Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Fulminata

Тайминги индикаторов перезарядки!

В этой теме 40 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 379
[INFUS]
Участник, Коллекционер
2 229 публикаций
10 677 боёв

Ввиду того что в "Обратной связи" темы создавать больше нельзя-пишу сюда!

Уважаемые разработчики! Вполне вероятно что я чего то недопонимаю. Может быть я в чем то не прав, и если это так-я надеюсь мне объяснят в чем я ошибаюсь.

Суть проблемы вот в чем. В древе развития, в меню модулей и на Wiki время перезарядки модулей и снаряжения указано в секундах. А в бою на индикаторах перезарядки имеют место быть минуты. Я играю не первый год, и все равно меня это местами путает и напрягает. Я не PRO и в голове все тайминги по памяти не держу. В описании модуля четко сказано-время перезарядки 110 секунд. Заходишь в бой-модуль начинает отсчет и ты видишь 1.50. Я понимаю, точка же есть. И прочее, прочее, прочее. Но почему нельзя сделать отсчет просто в секундах? Ровно так как написано в ветке развития, в модулях, и в Wiki? Зачем путать людей лишний раз?

  • Плюс 18
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 976
[FZ]
Участник, Коллекционер
1 324 публикации

завтра ответят но это не точно... видите ли...бла, бла, бла, бла,  мы так видим игру:cap_haloween:

  • Плюс 4
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
170
[-T]
Участник, Коллекционер
314 публикации
18 568 боёв

Наверняка это реализовано "по многочисленным просьбам игроков..." :cap_popcorn:

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 379
[INFUS]
Участник, Коллекционер
2 229 публикаций
10 677 боёв
Сегодня в 00:14:03 пользователь icegqb сказал:

завтра ответят но это не точно... видите ли...бла, бла, бла, бла,  мы так видим игру:cap_haloween:

Ну тут же не видение, а просто сжигание нервных клеток на пустом месте. А ведь можно же было сделать сразу все правильно.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
200 публикаций
29 321 бой

А можно просто не обращать внимания. Не так уж и важно.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 286
Участник
1 069 публикаций
6 690 боёв
В 14.01.2019 в 23:48:13 пользователь Fulminata сказал:

Заходишь в бой-модуль начинает отсчет и ты видишь 1.50

то есть ты  держишь в голове  количество секунд из WIKI по каждому кораблю, но при этом  не умеешь складывать  минуту с секундами ?))

Или для тебя минута это невосприимчивое  определение, но ты четко представляешь сколько  это 60 секунд ?))

 

Очень странно.   

 

На вики ни разу не заходил что бы посмотреть ТТХ кораблей которые у меня есть в порту.   Зачем ?

Изменено пользователем CTOPO
  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 379
[INFUS]
Участник, Коллекционер
2 229 публикаций
10 677 боёв
Сегодня в 00:22:55 пользователь CTOPO сказал:

то есть ты  держишь в голове  количество секунд из WIKI по каждому кораблю, но при этом  не умеешь складывать  минуту с секундами ?))

Или для тебя минута это невосприимчивое  определение, но ты четко представляешь сколько  это 60 секунд ?))

 

Очень странно.   

 

На вики не разу не заходил что бы посмотреть ТТХ кораблей которые у меня есть в порту.   Зачем ?

Нет. Просто я знаю что время отката исчисляется в секундах. А на деле пишется минуты и секунды. Ты разницы не видишь?

Сегодня в 00:19:22 пользователь Nebula_ сказал:

А можно просто не обращать внимания. Не так уж и важно.

А можно просто было изначально сделать так, что бы это никому не доставляло проблем? Неужели это так сложно? По поводу "не так уж и важно"-когда я на ЭМ захожу на точку, или собираюсь кого то торпедировать-расчет времени перезарядки тех же ТА ох как важен. И это не просто софистика.

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
200 публикаций
29 321 бой
Сегодня в 00:32:15 пользователь Fulminata сказал:

когда я на ЭМ захожу на точку

Вот когда я захожу на точку,я знаю,что буду готова работать артиллерией, а не торпедами. А на отходе можно прокинуть и торпы. Так что ,честно говоря вы придираетесь к такой ерунде.

