17 905 [SK] Mebius_lW Бета-тестер, Коллекционер, Мододел 6 967 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 9 янв 2019, 07:52:02 Командиры! Мы всегда благодарны за помощь, которую вы оказываете в поиске багов и недоработок клиента. Особенно, если мы сами этим моменты не увидели. Тех, кто сообщил в Центр Поддержки Пользователей (ЦПП) о неизвестных нам проблемах версий с 1 по 31 декабря, и помогли нам выявить недостатки нашего проекта. Мы хотим наградить набором флажных сигналов: каждого вида по 50 шт. В список попали игроки, чьи баг-репорты были первыми и которые на данный момент были подтверждены. Список игроков можно найти под спойлером: Скрытый текст @Corsair @ugu_B_TTopT @TG_Maks @BETEPAH_OKCBA @Artem_35R @fatique @God_Light @Xappuep @Fantastic_Approved @Mitsuganae @WarBrend Спасибо вам за помощь! Начисления будут произведены в течение суток. Если столкнётесь с неизвестной проблемой в игре, обращайтесь в ЦПП после прочтения небольшой инструкции: Скрытый текст Рекомендуем Вам ознакомиться с нижеследующей информацией перед составлением Вашего сообщения об обнаруженной проблеме. Пожалуйста, укажите в Вашем сообщении следующую информацию: 1. В заголовке сообщения кратко опишите возникшую проблему. 2. Опишите проблему (желательно, шаг за шагом), какие действия Вы выполняли, что должно было произойти в результате и что произошло на самом деле. Указав подробнее предшествовавшие появлению проблемы шаги, Вы значительно облегчите задачу по её воспроизведению. Указание ожидаемого результата поможет с устранением проблемы. Описание ситуации поможет прояснить детали. Дополнительная информация приветствуется (дата, время боя; скриншоты, демонстрирующие обнаруженную проблему). 3. Прикрепите к сообщению необходимые файлы: DxDiag.txt, Python.log, скриншоты отражающие суть проблемы/вопроса. Примечание. В случае обнаружения проблемы в бою: завершите бой, закройте клиент и сохраните файл python.log Для обработки сообщения об обнаруженной ошибке важно получить актуальную версию файла python.log 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
197 261 [9-MAY] BETEPAH_OKCBA Коллекционер, Бета-тестер, Лоцман 44 262 публикации 30 614 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 9 янв 2019, 07:59:16 Благодарю ! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 284 anonym_fHmJCCMSNsLy Участник 925 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 9 янв 2019, 08:27:54 А это ежемесячная акция? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 634 [SWIFT] Corsair Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер 3 212 публикации 15 542 боя Жалоба #4 Опубликовано: 9 янв 2019, 08:49:39 Спасибо за флажки. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 488 [KOMM] CEPBEP Участник 1 373 публикации 8 747 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 9 янв 2019, 12:13:27 Сегодня в 11:27:54 пользователь Hans012 сказал: А это ежемесячная акция? Да. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
943 [TENET] Xappuep Участник, Коллекционер 2 328 публикаций 13 875 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 9 янв 2019, 15:46:55 неожиданно. большое спасибо Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
113 anonym_NSruGpLiYUmB Участник 90 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 9 янв 2019, 19:26:10 Не знал о такой практике, спасибо за флажки. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 649 [LEVEL] CerberusGosha Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер 7 537 публикаций 36 910 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 12 янв 2019, 21:55:20 @Mebius_lW Чего то я в списки не попал. Наверное из-за того, что я не первый был с указанной в заявке ID 116815271 проблемой , а заявку ID 116577533 закрыли, так и не подтвердив проблему с АВ в очереди в Сумеречный бой. Или я ошибаюсь в догадках? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 905 [SK] Mebius_lW Бета-тестер, Коллекционер, Мододел 6 967 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 14 янв 2019, 07:49:47 В 13.01.2019 в 00:55:20 пользователь CerberusGosha сказал: @Mebius_lW Чего то я в списки не попал. Наверное из-за того, что я не первый был с указанной в заявке ID 116815271 проблемой , а заявку ID 116577533 закрыли, так и не подтвердив проблему с АВ в очереди в Сумеречный бой. Или я ошибаюсь в догадках? А когда вам ответил последний раз сотрудник ЦПП? Ответил он вам - 3 января. Я вам уже объяснял как-то, что подтвержденные баги попадают в список того месяца, в котором они подтверждены. Представьте ситуацию - вы очень давно создали репорт с какой-то ошибкой, она долго не находила подтверждения, так как её воспроизведение было не в 100% случаев (те не гарантированное и не постоянное), но спустя какое-то время (к примеру 10 месяцев спустя) проблема получила подтверждение и была записана в баги. Именно в этот момент (в конце месяца) вы попадаете в наш список. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 649 [LEVEL] CerberusGosha Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер 7 537 публикаций 36 910 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 14 янв 2019, 09:16:29 Сегодня в 10:49:47 пользователь Mebius_lW сказал: А когда вам ответил последний раз сотрудник ЦПП? Ответил он вам - 3 января. Я вам уже объяснял как-то, что подтвержденные баги попадают в список того месяца, в котором они подтверждены. Представьте ситуацию - вы очень давно создали репорт с какой-то ошибкой, она долго не находила подтверждения, так как её воспроизведение было не в 100% случаев (те не гарантированное и не постоянное), но спустя какое-то время (к примеру 10 месяцев спустя) проблема получила подтверждение и была записана в баги. Именно в этот момент (в конце месяца) вы попадаете в наш список. Спасибо, чуть понятнее. Про 3-го числа это как я понял по заявке ID 116815271. Так как у меня не пишет дату ответа, а только примерный срок. Получается текст сотрудника "Опубликовано 1 неделю назад Здравствуйте, CerberusGosha. Спасибо за предоставление информации. Специалисты уже занимаются решением данной проблемы. Приятной Вам игры!" Тут 2 вопроса: 1) Это и есть подтверждение? 2) Какие ключевые слова из ответа сотрудника означают, что баг подтвержден? 3) По какому ключевому слову в ответе сотрудника ЦПП узнать, что я был первым с подобным обращением? Так как по заявке ID 116577533 (случай №2), подтверждения не было, а только указание "Здравствуйте. 2) Благодарим за предоставленные данные. Ваша заявка была передана в отдел тестирования для локализации проблемы. Данный процесс может занять некоторое время, надеемся на Ваше понимание. Как только у нас появится дополнительная информация, мы с Вами свяжемся." Значит, как будет подтверждение через "10 месяцев" и будет записана в баги, тогда я и попаду в список с данной проблемой. Но тут 2 вопроса: 1. Каким образом со мной свяжутся? 2. Как нормально можно отследить, что проблема была записана в баги? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 905 [SK] Mebius_lW Бета-тестер, Коллекционер, Мододел 6 967 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 14 янв 2019, 09:50:22 Сегодня в 12:16:29 пользователь CerberusGosha сказал: Тут 2 вопроса: 1) Это и есть подтверждение? 2) Какие ключевые слова из ответа сотрудника означают, что баг подтвержден? 3) По какому ключевому слову в ответе сотрудника ЦПП узнать, что я был первым с подобным обращением? Но тут 2 вопроса: 1. Каким образом со мной свяжутся? 2. Как нормально можно отследить, что проблема была записана в баги? 1. Это подтверждение обработки вашей заявки и не более. Но если заявка закрыта на конкретную дату, то на неё можно ориентироваться при публикации списка "Флаги за баги". 2. Никакие, ЦПП зачастую запрашивает/собирает необходимую информацию и передают её в команду Разработки для проверки и исследования. 3. Никак, так как это внутренний инструментарий работы с багами и все одинаковые заявки цепляются к конкретной проблеме внутри системы. В случае подтверждения бага при составлении списка "Флаги за баги" учитывается самая первая заявка. 4. Ответят в вашей заявке, если им потребуется дополнительная информация. 5. Никак, после закрытия заявки с проблемой работает команда Разработки. Далее: часть проблем может исправляться ближайшим патчем или серверным обновлением (в зависимости от проблемы), часть продолжают исследоваться до выявления причины проблемы, остальные попадают в план на исправление в зависимости от серьезности. Большую часть этих багов можно найти в списке багов в тех.разделе. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 649 [LEVEL] CerberusGosha Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер 7 537 публикаций 36 910 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 14 янв 2019, 12:22:27 Сегодня в 12:50:22 пользователь Mebius_lW сказал: 1. Это подтверждение обработки вашей заявки и не более. Но если заявка закрыта на конкретную дату, то на неё можно ориентироваться при публикации списка "Флаги за баги". 2. Никакие, ЦПП зачастую запрашивает/собирает необходимую информацию и передают её в команду Разработки для проверки и исследования. 3. Никак, так как это внутренний инструментарий работы с багами и все одинаковые заявки цепляются к конкретной проблеме внутри системы. В случае подтверждения бага при составлении списка "Флаги за баги" учитывается самая первая заявка. 4. Ответят в вашей заявке, если им потребуется дополнительная информация. 5. Никак, после закрытия заявки с проблемой работает команда Разработки. Далее: часть проблем может исправляться ближайшим патчем или серверным обновлением (в зависимости от проблемы), часть продолжают исследоваться до выявления причины проблемы, остальные попадают в план на исправление в зависимости от серьезности. Большую часть этих багов можно найти в списке багов в тех.разделе. Спасибо еще раз. Стало еще понятнее. Только по 4 ответу осталась неясность. Заявка, в которой обещали связаться, уже закрыта. Вот и хотел уточнить. Заявку они сами пере откроют или иным способом свяжутся? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 905 [SK] Mebius_lW Бета-тестер, Коллекционер, Мододел 6 967 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 14 янв 2019, 12:30:46 Сегодня в 15:22:27 пользователь CerberusGosha сказал: Спасибо еще раз. Стало еще понятнее. Только по 4 ответу осталась неясность. Заявка, в которой обещали связаться, уже закрыта. Вот и хотел уточнить. Заявку они сами пере откроют или иным способом свяжутся? ЦПП может её переоткрыть, если это потребуется. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию