Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
deadmansgamble

Бета-тест новых авианосцев. Второй этап. Общий фидбек

В этой теме 381 комментарий

Рекомендуемые комментарии

11 902
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 400 публикаций
19 446 боёв
Сегодня в 22:00:42 пользователь BECEJIuU_RODJER сказал:

Сразу пардон если я не в ту тему,  .. но куда нуно по адресу не знаю. Знаю что нуб и все такое но все же.. Вопрос про авик Nobilium. Получил я его за бой на обычном  авике. Внимание вопрос: как на нем в море выйти так сказать? Какие операции для него доступны и как поиграть на нем? У меня ни одна операция для него не подходит. Что, мне просто любоваться им, стоящим в порту? кто в курсе, буду признателен за ответ )

Он исключительно для операции "Луч во тьме".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
Сегодня в 21:03:20 пользователь Sergbob сказал:

Он исключительно для операции "Луч во тьме".

примерно понял. Спасибо. Еще вопросик . Сколько нужно народу чтоб там отрядом пустило?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 902
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 400 публикаций
19 446 боёв
В 14.11.2018 в 22:06:07 пользователь BECEJIuU_RODJER сказал:

примерно понял. Спасибо. Еще вопросик . Сколько нужно народу чтоб там отрядом пустило?

Четверо, вроде.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 318
[PAK]
Бета-тестер
2 517 публикаций
13 265 боёв

Ну так что - играбельны авики в тесте? Давно не заходил в игру , да чето и желания нет.

Изменено пользователем uzel324

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 294
[CCCP]
Бета-тестер, Коллекционер
2 060 публикаций
В 14.11.2018 в 18:47:22 пользователь Sergbob сказал:

Наверное, поэтому там у тебя 400 боев за год с выхода 2.0? 

Наверное это потому, что я играю в основном в корабли, нет?

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
213
[AVIK]
Участник
360 публикаций
22 008 боёв
Сегодня в 09:37:30 пользователь uzel324 сказал:

да чето и желания нет.

Скрытый текст

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 215
Участник
30 301 публикация
8 481 бой
В 14.11.2018 в 13:05:56 пользователь _Akagi_ сказал:

Продавят, после увиденного упорства сомнений не остаётся. Но а дальше то, что? Долго подкручивать статистику будет невозможно.
Мне ,вот к примеру, после таких шоковых терапий в игре оставаться совсем не хочется. Спокойно найду ещё с десяток людей, кто думает аналогично и сейчас на грани ухода из проекта.

Ну, совсем-то уходить не обязательно - у меня полно премов 2-3 уровней, можно будет порой на них фаниться. :Smile_smile:

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 329
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 529 публикаций
14 029 боёв
Сегодня в 11:53:24 пользователь Say_Alek сказал:

Ну, совсем-то уходить не обязательно - у меня полно премов 2-3 уровней, можно будет порой на них фаниться. :Smile_smile:

Жаль, что меня больше привлекают корабли 1935+ годов:Smile_unsure:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 911 публикация

Поиграл, впечатления расписал в пришедшем опросе, продублирую здесь. На первый тест меня не приглашали, видел только в видосиках.

Понравилось что есть некоторый прогресс по сравнению с первым тестом, можно проложить маршрут авианосцу не приземляя самолеты, вау. Впилившись в остров можно дать задний ход и выбраться, невероятно! Вроде раньше даже эти вещи были невозможны. Вот бы еще главный по борьбе за живучесть корабля не улетал вместе с эскадрильей; нужна возможность хотя бы прожать ремку не прерывая полет (заградка, так и быть, пусть будет только в режиме авианосца). В режиме самолетов внизу-справа ведь показываются маленькими иконками количество самолетов на палубе, пусть рядом будет маленькая иконка корабельной ремки на которую надо нажимать мышкой. Возможность худо-бедно управлять авианосцем не возвращая эскадрилью отчасти смягчает нехорошее чувство что новый класс это не авианосец, а самолет, что командир авианосца улетает вместе с эскадрильей.

Понравилось что взлет смотрится приличнее, не видно позорно-неправдоподобного взлета образца первого теста; интересно, самолеты теперь взлетают по-человечески или как встарь (вся группа за 3 секунды, отрываются от палубы на ее середине), но этого просто не видно?:Smile-_tongue:

Не понравилась дичайшая рандомность крупнокалиберного ПВО. Я на Гиринге как-то в один миг сбил полную эскадрилью из 8 самолетов - похоже облачка крайне удачно заспавнились. Зато Вустер бывает долгое время не сбивает вообще ничего - облачка неудачно выпадают. Зато улучшилось ПВО японцев, в чате как-то другие игроки писали что Амаги сбивает им все самолеты, а сам я видел как рвущегося к нашему респу Амаги с 8к хп топили три авика непрерывным потоком... и утопили только через несколько минут. Еще момент - пересмотр ролей мелкокалиберного и крупнокалиберного ПВО это очень резкое перетряхивание баланса. Более двух лет продвигалась мысль что сила ПВО в универсалках, а мелочь это так, трещотки, к тому же отлетающие от первых фугасов. Но вот мелкашки начинают наносить стабильный урон (может теперь хоть Юбари заиграет?), а дальняя аура вустеротавров немножко превращается в тыкву. Помните что было при прошлых кардинальных изменениях ПВО (патч 5.2 что ли)?

Задача уменьшения тотального засвета вовсе не решена! В команде 3 авика, они непрерывно гоняют группы без перерывов 30-50 сек на подготовку, от бомбящей эскадрильи каждые ~20 секунд отделяется пара для возвращения на авианосец. Игроки еще истребители развешивают, их можно повесить над эсминцем точно так же как старую вечную лампочку... только теперь лампочка не сковывает одну из групп авианосца, мешая выполнять основную работу. Засвет эсминцев и торпед по-прежнему весьма обильный.

Задача уменьшения пропасти скилла даже близко не решена! Для хорошей атаки игрок должен не только правильно продумать маршрут,  сторону захода и момент выхода в атаку, он еще должен кликнуть в строго определенную долю секунды, не вписался в этот миг - вся атака в молоко. Причем если новичок учащийся стрелять из артиллерии может поначалу прицеливаться не спеша, то авиановичок этой роскоши лишен, упустил миг - всё в воду. Сейчас требования к реакции и точности движений не меньшие чем к старому альту, вот только автосброса теперь вообще нет!

Я игрок среднего уровня к счастью не утративший способности к обучению. Я смог хоть как-то хоть чем-то чисто символически (несколько ракет с копейками урона, одна-две бомбы) попадать только под конец первого боя. Попадать хорошо я так и не научился (сыграл на авиках около 5 боев), 30к урона (на восьмерке!) за счастье. А любитель пенного или необучаемый на таких авиках совсем пропадет, будет наносить хоть какой-то урон только по праздникам, будет обузой еще большей чем сейчас, сейчас хоть автосброс есть. Очень нужен аналог автосброса! А также обучение для новичков, возможно какие-то облегчения жизни на песочных авиках.

Спрашивается, зачем было весь огород городить, если даже заявленые вами самими основные цели не достигнуты. Говорить о выпуске на основу сейчас - крайне преждевременно, нужно еще много итераций тестирования, а потом общий тест, а уж сколько времени баланс нужно будет править... 

Плохо что нет возможности прерывания атаки если после старта понял что зашел вообще неправильно и шансов попасть никаких. Особенно печально на торпедоносцах, профукал момент - лети в никуда еще 10 секунд. Прицел бомбардировщиков неинтуитивный, возникает не в районе походного прицела, а отвесно внизу, но я вроде приспособился правильно поворачивать камеру. Еще плохо что время на атаку бомбардировщиков очень маленькое, а траектория пикирования слишком отвесная и нерегулируемая, хочешь сместиться ближе к цели, а фиг, смещение ближе к цели будет только в последние полторы секунды. Ну и опять же надо кликать в определенный миг, иначе гуляй.

Сама организация теста - срок тестирования очень короткий, у меня были дела (в т.ч. закрыть этап роял нэви, "спасибо" Борису что требует сидеть в игре как можно больше и не дает передышку в активностях) и я смог поиграть очень мало, даже десятки не открыл. Причину отсутствия перков и модернизаций я понимаю, но для некоторых кораблей отсутствие мастхэвных опций очень неприятно. Эсминцу очень плохо без ИПС,  Хабаровску - без дальности и с перекладкой рулей как у тяжелого крейсера.

  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций
2 704 боя
В 14.11.2018 в 11:32:48 пользователь jack_vit сказал:

(воображение отказывается рисовать эту беготню).

Воображение рисует сценку из "Пиртаов Карибского моря", ну...ту самую...верх внизу и т.п.:Smile_veryhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
318 публикаций
21 019 боёв
В 10.11.2018 в 16:16:33 пользователь Fernandinho7 сказал:

Текущая модель (RTS) игры на авианосцах меня устраивает. Могу понять тех, кто сильно опечален происходящим и не хочет никаких перемен. Но лично мне очень нравится самолетная тематика и грядущие изменения воспринял с энтузиазмом. Уже более ста лет назад самолеты ворвались в корабельные сражения и более того, авианосцы заняли доминирующее положение в иерархии кораблей, превратили линкоры в вымерших динозавров. Да и не только авианосцы, сейчас любой флот имеет морскую авиацию наземного базирования. Поэтому и в мире кораблей WorldofWarships самолеты обязаны быть, нравится это кому-то или нет. Если не нравятся самолеты в принципе - есть другие 3 класса, играйте на них, какие проблемы? Реальных авиководов в игре меньше тысячи (согласно данным сайта proships.ru). На сегодняшний день существует много игр про самолеты, некоторые даже до сих пор играют в "Ил-2 штурмовик" и прочие раритеты, т.е. при должной рекламной кампании можно привлечь в игру много новичков, которые начнут с авианосцев и в конечном итоге могут заинтересоваться другими классами, покупать прем-технику и т.д. Новички игре нужны, это факт. Пока только здесь есть реальная возможность топить с неба круто проработанные модели мишеней-кораблей, которыми управляют не боты, а реальные люди, т.е. можно рассчитывать на успех. Пока конкуренты пыжатся в потугах создания москитного хлама, можно ударить им встречкой по челюсти, отжав у них небо. Но на этом заканчивается всё хорошее, что могу сказать, поиграв в первую итерацию теста.

 

Второй абзац хотел посвятить минусам, негативу, но список может получиться настолько длинным, что лучше я попробую максимально коротко.

Пилоты осуществляют управление по трем осям:

1) Рыскание. Влево-вправо, как поворачивают корабли - реализовано нормально.

2) Крен. Реализовано процентов на 30%, словно управляешь не боевым самолетом, а арбузом А380, тащишь с собой на борту полтысячи пассажиров и не можешь полноценно крениться. Сильно ограничивает возможности.

3) Тангаж. Его просто нет. :Smile_facepalm:Это же катастрофа, как можно играть в самолеты, не имея тангажа? Кто это придумал? Как вы "этим" собираетесь привлекать аудиторию? Самолеты без тангажа, все равно, что мотоциклы без колес.

Итого: из 300% управления, мы имеем только 130%. Ох, лучше бы вы отрезали рыскание, без него еще можно обойтись, но без тангажа - это эпикфейл. Нет ощущения высоты, полета. Не говоря уже про невозможность выполнять иммельманы, реверсманы, петли и бочки.

 

Атака на цель. Тут как и с тангажом, работает какая-то автоматика, а зачем? "Медведи в цирке на велосипеде одноколесном...", а вы не доверяете способностям человека к самообучению и адаптации, способности самостоятельно заходить на цель, снижаться на бреющий полет для сброса торпеды... Бомбардировщики - доверьте уж игроку бомбить, как ему самому удобно: с горизонтального полета (точность/разброс хуже) или с пикирования (хорошая точность). Существующая на сегодня автоматика с пикировщиками выглядит очень-очень плохо.

 

Огромная проблема в том, что нельзя разбиться о скалы, по причине отсутствия тангажа также нельзя упасть в воду, а это плохо, дополнительный риск всегда повышает адреналин у игрока, то чувство, от которого потеют ладошки, а сердце из груди выпрыгивает, но этого нет, тут снова какая-то автоматика облетает скалы, отбирает у игрока необходимость думать (ключевое слово) о своем маршруте, возможность проявить скилл, заходить в атаку и при этом облетать горные препятствия.

 

На сегодняшний момент всё слишком банально и просто, как в игре крестики-нолики. Попробуйте сыграть у себя в офисе, на сколько игр вас хватит, пока не надоест эта простота? Игрокам нужны сложности, нужен вызов, чтобы изо дня в день чувствовать, как прокачивается скилл, тогда это действительно интересно. В первой итерации теста мне на авике хватило 3-4 боя, чтобы этот игровой процесс надоел от слова полностью. Почитав изменения ко второму тесту, я сильно разочарован. На данный момент такое нельзя выпускать в релиз, уж лучше оставьте всё, как есть на общем сервере (RTS) - другой жанр, но в это хотя бы играть интересно. Сорризамногабукаф

Тангаж, фигуры высшего пилотажа, возможность расплющить самолет о скалы и воду, полностью ручное наведение... Вы иммельман собираетесь всей эскадрильей выполнять или предлагаете управлять каждым самолетом отдельно? Вы понимаете, какие системные требования будут у "корабликов", если в них полностью перенести геймплей "самолетиков"? Вам известно, что сейчас на авианосцах играют единицы - из-за сложности геймплея? И если его еще усложнить, то авики в игре останутся только теоретически? Нравится вам управлять самолетом с помощью четырех кнопок - ради бога. Играйте в свои "самолетики". Зачем их тащить сюда?

  • Плюс 4
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
318 публикаций
21 019 боёв
В 12.11.2018 в 12:59:56 пользователь Svarogych1 сказал:

После вчерашнего шока пришёл в себя, успокоился и настало время описать впечатления от теста.
Поиграл я как раз столько, чтобы набрать 10к чистого опыта на неавиках (это вышло легко) и 8к чистого опыта на авиках (а вот ради этого пришлось напрячь все нервы). И тест оставил однозначное впечатление: хуже быть не может! :Smile_facepalm:
Начнём с неавиков. Если раньше атака авика выглядела так: налетела стая, сильно покалечила, улетела, и у тебя 3-4 минуты на то, чтобы залечить раны, то в новой версии всё на порядки хуже. Тебя не быстро убивают. Тебя медленно и верно заживо жарят на слабом огне. Пригорает от этого в разы сильнее, чем от старого авика.:Smile_sad:
При этом играбельность нового ПВО на порядок хуже старого. Раньше как - вокруг тебя кружит стая наглых мух, ты по ним мышкой клик, на, держи, гад, фокус ПВО! :cap_rambo:Вроде ничего особо не сделал, а приятно и видно, что ты влупил именно по этой мешающей тебе мерзости.

Теперь же для управления ПВО надо кликать на каких-то кружках с картинками кораблей. :cap_wander:Но простите! Я хочу управлять ПВО которое должно сбивать вражьи самолёты. Почему для этого я должен кликать по моему собственному кораблю? Я хочу приказывать: "Эй, парни, завалите ка вон того наглого Зеро!" :Smile_izmena: Почему для атаки ЛК, Кр или ЭМ-а я должен на него смотреть и на нём кликать, а вот для атаки на авиацию я должен смотреть непонятно куда? Я нормальный человек, если я вижу опасность, я смотрю в её сторону, а вы вынуждаете меня отворачиваться от неё и зарываться в какие-то 2Д менюшки с картинкой моего корабля болтающиеся где-то в интерфейсе! Это неприемлемо! 

Сама же работа ПВО стала чудовищно рандомна. Вот налетает на меня стая мух, и через 10 секунд дохнет вся! А через 5 минут такая же стая кружит вокруг меня несколько минут не теряя ни единого самолёта! При этом я ничего не сделал ни в первом, ни во втором случае, то есть от моих навыков игры не зависит ничего. Зачем так? Раз делаете новые авики, то делайте их так, чтобы с ними можно было взаимодействовать!
Результаты же работы авиков для разных классов выглядят весьма по разному. И если ЛК способен от них отмахаться, КР довольно просто их отгоняет, то ЭМ-у авики безразличны. Попасть по ЭМ-у даже ракетами непросто, а бомбами или торпедами вообще нереально. В целом авики из небесной кары бьющей раз в 5 минут превратились в стаю назойливых ос, от которой постоянно приходится отмахиваться.


Теперь перейдём к самим авикам. Тут всё хуже не бывает.
Раньше авики были "вне команды", они летали себе в небе и оттуда что-то делали.Теперь же авики не просто вне команды. Авики вне карты! В бою ты не видишь не то что сокомандников - даже свой собственный корабль не воспринимается как что-то реальное. Он где-то там, полирует линию или буравит остров, и ты про него забываешь до того печального момента, когда он идёт на дно. Нет, конечно кое-что про корабль мы знаем. Нас постоянно уведомляют, что на палубе появился новый самолёт, хотя эта информация имеет околонулевое значение, ведь список того, что готово к бою меня интересует лишь те несколько секунд, когда я выбираю какую же новую эскадрилью запустить. И на фоне этого шума не замечаешь реально важные сообщения о появлении вблизи врагов. Ну а если ты успел заметить, что с авиком что-то не так, то начинается форменное сумасшествие. Чтобы управлять кораблём ты должен выбросить в мусор текущую эскадрилью, то есть потерят 2-3 минуты игры!. Как это? Кто смог такое придумать?  Это просто омерзительно! Тебя бьют, а ты даже повернуться к врагу не можешь, потому что у тебя видите ли самолёты! Игрок должен всегда  иметь возможность вернуться к кораблю и врубить заградку, отвернуть от острова или торпед врага, включить ПМК или просто погудеть на прощание. Не забывайте, АВ это корабль, а не стайка мух! :cap_wander_2:
Теперь про новую мини-игру в самолётики. Я взлетаю, разворачиваюсь и начинаю лететь к врагам. В этот момент мне вообще нечего делать! Чуть ли не минуту я сижу и зевая смотрю в экран. :cap_old: Что с этим делать я не знаю, но от такого геймплея рука тянется к кнопке выхода. Дальше самолёты подлетают к врагу и начинается новая мини-игра в чёрные тучки. Игра омерзительная, т. к. у игрока есть 2 варианта: улетать от врага и не терять самолёты, или лететь к врагу и терять их. Какие бы у тебя ни были навыки Великий Рандом сам решит, пролетит ли твоя эскадрилья сквозь тучки без ущерба, или до врага долетит 1 пылающий самолёт. Но вот тучки пройдены, я подлетаю к врагу и тут меня ждёт огромный сюрприз. Прицел? Какой прицел? Играй на глаз, ты же в хардкорном авиасимуляторе, а не в сессионной аркаде! Ну ладно, кое-как начинаю атаку, беру врага в прицел, нажимаю на кнопку сброса и... УЛЕТАЮ ВДАЛЬ
Что? Как? Почему? А я вообще попал или нет? :fish_nerv:Что это за игра такая? Я хочу видеть что произошло! Если я пуляю торпы на ЭМ-е я почти всегда вижу куда они попали, о ГК даже и говорить не стоит. Даже на нынешних авиках результат атаки почти всегда виден. А вот на новых ты стараешься, атакуешь, а в результате видишь острова, небо, море, что угодно, но только не врага! Это же просто обидно! Я стараюсь, играю, атакую врага, а в качестве награды мне показывают как пылают и падают мои самолёты! А как же враг? Получается что новые авики не взаимодействуют даже с атакуемым врагом! Куда-то прилетел, пульнул и не глядя улетел вдаль! Покажите мне врага! Я хочу видеть как он пылает, как мои торпеды и снаряды в него попадают!

 

Ну а теперь про кривую обучения. Нам много раз рассказывали про трудности обучения игре на старых авиках. Старые РТС были очень сложны для новичков, а вот новая версия... А вот новая версия оказалась новичковым адом. :Smile_sad:Хуже в принципе быть не может.
Если в старых авиках новичок мог хоть что-то сделать за счёт автоприцела, то в новых новичок ничто. Ноль. Пустое место. Надо провести с десяток боёв, чтобы просто понять, на какой дистанции можно начинать атаку. Не попадать, а хотя бы долетать до врага до завершения таймера атаки!  Как и зачем уворачиваться от чёрных тучек? Как пользоваться форсажем и зачем он нужен? Зачем нужны ремонт? Как вызывать ИСов и как они работают? Где ответы на эти вопросы? Да нигде! Где автоприцелы? Где зоны атаки? Выходит я всё это должен выучить на практике, вслепую, методом проб и ошибок, выдавая ровно 0 урона первый десяток-другой боёв? Думаю у новичка смотрящего на цифры 0 урона, 0 опыта несколько боёв подряд нервы сдадут раньше, чем он хоть что-то усвоит.
Да после такого геймплея старые авики выглядят как идеал лёгкости обучения!
При этом разница между опытным игроком и новичком станет ничуть не лучше. Старые РТС-пианисты уйдут в прошлое (я уже понял, что новые авики не для меня, давайте ка поговорим про компенсацию всех кораблей обеих линеек), а им на смену придёт новое поколение игроков, способных попасть в конкретный пиксель в прыжке с разворота в темноте. Было РТС, стал шутер!

 

И, напоследок, про динамику боя. Старые авики это бешеное напряжение с постоянным перемещением фокуса внимания между десятком точек на карте со старта и до последней секунды боя. Новые авики это 20 секунд гоночек и пиу-пиу и полторы минуты скуки и полного бессилия. И вот эти полторы минуты убивают вообще всё!


И общий вывод: всё хуже некуда. Новая версия авиков, несмотря на своё большое внешнее отличие, смогла взять всё самое худшее от старых авиков и  добавить ещё много новых отвратительных черт:

- ещё меньше командной игры

- ещё сложнее обучение

- скукота смертная

Поддерживаю каждое слово!

