Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
WE_COME_iN_PEACE

Пожар за пожаром поверх затопления

В этой теме 98 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
267 публикаций

проблема с затоплением вовсе не в том, что оно как то страшно дамажит. проблема в тех дебафах, которые затоплению сопутствуют. пожары можно и два терпеть, и три - если остатокк хп позволяет. а вот затопление - практически вынужденная ремка и далее прелести, описанные тс. 

 

именно поэтому ликвидатора получить гораздо сложнее поджигателя - пожары вменяемое большинство терпит, затопление - прожимает волшебную r.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 057 публикаций
В 05.12.2018 в 14:33:32 пользователь ruslanbag43 сказал:

Интересно ныть?

ЛЕЛЬ))) 

Ещё раз: тема не про нытьё, - для выпендрёжников-статофапов дверь открыта:  выход там.

Пройди уже в бан =))))

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 057 публикаций
Сегодня в 05:31:46 пользователь dumpert сказал:

проблема с затоплением вовсе не в том, что оно как то страшно дамажит. проблема в тех дебафах, которые затоплению сопутствуют. пожары можно и два терпеть, и три - если остатокк хп позволяет. а вот затопление - практически вынужденная ремка и далее прелести, описанные тс. 

 

именно поэтому ликвидатора получить гораздо сложнее поджигателя - пожары вменяемое большинство терпит, затопление - прожимает волшебную r.

Ну так-то, дамажит оно тоже нексило. Если ничего не делать, то только чистое затопление 60% снимает (не соврать бы) по данным "как это работает" ))

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 442
[LESTA]
Участник
3 389 публикаций
20 674 боя
В 05.12.2018 в 00:40:38 пользователь KILL_ALL_HUMANS сказал:

Хочу ещё раз обратить внимание разработчиков на такую древнюю тему, как  "пожар за пожаром" на ЛК.

В последнее время, после ввода разных Харугум и Ворчестеров, тема эта обострилась:

не помогает ни перк "противопожарная подготовка" (хотя, он и раньше то был плацебо), ни флажки, -ничего.

Сейчас по два пожара вешается за раз и линкор выгорает "по-процентам" до тла.

 

А если ещё и затопление в купе с пожаром схвачено, то от одной (!) торпеды (!) достаточно,

чтобы гигантская махина пошла на дно.

Мне так видится, что надо с этим что-то делать и срочно- не хочется уходить линкорами на край карты и стрелять

через всю карту сквозь мутную грязь грозового фронта.

 

И кстати, напомню:

флажок на -20% к времени затопления это фигня - затопление происходит на 10х уровнях столь быстро,

что он ничего не решает. Одна торпеда без ремки - и "пишите письма" на адрес "полмили до дна".

Уже об этом  вам писали год назад,  а воз и ныне там.

 

Пожалуйста, примите меры уже,

если вам сколь-нибудь дороги водители гигантских плавающих НЛО броневанн =))))

Как правильно сказал, @Oleg83tt, механика затоплений будет перерабатываться.

Суть грядущей переработки - как раз в том чтобы сделать так чтобы случайные попадания одной торпедой не были настолько убийственны. Особенно сильо это важно для новых игроков — есть новички, которые "прожимают" "ремку" от одного пожара, и когда в них попадает одна торпеда и делает затопление - им становится очень большо. Вот таких ситуаций хочется избежать, и в целом сделать геймплей вокруг затоплений более многмерным, вместо текущего "всегда чиним затопления"(к примеру).

Например, есть идеи сделать количество возможных затоплений больше, но каждое отдельное - слабее, чтобы было похоже на пожары.

Подробнее можно посмотреть в "Ватерлинии" (ссылка сразу на нужное время):

 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 14:17:29 пользователь Umbaretz сказал:

Особенно это важно для новых игроков — есть новички, которые "прожимают" "ремку" от одного пожара, и когда в них попадает одна торпеда и делает затопление - им становится очень большо. Вот таких ситуаций хочется изежать.ю

 

Новички должны по определению учиться, а логика изменения механики игры, для комфорта ньюфагов, это оказуаливание. Вам остаётся для большего удобства новичков убрать ББ снаряды и ввести ТУ.

Филипп СО как то писал, что процесс игры идёт по пути от простого к сложному, но вы говорите уже о пути от простого к тупому.

Игрок должен учиться на своих ошибках, где новичок ловит не случайные, а вполне законмерные торпеды пущенные идущему по рельсам или в предсказуемых маневрах.

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 057 публикаций
Сегодня в 14:17:29 пользователь Umbaretz сказал:

Как правильно сказал, @Oleg83tt, механика затоплений будет перерабатываться.

Суть грядущей переработки - как раз в том чтобы сделать так чтобы случайные попадания одной торпедой не были настолько убийственны. Особенно это важно для новых игроков — есть новички, которые "прожимают" "ремку" от одного пожара, и когда в них попадает одна торпеда и делает затопление - им становится очень большо. Вот таких ситуаций хочется изежать.ю

 

Оу... Это очень хорошая новость, да.

И тут дело не в новичках, конечно, просто вторичный ущерб надо немного поубавить. 

Спасибо.

Человек выше с автаркой "доктора Ливси" предложил хорошую идею по нормализации пожаров.

Вот может стоит это взять на вооружение и примерно так же поступить с затоплениями? 

Всё таки ПТЗ корабля - это одно, а внутренняя живучесть корабля (переборки там всякие и пр) несколько другое:

у ЛК она побольше будет, да и команда там помногочисленнее - чтоб "дыры позатыкать" живее =))))

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
645
Участник
733 публикации
Сегодня в 14:17:29 пользователь Umbaretz сказал:

Особенно это важно для новых игроков — есть новички, которые "прожимают" "ремку" от одного пожара, и когда в них попадает одна торпеда и делает затопление - им становится очень большо. Вот таких ситуаций хочется изежать.ю

ага , а игрокам которые разводят на ремку  , например :

1)эсминец пустил торпеды по ЛК и стреляет из дымов пытаясь вызвать пожар , ЛК потушился и тут БАЦ ! Торпеда вызвала затопление ! Эсминец Доволен ...

2)Авик кинул бомбочки на ЛК , ЛК загорелся и потушился ... тут заход торпов на ЛК , затопление! Авик доволен ....

3)КР идёт тараном на ЛК  на подходе поджёг его , ЛК потушился и тут бац таран ! КР тонет ,  ЛК с затопление следом тонет ... Крейсер доволен

 

теперь ради избежания таких ситуаций получим снова кучу недовольных игроков ?

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 442
[LESTA]
Участник
3 389 публикаций
20 674 боя
Сегодня в 14:30:08 пользователь ruslanbag43 сказал:

Новички должны по определению учиться, а логика изменения механики игры, для комфорта ньюфагов, это оказуаливание. Вам остаётся для большего удобства новичков убрать ББ снаряды и ввести ТУ.

Филипп СО как то писал, что процесс игры идёт по пути от простого к сложному, но вы говорите уже о пути от простого к тупому.

Игрок должен учиться на своих ошибках, где новичок ловит не случайные, а вполне законмерные торпеды пущенные идущему по рельсам или в предсказуемых маневрах.

Наоборот, если вы внимательно посмотрите, то предлагаемые изменения делают механику борьбы с затоплениями более разнообразной:
Например, у меня "два пожара и одно затопление, стоит прожимать ремку?", а если " у меня два затопления, но нет пожаров". Вместо текущего "пожары количеством меньше 3х не тушим, затопления ремонтируем всегда" (это я к примеру, у вас могут быть другие критерии). Ну и заодно это может сделать жизнь новичков несколько проще)

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 057 публикаций
Сегодня в 14:33:36 пользователь 0_______________________ сказал:

ага , а игрокам которые разводят на ремку  , например :

1)эсминец пустил торпеды по ЛК и стреляет из дымов пытаясь вызвать пожар , ЛК потушился и тут БАЦ ! Торпеда вызвала затопление ! Эсминец Доволен ...

2)Авик кинул бомбочки на ЛК , ЛК загорелся и потушился ... тут заход торпов на ЛК , затопление! Авик доволен ....

3)КР идёт тараном на ЛК  на подходе поджёг его , ЛК потушился и тут бац таран ! КР тонет ,  ЛК с затопление следом тонет ... Крейсер доволен

 

теперь ради избежания таких ситуаций получим снова кучу недовольных игроков ?

Да вполне оставят и это. Речь же не про то чтобы убрать такие ситуэйшн ))))

"Изменение механики" - это ведь не "снести всю механику нафик"

=))))

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
677
[WBSW]
Участник, Коллекционер
520 публикаций
26 206 боёв
Сегодня в 16:56:14 пользователь KILL_ALL_HUMANS сказал:

"Изменение механики" - это ведь не "снести всю механику нафик"

но ведь с ББшками именно так и поступили - перевернули все на фиг с ног на голову  сказав, что так было,  есть и будет

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 14:34:49 пользователь Umbaretz сказал:

Ну и заодно это может сделать жизнь новичков несколько проще)

Всегда умиляют доводы в пользу новичков, это уже должно стать моветон, но пока не стало. Новички! Пока не переступят порог вхождения, как дохли, так и будут продолжать дохнуть.

Безусловно, нужно сначала посмотреть, что там придумали, но это больше похоже на выполнение "показателей" в какой-нибудь гос конторе, т.е. лично я не вижу реальной необходимости правок механики затопления, это больше похоже на то, что у вас стоит план по контенту, где-то в отделе разработки: "Что, что, что изменим в патче 0.7.14? Нам нужен контент, давайте, думаем... ага, затопление. Мотивируем изменения улучшением геймплея для новичков, всегда прокатывает." 

  • Плюс 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
645
Участник
733 публикации
Сегодня в 14:34:49 пользователь Umbaretz сказал:

Например, у меня "два пожара и одно затопление, стоит прожимать ремку?", а если " у меня два затопления, но нет пожаров".

Однажды на авике Хакурю за один заход по ЛК вызвал 7 затоплений и расстроился , что ЛК получит от этих семи только одно ... тогда уже облизываюсь от новых планов:Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 493 боя

Доставило про новичков, прожимающих ремку после одного пожара. Этих "новичков" на 10 уровне - 3/4 рандома, а недавно один даже в КБ попался. 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
50 956
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
10 197 публикаций
В 05.12.2018 в 06:04:36 пользователь KIRKOROF_FILIP сказал:

Клив уже не то пальто ( на шестом он решал буквально всё.

Клив уже не то пальто ( на шестом он решал буквально всё.

Клив- имба (Лк горят наУра!), помешать может только карта:

 

 

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 057 публикаций
Сегодня в 15:22:36 пользователь Tolik_koromyslo сказал:

Клив- имба (Лк горят наУра!), помешать может только карта:

 

 

Кливленд часто кидает к 10м уровням, так что какая он там имба - ещё вопрос =))))

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 199
[MERCI]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 247 публикаций
29 233 боя
В 05.12.2018 в 04:25:07 пользователь dik__ar сказал:

10ки мне не заходят , редко на них играю , но на Кливе (оставшись один на один на фланге) против Курфа . Влепил ему порядка 180ти попаданий на 60-70К урона (потом я ему надоел наверное и он меня за два залпа укокошил) А вы рассказывает о недостаточной живучести .Раз на раз не приходится , во вселенной великого ВБРа  

Давайте не будем путать тёплое с мягким. 152 мм Сливленда это ни разу не орудия десяток. Плюс ещё штраф из за разницы в уровнях. Вы пишете о 180 попаданиях, а тот же Заяц с залпа будет сносить рублей по 6-8, попутно вешая пожары.

. Т.Е по сути любая практически десятка по реально вливаемому, а не паспортному ДПМу в 1,5-2 раза эффективнее представленного вами в примере Клива. Но опять же, если представить ситуацию-два Клива против Куры.

Про везучесть не будем-значит это 4-5 залпов. Это 2 минуты.

Как вы думаете, насколько велики шансы Куры отьехать в порт, если вы в одиночку на Кливе слили ему 60% ХП? Думаю, о том что десятый КР способен чисто на арте в одну каску слить 8 линкор, коих весьма много в топовых боях, вы знаете и сами...

А если не брать в расчёт приевшихся уже фугасоплюек-пулемётов типа Хабаря или Харугумо, то даже короткостволы Гиринга ББшками с дистанции 3-4 км будут уверенно вынимать из оконечностей и надстроек  того же Ямато по 2-3 тысячи ХП. Раз в 5 секунд. А ентого ХП у ЛК в надстройках и оконечностях реально ДОФИГА.

Так что даже разовое пробитие цитадели другим ЛК даёт эффект больше психологический-ну вынули из тебя 14500, ещё 85000 осталось...

Если не менять существующие сейчас механики, то единственный логичный выход-перенести большее количество ХП линкора именно в цитадель. Ибо когда у ЛК вынимают всю дамажку из небронированных частей, от него остаётся 20ка ХП, которую даже со сниженным уроном плюс опять же пожары выковырять не Бог весть какая проблема. Не бином Ньютона точно...

 

Изменено пользователем _Valokardin_
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 057 публикаций
Сегодня в 16:27:14 пользователь _Valokardin_ сказал:

...

Если не менять существующие сейчас механики, то единственный логичный выход-перенести большее количество ХП линкора именно в цитадель. Ибо когда у ЛК вынимают всю дамажку из небронированных частей, от него остаётся 20ка ХП, которую даже со сниженным уроном плюс опять же пожары выковырять не Бог весть какая проблема. Не бином Ньютона точно...

 

Мне нравятся обе идеи: и с нормализацией пожаров и с менеджментом мелких затоплений.

Если их грамотно реализовать и отбалансить- то проблема "затопление = ремка" отпадёт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
925 публикаций

Снова напакостил в рандоме, нажег бедных лк после затопления, прям как в персональной задаче от любимой компании – поджигай и властвуй! 
 

Скрытый текст

17c71532c28b39b67b36f46177502e29.jpg87e43d618f19bcf165028aacab8345ac.jpg92e3cb5b7c54e915f859dd3e48d3e5f2.png

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
204
[CEBA]
Участник
460 публикаций
5 744 боя

Я писал это в теме про пожары уже, напишу и тут:

- на корабле 4 точки возникновения очагов пожаров, если одна из них выгорает первый раз, то повторный пожар в этой точке возгорания уже не наносит полный урон от пожара, а лишь 30-50% максимума.  Механика как от торпед, уничтожило пожаром всю кубическую ХП участка - нечему там больше гореть...

как вы считаете?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
79 публикаций
В 06.12.2018 в 13:34:49 пользователь Umbaretz сказал:

Наоборот, если вы внимательно посмотрите, то предлагаемые изменения делают механику борьбы с затоплениями более разнообразной:
Например, у меня "два пожара и одно затопление, стоит прожимать ремку?", а если " у меня два затопления, но нет пожаров". Вместо текущего "пожары количеством меньше 3х не тушим, затопления ремонтируем всегда" (это я к примеру, у вас могут быть другие критерии). Ну и заодно это может сделать жизнь новичков несколько проще)

Что бы не создавать новую тему (пока что). Интересует такой момент- надеюсь что новую механику затоплений/пожаров, будете вводить как минимум с вводом измененных АВ?

Ну или желательно механику затоплений ввести на патч раньше. Что бы народ свыкся и посмотрел, что, куда и почему. 

Так как посмотрел геймплей новых АВ 10 с ютуба, и первое о чем подумал «Они же смогут держать в перманентном огне/затполение какого-нибудь счастливчика, особо пряморукие смогут так делать с несколькими целями одновременно», по крайней мере со старой механикой ремонта затоплений/пожаров. А если введут АВ а только потом переработают механику затоплений и ремонта, особенно после «сбора статистики», тогда в этой статистике будут гореть и набирать воду все, ну и так же реактивную тягу чувствовать из под кресла.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×