Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
zxmerlin

Обсуждение правил предстоящего Соревнования

В этой теме 118 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
228 публикаций
В 21.12.2018 в 18:57:02 пользователь zxmerlin сказал:

Я вас сразу понял и про то и написал. 10-минутный бой в 2 раза больше очков даст, чем 20-минутный. Но время боя мало зависит от 1 игрока, так что выходит на рейтинг слишком сильно влияет кого в команду подберёт.

Ну соревнование опять сведется к умению одного игрока согласно своей стандартной тактики набить большее ХП. В соревновательных режимах хеллуина вы отработали процессы командного взаимодействия с приоритетом скорости боя, а затем результативность  (луч во тьме), потом командного с приоритетом результативности, скорости (подлодки), и последнего лучвотьмк 7х7 на  индивидуальную результативность. Теперь можете провести на результативность зависящую от командного взаимодействия и скорости боя, а так-же  способности игрока преодолеть шаблонность игры на определенный видах техники. Ниже привожу расчетную формулу .  Данная формула дает возможность игроку не зависимо от первоначального веса сетапа (много ЛК - жирный сетап, и много эсмов - тощий сетап) вести командный бой не только нанося урон , но и вызывая огонь на себя способствовать команде принимать правильные позиционные решения. т.е. чем грамотнее сыграет каждый игрок в  команде тем  быстрее закончится бой победой и выше будет показатель участника. Данная формула исключает например набивание игроком урона на жирных сетапах при формуле соревнования максимальный урон из  N-е  количества победных боев и т.п. Спросите, а как-же отразить способность игрока затащить проигранный бой, т.к он затянется и большой результат будет размазан по времени. Если произошла такая ситуация то он тоже имеет долю вины не сумел подстроиться под команду, не вызвал огонь на себя в какой-то момент, и т.п., но и при таком тащунском   финале, он повысит свой итог от концентрации огня по нему. Кстати формула также дает возможность повышать результативность и от каждого «отхиливания» урона как противника так и союзников. Так, что если даже бой затягивается то наращивание ХП от первоначельного суммарного веса команд подымает финальный результат игроков.

Х-показатель для зачета соревнования

U-суммарный урон нанесенный игроком за бой

Р- суммарный  потенциальный урон полученный игроком за бой

Fs – Первоначальный суммарный вес ХП (боеспособность)команды союзников на  старте

Fp - Первоначальный суммарный вес ХП (боеспособность) команды противника на  старте

Т – Время боя  в минутах.

 

P.S. Fs и Fp, если сложно вычленить начальную суммарную боеспособность команд, то можно реализовывать и на базе суммарного урона (нанесенного/потенциального) команд за бой полученную в после боевой статистике.    

Формула.JPG

Изменено пользователем anonym_JYk24gK0vpas
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 484
[LST-W]
Участник
2 841 публикация
1 362 боя

Командиры!

 

В начале следующего года мы планируем провести очередное экспериментальное Соревнование. Правила пока не финализированы, поэтому есть возможность выслушать ваше мнение по поводу готовящегося эвента и скорректировать наши планы, если потребуется.

 

Мы стараемся делать эвенты разнообразными, и если прошлое Соревнование было, скорее, на выносливость, то новое планируется с уклоном в мастерство. Хотя, как в прошлом эвенте нельзя было добиться высоких результатов без умения, так и в новом без выносливости обойтись не получится

 

Итак, вот примерные правила Соревнования (внесены правки по итогам обсуждения в этой теме):

 

Все параметры предварительные и могут быть изменены в окончательных правилах. Соревнование может быть и не проведено вовсе, если мы увидим, что идеи не нравятся игрокам.

 

Соревнование должно проходить в двух номинациях:

  1. Средний урон за 10 лучших боёв за период соревнования.
  2. Средний потенциальный урон за 10 лучших боёв за период соревнования.

Период проведения: три дня - с пятницы по воскресенье.

Режимы: PvP, кроме тренировочной комнаты.

Доступные классы: эсминцы, линкоры и крейсеры.

Уровни: любые.

Нации: любые.

Отряды: бои в составе отрядов в итогах соревнования учитываться не будут.

Призы:

В каждой номинации будет две участники будут разделены на три группы по уровням (5-6, 7-8, 9-10) и по классам. Итого в каждой номинации будет 9 групп, а всего – 18.

 

Средний урон за 10 лучших боёв за период соревнования.

Средний потенциальный урон за 10 лучших боёв за период соревнования.

ЛК 9-10

ЭМ 9-10

КР 9-10

ЛК 9-10

ЭМ 9-10

КР 9-10

ЛК 7-8

ЭМ 7-8

КР 7-8

ЛК 7-8

ЭМ 7-8

КР 7-8

ЛК 5-6

ЭМ 5-6

КР 5-6

ЛК 5-6

ЭМ 5-6

КР 5-6

 

Награды предполагаются для Топ-100 игроков в каждой группе. То есть всего 18 списков Топ-1800.

 

Призы в PvE можно будет выиграть только на определённых кораблях (Ленинград, Минск, Киров и Октябрьская революция) за лучшее среднее место в своей команде по результатам 10 лучших боёв за период соревнования. 100 лучших командиров на каждом из этих кораблей получат призы.

 

Возможно, будут добавлены призы за участие, в том числе, случайные.

 

К сожалению, сейчас нет возможности автоматизировать вычисление средних показателей урона за лучшие бои, поэтому будет добавлены только 2 невыполнимые боевые задачи-счётчики для чуть более удобных подсчётов – одна будет считать весь нанесённый в PvP урон с момента присоединения к Соревнованию, а вторая – весь потенциальный полученный урон.

 

Возможно, днём в субботу и днём в воскресенье будут опубликованы промежуточные итоги за прошедшие дни Соревнования по данным аналитиков.

 

Ждём ваши предложения и пожелания по улучшению этого Соревнования! Прошу учесть, что для радикальных изменений предложенной ниже схемы потребуются веские доводы.

 

Прошу быть конструктивными и придерживаться темы – провокационные сообщения, личные нападки и оффтопик будут вычищаться строже обычного.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 484
[LST-W]
Участник
2 841 публикация
1 362 боя

Немного пояснений.

  • От ограничения на максимальное кол-во боёв всё-таки придётся отказаться, так как могут пострадать игроки, которые узнают про соревнование уже после его начала и успеют сыграть много "неоптимальных" боёв.
  • Бои в отрядах не пойдут в зачёт т.к. это создаёт слишком большое преимущество по сравнению с соло-игроками.
  • ПвЕ в таких же номинациях сравнивать не показательно, т.к. в таких боях есть простор для махинаций.
  • Выбор кораблей для ПвЕ соревнования обусловлен тем, что весь эвент будет посвящён годовщине полного освобождения Ленинграда от блокады.
В 22.12.2018 в 12:28:17 пользователь rs_ssv сказал:
Скрытый текст

 

Ну соревнование опять сведется к умению одного игрока согласно своей стандартной тактики набить большее ХП. В соревновательных режимах хеллуина вы отработали процессы командного взаимодействия с приоритетом скорости боя, а затем результативность  (луч во тьме), потом командного с приоритетом результативности, скорости (подлодки), и последнего лучвотьмк 7х7 на  индивидуальную результативность. Теперь можете провести на результативность зависящую от командного взаимодействия и скорости боя, а так-же  способности игрока преодолеть шаблонность игры на определенный видах техники. Ниже привожу расчетную формулу .  Данная формула дает возможность игроку не зависимо от первоначального веса сетапа (много ЛК - жирный сетап, и много эсмов - тощий сетап) вести командный бой не только нанося урон , но и вызывая огонь на себя способствовать команде принимать правильные позиционные решения. т.е. чем грамотнее сыграет каждый игрок в  команде тем  быстрее закончится бой победой и выше будет показатель участника. Данная формула исключает например набивание игроком урона на жирных сетапах при формуле соревнования максимальный урон из  N-е  количества победных боев и т.п. Спросите, а как-же отразить способность игрока затащить проигранный бой, т.к он затянется и большой результат будет размазан по времени. Если произошла такая ситуация то он тоже имеет долю вины не сумел подстроиться под команду, не вызвал огонь на себя в какой-то момент, и т.п., но и при таком тащунском   финале, он повысит свой итог от концентрации огня по нему. Кстати формула также дает возможность повышать результативность и от каждого «отхиливания» урона как противника так и союзников. Так, что если даже бой затягивается то наращивание ХП от первоначельного суммарного веса команд подымает финальный результат игроков.

Х-показатель для зачета соревнования

U-суммарный урон нанесенный игроком за бой

Р- суммарный  потенциальный урон полученный игроком за бой

Fs – Первоначальный суммарный вес ХП (боеспособность)команды союзников на  старте

Fp - Первоначальный суммарный вес ХП (боеспособность) команды противника на  старте

Т – Время боя  в минутах.

 

P.S. Fs и Fp, если сложно вычленить начальную суммарную боеспособность команд, то можно реализовывать и на базе суммарного урона (нанесенного/потенциального) команд за бой полученную в после боевой статистике.    

Формула.JPG

 

 

Спасибо за развёрнутое и продуманное предложение. В рамках данного соревнования реализовать эту схему не получится - некторые параметры формулы никак не увидеть без модов, а время боя - мало зависит от конкретного игрока. Но мы обязательно подумаем, в каком соревновании или рейтинге можно было бы применить эту схему. Возможно, если эту формулу можно реализовать в виде мода, то можно было бы и соответствующее соревнование провести в каких-то режимах, например, клановых или сценарных, где время боя становится более управляемым из-за лучшего взаимодействия внутри команды.

В 21.12.2018 в 21:37:25 пользователь God_Light сказал:

А вы не пробовали добавлять такие достижения как ЧИСТЫЙ ОПЫТ?? Не тупо бесполезный упорин в ДОМАЖКУ АЗАЗАЗА, а в эффективность, т.е. в чистый опыт.
К примеру лучший средний чистый опыт за 20-25 боёв.

Это обязательно будет в одном из следующих соревнований.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 323
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

И опять абстрактная дамажка... соревнование "прожги линкоры побольше, главное не отвлекайся". Да сделайте уже на чистый опыт, как вам правильно пишут... это обеспечит наиболее адекватные действия игрока в бою (убийство эсминцев и крейсеров, взятие точек и т.д.), а не катание сбоку в попытке продамажить наиболее жирные цели ради этой дамажки.

Начните вы уже наконец играть в свою игру и понимать это...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 484
[LST-W]
Участник
2 841 публикация
1 362 боя
Сегодня в 07:02:23 пользователь Dantist63 сказал:

И опять абстрактная дамажка... соревнование "прожги линкоры побольше, главное не отвлекайся". Да сделайте уже на чистый опыт, как вам правильно пишут... это обеспечит наиболее адекватные действия игрока в бою (убийство эсминцев и крейсеров, взятие точек и т.д.), а не катание сбоку в попытке продамажить наиболее жирные цели ради этой дамажки.

На опыт мы уже проводили и ещё будем. Хочется проверить новые форматы.

Сегодня в 07:02:23 пользователь Dantist63 сказал:

Начните вы уже наконец играть в свою игру и понимать это...

Можно же обойтись без наездов, наверное? Профиль открыт, ещё примерно столько же боёв на тестовой технике, которая в зачёт не идёт. Я согласен, что играю хуже вас, но скорее всего, мое восприятие игры более-менее соответствует восприятию большинства игроков. Я не вижу потенциальных проблем в таком формате и нанесённая дамажка здесь должна уравновеситься номинацией на получение урона.

 

Вы рассуждаете теоретически, а так оно будет на практике или нет сложно сказать, мы такого ещё не проводили.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 323
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв
Сегодня в 10:49:23 пользователь zxmerlin сказал:

Вы рассуждаете теоретически, а так оно будет на практике или нет сложно сказать, мы такого ещё не проводили.

Какая теория?) Уже в районе года висят нашивки, завязанные на этот абстрактный урон, каждый 2-й конкурс, если и связан с чем-то, так с этим абстрактным уроном... посмотрите чем игроки "писькомеряются"... ой, опять же этим уроном...

В "основной рейтинг для игроков проальфу (других особо и нету, поэтому он почти что официальным считается), от вашего разработчика" заложен опять же абстрактный урон...

Вот только незадача, экономика построена не на нем, а на "проценте от максимальной прочности противника, который сносится", в опыт включаются всякие танковки, захват точек, свет и т.д... 

Но этот абстрактный урон просто повсюду, сейчас и в этом конкурсе появится... им прожужжали мозги игроков до такой степени, что люди в случайном бою перестают видеть что-то кроме него, забивая на победу, на точки, они идут где-нибудь "урвать кусочек жирного линкора сбоку", ведь за это дадут нашивки, выполнение боевых задач, победу в конкурсах и т.д.... но этим ли нужно в боях заниматься? По-моему мнению, абсолютно нет... Если уж и делать что-то завязанное на уроне по противнику - так на ПУКах(полностью уничтоженных кораблях/процент уничтоженного корабля), в которых 10к по эсминцу равно 70к по линкору (и какое совпадение, в учете чистого опыта вроде то же самое).

Изменено пользователем Dantist63
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 334 публикации
4 140 боёв

Я бы сделала критерием "количество очков в послебоевой таблице"   поделенного на "победный коэффициент"  , чтобы не отсеивать бои-поражения где весьма часто бывают рекорды.

 

А смысл упарываться в дамаг?  Тогда уж просто взять рейтинг игроков про ПроАльфе (читай по дамагу!) и сразу вручить призы...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
Сегодня в 09:49:23 пользователь zxmerlin сказал:

Я согласен, что играю хуже вас, но скорее всего, мое восприятие игры более-менее соответствует восприятию большинства игроков.

Гражданин, проскакивая ветки по 4 боя  на каждом из кораблей, у вас в принципе не может сформироваться "восприятие игрока". 

 

Сегодня в 09:49:23 пользователь zxmerlin сказал:

Я не вижу потенциальных проблем в таком формате и нанесённая дамажка здесь должна уравновеситься номинацией на получение урона.

А вот потому не видите очевидных для игрока вещей. Дамажка и полученный урон. Интересно, кто выиграет эту номинацию -- контрэсминец типа Z-52 с дамажкой 40К за бой или Конь, со средней дамажкой далеко за сотню и потенциальной живучестью 160К+. Неужели я какие-то сложные вещи говорю?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 334 публикации
4 140 боёв
Сегодня в 10:27:34 пользователь Dark_GIPER сказал:

Гражданин, проскакивая ветки по 4 боя  на каждом из кораблей, у вас в принципе не может сформироваться "восприятие игрока". 

 

 

А вот тут ты не прав: по сравнению с тем ЧТО сейчас плавает в рандоме, он еще далеко не самый слабый будет!

То что "восприятие" слабого игрока упорото в дамаг вполне понятно , т.к. ОНИ ПРОСТО НЕ УМЕЮТ ИГРАТЬ НА ПОБЕДУ  а с дамагом все проще: обычное "пиу-пиу"  и не заморачивайся...

Изменено пользователем Aliris_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 323
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Если вы не хотели изначально выводить урон в виде ПУКов игроку, тогда надо было хп всех кораблей делать одинаковыми... у линкора 100к и у эсминца 100к, но сделать "коэффициент приема урона", у линкора 1, у эсминца 8 допустим (в него влетает при попадании дамаг снаряда умноженный на 8). Тогда без проблем бы схема с "абстрактным уроном" смотрелась. 

Но как все сделали по итогу... когда набить с эсминцев 45к для рейтингов/конкурсов/нашивок и т.д. хуже, чем 1 раз плюхнуть в курфюста фугасами на 2 пожара... ну просто неправильно это все. Причем теперь уже и не исправишь ничего... народ привык уже к имеющемуся и подстраивается под него, играя на "абстрактную дамажку", а не на победу, опыт, ПУКи или еще что... и я считаю что этому виной именно изначально стали посылы от разработчиков на важность "абстрактной дамажки"... а из-за чего? А потому что позиция "Я не вижу потенциальных проблем " 

Изменено пользователем Dantist63
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 334 публикации
4 140 боёв
Сегодня в 10:41:00 пользователь Dantist63 сказал:

Если вы не хотели изначально выводить урон в виде ПУКов игроку, тогда надо было хп всех кораблей делать одинаковыми...

Хорошая идея для подсчета, но:

1. Скажут что "не исторично" :Smile_playing:

2. Народ привык что в играх у более толстого юнита больше здоровья.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
911
Участник
884 публикации
5 280 боёв

Если бы было разделение на лиги по "скилу", тогда может быть и был бы смысл.

А так быть массовкой для фиолетовых .... (ну раз попросили не обзываться, то не буду) такое себе развлечение.

Топ-100, да тут даже часть фиолетов будет массовкой для другой его части. 

Не интересно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 484
[LST-W]
Участник
2 841 публикация
1 362 боя

Я бы не затевал это обсуждение, если бы не был готов прислушиваться к замечаниям и предложением. Но я бы и не предлагал на обсуждение правила, которые не были бы обдуманы и оценены несколькими коллегами. В том числе, с большим количеством боёв и лучшим % побед, если это так важно.

