Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_____Zonder_____

Ну... могло быть и хуже...

В этой теме 65 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 133
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 757 публикаций
20 562 боя
Сегодня в 16:41:56 пользователь MirniyTraktor сказал:

Уже не первый раз вижу подобные слова со стороны разработчиков и... не могу их понять. Почему-то те же восьмые уровни никто не спрашивает, в какой уровень боя они хотят. Их просто кидают против десяток и все. Для них попасть против своего уровня за счастье. А вот десятые уровни внезапно будут плохо себя чувствовать против своего уровня. Не какого-то 12 уровня, который унижал бы их, а против своего! И это при том, что такой бой будет для них далеко не каждый, одноуровневых боев будет только треть (в идеале).

Золотые слова! Видимо, просто не хотят озвучивать реальную причину...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 427
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв
Сегодня в 22:53:50 пользователь MirniyTraktor сказал:

 

Относительно быстро и просто это можно реализовать, если взять не десятые уровни, а более низкие. К примеру, седьмые. Там дальность стрельбы еще не позволяет фокусить чуть ли не любую цель на карте. При этом саму карту можно как раз взять от десятых уровней. За счет того, что это будут семерки, им не будет тесно на карте, потому как она для десяток. Ну и начинать можно не с 24х24, а хотя бы с 18х18 или 20х20. 

В качестве экспериментального режима я бы глянул. Но настроен очень скептически. Система с очками тут работать не будет, защищать базу когда все ныкаются, а ты один летишь защищать её от стада врага будет трудно, воевать до последнего корабля долго.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 643
[WTYPM]
Участник
2 560 публикаций
6 447 боёв
В 13.12.2018 в 15:53:01 пользователь Sub_Octavian сказал:

Спасибо за фидбек. Отдельное спасибо за разбивку со спойлерами, невероятно удобно читать, а главное, отвечать! :Smile_popcorn:А если серьезно, позволю себе прокомментировать Ваш пост. Где-то с объективными данными по вопросу, а где-то - просто со своим личным, субъективным мнением, не претендующим на истину.

 

Скрытый текст

 

Вышли британские эсминцы. не долбанутая арка, а сама ветка.

ветка получилась хорошей, за что разработчикам искренняя благодарность.

на этом плюсы кончились.

 

Рад, что Вам понравилась ветка, наслаждайтесь. Чем же арка "долбанутая" я слегка не понял, судя по тому как игроки учавствовали в "арочных" активностях, и судя по обсуждениям, получилось недурственно. Безусловно, есть и то, что можно улучшить. К счастью, у нас впереди еще много-много "арок" и мы не собираемся останавливать развитие.

 

 

Скрытый текст

 

Грозовой фронт и снежная буря

Я не знаю кто придумал это, но я в ЭТО играть не хочу, и не могу. И скорее всего не я один такой. лично мне, после первого же боя, хочется не играть в корабли, а пойти поспать, дать глазам отдохнуть. Влияет ли ваша обнова на онлайн? лично на мой влияет. И я не против самих режимов, я против реализации "вырвиглаз"

 

Понимаю, что Вам могло не понравится что-то, и Вы действительно "не один такой". По опросу участников Общего теста только 6% не понравился визуал "Грозового фронта", причем чем больше боев на Общем тесте у участников, тем меньше они дают такие ответы. Например, если взять участников с 25 и более боями на Общем тесте, то менее 2% не понравилась визуальная реализация. Надеюсь Вы понимаете, что при всем желании угодить как можно большему количеству игроков, результаты с 2-6% негативных отзывов в общем-то можно считать приемлемыми. 

 

Это не отменяет того, что мы стараемся реагировать на такие "вкусовые" запросы. Например, скоро в клиенте должна появиться настройка, отвечающаяя за интенсивность дымки. Хотя большинство игроков не обращает внимание на это, мы действительно хотим, чтобы те, кому это важно, могли настроить данный параметр под себя. Если есть возможность и ресурсы, мы только за.

 

 

Скрытый текст

 

Клановые бои

Сам режим то нормальный +-. но карты... попадания пацанов из более высокой лиги в бои к донышкам, отсутствие возможности перед началом боя "передвинуть" корабли под свою тактику, очень "удобный" праймтайм, и самая острая проблема "недобор одного", которая кстати стоит не только у нубокланов, но и у развитых кланов. периодически катал со сквадами, фогами, виватом, и мне говорилось, что вот бывают случаи когда вся команда сидит и ждёт одного человека(не знаю на сколько это правда). я прекрасно понимаю, что с введением функционала "добора", не важно как это будет реализовано, клановые бои превратятся в командные, но лучше играть в командные бои, чем не играть в клановые.

 

Не готов высказывать свое личное мнение, т.к. клановый игрок из меня как из Ямато светляк. Но судя по тому как игроки участвуют в КБ, видно, что они (КБ) в общем-то живут и не собираются умирать. Разумеется, не обойтись без каких-то проблем, например, Вы упомянули прайм. Но тот же прайм объективно настраивается под максимальную активность большей части клановых игроков кажого сервера. Это нужно, чтобы в КБ быстро и адекватно подбирались противники. Что касается "наменичества" - прямо сейчас не могу ничего сказать. Предлагаю дождаться @dreameater_ с WG Fest, он про разработку кланов знает значительно больше меня.

 


 

Скрытый текст

 

Отсутствие новых интересных режимов.

С приходом @boris_sinitskiy лично у меня появилась надежда на режим дуэлей (1 на 1), генеральное сражение (24 на 24 10тки на большой карте) линейный бой (12 на 12 лк) и дуэли авианосцев (3 на 3 авика) ВСЁ ЭТО игроки просили уже давно. Но после молибдена можно уже просто забыть...

Даже ранги испоганили модернезировали, был 10 сезон, на 8-10-7 уровне. который зашел, о котором было много отзывов, и который стал последним НОРМАЛЬНЫМ сезоном кб. теперь нас ждёт обесцененный ранговый спринт. теперь 1 ранг не показатель какого-то мастерства.  как это было раньше. лично я при рекрутинге в клан столкнулся с проблемой (я на тот момент не знал о ранговом спринте) что я вижу первый ранг, думаю что человек хоть как-то более или менее хорошо играет, а там белый спецназовец с кривыми руками.

 

Давайте по пунктам.

 

Борис, при всем уважении, не пришел в Корабли, чтобы пилить режимы. Борис и его команда занимаются взаимодействием с игроками СНГ-региона - с вами. Судя по тому что я вижу и слышу на разных площадках от самых разных игроков, ребята действительно изменили многие вещи к лучшему, но не в самой игре, а имено в общении с игроками. Что, собственно, от них и требуется.

 

Три новых интересных режима - Гонка Вооружений, Сумеречный Бой и Ужас Глубин....

 

Первый режим собрал подавляющее большинство положительных отзывов и теперь допиливается, чтобы вернуться в игру в 2019 году с учетом популярных пожеланий игроков.

 

Сумеречный бой стал необычным и забавным экспериментом - да, разумеется, далеким от основной игры, но с кучей фана.

 

Операция Ужас Глубин...ну, прямо скажем, показала, что в игре могут быть ПЛ, хоть пока и в тестовом PvE-окружении, но тем не менее, это было огромное событие в жизни игры.

 

Я встречал упоминания "генерального сражения", но по поводу 12 на 12 ЛК и дуэлей АВ - простите пожалуйста, это Ваши локальные пожелания, которые кто-то наверняка разделяет. Но про них ЯВНО нельзя говорить "ВСЕ ЭТО ИГРОКИ ПРОСИЛИ". 

 

По поводу концепции боя ТОЛЬКО 10 уровней я недавно говорил в "Ватерлинии" и писал вот здесь. Кстати, по ссылке есть информация и о балансе восьмерок с десятками, если интересно, посмотрите. Потенциально это действительно может стать хорошим дополнением к игре и поможет матчмейкеру, однако, у нас есть достаточно серьезные основания не торопиться с этим и проработать как именно завлекать людей в такой режим. Дело в том, что далеко не все (мягко говоря) владельцы высокоуровневой техники непременно хотят сражаться только с себе подобными и далеко не все будут в восторге, если просто запихнуть в матчмейкер 11 и 12 уровни боев. Проблема сложнее, чем кажется на первый взгляд. Но мы в этом направлении всерьез думаем.

 

 

 

 

Скрытый текст

 

можно не стрелять, урона всё равно не будет

 

Не могу согласиться, что для ЭМ сквозняк от ББ ЛК (10% от альфы) - это "урона не будет". Как показывает практика, это все равно очень и очень больно.

Кроме того, держите в голове следующее: от всего входящего урона в ЭМ только определенная часть идет от ЛК. Из этой части только определенная часть наносится ББшками. Оттуда только определенная часть идет полными пробитиями. И она нерфится не в ноль, а до состояния свкозняков. Это на деле не такая сильная правка, что подтверждается и статистикой - перекосы в межклассовом балансе из-за данной правки не наблюдаются.

 

 

Скрытый текст

 

в общем разрабы, вы сделали всё, что бы лк тусили у синей линии.

 

Судя по тепловым картам, которые я смотрел пару дней назад, в распределении ЛК по карте не поменялось примерно нихрена. Так что простите, объективно это мимо, во всяком случае на состояние "пары дней назад". Будем следить за ситуацией.

 

 

Скрытый текст

 

у 80% игроков сохранились старые компы на 32 разрядной винде, с 2 гигами па м яти

 

Увы, тут Вы просто ткнули пальцем в небо и промахнулись на порядок. Да, среди игроков есть "калькуляторщики", но они составляют единицы процентов, а на каких-то регионах - чуть ли не доли процента. Мы и так поддерживаем устаревшие технологии дольше, чем требуется, но рано или поздно нужно двигаться дальше. По поводу оптимизации - тех.раздел в помощь, или ЦПП, вот честно, у игры есть тех.проблемы, но по тому, что я наблюдал, на стороне пользователя проблемы тоже нередко встречаются и советы в стиле "приведите свою систему в порядок и обновите дрова" нередко помогают.

 


 

Скрытый текст

 

Бодрое корабельное рубилово

точнее его отсутствие на топах.

Сейчас интереснее игра в песке, где с первых минут идёт бодрая перестрелка, где постоянно надо двигаться куда то идти в кого-то стрелять кидать торпеды. брать точки. а на хае что? раз в 2 минуты скинул торпы на эсме,  раз в 10 сек стреляешь на крейсере с 15 км по лк и стоя носом на броневанне жмешься к линии что бы не дай бог не нажраться торпед... 

разрабы, как по мне, когда у тебя игра интереснее на начальных уровнях, значит ты сделал что-то не так... какой смысл качать десятку, если интереснее на 4рках?  

 

Если Вам интереснее играть в песке, играйте в песке. Это же прекрасно, что в игре можно проводить время и так, и сяк, каждый может найти что-то по душе. Судя по тому как и где игроки проводят время, все уровни пользуются спросом, а старшие уровни населены очень плотно. Раз они не подходят Вам (и кстати я соглашусь, что там игра ведется аккуратнее, и меня самого это порой бесит), играйте на других уровнях.

 

И немного из личного опыта - если у меня есть настроение клац клац и раш Б, я делаю это на любых уровнях, даже на десятках. Это же игра, почему нет, если так больше нравится? 
А теперь расскажите мне как на ЛК нельзя играть активно на 10 уровне:

68378398c7b7e5e81eb540655bd7a2e8.jpg

 

Да, в среднем у меня на том же курфе 100к и 51% побед, но я вообще никогда себе не отказываю в желании ворваться и в одном месте видел все эти билды с маскировкой и живучестью.

 

Часть Вашего игрового опыта определяет игра (и разработчики). Часть - союзники и противники. А часть - Вы сами. Играйте так, как Вам хочется, это важнее всего и куда эффективнее, чем рассуждения о том как все стоят на 10 уровнях.

 

 

 

Спасибо, что прочитали эту стену текста и удачных боев!:Smile_izmena:

 

P.S.

 

Скука...

в игре более делать нечего. и после сезона кб я скорее всего снова покину игру... (сейчас это не позволяет сделать уважение к сокланам)

если какой-нибудь разраб всё таки мне напишет, что мол совсем скоро будет очень круто, просто подожди анонса... ребят, пол года прошло. а игра стала хуже, заметно хуже. 

 

Анонсы были, есть и будут. Следить за ними несложно. Я не буду Вас уговаривать ни на что, Вы взрослый человек и я уважаю Ваш выбор, каким бы он ни был. Если найдете для себя достаточно поводов играть - буду рад увидеться в бою.

 

 

 

 

 

 

 

Скрытый текст

 

1) проблема не в арке, а в том, что активности приуроченные к выходу ветки, начинаются раньше чем выходит сама ветка, это приблизительно то же самое, что пригласить вечером девушку к себе домой, а защиту одеть в обед. 

Чем отличались французская и американская арки? тем, что новые корабли нам дали пощупать на первом этапе арки, и к полноценному выходу ветки мы уже имели представление о том, что это будет за ветка, какие у неё будут особенности, как она будет играться, имели нового особого капитана обученного специально на эту ветку. что произошло с амерами? началась арка, а ветку мы увидели только через месяц, не знаю как это было с англичанами, я просто зашел в игру, а она есть, и на ней уже можно покатать, и арка идёт (пусть и последний этап), и не надо сидеть в ожидании чуда.

 

 

Скрытый текст

2) тест тестом, а основа основой, я не видел в игре не 1 позитивного отзыва об этих режимах. все отзывы которые лично я видел содержали в себе слово "***" и скорее всего, имелось ввиду, не то что сам режим такой плохой, а то что в нём ничего не видно, темно как в жопе у чёрта, вот ты играешь на авиках, хреново но играешь, сядь на 10й авик, попади в грозовой фронт, постарайся увидеть там корабль, снежная буря это лёгкая помеха, по сравнению с жестью в грозовом фронте, к слову, от операции франц лк, где надо было ришелье сопровождать, от грозового фронта так не горело, по тому что все корабли спавнились не на очень высокой дистанции (не более 10 км), а когда в рандоме тебе приходится стрелять на 13-15 км, то нужно хлебалом залезть в монитор.

 

Скрытый текст

3) Может быть я не очень умный, но какой толк от того, что "ребята действительно изменили многие вещи к лучшему, но не в самой игре, а именно в общении с игроками", если общение с игроками ведется для того, что бы изменить многие вещи к лучшему в самой игре? на мой взгляд как-то не логично, но это скорее всего просто я не умный

 

про авики да, действительно не очень много, рукастых авиководов на ру сервере из 60к аудитории 600-800 человек (по версии прошипс). 0.1% естественно на нас можно забить, и даже нужно. но любителей броневанн и пиу-пиу с 20 км без островов очень и очень много, и так же многие просили этот режим, да возможно он будет скучноват истинным фанатам эсминцев и авла, но здесь важно разнообразие, рандом за 2-3 года игры уже приелся.

 

подводные лодки и хеллуинские бои конечно очень интересны, но мы не для этого десятки качаем.


 

Скрытый текст

 

4) то что сейчас происходит в боях 8-10 и 9-10 уровней больше похоже на монобои в которых 1-3 8ки, 1-3 9тки остальные десятки (на команду)

и если раньше восьмёрка 9ткам на дне получалось что-то набивать, то сейчас, они просто мясо (если ты не торпедный эсминец). в первую очередь вам самому следует прочувствовать новый рандом 8рок. сыграть длинную серию боев подряд (не менее 5), а не смотреть на статистику со средней температурой по больнице, в которой всё хорошо. думаю после этого ты изменишь своё мнение.

 

Скрытый текст

 

5) очень и очень больно оно только в том случае, если ты с лк присунул бб эсму на -2 уровня, во всех остальных случаях это отнимет около 10-15% хп.

умные люди, в эсмов стреляли под острым углом, что бы 1-2 попадания были пробитиями, и эсм присаживался на кукан, теряя пол хп. сейчас выстрел в нос\корму эсму это 10-15% хп.

 

я повторюсь, я не против стрелять в эсмов с фугасов, но сейчас даже с перком на смену типа снарядов уходит слишком много времени. 

 

Скрытый текст

6) синяя линяя, Вами (разработкой) воспринимается через чур буквально, синяя линяя в лексиконе игроков, в большинстве случае означает нахождение кораблей на избыточном отдалении от эпицентра сражения, т.е. линкоры, не смотря на то, что они самый живучий класс во-первых спавнятся на максимальном отдалении, во-вторых имеют самую высокую дальность стрельбы, что отбивает потребность в сближении с противником.

Скрытый текст

 

7) разрешите не поверю на слово. каждый 6 мною опрошеный (да этих людей не так много) на предмет железа отвечал, да купил лет 7 назад.

Я не спорю что на стороне пользователей встречаются проблемы, но если все пользователи, у которых эти проблемы возникают пойдут в цпп, то ваш центр порвётся от заявок. 

 

Скрытый текст

 

8) а я и не говорил, что на лк нельзя играть активно, только активная игра подразумевает меньшее время жизни, и лично мне интереснее играть на победу, а такое дело, что на 10тках игра на победу это унылое стоялово. и если ты идешь вперед, то с большей долей вероятности получаешь лещей, а получать лещей всегда не приятно (ну если у тебя нет наклонностей мазахиста) к слову, если твой врыв не удался, и ты получил лещей хотя-бы не разменявшись, это значит, что ты подставляешь команду. 

 

представим ситуацию, что это не мне, а тебе нравится играть на победу, а я люблю рашить по центру,  и вот попёрся я на толпу противников,  и бездарно здох, твоё мнение обо мне? правильно "вот ***", к сожалению, у каждого удовольствие разное. и если кому-то нравится получать лещей и идти в следующий бой, то это не значит, что это нравится всем остальным. (это пожалуй главный аргумент для "дуэлей" где каждый сможет играть так, как ему нравится)

 

Скрытый текст

.S. не думаю что ты будешь рад меня увидеть в бою) последняя наша встреча произошла в 10х рангах и закончилась слитием твоей звезды) кстати, это отображено в "творчестве"  

 

почитай, мож будет интересно) 

А вот то что написано коричневым цветом, писал уже не я)

Скрытый текст

Есть категория людей, КОТОРЫХ ВСЕГДА ВСЕ НЕ УСТРАИВАЕТ. объяснять им что-то не возможно да и не нужно.  МХ.

Есть категория людей, КОТОРЫХ ВСЕГДА ВСЕ НЕ УСТРАИВАЕТ. объяснять им что-то не возможно да и не нужно.  МХ.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 030
Участник
27 048 публикаций
В 13.12.2018 в 18:46:39 пользователь _____Zonder_____ сказал:

Расписать как можно реализовать такой функционал? 

Привет!

Мне тоже не понятно почему не сделать выбор методом исключения, с ограничением количества оных.

Клан собрался в прайм, почему не дать исключить одну-две карты по решению командира?

Матчмейкер, в таком случае, не пострадает, а разработке только польза в сборе статистических данных о тех или иных выборе карт для КБ.

 

 

Изменено пользователем nevic

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
382
[TRYAM]
Участник
591 публикация
В 13.12.2018 в 20:53:32 пользователь lergvot сказал:

Мне больше хочется какой-то эскадренный формат. Что бы был флагман, какой ни будь ЛК или АВ, более мелкие суда поддержки и тд. Для каждого типа кораблей была конкретная задача. Но это слишком сложно, тут нужен либо какой-то PvE или PvEvP формат/

В "Операции" загляните :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×