Log in
Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Svarogych1

Бета-тест новых авианосцев: работа ПВО

В этой теме 17 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 509
Старший бета-тестер
1 244 публикации
7 616 боёв

Сегодня стартует новый этап теста новых "авиков". При этом, как обычно, никаких подробностей работы даже базовых механик новой мини-игры разработчики не дали.

И из всех непонятных вопросов прошлого теста самой неприятной и неясной была работа ПВО.

Когда эскадрилья входит в радиус действия ПВО противника перед нею начинают появляться чёрные тучки. Порой их 1-2, порой они занимают почти весь экран. Порой половину или две трети.

Разрабы, похоже, считают эти "тучки" какой-то мини игрой, но почему-то забыли написать как в неё играть.

На прошлом тесте я пробовал разные варианты.

1) Пробовал тупо переть на тучки - и на выходе получал меньше половины полудохлых самолётов, а порой и чистый 0. Это совсем не весело.

2) Пробовал уворачиваться от тучек, направляясь в разрывы меду ними. В результате этой "весёлой" игры мои самолёты просто разворачивались ОТ врага и приходилось заходить на него заново по пункту 1 

Вопросы:

Что это такое и как в это играть?

От чего зависит количество тучек?

Как усиление ПВО влияет на их количество?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 988 публикаций

Хорошие вопросы .

Напоминает мне одного персонажа из одной игры . 

 

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем anonym_puu2zQofEUEb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 130
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 795 публикаций
13 878 боёв
  В 27.11.2018 в 12:36:27 пользователь Flugegeheimmen сказал:

Хорошие вопросы .

Напоминает мне одного персонажа об этой игре . 

 

  Показать содержимое

 

Я думал там Винни-Пух под спойлером...

  В 27.11.2018 в 12:19:43 пользователь Svarogych1 сказал:

1) Пробовал тупо переть на тучки - и на выходе получал меньше половины полудохлых самолётов, а порой и чистый 0. Это совсем не весело.

2) Пробовал уворачиваться от тучек, направляясь в разрывы меду ними. В результате этой "весёлой" игры мои самолёты просто разворачивались ОТ врага и приходилось заходить на него заново по пункту 1 

Почему эти два пункта вы не считаете "работой ПВО" и какого ответа вы требуете? Как объехать разрыв не теряя курса? А почему на этот вопрос должен существовать ответ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 988 публикаций
  В 27.11.2018 в 12:39:54 пользователь PabloEller сказал:

Я думал там Винни-Пух под спойлером...

Вы что , не хотите сыграть в игру с тучками ????

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 509
Старший бета-тестер
1 244 публикации
7 616 боёв
  В 27.11.2018 в 12:39:54 пользователь PabloEller сказал:

Я думал там Винни-Пух под спойлером...

Почему эти два пункта вы не считаете "работой ПВО" и какого ответа вы требуете? Как объехать разрыв не теряя курса? А почему на этот вопрос должен существовать ответ?

Разработчики старались и добавляли эту мини-игру.

Вполне логично полагать, что они рассчитывают на то, что игроки должны в это как-то играть.

Вполне логично рассчитывать, что в игре действия игрока должны как-то уменьшать урон от ПВО.

 

К сожалению любые мои попытки проскочить между тучками завершались уходом с траектории атаки, то есть неудачным завершением игры.

Любые мои попытки проскочить завершались большими либо катастрофическими потерями, то есть проигрышем.

 

Поэтому мне любопытно, есть ли вариант "что-то делать и выиграть"?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 904
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 444 публикации
15 472 боя
  В 27.11.2018 в 13:16:24 пользователь Svarogych1 сказал:

 

Видимо предлагается прокачать навыки и модернизации так, что можно будет не обращать внимания на тучки (соответственно для остальных кораблей, чтобы не обращать внимания на самолёты) . Но по-моему это тупиковый путь

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
618
[KOM]
Участник, Коллекционер
1 005 публикаций
42 435 боёв
  В 27.11.2018 в 12:19:43 пользователь Svarogych1 сказал:

Сегодня стартует новый этап теста новых "авиков". При этом, как обычно, никаких подробностей работы даже базовых механик новой мини-игры разработчики не дали.

И из всех непонятных вопросов прошлого теста самой неприятной и неясной была работа ПВО.

Когда эскадрилья входит в радиус действия ПВО противника перед нею начинают появляться чёрные тучки. Порой их 1-2, порой они занимают почти весь экран. Порой половину или две трети.

Разрабы, похоже, считают эти "тучки" какой-то мини игрой, но почему-то забыли написать как в неё играть.

На прошлом тесте я пробовал разные варианты.

1) Пробовал тупо переть на тучки - и на выходе получал меньше половины полудохлых самолётов, а порой и чистый 0. Это совсем не весело.

2) Пробовал уворачиваться от тучек, направляясь в разрывы меду ними. В результате этой "весёлой" игры мои самолёты просто разворачивались ОТ врага и приходилось заходить на него заново по пункту 1 

Вопросы:

Что это такое и как в это играть?

От чего зависит количество тучек?

Как усиление ПВО влияет на их количество?

Может это разрывы снарядов ПВО? Увидеть бы скрин,было-бы понятней.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 509
Старший бета-тестер
1 244 публикации
7 616 боёв
  В 27.11.2018 в 13:38:00 пользователь boroda3005P сказал:

Может это разрывы снарядов ПВО? Увидеть бы скрин,было-бы понятней.

Это и есть разрывы снарядов ПВО крупного калибра. Об этом писали разработчики в описании новой механики.

Также они писали, что от них надо уворачиваться.

К сожалению я так и не понял, как это делать, так как любые попытки уворота завершаются уходом от вражеского корабля, то есть провалом. Любые попытки не отворачивать от атакуемого корабля завершаются неприемлемыми потерями.

Именно поэтому я и прошу тут помощи.

Это не троллинг, подколы или попытки фармить плюсики.

Я просто хочу понять как работает эта мини-игра и что разработчики от меня ожидают.

Потому что сегодня вечером я загружу тест (письмо с новым логином уже пришло) и опять столкнусь с этими загадочными тучками.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
618
[KOM]
Участник, Коллекционер
1 005 публикаций
42 435 боёв
  В 27.11.2018 в 14:19:23 пользователь Svarogych1 сказал:

Это и есть разрывы снарядов ПВО крупного калибра. Об этом писали разработчики в описании новой механики.

Также они писали, что от них надо уворачиваться.

К сожалению я так и не понял, как это делать, так как любые попытки уворота завершаются уходом от вражеского корабля, то есть провалом. Любые попытки не отворачивать от атакуемого корабля завершаются неприемлемыми потерями.

Именно поэтому я и прошу тут помощи.

Это не троллинг, подколы или попытки фармить плюсики.

Я просто хочу понять как работает эта мини-игра и что разработчики от меня ожидают.

Потому что сегодня вечером я загружу тест (письмо с новым логином уже пришло) и опять столкнусь с этими загадочными тучками.

Помочь советом не могу,в тесте не участвовал.Желаю успешно разобраться в этих тучках.Если разберёшься создай тему,интересно узнать как преодолеть ПВО.Авики в порту есть 5-7 ур.Инфа будет полезной.+

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 509
Старший бета-тестер
1 244 публикации
7 616 боёв

Прошёл уже 3 этап теста авиков. В нём я сыграл ровно 4 боя с ботами, все с омерзительным результатом.

В первую очередь благодаря :etc_swear: "чёрным тучкам": 

- если ты летишь вперёд, они сбивают эскадрилью целиком при первом же её попадании внутрь.

- если ты уклоняешься в стороны, ты не можешь зайти в атаку и улетаешь на второй круг. И тогда обычное ПВО сбивает тебе всю группу, но ты так и не можешь атаковать врага.

Так что же, :etc_swear:, надо делать в этой игре, чтобы противостоять этим :etc_swear: тучкам?

 

Может кто-то сумел разобраться в их механике и опишет, как же от них уклоняться не теряя возможности атаковать врага? :cap_old:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 976
[SMILE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 925 публикаций
7 761 бой
  В 14.01.2019 в 07:29:45 пользователь Svarogych1 сказал:

Прошёл уже 3 этап теста авиков. В нём я сыграл ровно 4 боя с ботами, все с омерзительным результатом.

В первую очередь благодаря :etc_swear: "чёрным тучкам": 

- если ты летишь вперёд, они сбивают эскадрилью целиком при первом же её попадании внутрь.

- если ты уклоняешься в стороны, ты не можешь зайти в атаку и улетаешь на второй круг. И тогда обычное ПВО сбивает тебе всю группу, но ты так и не можешь атаковать врага.

Так что же, :etc_swear:, надо делать в этой игре, чтобы противостоять этим :etc_swear: тучкам?

 

Может кто-то сумел разобраться в их механике и опишет, как же от них уклоняться не теряя возможности атаковать врага? :cap_old:

 

Появление тучек подчиняется определенным закономерностям. Поняв их, можно прокладывать траектории от влета в ауру, до нанесения удара по цели. То есть последний маневр уклонения от ПВО должен как раз выводить в атаку. Главное на влете иметь запас форсажа.

А в целом выходит дурацкая ситуация. С одной стороны - чуть зазевался и слил группу об какой нибудь Мусаси. С другой - на скиле вполне можно пройти ПВО Вустера авиком 8 ур...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 113 публикации
  В 15.01.2019 в 11:16:24 пользователь Ybi94Van сказал:

А в целом выходит дурацкая ситуация. С одной стороны - чуть зазевался и слил группу об какой нибудь Мусаси. С другой - на скиле вполне можно пройти ПВО Вустера авиком 8 ур...

