1 509 Svarogych1 Старший бета-тестер 1 244 публикации 7 616 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 27 ноя 2018, 12:19:43 Сегодня стартует новый этап теста новых "авиков". При этом, как обычно, никаких подробностей работы даже базовых механик новой мини-игры разработчики не дали. И из всех непонятных вопросов прошлого теста самой неприятной и неясной была работа ПВО. Когда эскадрилья входит в радиус действия ПВО противника перед нею начинают появляться чёрные тучки. Порой их 1-2, порой они занимают почти весь экран. Порой половину или две трети. Разрабы, похоже, считают эти "тучки" какой-то мини игрой, но почему-то забыли написать как в неё играть. На прошлом тесте я пробовал разные варианты. 1) Пробовал тупо переть на тучки - и на выходе получал меньше половины полудохлых самолётов, а порой и чистый 0. Это совсем не весело. 2) Пробовал уворачиваться от тучек, направляясь в разрывы меду ними. В результате этой "весёлой" игры мои самолёты просто разворачивались ОТ врага и приходилось заходить на него заново по пункту 1 Вопросы: Что это такое и как в это играть? От чего зависит количество тучек? Как усиление ПВО влияет на их количество? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 641 anonym_puu2zQofEUEb Участник 1 988 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 27 ноя 2018, 12:36:27 (изменено) Хорошие вопросы . Напоминает мне одного персонажа из одной игры . Показать содержимое Изменено 27 ноя 2018, 12:43:01 пользователем anonym_puu2zQofEUEb Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 130 [9-MAY] PabloEller Участник, Коллекционер 3 795 публикаций 13 878 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 27 ноя 2018, 12:39:54 В 27.11.2018 в 12:36:27 пользователь Flugegeheimmen сказал: Хорошие вопросы . Напоминает мне одного персонажа об этой игре . Показать содержимое Я думал там Винни-Пух под спойлером... В 27.11.2018 в 12:19:43 пользователь Svarogych1 сказал: 1) Пробовал тупо переть на тучки - и на выходе получал меньше половины полудохлых самолётов, а порой и чистый 0. Это совсем не весело. 2) Пробовал уворачиваться от тучек, направляясь в разрывы меду ними. В результате этой "весёлой" игры мои самолёты просто разворачивались ОТ врага и приходилось заходить на него заново по пункту 1 Почему эти два пункта вы не считаете "работой ПВО" и какого ответа вы требуете? Как объехать разрыв не теряя курса? А почему на этот вопрос должен существовать ответ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 641 anonym_puu2zQofEUEb Участник 1 988 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 27 ноя 2018, 12:42:27 В 27.11.2018 в 12:39:54 пользователь PabloEller сказал: Я думал там Винни-Пух под спойлером... Вы что , не хотите сыграть в игру с тучками ???? 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 509 Svarogych1 Старший бета-тестер 1 244 публикации 7 616 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 27 ноя 2018, 13:16:24 В 27.11.2018 в 12:39:54 пользователь PabloEller сказал: Я думал там Винни-Пух под спойлером... Почему эти два пункта вы не считаете "работой ПВО" и какого ответа вы требуете? Как объехать разрыв не теряя курса? А почему на этот вопрос должен существовать ответ? Разработчики старались и добавляли эту мини-игру. Вполне логично полагать, что они рассчитывают на то, что игроки должны в это как-то играть. Вполне логично рассчитывать, что в игре действия игрока должны как-то уменьшать урон от ПВО. К сожалению любые мои попытки проскочить между тучками завершались уходом с траектории атаки, то есть неудачным завершением игры. Любые мои попытки проскочить завершались большими либо катастрофическими потерями, то есть проигрышем. Поэтому мне любопытно, есть ли вариант "что-то делать и выиграть"? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 904 [DIS] ShotNoise Участник, Коллекционер 4 444 публикации 15 472 боя Жалоба #6 Опубликовано: 27 ноя 2018, 13:34:52 В 27.11.2018 в 13:16:24 пользователь Svarogych1 сказал: Видимо предлагается прокачать навыки и модернизации так, что можно будет не обращать внимания на тучки (соответственно для остальных кораблей, чтобы не обращать внимания на самолёты) . Но по-моему это тупиковый путь Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
