Перейти к содержимому
deadmansgamble

[0.8.0] Общий тест. Второй этап. Общий фидбек

В этой теме 60 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв

WG_SPB_WoWS_PublicTest_080_Launcher_798x348.jpg

 

Период проведения тестирования

Старт: 11 января19:30 (МСК) 
Окончание: 14 января 18:30 (МСК)

 

Уважаемые игроки! 

 

В этой теме мы предлагаем вам поделиться общими впечатлениями о версии 0.8.0. Расскажите что вам понравилось, а что нет.

 

Полный список изменений вы найдёте в бюллетене разработки.

 

Если у вас появился баг или другая техническая проблема, просим вас сообщить об этом в специальной теме: [0.8.0] Общий тест. Второй этап. Производительность, баги

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 191
[FOS]
Участник
2 894 публикации
12 677 боёв
Цитата

Полный список изменений вы найдёте в бюллетене разработки.

А где список отличий второго этапа от первого? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 460
Старший альфа-тестер
2 432 публикации
10 130 боёв

 Eranise, вот список изменений, выложили в соседней теме:

Цитата

 

Список изменений

  • Изменены настройки снаряжения "Заградительный огонь". Теперь эффективность работы снаряжения выше, а время перезарядки – меньше. Это поможет кораблям со снаряжением эффективнее обороняться от налётов авиации.
  • Изменены настройки разрывов от снарядов ПВО дальнего и среднего действия. Они наносят больше урона и эффективнее работают против вражеской авиации.
  • Добавлены торпедоносцы и изменены настройки штурмовиков на IV уровне авианосцев. Изменения делают игру на низких уровнях более интересной и добавляют больше возможностей для игрока, при этом сохраняя баланс с другими классами.
  • Изменены настройки сведения японских бомбардировщиков. Теперь почти максимального сведения прицела можно достигнуть во время подготовки к атаке и, таким образом, сбросить снаряды с хорошей точностью. Это позволит эффективнее поражать линкоры противника, сбрасывая бронебойные бомбы под прямым углом к палубе.
  • Исправлено отображение зоны взведения авиационных торпед при изученном навыке "Ускорение торпед".
  • Исправлена ошибка, при которой модели катапультных самолетов не отображались на корабле и появлялись только при первом использовании снаряжения.
  • Исправлена ошибка, при которой модель катапультного самолета оставалась на катапульте после взлета или израсходования снаряжения.
  • Исправлена ошибка в настройках автопилота, из-за которой корабль начинал двигаться задним ходом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при вращении камеры и обзоре можно было попасть внутрь модели самолетов эскадрильи.
  • Оптимизировано количество эффектов ПВО для более комфортной игры на эскадрильях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой патрульные истребители атаковали эскадрильи даже при условии, что те успевали вовремя выйти из зоны срабатывания атаки патрульных истребителей.

Особенности тестирования версии

  • Корабли X уровня будут недоступны для исследования, но доступны в Арсенале за кредиты.
  • Режим ранговых боев будет недоступен на втором этапе тестирования. 

 

Изменено пользователем MiaFF
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Скрытый текст
Сегодня в 12:55:05 пользователь deadmansgamble сказал:

WG_SPB_WoWS_PublicTest_080_Launcher_798x348.jpg

 

Период проведения тестирования

Старт: 11 января19:30 (МСК) 
Окончание: 14 января 18:30 (МСК)

 

Уважаемые игроки! 

 

В этой теме мы предлагаем вам поделиться общими впечатлениями о версии 0.8.0. Расскажите что вам понравилось, а что нет.

 

Полный список изменений вы найдёте в бюллетене разработки.

 

Если у вас появился баг или другая техническая проблема, просим вас сообщить об этом в специальной теме: [0.8.0] Общий тест. Второй этап. Производительность, баги

 

вы бы сделали адекватное описание боевых задач и наград на основной аккаунт.....а то будет как за тест 0.7.12..вродь и бз выполнил   и флажков не дали...о чём было отписано в профильной теме,и с успехом проигнорировано разработчиками....

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
7 314 боёв

задумка хорошая, но урон очень низкий и из за мощного  ПВО подлететь к большинству одиночных целей нельзя.Вывод: класс авиков как был не играбельным так  пока и остался (если до обновления не исправят) 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
7 публикаций

Не получается купить корабль 10 лвл,а вечная прогрузка кредитов, ( не отображаются) .

крутящийся круг около кредитов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций

Почему ПВО на столько сильное ? Я понимаю заградка включена , понимаю когда корабль , например вустер на 10м лвл , *** в пво , я понимаю когда корабли группой идут ,но когда заходишь в атаку на одиночную цель , то зачастую эскадрилью сбивают на дальней -средней ауре без шанса нанести хоть какой то урон . На прошлом тесте я мог хотя бы первый урон с захода нанести , а потом уже терял самолёты. То есть урон от пво слишком уж завышен . Это первое 

 Второе : учитывая размеры карт на высоких лвлах  и то что ты управляешь только одним атакующим юнитом , хочется спросить почему так сильно урезана скорость эскадрилий  ? сделайте скорость  хотя бы как на старых АВ , а то уж очень медленно . Это же не просто уныло наблюдать как торперы или бомберы на мидвее  тащатся  со скоростью ~130-140 уз через пол карты по диагонали , а и на прямую связано стем как тебе удастся отмансить между зонами пво и сохранить свои самолёты  

  • Плюс 5
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
581 публикация

Поддержу предыдущего товарища, ПВО что-то уж совсем сильное, 4 раза пытался зайти на ямато, удалось запустить одну торпеду по итогу )

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 908 боёв

А вы ПВО точно ребалансили?
 

