще выкачивать или забить) или на склад положить(продать). В чем проблема?За спиной с пистолетом стоят и заставляют?

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
237
[RESET]
Участник
639 публикаций
8 770 боёв

С уникальным командиром, у которого взят перк "отчаянный", при этом, разогнанный, допустим, при оставшихся ~20% ХП, скорость перезарядки там чуть ли не менее 15 секунд получается. Плюс ПМК усилится, хотя его не всегда остается много у 20% хп

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
495
[MVMF]
Бета-тестер
651 публикация
12 352 боя
Сегодня в 15:35:35 пользователь Posledneye_prosti сказал:

Может вас сразу кнопку "нагнуть всех"? Дайте и дальность от Ямато, и поворот круче Гроба и перезарядку чуть хуже крейсеров. Если вы адепт синей линии продолжайте играть с 21 секундой. Зачем вам 19 сек?

Грамотные вы все с заезжеными упреками про синюю линию. У республики 2 башни и в ближнем бою она не айс. Курфюст другое дело. И пожалуй единственный для ближнего боя.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 13:10:35 пользователь MagicYugorsk сказал:

Грамотные вы все с заезжеными упреками про синюю линию. У республики 2 башни и в ближнем бою она не айс. Курфюст другое дело. И пожалуй единственный для ближнего боя.

У Республики 13.7 км засвет, можно нормально настреливать с 14-15км, а то и ближе подходить

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 230
Участник, Коллекционер
2 682 публикации
3 718 боёв
Сегодня в 12:42:06 пользователь MagicYugorsk сказал:

В чем улучшение от этой модификации? 2 секунды перезарядки при -6 км дальности?

 Я так понял, что улучшение -это 1 500 000 продажная стоимость. Что я и сделал.

надо было спецкапитана сажать, башни крутились бы быстрее! мог читерить как на КР.

видать приоритет не понял. полученное и проданное не повторить!

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 073 публикации
Сегодня в 12:58:01 пользователь Umbaretz сказал:

Эти две секунды перезарядки при 21 секунде базы являются её ускорением на 10% относительно обычной модернизации на скорострельность.
И, как правильно заметили,
 

  Скрыть содержимое

 

 

 

 

 

Суть данных модернизаций - в вариативности - то есть возможности заточить лучше именно под ваш стиль игры, при этом не делая корабль в 100% случаев лучше чем без неё.

Если вам нужна дальность - действительно, можно её не ставить. Но для того кто предпочитает бой на ближних и средних дистанциях (да и 20 км, на самом деле - вполне достаточно для линкора) такая модернизация будет полезна.

Большая часть модернизаций это не проработанный мусор.  Впрочем как и обычная модернизация на ускорение перезарядки ПМК. Много чего не проработано а сделано на отвалите. 

  • Плюс 13
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 701
[JP]
Участник, Коллекционер
7 762 публикации
В 04.11.2018 в 12:42:06 пользователь MagicYugorsk сказал:

Не понял фишку. На Республике со стандартной модификацией перезарядка 21,1, дальность 26,1, поворот башни 33,6. Выкачал уникальную модификацию, поставил. Перезарядка 19,1, дальность 20,1, поворот башни 33,6. В чем улучшение от этой модификации? 2 секунды перезарядки при -6 км дальности? Я так понял, что улучшение -это 1 500 000 продажная стоимость. Что я и сделал. Теперь качаю Монтановскую модификацию. Много думаю зачем.

Разработчики всё время ссылаются на "вариативность"  игры, при установке "особок" на тот или иной корабль!  Но таковых там маловато, бОльшая часть вызывает только негатив (нафига вообще было такое придумывать,), некоторая часть - удивление ( и где же здесь интересная альтернатива ?  когда больше проглядывается несуразность в замене..)  Но разработчики , они как художники - они ТАК игровой мир видят - по "особенному" ( это как и особыми кэпами, с их "особыми" навыками - хочется каждый раз спросить, что они там "принимают" , когда ТАКОЕ придумывают...) 

 

И лишь малая часть "особок", действительно даёт разнообразие в тактике игры на данном корабле! По моему личному ( ...и только ЛИЧНОМУ) мнению - мне понравилось: 1) "особка" на Коня - возможность играть от манёвра, даже в ущерб инвизу,   2)  на Зайчика - возможность сохранить инвиз с манёвренностью , в ущерб дальности ГК, 3) как раз и на Монтану - упоротость в живучесть при соответствующем подборе перков ( даже несмотря на ущерб в инвизе), позволяете Монтику , ну очень долго жить даже под сильным фокусом !  

 

Остальные "особки" у меня ещё в стадии прохождения, но некоторые тоже привлекают внимание - это на Яму и на Гирю...

 

Абсолютно не понравилась на Шимку - от слова СОВСЕМ.....и разница в 14 сек в перезарядке ТА , ну никак не скрашивает практически "неподвижные" ( как башни Ямато)  торпедные аппараты....выкачал я эту "особку" , сыграл один бой , и вернул всё назад...для меня абсолютно бесполезная вещь!

 

На мой ( может и ошибочный взгляд) , "особки" могли получиться гораздо интересней ( и не обязательно имбовать, а именно ИНТЕРЕСНЕЙ, в плане игрового разнообразия корабля), если бы к обсуждению при их "создании"  привлекли бы игровое сообщество, хотя бы на стадии простого обсуждения - "ЧЕГО МЫ ХОТИМ НОВОГО при создании "особок" ( это относится и к созданию особых кэпов, с их иногда, абсолютно парадоксальными, и чаще всего бесполезными "особыми" навыками...)

 

НО Леста , она не такая - она ТОЧНО "знает" чего мы хотим, даже если мы ещё об этом сами не узнали ( извините за тавтологию...) имхо !

Изменено пользователем IronHandOf
  • Плюс 15
  • Круто 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации
Сегодня в 13:10:35 пользователь MagicYugorsk сказал:

Грамотные вы все с заезжеными упреками про синюю линию. У республики 2 башни и в ближнем бою она не айс. Курфюст другое дело. И пожалуй единственный для ближнего боя.

О маскировке  не слышали? Даже у Ямато 13.5. 15-18 км вполне нормальная дистанция для линкора. Да и крейсера особо не наглеют  зная что где-то относительно рядом линкор с 431мм пробивающее все крейсера в обшивку.  Как итог и эсминцам легче. Но ведь зачем если можно пиу пиу на 20+ км. Ведь так сложно играть в пизиционку 

Изменено пользователем anonym_LS2lKqMsTTdf
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
379 публикаций
Сегодня в 12:42:06 пользователь MagicYugorsk сказал:

Не понял фишку. На Республике со стандартной модификацией перезарядка 21,1, дальность 26,1, поворот башни 33,6. Выкачал уникальную модификацию, поставил. Перезарядка 19,1, дальность 20,1, поворот башни 33,6. В чем улучшение от этой модификации? 2 секунды перезарядки при -6 км дальности? Я так понял, что улучшение -это 1 500 000 продажная стоимость. Что я и сделал. Теперь качаю Монтановскую модификацию. Много думаю зачем.

Фишка в том что увеличивается  кд  стволов,  если у тебя  есть ещё  кэп особый то там отчаянный  0,25  при  8-14000  хп  кд будет примерно   12-15  секунд.

Особенно она хороша  в  Рангах,  было куча случаев когда она выручала.

 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×