618 [KOM] boroda3005P Участник, Коллекционер 1 005 публикаций 42 435 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 27 ноя 2018, 13:38:00 В 27.11.2018 в 12:19:43 пользователь Svarogych1 сказал: Сегодня стартует новый этап теста новых "авиков". При этом, как обычно, никаких подробностей работы даже базовых механик новой мини-игры разработчики не дали. И из всех непонятных вопросов прошлого теста самой неприятной и неясной была работа ПВО. Когда эскадрилья входит в радиус действия ПВО противника перед нею начинают появляться чёрные тучки. Порой их 1-2, порой они занимают почти весь экран. Порой половину или две трети. Разрабы, похоже, считают эти "тучки" какой-то мини игрой, но почему-то забыли написать как в неё играть. На прошлом тесте я пробовал разные варианты. 1) Пробовал тупо переть на тучки - и на выходе получал меньше половины полудохлых самолётов, а порой и чистый 0. Это совсем не весело. 2) Пробовал уворачиваться от тучек, направляясь в разрывы меду ними. В результате этой "весёлой" игры мои самолёты просто разворачивались ОТ врага и приходилось заходить на него заново по пункту 1 Вопросы: Что это такое и как в это играть? От чего зависит количество тучек? Как усиление ПВО влияет на их количество? Может это разрывы снарядов ПВО? Увидеть бы скрин,было-бы понятней. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 509 Svarogych1 Старший бета-тестер 1 244 публикации 7 616 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 27 ноя 2018, 14:19:23 В 27.11.2018 в 13:38:00 пользователь boroda3005P сказал: Может это разрывы снарядов ПВО? Увидеть бы скрин,было-бы понятней. Это и есть разрывы снарядов ПВО крупного калибра. Об этом писали разработчики в описании новой механики. Также они писали, что от них надо уворачиваться. К сожалению я так и не понял, как это делать, так как любые попытки уворота завершаются уходом от вражеского корабля, то есть провалом. Любые попытки не отворачивать от атакуемого корабля завершаются неприемлемыми потерями. Именно поэтому я и прошу тут помощи. Это не троллинг, подколы или попытки фармить плюсики. Я просто хочу понять как работает эта мини-игра и что разработчики от меня ожидают. Потому что сегодня вечером я загружу тест (письмо с новым логином уже пришло) и опять столкнусь с этими загадочными тучками. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
618 [KOM] boroda3005P Участник, Коллекционер 1 005 публикаций 42 435 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 27 ноя 2018, 15:22:42 В 27.11.2018 в 14:19:23 пользователь Svarogych1 сказал: Это и есть разрывы снарядов ПВО крупного калибра. Об этом писали разработчики в описании новой механики. Также они писали, что от них надо уворачиваться. К сожалению я так и не понял, как это делать, так как любые попытки уворота завершаются уходом от вражеского корабля, то есть провалом. Любые попытки не отворачивать от атакуемого корабля завершаются неприемлемыми потерями. Именно поэтому я и прошу тут помощи. Это не троллинг, подколы или попытки фармить плюсики. Я просто хочу понять как работает эта мини-игра и что разработчики от меня ожидают. Потому что сегодня вечером я загружу тест (письмо с новым логином уже пришло) и опять столкнусь с этими загадочными тучками. Помочь советом не могу,в тесте не участвовал.Желаю успешно разобраться в этих тучках.Если разберёшься создай тему,интересно узнать как преодолеть ПВО.Авики в порту есть 5-7 ур.Инфа будет полезной.+ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 509 Svarogych1 Старший бета-тестер 1 244 публикации 7 616 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 14 янв 2019, 07:29:45 Прошёл уже 3 этап теста авиков. В нём я сыграл ровно 4 боя с ботами, все с омерзительным результатом. В первую очередь благодаря "чёрным тучкам": - если ты летишь вперёд, они сбивают эскадрилью целиком при первом же её попадании внутрь. - если ты уклоняешься в стороны, ты не можешь зайти в атаку и улетаешь на второй круг. И тогда обычное ПВО сбивает тебе всю группу, но ты так и не можешь атаковать врага. Так что же, , надо делать в этой игре, чтобы противостоять этим тучкам? Может кто-то сумел разобраться в их механике и опишет, как же от них уклоняться не теряя возможности атаковать врага? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 976 [SMILE] Ybi94Van Старший бета-тестер, Коллекционер 1 925 публикаций 7 761 бой Жалоба #11 Опубликовано: 15 янв 2019, 11:16:24 В 14.01.2019 в 07:29:45 пользователь Svarogych1 сказал: Прошёл уже 3 этап теста авиков. В нём я сыграл ровно 4 боя с ботами, все с омерзительным результатом. В первую очередь благодаря "чёрным тучкам": - если ты летишь вперёд, они сбивают эскадрилью целиком при первом же её попадании внутрь. - если ты уклоняешься в стороны, ты не можешь зайти в атаку и улетаешь на второй круг. И тогда обычное ПВО сбивает тебе всю группу, но ты так и не можешь атаковать врага. Так что же, , надо делать в этой игре, чтобы противостоять этим тучкам? Может кто-то сумел разобраться в их механике и опишет, как же от них уклоняться не теряя возможности атаковать врага? Появление тучек подчиняется определенным закономерностям. Поняв их, можно прокладывать траектории от влета в ауру, до нанесения удара по цели. То есть последний маневр уклонения от ПВО должен как раз выводить в атаку. Главное на влете иметь запас форсажа. А в целом выходит дурацкая ситуация. С одной стороны - чуть зазевался и слил группу об какой нибудь Мусаси. С другой - на скиле вполне можно пройти ПВО Вустера авиком 8 ур... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 705 anonym_y0Vi2HBELKIH Участник 1 113 публикации Жалоба #12 Опубликовано: 15 янв 2019, 11:57:43 В 15.01.2019 в 11:16:24 пользователь Ybi94Van сказал: А в целом выходит дурацкая ситуация. С одной стороны - чуть зазевался и слил группу об какой нибудь Мусаси. С другой - на скиле вполне можно пройти ПВО Вустера авиком 8 ур... Есть такое, тут как мне кажется будет проще, причем намного когда появиться опыт игры на новых АВ - скажем от 100 боев. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 509 Svarogych1 Старший бета-тестер 1 244 публикации 7 616 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 15 янв 2019, 13:47:53 В 15.01.2019 в 11:16:24 пользователь Ybi94Van сказал: Появление тучек подчиняется определенным закономерностям. Поняв их, можно прокладывать траектории от влета в ауру, до нанесения удара по цели. То есть последний маневр уклонения от ПВО должен как раз выводить в атаку. Главное на влете иметь запас форсажа. А в целом выходит дурацкая ситуация. С одной стороны - чуть зазевался и слил группу об какой нибудь Мусаси. С другой - на скиле вполне можно пройти ПВО Вустера авиком 8 ур... Как пользоваться форсажем для борьбы с тучками? С уклонением всё понятно - дёргаешься влево-вправо и облетаешь тучку со стороны (улетая при этом прочь от цели). А форсаж тут что даёт? Разрабы почему-то держат механику тучек в тайне, молчат, как коммунисты на допросе в гестапо, а ведь полное описание всех новых механик им следовало бы выложить ещё перед первым тестом! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 976 [SMILE] Ybi94Van Старший бета-тестер, Коллекционер 1 925 публикаций 7 761 бой Жалоба #14 Опубликовано: 15 янв 2019, 22:34:01 В 15.01.2019 в 13:47:53 пользователь Svarogych1 сказал: Как пользоваться форсажем для борьбы с тучками? С уклонением всё понятно - дёргаешься влево-вправо и облетаешь тучку со стороны (улетая при этом прочь от цели). А форсаж тут что даёт? Разрабы почему-то держат механику тучек в тайне, молчат, как коммунисты на допросе в гестапо, а ведь полное описание всех новых механик им следовало бы выложить ещё перед первым тестом! Форсаж нужен чтобы уменьшить время под ПВО, или для уменьшения радиуса поворота. Так же нужен для корректировки атаки, особенно бобрам. С механикой тоже довольно понятно - их набрасывает с упреждением, при том учитывая последние несколько секунд маневрирования. В 15.01.2019 в 11:57:43 пользователь Cheetah_kz сказал: Есть такое, тут как мне кажется будет проще, причем намного когда появиться опыт игры на новых АВ - скажем от 100 боев. Даже меньше. У меня есть опыт полетов в играх с гораздо более странной физикой. А тут был вопрос нескольких боев. И еще несколько десятков отточить мастерство. Даже интересно, как много сегодняшних топовых АВводов удержат звание после перепила. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 705 anonym_y0Vi2HBELKIH Участник 1 113 публикации Жалоба #15 Опубликовано: 16 янв 2019, 02:34:38 В 15.01.2019 в 22:34:01 пользователь Ybi94Van сказал: Даже меньше. У меня есть опыт полетов в играх с гораздо более странной физикой. А тут был вопрос нескольких боев. И еще несколько десятков отточить мастерство. Аналогичная ситуация, в свое время гонял авиасимуляторы очень плотно, но для тех кто этим не увлекался процесс адаптации будет дольше. Хотя кто мешает покатать вечерок в треньке и кооперативе, а уже потом идти в рандом) В 15.01.2019 в 22:34:01 пользователь Ybi94Van сказал: Даже интересно, как много сегодняшних топовых АВводов удержат звание после перепила. И как изменятся показатели прошипса по цветовой дифференциации ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 509 Svarogych1 Старший бета-тестер 1 244 публикации 7 616 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 16 янв 2019, 07:06:56 В 15.01.2019 в 22:34:01 пользователь Ybi94Van сказал: Даже интересно, как много сегодняшних топовых АВводов удержат звание после перепила. Думаю очень немного. РТС и гоночки уж больно разные жанры. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 976 [SMILE] Ybi94Van Старший бета-тестер, Коллекционер 1 925 публикаций 7 761 бой Жалоба #17 Опубликовано: 16 янв 2019, 07:15:39 В 16.01.2019 в 02:34:38 пользователь Cheetah_kz сказал: Аналогичная ситуация, в свое время гонял авиасимуляторы очень плотно, но для тех кто этим не увлекался процесс адаптации будет дольше. Хотя кто мешает покатать вечерок в треньке и кооперативе, а уже потом идти в рандом) Все авиасимы концептуально схожи, и переучиться с одного на другой не проблема, больше различий между разными самолетами в пределах одного сима. А я говорил про реально странную механику полета - пленетсайд например, больше нигде не приходилось вешать тангаж на боковые кнопки мыши... Что забавно - многие старые навыки АВводства все еще актуальны, вроде бомбардировки маневрирующего ЭМа. В 16.01.2019 в 02:34:38 пользователь Cheetah_kz сказал: И как изменятся показатели прошипса по цветовой дифференциации ) Ну разброс (соло)винрейта точно станет меньше. Сейчас он от 30% у полных днищ, до 80+ у топов. Будет более типичное для других классов 40-70. В 16.01.2019 в 07:06:56 пользователь Svarogych1 сказал: Думаю очень немного. РТС и гоночки уж больно разные жанры. Вот кстати да, к гонкам оно таки ближе чем к авиасимам. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию