Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
zxmerlin

Обсуждение правил предстоящего Соревнования

В этой теме 118 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
191 публикация
18 471 бой

Акцентирование на нанесении и принятии урона, неравнозначного по ценности для разных классов вносит диссонанс в бои - мы видим тугие струи фугасов над головой, весело горящих линкоров и полное игнорирование кораблями своих прямых задач. Похожая ситуация при задачах на попадание торпедами - стаи треугольных леммингов, идущих в одноразовую торпедную атаку.

 

Cделайте конкурс на чистый опыт.

В случае победы команды игрока - к его чистому опыту за бой применяется коэффициент 1

В случае поражения команды игрока - к его чистому опыту за бой применяется коэффициент 1.5

 

Таким образом, игроки будут мотивированы играть максимально эффективно для своего класса корабля и не беспокоиться об уровне мастерства своих союзников - личный вклад игрока будет справедливо учтен при любом исходе сражения.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 506
[LST-W]
Участник
2 841 публикация
1 362 боя
Сегодня в 12:02:37 пользователь Mix3r_Durachok сказал:

Cделайте конкурс на чистый опыт.

В случае победы команды игрока - к его чистому опыту за бой применяется коэффициент 1

В случае поражения команды игрока - к его чистому опыту за бой применяется коэффициент 1.5

 

Таким образом, игроки будут мотивированы играть максимально эффективно для своего класса корабля и не беспокоиться об уровне мастерства своих союзников - личный вклад игрока будет справедливо учтен при любом исходе сражения.

Вы не считаете, что «Морское сражение» в 0.8.0 делает такие соревнования менее интересными? Зачем две активности на одно и то же?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
Сегодня в 12:52:05 пользователь zxmerlin сказал:

Вы не считаете, что «Морское сражение» в 0.8.0 делает такие соревнования менее интересными? Зачем две активности на одно и то же?

Лично я считаю, что получается синергия, т.к. каждая их этих активностей заставляет игрока улучшать достигнутый результат.

Как было сказано ранее, дамажка уже надоела, серии боев со средними показателями ведут к повышенной токсичности даже для тех кто не будет участвовать, т.к. будут сливы на ровном месте из-за желания набить еще капельку дамажки. 

Соревнования на выносливость неинтересны и вредны, т.к. после них пропадает интерес к самой игре, но это имхо.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
242 публикации
31 505 боёв
В 21.12.2018 в 15:14:20 пользователь zxmerlin сказал:

Призы в PvE можно будет выиграть только на определённых кораблях (Ленинград, Минск, Киров и Октябрьская революция) за лучшее среднее место в своей команде по результатам 10 лучших боёв за период соревнования. 100 лучших командиров на каждом из этих кораблей получат призы.

не густо... Если Минск, Киров можно купить за серебро. Ленинград  купить за 1221 рублей, если он не выпал с лутбокса. Октябрьская революция за уголь, если кто-то взял за марафон или купил за 1177 рублей. Если не секрет мучится ради пару флажков или за рандомный контейнер?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
В 21.12.2018 в 19:37:21 пользователь zxmerlin сказал:

Вариант 3: Отказаться от всего и сделать "Средний чистый опыт за 10 лучших боёв из 50".

Здесь тоже поделим на классы и уровни.

 

При всех вариантах склоняемся к мысли, что надо отказываться от отрядов - думали, вы не предложите, но раз так, то только рады :)

Лучший вариант, так как количество боев ограничено лимитом, что заставит проводить бои максимально качественно.

Что касается отказа от отрядов - бои на "раздватри" никто не отменял, потому лучше оставить отряды, иначе будут пользоваться этой лазейкой. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 506
[LST-W]
Участник
2 841 публикация
1 362 боя
Сегодня в 13:56:40 пользователь _deadkamik_ сказал:

Лично я считаю, что получается синергия, т.к. каждая их этих активностей заставляет игрока улучшать достигнутый результат.

Как было сказано ранее, дамажка уже надоела, серии боев со средними показателями ведут к повышенной токсичности даже для тех кто не будет участвовать, т.к. будут сливы на ровном месте из-за желания набить еще капельку дамажки. 

Соревнования на выносливость неинтересны и вредны, т.к. после них пропадает интерес к самой игре, но это имхо.

Спасибо за отзыв. 

 

Насколько вредным вы считаете соревнование на урон? Понятно, что отклонения могут быть при любом соревновании, но если их будет очень мало, то не стоит отменять всю затею из-за нескольких вредителей.

 

Соревнования на выносливость тоже нужны. В первую очередь тем игрокам, которые не очень умелы пока что. Если найти баланс, то подняв активность этих игроков и дав им возможность что-то выиграть, мы можем увеличить качество их игры в перспективе. Здесь помогают пороговые значение - чтобы можно было гарантированно выиграть приз, приложив вполне понятное количество усилий.

Сегодня в 14:06:17 пользователь _deadkamik_ сказал:

Лучший вариант, так как количество боев ограничено лимитом, что заставит проводить бои максимально качественно.

Что касается отказа от отрядов - бои на "раздватри" никто не отменял, потому лучше оставить отряды, иначе будут пользоваться этой лазейкой. 

Про ограничение на кол-во боёв пока не придумали как обойти проблему с теми, кто присоединится к эвенту позже. Если считать бои с начала соревнования, независимо от времени присоединения, то те, кто пропустит анонс могут откатать "лимит" боёв ещё до присоединения к соревнованию и окажутся не у дел. Если считать бои с момента присоединения, то здесь тоже есть проблемы - кто-то может не захотеть заново наигрывать нужное количество боёв, или будет вспоминать чрезвычайно удачные бои, проведённые после начала соревнования, но до нажатия кнопки "Участвовать".

 

"Раздватри" работает не настолько надежно, закинуть может в разные команды и тд. Всё это может обессмыслить затею. А вот с отрядами всё очень понятно - 2 игрока будут по очереди толкать третьего в топ. Это будет легко, надёжно и сделает почти что невозможной победу одиночек.

Сегодня в 14:04:03 пользователь nexuseed сказал:

не густо... Если Минск, Киров можно купить за серебро. Ленинград  купить за 1221 рублей, если он не выпал с лутбокса. Октябрьская революция за уголь, если кто-то взял за марафон или купил за 1177 рублей. Если не секрет мучится ради пару флажков или за рандомный контейнер?

Это же предполагается как отдельные номинации - можно сделать упор именно на Минск или Киров, а Ленинград и Революция останутся тем, у кого они есть. Ради эвента покупать, естественно, не предлагаем :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
242 публикации
31 505 боёв
Сегодня в 14:55:45 пользователь zxmerlin сказал:

Это же предполагается как отдельные номинации - можно сделать упор именно на Минск или Киров, а Ленинград и Революция останутся тем, у кого они есть. Ради эвента покупать, естественно, не предлагаем :)

Слабо верится. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
Сегодня в 14:55:45 пользователь zxmerlin сказал:

Насколько вредным вы считаете соревнование на урон? Понятно, что отклонения могут быть при любом соревновании, но если их будет очень мало, то не стоит отменять всю затею из-за нескольких вредителей.

Считаю погоню за уроном довольно вредным занятием, т.к. основная масса игроков плохо представляет как делать хорошие цифры урона.

Как ЦА будет набивать дамаг? Все просто - заточат в максимальную дальность, забьют на все и будут пытаться фармить дамажку от синей линии или спамить торпеды безуспешно пытаясь обойти во фланг из боя в бой.

ЦА наиболее часто видит урон в возможности подамажить ЛК, как наиболее легкий источник дамажки, что-то аналогичное происходило при боевых задачах на торпедные попадания.

Как итог будут происходить ситуации, когда полностью выигранный бой будет слит только потому, что почти вся команда убежала за дамажкой в виде убежавшего ЛК, хотя нужно было просто удержать взятые точки. 

На дамаг можно играть без ущерба в режиме стандартного боя, но никак не в превосходстве или эпицентре, т.к. приоритетом все таки является победа.

Таким образом БЗ заставляет большую часть игроков "принять упорин" забив на все остальные аспекты, кроме дамажки.