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
82 публикации
12 931 бой

Всё, что хотел бы написать - написано до меня, повторять не вижу смысла. Общая концепция изменений не понравилась. Добавлю то, что отнять возможность управлять одновременно несколькими эскадрильями авианосца - это всё равно, что оставить возможность  на артиллерийском корабле управлять одной орудийной башней - навёл первую башню, выстрелил, дождался пока снаряды достигнут цели (или упадут в воду) и только после этого получил возможность управлять второй башней, навёл вторую башню, выстрелил, дождался пока снаряды достигнут цели (или упадут в воду) и только после этого получил возможность управлять третьей башней, навёл третью башню, выстрелил, дождался пока снаряды достигнут цели (или упадут в воду) и только после этого получил возможность управлять четвёртой башней, ну и так далее, при этом отнять возможность управления направлением и скоростью движения самого корабля во время стрельбы. Управление полётом эскадрильи и процессом атаки на порядок сложнее чем в актуальной версии игры. Кто из противников и что делает с твоим авианосцем (бомбит-обстреливает-торпедирует) пока ты витаешь в облаках с эскадрильей самолётов - узнаёшь лишь окончив атаку. Отсутствие управления истребителями отняло возможность защищать союзные корабли, имеющие слабую ПВО, да и прикрывать от авиационной атаки собственный авианосец - то же.  Введение усиления сектора ПВО - слишком сложно, долго и малоэффективно при одновременной атаке с разных сторон. В общем - "порог вхождения" для игры на авианосцах значительно повысился, разница между "скилованными" игроками и "основной массой" станет просто колоссальной. Если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер игроков на них станет значительно меньше за счёт оттока той самой "основной массы". Общее впечатление - игра на авианосцах превратится в не очень проработанный авиасимулятор от третьего лица, а нужно ли это при наличии "World of Warplanes" - кто любит летать на самолётах будет летать там. В плане конструктива - режимом непосредственного управления эскадрильей можно заменить alt-атаку, её всё равно проводят в "ручном режиме".

  • Плюс 13
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций
2 594 боя

Тут конечно мог бы быть хороший, красочный отзыв о бета-тесте новых авиков, но, к сожалению, меня не пускают на сервер...

Логин с паролем дать то они дали, но при попытке зайти, уже который день пишет невозможно подключиться к серверу...

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 911 публикация
Сегодня в 13:46:38 пользователь Yo_gik_strelok сказал:

Тут конечно мог бы быть хороший, красочный отзыв о бета-тесте новых авиков, но, к сожалению, меня не пускают на сервер...

Логин с паролем дать то они дали, но при попытке зайти, уже который день пишет невозможно подключиться к серверу...

Все нормально с логином, просто тест закончился, он проводился с 9 по 13 число.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций
2 594 боя
Сегодня в 14:51:16 пользователь Lutgarnikov сказал:

Все нормально с логином, просто тест закончился, он проводился с 9 по 13 число.

Понятно, я как раз  13 и установил тест) Они хотя бы предупредили, а то ведь информации никакой нет

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 911 публикация
Сегодня в 14:53:55 пользователь Yo_gik_strelok сказал:

Понятно, я как раз  13 и установил тест) Они хотя бы предупредили, а то ведь информации никакой нет

Я сам не ожидал что так быстро закончится, даты теста узнал только потому что в клиенте основы выскочило окошко "заполните опрос по тестированию авиков 9-13 числа".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций

Нда, ребята! С WG познакомился через Самолёты в 2012 году, а там через них и с танками  и кораблями. В самолётах кайфовал и отводил душу! Танки не зашли, потом вышла супер обнова в самолетах 2,0 и пришлось свалить от туда. Так я пришел в корабли. Ну и по понятным причинам подсел на АВ. Походу придется забить на АВ и кораблики (((. Печально

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 041
[BALLS]
Коллекционер, Коллекционер
2 641 публикация
13 733 боя
Сегодня в 02:36:41 пользователь hornet_mt сказал:

потом вышла супер обнова в самолетах 2,0 и пришлось свалить от туда. Так я пришел в корабли. Ну и по понятным причинам подсел на АВ. Походу придется забить на АВ и кораблики (((. Печально

Тут к стате тоже переработка Авиков 2.0  Так что будет тоже самое.

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
165 публикаций

Ой чую изменяют, до очередных разрывов и оттока игорьков.

Но кого волнует-)) В цистеранх на мелких уже официально ботов заявили. Чую и тут так будет.

От скажите, балансить больше не чего? Матчмеркер по отношению к 8 уровням нормально себя чувствует?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×