Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 30 боёв.
anonym_RP16rd5K3FQV

"Главный Калибр" - Залп 03Ъ - ЭТО НАША КОРОВА...

Просто задонатить?  

207 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 66 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 288 публикаций

003.jpg.036af23e2c064b107e026038dd6a68ff

 

Еженедельник "Главный Калибр"

Залп 03Ъ

И МЫ ЕЁ ДОИМ!

 

Одну простую сказку,
А может, и не сказку,
А может, не простую,
Хотим вам рассказать.

Э. Успенский, из м/ф "Пластилиновая ворона"

 

 

Но, так или иначе, "Главный Калибр" даёт свой третий залп полезной информацией по неокрепшей психике Открытого Форума Мира Кораблей. УРА! УРА! УРА!

 

 

Всем салют!  

 

Вступайте в канал ГК в Телеграмме!

 

Продолжаем разгоняться, сегодня будет эпичненько.

 

Бонус-коды уже разобраны и активированы.

 

Скрытый текст

 

Для начала, в этом выпуске в каждой статье (кроме этой) спрятан зашифрованный бонус-код на чтоб-я-помнил-что. Текст ниже - подсказка к расшифровке кода:


В рг фхгухз. Жег ыгёг етзуиж, ыгё ргкгж, хул ыгёг етзуиж, ыгё ргкгж. Рг фнсоянс ыгёсе етзуиж сх фхгухсесм хсънл в тусжелрцофв??

Ах да. Салат, что я сегодня съел перед тем, как придумать конкурс, был весьма вкусным.

 

 


ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА КАРТИНКУ!

 

750720917_.jpg.4d5aa68e96ed18a6ecf1e17f7

 

Продлеваем сбор вопросов.


 

Далее - касательно нового премиум-аккаунта. Многие из вас видели эту картинку:

Скрытый текст

wows_super_PA_2.png.34de45e53ea4247f082c

 

Я уточнил моменты, связанные с этим делом. Итак:

 

В момент релиза этой фичи (увы, не бага) всем, у кого есть хоть сколько дней общего премиум аккаунта (ОПА), выдадут так же и Корабельный ПА (КПА на такой же срок. Т.е. одновременно у Вас будут ОБА вида работать. КПА НЕ продлевает действие Общего! После окончания срока действия премиум-аккаунта у Вас будет выбор, как на скриншоте выше. Стоимость одинакова.

 

  • если у Вас имеется Общий ПА и Вы покупаете КПА на меньший срок (чем есть сейчас), то в кораблях премиум-аккаунт становится корабельным, а в танках и самолётах продолжает действовать обычный ПА, при этом срок ПА не увеличивается. Т.е. было 100 дней ОПА, купили 1 день КПА, у нас по-прежнему 100 дней ПА.
  • если у Вас имеется Общий ПА и Вы покупаете КПА на больший срок (чем есть сейчас), то в кораблях ОПА замещается на КПА и остаток продолжается корабельным ПА, когда как в танках и самолётах действует Общий ПА до своего конца. Т.е. было 10 дней Общего, купили 20 КПА. В кораблях стало 20 КПА, в танках - всё ещё 10 Общего ПА.
  • просто задонать.

 

Главный Калибр рекомендует сливать всю танковую голду в Общий ПА за неделю до выхода патча!


 

И немного интересного "конь-тента":

 

- Щедрая Леста вернула ВСЕ когда-либо проданные прем-корабли. Один игрок почувствовал на себе всю щедрость разом:

Скрытый текст

AAIN3GO.jpg

 

- ХАЛЯВА! Взять-взять!

Скрытый текст

4YCuRFk.jpg

 

- Корабли Чёрной Пятницы (БОЛЬШИЕ картинки!):

Атаго:

Скрытый текст

42cCbUs.jpg

 

Массачусетс:

Скрытый текст

H5r8HA7.jpg

 

Асашио:

Скрытый текст

vGAFHJ8.jpg

 

Тирпиц:

Скрытый текст

ZEUkxGd.jpg

 

Чёрный камуфляж:

Скрытый текст

JYDL5Dx.jpg

lWPYVQV.jpg

 

Изменено пользователем anonym_RP16rd5K3FQV
  • Плюс 16
  • Круто 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций

449721198_.jpg.dd0b2a04b68a6a5a8743627f48db7dd5.thumb.jpg.57cc19ff00b5a1c7c98321bbacc13d1c.jpg

ИГРА ВСЛЕПУЮ

Дым победе не преграда. Хитрости стрельбы с корректировщиком.

 

Корректировщик увеличивает дальность стрельбы на 20%, но это не главное его преимущество.

 

Он поднимает камеру, и вам гораздо проще поражать корабли, стоящие за островом или в дымовой завесе.

 

Вид сверху непривычен и неудобен, если нужно стрелять по цели на открытой воде. Как по ней попадать?

  • Не поднимайте корректировщик ради одного-двух залпов, если вот-вот и так будете доставать противника;
  • Проще всего стрелять по бортоходам или прожаривать ползущие задом линкоры. Особенно удобно стрелять по французам  они не смогут обмануть вас, играя скоростью на форсаже, когда сверху прекрасно видны все их уловки;
  • Если корабль идёт к вам ромбом, цельтесь по угломеру на миникарте;
  • Или же мысленно продолжите ватерлинию и возьмите чуть ниже: ведь вы смотрите на корабль сверху, а попасть хотите в борт, а не в палубу

 

Стрельба в дым

Вот какой-нибудь эсминец или немецкий крейсер протянул себе дымовую завесу и начал по вам стрелять. Не спешите ему отвечать.

 

Возможно, это он вас светил, а вы теперь можете выйти из засвета, чтобы не получать лишний урон (или решительно ворваться в дым и стрелять в упор). А сразу начнёте стрелять  снова засветитесь и отдадите преимущество противнику. Ему-то попадать будет проще.

 

Предположим, дым довольно далеко, вам ничего не угрожает, можно пострелять. Для начала нужно определить:

  • Положение цели. Это видно по маркеру последнего засвета на миникарте и по вспышкам выстрелов. Если противник нагло повернулся бортом, чтобы стрелять из всех орудий, смело заряжайте бронебойные снаряды
  • Скорость цели. Проследите хотя бы за двумя залпами, чтобы взять правильное упреждение

 

Теперь проведите мысленную линию между вспышками залпов и стреляйте чуть ниже, чтобы попасть в цитадель, а не между башен.

 

Перекрестие прицела всегда показывает на поверхность воды. Когда цель захвачена, игра понимает, что стрелять вы хотите в корабль, а не в воду, и делает соответствующие поправки. Тогда, двигая прицел по вертикали, вы можете стрелять по надстройкам или в цитадель. А при стрельбе в дым таких поправок нет: смещение прицела на сантиметр выше или ниже — это сотни метров на плоскости воды. Легко ошибиться и положить залп с недолётом или перелётом.

 

Поэтому, если стволов у вас много, для надёжности можно стрелять каскадом, слегка смещая прицел по вертикали — так больше шансов попасть.

 

Подняв корректировщик, вы будете целиться сверху. Это намного увеличит точность стрельбы, особенно на большие дистанции. Достаточно просто стрелять между вспышек залпов.

ZIFVI-4N3EK-DND9A

Как попадать в дым без корректировщика

Обычная ситуация: вы на эсминце или крейсере нашли вражеский эсминец, открыли огонь, а он поставил дым и пропал из засвета. Теперь прицел указывает не на силуэт эсминца, а на воду за ним, поэтому стрелять нужно чуть ниже.

