Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Как это работает. Торпеды

В этой теме 17 комментариев

Рекомендуемые комментарии

14 168
Участник
1 002 публикации
1 015 боёв

d82f7854-43a8-11e8-840e-8cdcd4b149ac_120

 

В предыдущих выпусках рубрики «Как это работает» мы рассказали о разбросе снарядов и баллистике. В новом выпуске мы расскажем об одном из самых опасных и эффективных видов вооружения – о торпедах!

Какие виды торпед есть в игре? По какому принципу они работают? Ответы на все эти и другие вопросы вы узнаете в новом выпуске самой полезной рубрики на нашем канале!

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 517
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 216 публикаций
19 562 боя

В ролике написано что торпеда наносит 1/6 макс. урона части корабля и 1/6 корпусу, но по числам там совсем другие значения..

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 285
[-N-N-]
Бета-тестер
1 642 публикации
20 969 боёв

То есть гидродинамика здесь идет по солидолу в долгое и увлекательнейшее путешествие. Короче как и всегда. Механика в виртуальной вселенной это что-то с чем-то. Достопочтенные Ньютон, Энштейн, Шредингер и Планк просто разбивают лица кирпичами при виде этого.

287940726_ohys-rawsgekijoubanaokihaganenoarpeggio-0-15-02-859.thumb.jpg.d364a710199ae80b3d71ac46eebcd288.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Это просто игра, игра WoWs.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 22:49:23 пользователь Hiei_one_love сказал:

То есть гидродинамика здесь идет по солидолу в долгое и увлекательнейшее путешествие. Короче как и всегда. Механика в виртуальной вселенной это что-то с чем-то. Достопочтенные Ньютон, Энштейн, Шредингер и Планк просто разбивают лица кирпичами при виде этого.

287940726_ohys-rawsgekijoubanaokihaganenoarpeggio-0-15-02-859.thumb.jpg.d364a710199ae80b3d71ac46eebcd288.jpg

 

А разве  кто-то обещал воспроизвести физику планеты Земля в мире колдунского Средиморья?

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
134 513
[FLD]
Бета-тестер
86 950 публикаций
15 713 боёв
Сегодня в 21:03:06 пользователь Tingmar сказал:

А разве  кто-то обещал воспроизвести физику планеты Земля в мире колдунского Средиморья?

Земноморья жи.Волшебники,блин.:Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 23:12:00 пользователь kapitan1212 сказал:

Земноморья жи.Волшебники,блин.:Smile_teethhappy:

А! Что совой об пень, что пнём об сову.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
134 513
[FLD]
Бета-тестер
86 950 публикаций
15 713 боёв
Сегодня в 21:15:55 пользователь Tingmar сказал:

А! Что совой об пень, что пнём об сову.

Пути ассоциаций неисповедимы,Tingmar.)

з.ы.Ты прав на все 100.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 285
[-N-N-]
Бета-тестер
1 642 публикации
20 969 боёв
Сегодня в 22:03:06 пользователь Tingmar сказал:

А разве  кто-то обещал воспроизвести физику планеты Земля в мире колдунского Средиморья?

Вот тут-то и оно.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 744 публикации
5 888 боёв
Сегодня в 21:49:23 пользователь Hiei_one_love сказал:

То есть гидродинамика здесь идет по солидолу в долгое и увлекательнейшее путешествие.

Какая гидродинамика, OMG.

Кубическая взрывная волна - тут гаже геометрия неевклидова.)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 285
[-N-N-]
Бета-тестер
1 642 публикации
20 969 боёв
Сегодня в 22:44:33 пользователь Limonadny_Joe сказал:

Какая гидродинамика, OMG.

Кубическая взрывная волна - тут гаже геометрия неевклидова.)

Эсминец танкует урон от торпед почти в ноль, это до какой степени Евклид упиться должен?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30
[SPI]
Участник
44 публикации
30 715 боёв
Сегодня в 21:51:09 пользователь Hiei_one_love сказал:

Эсминец танкует урон от торпед почти в ноль, это до какой степени Евклид упиться должен?

В грядущем обновлении ББ смогут наносить урон даже в уничтоженную часть корабля. А что касательно торпед? Они как ББ или как ОФ? Шанс затопления только?

Изменено пользователем Sergiymas

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[TFS-X]
Участник
28 публикаций
6 513 боёв

Играя на Маасе получил три торпеды от Джервиса и о чудо!!! Выжил. Отматерили сказали что я читер.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 202
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 116 публикаций
13 968 боёв

Расскажите про дистанцию взведения, про принцип вычисления случайного разброса в веере тоже, только про урон.

Изменено пользователем ShotNoise

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
664 публикации

Расскажите, пожалуйста, как торпедное попадание (в игре) вызывает пожар?

Вики:

Скрытый текст

С точки зрения механики торпеды чем-то напоминают фугасы, с некоторыми отличиями:

  • от точки детонации торпеды точно так же строится область поражения взрывной волной, однако она гораздо мощнее (способна «пробить» даже хорошо защищённые модули) и наносит урон не только модулям, но и частям корабля;
  • вместо проверки на пожар попадание торпеды приводит к проверке на затопление;
  • на прямой урон и вероятность затопления влияет противоторпедная защита (ПТЗ).

 

Изменено пользователем anonym_O0p3wSyrCopJ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
435 публикаций

почему при обнаружении их нельзя расстрелять из ПМК? почему их нельзя отшвырнуть массой воды при повороте корпуса? почему у ваших торпед нет разброса от действий волн? почему нет бракованных торпед?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
349 публикаций
7 209 боёв
В 09.11.2018 в 18:16:54 пользователь LeopoldBloom сказал:

Какие виды торпед есть в игре? По какому принципу они работают?

Вообще, хотел бы начать все же с благодарности за контент! Видно что старались, красивости всякие делали.

 

Хотя и последние месяцы меня проект расстраивает, но вот это ролик вполне годный (как и многое в рубрике "как это работает"). Лучше, как говорится, поздно, чем никогда, начать рассказывать про свою модель повреждений в подробностях (про недамажащие торпы уже столько пуканов порвалось, что не счесть, как говорится это не баг - это фича).

 

Какие пожелания, говоря конструктивно:

 

1. Если уж вы приводите расчеты, то дайте все цифры пожалуйста (что из чего считается) и хотя бы правильно считайте ... а то складывается впечатление, что вы арифметику не знаете (например, вначале говориться о том, что вычитается 1/6 дамаги торпеды Минотавра (16767) из прочности носа Алабамы, который 2900  ... там получается 2794,5 ... и как не крути, нос полностью не уничтожается ... даже если добавить урон от вашего фугасного куба). Как вы программируете, когда не можете 1/6 посчитать правильно?

 

2. Описывая разницу типов торпед (обычные и глубоководные), хотелось бы услышать и их диапазон радиусов засвета, какие перки на это влияют, разница засвета от кораблей и авиагрупп  - это ведь все очень важные параметры. Желательно наглядно продемонстрировать в трен. комнате ... как раз, вместо бестолковых взрывов и фигурных пусков.

 

3. Почему в качестве примера взята какая-то экзотика (Алабама и Минотавр)? Зачем? ... а может я хочу в тренировочной комнате проверить вашу "практику" ... поставьте Миниказе и Фусо  (или еще меньше лвл) - это ведь более жизненно и проверяемо.

 

4. Раз уж ваша модель повреждений различает 3 части корпуса, почему нигде в клиенте я не могу посмотреть эти числа? Это ведь не сложно добавить, рядом с общим HP написать в скобках через косую черту HP частей.

 

p.s. Надеюсь вы будете делать всё на совесть (как когда-то), а не как сейчас.

 

С уважением, пока еще ваша ЦА.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×