Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Temnokot

Кружочки Шредингера.

Точки Шредингера.  

90 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 39 комментариев

Рекомендуемые комментарии

15 002
[40K]
Старший альфа-тестер, Видеоблогер
6 595 публикаций
3 849 боёв
Сегодня в 01:39:31 пользователь Temnokot сказал:

Подумалось мне тут... Почему у нас бывают турбосливы? Из-за эсминцев, которые дохнут как мухи. Почему дохнут эсминцы? Патамучто лезут на точки. Что сделать, чтобы эсминцы не дохли? Убрать точки!

 

Но... Совсем убирать точки нельзя, нужен смысл жизни.

 

То есть, точки должны быть, и их быть не должно. Выход - сделать точки потом! Скажем, минут через 7-10. Причем на одной и той же карте точки могут появится в двух-трех комбинациях. Сейчас на Севере есть 2 варианта - Y и линия. Какой конкретно будет в бою - узнаем только через 10 минут.

 

Плюсы. Эсминцы не будут дохнуть в попытке взять точку. За 5 минут боя точно прогрузятся все калькуляторщики. Команды займут удобные им места. И начнется мочилово!

 

Голосуем, однако!

 

 

Плохая идея, без точек эсминец теряет смысл жизни. Т.е. если лк и крам пофигу, то что предлагается делать эсминцу 7-10 минут?

Должен быть "обжектив" в любом случае.

 

Самый, кстати, унылый бой для эсминца - это стандартный бой.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
285 публикаций
1 076 боёв

А может сделать что бы эмы не могли установить контроль на точке, контроль на точке может быть установлен только броневанной скажем, а эсминцы должны им саппорить, дымы там ставить, отгонять других эсминцев. 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв
Сегодня в 01:57:55 пользователь Temnokot сказал:

Никакого рандома, просто там всегда стоят крысера.

Сделать островки ниже и ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
269 публикаций
1 554 боя

Как вариант, можно оставить все как есть, но сделать условия чложнее. Например, для захвата точки эсминцем надо 2 минуты, крейсером 1 минуту, ЛК и авиком 30 секунд. Тогда эсминцы будут думать, смогут ли взять точку или стоит поиграть немного.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
103
[ASAP]
Участник
314 публикации
17 051 бой

Предлагаю на "двух братьях" оставить одну единственную точку, которая будет в проливе дебилов.

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
Сегодня в 01:39:31 пользователь Temnokot сказал:

То есть, точки должны быть, и их быть не должно. Выход - сделать точки потом! Скажем, минут через 7-10. Причем на одной и той же карте точки могут появится в двух-трех комбинациях. Сейчас на Севере есть 2 варианта - Y и линия. Какой конкретно будет в бою - узнаем только через 10 минут

 

Корректирую другим предложением.

 

Точка одна по центру(не для всех карт). Там есть порт. Через 5 минут начала боя туда прилетает самолёт или всё это время плывёт нейтральный транспорт, после прихода в порт появляется точка с двойным бустом очков(чем обычное превосходство) и ачивкой/бонусом дающее серебро за захват/сбитие захвата:cap_haloween:

 

А назвать - погоня за сокровищами.

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
36 693 боя
Сегодня в 09:07:52 пользователь CruzBro сказал:

А назвать - погоня за сокровищами.

Грабёж корованов (с)... :Smile_teethhappy:

Сегодня в 08:21:26 пользователь HaXuMoB1802 сказал:

Как вариант, можно оставить все как есть, но сделать условия чложнее. Например, для захвата точки эсминцем надо 2 минуты, крейсером 1 минуту, ЛК и авиком 30 секунд. Тогда эсминцы будут думать, смогут ли взять точку или стоит поиграть немного.

Что эсмы будут делать? :Smile_teethhappy:

Но мысль интересная.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
Сегодня в 09:09:34 пользователь avm74BC сказал:

Грабёж корованов (с)... :Smile_teethhappy:

 

*Начало:Smile_trollface:

 

На другой карте, этот же транспорт идёт по маршруту, вокруг него точка и его надо захватить.... но тут всё чуть сырее в плане карты и баланса. Идею эту я далеко не развивал.

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 019
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 523 публикации
34 114 боёв
Сегодня в 04:39:31 пользователь Temnokot сказал:

Эсминцы не будут дохнуть в попытке взять точку. За 5 минут боя точно прогрузятся все калькуляторщики. Команды займут удобные им места. И начнется

гыыы :cap_haloween: начнется "стоялово".

ИМХО конечно же.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 775
Участник
14 735 публикаций
13 140 боёв

Кнопка «вызов НЛО», тоже подойдёт. Жмакаешь на такую и , через несколько секунд , прилетаете НЛО и забирает в неизвестность из круга базы , случайный эсминец :)).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 036
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя
Скрытый текст

 

С одной стороны поддерживаю, с другой стороны уходить в минус при победе очень неприятно. Да и когда дольше грузишься, чем стреляешь тоже.

Имхо, проблема решается много проще - увеличиваем размер точек и добавляем хп эсмам. Профит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 036
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя
Сегодня в 09:30:51 пользователь onik63 сказал:

Кнопка «вызов НЛО», тоже подойдёт. Жмакаешь на такую и , через несколько секунд , прилетаете НЛО и забирает в неизвестность из круга базы , случайный эсминец :)).

Тут вопрос куда забирает. Если в порт, то не очень. А если в волшебную страну где нет кр и других эсминцев, а одни лк, то я пожалуй за)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
362
[CLOUD]
Старший альфа-тестер
1 158 публикаций
5 401 бой

Можно сделать проще- убрать эсминцы.. 

Ну ты понял:cap_cool:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 039
Участник
27 048 публикаций
Сегодня в 09:30:51 пользователь onik63 сказал:

прилетаете НЛО и забирает в неизвестность из круга базы , случайный эсминец :)).

И переносит его в центр Химмельсдорфа:Smile_trollface:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 334 публикации
2 933 боя

Через 5 минут после начала боя точки начинают... расти!  Т.е. увеличиваются в диаметре, и к концу боя занимают всю площадь карты - таким образом из все равно кто-то возьмет, даже если весь бой на респе простоит :Smile-_tongue:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 00:39:31 пользователь Temnokot сказал:

Подумалось мне тут... Почему у нас бывают турбосливы? Из-за эсминцев, которые дохнут как мухи. Почему дохнут эсминцы? Патамучто лезут на точки. Что сделать, чтобы эсминцы не дохли? Убрать точки!

 

Но... Совсем убирать точки нельзя, нужен смысл жизни.

 

То есть, точки должны быть, и их быть не должно. Выход - сделать точки потом! Скажем, минут через 7-10. Причем на одной и той же карте точки могут появится в двух-трех комбинациях. Сейчас на Севере есть 2 варианта - Y и линия. Какой конкретно будет в бою - узнаем только через 10 минут.

 

Плюсы. Эсминцы не будут дохнуть в попытке взять точку. За 5 минут боя точно прогрузятся все калькуляторщики. Команды займут удобные им места. И начнется мочилово!

 

Голосуем, однако!

 

Ты только что заново изобрел режим "гонка вооружений", только без эльфийских бонусов. В целом, идея хорошая. Меньше точек - меньше турбобоев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 813 публикации

За такие предложение автора нужно самого обратно в коробку засунуть.

Или можно даже в ведро.

Скрытый текст

:Smile_trollface::Smile_trollface::Smile_trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 808
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 324 боя
Сегодня в 16:10:59 пользователь TG_Maks сказал:

даже в ведро

Okay...

Скрытый текст

gifki_03.gif

 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×