Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Бета-тест новых авианосцев: второй этап

В этой теме 597 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
10 публикаций
1 196 боёв

Обожаю эту игру ,сел скачал тест думал поиграю, а его тут же закрыли ,спасибо вам ,любите игроков,я был о вас лучшего мнения ,сначала пароль даете говорите примите участие в тестировании а потом опа закрываете и нифига, я вот поиграть хотел ,а Вы вот так вот ,я только вот узнал пароль и логин ,класс! Я это запомню!  Разве моя вина то что бета тест такой быстрый? Может у меня дела были и я чисто физически не мог увидеть 

 

Изменено пользователем uluz

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 825
Участник
1 641 публикация
Сегодня в 10:22:02 пользователь uluz сказал:

Обожаю эту игру ,сел скачал тест думал поиграю, а его тут же закрыли ,спасибо вам ,любите игроков,я был о вас лучшего мнения ,сначала пароль даете говорите примите участие в тестировании а потом опа закрываете и нифига, я вот поиграть хотел ,а Вы вот так вот ,я только вот узнал пароль и логин ,класс! Я это запомню!  Разве моя вина то что бета тест такой быстрый? Может у меня дела были и я чисто физически не мог увидеть 

 

Не расстраивайтесь, это не последний этап тестирования, и вы еще сможете поучаствовать: теперь логин и пароль у вас есть, и если будете следить за новостями, то не пропустите старт следующего этапа.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 825
Участник
1 641 публикация
Сегодня в 08:59:04 пользователь TvitaliasW сказал:

Самого этот вопрос интересует, как и с клиентом, уже здесь пару раз спрашивал в других темах, но в ответ тишина @zxmerlin @LeopoldBloom господа разработчики, может уже снизойдете до ответа?

Это зависит от того, насколько сильно будет изменен тестовый клиент к следующему этапу тестирования: если изменений будет много, возможно, просто патчем будет не обойтись. Поэтому прямо сейчас сказать, придется перекачивать клиент заново или нужно будет просто обновиться, к сожалению, мы не сможем. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций
1 196 боёв
Сегодня в 17:40:26 пользователь _Juno сказал:

Не расстраивайтесь, это не последний этап тестирования, и вы еще сможете поучаствовать: теперь логин и пароль у вас есть, и если будете следить за новостями, то не пропустите старт следующего этапа.

А новые авики будут в версии 0.7.12

?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 003 публикации
Сегодня в 14:42:57 пользователь _Juno сказал:

Это зависит от того, насколько сильно будет изменен тестовый клиент к следующему этапу тестирования: если изменений будет много, возможно, просто патчем будет не обойтись. Поэтому прямо сейчас сказать, придется перекачивать клиент заново или нужно будет просто обновиться, к сожалению, мы не сможем. 

Ясно, жрать не просит пусть тогда полежит))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 825
Участник
1 641 публикация
Сегодня в 10:45:55 пользователь uluz сказал:

А новые авики будут в версии 0.7.12

?

Тут только по классике: про новости, за которыми нужно следить. А если серьезно, озвучивать вообще какие-то сроки очень рано, работы предстоит еще очень много — вы же сами можете прочитать фидбек, есть различные сложности в реализации.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 475
[STSH]
Участник, Коллекционер
661 публикация
32 429 боёв

Да все будет скоро!

Решение принято и все разговоры, типа, ну мы посмотрим, все может поменяться, только отговорки. 

Глобально ничего уже не изменится. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 825
Участник
1 641 публикация
Сегодня в 13:35:44 пользователь sanek78 сказал:

Гейм центр устанавливается по умолчанию на С диск,а клиенты игры тоже?

По умолчанию - да, назначить нужный диск и папку вы можете при установке.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 166 публикаций
Сегодня в 09:54:44 пользователь _Juno сказал:

А если серьезно, озвучивать вообще какие-то сроки очень рано, работы предстоит еще очень много — вы же сами можете прочитать фидбек, есть различные сложности в реализации.

От небезызвестного корабельного видеблогера на Ютубе стало известно, что разработчики получили большое количество позитивных отзывов по новому геймплею авианосцев и эта концепция пойдет в релиз. Вроде как такая информация есть и в блоге разработки, но к нему я доступа не имею. Можно ли поинтересоваться, какое примерно количество было собственно позитивных, а какое - негативных? Вообще прекрасно было бы услышать мнение разработки по соотношению этих показателей.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 153
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 389 публикаций
13 773 боя
Сегодня в 15:40:57 пользователь Musasimaru_Y сказал:

разработчики получили большое количество позитивных отзывов по новому геймплею авианосцев

:cap_wander:

Присоединяюсь к просьбе. Тоже хотелось бы узнать и мнение разработки и соотношение позитивных\негативных отзывов. 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
34 публикации
Сегодня в 18:40:57 пользователь Musasimaru_Y сказал:

От небезызвестного корабельного видеблогера на Ютубе стало известно, что разработчики получили большое количество позитивных отзывов по новому геймплею авианосцев и эта концепция пойдет в релиз. Вроде как такая информация есть и в блоге разработки, но к нему я доступа не имею. Можно ли поинтересоваться, какое примерно количество было собственно позитивных, а какое - негативных? Вообще прекрасно было бы услышать мнение разработки по соотношению этих показателей.

 

Сегодня в 19:00:16 пользователь _Akagi_ сказал:

:cap_wander:

Присоединяюсь к просьбе. Тоже хотелось бы узнать и мнение разработки и соотношение позитивных\негативных отзывов. 

Да всем очень интересно было узнать результаты такого анализа. Думаю, абсолютное большинство интересует данная информация, если даже и не всем. Уважаемые господа разработчики, не сочтите за труд, будьте так любезны, поделитесь результатом проделаной работы.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
38
[JSDF]
Бета-тестер
13 публикаций
13 036 боёв

Новые авики - это нечто. Мои худшие опасения подтвердились. Можно много говорить, но разберу основное, со своей точки зрения. И это классы самолётов. 

1) Штурмовики. С одной стороны быстрые, довольно манёвренные. Но урон от ракет слаб. Попасть в эсминец можно, но сложно даже при полном сведении попадает 2 - 3 ракеты, толку от которых не так много. По линкорам заходит лучше, как ни странно, до 5к урона за удачны залп можно снять, и пожар повесить (но загорались они редко). Результаты стрельбы по крейсерам средние, тут вопрос стоит в потерях атакующего звена.

2) Торпедоносцы. Класс рассчитаный на набивание урона с линкоров и других авианосцев. Слишком медленные торпеды (их даже эсминцы обгоняют!!), большое время взведения. Пока выполняешь заход на цель можешь потерять пол звена. Японские торпеды к тому же глубоководные, дополнительная радость эсмам. + затопления срабатывали ОЧЕНЬ редко.

3) Бомбардировщики. Именно с данного типа самолётов удавалось набить больше всего дамагу, и то только под конец теста. С данного типа самолётов сложнее всего прицелиться, и, думаю, у многих возникали затруднения по началу. Попасть в эсминец, идущий под 40 узлов сложно. Начинаешь атаку - а он просто уходит в циркуляцию посмеиваясь. Японцы, к тому же имеют бронебойные бомбы, очередная гадость линкорам. Однако, выбить Ямато несколько цитаделей - не сложно. Отсюда и основной дамаг.
4) Истребители. Управляются компом - отсюда все проблемы. Иногда замечал, что могут проигнорировать пролетающего врага.

 

По расходникам: форсаж выручает, истребители - нечно спорное. 

Управление самим авианосцем возможно только пока в небе нет твоих самолётов. Извольте выбирать сами, что важнее - самолёты или корабль. Хорошо, что даже потеряв корабль можно наносить удары последней авиагруппой.

 

На счёт других классов. Эсминцы стали королями моря - авики для них почти не страшны (если хоть немного умеешь играть на них). К тому же, их ПВО стало очень злое. Прилагаю скрин, когда я вышел на Флетчере против 3х авиков врага, и почти не получил урона.

Скрытый текст

shot-18_11.10_21_36.17-0645.thumb.jpg.95617cf8b31be532b8dcb52b6a8953aa.jpg

 

Линкоры - по-прежнему основной "корм" авиков. А крейсера - как и раньше, особых изменений в их роли - не заметил. 

 

На счёт графической составляющей (выставил настройка как на основе, там такого нет):

Скрытый текст

 

shot-18_11.12_14_46.38-0269.thumb.jpg.6bae9828736f3e66faf3bbb68a5f9f75.jpgshot-18_11.12_14_49.14-0886.thumb.jpg.5599d4f3d2a0bf1b434153bd753b36f0.jpgshot-18_11.12_15_16.48-0738.thumb.jpg.33b449c5a02435a2a26a5df73a12323e.jpg


 

И просто напоследок (примерно так пригорело и у меня от игры на этих авианосцах):

 

Скрытый текст

shot-18_11.12_18_35.44-0129.thumb.jpg.a38147844ff22ab1fd39cd1af090571b.jpg

 

Изменено пользователем zxxx_Puma_xxxz
Пожалуйста, скрывайте картинки в ваших сообщениях и особенно большие цитаты под спойлеры. Заранее спасибо за понимание.
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
В 13.11.2018 в 14:05:59 пользователь Marsh_light сказал:

 

Мог бы поделиться приглашением - сделал бы. 

 

Как я понял, многим из тех, у кого много наиграно на авианосцах, пришло приглашение как людям "не по наслышке знакомым с классом". Но вот беда, у авиководов и просто сопричастных увиденное и в особенности услышанное еще на первом стриме вызвало настолько сильные позывы выйти в окно, что принимать участие в тесте этого просто не поднялась рука. Вообще было бы интересно взглянуть на статистику, какие именно игроки преимущественно участвовали в тесте.

Класс Боев Побед Опыт Урон Кораблей Самолетов Выжил Убил/Убит Средний лвл PRO alfa
Эсминцы 776 53.87 777 27484 0.97 0.19 38.92 1.59 5.15 1257
Линкоры 661 50.83 747 34562 0.71 1.27 51.89 1.47 5.64 862
Крейсера 584 51.71 784 27999 0.81 1.48 41.78 1.39 5.2 1061
Авианосцы 294 49.66 685 29146 0.42 11.84 53.74 0.91 5.08 867

Не знаю много наиграл,не много ,но приглос пришел.

krynya76.png.2829ae75509f57993fa8394fd4247c2f.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
85
[CHVK]
Участник
24 публикации
6 323 боя
Сегодня в 10:08:22 пользователь _Akagi_ сказал:

Пример с другими классами должен был вас навести на мысль, что если кто-то вызывает негатив команды, значит он что-то делает не так. 
 

Да, случается, АВ обсирают. Скажу на моём примере, как только кто-то с одного фланга начинает вякать, что я на авике их ниприкрыл! или нипадсветил!1, то тут же подключается другой фланг в мою защиту, заявляя, что я им обеспечил победу в этой части карты. И в этот же момент ссора утихает. 

А карма... 70% моей кармы набито именно при игре на АВ.

В большинстве боев ситуация классическая - авик виноват априори, даже если его не было в бою :)  

 

Разработчики навряд ли поделятся реальной картиной по фидбэку, это как спрашивать у Избиркома о выборах )) 

Вероятно сверху есть установка - сделать авианосцы такими. Изменения если и будут, то только внутри данной концепции. Так-что - "Авианосцы RTS - RIP". Можно только наблюдать за этим падением и как то реагировать. 

Грустно от этого, но повлиять на это почти нереально. 

Либо придется вообще для себя забыть этот класс и перейти на другие корабли, либо забить на игру. 

Изменено пользователем Compotti
Дополнение
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций
В 15.11.2018 в 18:01:30 пользователь Chirkow_A сказал:
  Скрыть содержимое

 

Наверное лучшая иллюстрация обновлений. 

Честнее всего ее в КДПВ самой обновы поставить, когда выйдет собсно. 

Хотя как по мне Дюнкерк тут бы подошел еще лучше.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
6 публикаций
802 боя

не могу нечего обсудить. не пустило не на первый этам, не на второй.. да, пороли приходили. все скачал как положено. как не мучился ,в игру "тест" не пустило"""" извините что не смог тестировать!!!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
63 публикации
2 307 боёв

И каковы шансы на выход переделанных авианосцев?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 153
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 389 публикаций
13 773 боя
Сегодня в 16:39:14 пользователь SER_NIKITA71 сказал:

И каковы шансы на выход переделанных авианосцев?

99.9% за их введение
И 0.1% на то, что к Лесте вернётся разум.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
610
[NYAN]
Участник
179 публикаций
14 171 бой
В ‎15‎.‎11‎.‎2018 в 15:40:57 пользователь Musasimaru_Y сказал:

От небезызвестного корабельного видеблогера на Ютубе стало известно, что разработчики получили большое количество позитивных отзывов по новому геймплею авианосцев и эта концепция пойдет в релиз.

Это безусловно знаковое событие. Я, как активный участник первой темы с обсуждением данного вопроса, тоже выпал из кресла посмотрев этот ролик.

Собственно, больше нет никаких сомнений и вопросов, игру адаптируют к релизу на консолях. Сегодня потратил несколько часов чтобы самому разобраться в происходящем, сейчас поделюсь своими заключениями с уважаемыми форумчанами.

Так уж случилось, что у меня есть восьмилетний сын консольщик с PS4 pro. Мы иногда играем с ним вместе, т.к. в юности и я любил зарубиться в первую плойку, но хватает меня теперь разве что на фифу. В общем, я неплохо знаком с предметом обсуждения и сегодня специально попросил сына показать его любимые игрушки. 

Так почему же игру перепиливают под консоли? Всё просто, вероятно принято стратегическое решение о дальнейшем развитии проекта через рынок консолей и это разумное решение имеющее право на жизнь . Проектом кораблей руководят вменяемые люди и они прекрасно понимают, что текущий наш неспешный и унылый геймплей никак на консоли не зайдёт. Там средний возраст 12 лет, нужен экшен, простота и пиу-пиу с автоприцелом. Необходимо в разы увеличить динамику и сократить время боёв. Вот почему сейчас апают эсминцы и легкие крейсера, вот почему полностью переделали авики. Консольный геймплей - это по 5 эсмов, 5 крейсеров и по одному ЛК с авиком на команду. Такие бои по времени как раз влезут в 5-10 минут. Если смотреть на все текущие изменения через эту задачу - всё логически складывается и действия разработчиков не вызывают ни каких вопросов. От лапши про "непопулярный класс" у игроков уже уши до пола отвисли, почему не сказать честно и открыто о происходящем я не понимаю.

Теперь о перспективах такого развития проекта. 

Для понимания, как корабли могут зайти на консоли, мы с сыном взяли мой комп, его геймпад и подключили его к хорошему 4К HDR телевизору 55", тому самому, на котором он рубится в последнюю плойку. Сын тоже пробовал кораблики на ПК и даже вкачал пару шестёрок на своём аккаунте. После двух боёв все вопросы были сняты. Итак:

1. от огромной однообразной трёхцветной картинки на 55" диагонали через 15 минут глаза вытекают на пол. В сравнении с графикой типичных консольных 4К HDR игр корабли выглядят игрой из прошлого века.

2. брать упреждение на геймпаде крайне неудобно, нет возможности корректировать прицел на маневр противника, стики этого не позволяют.

3. вертеться на эсминце стиками удобнее, чем клавиатурой, но смену скорости и обратный ход надо выносить со стика на кнопки, благо эмулятор это позволяет.

4. типичный представитель ЦА консольщиков счёл игру в корабли какой то древней фигнёй.

Собственно, больше добавить нечего. Для успешного релиза на консолях проще и дешевле сделать новую игру.

Предвижу не очень удачное консольное будущее кораблей и последующую смену команды проекта. Надеюсь, всё в итоге откатят к истокам и мы ещё встретимся в боях! 

А пока я от игры годик отдохну, уж больно символичное накопилось количество боёв 6666 )))

Всем игрокам спасибо за напряженные бои и незабываемые эмоции, не поминайте лютым матом авиковода-любителя.

 

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×