 

И, допустим, эсминец так и остался в дыму, вы перестали в него попадать. Пикировать слишком опасно, но и отпускать добычу не хочется.

 

Тогда в одну часть дымовой завесы отправляйте торпеды, а вторую непрерывно прощупывайте градом снарядов. Главное не попасть, а загнать корабль в “безопасную зону” прямо на торпеды.

 

Второй вариант этого же приёма работает, когда противник встал в дым и собрался стрелять, а вы отсветились. Отправьте в дым торпеды и делайте всё, чтобы постоянно светиться и провоцировать огонь по себе. Стреляйте куда попало, аккуратно показывайте борт (и тут же его убирайте), чтобы враг при виде такой лёгкой цели забыл об осторожности и сам встал бортом к вашим торпедам.

 

World-of-Warships-2.thumb.jpg.0a5c6146b6a4608994ae9f3a4b522f30.jpg

Изменено пользователем anonym_aEXgvFgsny8P
  • Плюс 13
  • Круто 4
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 663
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 544 публикации
37 187 боёв

36494530_.thumb.jpg.97fa2a10fbf45b27b734

 

Приветствую!

 

В этом выпуске я поделюсь с Вами информацией о новом режиме "Сумеречный бой".

Скрытый текст

 


        Вас ожидают бои в формате 6 на 7 на карте из операции "Луч во тьме".

Со всех сторон карту окутывает скверна, которая постоянно приближается к центру, вынуждая держаться к нему поближе, что бы не получать урон. Выживет только один игрок.

0945dd08ec13.png d4be01eac544.jpg


      Теперь поподробнее расскажу о том, на каких событийных кораблях можно будет поиграть в этом режиме.

Отличия от аналогов будут выделены цветом.


Эсминцы.


Steel Rat

Скрытый текст

ba3dbb9a-dcdb-11e8-9294-8cdcd4b149ac_120

Представляет собой эсминец Z-23 в стоковом корпусе, с орудиями отличающимися большей скоростью вращения 20 градусов/секунду вместо 8, характеристики снарядов тоже изменены, ОФ снаряды 128-мм Leiden имеют меньший урон 1000 вместо 1500, а ББ снаряды  128-мм Biss идентичны 128-мм P.Spr.Gr., но корабль был с 610 мм топовыми торпедами Kagero Type93 mod.2, но это было на тесте, в релиз вышли топ торпеды Kagero, но на 10 узлов медленнее. В общем-то необычно, когда из 533 мм ТА выходят 610 мм торпеды. 

ТТХ.

Скрытый текст

Боеспособность 14 700 ед.

Максимальная скорость 35 узлов.

Радиус циркуляции 680 м.

Время перекладки руля 8.2 с.

Видимость с кораблей 7.92 км.

Видимость с самолётов 4.38 км.

Максимальная дистанция стрельбы 7 000 м.

ГК 128-мм L/45 LC/34 ‎4x1 128 мм.

Перезарядка 4 с.

Торпедные аппараты 533-мм Vierling2x4 533 мм.

Перезарядка 90 с.

Торпеды 610 мм G7 Eckzahn. Скорость торпед 57 узлов. Дальность стрельбы 10 км. Видимость с кораблей 1.7 км.

Имеет следующее снаряжение, размещенное в 4-х слотах:

Скрытый текст

 

4866f5fa-dcda-11e8-a92b-8cdcd4b149ac.pngРемонтная команда

‎Ускоряет ремонт повреждённых модулей, тушение пожаров и борьбу с затоплениями.

Время действия 10 с.

Время перезарядки 60 с.

48346176-dcda-11e8-a92b-8cdcd4b149ac.png‎Восстанавливающий заряд

‎Попадание по кораблю союзника восстанавливает ему 1000 очков боеспособности. При этом ваш корабль восстанавливается на 500 очков.
Время перезарядки ГК сокращается в 4 раза.
Эффективность восстановления боеспособности удваивается, если союзников осталось меньше, чем противников.

Количество зарядов 6

Время действия 20 с.

Время перезарядки 20 с.

Коэффициент увеличения 0.25

48560966-dcda-11e8-a92b-8cdcd4b149ac.png Паровой дымогенератор

‎Создаёт за кораблём дымовую завесу, уменьшающую вероятность обнаружения противником.

Количество зарядов 3

Время действия 60 с.

Время перезарядки 60 с.

Время жизни дымов 10 с.

48801148-dcda-11e8-97bb-8cdcd4b149ac.pngНеприкосновенный запас

‎Все союзники в радиусе 5 км получают один дополнительный заряд снаряжения каждого типа.

Количество зарядов 4

Время действия 1 с.

Время перезарядки 120 с.

 


Ghoul

Скрытый текст

ba1ebe66-dcdb-11e8-8f1a-8cdcd4b149ac_120

Представляет аналог эсминца Benson в стоковом корпусе, немного отличается скорострельностью ГК, маскировкой и значительно апнуты торпеды, их скорость повысили, на тесте было всего 55 узлов как и у Benson, а вероятность затопления стала 49% вместо 19 %. Чуть повышена видимость выстрела ГК в дымах до 3 км. ТТХ снарядов и название не изменились.

ТТХ.

Скрытый текст

Боеспособность 12800 ед.

Максимальная скорость 40 узлов.

Радиус циркуляции 570 м.

Время перекладки руля 5.25 с.

Видимость с кораблей 6.5 км.

Видимость с самолётов 3.6 км.

Максимальная дистанция стрельбы 8 000 м.

ГК 127-мм/38 Plague ‎5x1 127 мм.

Перезарядка 3 с.

Торпедные аппараты Snake-Ball Mk5 ‎2x5 533 мм.

Перезарядка 70 с.

Торпеды 533 мм Asp. Скорость торпед 70 узлов. Дальность стрельбы 9.2 км. Видимость с кораблей 1.1 км. Вероятность затопления 49%

Имеет следующее снаряжение, размещенное в 3-х слотах:

Скрытый текст

4866f5fa-dcda-11e8-a92b-8cdcd4b149ac.pngРемонтная команда

‎Ускоряет ремонт повреждённых модулей, тушение пожаров и борьбу с затоплениями.

Время действия 10 с.

Время перезарядки 60 с.

4858a716-dcda-11e8-9d55-8cdcd4b149ac.pngБессмертный форсаж

‎Защищает от скверны и увеличивает максимальную скорость корабля. Урон, превышающий боеспособность вашего корабля, не наносится.

Количество зарядов 4

Время действия 30 с.

Время перезарядки 60 с.

Коэффициент увеличения 0.5

48225b20-dcda-11e8-a92b-8cdcd4b149ac.pngСкрытный ремонт

‎Уменьшает заметность в 2 раза и восстанавливает 100 очков боеспособности в секунду, если корабль не обнаружен противником.
Эффективность восстановления боеспособности удваивается, если союзников осталось меньше, чем противников.

Количество зарядов 4

Время действия 60 с.

Время перезарядки 60 с.

 


Razorworm

Скрытый текст

ba2b93d4-dcdb-11e8-8396-8cdcd4b149ac_120

Игровой прототип — эсминец Киев. В стоковом корпусе и со стоковыми торпедами, но с быстрыми башнями от 9-10 уровней ЭМ СССР. Немало и других отличий от Киева. Например, в ПВО на одну установку 12,7-мм ДШКМ-2Б ‎1x2 12.7 мм больше — куда её прилепили, не знаю, не разглядел. Чуть снижена видимость выстрела ГК в дымах до 3 км

ТТХ.

Скрытый текст

Боеспособность 20000 ед.

Максимальная скорость 45 узлов.

Радиус циркуляции 690 м.

Время перекладки руля 2.71 с.

Видимость с кораблей 9 км.

Видимость с самолётов 4.44 км.

Максимальная дистанция стрельбы 10 000 м.

ГК 130-мм/50 Б-2ЛМ‎3 x 2 130 мм.

Перезарядка 4 с.

Скорость горизонтальной наводки 20 гр/сек.

Торпедные аппараты 533-мм 5-трубный 2-Н ‎2x5 533 мм.

Перезарядка 123 с.

Торпеды 533 мм 53-38Д. Скорость торпед 65 узлов. Дальность стрельбы 4 км. Видимость с кораблей 1.3 км.

Имеет следующее снаряжение, размещенное в 3-х слотах:

Скрытый текст

4866f5fa-dcda-11e8-a92b-8cdcd4b149ac.pngРемонтная команда

‎Ускоряет ремонт повреждённых модулей, тушение пожаров и борьбу с затоплениями.

Время действия 10 с.

Время перезарядки 60 с.

4855143e-dcda-11e8-8f1a-8cdcd4b149ac.pngРазворот на якоре

‎Мгновенно разворачивает корабль на 180 градусов и восстанавливает 2000 очков боеспособности.
Эффективность восстановления боеспособности удваивается, если союзников осталось меньше, чем противников.

Количество зарядов 5

Время действия 1 с.

Время перезарядки 20 с.

483fcd9a-dcda-11e8-8f1a-8cdcd4b149ac.pngСистема антинаведения III

‎Снижает точность стрельбы противника по вашему кораблю из орудий главного калибра.

Количество зарядов 3

Время действия 20 с.

Время перезарядки 60 с.

 


Крейсера.


Octopus

Скрытый текст

ba27436a-dcdb-11e8-a92b-8cdcd4b149ac_120

Это Mogami в стоковом корпусе с ОФ снарядами 155-мм HE Inferno, имеющими повышенный 30% шанс поджечь, но с уменьшенным уроном 1700 вместо 2600, еще и скорость ОФ снаряда повысили до 975 вместо 925, а ББ 155-мм AP Needle остались с прежними характеристиками. 

ТТХ.

Скрытый текст

Боеспособность 35 500 ед.

Максимальная скорость 35 узлов.

Радиус циркуляции 750 м.

Время перекладки руля 9 с.

Видимость с кораблей 12.06 км.

Видимость с самолётов 8.49 км.

Максимальная дистанция стрельбы 17 000 м.

ГК 155-мм/60 3rd Year Type ‎5x3 155 мм.

Перезарядка 10 с.

ПМК 127-мм/40 Type89 A1 ‎4x2 127 мм. Дальность 5 км.

Торпедные аппараты 610-мм 4-трубный ‎4x4 610 мм.

Перезарядка 101 с.

Торпеды 610 мм Type91 mod. A. Скорость торпед 62 узлов. Дальность стрельбы 10 км. Видимость с кораблей 1.6 км.

Имеет следующее снаряжение, размещенное в 3-х слотах:

Скрытый текст

4866f5fa-dcda-11e8-a92b-8cdcd4b149ac.pngРемонтная команда

‎Ускоряет ремонт повреждённых модулей, тушение пожаров и борьбу с затоплениями.

Время действия 10 с.

Время перезарядки 60 с.

485355ae-dcda-11e8-b34a-8cdcd4b149ac.pngПоисковая РЛС III

‎Значительно увеличивает дистанцию гарантированного обнаружения кораблей, в том числе в области дымовой завесы.

Количество зарядов 5

Время действия 20 с.

Время перезарядки 60 с.

Дистанция обнаружения кораблей 15.0 км.

483fe53c-dcda-11e8-9294-8cdcd4b149ac.pngСияние III

‎Восстанавливает всем союзным кораблям 10000 очков боеспособности.
Эффективность восстановления боеспособности удваивается, если союзников осталось меньше, чем противников.

Количество зарядов 2

Время действия 1 с.

Время перезарядки 60 с.

 


Scarab

Скрытый текст

ba2e4836-dcdb-11e8-b186-8cdcd4b149ac_120

Тут нам предложили поиграть на быстром аналоге крейсера Charles Martel, на снарядах с намного меньшим альфа уроном — урон ОФ 2000, урон ББ 3200, вместо 2800 и 4800 соответственно. Орудия вращаются быстрее оригинала, теперь 15 градусов/секунду вместо 6 и перезарядка быстрее. Торпеды тоже немного поменяли, они стали более быстрые, но и более заметные. Снижена видимость выстрела ГК в дымах до 7 км

ТТХ.

Скрытый текст

Боеспособность 30 800 ед.

Максимальная скорость 45 узлов.

Радиус циркуляции 690 м.

Время перекладки руля 5 с.

Видимость с кораблей 12 км.

Видимость с самолётов 8.16 км.

Максимальная дистанция стрельбы 12 000 м.

ГК 203-мм/50 Mle 1932 3x3 203 мм

Перезарядка 8 с.

ПМК 100-мм/45 Mle 1932‎ 5x2 100 мм. Дальность 5 км.

Торпедные аппараты 550-мм Ra‎ 2x3 550 мм.

Перезарядка 90 с.

Торпеды 550  мм 550-мм 23 DDT. Скорость торпед 70 узлов. Дальность стрельбы 9 км. Видимость с кораблей 1.5 км.

Имеет следующее снаряжение, размещенное в 4-х слотах:

Скрытый текст

4866f5fa-dcda-11e8-a92b-8cdcd4b149ac.pngРемонтная команда

‎Ускоряет ремонт повреждённых модулей, тушение пожаров и борьбу с затоплениями.

Время действия 10 с.

Время перезарядки 60 с.

4840a06c-dcda-11e8-b9ee-8cdcd4b149ac.pngИнверсионный заряд

‎Восстанавливает боеспособность корабля на 1000 очков за каждое попадание по противнику.
Эффективность восстановления боеспособности удваивается, если союзников осталось меньше, чем противников.

Количество зарядов 3

Время действия 30 с.

Время перезарядки 60 с.

486ae6ec-dcda-11e8-8f1a-8cdcd4b149ac.pngЖивая броня

‎Попадания противника, пожары и затопления восстанавливают боеспособность вашего корабля.

Количество зарядов 3

Время действия 15 с.

Время перезарядки 60 с.

486764ea-dcda-11e8-b34a-8cdcd4b149ac.pngГидроакустический поиск III

‎Увеличивает дистанцию гарантированного обнаружения кораблей и торпед, в том числе в области дымовой завесы.

Количество зарядов 5

Время действия 60 с.

Время перезарядки 60 с.

Дистанция обнаружения торпед 5.0 км.

Дистанция обнаружения кораблей 5.0 км.

 


Линкоры


Leviathan

Скрытый текст

ba225e4a-dcdb-11e8-ad6c-8cdcd4b149ac_120

Прототипом послужила стоковая N.Carolina с небольшими отличиями. Быстрее и маневреннее, с кучностью орудий 1.80σ вместо 2.00σ, но быстрой перезарядкой. Значительно снижена видимость выстрела ГК в дымах до 11 км

ТТХ.

Скрытый текст

Боеспособность 53 700 ед.

Максимальная скорость 25.8 узлов.

Радиус циркуляции 760 м.

Время перекладки руля 15 с.

Видимость с кораблей 14 км.

Видимость с самолётов 12.57 км.

Максимальная дистанция стрельбы 15 000 м.

ГК 406-мм/45 Mk6 ‎3x3 406 мм

Перезарядка 24 с.

ПМК 127-мм/38 Mk32‎ 10x2 127 мм. Дальность 5 км.

Имеет следующее снаряжение, размещенное в 3-х слотах:

Скрытый текст

4866f5fa-dcda-11e8-a92b-8cdcd4b149ac.pngРемонтная команда

‎Ускоряет ремонт повреждённых модулей, тушение пожаров и борьбу с затоплениями.

Время действия 10 с.

Время перезарядки 60 с.

48431e64-dcda-11e8-8fb2-8cdcd4b149ac.pngРемонтная зона III

‎Создаёт вокруг корабля ремонтную зону радиусом 5 км, которая восстанавливает 500 очков боеспособности в секунду вашему кораблю и союзникам.
Эффективность восстановления боеспособности удваивается, если союзников осталось меньше, чем противников.

Количество зарядов 3

Время действия 60 с.

Время перезарядки 60 с.

4841101a-dcda-11e8-b2a0-8cdcd4b149ac.pngИнфернальная точность

‎Инфернально повышает точность стрельбы орудий главного калибра.

Количество зарядов 3

Время действия 20 с.

Время перезарядки 60 с.

 


Varg

Скрытый текст

ba42b1f4-dcdb-11e8-aad4-8cdcd4b149ac_120

Это аналог линкора Bismarck в стоковом корпусе, но более медленный и маневренный, хотя на тесте гонял на 31.3 узлах. Видимость выстрела ГК в дымах так же снижена до 11 км

ТТХ.

Скрытый текст

Боеспособность 64 500 ед.

Максимальная скорость 27.6 узла.

Радиус циркуляции 850 м.

Время перекладки руля 20.2 с.

Видимость с кораблей 16.38 км.

Видимость с самолётов 14.67 км.

Максимальная дистанция стрельбы 11 000 м.

ГК 380-мм L/52 SK C/34 ‎4x2 380 мм.

Перезарядка 26 с.

ПМК 150-мм L/55 SK C/28‎ 6x2 150 мм.

  105-мм L/65 Dop. L. C/37‎4 x 2 105 мм.

  105-мм L/65 Dop. L. C/31‎4 x 2 105 мм.

Дальность 7 км.

Имеет следующее снаряжение, размещенное в 3-х слотах:

Скрытый текст

4866f5fa-dcda-11e8-a92b-8cdcd4b149ac.pngРемонтная команда

‎Ускоряет ремонт повреждённых модулей, тушение пожаров и борьбу с затоплениями.

Время действия 10 с.

Время перезарядки 60 с.

4859b5fc-dcda-11e8-b9ee-8cdcd4b149ac.pngЭнергощит III

‎Защищает корабль от всех видов урона, кроме скверны.

Количество зарядов 3

Время действия 15 с.

Время перезарядки 30 с.

488813ac-dcda-11e8-874f-8cdcd4b149ac.pngВосстановитель материи

‎Улучшает манёвренность и восстанавливает 300 очков боеспособности в секунду вашему кораблю. Корабли противника в радиусе 5 км добавляют по 300 очков к эффективности восстановления.
Эффективность восстановления боеспособности удваивается, если союзников осталось меньше, чем противников.

Количество зарядов 3

Время действия 60 с.

Время перезарядки 60 с.

 


Распутин

Скрытый текст

ba300d1a-dcdb-11e8-9d55-8cdcd4b149ac_120

Прообразом взят линкор Император Николай I с увеличенными маневренностью и живучестью. Скорость была на тесте всего 22.8 узла, теперь 25.5 узла, у аналога всего 21 узел. С улучшенным ПМК, хотя с меньшим уроном снаряда ПМК — 130-мм Фугас-царевич, который наносит урон ОФ 1500 вместо 1900. Урон у 305-мм ОФ Царь-фугас повышен до 6600 вместо 4500, а у 305-мм ББ Царь-БиБиХа — до 9 460 вместо 8 600. Длительность затопления 120 сек вместо 90. Поворот башен также ускорен до 10 град./с вместо 3.2 град./с, но кучность снизили до 0.50σ, вместо 2.00σ. Видимость выстрела ГК в дымах повышена до уровня других событийных линкоров и равна 11 км вместо 9.75 км. 

ТТХ.

Скрытый текст

Боеспособность 200 000 ед.

Максимальная скорость 25.5 узлов.

Радиус циркуляции 660 м.

Время перекладки руля 8 с.

Видимость с кораблей 13 км.

Видимость с самолётов 8 км.

Максимальная дистанция стрельбы 14 000 м.

ГК  305-мм Царь-пушка‎ 4x3 305 мм

Перезарядка 15.5 с.

ПМК 130-мм Царь-ПМК‎ 20x1 130 мм. Дальность 5 км. Кучность 1.10σ. Перезарядка 10 с.

Имеет следующее снаряжение, размещенное в 3-х слотах:

Скрытый текст

4866f5fa-dcda-11e8-a92b-8cdcd4b149ac.pngРемонтная команда

‎Ускоряет ремонт повреждённых модулей, тушение пожаров и борьбу с затоплениями.

Время действия 10 с.

Время перезарядки 60 с.

487b1274-dcda-11e8-874c-8cdcd4b149ac.pngИнверсионный заряд II

‎Восстанавливает боеспособность вашего корабля на 50% от нанесённого урона по кораблям противника.
Эффективность ZIFV6-H2GB2-3UBWH восстановления боеспособности удваивается, если союзников осталось меньше, чем противников.

Количество зарядов 2

Время действия 30 с.

Время перезарядки 80 с.

488d4dae-dcda-11e8-8948-8cdcd4b149ac.pngГенератор помех

‎Блокирует команде противника возможность использовать снаряжение.

Количество зарядов 2

Время действия 15 с.

Время перезарядки 8 с.

 

          В данной статье я указал прототипы и отличия от аналогов. Схема бронирования не поменялась, как и характеристики большинства снарядов. Надеюсь, что вам будет проще освоиться в новом режиме, зная, какой корабль скрывается под страшной внешностью, и позволит более эффективно применять его в бою.

 

         Специально не стал расписывать тактики, рассказывать про снаряжение, как и когда его лучше использовать, а дал только базовую информацию о различиях, чтобы вы в рамках данной темы могли поделиться своими мыслями по тактике и применению снаряжения. Делитесь, общайтесь, обсуждайте. С радостью подскажу, если у вас возникнут какие-либо вопросы, и поучаствую в обсуждении.

Изменено пользователем CerberusGosha
  • Плюс 12
  • Круто 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 915 публикаций

1777660849_.jpg.02aedb551c611881c76b715d

 

Корабли в кармане

И снова приветствую вас на страницах Главного калибра. Пусть наш форум о компьютерной многопользовательской игре, не всегда мы можем поиграть в корабли для, так сказать, большого брата (читай — компьютер). Если компьютерной версии вам недостаточно, то можете присмотреться к одному из проектов, про которые я постараюсь вкратце (а может и не очень) рассказать ниже.

 

Начнём, пожалуй, с младшего брата WoWS, а именно:

WoWS Blitz.

 

Да, есть и мобильная версия кораблей, появилась она сравнительно недавно. Поиграть в эту игру могут как поклонники устройств от Apple, так и поклонники многоликого Android. Если вам знаком WoT Blitz, вы уже знаете, на что будет похожа игра WoWS Blitz.

