Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Дневники разработчиков: Обновление 0.7.11

В этой теме 964 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 346 публикаций
Сегодня в 22:29:02 пользователь Ssupersvintuss сказал:

Тем не менее - ждать в круге 2 с лишним часа пока соберётся вся группа не лучшее решение. Упадёт эффективная дальность раз, пилоты банально устанут - два, подвесные баки снижают "полезную" нагрузку - три... Тут много "но", которые говорят в пользу подъёма авиагрупп волнами. В частности еще и то, что посадить вернувшуюся авиагруппу обычно сильно дольше, чем поднять. Разумеется, если вернулось большинство самолётов.

А вот если нет надежды выжить и вернуться - тогда да, можно и всё сразу запузырить. Но опять же, насколько хорошо работают техбригады и самолётоподъёмники, ибо всякое бывает. Амеры вон вообще некоторое время возили с собой часть авиагруппы в разобранном состоянии, дабы иметь побольше на борту в расчёте на потери. Лексингтон вместо 76 запланированных самолётов нёс аж 120, а собирались запихнуть ещё больше(правда, вовремя одумались).

И всё же... выше написал.

ну, на самом деле, успешные доктрины использования торпедоносцев предполагали именно массовые налеты. У немцев базовая авиация исполняла "золотой гребень", у япов это называлось более точно "молот и наковальня". Тактика применения предполагала максимально большое число торпедоносцев в одном вылете завести на эскадру врага на сходящихся курсах так, чтобы куда ни начала эскадра разворот "Все вдруг", то обязательно подставилась или под торпеды "молота" или под торпеды "наковальни". немцы успешно реализовали такую тактику при атаке на PQ17, японцы только однажды исполнили атаку действительно как надо - проблемы координации все время делали их атаки несовместимыми по времени. Что и не удивительно: у японцев долгое время в самолетах вообще не было радиостанций, во время атаки на Перл Харбор, например, командир налета Мицуо Футида показывал через стекло грифельную табличку, на которой мелом был начертан приказ. очень эффективно... :cap_haloween:В последствии, радиостанции начали появляться на машинах командиров звеньев и воздушной разведки. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
Сегодня в 23:38:59 пользователь abbat76 сказал:

во время атаки на Перл Харбор, например, командир налета Мицуо Футида показывал через стекло грифельную табличку, на которой мелом был начертан приказ. очень эффективно... :cap_haloween:

Надо было лючок сделать на фонаре кабины для флажков, как на танках БТ:Smile_trollface:. Не додумались, дети Аматэрасу...:Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 199
[MERCI]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 247 публикаций
29 258 боёв
Сегодня в 23:18:11 пользователь abbat76 сказал:

вообще-то во времена войны в Корее США перевооружили свои авианосцы обратно старыми поршневыми самолетами именно потому, что ждать они могли намного дольше, чем реактивные. И собирали они для налетов там довольно нехилые ударные армады из старичков времен ВМВ, многие из которых еще помнили бои с японцами ) Так, что все это довольно относительно. Во время боев на ТОТВД уже позднее атаки на Перл-Харбор обе стороны поднимали в воздух все, что у них было. Их уже не останавливало время ожидания ) Выглядело это так: первая ударная волна уходит, вторая поднимается, первая отбомбилась и идет назад, вторая следует ей на встречу. У врагов- то же самое. и где-то они все встречаются, истребители тут же сбрасывают баки, и начинается догфайт. в итоге, каша, кто куда - непонятно, ударники стараются уйти из-под удара. Как итог, уже к ночи японский самолет пытается сесть на американский авианосец, а там палубная команда готовится его принять. Японец в последний момент видит, что на посадочной палубе нет классического японского веера (палубная разметка, которую имели только АВ японии), понимает что это враги и тянет ручку вверх, а палубная команда офигевает от лицезрения кругов на крыльях. Самое смешное, что этот пилот таки смог вернуться в темноте на свой авианосец. А утром все опять отсылали поисковые самолеты чтобы найти друг друга после ночных маневров. 

Вообще то многие самолёты времён конца ВМВ просто прекрасно подходили для использования в качестве штурмовиков, так как могли суммарно нести гораздо большую пушечно-бомбовую нагрузку, и были тупо намного эффективнее свистков в условиях воздушного господства. Вплоть до того, что те же Хэллкэты использовались как самолёт-бомба с радиоуправлением.

Догфайт на полдороге это бред-японские бобры ходили к цели рассредоточеными группами, собираясь только в заданном квадрате.