Скрытый текст

shot-19_01.12_02_28.49-0296.thumb.jpg.58c1bf4d860c2952acad642785b0ce82.jpg

 

Сегодня в 02:48:24 пользователь 800Brandenburge сказал:

как торперы или бомберы на мидвее  тащатся  со скоростью ~130-140 уз

Почему у меня они топят около 200?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций
В 11.01.2019 в 23:51:55 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

А вы ПВО точно ребалансили?
 

  Показать содержимое

shot-19_01.12_02_28.49-0296.thumb.jpg.58c1bf4d860c2952acad642785b0ce82.jpg

 

Почему у меня они топят около 200?

Я о крейсерской скорости говорил , комрад . По ТТХ там примерно такие цифры 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 908 боёв
Сегодня в 03:29:28 пользователь 800Brandenburge сказал:

Я о крейсерской скорости говорил , комрад . По ТТХ там примерно такие цифры 

Так и че? Всё равно на форсаже летаешь. Билд в продолжительность форсажа -- тема.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
108
[TTA]
Участник, Коллекционер
123 публикации

Как ПВО было ущербным все тесты так и осталось. 

Легко контрится играя газом и манёвром небольшим. Рандомность облачков иногда конечно вносит свои поправки. Но одиночный корабль , будь то ПВО КР под заградкой или ямато, делает простой целью. Поднятие урона от разрывов не меняет сути. Научившись контрить программу ПВО это не страшно и не сносит самолётов. Игрок же на корабле никак повлиять на суть происходящего не может.

Эсминчики могут вешаться. Штурмовики авиков они законтрить в принцепе не смогут - так и помрут.

Изменено пользователем prostoizja
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
191
[APP]
Участник, Коллекционер
476 публикаций
13 941 бой

Сегодня играл на Вустере в фул пво и не могу понять почему так плохо сбиваются самолеты. ПВО не поломанное/усиление сектора пво/включена заградка - все как положено. Авик долго залетал, снимал крохи ракетами, от торпед я уворачивался правда. В итоге всего 8 сбитых самолетов.

И в тоже время на Минотавре был свидетелем в след бою чел сбил 72 самолета? :Smile_amazed:

Объясните, плиз, в чем фишка, что я мог упустить?

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
358
[RN_FA]
Участник
326 публикаций
5 391 бой

на 4 уровне не доживаю до сброса, почените пво, это боты а что будет с живыми игроками... 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
108
[TTA]
Участник, Коллекционер
123 публикации
Сегодня в 05:50:56 пользователь podbot83 сказал:

Сегодня играл на Вустере в фул пво и не могу понять почему так плохо сбиваются самолеты. ПВО не поломанное/усиление сектора пво/включена заградка - все как положено. Авик долго залетал, снимал крохи ракетами, от торпед я уворачивался правда. В итоге всего 8 сбитых самолетов.

И в тоже время на Минотавре был свидетелем в след бою чел сбил 72 самолета? :Smile_amazed:

Объясните, плиз, в чем фишка, что я мог упустить?

Фишка в том, 1й знал как обойти, 2й не знал как влетать правильно.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
3 891 бой

Доброго времени суток.

 

Сразу отмечу что на 10ке я не играл, а только лишь на 8ке.

Не знаю почему ноют про сильное ПВО, но видимо люди не в курсе что можно усиливать батареи с одного борта, и да + перки модули еще.

Видимо люди не совсем адекватно смотрят на ситуацию. 

С точки зрения новых авиков могу сказать что новый геймплей действительно хорош. Сначала не понял как контрить вражескую авиацию но чем выше уровень авика тем понятней стало. Возможно еще стоит задуматься о том чтобы к примеру на тактической карте М можно было бы перетаскивать вызванные патрульные звенья передислоцируюя их. (Но тут может быть переап, хотя если учесть что патрули вызываются на 2 минуты то может это мои домыслы.)

 

С точки зрения геймплея остальных, им придется так же думать о том чтобы брать перки на ПВО и перекидывать усиления умело. Так же защищать линкоры чтобы те не получали торпеды в борт. (Что кстати довольно легко сделать) Возможно даже как-то мотивировать игроков на защиту легких мишеней? Типа увеличение опыта за сбитые самолеты если вы находитесь вблизи союзника на определенном расстоянии. А так же за помощь с авиацией а не только за сбитые самолеты.

 

В общем первое впечатление крайне положительное.

А дальше "будем поглядеть" как говорится.

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
118 публикаций
2 437 боёв
Сегодня в 05:50:56 пользователь podbot83 сказал:

Сегодня играл на Вустере в фул пво и не могу понять почему так плохо сбиваются самолеты. ПВО не поломанное/усиление сектора пво/включена заградка - все как положено. Авик долго залетал, снимал крохи ракетами, от торпед я уворачивался правда. В итоге всего 8 сбитых самолетов.

И в тоже время на Минотавре был свидетелем в след бою чел сбил 72 самолета? :Smile_amazed:

Объясните, плиз, в чем фишка, что я мог упустить?

как раз на втором тесте 0.8.0 ПВО у вустера отличное хоть с фулл , хоть базовое.)

Изменено пользователем KintDrax

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23
[KOBRA]
Участник
26 публикаций
3 460 боёв

Добавьте возможность отключать эффекты от действия ПВО кораблей (трассера, взрывы и т.д), эффекты огня и дыма от поврежденных самолетов. От этого всего ужасно проседает FPS и к тому же мешает играть. Мне хватает голосовых оповещений и индикаторов интерфейса, чтобы понять когда меня атакуют и состояние своих самолетов.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×