Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
AnnoDomini14

Вариативность

В этой теме 32 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 028
[U4IM]
Участник, Коллекционер
1 311 публикация
33 628 боёв

            Всем доброе утро!

            В нашей игре прокачка кораблей в топ-состояние до уныния однотипна и однообразна-как правило это замена сток модулей: корпус, ГК, энергетической установки и системы управления огнем на их топовые варианты. Не так часто, когда это больше одного варианта. Так вот к чему я веду: в кораблях не хватает какой-то индивидуальности и вариативности-например, тебе дают топ-корпус, где уже зафиксировано количество и тип зенитной артиллерии, маневренность, скорость и т.д. Почему бы не сделать, к примеру, так, что ты можешь выбирать на схеме корабля состав зенитной артиллерии, её размещение хотя бы по фиксированному шаблону, чтобы у каждого варианта были свои плюсы и минусы., тип РЛС, какие-то другие модули, в общем по типу той же старой игры "Стальные монстры" от той же Лесты.

             Аналогично, как мне кажется, пора бы уже подумать про перки командира: как мне кажется, нужно увеличивать как количество уровней-4 уже маловато, так и количество их вариантов и максимальное количество очков больше 19 соответственно. Всё же большинство кораблей, как ни крути, играются с парой, максимум тройкой вариантов билдов. В общем и целом привнести бы больше разнообразия...

            Понимаю, сейчас многие скажут, да куда там: ЦА будет сложно разобраться в этом разнообразии или у разработчиков не в приоритете. Понятное дело, что всё это больше мои фантазии, но интересно было бы порассуждать.

Изменено пользователем AnnoDomini14
  • Плюс 12
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
859
Участник
1 756 публикаций
4 618 боёв

сделать своеобразный клуб Очумелые ручки? Нет. сама идея то не плоха. но это же леста...

Изменено пользователем Lommofff
Удален текст нарушающий Правила Форума.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 037
[COD]
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
4 928 публикаций
9 456 боёв

Это я думаю в первую очередь сложно не для самой ЦА, а больше для Лесты, т.к очень сложно будет балансить такое множество факторов. Вы я думаю в курсе наверное как сейчас у людей подгорает, когда к примеру на стоковых кораблях попадают к топам... Что будет творится в рандоме при принятии вашего предложения я даже боюсь представить...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 028
[U4IM]
Участник, Коллекционер
1 311 публикация
33 628 боёв
Сегодня в 10:58:35 пользователь bigfinger86 сказал:

Это я думаю в первую очередь сложно не для самой ЦА, а больше для Лесты, т.к очень сложно будет балансить такое множество факторов. Вы я думаю в курсе наверное как сейчас у людей подгорает, когда к примеру на стоковых кораблях попадают к топам... Что будет творится в рандоме при принятии вашего предложения я даже боюсь представить...

Так я согласен с этим и понимаю, что непросто балансить, но я и предлагаю обсудить этот вопрос. Необязательно делать глобальный конструктор-лего в пределах одного корпуса, но какие-то небольшие варианты для ПВО, каких-то других модулей, можно было бы придумать, учитывая наработки старой игры. Было бы интересно.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 784
[RED-C]
Участник, Коллекционер
1 726 публикаций
19 650 боёв
Сегодня в 10:48:37 пользователь AnnoDomini14 сказал:

Всем доброе утро! В нашей игре прокачка кораблей в топ-состояние до уныния однотипна и однообразна-как правило это замена сток модулей: корпус, ГК, энергетической установки и системы управления огнем на их топовые варианты. Нечасто когда это больше одного варианта. Так вот к чему я веду: в кораблях не хватает какой-то индивидуальности и вариативности-например, тебе дают топ-корпус, где уже зафиксировано количество и тип зенитной артиллерии, маневренность, скорость и т.д. Почему бы не сделать, к примеру, так, что ты можешь выбирать на схеме корабля состав зенитной артиллерии, её размещение хотя бы по фиксированному шаблону, чтобы у каждого варианта были свои плюсы и минусы., тип РЛС, какие-то другие модули, в общем по типу той же старой игры "Стальные монстры" от той же Лесты. Аналогично, как мне кажется, пора бы уже подумать про перки командира: как мне кажется, нужно увеличивать как количество уровней-4 уже маловато, так и количество их вариантов и максимальное количество очков больше 19 соответственно. Всё же большинство кораблей, как ни крути, играются с парой, максимум тройкой вариантов билдов. В общем и целом привнести бы больше разнообразия...Понимаю, сейчас многие скажут, да куда там: ЦА будет сложно разобраться в этом разнообразии или у разработчиков не в приоритете. Понятное дело, что всё это больше мои фантазии, но интересно было бы порассуждать.

За всех не скажу, но вот эсминцам это оочно сделают :Smile_teethhappy:

Сегодня в 10:57:36 пользователь liytik сказал:

сделать своеобразный клуб Очумелые ручки? Нет. сама идея то не плоха. но это же леста...Здесь только обрезание быстро делается:Smile_sceptic:

Ну не скажите. К плачу эсминцеводов тоже быстро прислушиваются 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 028
[U4IM]
Участник, Коллекционер
1 311 публикация
33 628 боёв
Сегодня в 10:59:34 пользователь CTOPO сказал:

просто твой текст нечитабельный.  О тебе же забочусь, а ты хамишь.

По-моему хамить начали Вы, гражданин, в ультимативной форме предлагая мне учиться пользоваться абзацами. Можно делать это как-то по-другому. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 284
Участник
1 069 публикаций
6 690 боёв
Сегодня в 11:04:45 пользователь AnnoDomini14 сказал:

По-моему хамить начали Вы, гражданин, в ультимативной форме предлагая мне учиться пользоваться абзацами. Можно делать это как-то по-другому. 

согласен, тон взял не тот. извиняюсь.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 037
[COD]
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
4 928 публикаций
9 456 боёв
Сегодня в 11:02:28 пользователь AnnoDomini14 сказал:

Так я согласен с этим и понимаю, что непросто балансить, но я и предлагаю обсудить этот вопрос. Необязательно делать глобальный конструктор-лего в пределах одного корпуса, но какие-то небольшие варианты для ПВО, каких-то других модулей, можно было бы придумать, учитывая наработки старой игры. Было бы интересно.

Вас в первую очередь интересует визуальная составляющая? В плане передвинуть зенитки или какие либо надстройки? Или балансные характеристики? усиление ПТЗ или ПВО и тд

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 028
[U4IM]
Участник, Коллекционер
1 311 публикация
33 628 боёв
Сегодня в 11:05:47 пользователь CTOPO сказал:

согласен, тон взял не тот. извиняюсь.

И я прошу прощения, если что не так сказал. Тему поправил немного в плане абзацев.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 219
Старший бета-тестер, Коллекционер
7 978 публикаций
Сегодня в 11:02:28 пользователь AnnoDomini14 сказал:

Так я согласен с этим и понимаю, что непросто балансить, но я и предлагаю обсудить этот вопрос. Необязательно делать глобальный конструктор-лего в пределах одного корпуса, но какие-то небольшие варианты для ПВО, каких-то других модулей, можно было бы придумать, учитывая наработки старой игры. Было бы интересно.

Идея довольно интересная.Только думаю не сделает леста такого.И дело не в балансе,как будто сейчас корабли балансят по топовым и стоковым.Только по классам и уровням.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 028
[U4IM]
Участник, Коллекционер
1 311 публикация
33 628 боёв
Сегодня в 11:06:22 пользователь bigfinger86 сказал:

Вас в первую очередь интересует визуальная составляющая? В плане передвинуть зенитки или какие либо надстройки? Или балансные характеристики? усиление ПТЗ или ПВО и тд

Скорее и то, и другое. Причем в плане характеристик пусть это даже будет и очень незначительно. Вот как пример, в старой игре от лесты можно было например, установить вместо счетверенной 25 мм зенитки, спаренную 40 мм установку. таким образом, можно было выбирать либо большая плотность огня и скорострельность на малой дистанции, либо большая дальность стрельбы но всего из 2-х орудий. Ну как-то так.  Я тут не учитываю, что в реалиях нашей игры более крупнокалиберные установки ПВО предпочтительнее по разным причинам.

И еще, понятное дело в игре уже столько кораблей, что уже практически осуществить всё это будет нереально. Плюс выпуск новых кораблей и их балансировка еще более затянется. Видимо, такие вещи реальнее было предусмотреть еще на ранних стадиях развития игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 066
Участник
4 193 публикации
25 771 бой
Сегодня в 10:58:35 пользователь bigfinger86 сказал:

Это я думаю в первую очередь сложно не для самой ЦА, а больше для Лесты, т.к очень сложно будет балансить такое множество факторов. Вы я думаю в курсе наверное как сейчас у людей подгорает, когда к примеру на стоковых кораблях попадают к топам... Что будет творится в рандоме при принятии вашего предложения я даже боюсь представить...

Я боюсь представить, что будет твориться в рандоме после выхода 0.8.0 .......

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 037
[COD]
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
4 928 публикаций
9 456 боёв
Сегодня в 11:20:01 пользователь Sckorpion100 сказал:

Я боюсь представить, что будет твориться в рандоме после выхода 0.8.0 .......

O0AAAgHc0OA-960.jpg.b22d4c43d53069fc697f9d9b0f1e4af2.jpg

  • Ха-Ха 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 099
[L_I_S]
Бета-тестер, Коллекционер
1 615 публикаций
10 352 боя

Ну в некотором варианте это уже реализовано, например на Нюрнберге топ-корпус С дает усиление ПВО, но убирает дополнительные торпедные аппараты. На Фаррагуте так же в топовых корпусах снижается артиллерия, но появляется возможность включить заградительный огонь и т.д. Я лично не вижу особой необходимости в данном изменении, в итоге может свестись к "я зафигачил себе ПВО на корабль, но попал в бой без авиков, поправьте!" или "Зачем мне лишняя башня, если она стреляет только в 90-градусном диапазоне, когда корабль повернут кормой?!". 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации

Проблема рас уже озвучена выше - баланс между тремя уровнями (в среднем встречающимися в одном бою), состоянием топ/сток, четырьмя классами (которые еще и зачастую в корне отличаются внутри одного и того же класса) и т.д.

Проблема двас - как бы то ни было, но оптимальная конфигурация для одномоментного состояния рандома выводится самими игроками очень быстро и она довольно ультимативна, так что делайте билд хоть из десятков вариантов, но всегда будет один-два предпочтительных в которых будут затачиваться 99,9% игроков - смысл от вариативности быстро сводится на нет.

 

То есть идея интересна и не нова, но она так же имеет свои подводные камни.

Изменено пользователем anonym_Eg5ZTARUGjy8
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 563 публикации

Частично разработчики это реализовали в виде особых модернизаций на 10-ки, но соглашусь, мне бы тоже хотелось бы большего.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
524
[SIR55]
Старший бета-тестер
1 588 публикаций
Сегодня в 10:48:37 пользователь AnnoDomini14 сказал:

            Всем доброе утро!

            В нашей игре прокачка кораблей в топ-состояние до уныния однотипна и однообразна-как правило это замена сток модулей: корпус, ГК, энергетической установки и системы управления огнем на их топовые варианты. Не так часто, когда это больше одного варианта. Так вот к чему я веду: в кораблях не хватает какой-то индивидуальности и вариативности-например, тебе дают топ-корпус, где уже зафиксировано количество и тип зенитной артиллерии, маневренность, скорость и т.д. Почему бы не сделать, к примеру, так, что ты можешь выбирать на схеме корабля состав зенитной артиллерии, её размещение хотя бы по фиксированному шаблону, чтобы у каждого варианта были свои плюсы и минусы., тип РЛС, какие-то другие модули, в общем по типу той же старой игры "Стальные монстры" от той же Лесты.

             Аналогично, как мне кажется, пора бы уже подумать про перки командира: как мне кажется, нужно увеличивать как количество уровней-4 уже маловато, так и количество их вариантов и максимальное количество очков больше 19 соответственно. Всё же большинство кораблей, как ни крути, играются с парой, максимум тройкой вариантов билдов. В общем и целом привнести бы больше разнообразия...

            Понимаю, сейчас многие скажут, да куда там: ЦА будет сложно разобраться в этом разнообразии или у разработчиков не в приоритете. Понятное дело, что всё это больше мои фантазии, но интересно было бы порассуждать.

В свое время еще при бета тестировании народ говорил о том что надо все таки расширить варианты прокачки элементов корабля, так же как и количество членов экипажа хотя бы по некоторым БЧ ...... Да и разнообразие погодных условий. Собственно говорилось что пока тестирование это вряд ли осуществимо а вот потом .....

 

Сейчас смотря на писки и визги по поводу погоды (не отрицая что не совсем хорошо сделано), упрощение авиков до безобразия и прочих новшеств понимаю что 80 процентов играющих и приходящих никакие навороты не нужны. Главный принцип озвученный разработчиками - ПИУ-ПИУ. Так что забудем об усложнении игрового процесса и собственно какой либо углубленоости в игре ....

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 806
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 435 боёв

Скорее тут вводить другие супермодернизации - как для конкретного корабля, так и классовые (рлс, гап как пример). В разные слоты.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
143
[EZI-Z]
Участник, Коллекционер
121 публикация
16 741 бой

Ага, модуль радиостанция запилить как в танках, и ещё кучу перков с нулевым потенциалом, чтобы запутать народ. Тут, ребята нормальный интерфейс порта запилить не могут уже несколько лет, так что на слабых машинах съем и прочии манипуляции с снаряжением превращаются в мучение, а ты ещё такое 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 813 публикации

Как уже говорили, для ЦА это слишком сложно.

Они и 3 перка командира не всегда могут правильно распределить, не говоря уже об модернизациях.

А тут будет какой-то конструктор "собери себе кораблик".

И зачем нужно будет выбирать какие ставить зенитки, если их быстро смоет фугасным дождём ?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×