Если вы почитаете, то очень быстро убедитесь что настоящие "каши" были с участием авиагрупп морской пехоты США-читай авиагрупп берегового базирования

Изменено пользователем _Valokardin_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций
Сегодня в 22:46:17 пользователь Ssupersvintuss сказал:

Надо было лючок сделать на фонаре кабины для флажков, как на танках БТ:Smile_trollface:. Не додумались, дети Аматэрасу...:Smile_teethhappy:

кстати, частично разобранные самолеты с собой возили абсолютно все АВ - для возмешения потерь. Правда некоторые, типа британских, возили больше других, ибо они настолько разочаровались в собственных палубных самолетах, что зачастую их вообще не поднимали в воздух (после того, как 4 истребителя Харикейн с Гермеса расстреляли весь свой горох, но так и не смогли сбить или хотя бы прогнать немецкую летающую лодку, капитан Гермеса больше их на такое задание не отправлял вообще, философски заметив, что в этом нет никакого смысла), аж пока США не начали им постоянные поставки своих Уайлдкэтов, которые британцы "замаскировали" названием "Мартлет". Вот тогда дело у них немножко пошло. А до тех пор некоторые АВ британии предпочитали возить "Мартлеты" на Туманный Альбион в разобранном виде как авиатранспорты. )))

Сегодня в 22:48:32 пользователь _Valokardin_ сказал:

Догфайт на полдороге это бред-японские бобры ходили к цели рассредоточеными группами

ну, раз вы так сказали, то Энциклопедия Авианосцев врет, и поминутные тайминги, в которых расписаны основные битвы с использованием АВ - ложь. Ибо вы так сказали. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 00:28:49 пользователь abbat76 сказал:

у нас в игре радиопеленгация показывает только направление как и должно из названия. Для этого достаточно одного приемника. (вспоминаем же - "охота на лис" - спортивное ориентирование, если вы в курсе что я имею в виду).  А вот если вы имеете в виду триангуляционный метод определения положения - то да, нужно минимум два достаточно разнесенных в пространстве приемника сигнала, которые смогут триангулировать положение излучателя в пространстве. Это совсем не радиопеленгация, ибо, "пеленг" - это направление на источник сигнала и не более того. 

Это всё известно, и даже хорошо в реале, но мы уже изрядно отдалились от вопроса, какое отношение реал имеет к аркадно-колдунскому шутеру в Средиморье, где юниты и окружение могут быть любые, хоть эльфы, хоть танки, хоть НЛО, Звёзды Смерти, да хоть розовые пони? И при этом ничего, от слова абсолютно, не изменится.

Изменено пользователем Tingmar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций
Сегодня в 22:48:32 пользователь _Valokardin_ сказал:

настоящие "каши" были с участием авиагрупп морской пехоты США-читай авиагрупп берегового базирования

О, базовая авиация США такие отчеты слала, что верить ей надо меньше, чем барону Мюнхаузену. Однажды они заявили, что японской стороной использовались самолеты "похожие на BF-109". Это что такое надо было курить, чтобы увидеть на ТОТВД BF-109, на который не похож ни один самолет, которые производились Японской промышленностью. При этом Германия никогда не присылала свои BF-109 Японцам, хотя чертежи авиационных пушек и двигателей давала. Впрочем, японцы так и не смогли сделать достойную реплику MG-151 даже до конца войны.

Вот такие каши - да, были. А в серьезных морских сражениях все, кто мог дотянуться до японских флотов - это были бомбардировщики В-17. Но они, традиционно для всех горизонтальных бомбардировщиков, промазывали раз от раза.  Японцы для своих базовых "бетти" ("Йокосука Гинга", вроде бы назывались у японцев)  находили "лучшее" применение - они на них врезались в корабли США. 

Поэтому, говорить о существенной пользе базовой авиации в борьбе флотов никак не можно. Самое сильное их достижение - это перехват с помощью лайтнингов адмирала Ямомото. На этом, в принципе, все. 

Изменено пользователем anonym_dLl4MIv8VNwD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций
Сегодня в 23:06:50 пользователь Tingmar сказал:

но мы уже изрядно отдалились от вопроса, какое отношение реал имеет к аркадно-колдунскому шутеру в Средиморье, где юниты и окружение могут быть любые, хоть эльфы, хоть танки, хоть НЛО, Звёзды Смерти, да хоть розовые пони?

