15 Vimper Участник 1 публикация 188 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 16 янв 2019, 12:03:32 Вот думал писать или нет... Но все же отпишусь. Была когда то в танках арта с ББ снарядами. Самый сложный класс в игре и только недалекие люди считали его легким. Превратили его в однокнопочную простую вещь, которая легко в любых руках раздражает всех. Вы сейчас то же с авиками делаете. Ориентироваться лучше на качество, а не на количество. Качество готово платить за игру. Даже при обязательном платном входе. Мой игровой ник - Vimper. В танковом профиле видно, что я умею на всем и я говорю что арта была самым многокнопочным сложным классом для избранных. Будет очень жаль потерять еще игроков, любящих тактическую, с элементами стратегии, составляющую. 15 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 818 [4LC] CARNAGE_AV Участник, Коллекционер 1 037 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 16 янв 2019, 12:22:25 Поздно уже трубить.. ЦА одобрило изменения авиков.. 5 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 030 [LEVEL] Rebel__1 Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 950 публикаций 17 876 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 16 янв 2019, 12:23:47 Сегодня в 15:22:25 пользователь FABLE_PRO сказал: Поздно уже трубить.. ЦА одобрило изменения авиков.. Мало того, предыдущие 3 года игры оно его и добивалось. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 786 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #4 Опубликовано: 16 янв 2019, 12:25:58 Сегодня в 14:22:25 пользователь FABLE_PRO сказал: Поздно уже трубить.. ЦА одобрило изменения авиков.. Посмотрим что скажет ЦА, когда новые АВ появятся на основе. 1 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 012 [WOKOU] JG24 Бета-тестер 888 публикаций 27 733 боя Жалоба #5 Опубликовано: 16 янв 2019, 12:28:11 Увы и ах. Но алешки наныли убийство.... Сначала арты а теперь и ав 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 731 anonym_7yg9OGalnoQI Участник 2 166 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 16 янв 2019, 12:30:09 Сегодня в 14:25:58 пользователь MirniyTraktor сказал: Посмотрим что скажет ЦА, когда новые АВ появятся на основе. Особенно оценит нововвденение ЦА-линкоробояре. 3 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 818 [4LC] CARNAGE_AV Участник, Коллекционер 1 037 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 16 янв 2019, 12:30:14 Сегодня в 14:25:58 пользователь MirniyTraktor сказал: Посмотрим что скажет ЦА, когда новые АВ появятся на основе. Да всё как обычно... То им РЛС мешали... То им засвет на шиме большой.. То юянг их гоняет.. То авики их нагибают.. А итог будет один и то-то же... 46% не какими правками не изменишь... 7 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 030 [LEVEL] Rebel__1 Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 950 публикаций 17 876 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 16 янв 2019, 12:31:51 Сегодня в 15:25:58 пользователь MirniyTraktor сказал: Посмотрим что скажет ЦА, когда новые АВ появятся на основе. А что скажет? Опять авики виноваты в нипаиграть. 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
103 Shadowwwwww Участник 104 публикации 5 864 боя Жалоба #9 Опубликовано: 16 янв 2019, 12:43:27 Предлагаю устроить опрос, кто станет следущим имбующим классом мешающим играть? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 030 [LEVEL] Rebel__1 Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 950 публикаций 17 876 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 16 янв 2019, 12:46:18 Сегодня в 15:43:27 пользователь Shadowwwwww сказал: Предлагаю устроить опрос, кто станет следущим имбующим классом мешающим играть? Эсминцы ж. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
103 Shadowwwwww Участник 104 публикации 5 864 боя Жалоба #11 Опубликовано: 16 янв 2019, 12:50:22 (изменено) Сегодня в 15:46:18 пользователь Rebel__1 сказал: Эсминцы ж. Замечательно, теперь продумать как можно еще "зааркадить" игру на эсмах. Предлагаю делать построить систему на генераторе случайных чисел и игровой гемплей с тактического планшета, посылаешь юнита (эсма) тыкаешь на квадрат (Е5 например) и происходит случайный расчет. Ввести сначения силы, урона, резиста и шанса морали и удачи. При значении удачи в "-" эсм имеет шанс потопить союзника или самого себя. Изменено 16 янв 2019, 12:51:30 пользователем Shadowwwwww 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 030 [LEVEL] Rebel__1 Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 950 публикаций 17 876 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 16 янв 2019, 12:52:55 Сегодня в 15:50:22 пользователь Shadowwwwww сказал: Замечательно, тепер продумать как можно еще "зааркадить" игру на эсмах. Предлагаю делать построить систему на генераторе случайных чисел и игровой гемплей с тактического планшета, посылаешь юнита (эсма) тыкаешь на квадрат (Е5 например) и происходит случайный расчет. Ввести сначения силы, урона, резиста и шанса морали и удачи. Можно КАКВРИАЛЕ рикошет торпед ввести. 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 012 [WOKOU] JG24 Бета-тестер 888 публикаций 27 733 боя Жалоба #13 Опубликовано: 16 янв 2019, 12:54:06 Сегодня в 15:50:22 пользователь Shadowwwwww сказал: Замечательно, тепер продумать как можно еще "зааркадить" игру на эсмах. Предлагаю делать построить систему на генераторе случайных чисел и игровой гемплей с тактического планшета, посылаешь юнита (эсма) тыкаешь на квадрат (Е5 например) и происходит случайный расчет. Ввести сначения силы, урона, резиста и шанса морали и удачи. Предлагаю такой вариант. Что бы торпеды не теряли ход. Игроку придётся постоянно нажимать две клавиши. Левой правой так сказать 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