Возьмем обратную сторону, чистый опыт. Без хорошего урона и правильных действий в бою,никак не набить хорошие показатели чистого опыта, что автоматически толкает на максимально качественное ведение боя всех игроков и сохраняется логика в бою, т.е. первыми будут стараться выбивать эсмов, самолеты, брать точки, танковать, выбивать крейсера параллельно выбивая ЛК, т.к. только совокупность всех этих действий гарантирует хороший чистый опыт.

 

Сегодня в 14:55:45 пользователь zxmerlin сказал:

Соревнования на выносливость тоже нужны. В первую очередь тем игрокам, которые не очень умелы пока что. Если найти баланс, то подняв активность этих игроков и дав им возможность что-то выиграть, мы можем увеличить качество их игры в перспективе. Здесь помогают пороговые значение - чтобы можно было гарантированно выиграть приз, приложив вполне понятное количество усилий.

ИМХО, но для не очень умелых игроков нужны соревнования вынуждающие их играть лучше. Если они этого не хотят, то делать конкурсы наподобие 12.15.18.

А последний конкурс на выносливость, на мой взгляд, показал что побеждают опять же не начинающие игроки, а упертые.

Я тоже когда-то был 45% игроком, однако поднял качество своей игры, т.к. захотел играть на турнирах после увиденного Мартобоя, аналогично может сделать любой желающий.

 

Сегодня в 14:55:45 пользователь zxmerlin сказал:

Про ограничение на кол-во боёв пока не придумали как обойти проблему с теми, кто присоединится к эвенту позже. Если считать бои с начала соревнования, независимо от времени присоединения, то те, кто пропустит анонс могут откатать "лимит" боёв ещё до присоединения к соревнованию и окажутся не у дел. Если считать бои с момента присоединения, то здесь тоже есть проблемы - кто-то может не захотеть заново наигрывать нужное количество боёв, или будет вспоминать чрезвычайно удачные бои, проведённые после начала соревнования, но до нажатия кнопки "Участвовать".

Ничего не придумаете, такова ЦА. Достаточно вести отсчет с нажатия кнопки и появления БЗ на 50 боев для каждого класса.

Как видели ранее, многие все равно не любят и не хотят что-либо читать. Бригады телепатов, думаю у вас нет или они в отпуске.

ИМХО,  сделать анонс за несколько дней до начала акции на главном портале и в клиенте, а кнопку "участвовать" сделать доступной только в момент старта акции, сам лимит уменьшить до 20-30 (примерно столько отыграет средний игрок за выходные без ущерба для семьи, например), а серию уменьшить до 5 боев, что сделает влияние рандома чуть большим и соответственно повышается шанс на победу у менее скиловых игроков.

Сегодня в 14:55:45 пользователь zxmerlin сказал:

"Раздватри" работает не настолько надежно, закинуть может в разные команды и тд. Всё это может обессмыслить затею. А вот с отрядами всё очень понятно - 2 игрока будут по очереди толкать третьего в топ. Это будет легко, надёжно и сделает почти что невозможной победу одиночек.

Берем 6-7 человек и гарантированно получаем большую из них часть в свой бой. Таким может заняться любой клан "без обязательств", что неоднократно происходит в рунгах и иногда в рандоме, что неоднократно порождало тонны бугурта. Такие условия просто толкают таких игроков на такие поступки. С отрядами все несколько иначе (как минимум у "статистов"), обычно это происходит в виде "не трогать мою дамажку!!!!!....... сволочи, опять ничего не оставили!!!":Smile_trollface: 

Скромно промолчу про редкие ситуации, когда в одну команду балансит два отряда скиловичков. Там вообще нельзя говорить о каких-то крутых показателях за бой, ибо 5 конкурентов слишком много:cap_haloween:

Никто не будет сливать свои показатели, ради победы в конкурсе, т.к. хватает голды за турниры и другие активности. А неумелые игроки даже таким толканием не смогут переплюнуть скиловичков или игроков одиночек, которым повезло на удачную сессию боев.

UPD, обратная сторона медали, как будете разгребать обвинения в "раздватри"? У кланов довольно часто есть определенный прайм активной игры, учитывая примерно одинаковую активность, вероятность попадания соклановцев в один бой довольно высока, особенно на 10 лвл.

Изменено пользователем anonym_jN2PyK7wol8r
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 506
[LST-W]
Участник
2 841 публикация
1 362 боя
Сегодня в 16:04:24 пользователь nexuseed сказал:

Слабо верится. 

Но это так, особенно, учитывая, что призы будут не лучше на Ленинграде, чем на остальных кораблях. Но именно так мы напоминим игрокам о памятной дате.

Сегодня в 16:30:37 пользователь _deadkamik_ сказал:

Считаю погоню за уроном довольно вредным занятием, т.к. основная масса игроков плохо представляет как делать хорошие цифры урона.

Как ЦА будет набивать дамаг? Все просто - заточат в максимальную дальность, забьют на все и будут пытаться фармить дамажку от синей линии или спамить торпеды безуспешно пытаясь обойти во фланг из боя в бой.

ЦА наиболее часто видит урон в возможности подамажить ЛК, как наиболее легкий источник дамажки, что-то аналогичное происходило при боевых задачах на торпедные попадания.

Как итог будут происходить ситуации, когда полностью выигранный бой будет слит только потому, что почти вся команда убежала за дамажкой в виде убежавшего ЛК, хотя нужно было просто удержать взятые точки. 

На дамаг можно играть без ущерба в режиме стандартного боя, но никак не в превосходстве или эпицентре, т.к. приоритетом все таки является победа.

Таким образом БЗ заставляет большую часть игроков "принять упорин" забив на все остальные аспекты, кроме дамажки.

Возьмем обратную сторону, чистый опыт. Без хорошего урона и правильных действий в бою,никак не набить хорошие показатели чистого опыта, что автоматически толкает на максимально качественное ведения боя всех игроков и сохраняется логика в бою, т.е. первыми будут стараться выбивать эсмов, самолеты, брать точки, танковать, выбивать крейсера параллельно выбивая ЛК, т.к. только совокупность всех этих действий гарантирует хороший чистый опыт.

Поймите, я не спорю с тем, что чистый опыт более полезен и показателен, я лишь говорю, что всяких активностей на чистый опыт у нас много и хочется немного безобразнообразия.

Если "упорин" создаст разнообразие с незначительными отклонениями в отдельных боях, то может быть можно смириться с недостатками? Я почему-то уверен, что в средней массе боёв недостатки ощущаться не будут. Как было в некоторых прошлых соревнованиях, где сначала опасались какого-то дурацкого поведения абстрактных юнг, а потом оказалось, что ничего такого не происходит.

Сегодня в 16:30:37 пользователь _deadkamik_ сказал:

ИМХО, но для не очень умелых игроков нужны соревнования вынуждающие их играть лучше. Если они этого не хотят, то делать конкурсы наподобие 12.15.18.

А последний конкурс на выносливость, на мой взгляд, показал что побеждают опять же не начинающие игроки, а упертые.

Я тоже когда-то был 45% игроком, однако поднял качество своей игры, т.к. захотел играть на турнирах после увиденного Мартобоя, аналогично может сделать любой желающий.

Мы ищем баланс в этом моменте. Я не говорю, что мы его уже нашли. Посмотрите на проведённые Соревнования и Акции - там использованы разные подходы для включения различных групп игроков в процесс: от случайных розыгрышей, до гарантированных призов за участие и призов за "упорство".

Сегодня в 16:30:37 пользователь _deadkamik_ сказал:

Ничего не придумаете, такова ЦА. Достаточно вести отсчет с нажатия кнопки и появления БЗ на 50 боев для каждого класса.

Как видели ранее, многие все равно не любят и не хотят что-либо читать. Бригады телепатов, думаю у вас нет или они в отпуске.

ИМХО,  сделать анонс за несколько дней до начала акции на главном портале и в клиенте, а кнопку "участвовать" сделать доступной только в момент старта акции, сам лимит уменьшить до 20-30 (примерно столько отыграет средний игрок за выходные без ущерба для семьи, например), а серию уменьшить до 5 боев, что сделает влияние рандома чуть большим и соответственно повышается шанс на победу у менее скиловых игроков.

Звучит разумно. Про уменьшение серии мне нравится. Про лимиты будем думать.

Сегодня в 16:30:37 пользователь _deadkamik_ сказал:

Берем 6-7 человек и гарантированно получаем большую из них часть в свой бой. Таким может заняться любой клан "без обязательств", что неоднократно происходит в рунгах и иногда в рандоме, что неоднократно порождало тонны бугурта. Такие условия просто толкают таких игроков на такие поступки. С отрядами все несколько иначе (как минимум у "статистов"), обычно это происходит в виде "не трогать мою дамажку!!!!!....... сволочи, опять ничего не оставили!!!":Smile_trollface: 

Скромно промолчу про редкие ситуации, когда в одну команду балансит два отряда скиловичков. Там вообще нельзя говорить о каких-то крутых показателях за бой, ибо 5 конкурентов слишком много:cap_haloween:

Никто не будет сливать свои показатели, ради победы в конкурсе, т.к. хватает голды за турниры и другие активности. А неумелые игроки даже таким толканием не смогут переплюнуть скиловичков.

Тут я не совсем улавливаю вашу логику - если преимущества отрядов не такие уж очевидные, то чем РДТ сделает хуже? А если РДТ это плохо, то РДТ с отрядами ещё хуже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв
В 27.12.2018 в 18:12:47 пользователь zxmerlin сказал:

всяких активностей на чистый опыт у нас много

А можно пример привести? Последнее, что я вспоминаю, конкурс на максимальный чистый опыт эсминцев в конце 2016го (и то, потому что остался ролик победного боя в том соревновании). С тех пор было несколько соревнований на максимальную абстрактную дамажку за 1 бой, были соревнования на ленточки по итогам боя, были задрот-марафоны где побеждали народ с 70 боями в сутки... Я не могу дать 100%й гарантии, что не было ни одного соревнования на чистый опыт (все же иногда на месяц-два я из игры выключаюсь по разным обстоятельствам), но все же чтобы их было много... как-то много не вижу :Smile_sad:

 

В 27.12.2018 в 18:12:47 пользователь zxmerlin сказал:

я не спорю с тем, что чистый опыт более полезен и показателен

а вот после этой фразы ваши идеи про другие показатели выглядят еще более странно... нужно ли нам это мнимое разнообразие, которое людям изменит их поведение в бою не в лучшую сторону, заставляя набивать менее полезный и показательный критерий...

Дело ваше, конечно... когда-то и кривой матчмейкер называли "разнобразием", но потом чего-то "по многочисленным просьбам игроков" его сделали ближе к зеркальному :Smile_sceptic:

Изменено пользователем Dantist63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Будем подождать, но костерок хайпа, чую погорит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 506
[LST-W]
Участник
2 841 публикация
1 362 боя
Сегодня в 07:58:19 пользователь Dantist63 сказал:

А можно пример привести? Последнее, что я вспоминаю, конкурс на максимальный чистый опыт эсминцев в конце 2016го (и то, потому что остался ролик победного боя в том соревновании). С тех пор было несколько соревнований на максимальную абстрактную дамажку за 1 бой, были соревнования на ленточки по итогам боя, были задрот-марафоны где побеждали народ с 70 боями в сутки... Я не могу дать 100%й гарантии, что не было ни одного соревнования на чистый опыт (все же иногда на месяц-два я из игры выключаюсь по разным обстоятельствам), но все же чтобы их было много... как-то много не вижу :Smile_sad:

На сердний чистый урон не было, но как я писал выше были акции на контейнеры (2 раза), попадание в Топ команды (2 раза), акция на свободку (2 раза), соревнование на суммарный чистый опыт... плюс уже упомянутое «Морское сражение» в 0.8.0. Это всё про опыт. 

Сегодня в 07:58:19 пользователь Dantist63 сказал:

а вот после этой фразы ваши идеи про другие показатели выглядят еще более странно... нужно ли нам это мнимое разнообразие, которое людям изменит их поведение в бою не в лучшую сторону, заставляя набивать менее полезный и показательный критерий...

Не вижу ничего странного в желании внести разнообразие. Напоминаю, в ходе подобных активностей мы проверяем новые форматы, что в последствии может стать основой для более основательных механик и режимов.

 

Про поведение в бою - ваше предположение. В ходе прошлых соревнований подобные опасения звучали не раз, но по факту заметного эффекта на поведение игроков не оказывали. Встретить в бою чудака можно и без всяких соревнований.

Сегодня в 08:08:02 пользователь Oleg83tt сказал:

Будем подождать, но костерок хайпа, чую погорит.

Абсолютно точно. В любом случае. Даже если ничего не делать, тогда тоже будет гореть по какому-то поводу. Этот огонь вечен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 506
[LST-W]
Участник
2 841 публикация
1 362 боя

Командиры!

 

Итак, вот обновлённые примерные правила Соревнования (внесены правки по итогам обсуждения в этой теме):

 

Все параметры предварительные и могут быть изменены в окончательных правилах. Соревнование может быть и не проведено вовсе, если мы увидим, что идеи не нравятся игрокам.

 

Соревнование должно проходить по 1 критерию: средний чистый (базовый) опыт за первые 5 побед в одной из 18 групп в период Соревнования.

 

Группы

ЛК 10

ЭМ 10

КР 10

ЛК 9

ЭМ 9

КР 9

ЛК 8

ЭМ 8

КР 8

ЛК 7

ЭМ 7

КР 7

ЛК 6

ЭМ 6

КР 6

ЛК 5

ЭМ 5

КР 5

 

Призы:

  • Награды предполагаются для Топ-100 игроков в каждой группе. То есть всего 1800 призов. Скорее всего, это будут какие-то премиум-контейнеры.
  • Игроки, занявшие первое место в каждой группе, получат некий премиум-корабль, при его наличии – дублоны, равные его стоимости.
  • Участникам соревнования будет доступна боевая задача, в которой можно будет выиграть 1 случайный контейнер за каждые 5 побед (до 3 раз).
  • Возможно, будут добавлены случайные призы за участие.

Период проведения: три дня - с пятницы по воскресенье.

Режимы: PvP, кроме тренировочной комнаты.

Доступные классы: эсминцы, линкоры и крейсеры.

Уровни: 5-10.

Нации: любые.

Отряды: бои в составе отрядов в итогах соревнования учитываться не будут.

 

Призы в PvE можно будет выиграть только на определённых кораблях (Ленинград, Минск, Киров, Аврора, Гневный и Октябрьская революция) за лучший средний опыт по результатам 5 первых побед за период соревнования.

100 лучших командиров на каждом из этих кораблей получат призы.

  

К сожалению, сейчас нет возможности автоматизировать вычисление средних показателей бои, но возможно будет добавлена 1 невыполнимая боевая задача-счётчик для чуть более удобных подсчётов – одна будет считать весь полученный в PvP чистый опыт с момента присоединения к Соревнованию.

 

Возможно, днём в субботу и днём в воскресенье будут опубликованы промежуточные итоги за прошедшие дни Соревнования по данным аналитиков.

 

Ждём ваши предложения и пожелания по улучшению этого Соревнования! Прошу учесть, что для радикальных изменений предложенной ниже схемы потребуются веские доводы.

 

Прошу быть конструктивными и придерживаться темы – провокационные сообщения, личные нападки и оффтопик будут вычищаться строже обычного.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
900
[PCM]
Участник, Коллекционер
1 135 публикаций
18 727 боёв

Все годно. Давайте пробовать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации

Последний вариант выглядит очень круто:cap_like:

Присутствует сразу все и требование к скилу, и доля везения, заставляет стараться всех участников и никакого скучного гринда, и шансы для всех категорий игроков.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
228 публикаций

Разрешение на вход в бой  командой будет ли присутствовать? Команда может нарабатывать на одного игрока. Первые 5-ть боев команда играет на одного следующие 5 на другого. 

P.S. Позже  увидел, что отряд не учитывается.

 

Изменено пользователем anonym_JYk24gK0vpas

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
737
[161]
Участник
808 публикаций

ОДна просьба: Объявите начало Соревнования так, что бы все видели))

А то пролетаю часто с участием в Конкурсах, потому что не видно что он вообще проводится.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×