 

Давайте не забывать, что цель этого обсуждения не отстоять свою позицию, а прийти к наилучшему варианту.  И высмеивать оппонента вместо обсуждения аргументов - непродуктивный приём в обсуждении.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
228 публикаций
В 25.12.2018 в 20:09:23 пользователь zxmerlin сказал:

Соревнование должно проходить в двух номинациях:

  1. Средний урон за 10 лучших боёв за период соревнования.
  2. Средний потенциальный урон за 10 лучших боёв за период соревнования.

Первую номинацию  возможно провести в следующем формате : - Средний урон за 10 лучших боёв  и 10 худших за период соревнования. Аргументом здесь является то, что при анализе сетапа некоторые игроки могут посчитать, что боеспособность соперника слишком "Худа"  и терять время бессмысленно. Обеспечат себе быстрый слив и вперед искать счастья в другой весовой категории (благо их много).  В отличии от среднего  урона от общих боев ( как-бы зачем брать10 лучших и 10 худших, тогда брать просто средний по игроку), все же показатель будет выше, т.к. игроки будут заинтересованы показать максимальный результат даже при "не жирном" составе.

По второй номинации вопрос по  эсминцам, заточенных на получение потенциального урона их нельзя ставить без каких-либо поправочных коэфициентов в одну линейку с другими эсмами. Может по эсминцам правильно проставить соотношение потенциального урона к еденице суммарного  ХП.   Но опять-же чтоб посчитать суммарный хп по тому-же Дарингу и ли Хабаровску, нужны доработки клиента. 

Изменено пользователем anonym_JYk24gK0vpas

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 484
[LST-W]
Участник
2 841 публикация
1 362 боя
Сегодня в 11:43:15 пользователь rs_ssv сказал:

Первую номинацию  возможно провести в следующем формате : - Средний урон за 10 лучших боёв  и 10 худших за период соревнования. Аргументом здесь является то, что при анализе сетапа некоторые игроки могут посчитать, что боеспособность соперника слишком "Худа"  и терять время бессмысленно. Обеспечат себе быстрый слив и вперед искать счастья в другой весовой категории (благо их много).  В отличии от среднего урона,все же показатель будет выше, т.к. игроки будут заинтересованы показать максимальный результат даже при "не жирном" составе.

Да, это дельное замечание. Касается в принципе любой номинации. Обдумаем.

Сегодня в 11:43:15 пользователь rs_ssv сказал:

По второй номинации вопрос по  эсминцам, заточенных на получение потенциального урона их нельзя ставить без каких-либо поправочных коэфициентов в одну линейку с другими эсмами. Может по эсминцам правильно проставить соотношение потенциального урона к еденице суммарного  ХП.   Но опять-же чтоб посчитать суммарный хп по тому-же Дарингу и ли Хабаровску, нужны доработки клиента. 

Тут мне хочется пояснить, что 18 категорий должны позволить игрокам выбрать ту, где именно их корабль имеет больше шансов на победу, а выбор правильного корабля для соревнования, по-моему, является ещё одним элементом мастерства. Я не считаю, что у всех кораблей должны быть равные шансы.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 334 публикации
4 140 боёв
Сегодня в 11:40:55 пользователь zxmerlin сказал:

Давайте не забывать, что цель этого обсуждения не отстоять свою позицию, а прийти к наилучшему варианту.  

 

Пост #87 вариант предложен...

 

ИМХО это наиболее правильный критерий, тем более что вы сами используете его при различных расчетах фарма и пр. игрока в бою. 

Изменено пользователем Aliris_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 484
[LST-W]
Участник
2 841 публикация
1 362 боя
Сегодня в 12:45:13 пользователь Aliris_ сказал:

Пост #87 вариант предложен...

У меня немного отличается нумерация сообщений в теме, так какая вижу отклонённые модераторами.

 

Полагаю, вы про чистый/базовый опыт. Повторю свои аргументы: мы уже был эвент на базовый опыт и акции на сбор контейнеров тоже были по сути про опыт. Хочется проверить связку получил/нанёс в качестве соревновательного элемента. Одна из целей подобных соревнований - проверка чего-то нового. Ну и есть ещё один мешающий момент, о котором вы узнаете из бюллетеня 0.8.0.

 

Базовый опыт делить на коэффициент победы - интересная идея, но я опасаюсь, что из-за отсутствия возможности увидеть эту цифру в итогах боя или где-то ещё, возникнет много спорных ситуаций. Плюс основная цель в игре - победа, и исключать мотивацию к победе не хочется.

 

Если проводить соревнование по среднему чистому опыту, то важно будет показывать хорошие результаты именно в победных боях, но это не противоречит идее проверки индивидуального мастерства: ваши действия были не только активными, но и привели к высшему результату - победе команды.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 110
[SMILE]
Коллекционер
2 866 публикаций
12 146 боёв
Сегодня в 11:43:15 пользователь rs_ssv сказал:

Первую номинацию  возможно провести в следующем формате : - Средний урон за 10 лучших боёв  и 10 худших за период соревнования.

 

Наверно лучше: наибольший средний урон за серию из 10 боев. В таком случае придется стараться все бои, без пропусков. При этом если наиграть больше боев, то можно добиться лучшей серии. Так же если получится супер неудачный бой, вылет там или авик заберет на третьей минуте, в вашем случае бой будет намертво учтен и ничего с этим не поделаешь. В моем, если наиграть сверху 10 боев этот бой уйдет из конкурсной записи.

Изменено пользователем FEANOR063

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 334 публикации
4 140 боёв
Сегодня в 13:06:57 пользователь zxmerlin сказал:

Одна из целей подобных соревнований - проверка чего-то нового.

 

Ну и есть ещё один мешающий момент, о котором вы узнаете из бюллетеня 0.8.0.

 

Базовый опыт делить на коэффициент победы - интересная идея, но я опасаюсь, что из-за отсутствия возможности увидеть эту цифру в итогах боя или где-то ещё, возникнет много спорных ситуаций. Плюс основная цель в игре - победа, и исключать мотивацию к победе не хочется.

 

Если проводить соревнование по среднему чистому опыту, то важно будет показывать хорошие результаты именно в победных боях, но это не противоречит идее проверки индивидуального мастерства: ваши действия были не только активными, но и привели к высшему результату - победе команды.

 Ну с этим не поспоришь, новое так новое.   Просто не нужно быть ясновидящей чтобы понять что народ будет "химичить" с дамагом и не играть на победу, а это вредная привычка :Smile_playing:   И негодование в их адрес со стороны  той части команды которая не участвует в соревновании будет вполне объяснимо. 

 

Ну по 0.8.0 лично у меня  только один вопрос, на какой срок снести клиент: перманентно или  на полгода (до выхода 1.0.0?) пока игра снова обретет подобие баланса... :Smile_facepalm:  :Smile_sad:

 

Вроде как это константа (коэффициент победы)  и ее значение 1.5 если не ошибаюсь?   Поэтому просто опубликовать ее в правилах соревнования и все: калькулятор в помощь.

 

К сожалению в рандоме даже игрок ТОП-10 по серверу ничего не может противопоставить ракоманде - последняя пересилит все его "победные усилия" . Поэтому если речь идет именно о личном скилле то логично  нормализовать (коэффициентом)   результаты отвязав их от исхода боя.

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 484
[LST-W]
Участник
2 841 публикация
1 362 боя
В 26.12.2018 в 16:09:25 пользователь Aliris_ сказал:

 Ну с этим не поспоришь, новое так новое.   Просто не нужно быть ясновидящей чтобы понять что народ будет "химичить" с дамагом и не играть на победу, а это вредная привычка :Smile_playing:   И негодование в их адрес со стороны  той части команды которая не участвует в соревновании будет вполне объяснимо. 

Вот, Бюллетень 0.8.0 вышел и теперь я могу сказать, что из-за «Морского сражения» Соревнования на чистый опыт несколько обесцениваются - для большинства опытных игроков (клановых) появляются еженедельные задания на чистый опыт.

 

Возможно, я заблуждаюсь и одно другому не мешает?

В 26.12.2018 в 16:09:25 пользователь Aliris_ сказал:

Вроде как это константа (коэффициент победы)  и ее значение 1.5 если не ошибаюсь?   Поэтому просто опубликовать ее в правилах соревнования и все: калькулятор в помощь.

 

К сожалению в рандоме даже игрок ТОП-10 по серверу ничего не может противопоставить ракоманде - последняя пересилит все его "победные усилия" . Поэтому если речь идет именно о личном скилле то логично  нормализовать (коэффициентом)   результаты отвязав их от исхода боя.

Я понимаю смысл вашего предложения и считаю его интересным. Проблема только в необходимости вычислений более сложных, чем простое сложение показанной в итогах боях цифры. Мы с коллегами попробуем найти способ упростить этот процесс.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×