хмм. я даже представить себе не мог, что вы ответ на этот вопрос расчитываете услышать от меня... Я-то к разработке этой дружбомагии какое отношение имею? Я с ЗБТ уважаемым разработчикам писал о том, что натягивание маленькой совы на большой глобус приведет или к разрыву совы или к деформации глобуса, но ни к чему хорошему точно. Но, где я, а где боги? разве меня услышат?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 199
[MERCI]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 247 публикаций
29 258 боёв
Сегодня в 23:55:15 пользователь abbat76 сказал:

кстати, частично разобранные самолеты с собой возили абсолютно все АВ - для возмешения потерь. Правда некоторые, типа британских, возили больше других, ибо они настолько разочаровались в собственных палубных самолетах, что зачастую их вообще не поднимали в воздух (после того, как 4 истребителя Харикейн с Гермеса расстреляли весь свой горох, но так и не смогли сбить или хотя бы прогнать немецкую летающую лодку, капитан Гермеса больше их на такое задание не отправлял вообще, философски заметив, что в этом нет никакого смысла), аж пока США не начали им постоянные поставки своих Уайлдкэтов, которые британцы "замаскировали" названием "Мартлет". Вот тогда дело у них немножко пошло. А до тех пор некоторые АВ британии предпочитали возить "Мартлеты" на Туманный Альбион в разобранном виде как авиатранспорты. )))

ну, раз вы так сказали, то Энциклопедия Авианосцев врет, и поминутные тайминги, в которых расписаны основные битвы с использованием АВ - ложь. Ибо вы так сказали. 

Японская доктрина морской войны вообще с точки зрения нас с Вами вещь за пределами понимания....Что касаемо Харрикейнов и Сифайров, то свои задачи при проводке конвоев на Мальту они выполняли на 120%, обеспечивая практически непрошибаемый зонтик ПВО. А описанный вами случай скорее соответствует бою с использованием истребителей Блэкберн-Рок с Арк-Ройяла, так как авиагруппа Гермеса с 39 по 42 год состояла из 12 торпедоносцев Фэйри-Свордфиш.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 199
[MERCI]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 247 публикаций
29 258 боёв
Сегодня в 00:07:54 пользователь abbat76 сказал:

О, базовая авиация США такие отчеты слала, что верить ей надо меньше, чем барону Мюнхаузену. Однажды они заявили, что японской стороной использовались самолеты "похожие на BF-109". Это что такое надо было курить, чтобы увидеть на ТОТВД BF-109, на который не похож ни один самолет, которые производились Японской промышленностью. При этом Германия никогда не присылала свои BF-109 Японцам, хотя чертежи авиационных пушек и двигателей давала. Впрочем, японцы так и не смогли сделать достойную реплику MG-151 даже до конца войны.

Вот такие каши - да, были. А в серьезных морских сражениях все, кто мог дотянуться до японских флотов - это были бомбардировщики В-17. Но они, традиционно для всех горизонтальных бомбардировщиков, промазывали раз от раза.  Японцы для своих базовых "бетти" ("Йокосука Гинга", вроде бы назывались у японцев)  находили "лучшее" применение - они на них врезались в корабли США. 

Поэтому, говорить о существенной пользе базовой авиации в борьбе флотов никак не можно. Самое сильное их достижение - это перехват с помощью лайтнингов адмирала Ямомото. На этом, в принципе, все. 

Ну,завышали успехи все))) одних Фердинандов наши за войну по отчётам выпилили боле 500 штук))

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций
Сегодня в 23:13:37 пользователь _Valokardin_ сказал:

Японская доктрина морской войны вообще с точки зрения нас с Вами вещь за пределами понимания....Что касаемо Харрикейнов и Сифайров, то свои задачи при проводке конвоев на Мальту они выполняли на 120%, обеспечивая практически непрошибаемый зонтик ПВО. А описанный вами случай скорее соответствует бою с использованием истребителей Блэкберн-Рок с Арк-Ройяла, так как авиагруппа Гермеса с 39 по 42 год состояла из 12 торпедоносцев Фэйри-Свордфиш.

да , верно, скорее всего Игл. Гермес потоплен япами в индийском океане. много про япов говорили сегодня )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 01:10:29 пользователь abbat76 сказал:

что вы ответ на этот вопрос расчитываете услышать от меня

Я имел ввиду что претензии к разрабам по поводу нереалистичности их детища 

Сегодня в 00:01:07 пользователь abbat76 сказал:

В годы ВМВ радар не давал информацию о скорости и курсе цели. он был довольно бесполезен как средство корректировки, хотя иногда отображал даже крупнокалиберные летящие снаряды. тем не менее, радары США и Японии успешно путали стаи птиц с эскадрильями самолетов, при чем японцы предпочитали принимать самолеты за птиц, а американцы - наоборот ))) Основным средством корректировки артогня являлись оптические стереодальномеры, которые наводили туда, где радар давал засечку как средство раннего оповещения. Безусловно радары были нужны и важны, но не в качестве корректировщиков огня )

совершенно несостоятельны, пока в проекте присутствует хотя бы один игрок.

Кстати

Сегодня в 01:07:54 пользователь abbat76 сказал:

Однажды они заявили, что японской стороной использовались самолеты "похожие на BF-109". Это что такое надо было курить, чтобы увидеть на ТОТВД BF-109, на который не похож ни один самолет, которые производились Японской промышленностью.

Скрытый текст

Знакомьтесь,

Ки-61

15074_rd.jpgfms-kawasaki-ki-61-hien-tony-high-speed-995mm-40-wingspan-sd-pnp-scratch-and-dent-motion-rc-11298651654_1024x1024.jpg?v=1498409465

 

 

Похож?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций
Сегодня в 23:21:47 пользователь Tingmar сказал:

Похож?

Конечно нет. Ровно в той же степени, как и Мустанг, Спитфайр или Як. Это ж "Ласточка".

Сами сравните, похожи ли они )):

Скрытый текст

 

maxresdefault.thumb.jpg.bafb2c9473c1537e32bb63632cf115a2.jpg

fms-kawasaki-ki-61-hien.thumb.jpg.89d1e22e183c6dfa984e182ee6d3b505.jpg

Отдельно - обратите внимание, что у БФ под фюзеляжем нет обтекателя маслорадиатора, который виден под фюзеляжем Ласточки.

 

 

Изменено пользователем anonym_dLl4MIv8VNwD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 199
[MERCI]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 247 публикаций
29 258 боёв
Сегодня в 00:21:47 пользователь Tingmar сказал:

Я имел ввиду что претензии к разрабам по поводу нереалистичности их детища 

совершенно несостоятельны, пока в проекте присутствует хотя бы один игрок.

Кстати

  Показать содержимое

Знакомьтесь,

Ки-61

15074_rd.jpgfms-kawasaki-ki-61-hien-tony-high-speed-995mm-40-wingspan-sd-pnp-scratch-and-dent-motion-rc-11298651654_1024x1024.jpg?v=1498409465

 

 

Похож?

С учётом того, что немцы серийно произвели около 70 палубников BF-109T и тренировали пилотов в Травемюнде на макете палубы "Цеппелина", ничего удивительного....

Американцы в модификациях А6М2 путались...

Изменено пользователем _Valokardin_
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 01:27:28 пользователь abbat76 сказал:

Сами сравните, похожи ли они )):

С расстояния метров 150-300 близнецы братья, особенно Отсу и Емеля.  Сам и на них и против них вирпилил. В прицеле разница видна только в большей вертлявости японца. Впрочем, амеры бывало и свои Кувшины от Фок не отличали.

Изменено пользователем Tingmar
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 414
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
12 162 публикации
17 579 боёв
Сегодня в 00:07:54 пользователь abbat76 сказал:

О, базовая авиация США такие отчеты слала, что верить ей надо меньше, чем барону Мюнхаузену. Однажды они заявили, что японской стороной использовались самолеты "похожие на BF-109". Это что такое надо было курить, чтобы увидеть на ТОТВД BF-109, на который не похож ни один самолет, которые производились Японской промышленностью. При этом Германия никогда не присылала свои BF-109 Японцам, хотя чертежи авиационных пушек и двигателей давала. Впрочем, японцы так и не смогли сделать достойную реплику MG-151 даже до конца войны.

что касается истребителя, то ... просвещайтесь: http://www.airwar.ru/enc/fww2/ki61.html :Smile_Default:

а вот еще парочка японских истребителей ... никого не напоминают ? )) 

http://www.airwar.ru/enc/fww2/j8m.html

http://www.airwar.ru/enc/fww2/j8n.html

Изменено пользователем leopard1965
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 01:31:02 пользователь _Valokardin_ сказал:

С учётом того, что немцы серийно произвели около 70 палубников BF-109T

Тэшка был переделкой Емели и вроде бы даже не воевал, 5 эскадру, где они были сосредоточены быстро перебросили на Восточный Фронт перевооружали на Е...Ф, Фоку и т.д.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 199
[MERCI]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 247 публикаций
29 258 боёв
Сегодня в 01:06:10 пользователь Tingmar сказал:

Тэшка был переделкой Емели и вроде бы даже не воевал, 5 эскадру, где они были сосредоточены быстро перебросили на Восточный Фронт перевооружали на Е...Ф, Фоку и т.д.

Переделкой из Е-2 были первые 10 единиц . Остальные построены с ноля. Базировались на Тромсё, к середине войны на Гельголанд. Остатки списаны в 44-м году.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9
[AKMS]
Участник
18 публикаций
16 513 боёв

попасть в ближнем бою в эсминец линкору это та еще задача, т.е. сейчас я буду вообще беззащитным линкором?..все было нормально, эсм рассчитывает свои силы и идет в атаку, теперь можно тупо не боятся и без дымов подойти к линкору ну и пусть потеряю пол ХП, но торпами заберу...вроде как  вообще бред?нет?

 

  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 226 публикаций
6 549 боёв
В 19.11.2018 в 22:56:10 пользователь abbat76 сказал:

но японцы, целью которых был АВ, и который амеры благоразумно убрали (ибо знали о налете, но сделали морду кирпичом и возопили о том, что это "вероломное нападение" на старые ненужные линкоры чтобы нация дала добро на участие правительства в войне - конгресс днем раньше не решался даже на поставки оружия дать разрешение, а уже через день - требовал мести). Так вот, повторный вылет японцы решили не делать, ибо им закралась мысль, что авианосец неподалеку и может прислать свои ударные группы уже против них. При этом даже в первом вылете не были повреждены важнейшие обьекты инфраструктуры - самые крупные топливохранилища в регионе, а так же другие не менее важные обьекты флота. Это в кино нам показывают, что они там все на свете ровняли, даже госпиталь. А в реальности они протупили неизвестно почему: кодекс бусидо тому виной (которым они пользовались всю кампанию и потому просто профукали весь Кидо Бутай) или что-то иное, но топливохранилище не пострадало и исправно снабжало флоты США необходимым топливом. 

 

Кстати, авианосец вошел в бухту как раз после того, как японцы убрались. Совпадение? не думаю... 

Теории, теории - такие-... теории.Американцы специально убрали авианосцы из гавани, но оставили там линкоры, ибо знали...

Эта теория - опровергается единственным фактом. ТОГДА, еще никто не мог предположить,  что авианосцы отодвинут на второй план линкоры и станут самым грозным морским классом, настолько, что бы ради авианосцев жертвовать восемью линкорами ( пусть и устаревшими). Данные с Европейского ТВД на этот счет были слишком противоречивыми. Да, авианосные самолеты сбили ход Бисмарку, но, с другой стороны - Шарнхорст и Гнейзенау легко и непринужденно потопили английский авианосец. Даже сами авторы атаки на Перл-Харбор японцы - рассматривали авианосец, не как сильнейший корабль на море, а, скорее, как некий " уравнитель шансов", способный нанести американцам какие либо потери/повреждения, перед/во время " последнего и решительного" АРТИЛЛЕРИЙСКОГО боя крупных надводных кораблей ( естественно - во время войны они изменили свои взгляды).

А в американском морском штабе, для разработки данного плана - должен был появится провидец, который должен был предугадать, что авианосцы в будущем, вместо линкоров, станут играть роль " первой скрипки" в морских боях. Если бы такой, без преувеличения, выдающийся стратег был - он бы ярко проявил себя в ходе дальнейшей войны ( с самого ее начала). Но таких не нашлось.

П.С. В данной теме - это наверное оф- топ. Извиняюсь.

Изменено пользователем Tarasevich2012
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 912
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 613 публикации

Последний британский эсминец «Акаста» (командир — коммандер Ч. Гласфёрд) не имел повреждений и мог бы попытаться спастись. Однако «Акаста» полным ходом бросился на пересечение курса немецких линкоров. Пройдя перед ними под плотным огнём (немцы стреляли по нему даже из зениток), «Акаста» дал два 4-торпедных залпа. «Гнейзенау» уклонился от торпед, но в 18.39 одна из них поразила «Шарнхорст» с правого борта в районе кормовой башни. Торпедное попадание имело для линкора тяжёлые последствия. Из-за затопления через подводную пробоину «Шарнхорст» осел кормой на 3 метра, из трёх гребных валов действовал только один, вышла из строя кормовая башня главного калибра и одна башня среднего калибра, при взрыве погибло 48 человек. Немцы уже не стреляли по гибнущему «Глориесу», сосредоточив огонь на «Акасте», который получил множество попаданий, потерял ход, но продолжал до конца вести огонь из двух уцелевших кормовых орудий и добился ещё одного попадания 120-мм снарядом в «Шарнхорст». В 19.08 горящий авианосец «Глориес» опрокинулся и затонул. Практически одновременно с ним скрылся под водой и изрешечённый снарядами эсминец «Акаста».

  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×