Разумеется, куда же без отличий, начиная с такого очевидного, как техника, на которой можно играть. Бои 7х7, разные режимы, много техники, ветки развития несколько отличаются от старшей версии, но выбор, на чём играть, достаточно большой. В игровом процессе есть отличия от версии для ПК — управление движением корабля немного упрощено, зато можно вручную управлять ПМК (эх, жаль этого нет в старшей версии). Ежедневные задачи, премиум-техника, различные бустеры, всё, что полагается для free-2-play проекта, реализовано, надо сказать, весьма недурно.

Если у вас есть аккаунт Wargaming, то у вас уже есть аккаунт и в WoWS Blitz — в игре можно авторизоваться с его помощью, но есть ложка дёгтя: премиум аккаунт от версии для ПК, увы, не распространяется на мобильную.

 

Скрытый текст

Как видите, порт отличается не так и сильно

kkP2gfXrp6s.jpg

Есть и такое:
h3Nk3IoyQGM.jpg

Знакомо?

Скрытый текст

Выбор режима боя

5ejU-LpmRUQ.jpg

Скрытый текст

Бой грузится, как видите, игроков в бою меньше.

yNXcNANxu2Y.jpg

В бою (продолжительность боя тоже заметно ограничена):

tDuL9javJaQ.jpg

t3ODb-rK8nY.jpg

Сегодня в игре выходит обновление, будем посмотреть.

 

Если вдруг вам хочется чего-то иного, но тоже про корабли, и вам нравится аниме-стилистика, то и в этом случае у вас есть во что поиграть.

 

На выбор у вас будет минимум пара игр — KanColle и Azur Lane. Начнём по порядку

 

KanColle

 

Проект, ставший популярным «вопреки», изначально планировавшийся как краткосрочный, сугубо для японского рынка, но неожиданно выстреливший настолько, что в него играет очень большое количество людей. Играют, несмотря на то, что игра до сих пор только на японском, есть трудности с подключением для тех, кто не в Японии и вот это вот всё.

Эта игра в основном про собирание коллекции, о чём нам даже намекает название. Вы собираете различных девушек-канмусу, формируете из них отряды до 6 единиц (в отдельных случаях - до 12), раздаёте снаряжение, повышаете уровень, модернизируете, и отправляете их в экспедиции (собирать ресурсы), в бой (причинять добро и наносить справедливость флоту бездны, или глубинному флоту, кому как больше нравится), или в PvP. Управления в бою вам не дадут, всё, что вы можете — подобрать оптимальный состав флота, оптимальное снаряжение, и наиболее подходящее построение. Дальше за вас всё решает его величество Японский Рандом — сама игра больше про управление флотом.

Вернёмся к версии для смартфонов. В целом, она практически ничем не отличается от версии для браузера, игру практически как есть портировали на смартфоны. Перевода на другие языки нет, устанавливается (в случае Android) из собственного магазина приложений (компании DMM), и может потребовать прокси для авторизации в игре. К слову, камрад @Karvern чуть ниже изложит свой взгляд на историчность игровых механик.

Скрытый текст

Главный экран приложения:

k9HVoeg9xao.jpg

Скрытый текст

Экран формирования флота:

H0xWHs9P9nM.jpg

И выбор кораблей из коллекции:

CrajEUbwEJ4.jpg

Скрытый текст

 

Выбираем, куда отправить флот:
5dHKcQJSne8.jpg

 

Скрытый текст

 

Тактическая карта, здесь на всё воля его величества рандома (но с нюансами)

G4mRBrJtOFc.jpg

 

 

 

Скрытый текст

 

Выбираем построение (подробнее смотрим, что это такое, в посте @Karvern'a)

aNW2elLBC9g.jpg

 

Скрытый текст

Воюем:

6VSehlj_h_0.jpg

 

Azur Lane

 

Проект, который вдохновился KanColle, разрабатывается китайскими разработчиками, но пошедший по несколько иному пути — его делали сразу на мобильные устройства, долгое время была доступна только на китайском, японском и корейском, но недавно (в августе этого года) выпустили версию и для англоговорящей аудитории (KanColle, ну когда же тебя переведут?). В целом, основная цель игры та же, что и у KanColle (собираем коллекцию), но вот разница в геймплее заметна.

Давайте посмотрим на основные отличия:

 — Список кораблей, доступных в играх. Если в KanColle в основной массе японские корабли (сказывается прицел на внутренний рынок), то здесь уже представлены в большей массе корабли Америки, Англии и Германии, хотя и ZIFV6-C8U5N-7YIWZ Япония представлена тоже.

— Менеджмент коллекции во многом схож.

— А вот отличия в боёвке очень сильные: здесь вы сами выбираете, кого на тактической карте атаковать, и в каком порядке, в бою вы сами управляете действиями кораблей (манёвры, активация скиллов), хотя есть и авто-режим.

Скрытый текст

Главный экран приложения:

mxH08ni5cx4.jpg

Скрытый текст

Примерно так отображается коллекция:

IAuz5lDHfvM.jpg

Скрытый текст

Немного боевой части, тактическая карта:
S18tQplvR0Y.jpg

В бою:

yYbm7tOqDR8.jpg

 

Кстати, если вам известны еще какие-то игры для мобильных на корабельную тематику, было бы интересно ознакомиться.

На этом пока всё, до следующего выпуска!

Изменено пользователем anonym_IGfAkkS9slOm
  • Плюс 14
  • Круто 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 531 публикация

image.thumb.png.b3b8e7c006b1610ab3bd78a248c6f06d.png

Историчность боёв в Kantai Collection

 

Игра про девочек-кораблей в анимешном стиле? Я уже чувствую, как адепты историчности воротят нос. Не спешите, сейчас я вам докажу, что всего-то-браузерная-аниме-игра на самом деле имеет под собой механики, прямо связанные с морскими боями периода Второй Мировой.

 

В предыдущих выпусках Главного Калибра товарищ Shtihl_FD рассказывал про отсылки к истории для некоторых кораблей, сейчас же будет статья про непосредственно бои.

Для начала некоторые вводные данные: в Kantai Collection максимальный размер флота – 6 кораблей (7 доступно только во время некоторых ивентов).  Допустим, что наш флот состоит из флагманского линкора Nagato, авианосца Shoukaku, лёгкого авианосца Ryuujo, лёгкого крейсера Sendai, и двух эсминцев – Akatsuki и Akizuki.

Под спойлерами слева исторические прототипы, справа - их игровые персонификации.

Скрытый текст

 

Nagato

1920px-Japanese_Battleship_Nagato_1944.jlatest?cb=20180817193235

Shoukaku

1920px-Aircraft_carrier_shokaku_h73066.jlatest?cb=20180817194003

Ryuujo ZIFVK-3HJ55-JC93B

1920px-Japanese_aircraft_carrier_Ry%C5%Alatest?cb=20180817193538

Sendai

Ijn_cl_sendai.jpeglatest?cb=20180817193836

Akatsuki

1200px-Akatsuki_II.jpglatest?cb=20180817190647

Akizuki

1920px-Akizuki.jpglatest?cb=20180817190722

 

 

Итак, наш флот входит на точку, где есть противник. Что дальше?

 

Построение

Для начала адмиралу (игроку) необходимо выбрать построение, в котором корабли встретят противника. На выбор есть (слева направо, сверху вниз):

Скрытый текст

latest?cb=20151103151255

 

1) Кильватерная колонна ("Line ahead") — наносится полный урон, хорошая точность артогня и торпедных залпов, но плохо с ПВО и отвратительный урон от метания глубинных бомб из-за малой захватываемой площади;

2) Двойная колонна ("Double line") — меньше урон, но за счёт более плотного строя лучше ПВО;

3) Ромб ("Diamond") — отличная формация против авианалётов, но очевидно, что стрельба в такой формации не самая эффективная;

4) Эшелон ("Echelon") — не очень подходит для стрельбы, но даёт неплохую защиту от авиации и подлодок;

5) Линия ("Line Abreast") — идеальный вариант для прочёсывания моря на наличие подлодок, но не годится для всего остального.

 

Дальнее обнаружение

Взлетают гидросамолёты-разведчики, радары пытаются найти противника, а наблюдатели на «марсах» глядят во все глаза. Провал разведки означает, что флот может лишиться своих гидросамолётов, а авианосцы не успеют подготовить самолёты к вылету, что приведёт к проигрышу воздуха (см. ниже). По игромеху вычитывается от характеристики LOS (дистанция обнаружения) всего флота.

 

Предварительная стадия боя.

Воздушный бой

Если разведка сработала как надо, первыми взлетают истребители — начинается фаза воздушного боя, которая определяет соотношение сил в воздухе. Оно считается по FPFighter Power (Сила истребителей). На неё влияет не только количество и тип самолётов, но и опытность их экипажей — при больших потерях в личном составе пилотов во время воздушных боёв выучить новых пилотов очень тяжело, с чем, кстати, в реальности столкнулся японский флот после Мидуэя.

 

В зависимости от соотношения выдаётся статус воздушного боя:

AS+  Полное превосходство в воздухе
AS  У вас преимущество

AP  Паритет

AD  Преимущество у противника

AI  Полное превосходство авиации противника

 

В Kantai Collection авианосцы используются главным образом для обеспечения преимущества в воздухе, ведь только при статусе AS и выше возможна корректировка огня с гидросамолётов. Таким образом, они становятся отличным саппортом для линкоров, а не основным дамагером, как, например, в WoWS.

 

Атака реактивов

При присутствии во флоте авианосцев, перестроенных для запуска реактивных самолётов и наличия оных, первыми на предварительную атаку вылетают именно они.

Land-Based Aerial Support или по другому – поддержка флотской авиацией наземного базирования.

Следом на поле боя приходит авиация с наземных баз и в зависимости от набора звеньев либо участвует в воздушном бою, либо пытается спикировать/провести торпедную атаку на вражеские корабли. Конечно же это работает, только если адмирал заблаговременно отправил на эти базы самолёты, а так же на карте разрешено использование LBAS.

Флот поддержки

На некоторых обычных картах и всех ивентах можно отправить какой-либо другой флот в качестве дальней поддержки огнём, торпедами с большого расстояния или ударом бомбардировщиков/торпедоносцев.

Сводная атака всей ударной авиации флота

Торпедоносцы и пикировщики со всех авианосцев обоих флотов атакуют одновременно. Цели в атаке распределяются случайным образом. Во все фазы атаки ударной авиации (LBAS, реактивы, и т.д.), атакуемый флот пытается защититься огнём ПВО. Кроме того, на некоторых кораблях (например, Akizuki в нашем случае) есть шанс применения аналога расходника «Заградительный огонь» из WoWS, что резко снижает количество вражеской ударки. На истребители, сражающиеся за превосходство, огонь ПВО не влияет, так как они сражаются, условно говоря, в воздушном пространстве между двумя флотами.

Расположение флотов перед боем

Два строя сходятся, и то, как они расположены друг относительно друга, влияет на конечный модификатор урона. Если ваш флот поставил другому «палочку над Т», то урон увеличивается (120% урона). Также возможно схождение параллельно друг другу (100%) или лоб в лоб (80%), если же «палочку» поставили вам, то ваша атака снижается до 60% от изначальной, что прямо отсылает нас к реальной тактике ведения морского боя, которая была тогда популярна.

 

Фаза боя

Первая фаза огневого контакта. Все корабли начинают стрелять поочерёдно в зависимости от дальности стрельбы орудий (соответственно, Nagato будет бить первым, а Shimakaze и Akizuki последними). В это же время каждый из авианосцев (и Shoukaku, и Ryujo) во время своего хода производит налёт ударной авиацией по отдельному кораблю противника. Авианосцы атакуют только в том случае, если они не получили значительных повреждений.

Допустим, во флоте противника имеются подлодки, а это значит, что лёгкие крейсера, эсминцы и корабли береговой обороны в обязательном порядке начинают бомбардировку глубинными бомбами, игнорируя другие цели. В нашем случае противолодочной борьбой займутся Sendai, Akatsuki и Akizuki. Только днём корабли могут нанести подлодкам значительный ущерб. Ночью же противолодочные действия практически бесполезны, потому как подлодки получают только лёгкие повреждения (scratch damage).

Линкоры просто доминируют в дневных боях, если им оказывается соответствующая поддержка авианосцев. В Kantai Collection, как и в реальности, один линкор стоит нескольких кораблей по огневой мощи, но требует поистине огромного количества ресурсов на отправку в поход. К примеру, самый требовательный эсминец в игре — советский лидер эсминцев Tashkent — для полной заправки требует 15 ед. топлива и 35 ед. снарядов, в то время как линкор Musashi — 275 ед. и 350 ед. соответственно. Кроме того, если неопытный адмирал отправит Musashi в бой, где его сильно повредят, то для починки потребуется гигантское количество стали и двое суток реального времени, в то же время эсминцы чинятся за пару часов.

Скрытый текст

Tashkent

oYUA7mC.jpglatest?cb=20180817194154

Musashi

n-fyi-c-20150317.jpglatest?cb=20180817193127

 

Вторая фаза огневого контакта запускается только при наличии линкоров в каком-либо из флотов. Тут уже стрельба производится от головного корабля к замыкающему.

Наконец, дневной бой заканчивается обменом торпедами на близкой дистанции, в котором участвуют все корабли с торпедами, кроме сильно повреждённых.

Далее, если флот противника не уничтожен полностью, у адмирала выбор — продолжить бой ночью или под покровом темноты выйти из боя.

 

Ночной бой

Корабли стреляют друг в друга от головного к замыкающему, при этом тип построения уже не играет роли и не даёт никаких преимуществ (будто бы строй смешался).

Авианосцы никак не участвуют в бою ночью, за исключением некоторых, но они должны быть экипированы самолетами, подготовленными для ночных операций.

Также не принимают участия в бою и сильно повреждённые корабли флота — им приходится только терпеть урон. Именно в ночных битвах начинают себя проявлять лёгкие корабли, ведь их атаки начинают считаться как сумма статов артиллерии и торпед вместе.

Ещё в ночных боях помогает соответствующая экипировка вроде прожекторов и осветительных снарядов, но о ней как-нибудь в другой раз.

Шанс на спецатаку (CI или же Cut-In) ночью в основном базируется на удаче корабля. Она влияет на многое в игре, но эффект особенно сильно чувствуется именно ночью. Эта характеристика привязана к кораблю и её практически невозможно изменить. Чаще всего высокая удача выдаётся кораблям либо выжившим в каких-либо тяжёлых боях в реальности, либо пережившим Вторую Мировую. Например, Shigure — единственному кораблю, ушедшему из пролива Суригао. А вот линкор Mutsu наоборот, имеет очень низкую удачу, что отсылает нас к обстоятельствам его гибели.

Скрытый текст

Shigure

IJN_DD_Shigure_in_1939.jpglatest?cb=20181029142204

Mutsu

Japanese_battleship_Mutsu.jpglatest?cb=20181029141758

 

Так или иначе, после ночного боя (или после дневного без ночно фазы) выносится оценка бою, которая принимает следующие значения:

S  Полная победа (все корабли противника уничтожены, союзные не потоплены)

A  Победа (союзные не потоплены, у противника уничтожены не все)

B  Тактическая победа (потерь меньше чем у противника, уничтожен вражеский флагман, нанесено в 2,5 раза больше урона, чем получено)

C  Тактическое поражение (то же, но флагман врага не уничтожен)

D  Поражение (у врага нет потерь, во флоте игрока потери есть)

E  Разгром (во флоте игрока уничтожена большая часть кораблей)

 

Заключение

Как вы видите, множество механик боя вполне логичны и взяты из реальной жизни. Ещё стоит прибавить планирование прохождения карты — оценить силу авиации, взять превосходство в воздухе и, соответственно, перестрелять за счёт тяжёлых кораблей, или же сделать ставку на торпедные атаки и ночные бои? Первое, конечно, легче и более безопасно, но сильно бьёт по экономике, особенно когда в море выходят Yamato или Musashi. Кроме того, корабли ещё нужно как следует снарядить, но об этом — в следующий раз.

Изменено пользователем anonym_rRTDOt6kF4F3
  • Плюс 20
  • Круто 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
377
[FU-FU]
Репортёр, Коллекционер, Старший альфа-тестер
293 публикации

1207201643_.jpg.71f42f605003050e9eb6d063613ce5e1.thumb.jpg.33e8db134f6eef9d4b6fed8b1755ee78.jpg

 

Введение



155505064_____2.thumb.png.b883dd368c3f1e1c2645f129d318bb0a.png

На данный момент является последней  веткой, собравшей все классы кораблей, исключая авианосцы. В будущем, при переработке класса, авианосцы планируются (ветка набирается, а в блоге разработки уже была новость — тык). Корабли, принадлежащие ВМС Великобритании, имеют префикс HMS (англ. His Majesty’s Ship) — «Корабль Его Величества», или (англ. Her Majesty’s Ship) — «Корабль Её Величества», в зависимости от того король, или королева царствует в стране. 

 

 

 

Особенности


Абсолютно все корабли британского флота обладают отличительными особенностями, которые просматриваются в каждой ветке.

 

Рассмотрим по порядку:

  • Фугасные снаряды линкоров имеют повышенное пробитие, которое равняется 1/4 калибра. Могут нанести серьезный урон данным типом снаряда и с высокой вероятностью поджечь цель.
  • Линкоры и крейсера обладают улучшенным снаряжением «Ремонтная команда». У линкоров оно начинается с 9 уровня, а у крейсеров с 8.  Данное снаряжение восстанавливает большее количество боеспособности, чем обычное. Полностью восстанавливает пожары и затопления, а так же имеет повышенный коэфф. восстановления цитадели. 
  • Все эсминцы и крейсера без исключений имеют потрубный пуск торпед. Так же у них нет возможности выбрать широкий веер торпед, т.к. он заменен на потрубный.
  • Британские крейсера не имеют фугасных снарядов (только ПМК) и не могут похвастаться хорошей броней. Однако обладают уникальным для своего класса расходником — «Дымогенератор» и акустическим поиском в отдельном слоте. Возможности установить снаряжение «Заградительный огонь ПВО» нет. 
  • У британский крейсеров бронебойные снаряды имеют особенные настройки взрывателя, что позволяет наносить больше урона с бронебойных снарядов по всем кораблям.
  • У британских эсминцев снаряжение «Дымогенератор» обладает следующими параметрами: время постановки — 10 с, время действия — 40 с. Количество снаряжения — 5–6. Так же имеют снаряжение «Гидроакустический поиск» со следующими параметрами

 

Детальный взгляд на каждую ветку

Скрытый текст

shiptree.thumb.jpg.11505efa994bc6ec9db79693acd40948.jpg


shot-18_11.20_19_43.56-0377.thumb.jpg.002f7b889a05ae778574d65b157afb73.jpgВетка крейсеров: начинается ветка с Weymouth — переход напрямую с 1 уровня Black Swan. Когда мы доходим до Caledon — получаем в отдельный слот снаряжение «Ремонтная команда» (обычная). Далее, на Danae и Emerald мы получаем в отдельный слот сначала снаряжение «Гидроакустический поиск», а затем «Дымогенератор» соответственно. Начиная с Edinburgh снаряжение «Ремонтная команда» начинает восстанавливать большее количество очков боеспособности. Затем, на Neptune орудия ГК включаются в состав ПВО, чем значительно усиливают защиту корабля с воздуха, и появляется смысл ставить перк «Ручное управление огнём ПВО». И венец ветки — Minotaur, является совокупностью всей ветки — дикий ДПМ (перезарядка 2х5 орудий ГК — 3,4 с), отличная ПВО, хороший набор снаряжения, но отсутствие какой-либо брони. Очень часто происходят ситуации, когда британский корабль забирают с одного залпа. Поэтому, на британских крейсерах нужно аккуратно играть, внимательно смотреть по сторонам и не подставлять борт. Улучшенное снаряжение «Ремонтная команда»  хоть и может простить пару ошибок, но от фатального урона оно не спасет. 

 

Премиум-крейсера:

  1. Belfast — на данный момент этот корабль можно получить только из суперконтейнера либо выиграть в активностях. Является систершипом корабля Edinburgh, но стоит на 7 уровне. Отличия следующие: крейсеру выдали фугасные снаряды (бронебойные снаряды обычные), но взамен лишили торпедных аппаратов и возможности установки улучшенного снаряжения «Ремонтная команда», вместо него в этот слот можно установить снаряжение «Поисковая РЛС».


shot-18_11.20_12_06.58-0101.thumb.jpg.25cd6cab72f15fb2102b8a9adabbbf77.jpgВетка линкоров: начинается ветка с Bellerophon через переход с Caledon. До Queen Elizabeth будут орудия калибром 343 мм, а после неё и до Monarch — 381 мм. Начиная с King George V линкоры становятся более маневренными, а количество орудий увеличивается. На Monarch (и далее) можно установить модернизацию «Система маскировки модернизация 1», чем вывести маскировку линкора на одну из лучших на уровне. Начиная с Lion улучшается снаряжение «Ремонтная команда», которое будет восстанавливать намного больше очков боеспособности, но дольше перезаряжаться и иметь меньше активаций. Так же, уже на Lion можно поставить орудия, которые будут стоять на «топе» ветки — 419 мм (3х3), и начать привыкать к ним. Вершина ветки - Conqueror обладает мощными 419-мм орудиями (3х4), которые могут наносить значительный урон фугасными снарядами за счет увеличенного пробития (1/4 калибра), улучшенным снаряжением «Ремонтная команда» и отличной для линкора незаметностью. У линкоров по все ветке меньше боеспособности по сравнению с одноклассниками, но при этом лучше максировка и снаряжение «Ремонтная команда». Эти линкоры должны играть от незаметности и фугасных снарядов, стреляя издалека и аккуратно выбирая момент и направление для продавливания линии. 

 

Премиум-линкоры:

  1. Warspite — систершип Queen Elizabeth. Обладает знакомым многим орудиями 381мм(2х4), которые имеют хорошую точность. Снаряжение «Ремонтная команда» восстанавливает большее количество очков боеспособности, чем у одноклассников. Имеет хорошую ПВО, но посредственную маневренность и своеобразное бронирование. 
  2. Dreadnought — корабль, который открыл новую эпоху военно-морской истории. В игре является довольно живучим кораблем 3 уровня с хорошей огневой мощью. Для коллекции — обязателен!
  3. Hood — легендарный линейный крейсер. В игре имеет средние 381 мм (2х4) орудия, хорошую ПВО и среднюю живучесть, при этом хорошую маневренность.
  4. Nelson — корабль можно получить за только за свободный опыт. Орудия у корабля располагаются в передней части, как у линкора Izumo. Обладает слабым бронированием и плохой ПВО, но взамен имеет мощные 406-мм (3х3) орудия на 7 уровне, а так же улучшенное снаряжение «Ремонтная команда» аналогично ЛК9, 10.
  5. Duke of York — систершип корабля King George V. Отличия следующие: обладает более лучшей ПВО и возможностью установки снаряжения  «Гидроакустический поиск», а так же имеет на одну ремонтную команду меньше.
  6. Vanguard — последний линкор британского флота. В игре он имеет неплохую ПВО, хорошую маневренность, улучшенное снаряжение «Ремонтная команда» как у Warspite, но при этом несёт орудия калибром 381мм. Компенсируется это тем, что они довольно точны и перезаряжаются всего 25 секунд. По стилю игры походит больше на «улучшенный» Warspite.

shot-18_11.20_19_43.17-0597.thumb.jpg.fc6f564c26445cf6493622f74627b59c.jpgВетка эсминцев: начинается ветка с Medea переходом с Weymouth. Начиная с Icarus на эсминцах появляется снаряжение «Гидроакустический поиск» и 120-мм орудия (начиная с Lightning включаются в состав ПВО), до него эсминцы обладают не очень сильными 102мм орудиями. На Jutland меняется калибр ГК — 113-мм (более скорострельный, но менее пробивной), появляется снаряжение «Ремонтная команда», которая восстанавливает небольшое количество очков боеспособности и действует всего 10 с. Топовый корабль ветки — Daring, единственный корабль, реализованный в железе. Он воплощает в себе все достоинства эсминцев, кроме незаметности — радиус засвета составляет 6.0 км. Из ГК он перестреливает любой эсминец, кроме Хабаровска и Harugumo. Торпеды тоже неплохие — есть потрубный пуск и неплохой урон, перезарядка торпед средняя, но дальность хода всего 10 км. В условиях преобладания РЛС на 10 уровнях, реализовать торпеды зачастую не так просто. Британские эсминцы являются крепкими универсалами, способными как к перестрелкам, так и к скрытым атакам из тени.

 

Премиум-эсминцы:

  1. Campbeltown — эсминец 3 уровня, который можно было получить бесплатно по боевой задаче, сейчас можно купить в «Арсенале» за уголь. Особенность корабля в торпедах, которые идут на 7,5 км и наносят довольно большой урон, но перезаряжаются целую минуту при слабом ГК. WFCSA-H4MNT-UR2TM
  2. Gallant — первопроходец среди британских эсминцев. Из-за этого он не обладает уникальными особенностями брит-ЭМ, кроме потрубного пуска торпед. Имеет стандартные дымы и форсаж, а так же 120-мм ГК.
  3. Cossack — в отличии от британской ветки эсминцев - имеет в отдельном слоте форсаж. Так же, в уникальные особенности эсминца можно записать один торпедный аппарат, а дальность торпед в целых 10 км (66 с перезарядка), в то время как на его однокласснике, эсминце Lightning (106 с перезарядка), это значение равно 8км соответсвенно. Компенсирует отсутствие второго торпедного аппарата не только перезарядка и дальность - у эсминца на одну башню ГК больше (2х4). Дымы и снаряжение «Гидроакустический поиск» как у прокачиваемых эсминцев.

 

Заключение


Одно сказать можно точно — все три ветки британских кораблей имеют свои уникальные особенности, которых нет у других. В свете этого, я бы не советовал начинать освоение мира кораблей либо какого-либо класса с "британцев". Они — идеальное дополнение, когда вы уже познали азы игры и хотите освоить что-то новое. 

 

Спасибо за внимание, ждите статьи в следующих выпусках!

*взгляд автора субьективен и может не совпадать с Вашим

Изменено пользователем Skayfight
  • Плюс 19
  • Круто 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Дизайнер выпуска: @_Zift_

Корректор: @kirgre

Убитое форматирование: @WoWSh_Forum

 

Расстреляли всех, уходим в док заполнять артпогреба. Надеюсь, они не бабахнут раньше времени.

Уважаемые читатели! Прошу Вас оставить в комментариях фидбэк по текущему выпуску ежеКТТСника. Также я буду очень признателен, если Вы предложите какие-либо интересные идеи и решите влиться в скромный коллектив редколлегии. Стучитесь в ЛС на форуме!

 


Благодарю за внимание! 

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 296 боёв

Стрелки Ворошиловские)))

Сегодня в 20:54:11 пользователь AdmFlint сказал:

Дизайнер выпуска: @_Zift_

Корректор: @kirgre

Убитое форматирование: @WoWSh_Forum

 

Расстреляли всех, уходим в док заполнять артпогреба. Надеюсь, они не бабахнут раньше времени.

Уважаемые читатели! Прошу Вас оставить в комментариях фидбэк по текущему выпуску ежеКТТСника. Также я буду очень признателен, если Вы предложите какие-либо интересные идеи и решите влиться в скромный коллектив редколлегии. Стучитесь в ЛС на форуме!

 


Благодарю за внимание! 

Насчёт бабахнувших погребов это "помой Худ" 😂😂😂

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Кстати, подсказка к бонус-кодам будет в телеграм-канале, когда там будет БОЛЬШЕ 15 участников!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
48
[SPQR]
Бета-тестер
36 публикаций
Сегодня в 21:16:21 пользователь AdmFlint сказал:

Кстати, подсказка к бонус-кодам будет в телеграм-канале, когда там будет БОЛЬШЕ 15 участников!

хотя б картинку прикрутил каналу

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 20:20:16 пользователь tsorros сказал:

хотя б картинку прикрутил каналу

 

Руки не дошли, я его только что сделал

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 806 публикаций
Сегодня в 19:41:21 пользователь Olga_Odessa сказал:

Стрельба в дым

Вот какой-нибудь эсминец или немецкий крейсер протянул себе дымовую завесу 

Ой, я наверное что-то пропустил, а когда немецким крейсерам выдали дымы?:Smile_hiding:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 22:20:08 пользователь McLaren сказал:

Ой, я наверное что-то пропустил, а когда немецким крейсерам выдали дымы?:Smile_hiding:

 

Ой-ёй, похоже, Олю за слив зобанют. И меня до кучи :(

 

Ну, что написано топором - не вырубишь пером. 

Изменено пользователем AdmFlint

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 806 публикаций
Сегодня в 22:29:04 пользователь AdmFlint сказал:

 

Ой-ёй, похоже, Олю за слив зобанют. И меня до кучи :(

 

Ну, что написано топором - не вырубишь пером. 

тю, а кнопочка изменить и исправить на "англицкие" :cap_wander:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 22:36:08 пользователь McLaren сказал:

тю, а кнопочка изменить и исправить на "англицкие" :cap_wander:

 

Всё равно забанят за слив инфы

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 531 публикация

Не стесняйтесь давать фидбек по статьям. Всё ли было понятно, может быть вы с чем-то не согласны или хотите дополнить?

Изменено пользователем anonym_rRTDOt6kF4F3
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв

Все не осилил, но наполнение мне очень нравится. Спасибо ребята за журнал!

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×