103 Shadowwwwww Участник 104 публикации 5 864 боя Жалоба #14 Опубликовано: 16 янв 2019, 12:54:40 Сегодня в 15:52:55 пользователь Rebel__1 сказал: Можно КАКВРИАЛЕ рикошет торпед ввести. Го в лесту устраиваться, думаю на место ген деректора. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 494 Lord__Garikson Участник, Участник, Участник, Коллекционер 2 434 публикации Жалоба #15 Опубликовано: 16 янв 2019, 12:56:07 Сегодня в 15:03:32 пользователь Vimper сказал: Вот думал писать или нет... Но все же отпишусь. Была когда то в танках арта с ББ снарядами. Самый сложный класс в игре и только недалекие люди считали его легким. Превратили его в однокнопочную простую вещь, которая легко в любых руках раздражает всех. Вы сейчас то же с авиками делаете. Ориентироваться лучше на качество, а не на количество. Качество готово платить за игру. Даже при обязательном платном входе. Мой игровой ник - Vimper. В танковом профиле видно, что я умею на всем и я говорю что арта была самым многокнопочным сложным классом для избранных. Будет очень жаль потерять еще игроков, любящих тактическую, с элементами стратегии, составляющую. согласен что арта не самый простой тип техники в игре например пт намного проще 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
260 Apfelstrudel Бета-тестер, Коллекционер 222 публикации 13 370 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 16 янв 2019, 13:03:28 Если цель разработчиков - увеличить количество авиков в бою, то она, возможно, будет выполнена. Станет ли от этого легче авиахейтерам? Нет, конечно. Будет только хуже. Сейчас ты можешь дождаться окончания налета и прожать хилку\ремку. До следующего налета есть шанс даже пострелять. После патча красные мухи будут висеть над тобой весь бой, пока не загадят насмерть. Над точками постоянно будут висеть патрулирующие истребители, не дающие играть эсминцам. Чтобы совсем отравить жизнь ЭМ, придумали штурмовики. Лично я настроен крайне пессимистически. Хотелось бы ошибиться... Скоро увидим. 5 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
134 [VANOM] NoobProGosu Участник 242 публикации 7 094 боя Жалоба #17 Опубликовано: 16 янв 2019, 13:08:46 Арта была ошибкой геймдизайнеров вота. Абсолютно лишний класс портящий игру, притом абсурдный и не логичный для темактики игры. Тут же авики вроде как нужны главное забалансить. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 370 RenamedUser_96533766 Участник 1 267 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 16 янв 2019, 14:18:47 Сегодня в 15:03:32 пользователь Vimper сказал: Вот думал писать или нет... Но все же отпишусь. Была когда то в танках арта с ББ снарядами. Самый сложный класс в игре и только недалекие люди считали его легким. Превратили его в однокнопочную простую вещь, которая легко в любых руках раздражает всех. Вы сейчас то же с авиками делаете. Ориентироваться лучше на качество, а не на количество. Качество готово платить за игру. Даже при обязательном платном входе. Мой игровой ник - Vimper. В танковом профиле видно, что я умею на всем и я говорю что арта была самым многокнопочным сложным классом для избранных. Будет очень жаль потерять еще игроков, любящих тактическую, с элементами стратегии, составляющую. эта игра не требует денежных вложений как танки, авики будут норм, а лучше бы их вообще убрали, есть же вг самолётики Сегодня в 16:08:46 пользователь NoobProGosu сказал: Арта была ошибкой геймдизайнеров вота. Абсолютно лишний класс портящий игру, притом абсурдный и не логичный для темактики игры. Тут же авики вроде как нужны главное забалансить. чё ты несёшь, все войны проходили под выстрелы арты, танки это так массовка, пехоту давить Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
625 anonym_TUBgYPnKitSs Участник 881 публикация Жалоба #19 Опубликовано: 16 янв 2019, 14:23:47 Сегодня в 16:08:46 пользователь NoobProGosu сказал: Арта была ошибкой геймдизайнеров вота. Абсолютно лишний класс портящий игру, притом абсурдный и не логичный для темактики игры. Тут же авики вроде как нужны главное забалансить. Вообще не ошибка ни разу. Толпу танкующих друг напротив друга тяжей (без сербоголды, если вы понимаете, о чём я), не могла сделать особо ничего без помощи грамотной арты. Класс против стоялова работает хорошо, знаю точно, играл много. Авики концептуально напоминают арту тем, что контрят то, чего не могут другие, а это - всё пространство карты, так или иначе, в этом сходство, и обоюдная необходимость. Имхо. Спс. 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
270 WERDER_BR Бета-тестер, Участник, Коллекционер 576 публикаций 9 151 бой Жалоба #20 Опубликовано: 16 янв 2019, 14:30:02 (изменено) ЦА к новым авикам не имеет ни малейшего отношения. Все делается сверху в угоду консолей. И только потом обращают внимание на игроков. Глупо с точки зрения маркетинга терять огромный пласт консольщиков( новые игроки + донат).притом что разработчики объявили новый год годом привлечения новых игроков Изменено 16 янв 2019, 14:33:56 пользователем WERDER_BR 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию