Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Переход на 64-х битные системы и DirectX 10.1

В этой теме 717 комментариев

Рекомендуемые комментарии

77
[MASON]
Участник
65 публикаций
36 416 боёв
Сегодня в 18:12:58 пользователь chrom16 сказал:

у меня 25 дней према сгорят к чертям из за того что вы зарубили ВИН 7 на 32 бита! 

А у меня сгорит прем до конца года и за премиальные кораблики никто денег не вернет, разумеется, но менять железо и софт все равно гораздо дороже. Так что прощай, Леста! :fish_palm:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 395
[31029]
Участник
1 088 публикаций
4 165 боёв
Сегодня в 18:53:39 пользователь assaddd сказал:

А у меня сгорит прем до конца года и за премиальные кораблики никто денег не вернет, разумеется, но менять железо и софт все равно гораздо дороже. Так что прощай, Леста! :fish_palm:

Если железо тянет корабли, то уж 64бита оно точно потянет.

И эти самые 64 бита всегда можно найти в интернетах забесплатно.

Изменено пользователем zuuukooo
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв
Сегодня в 19:55:10 пользователь zuuukooo сказал:

Если железо тянет корабли, то уж 64бита оно точно потянет.

И эти самые 64 бита всегда можно найти в интернетах забесплатно.

Даже искать не надо. Разрядность системы не привязана к ключу.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 635
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 239 публикаций
19 186 боёв
Сегодня в 15:51:59 пользователь RenamedUser_6342717 сказал:

Ну а потом....        Дрова , программы, утилиты,  и всё это начнёт тупить на 64-ке., потому что на те проги, которыми народ пользуется уже не хватит оперативы на WIN 64.    Да сама 64-ка жрёт оперативу безбожно.  Знаем, проходили.   НУ ВОТ И ВСЁ.   С сегодняшнего дня закрыли доступ WIN7 - 32 бит,  и я ухожу на неопределённое время..... Всем удачи

ересь полная

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
250 публикаций
В 26.11.2018 в 12:03:17 пользователь HoustonWeeHaveAProblem сказал:

Уууу щас понесется . 

Чуваки на угольных установках зальют эту тему напалмом :cap_horn:

Прежде чем они зальют тут напалмом пусть бравые программеры от Лесты объяснят дикие просадки по ФПС при налётах авиков и теперь еще в довесок когда видишь веера торпед.
Только про мою "угольную установку" не надо:
 

Скрытый текст

1519572660_1.thumb.png.897ef40b6ead990be2f36fda923b5bae.png

 

Изменено пользователем anonym_OKLeda56pzap
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 635
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 239 публикаций
19 186 боёв
Сегодня в 18:28:26 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

Кое-где и сидят... Ведь есть очень специфичный софт.

 

Так да, производственная необходимость. Но на игровом домашем компе вин95? Это болезнь головного мозга....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
250 публикаций
Сегодня в 20:08:44 пользователь Sergbob сказал:

Так да, производственная необходимость. Но на игровом домашем компе вин95? Это болезнь головного мозга....

Простите, они не в состоянии 32-х битный клиент допилить чтобы не лагало, а вы про переделки. Чую скоро для запуска игры понадобится связка из AMD Ryzen Threadripper 2990WX +  GeForce RTX 2080 Ti, а у кого этого нет, тому в тетрис играть.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв
Сегодня в 22:07:25 пользователь 3JIA9I_HAC9IJIbHUKA сказал:

пусть бравые программеры от Лесты объяснят дикие просадки по ФПС при налётах авиков

У тебя Феном. Ты б еще на Атлоне 64 сидел бы.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
250 публикаций
Сегодня в 20:18:50 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

У тебя Феном. Ты б еще на Атлоне 64 сидел бы.

Серьёзно? Ответ чуть выше прочти.
Спецом для таких как ты, при том же камне, 4ГБ оперативы и 650-м GTX 2 года назад всё летало.
Мало того, даже пол-года назад всё было в норме.
Так всё же может дело не в проце, умник?

Изменено пользователем anonym_OKLeda56pzap

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв
Сегодня в 22:23:15 пользователь 3JIA9I_HAC9IJIbHUKA сказал:

Серьёзно? Ответ чуть выше прочти.
Спецом для таких как ты, при том же камне, 4ГБ оперативы и 650-м GTX 2 года назад всё летало. Так всё же может дело не в проце, умник?

У меня на i5 760 @ 4.2GHz до 0.8.0 всё было норм, а потом перестало хватать. Слишком много дроу-коллов и обрабатываемых объектов. Пришлось подвинуться по настройкам, чтоб стабилньые 60 фпс в 1440р иметь.

 

Игра развивается. Очевидно, что системки будут расти.

Изменено пользователем Isamu_Alva_Dyson
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
250 публикаций
Сегодня в 20:24:52 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

У меня на i5 760 @ 4.2GHz до 0.8.0 всё было норм, а потом перестало хватать. Слишком много дроу-коллов и обрабатываемых объектов.

Извиняюсь, а что количество объектов резко возросло таки в несколько раз? За счёт чего, стесняюсь спросить. И да, внезапно, данные лаги появились еще ДО 0.8.0.

ЗЫ. Могу еще вспомнить когда игра крашилась через 5-6 боёв постоянно. Оказалось дело не в процах, видяхах или виндах, просто код корявый.

Изменено пользователем anonym_OKLeda56pzap

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв
Сегодня в 22:27:43 пользователь 3JIA9I_HAC9IJIbHUKA сказал:

Извиняюсь, а что количество объектов резко возросло таки в несколько раз? За счёт чего, стесняюсь спросить. И да, внезапно, данные лаги появились еще ДО 0.8.0.

Да, в несколько раз. Модели кораблей переделываются, они намного детализированными стали. Рэйкастинг для ПВО начал работать, модели самолетов изменены, геометрия островов, растительность и тд, и тп.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
250 публикаций
Сегодня в 01:30:29 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

Да, в несколько раз. Модели кораблей переделываются, они намного детализированными стали. Рэйкастинг для ПВО начал работать, модели самолетов изменены, геометрия островов, растительность и тд, и тп.

Вот не надо лепить горбатого тут. Дело не в количестве объектов, а в оптимизации кода. Я застал еще те времена когда за уменьшение кода на 2 байта (ДВА БАЙТА,КАРЛ!!!) боролись как за олимпийские медали.
А теперь всё норм, смотрю на теперешних разрабов, которым Sparc-a T4-4 с 4-мя кирпичами (256 потоков) и 512ГБ оперативы не хватает, кричат: "Срочно покупайте новую железяку!!!". Так, 10 фулл сканов таблиц на базейке в 600ГБ. 

PS. Intel Core i5-9600K + Gigabyte B360M Aorus Pro + HyperX DDR4-2666 16384MB - итого $600. Не слишком ли высокая цена покатать в кораблики? А то вдруг и 1060 скоро перестанет хватать...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв
Сегодня в 22:40:19 пользователь 3JIA9I_HAC9IJIbHUKA сказал:

Дело не в количестве объектов, а в оптимизации кода. Я застал еще те времена когда за уменьшение кода на 2 байта (ДВА БАЙТА,КАРЛ!!!) боролись как за олимпийские медали.

Оптимизация игры на нормальном уровне находится. Просто хватит уже сидеть на ведрах десятилетней давности и жаловаться.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
36 публикаций

Сорри если сбояню, всю простынь не читал. Но повторение мать учения)))

1). 32-х битные операционные системы имеют ряд архитектурных ограничений, не позволяющих использовать более 2 ГБ оперативной памяти.

Неправда. 32-х битка поддерживает до 4-х гиг. 3,5гиг 100%. Обман или некомпетентность?

Гугл 

32 битные ОС для адресации памяти используют 232 бит, что составляет 4294967296 бит или 4 Гигабайт (Гб). Это значит, что максимальный объем памяти, к которому может обращаться 32 битная операционная система, составляет 4 Гб.9 янв. 2012 г.

 

скрин.docx

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
250 публикаций
Сегодня в 01:53:37 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

Оптимизация игры на нормальном уровне находится. Просто хватит уже сидеть на ведрах десятилетней давности и жаловаться.

Мне моего "ведра" для кучи задач хватает с головой, при чём для серьёзных вещей типа GNS3 или KVM, а не для "поиграть в кораблики". Просто надо код писать нормально, а не железо постоянно новое покупать.
А то так далёко пойдём. Не хватает топового Интела с 6-ю ядрами? Берите топовый АМД с 32-мя. Мало одной видяхи? Берите 2 топовые. Мало 16ГБ оперативы? Наша поделко работает только при минимум 64-х.
 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
36 публикаций

Далее.

2)  В пользу отказа от устаревших технологий говорят как тенденции практически всех современных игр, так и наша статистика — в последние месяцы менее 4% игроков World of Warships запускали игру с 32-битной операционной системы, и менее 3% — с DirectX версии ниже 10.1. 

Если игроки этим пользуются значит у них есть причины, и вряд ли они менять что-то из-за игры будут. Выгонять из игры 2-5% игроков из-за лени при не очень онлайне... слов нет. Цензурных.

Далее. 

3. У меня нет скринов старых. У кого есть скиньте. Но на мой взгляд игра с ЗБТ не так чтоб и улучшилась, чтоб жрать на порядок более ресов. 20 кораблей в игре всего или 200, в бою их то же количество и 1 карта. А требования летят в космос звездолетом Как так?

 

Изменено пользователем anonym_QvKhZavBO4Hh
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв
Сегодня в 23:04:15 пользователь 3JIA9I_HAC9IJIbHUKA сказал:

Мне моего "ведра" для кучи задач хватает с головой, при чём для серьёзных вещей типа GNS3 или KVM, а не для "поиграть в кораблики".

И чего сложного в эмуляции сетей и хосте виртуалок? Системки этих программ куда ниже.

Изменено пользователем Isamu_Alva_Dyson
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 357
[MILL]
Участник, Коллекционер
2 972 публикации
16 522 боя
Скрытый текст
В 26.11.2018 в 12:51:54 пользователь LeopoldBloom сказал:

a9deab60-f162-11e8-a5c6-8cdcd4b149ac.jpg

 

World of Warships постоянно развивается, пополняясь новыми кораблями, картами, режимами и другим контентом. Внедряются новые технологии, благодаря которым в игре улучшается картинка, звук и поддерживается оптимизация. Чтобы продолжать активную работу над игрой и радовать вас обновлениями, мы вскоре будем вынуждены отказаться от поддержки 32-х битных (x86) операционных систем и DirectX ниже 10.1. Оба компонента, к сожалению, безнадежно устарели и практически не встречаются в конфигурациях наших игроков. 

 

32-х битные операционные системы имеют ряд архитектурных ограничений, не позволяющих использовать более 2 ГБ оперативной памяти. Учитывая количество и качество контента в World of Warships, этого объема уже сейчас недостаточно, и игровой клиент может аварийно закрыться после пары сражений. В связи с этим в следующем году мы планируем прекратить поддержку 32-битных операционных систем. Это позволит оптимизировать клиент для удобной и быстрой работы на более современных операционных системах, а также в будущем внедрять новые графические технологии. Пользователи, использующие такие системы, всё ещё смогут запускать World of Warships, однако мы не сможем отвечать за качество работы клиента игры и не сможем обеспечивать техническую поддержку. 

 

Если вы сталкиваетесь с нехваткой памяти, попробуйте решения из специальной статьи. Эта инструкция позволит вам снизить вероятность проблем, но не сможет обеспечить работоспособность игры на ПК, не соответствующих новым системным требованиям.

 

Похожая ситуация сложилась и с DirectX версии ниже 10.1. Поддержка в этом случае требует значительных затрат времени на разработку, с каждым обновлением замедляя развитие игры, добавление нового контента и другие улучшения. Поэтому через некоторое время поддержка тоже будет прекращена, а запуск игры на DirectX ниже 10.1 станет невозможен. Подробнее о DirectX и его последних версиях вы можете прочитать тут.

 

В пользу отказа от устаревших технологий говорят как тенденции практически всех современных игр, так и наша статистика — в последние месяцы менее 4% игроков World of Warships запускали игру с 32-битной операционной системы, и менее 3% — с DirectX версии ниже 10.1.

 

Мы понимаем, что некоторых из вас эти новости могут расстроить, и приносим свои извинения за возможные неудобства. 

 

Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы переход был комфортным, и просим вас обдумать аргументы, изложенные выше. Нам очень хочется совершить этот переход максимально плавно и комфортно для игроков, поэтому мы заранее сообщаем о своих планах.  Надеемся, что это время позволит многим из вас обновить своё программное обеспечение, если будущие изменения затрагивают и вашу систему. Всех, кто столкнулся с этой проблемой, мы оповестим дополнительно. Точные даты вступления изменений в силу будут известны позже, и мы обязательно их сообщим заранее.

 

один вопрос - через который срок и меня отключите?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
250 публикаций
Сегодня в 21:01:32 пользователь Sharikow сказал:

Сорри если сбояню, всю простынь не читал. Но повторение мать учения)))

1). 32-х битные операционные системы имеют ряд архитектурных ограничений, не позволяющих использовать более 2 ГБ оперативной памяти.

Неправда. 32-х битка поддерживает до 4-х гиг. 3,5гиг 100%. Обман или некомпетентность?

Гугл 

32 битные ОС для адресации памяти используют 232 бит, что составляет 4294967296 бит или 4 Гигабайт (Гб). Это значит, что максимальный объем памяти, к которому может обращаться 32 битная операционная система, составляет 4 Гб.9 янв. 2012 г.

 

скрин.docx

Это 2ГБ на процесс, а не 2ГБ всей физической памяти.

Читать тут:
https://www.viva64.com/ru/k/0036/
 

И тут:

https://windowsnotes.ru/other/skolko-pamyati-mozhet-ispolzovat-32-bitnaya-operacionnaya-sistema/

Сегодня в 21:13:54 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

И чего сложного в эмуляции сетей и хосте виртуалок? Системки этих программ куда ниже.

Ну если вы запускаете 2 машинки, то да, ничего сложного. Если же вы моделируете более-менее серьёзную сеть и еще работу ПО на нём, то там ресурсы нужны более серьёзные.

Изменено пользователем anonym_OKLeda56pzap
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×