Но ничего личного не имею)Ваше право настаивать на изменениях)но прислушаются ли к ним,это вопрос

Изменено пользователем Nebula_
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 379
[INFUS]
Участник, Коллекционер
2 229 публикаций
10 677 боёв
Сегодня в 00:42:18 пользователь Nebula_ сказал:

Вот когда я захожу на точку,я знаю,что буду готова работать артиллерией, а не торпедами. А на отходе можно прокинуть и торпы. Так что ,честно говоря вы придираетесь к такой ерунде.

Но ничего личного не имею)Ваше право настаивать на изменениях)но прислушаются ли к ним,это вопрос

Я не могу с Вами дискутировать! Я теряюсь в мыслях и фактах!) Я просто теряюсь!)

Изменено пользователем Fulminata
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 286
Участник
1 069 публикаций
6 690 боёв
Сегодня в 00:32:15 пользователь Fulminata сказал:

Просто я знаю что время отката исчисляется в секундах. А на деле пишется минуты и секунды

Попробуй освоить сложную для тебя науку - арифметику.   Без калькулятора.   

 

Лично  я не вижу трудностей    и  особой разницы в бою  между  1:30  и 90 секунд.   мозг как то сам одно в другое переводит.  Но это вопрос образования видимо. )

  • Плюс 4
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 708 публикаций
Сегодня в 03:00:05 пользователь CTOPO сказал:

Попробуй освоить сложную для тебя науку - арифметику.   Без калькулятора.   

 

Лично  я не вижу трудностей    и  особой разницы в бою  между  1:30  и 90 секунд.   мозг как то сам одно в другое переводит.  Но это вопрос образования видимо. )

Это вопрос удобства и только. Зачем напрягаться лишний раз, тем более в игре. Вы, следуя собственному совету, не считаете столбиком или в уме когда под рукой лежит калькулятор?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
164 публикации

дело не в математике, просто ТС - педант-аккуратист))))

ну какая разница при заходе на точку чё пишет таймер 1:15 или 75??? Он в любом случае пишет "На Торпеды не рассчитывай"

вот когда он пишет 0:18 - тогда конечно, но.... тут уже минуты роли не играют.

 

ЗЫ. Скажите у Вас стрелочки на брюках ровнёхонькие даж при поездке на рыбалку?

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 406 боёв

В нормальном обществе Минуты отбивают, нехватало чтоыб в игре по многочисленным просьбам ввели 187 секунд отсчета и переводи блин сколько это времени

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
706 публикаций
18 299 боёв

есть расходники с длинным кд и по вашей же логике они действительно начнут напягать мозг с вычислениями.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 427 боёв

А еще у нас скорость в узлах, а расстояния в километрах...

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
1 357 публикаций
4 115 боёв
Сегодня в 05:45:33 пользователь REDSTR1KE сказал:

Это вопрос удобства и только. Зачем напрягаться лишний раз, тем более в игре. Вы, следуя собственному совету, не считаете столбиком или в уме когда под рукой лежит калькулятор?

Калькуляторы вообще отучают мозгами пользоваться. Раньше мог в уме трехзначные цифры перемножать, а сейчас, чуть что, сразу за телефон хватаешься и калькулятор открываешь. :Smile_Default:

Изменено пользователем Colonel_13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 038
[COD]
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
4 928 публикаций
9 456 боёв

Понимаете это просто менталитет такой, тут минуты там секунды... Настоящие герои не ищут легких путей)))) Мы сами себе должны создать препятствие, а потом героически его преодолевать))) К примеру по-моему только у нас делают приборы где одни и те же детали крепежа одного и того же размера ( винты, шурупы и т.д.) откручиваются тремя ( !!!) разными отвертками)))))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 322
[QUIK]
Участник
4 890 публикаций
Сегодня в 11:36:32 пользователь bigfinger86 сказал:

Понимаете это просто менталитет такой, тут минуты там секунды...

Всё ещё проще  - это показатель отношения наших разработчиков к интерфейсу своей игры , интерфейс у нас сделан мягко говоря только чтобы он просто был , удобство и комфорт пользователя в расчёт не ставился 

Изменено пользователем 99pups

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 038
[COD]
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
4 928 публикаций
9 456 боёв
Сегодня в 09:42:24 пользователь 99pups сказал:

Всё ещё проще  - это показатель отношения наших разработчиков к интерфейсу своей игры , интерфейс у нас сделан мягко говоря только чтобы он просто был

Ага тяжкое наследие г-на Артемова)))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×