Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
deadmansgamble

Бета-тест новых авианосцев. Второй этап. Общий фидбек

В этой теме 381 комментарий

Рекомендуемые комментарии

147
[SIBLT]
Участник, Коллекционер
116 публикаций
15 099 боёв

Только зашел в игру, под свежим логином\паролем. 

Выбрал "модули", корабль был по умолчанию - hashidate. 
И клиент почти повис. В окне где модули, у чертежей корпусов стали быстро мелькать иконки - голда, звезды, и другие мелкие символы. 

Игровое меню вызвалось, но клиента пришлось убить вручную.

При следующем заходе в игру, могу переключаться между кораблями, но hashidate также глючит.

Изменено пользователем DivImg
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
85 публикаций

а надо-ли делать на мышь ?я бы просто мышью вокруг осмотр бы сделал-бы а управление самолетами просто на клавиатуре оставить---мне лично так проще

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 052
[OSF]
Участник
600 публикаций
38 250 боёв
Сегодня в 10:22:23 пользователь 23ivan75 сказал:

а надо-ли делать на мышь ?я бы просто мышью вокруг осмотр бы сделал-бы а управление самолетами просто на клавиатуре оставить---мне лично так проще

А как же на планшете тогда играть? Ведь новая концепция на них ориентирована...

Изменено пользователем jack_vit
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 511
Старший бета-тестер
1 244 публикации
7 616 боёв

После вчерашнего шока пришёл в себя, успокоился и настало время описать впечатления от теста.
Поиграл я как раз столько, чтобы набрать 10к чистого опыта на неавиках (это вышло легко) и 8к чистого опыта на авиках (а вот ради этого пришлось напрячь все нервы). И тест оставил однозначное впечатление: хуже быть не может! :Smile_facepalm:
Начнём с неавиков. Если раньше атака авика выглядела так: налетела стая, сильно покалечила, улетела, и у тебя 3-4 минуты на то, чтобы залечить раны, то в новой версии всё на порядки хуже. Тебя не быстро убивают. Тебя медленно и верно заживо жарят на слабом огне. Пригорает от этого в разы сильнее, чем от старого авика.:Smile_sad:
При этом играбельность нового ПВО на порядок хуже старого. Раньше как - вокруг тебя кружит стая наглых мух, ты по ним мышкой клик, на, держи, гад, фокус ПВО! :cap_rambo:Вроде ничего особо не сделал, а приятно и видно, что ты влупил именно по этой мешающей тебе мерзости.

Теперь же для управления ПВО надо кликать на каких-то кружках с картинками кораблей. :cap_wander:Но простите! Я хочу управлять ПВО которое должно сбивать вражьи самолёты. Почему для этого я должен кликать по моему собственному кораблю? Я хочу приказывать: "Эй, парни, завалите ка вон того наглого Зеро!" :Smile_izmena: Почему для атаки ЛК, Кр или ЭМ-а я должен на него смотреть и на нём кликать, а вот для атаки на авиацию я должен смотреть непонятно куда? Я нормальный человек, если я вижу опасность, я смотрю в её сторону, а вы вынуждаете меня отворачиваться от неё и зарываться в какие-то 2Д менюшки с картинкой моего корабля болтающиеся где-то в интерфейсе! Это неприемлемо! 

Сама же работа ПВО стала чудовищно рандомна. Вот налетает на меня стая мух, и через 10 секунд дохнет вся! А через 5 минут такая же стая кружит вокруг меня несколько минут не теряя ни единого самолёта! При этом я ничего не сделал ни в первом, ни во втором случае, то есть от моих навыков игры не зависит ничего. Зачем так? Раз делаете новые авики, то делайте их так, чтобы с ними можно было взаимодействовать!
Результаты же работы авиков для разных классов выглядят весьма по разному. И если ЛК способен от них отмахаться, КР довольно просто их отгоняет, то ЭМ-у авики безразличны. Попасть по ЭМ-у даже ракетами непросто, а бомбами или торпедами вообще нереально. В целом авики из небесной кары бьющей раз в 5 минут превратились в стаю назойливых ос, от которой постоянно приходится отмахиваться.


