Перейти к содержимому
_Juno

[0.8.0] Общий тест. Авианосцы

В этой теме 281 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
925 публикаций

Два боя не было ни одного авика. А вообще я зашел потестить работу ПВО. Оно ужасно. Включаешь заградку, идет шум, треск, а толку от него практически не прибавляется. Эти сектора абсолютно не нужны в условиях рандомного боя. В итоге получается, что ПВО кораблей (особенно всяких Вустеров) занерфленно в хлам и больше напоминает какую-то хлопушку, примерно как если стрелять из Харугумо по Конкерору без ИВ, хотя вот Хакурю мне как-то умудрился с бб бомб снять 19к
shot-18_12.28_21_47.11-0227.thumb.jpg.1baf042bbcc68a56e8124f1ef0f80cdf.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

Сегодня в 04:04:07 пользователь Hans012 сказал:

потестить работу ПВО. Оно ужасно. Включаешь заградку, идет шум, треск, а толку от него практически не прибавляется.

оно странное и слишком рандомное
включаешь заград - ничего не сбивается, тут вроде заград кончается, самолеты начинают сыпаться, притом целая эскадрилья может отвалиться за пару секунд
вот бой против 4 ав
 

Скрытый текст

image.thumb.png.980aa9ecf2fc7d1591cd817399f22e8f.png

75 самолетов это мало против 4 ав
заточка - фулл ПВО
в конце боя вместе с другим вустером(тот что сбил 53, тоже в фулл заточке), находились в 3-5 км друг от друга, боролись за точку, в итоге нас обоих под заградом забрали авики
Сколько нужно вустеров в фулл пво что-бы противостоять двум мидвэям?

Изменено пользователем Lommofff
Удален текст нарушающий Правила Форума.
  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
29 публикаций
344 боя

Сыграл на общем тесте на авианосцах. Что сказать, я в это ... играть не буду точно! Что за конкурс "попади в кружок"??? В общем либо компенсации дождусь, либо если не будет продам все авианосцы и все.

 

Кстати ПВО на кораблях не работает, не надо придумывать лишнее.

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
925 публикаций
Сегодня в 22:08:10 пользователь FenrirSL сказал:

 

  Показать содержимое

image.thumb.png.980aa9ecf2fc7d1591cd817399f22e8f.png

75 самолетов это мало против 4 ав
заточка - фулл ПВО
в конце боя вместе с другим вустером(тот что сбил 53, тоже в фулл заточке), находились в 3-5 км друг от друга, боролись за точку, в итоге нас обоих под заградом забрали авики
Сколько нужно вустеров в фулл пво что-бы противостоять двум мидвэям?

Такое впечатление, что новые авионосцы пилят для самых отбитых обитателей рандома, которым надо нажать одну, максимум две кнопки и чтобы что-то было. Сейчас авику вообще будет плевать на заградки, потому что самолеты бесконечные, это как если бы у тебя были бесконечные хилки на линкоры, которые на 100% чинили бы все повреждения

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Скрытый текст
Сегодня в 04:38:59 пользователь Stogramm сказал:

 

 

гадость не гадость,но как ток нормальные авиководы начнут играть....в бой с мидвеем лучше не попадать....и быстрее уйдут КР ЛКводы..эсмам станет жить легче светить то уже будут не так....засилье эсмов в боях,нескончаемые торперы.......супец

Изменено пользователем Lommofff
Изменена цитата нарушающая ПФ
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 057 публикаций
В 28.12.2018 в 21:43:09 пользователь Scar79 сказал:

Там, кстати, Фламуу второй вечер подряд угарает над новыми авиками, равно как и над новой системой ПВО. Вчера у него вообще истерика была. Такую паблисити, какую он вчера дал новой механике - я пожелаю лишь заклятому врагу.

Здоровая критика полезна. А хейт ради собственного самоутверждения - повод забанить этого Фламмуу навсегда.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 01:17:30 пользователь _Zhukov__ сказал:

их тут как раз и "обсуждают", а ваше "субъективное" мнение, прячется за скрытой статой...

не думаю, что пост, мой ответ на который вы процитировали, является обсуждением нового концепта
а скрытая статка...её всегда можно открыть, в этом её прелесть, однако, в данном случае моя статка вам ничего не даст, ибо как я уже сказал, мне не нравился старый концепт и я не играл много на авиках, хотя имею на них приличную статистику(на тех что играл). Если вы хотите в этом убедится, могу скинуть ссылку на мой профиль со статистикой.
только, естественно поясните, как статистика на старом концепте может отразится на мнение о новом концепте) ну так.. чисто интересно
 

Изменено пользователем FenrirSL
  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Ошибки, баги, косяки.