Есть такое, тут как мне кажется будет проще, причем намного когда появиться опыт игры на новых АВ - скажем от 100 боев. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 509
Старший бета-тестер
1 244 публикации
7 616 боёв
  В 15.01.2019 в 11:16:24 пользователь Ybi94Van сказал:

Появление тучек подчиняется определенным закономерностям. Поняв их, можно прокладывать траектории от влета в ауру, до нанесения удара по цели. То есть последний маневр уклонения от ПВО должен как раз выводить в атаку. Главное на влете иметь запас форсажа.

А в целом выходит дурацкая ситуация. С одной стороны - чуть зазевался и слил группу об какой нибудь Мусаси. С другой - на скиле вполне можно пройти ПВО Вустера авиком 8 ур...

Как пользоваться форсажем для борьбы с тучками? С уклонением всё понятно - дёргаешься влево-вправо и облетаешь тучку со стороны (улетая при этом прочь от цели). А форсаж тут что даёт?

 

Разрабы почему-то держат механику тучек в тайне, молчат, как коммунисты на допросе в гестапо, а ведь полное описание всех новых механик им следовало бы выложить ещё перед первым тестом! :Smile_sad:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 976
[SMILE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 925 публикаций
7 761 бой
  В 15.01.2019 в 13:47:53 пользователь Svarogych1 сказал:

Как пользоваться форсажем для борьбы с тучками? С уклонением всё понятно - дёргаешься влево-вправо и облетаешь тучку со стороны (улетая при этом прочь от цели). А форсаж тут что даёт?

 

Разрабы почему-то держат механику тучек в тайне, молчат, как коммунисты на допросе в гестапо, а ведь полное описание всех новых механик им следовало бы выложить ещё перед первым тестом! :Smile_sad:

Форсаж нужен чтобы уменьшить время под ПВО, или для уменьшения радиуса поворота. Так же нужен для корректировки атаки, особенно бобрам.

С механикой тоже довольно понятно - их набрасывает с упреждением, при том учитывая последние несколько секунд маневрирования.

  В 15.01.2019 в 11:57:43 пользователь Cheetah_kz сказал:

Есть такое, тут как мне кажется будет проще, причем намного когда появиться опыт игры на новых АВ - скажем от 100 боев. 

Даже меньше. У меня есть опыт полетов в играх с гораздо более странной физикой. А тут был вопрос нескольких боев. И еще несколько десятков отточить мастерство. 

 

Даже интересно, как много сегодняшних топовых АВводов удержат звание после перепила.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 113 публикации
  В 15.01.2019 в 22:34:01 пользователь Ybi94Van сказал:

Даже меньше. У меня есть опыт полетов в играх с гораздо более странной физикой. А тут был вопрос нескольких боев. И еще несколько десятков отточить мастерство. 

Аналогичная ситуация, в свое время гонял авиасимуляторы очень плотно, но для тех кто этим не увлекался процесс адаптации будет дольше. Хотя кто мешает покатать вечерок в треньке и кооперативе, а уже потом идти в рандом) 

  В 15.01.2019 в 22:34:01 пользователь Ybi94Van сказал:

Даже интересно, как много сегодняшних топовых АВводов удержат звание после перепила.

И как изменятся показатели прошипса по цветовой дифференциации ) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 509
Старший бета-тестер
1 244 публикации
7 616 боёв
  В 15.01.2019 в 22:34:01 пользователь Ybi94Van сказал:

Даже интересно, как много сегодняшних топовых АВводов удержат звание после перепила.

Думаю очень немного. РТС и гоночки уж больно разные жанры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 976
[SMILE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 925 публикаций
7 761 бой
  В 16.01.2019 в 02:34:38 пользователь Cheetah_kz сказал:

Аналогичная ситуация, в свое время гонял авиасимуляторы очень плотно, но для тех кто этим не увлекался процесс адаптации будет дольше. Хотя кто мешает покатать вечерок в треньке и кооперативе, а уже потом идти в рандом) 

Все авиасимы концептуально схожи, и переучиться с одного на другой не проблема, больше различий между разными самолетами в пределах одного сима. А я говорил про реально странную механику полета - пленетсайд например, больше нигде не приходилось вешать тангаж на боковые кнопки мыши...

Что забавно - многие старые навыки АВводства все еще актуальны, вроде бомбардировки маневрирующего ЭМа.

  В 16.01.2019 в 02:34:38 пользователь Cheetah_kz сказал:

И как изменятся показатели прошипса по цветовой дифференциации ) 

Ну разброс (соло)винрейта точно станет меньше. Сейчас он от 30% у полных днищ, до 80+ у топов. Будет более типичное для других классов 40-70.

  В 16.01.2019 в 07:06:56 пользователь Svarogych1 сказал:

Думаю очень немного. РТС и гоночки уж больно разные жанры.

Вот кстати да, к гонкам оно таки ближе чем к авиасимам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×