Теперь перейдём к самим авикам. Тут всё хуже не бывает.
Раньше авики были "вне команды", они летали себе в небе и оттуда что-то делали.Теперь же авики не просто вне команды. Авики вне карты! В бою ты не видишь не то что сокомандников - даже свой собственный корабль не воспринимается как что-то реальное. Он где-то там, полирует линию или буравит остров, и ты про него забываешь до того печального момента, когда он идёт на дно. Нет, конечно кое-что про корабль мы знаем. Нас постоянно уведомляют, что на палубе появился новый самолёт, хотя эта информация имеет околонулевое значение, ведь список того, что готово к бою меня интересует лишь те несколько секунд, когда я выбираю какую же новую эскадрилью запустить. И на фоне этого шума не замечаешь реально важные сообщения о появлении вблизи врагов. Ну а если ты успел заметить, что с авиком что-то не так, то начинается форменное сумасшествие. Чтобы управлять кораблём ты должен выбросить в мусор текущую эскадрилью, то есть потерят 2-3 минуты игры!. Как это? Кто смог такое придумать?  Это просто омерзительно! Тебя бьют, а ты даже повернуться к врагу не можешь, потому что у тебя видите ли самолёты! Игрок должен всегда  иметь возможность вернуться к кораблю и врубить заградку, отвернуть от острова или торпед врага, включить ПМК или просто погудеть на прощание. Не забывайте, АВ это корабль, а не стайка мух! :cap_wander_2:
Теперь про новую мини-игру в самолётики. Я взлетаю, разворачиваюсь и начинаю лететь к врагам. В этот момент мне вообще нечего делать! Чуть ли не минуту я сижу и зевая смотрю в экран. :cap_old: Что с этим делать я не знаю, но от такого геймплея рука тянется к кнопке выхода. Дальше самолёты подлетают к врагу и начинается новая мини-игра в чёрные тучки. Игра омерзительная, т. к. у игрока есть 2 варианта: улетать от врага и не терять самолёты, или лететь к врагу и терять их. Какие бы у тебя ни были навыки Великий Рандом сам решит, пролетит ли твоя эскадрилья сквозь тучки без ущерба, или до врага долетит 1 пылающий самолёт. Но вот тучки пройдены, я подлетаю к врагу и тут меня ждёт огромный сюрприз. Прицел? Какой прицел? Играй на глаз, ты же в хардкорном авиасимуляторе, а не в сессионной аркаде! Ну ладно, кое-как начинаю атаку, беру врага в прицел, нажимаю на кнопку сброса и... УЛЕТАЮ ВДАЛЬ
Что? Как? Почему? А я вообще попал или нет? :fish_nerv:Что это за игра такая? Я хочу видеть что произошло! Если я пуляю торпы на ЭМ-е я почти всегда вижу куда они попали, о ГК даже и говорить не стоит. Даже на нынешних авиках результат атаки почти всегда виден. А вот на новых ты стараешься, атакуешь, а в результате видишь острова, небо, море, что угодно, но только не врага! Это же просто обидно! Я стараюсь, играю, атакую врага, а в качестве награды мне показывают как пылают и падают мои самолёты! А как же враг? Получается что новые авики не взаимодействуют даже с атакуемым врагом! Куда-то прилетел, пульнул и не глядя улетел вдаль! Покажите мне врага! Я хочу видеть как он пылает, как мои торпеды и снаряды в него попадают!

 

Ну а теперь про кривую обучения. Нам много раз рассказывали про трудности обучения игре на старых авиках. Старые РТС были очень сложны для новичков, а вот новая версия... А вот новая версия оказалась новичковым адом. :Smile_sad:Хуже в принципе быть не может.
Если в старых авиках новичок мог хоть что-то сделать за счёт автоприцела, то в новых новичок ничто. Ноль. Пустое место. Надо провести с десяток боёв, чтобы просто понять, на какой дистанции можно начинать атаку. Не попадать, а хотя бы долетать до врага до завершения таймера атаки!  Как и зачем уворачиваться от чёрных тучек? Как пользоваться форсажем и зачем он нужен? Зачем нужны ремонт? Как вызывать ИСов и как они работают? Где ответы на эти вопросы? Да нигде! Где автоприцелы? Где зоны атаки? Выходит я всё это должен выучить на практике, вслепую, методом проб и ошибок, выдавая ровно 0 урона первый десяток-другой боёв? Думаю у новичка смотрящего на цифры 0 урона, 0 опыта несколько боёв подряд нервы сдадут раньше, чем он хоть что-то усвоит.
Да после такого геймплея старые авики выглядят как идеал лёгкости обучения!
При этом разница между опытным игроком и новичком станет ничуть не лучше. Старые РТС-пианисты уйдут в прошлое (я уже понял, что новые авики не для меня, давайте ка поговорим про компенсацию всех кораблей обеих линеек), а им на смену придёт новое поколение игроков, способных попасть в конкретный пиксель в прыжке с разворота в темноте. Было РТС, стал шутер!

 

И, напоследок, про динамику боя. Старые авики это бешеное напряжение с постоянным перемещением фокуса внимания между десятком точек на карте со старта и до последней секунды боя. Новые авики это 20 секунд гоночек и пиу-пиу и полторы минуты скуки и полного бессилия. И вот эти полторы минуты убивают вообще всё!


И общий вывод: всё хуже некуда. Новая версия авиков, несмотря на своё большое внешнее отличие, смогла взять всё самое худшее от старых авиков и  добавить ещё много новых отвратительных черт:

- ещё меньше командной игры

- ещё сложнее обучение

- скукота смертная

  • Плюс 38
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 052
[OSF]
Участник
600 публикаций
38 250 боёв
Сегодня в 10:59:56 пользователь Svarogych1 сказал:

При этом разница между опытным игроком и новичком станет ничуть не лучше. Старые РТС-пианисты уйдут в прошлое, а им на смену придёт новое поколение игроков, способных попасть в конкретный пиксель в прыжке с разворота в темноте. Было РТС, стал шутер!

А придёт ли это самое мифическое "новое поколение"? Кто захочет играть ради 10-15К урона за бой на 8+ уровне? Ведь на тесте играть приходится в основном против ботов с их предсказуемыми манёврами, против живых игроков будет всё намного хуже.

Что  же насчёт разницы - она станет намного больше, правильно подмечено - даже криворукий авиковод, не знающий про АЛЬТ, на автосбросе вполне в состоянии сейчас накидать пару-тройку десятков К урона, на новых авиках такое будет ненаучной фантастикой.

Изменено пользователем jack_vit
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 052
[OSF]
Участник
600 публикаций
38 250 боёв
Сегодня в 10:59:56 пользователь Svarogych1 сказал:

И общий вывод: всё хуже некуда. Новая версия авиков, несмотря на своё большое внешнее отличие, смогла взять всё самое худшее от старых авиков и  добавить ещё много новых отвратительных черт:

- ещё меньше командной игры

- ещё сложнее обучение

- скукота смертная

Захотели сделать игру, в которую сможет играть даже дуpак, и только дуpак в такую игру захочет играть.

Изменено пользователем jack_vit
  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
178
[RN]
Участник
177 публикаций
23 550 боёв

Подпишусь под каждой буквой  Svarogych1 .Очень подробно и доступно описал все ощущения от этого фейла ,именуемого новой концепцией авиков.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Я смотрю, чем дальше идет тест, тем большее количество людей начинает интересовать вопрос компенсации :Smile_trollface:

 

Для тех, кто пропустил, вот отрывок из блога разработки на эту тему:
 

Скрытый текст

Вы можете спросить: «Что же будет, если мне не нравятся авианосцы?». 

Тогда мы ответим: «Исследуемые авианосцы вы сможете конвертировать в кредиты и свободный опыт, а премиум — в дублоны. При этом конвертация исследуемых авианосцев будет происходить от верхних уровней к нижним, то есть, если вы решите конвертировать Ranger, вы не сможете оставить у себя на аккаунте более высокие уровни, например, Midway». 

 

Негусто, но хоть что-то. Подразумеваю, что премы будут меняться на себестоимость в дублонах, а в прокачиваемых ветках можно будет выбрать конкретный корабль, и все, что выше него уровнем, будет компенсировано свободным опытом и серебром, скорее всего тоже в себестоимости, но это не точно.

 

Сегодня в 12:17:00 пользователь jack_vit сказал:

А придёт ли это самое мифическое "новое поколение"? Кто захочет играть ради 10-15К урона за бой? Ведь на тесте играть приходится в основном против ботов с их предсказуемыми манёврами, против живых игроков будет всё намного хуже.

 

Часть старых авиководов или сопричастных наверняка бросит на них играть (если не сразу игру), кто-то из уже имеющейся аудитории начнет играть на новом классе, но они - не новая кровь. Реально новичков со стороны вся эта переделка тоже вряд ли сможет привлечь в больших количествах, хотя инфоповод появится. Из всего этого напрашивается вывод, что свою выгоду Леста собирается получить не из ПК сегмента, а значит возвращается старая песня про консоли. Может это опять мысли токсичного хейтера, а может и нет, но громкие события и скандалы у других игровых компаний настойчиво дают понять, что интерес разработчиков к консольно-мобильному рынку растет не по дням, а по часам.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43
[WNG]
Бета-тестер
68 публикаций
5 187 боёв
Сегодня в 14:28:06 пользователь Avikovod85 сказал:

Выведите кнопочку для усиления пво. Неудобно возвращаться, когда подлетел к цели, и тебя атакует авик, возвращаешься назад, чтоб включить пво

на первой итерации я это проделывал, но извращенным способом. В момент управления авиагруппами удерживаешь Ctrl, далее не отпуская нажимаешь Ё(или ~). Тут как раз появится менюшка выбора приоритета пво. Здесь главное обе эти кнопки не отпускать и мышкой выбрать борт для усиления. Так у меня работало :)

Изменено пользователем Brikabrak

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 052
[OSF]
Участник
600 публикаций
38 250 боёв
Сегодня в 11:42:06 пользователь Brikabrak сказал:

на первой итерации я это проделывал, но извращенным способом. В момент управления авиагруппами удерживаешь Ctrl, далее не отпуская нажимаешь Ё(или ~). Тут как раз появится менюшка выбора приоритета пво. Здесь главное обе эти кнопки не отпускать и мышкой выбрать борт для усиления. Так у меня работало :)

Чрезвычайно  удобно, а главное - интуитивно понятно.

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 052
[OSF]
Участник
600 публикаций
38 250 боёв
Сегодня в 11:54:20 пользователь 23ivan75 сказал:

Ну а я про что? Где у планшета клавиатура? Господа разработчики ведь не собираются делать разные версии игры под ПК и планшеты, для этого и разрабатывается новая концепция авиков. На нынешних играть без клавиатуры никак, и адаптировать под планшет тоже невозможно. Все остальные причитания про "непопулярность", "сложность", "разрыв в классе", "отрыв от команды" и прочее - просто повод.

Изменено пользователем jack_vit
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
85 публикаций

на планшете усложнять что-то лучше не усложнять а то пальцев не хватит ))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 052
[OSF]
Участник
600 публикаций
38 250 боёв
Сегодня в 12:27:07 пользователь Fender117 сказал:

Ребят это ужасно, оставьте режим прошлый!

ЩАЗ!!! А кто вернёт денежки, потраченные на разработку новой концепции?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций

По началу новая концепция действительно выглядит не очень. Но после десятка боев для пристрелки на новых авианосцах можно играть не хуже чем на старых. Да, они уже не светят всю карту, но свой урон они наносят. Так что сама концепция вполне имеет право на жизнь. Концептуально проблема одна - истребители. В том виде, в котором они реализованы сейчас, они абсолютно бесполезны. Под них можно попасть только если заиграться и не заметить как их под тебя запустили. В большинстве же случаев даже если ты очень захочешь прикрыть своих союзников и готов ради этого прилететь к ним вместо атаки, все что ты можешь сделать это задержать атаку секунд на 20, пока противник облетает твои истребители или ждет когда союзник из под них выйдет. Второй вопрос в том, почему все самолеты бесконечные, а истребители можно вызвать только 2 раза каждой авиагруппой? Мало того, что от них никакого толку, так их ещё и экономить нужно.

Остальные вопросы уже не к самой концепции, а к текущей реализации. Во первых, два атакующих самолета за раз это мало. С тремя уже можно играть, а когда у одного самолета ещё и две бомбы/торпеды, то это уже можно назвать комфортной игрой. Но два самолета не могут сделать ничего. Во вторых, сложно пристреляться торпедоносцами, когда не видишь куда и как пошли торпеды. Если на старых авианосцах самолеты после атаки улетали а камера оставалась над кораблем, то ты мог видеть недолет/перелет и корректировать следующую атаку. Сейчас ты улетаешь вместе с самолетами и видишь только результат - количество попаданий. Что ты сделал не так и как заходить в следующий раз остаеться загадкой. Ну и в третьих - управление кораблем. Зачем прерывать атаку для того, чтобы хотя бы включить заградку на корабле, который атакуют? Почему для этого нужно отправить авиагруппу назад без возможности продолжить атаку?

По поводу игры на остальных классах сказать что-то сложно, поскольку на тесте в каждом бою по три авианосца и они действительно не дают жизни другим кораблям. Но если бы в бою было по три старых авианосца, остальные классы страдали бы ещё сильнее. Могу только сказать что новая механика усиления сектора ПВО выглядит бесполезной и я не виже смысла в её введении. 

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 052
[OSF]
Участник
600 публикаций
38 250 боёв
Сегодня в 12:40:56 пользователь attiny сказал:

По началу новая концепция действительно выглядит не очень. Но после десятка боев для пристрелки на новых авианосцах можно играть не хуже чем на старых. Да, они уже не светят всю карту, но свой урон они наносят.

Да ладно! Хотя стоит уточнить - что вы имеете ввиду под словами "свой урон они наносят"? Какое количество? Можно  парочку скриншотов для документального подтверждения?

Изменено пользователем jack_vit

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
788
[VVV]
Бета-тестер, Коллекционер
542 публикации
14 874 боя

Слегка остыв от ужасов теста, возжелал предложить свой вариант исправления ситуации. Оно конечно профессиональным геймдизайнерам идеи советовать - все равно что в Сахаре песком торговать, но я все-таки попробую.

 

Главная ведь идея новой механики авиков - не вид от третьего лица, а концепция одной эскадрильи. Это решает основные проблемы: избыточный засвет и пианинность управления.

А почему бы благородным донам не совместить старый интерфейс и новую механику? Оставить вид сверху и RTS-стайл управление, но одной эскадрильей по нынешнему образцу? Это уберет все проблемы с прицеливанием и управлением кораблем, на которые все тут жалуются, и оставит плюсы новой механики. И нынешним авиководам проще будет принять изменения. Ну да, атмосферы прорыва зоны ПВО не будет, но вроде как игра в кораблики не совсем про это? (btw, эффекты ПВО  - лучшее, что есть на тесте. Они сейчас лучше даже, чем в профильной WoWP...)

 

А если еще вместо однородной эскадрильи сделать сетап по аналогии с нынешними авиками (т.е. толпа штурмов-бобров-истребителей, летающих одной большой пачкой), да убрать необходимость возвращаться по каждому чиху на корабль (например в механике подлодочных торпед, где вместо торпед - звенья самолетов)..  Но ничего не будет, я знаю :(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
85 публикаций

вот именно что урон мизерный или ты прокачку купил ?

Изменено пользователем 23ivan75

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×