Баланса - его нет, как и урона.

Упреждение на торпедоносцах десятках - жесть.

 

Раньше (сейчас) было лучше...

 

  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
124 публикации
1 239 боёв

Это управление, кстати, выбешивает почище нынешних багов. Нажал атаку, 5 секунд лётчики отрываются от игры в ***, сводятся, ты понимаешь, что за 5 секунд торпеды не успеют взвестись (ох, всего 1.3 км, но кажется, будто все 3!) иии 15 секунд планируешь над волнами. Или скидываешь в пустоту. А дамага и так гулькин нос, куда ещё треть эскадрильи тратить. А я думал, что хуже, чем когда сейчас торперов по 3 раза заводить приходится, быть не может... Может!

Кстати, уважаемые разработчики, поясните, чем сейчас дамажить эсминцев. Штурмовиками? Смех в зале. За вылетов 10 забрать фулового эсма, может, и можно. Я сейчас попробовал, даже боту рельсоходу по 500-1500 хп за заход сносило, если попадало. Попадало не всегда

Короче, ждём через месяц это вот всё на основном сервере. Как раз бан моей основы на форуме пройдёт (1 февраля) и можно будет смело зарабатывать новый (лол). Но я буду не один :crab:

 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
Сегодня в 02:17:28 пользователь _young_skywalker_ сказал:

Кстати, уважаемые разработчики, поясните, чем сейчас дамажить эсминцев. Штурмовиками? Смех в зале. За вылетов 10 забрать фулового эсма, может, и можно. Я сейчас попробовал, даже боту рельсоходу по 500-1500 хп за заход сносило, если попадало. Попадало не всегда

1. Если ты на Хакурю, то штурмовиками. Эсм еще даже до точек не доходит, а уже можно бить ему лицо. За заход легко снимается 2,5-5к хп, не считая критов, достаточно немного научиться. Торпедами тоже можно выносить эсма, но только на торпах атакующих парой, сложно, но можно, требуется скил.

2. Если ты на Мидвее, то штурмовики с 127мм тебе в помощь, менее скиловый вариант, чем у Хакурю, т.к. площадь накрытия больше, снарядов больше, но за это платишь плохими критами ПВО установок у других кораблей.

Если Мидвей с крупнокалиберными штурмами, то остаются только бомбы, но опять же требуется скил и не каждый сможет, или надеяться на рандом у штурмовиков.

В 28.12.2018 в 23:53:15 пользователь Rylevoi__PCKR_ сказал:
  Показать содержимое

 

гадость не гадость,но как ток нормальные авиководы начнут играть....в бой с мидвеем лучше не попадать....и быстрее уйдут КР ЛКводы..эсмам станет жить легче светить то уже будут не так....засилье эсмов в боях,нескончаемые торперы.......супец

Эсмам придется хуже всех, т.к. хуже света для эсма нет ничего. Эсму лучше не попадать в один бой с Хакурю. У новых авиков на каждый класс есть управа, вопрос только в скиле. Кто-то может сделать -1 эсм еще до того как команды дойдут до точек, а кто-то будет весь бой упарываться в один корабль, в итоге и сам ничего не сделает и другому поиграть не даст.

У меня очень противоречивые чувства от игры на новых авиках. Играть на них довольно весело и забавно, если привыкнуть. Однако очень невесело играть против авика, который знает как правильно утопить твой корабль.

Возможно на основе все будет иначе, т.к. на тесте не хватает живых противников.

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 402 боя
В 28.12.2018 в 23:40:37 пользователь slavanlol сказал:

А самое прикольное то, что ограничение на авики - 3 штуки на команду.(на 10ках сколько я так и не понял) Т.е если в бой кинет 3 авика, 4 эсма, то ЛК останется только фугасиками по захватываемой точке пулять ))

Было и по 4

Но это тест

На основе будет по 2 и если они будут действовать по одной цели - мало не покажется

Сегодня в 00:31:52 пользователь Ralf_Barger сказал:

кто тут пишет про слабое пво? Больше двух раз можно зайти только на эсминцы. При заходе на авик противника можно вообще не сбросить... 

Это антиканнибальная система - там тебя ястребы больше пилят чем ПВО, но и оно стреляет

А остальные корабли ничего не могут по сути

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
261 публикация
100 боёв

Это ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!!!! Вы не починили пропадающую озвучку пилотов! Этот баг уже с древних времён. ФУУУ

Ну как это обновление помоями не закидать?

Маркеры вектора атаки не имеют контраста. Спам торпед серым маркером в серый дым - это как, по-вашему?? Ещё эти маркеры исчезают из вида, если самолёты пролетают сушу.

Это самое худшее...

Изменено пользователем BannedSayHaHaHa
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

А что в итоге то с главной идеей, приравнять хоть как-то возможности раков и папок? Из-за чего собственно затевали все (или я путаю что-то?)... что папка на авике в одиночку топит команду противника, а рак в союзниках почти гарантированно ведет свою команду к сливу...

Что-то с этим поменялось то? Я как понимаю, осталось все также... папки, зная про кольца пво и точно заходя, будут бесконечным ангаром минусовать противников весь бой, рак на авике не сможет ни разу нормально зайти, потому что теперь не тыкнешь автосброс бомберами, который раньше приносил им хоть какой-то урон. И чего добились? Ну выгнали с проекта "полтора землекопа" любителей стратежек (не много но все же). Ну заставляете опять всех игроков переучиваться под очередные механики в 100500й раз... может это конечно я один такой консерватор, который устал от переучек, не знаю... но мне кажется все же не единственный. Чем станет принципиально лучше то для игроков... и для авиководов и не для авиководов, кто может пояснить кратко?

  • Плюс 11
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 01:48:49 пользователь _deadkamik_ сказал:

 

Эсмам придется хуже всех, т.к. хуже света для эсма нет ничего. Эсму лучше не попадать в один бой с Хакурю. У новых авиков на каждый класс есть управа, вопрос только в скиле. Кто-то может сделать -1 эсм еще до того как команды дойдут до точек, а кто-то будет весь бой упарываться в один корабль, в итоге и сам ничего не сделает и другому поиграть не даст.

 

может и так,но авик уже не светит пол карты,за острова не пересвечивает

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[SF64]
Участник
1 публикация
4 970 боёв

О боги! сколько нытиков набежало! Не нравится идите в *** и там скулите! Вас попросили помочь с настройкой авиков а не сопли свои зеленные тут размазывать! я уйду, я играть не буду, да шуруйте напугали ежа!

А теперь про авики: впринципе новый гемплей лучше! но разметку конечно поярче бы сделать и добавте возможность выбирать колличество самолетов которые будут атаковать!

  • Плюс 1
  • Плохо 7
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
804
[26RUS]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 304 публикации
27 777 боёв
Сегодня в 08:24:42 пользователь Dantist63 сказал:

А что в итоге то с главной идеей, приравнять хоть как-то возможности раков и папок? Из-за чего собственно затевали все (или я путаю что-то?)... что папка на авике в одиночку топит команду противника, а рак в союзниках почти гарантированно ведет свою команду к сливу...

Что-то с этим поменялось то? Я как понимаю, осталось все также... папки, зная про кольца пво и точно заходя, будут бесконечным ангаром минусовать противников весь бой, рак на авике не сможет ни разу нормально зайти, потому что теперь не тыкнешь автосброс бомберами, который раньше приносил им хоть какой-то урон. И чего добились? Ну выгнали с проекта "полтора землекопа" любителей стратежек (не много но все же). Ну заставляете опять всех игроков переучиваться под очередные механики в 100500й раз... может это конечно я один такой консерватор, который устал от переучек, не знаю... но мне кажется все же не единственный. Чем станет принципиально лучше то для игроков... и для авиководов и не для авиководов, кто может пояснить кратко?

так эсминчики страдали же.

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 12:24:42 пользователь Dantist63 сказал:

итоге то с главной идеей, приравнять хоть как-то возможности раков и папок?

Всё хорошо с этой идеей 

Скил авиководов подровняется.

Просто папки на этом играть не будут. Кому охота чтоб их на форуме называли однокнопочными?...

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 383 публикации
Авианосцы + и -
Плюсы Минусы
Довольно бодрый геймплей летаешь себе дамажишь все подряд. Куча багов с интерфейсом, от неправильного отображения прицела, до распределения флажков.
Низкий порог вхождения, рано или поздно в это смогут все Нет возможности отменить неудачную атаку
Куча перков, и авик может взять почти все, при 19 перковом кепе Авик берет почти все перки и при этом эффективен, против всех классов. А вот ПВО Кр при заточке в ПВО будет эффективен только против АВ. Это бред и дисбаланс. Ты или играешь и эффективен в бою против всех кроме АВ, либо бесполезный кусок ***, но зато сбиваешь самолетики. Справедливо только для ЛКР остальным заточка в ПВО не поможет но об этом ниже.
Модернизации тоже все годные Но при этом нет никакой вариативности.
Высокая скорость позволяет летать, как на ракете Из-за этого часто тупо промахивавшийся
ПВО, ыыы не заметил. А это такой салют которым корабли меня приветствуют перед тем как я их в порт отправлю))))))) Нет возможности нормально управлять авиком. Не хотите давать двойное управление и не нужно. Но сделайте просто ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ с АВ на эскадрилью. Пока ты на АВ эскадрилья тупо крутится на месте как в режиме планшета и ВСЕ, НЕ НАДО ИЗОБРЕТАТЬ ВЕЛОСИПЕД.
Благодаря количеству истребителей АВ это единственный класс иммунный к атаке АВ. Добить оставшегося одного авика другим практически невозможно слишком много возможностей для защиты от авиации Истребители полное бесполезное ***. Они не могут защитить твою эскадрилью от истребителей противника. Нужна возможность не призывать в точку, а к юниту к кораблю или эскадрилье.
Проблема каннибализма решена довольно радикально. И вообще сама концепция "*** кружочками" не понравилась совсем
  Угол обзора эскадрильи маловат, но это уже на любителя.
Радиопеленгация БУГГГАГГГА =смерть треугольным зверюшкам. Перк радиопеленгация работает на авиагруппе. Вы в своем уме? Вы боролись с избыточным засветом АВ и теперь даете им радиопеленгацию. КАК ЭСМИНЕЦ ТЕПЕРЬ СМОЖЕТ Избежать ЗАСВЕТА???? в КБ авик теперь не даст играть ЭМ совсем, вылез из дыма и в порт по фокусу и все БЕЗ ВАРИАНТОВ.
Если сейчас за бой скиловый АВ может утопить не более трети команды, то в 080 при 4 АВ на сторону никто не уйдет не обласканным Максимум ОДИН АВ на команду. Не более. При 4 АВ они недают играть никому. ЭМ не может брать точки так как в воздухе самолетов еще больше чем сейчас. Один атакую другие возвращаются со всех сторон это АД для эсминца. Остальные же просто матерятся под нон стоп атаками, которые жутко отвлекают.
  Бесполезное действие по нажатию кнопки Ф после уничтожения эскадрильи или последней атаки. У меня что еще есть варианты???? Или задача стоит вызвать условный рефлекс по нажатию одной кнопки.
Видна большая работа проделанная над АВ, и в целом новый геймплей удался. Если заберут у АВ радиопеленгацию и уменьшат их количество, ну и истребители бы доработать, то с остальным можно смирится. По крайней мере концепция самих АВ не вызывает отторжения.
ПВО
0.7.12 0.8.0
Заградка эффективное средство срыва атаки авику, увеличивает разброс, очень сильно увеличивает урон в 6 раз если я не ошибаюсь. И АВ как правило стараются пережидать время ее действия Бесполезные хлопушки, АВ абсолютно все равно есть у тебя заградка или нет, разброс не увеличивает, урон увеличивается на на 0.5 раз. Хлопушки как правило не попадают. АВ спокойно топит тебя под заградкой с приоритетного борта при заточке в ПВО.
КД заград огня был рассчитано из учета КД самолетов и было сопоставимо. То есть за время КД заградки АВ могу успеть сделать только ОДИН налет КД заградки осталось старым, а АВ дали самолеты без КД. Атаки идут нон-стопом. За время КД заградки АВ может сделать ТРИ налета, по 3-4 атаки в каждом. Если у АВ есть бесконечные нон-стоп самолеты, то где моя бесконечная нон-стоп заградка.
АВ контрится, заградкой, маневром, заточкой в ПВО, выставлением приоритета. АВ контрится только маневром. Вустер и Минотавр еще могут в заточку ПВО.
Приоритет выставил и по самолетам наносится повышенный урон все время нахождения в ауре ПВО. И ты можешь вести бой, поглядывая на мини карту что б не пропустить момент атаки. Ты клацаешь как *** туда сюда приоритетный борт, а АВ ут же заходит с другого. Ты постоянно пытаешься увидеть (ЧТО ОЧЕНЬ НЕУДОБНО) где он летает и откуда будет заходить. ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ВЕСТИ БОЙ все время когда тебя атакует АВ. Начнешь маневрировать получишь в борт и НЕ РАЗ так как атака теперь не одна, а минимум 3.
Дальность ПВО у большинства кораблей можно разогнать до 7.2км . Что позволяет долгое время держать самолеты под огнем ПВО и сбивать их. Дальность ПВО 7.2км есть только у Минотавра и Вустера, остальные максиму 5.8км которые АВ проскакивает сразу же после атаки. И делает всю заточку в ПВО бесполезной. АВ просто летает дальше чем ты можешь его достать.
Возьмем к примеру торпедоносцев. Сбив два самолета в звене, мы снижаем эффективность атаки на 20%-50%. В зависимости от уровня и нации Сбив два самолета, мы лишь отодвигаем момент следующей атаки на 10сек-20сек пока он будет лететь от АВ к нам. В зависимости от уровня и нации.
ПВО сбалансировано, ПВО заточка работает как надо. И ее не популярность обусловлена низким количеством самих АВ. ПВО абсолютно не сбалансировано и сделано по принципу абы было. ПВО заточка абсолютно бесполезна за исключением Минотавра. И не популярна в силу своей не эффективности.
Ни один из классов не иммунен к атакам АВ. АВ полностью иммунен к атакам других АВ, и пока еще имунны ЭМ, просто потому что по ним еще не научились попадать.
Над взаимодействие АВ и все остальные ни кто даже не заморачивался, все сделано спустя рукава и ни как иначе. Если это *** выйдет на сервер вы как минимум потеряете одного игрока. Ибо я в это играть не буду. Работал похоже один отдел ХУДОЖНИКИ которые нарисовали разрывы, все остальные тупо забили болт. Типа чего парится ПВО то есть уже и норм работает, давайте вот еще вот эту *** добавим и будет ОК. Но увы НЕ БУДЕТ ОК. Над ПВО надо работать с нуля. Эта концепция абсолютно не приемлема и вызывает дикое отторжение и желание удалить игру. И только понимание что это тест останавливает. РАЗРАБОТЧИКИ АУ ВЫ ДЕЛАЕТЕ ИГРУ ПРО КОРАБЛИ, А НЕ ПРО САМОЛЕТЫ. Пока же складывается впечатление что все принесли в жертву новым АВ.
   
По поводу теста, какой гений додумался отключить ботов АВ на ОТ, как я могу протестировать работу ПВО????? Вы уж если зовете нас на тест, то давайте возможность тестировать.
  • Плюс 25
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв
Сегодня в 10:01:05 пользователь suiZidal сказал:

Всё хорошо с этой идеей 

Скил авиководов подровняется.

Просто папки на этом играть не будут. Кому охота чтоб их на форуме называли однокнопочными?...

А, идея в этом была?) Ну тогда в принципе успех :Smile_veryhappy:

 

Просто раз уж загнулась TWA, лучше б уж старой концепцией "мини-стратежки" оттуда народ переманили... а так по сути просто выкинули часть любителей стратежек... а им на смену типа должны были кто-то из ниоткуда появиться любители недоаркадных самолетиков? У меня есть несколько друзей, которым другие игры про самолеты нравились (называть игры нельзя, а то пост удалят, но их и так все знают наверно)... но боюсь, если я им напишу, что тут в кораблях вводят какой-то самолетный геймплей, они зайдут и увидят это... у меня будет на несколько друзей меньше, так как адекватным меня считать перестанут за предложение в подобное поиграть.

Изменено пользователем Dantist63
  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя

поиграл в кооперативе на американских авианосцах

   бомбардировщики :

- урон от бомб  ничтожный , пожары редкость

- точность не зависит от высоты сброса бомб , можно с начала пикирования попасть , можно и в конце пикирования промазать

- бомбовый прицел съезжает в низ экрана , а иногда уходит с экрана в результате приходится сбрасывать наугад или повторять атаку 

   торпедоносцы :

- урон от торпед низкий , затопления редкость

- прицел не отображает как пойдет веер торпед , такое ощущение , что у пилотов крайних самолетов косоглазие согласно их положения в звене

- в прицеле зона не взведения торпед показывается не корректно , да же с запасом торпеды могут не взвестись 

  штурмовики:

- не играл так , как данный класс не предназначался для атак кораблей

в итоге даже два авианосца пол боя могут грызть целый корабль прежде чем его потопят

   ПВО ботов :

- на высоких уровнях одинокий линкор если произвести все атаки звеном на него полностью сбивает все самолеты 

  Итог :

- авианосец как боевая единица бесполезен в бою , в стальных монстрах у вас было во много раз лучше все реализовано 

- такое ощущение , что обновление предназначено для снижения популярности авианосцев до уровня вывода их из игры 

 

  • Плюс 4
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×