Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
FranzAdler

Историчность в игре

В этой теме 31 комментарий

Рекомендуемые комментарии

1 455
[SPQR]
Участник
2 155 публикаций
6 708 боёв
Сегодня в 18:29:42 пользователь FranzAdler сказал:

Подскажите пожалуйста, как отключить чат? Без помощи мода, в оригинальной игре.

1864985314_.png.1212ff328c9d5b2006749190bedcb32a.png

жмешь enter-> ctrl+ клик на кнопке.

сделано "как всегда" - работает только 1 бой, спам по миникарте остается

Изменено пользователем ashdey
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
962
[MYWAY]
Участник
1 754 публикации
9 566 боёв

Автор затронул очень инетерсную тему для всего нашево сообщества...

 

Я тоже когда проплываю мимо всяких островов. многого не понимаю.. В частности КАК могли построить на острове из камней спальные районы где даже пресной воды нет ?

Мало того, таких Южных Бутово на каждом острове, там даже автобусы ездят я сам лично видел !.. 

Мз чего могли построить коренные островитяне такие многоэтажки по три и четыре этажа ?..Откуда стройматеиралы, это дорого все возить и продукты питания откуда брать ?..Вы ращивать там места нет - я проверял плавал вокруг отсровов и прикидывал систему мелиорации и все такое..

 

И это только малая часть которую я хочу присоединить к посту автора... 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
556
[SWIFT]
Старший бета-тестер
908 публикаций
12 456 боёв
Сегодня в 18:03:08 пользователь FranzAdler сказал:

А что по поводу историчности думаете вы?

думаем, что нам на нее глубоко плевать.

я играю в кораблики. 

а какие они там - железные, бумажные или салфеточные, с камуфляжем вдоль, поперек или по диагонали, зеленым в полосочку или фиолетовым в крапинку - совершенно по барабану.

важны только ттх.

Сегодня в 18:03:08 пользователь FranzAdler сказал:

чат в бою по сути не нужен!

а вот тут полностью согласен. чаты - давить. социализацию - в топку.

есть только зелененькие и красненькие пиксели. зачем общаться с пикселями, и тратить на них нервы?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
407 публикаций
13 567 боёв

8) интересно, как "по-историчному" матерились матросы в бою - вы это хотите читать в боевом чате?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 376
[WTPWR]
Старший бета-тестер
3 488 публикаций
25 018 боёв
В 03.01.2019 в 18:03:08 пользователь FranzAdler сказал:

А что по поводу историчности думаете вы?

По поводу историчности я думаю что в игре в которой все скорости увеличенны на порядок, масштабированны расстояния, эсминцы имеют бесконечный запас торпед, лучшей тактикой (в силу особенностей механики игры) для ЛК и КРТ является стояние носом к противнику с нулевой скоростью... В такой игре бессмысленно говорить о "историчности" мы играем в аркаду.

 

В 03.01.2019 в 18:03:08 пользователь FranzAdler сказал:

10) Ну и наконец, исторические бои. Надежд на их полноценную реализацию мало, но я бы не сбрасывал ее со счетов, потому что решение есть. Здесь я не буду его подробно расписывать, кому интересно, перейдите по ссылке и почитайте сами.

 

Исторические бои оказались неиграбельными даже в танках. Здесь же в силу гораздо большей "уникальности геймплея" веток каждой нации дисбаланс еще сильнее. Единственный исключение - собрать жизнеспособную команду из кораблей одной нации может флот США. Остальные нет.

В 03.01.2019 в 18:14:23 пользователь Saferprim сказал:

Мешает,   мешает то,  что капитан на корабле может быть только медслужбы или морской пехоты,  ах да были конечно переоборудованные  во вспомогательные корабли, рыболовецкие суда и сухогрузы, но если я не ошибаюсь, таких боевых единиц у нас в игре нет.

 Это так только в отечественной традиции. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
219
[FFAI]
Участник
241 публикация
15 316 боёв

Нашивочки, гудочки, эмблемки, анимация  это  важнее любителям историчности чем сквозняки в борт какому нить картонному крейсеру с ямато. Автор не задумывался почему бомбит у игроков в чате? Не думаю потому  что, у кого то нет флага или камо исторического)

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
609 публикаций
В 03.01.2019 в 23:16:11 пользователь ashdey сказал:

1864985314_.png.1212ff328c9d5b2006749190bedcb32a.png

жмешь enter-> ctrl+ клик на кнопке.

сделано "как всегда" - работает только 1 бой, спам по миникарте остается

да... это просили давно ,но так за три года ничего не поменялось

В 03.01.2019 в 19:03:08 пользователь FranzAdler сказал:

 

её не было и думаю не будет никогда... ибо изначально сделаны допущения и отступления от историчности !!!
Думаю, что надо принять все как есть и успокоится, а историей заниматься в свободное от игры время!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
216
[W_AT]
Старший бета-тестер, Коллекционер
204 публикации
19 071 бой

Еще необходимо добавить "историческую" точность ГК , привести в соответствие скорость хода кораблей и торпед, а так же объем боезапаса, добавить качку и все дружно:cap_fainting:... ТС будь проще - это игра, не симулятор.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
526
[SIR55]
Старший бета-тестер
1 588 публикаций
В 03.01.2019 в 21:18:10 пользователь FranzAdler сказал:

Естественно не только. Но я же специально подчеркнул, что игра в любом случае подразумевает условности. Весь вопрос в том, с какими условностями можно мириться, а с какими нет. Если иметь в виду такую конечную цель, как ощущение историчности в целом, атмосферность морского боя, если хотите. Мое восприятие историчности я описал в первом посте и предложил другим игрокам дописать, чем для них является историчность в первую очередь.

О как .... условности

То есть не историчным является

- озвучка флажки паскалки кафляжи (без комментариев)

- карты - озвучьте а как бы видели б карты в игре где зарезано в некоторый объем? то есть океан идеальная карта? спасибо поржал - ибо на мой взгляд тупо упрощенная

 

Ну и по вашему фигня под названием условности которые допустимы в игре для историчности

- непонятный обьем торпед у эсмов особенно это заметно высоких уровнях и на быстрых перезарядках

- непонятная не историческая живучесть эсмов и крейсеров под огнем линкоров при прямой наводке

- вообще никакая механика видимости

- вообще никакая механика пробитий на всех уровнях доведенная до абсурда.

 

то есть реально считаете что 1 часть это куда проблемнее чем вторая, которую вы не озвучили? Могу даже предположить почему - так как 1 как раз как то решить можно а вот со второй ... со второй увы никак ничто не решаемо ибо увы концепция давно поменялась ибо она уже как года 2 по заявлениям разработчиков  - аркадка.....

 

Изменено пользователем asqwertys
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
207 публикаций
12 901 бой
Сегодня в 04:39:21 пользователь Paranoik_2000 сказал:

В частности КАК могли построить на острове из камней спальные районы где даже пресной воды нет ?

 

Это остатки некогда развитой цивилизации)

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
688
[MAPC]
Участник
603 публикации
Сегодня в 00:39:21 пользователь Paranoik_2000 сказал:

В частности КАК могли построить на острове из камней спальные районы где даже пресной воды нет ?

Вот да. Бредовая застройка на голых скалах - это не геймплей, её не оправдаешь аркадным жанром. Вот зачем это было делать? Ресурсы девать некуда? Причем, были нормальные карты - та же Гавань, нет - и её застроили дрянью.

Ну ладно - сам геймплей аркадный, зачем визуал в мультик превращать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×