Перейти к содержимому
Umbaretz

[0.8.0] Общий тест. Третий этап. Общий фидбек.

В этой теме 179 комментариев

Рекомендуемые комментарии

125
[PEGAS]
Участник
232 публикации
20 082 боя
В 01.02.2019 в 19:26:47 пользователь OlegRUS_2016 сказал:

еще не забудь про боевые вертолеты

и боевых дельфинов

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
45 публикаций
5 770 боёв

Это просто феерично!

 

Изменено пользователем samum08

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[VESTA]
Участник
2 публикации
2 078 боёв

авиагруппа проходя над кораблем противника стоящего возле острова (очень близко от берега) набирает высоту перелетая через остров, а ПВО противника сбивает самолеты как будто горы нет. Камеру разворачиваю, уже корабль противника не видно из за горы а ПВО бьет. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[BLECK]
Участник
2 публикации
7 824 боя

Что это за невидимки. тогда и назовите игру "Фантастические морские бои" и почему корабли СССР фанерные? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 213 публикации
Сегодня в 18:08:05 пользователь maralban сказал:

А как тест скачать и работает он ещё или нет 

Нет конечно, жди новый тест...

Просто неумные люди пишут не в ту тему, ничего нового

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
763
[PAPUA]
Участник
1 421 публикация
12 879 боёв

Когда плюшки за последний тест будут?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
25
[GOOD]
Участник
13 публикаций
3 930 боёв

А почему награды за участие в тесте 0.8.0 не приходят? флажки камуфляжи и тд ?? (я все выполнял на всех 3 этапах)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
В 22.01.2019 в 20:08:54 пользователь Umbaretz сказал:

WG_SPB_WoWS_PublicTest_080_Launcher_798x348.jpg

 

Период проведения тестирования

Старт: 22 января 19:30 (МСК) 
Окончание: 28 января 18:30 (МСК)

 

Уважаемые игроки! 

 

В этой теме мы предлагаем вам поделиться общими впечатлениями о версии 0.8.0. Расскажите что вам понравилось, а что нет.

 

Полный список изменений вы найдёте в бюллетене разработки.

Список изменений 3го этапа:

  Показать содержимое
  • Перенастроена боеспособность самолётов и урон ПВО для более плавного изменения эффективности с ростом уровня.
    Из-за резкого увеличения получаемого урона в случае столкновения с кораблями более высокого уровня, у авианосцев практически не было шансов наносить урон без огромных потерь. Теперь разница все ещё будет заметна, но она не будет настолько большой.
  • На всех уровнях, кроме X, увеличено время восстановления самолётов. Раньше скорость восстановления была достаточной для того, чтобы авианосцы могли позволить себе действовать безрассудно. Потерянные самолёты успевали восстановиться, и можно было продолжать атаковать тем же типом эскадрильи. Теперь эффект от потерь будет заметнее.
  • Скорректированы характеристики торпедоносцев IV уровня: 
    • Исправлена ошибка и убрано снаряжение «Истребители». На других типах самолётов на этом уровне его не было.
    • Увеличено время взведения торпед с 2 до 3 сек. На торпедоносцах было очень легко попадать по цели, изматывать противника и вызывать затопления, наносящие много урона. Теперь прицеливание осуществляется дольше, и успешно поразить цель стало сложнее.
  • Снаряжение «Ремонтная команда» перенесено с бомбардировщиков на торпедоносцы. Предполагалось, что бомбардировщики будут получать больше урона, чем другие типы самолёты. Но торпедоносцы, из-за необходимости долго лететь по прямой для сведения, чаще других типов попадали в разрывы снарядов. Поэтому для них «Ремонтная команда» полезнее, чем для бомбардировщиков.
  • Усиление сектора ПВО увеличивает постоянный урон всех зон по самолётам вместо увеличения количества разрывов снарядов. Даже уворачиваясь от всех разрывов, долго находиться в приоритетном секторе будет опасно.
  • Усиленный и ослабленный сектора теперь будут отличаться друг от друга и от стандартного состояния цветом трассеров. За счет этого игроку будет проще понять степень угрозы и соответствующим образом изменить свою тактику.
  • Перенастроено снаряжение «Истребители»: теперь у этого снаряжения 4 заряда и перезарядка 40 секунд, а количество самолётов в группах уменьшено до 4. Это позволит авианосцам все еще уверенно защищаться от самолётов противника, но не быть практически неуязвимыми.
  • Количество самолётов, вызываемых снаряжением «Истребители», уменьшено. Изменение связано с усилением ПВО.
  • Уменьшена эффективность навыков командиров и модернизаций, усиливающих самолёты: ряд усилений от них оказывали слишком большой эффект, а в совокупности делали самолёты практически неуязвимыми.
  • Добавлен счётчик нанесенного по самолётам урона. Это позволит оценить свою эффективность в бою, даже если будет сбито мало самолётов.
  • Для улучшения восприятия, прицел торпедоносцев сделан заметнее на светлых картах.
  • Скорректированы характеристики ряда кораблей. С подробностями можно ознакомиться в «Блоге разработки».
  • Увеличена громкость взрыва бомб при падении на острова.
  • Исправлена ошибка, приводившая к тому, что нашивка противника, уничтожившего игрока, не отображалась и не происходил переход в режим наблюдения после уничтожения своего корабля.
  • Исправлена ошибка, приводившая к аварийному завершению работы клиента игры.
  • Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению рулей высоты на эскадрильях японского авианосца Ryujo.


 

Особенности тестирования версии

  • Корабли  уровня будут недоступны для исследования, но доступны в Арсенале за кредиты.

Уберите сквоздняк,сквоздные пробития.

 

 

Если у вас появился баг или другая техническая проблема, просим вас сообщить об этом в специальной теме: [0.8.0] Общий тест. Производительность. Баги.
 

Как принять участие?

  Показать содержимое

Если вы участвовали в тесте предыдущей версии, обновите клиент (~1,3 ГБ) и используйте старую учётную запись.

Если для вас это первое тестирование, скачайте клиент (~22 ГБ) и зарегистрируйтесь на портале общего теста. Пошаговую инструкцию по регистрации вы найдёте здесь. Вы также можете авторизоваться с помощью своей учётной записи Steam или Windows Store и создать учётную запись для общего теста, чтобы получать вознаграждение за тестирование.

 

Скачать клиент                                                                                                          Зарегистрироваться

 

Обратите внимание: Центр поддержки пользователей не принимает жалобы на нарушения, совершённые на сервере общего теста.


Wargaming.net Game Center

  Показать содержимое

Общий тест теперь доступен в Wargaming.net Game Center! При этом не нужно устанавливать отдельный игровой клиент или переустанавливать World of Warships. Импортировав Public Test в Game Center, вы сможете загружать большую часть каждого обновления заранее и устанавливать его на свой компьютер в момент релиза. Это значительно сократит время ожидания между запуском процесса обновления и входом в игру.

 

Установить Game Center

Инструкция для Wargaming.net Game Center

Если на вашем компьютере уже установлен открытый тестовый клиент, вы можете импортировать его в Game Center:

  1. Откройте Game Center и перейдите на вкладку «ВСЕ ИГРЫ».
  2. Нажмите кнопку «Импортировать установленные игры».
  3. На следующем экране выберите все игры, которые хотите импортировать в Game Center.
  4. Перейдите на вкладку World of Warships, в выпадающем списке «Экземпляр игры» выберите World of Warships PT и нажмите кнопку «Воспроизвести».

Если у вас не установлен клиент Public Test, выполните следующие действия:

  1. Перейдите на вкладку «ВСЕ ИГРЫ».
  2. Нажмите кнопку «Установить игру по идентификатору» и введите следующий код: V09XUy5QVC5QUk9EVUNUSU9OQGh0dHA6Ly93Z3VzLXdvd3NwdC53b3JsZG9md2Fyc2hpcHMucnUv
  3. На появившемся экране введите необходимые параметры (папка установки, тип клиента и т. д.), чтобы перейти к установке игры.
  4. Перейдите на вкладку World of Warships, в выпадающем списке «Экземпляр игры» выберите World of Warships PT и нажмите кнопку «Воспроизвести».

Если вы импортируете игры в Game Center, вы больше не сможете открывать их через старые ярлыки.

 

Приятных вам боёв! Оставляйте свои отзывы в комментариях!

 

 

Сегодня в 16:49:27 пользователь LLlyTHuK_PRO_ сказал:

А почему награды за участие в тесте 0.8.0 не приходят? флажки камуфляжи и тд ?? (я все выполнял на всех 3 этапах)

Уберите сквозные пробития.

Изменено пользователем vovanih76
Уберите сквозные пробития

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
28
[USS]
Участник
67 публикаций
37 256 боёв


Да тоже хотел узнать насчет наград за игру на общем тесте 0 8 0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации

Да скажу почти за 99% всех играющих!!! Ваши авиа уже вообще никому не нужны и играть никто не будет!!!! После обновы Вы такое(сори) гов..о сделали с авиа, что все уже продали авиа и я в том числе и не один.. А вы британские авиа вводите? Ну ну )) Водите.. Сделайте по игре просто опрос понравилась ли обнова для авиаков и продали ли вы свои,  и узнаете результат , что вводить авиа новые вообще бессмысленно. ПВО на крейсерах после обновы радует, но тут же и полный бред!!!!! Как на эсминце ПВО умудряется выкашивать группы  самолетов по 30 и больше за бой... это реально бред, а на ЛК ПВО стало либо хуже, либо без изменений. Факт одно! Либо вы долго эту обнову исправлять будите(а это уже почти всю игру с нуля надо после обновы), либо проще вернуть все на старые места.   

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
32
[ARP]
Участник
53 публикации
5 162 боя

Не знаю, может уже пофиксили. Но хотел донести информацию: при выходе в порт из боя мелодия в зимнем Зипангу сбрасывается на стандартную. Приходится заходить в меню портов и выбирать уже выбранный порт. Жутко бесит

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
363
[59RUS]
Репортёр, Коллекционер
491 публикация
24 168 боёв

Когда будет убрано несоответствие между бесконечным количеством самолётов и ограниченным количеством снаряжения Заградительный огонь? Мало того, что сейчас заградка не препятствует (не слишком осложняет) авиаатаку, но и быстро заканчивается. Обычно к полному её израсходованию ПВО корабля уже может быть значительно выбитым. Поэтому к концу боя корабль остаётся беззащитным перед авианалётом. Да, самолёты определённого класса могут быть "на перезарядке", но у ав ЕСТЬ ЕЩЁ ДВА ДРУГИХ типа самолётов, а у кораблей такой возможности нет. Может, сделать ПВО восстанавливаемым? А то странная ситуация - самолёты могут саморемонтироваться прямо в воздухе, а ПВО на корабле нет. Ага, баланс какой-то. ..

По идее, авианосец должен обладать, в среднем, той же эффективностью в бою, как и ЛЮБОЙ ДРУГОЙ КОРАБЛЬ! Не больше, но и не меньше.

Тогда не будет иметь значения, есть ли ав во вражеской или своей команде или нет. Собираться бои будут проще, если какой-нибудь Хатсухару или Гневный имел бы такой же вклад в победу, как и Рейнджер...

Почему-бы не сделать так, что самолёты, получившие урон, восстанавливаются не мгновенно, а "ремонтируются" какое-то время? А красные вообще не долетали бы?

Корабли же не могут мгновенно восстанавливаться!

Почему один класс кораблей имеет некий "иммунитет" к дамагу, а другие нет?

Изменено пользователем FSG_Perm
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
196 публикаций
16 075 боёв

Ув. разработка. Хочу оставить свои 5 копеек тут. Вобщем, такое дело. Вы затеили опасную игру. Я своими глазами видел, как загнулись две роскошные игры, которым и сейчас аналогов нет. Те же самолеты, могли взлететь, если бы не ошибки разработки. Я вас не в коем не осуждаю, хотя на данный момент многое в игре мне не нравиться. Я не вижу вашими глазами ситуацию и причины, почему вы поступаете так или иначе. Но могу сказать со стороны игрока, и думаю многие меня поддержут. Игра радует все меньше. А! вернемся к 'затеили опасную игру' так вот, если игрок уходит из игры, он в нее уже не вернется. Даже если она стала лучше. Если и возвращаются, то не на долго. Своих постоянных игроков вы не потеряете, в любом случае есть пенсионеры и операции с кооперативным режимом. Но вот такие обновления, даже терпеливого и понимающего, влюбленного в море меня, вынуждают проводить время в других играх, потому что, вот честно говорю, ранговый сезон не пошел. Я знаю, что проект без обновлений загибается и теряет игроков, но с такими обновами есть большая вероятность потерять их еще быстрее. Не знаю на 100%, но мне кажется, что фитбеки с теста считать за чистую монету нельзя. Даже Гетфан в видео про обнову ошибся очень во многом. Понимаю, что критики и стонов на много больше, чем предложений. Но поймите, в игре почти все люди взрослые, очень многие воспринимают ЛЮБЫЕ изменения в штыки, а тут такое... Некоторые восприняли это даже как личное оскорбление) Да. Не с детьми работаете)) Так вот, вы бы хоть повременили между такими изменениями игры, ибо ранги в том виде, в котором они были, оставить нужно было обязательно. И такие режимы, как эпицентр тоже сделать отключаемыми, к слову, карту "океан" тоже. Неужели вы что-то теряете от этого? Я, например, карту 'океан' люблю и хотел бы видеть чаще, а эпицентр воспринимаю как сталкивание лбами. Так и игроки довольны будут, и ваши наработки не пропадут. Не стоит пилить игру вот так капитально, не нужно понижать порог входа в игру, упрощать и т.п. Возьмите EVE online, она популярна не смотря на сложность. Так же и вы медленно наберете свою аудиторию, а заманивать школьников разными приколами, это до добра не доведет. К слову о авиках, сейчас на рюдзё если бы не кидало к 8 лвл, % побед можно было бы иметь около 100. На своем уровне это нечто... Безнаказанное избиение младенцев, а не игра. На 8 лвл можно что-то сделать, но от тебя не зависит ничего. Играть на ав стало интереснее (красивее), но с балансом нужно что-то делать. На 8лвл ружью делать нечего, как и на 4-5. А сейчас, я думаю, в более менее неплохом отряде, можно поднять стату на авике до нереальных цифр. Действия сокомандников не имеют значения, просто пару человек с хорошим пво и можно затащить что угодно. Вот вам и тест, и фитбеки. К примеру, я почти сразу понял как на нем играть и посыпались фраги, кракены, победы. Некоторые сложили руки и поставили крест на ав, мол уже не гнут, а некоторые прочухивают эту тему и уже сегодня, через бой попадаются сильные авики, 100-150 косарей дамага, за бой-легко. Это я такой мега игрок?) Нет, это просто вы дали нереально тащащий корабль. Что чувствуют люди на кораблях 5-6 лвл, я не знаю. Но противоядия против авика у них нет никакого. Так что работы вам с новыми авиками ого-го сколько. Да и геймплей выглядит красиво, но откровенно скучный. Раньше было не так красиво, но геймплей близкий к идеальному. Да, сложный, да не многие смогли играть на авиках выше 6 лвл, но в этом и есть та соль, научиться играть на сложном классе, в которые может не каждый. Да и не перегибали они особо, хоть я и не мог на эсме уйти от накурю, если зафокусил, но это было справедливо. Да и не каждый накурю был виртуозом. Вобщем, еще нужно думать, как вернуть классу авиков жизнь, ибо если просто понерфить, дабы так не тащили- игра на нем потеряет смысл. Первый интерес от картинки проходит быстро- скучно и безнаказанно вносишь дамаг, В планах авики поддержки?) ооой, не тем вы игру улучшаете, ой не тем. А! обновления арками... вот тоже вспомнил. Это же превращает рандом то в англию, то во францию. Вобщем, лично мне не понравилось. Как-то плавнее, хотелось бы видеть ввод новых кораблей. Блин, у вас такой шикарный старт и никем не занятая ниша. Смогли вмеру зааркадить и сделать динамичные морские бои. Я понимаю, что игры никогда не остаются такими идеальными, как на стадии теста. Что они должна приносить прибль. Но, запомните одну важную вещь, сюда большинство людей приходит именно неравнодушные к морю, кораблям, истории флота. Они заранее расчитывают на вдумчивый, не супер динамичный, морской бой. Так ориентируйтесь именно на таких людей. Успех танков не повторить по той причине- что танки были первыми в своем роде и не требовали большого ума для комфортной игры. Самолеты с кораблями другая тема, школьники тут на долго не задержаться, какими бы динамичными бои не были. Это игра просто не для них. Сейчас игра похожа на хаос. Все с ног на голову.  Мой вам совет, орентируйтесь на качество обновлений, а не количество. Любителей флота не так уж много, а разочаровавшись игрок уходит на всегда. Кораблей в игре и так уже очень много, французских линкоров вообще нужно было делать донатными всю ветку, ибо стоять носом и стрелять, это отдельная фича, убивающая геймплей. Даже не особо грамотные игроки, не вникающие в игру на них выдавали прям космический, для их мастерства, урон за бой. За такой ленивый нагиб стоило брать деньги. Вот, за прем корабли тоже хотел сказать, ладно опыты с мусаси и кронштадтом были не совсем удачные, но зачем было делать РБ именно на 9 лвл?) Ведь мало кто захочет выкупать назат девятки, тем более когда есть премовые) не знаю, может все именно так вы и хотели сделать, но я и не только я в РБ не играем, потому-что не интересно. тут обломали прям эпично. Дайте людям больше возможностей для настройки корабля, именно модулями и перками, чтоб прям на стиль игры влияли, чтоб встречая такой же корабль, человек не знал, во что заточен противник и что от него ждать. тот же тифон, пусть голдовый, но особенный какой-нибудь. В порту вообще масса возможностей, фантазируй сколько влезет, а главное геймплей не затрагивает. Дайте на выбор несколько кораблей, которые нужно, я не знаю, строить год. Выбрал что-то и движешься к этому. Именно долгосрочный проект, потому что за накопленные ресурсы покупать корабль это просто не интересно. Кто-то тут же купил, в рандоме уже всем извесно стоит ли его брать или нет. А сейчас вообще брали только потому, что брать-то больше и нечего было) Возможность просмотра неизученных кораблей убивает дополнительный интерес, будь я прям заядлым коллекционером, меня бы расстраивал факт, что неважно, есть у тебя этот корабль или нет, его можно полностью рассмотреть. Пусть корабли ржавеют от бездействия! Пусть у ржавого корабля падают статы. Чтоб когда снежинки в след. раз на них снимали, было весело. И обслуживание сделать по дороже, а не за копейки. Чтоб содержать коллекцию в порядке было накладно. Вобщем, если целенаправленно думать, как сделать игру интереснее, вариантов масса.лично мое мнение. Там же и моменты для доната рядом. А сейчас... интерес сохранился только в КБ. Играть не интересно. Сам рандом стал неинтересен по причине изменения геймплея из за специфики новых кораблей. А замахнувшись на "святое" для многих игроков, не дав в замен ничего достойного,  вы поступили как минимум странно. Отобрать у авиководов авики,  пво у пвокрейсеров, у инвизных эсминцев- инвиз, у всех игроков ранговый сезон. Ох, бесстрашные вы ребята) В планах авики-хиллеры, на которых будет играть еще сложнее?) А дальше? Авики-барды? Эсминцы-друиды?) Ну смешно ведь) Настрогали кучу бесполезных кораблей, как премовых, так и обычных, убили смысл приобретения премиум корабля, превратили динамичные морские бои в стоялово за камнями, создали режим эпицентр (похвалите этого парня за гениальность) на который плюется каждый второй, а некоторые просто сливаются в начале боя, чтоб в него не играть. Блин, да лучше бы сделали наоборот режим без ограничения по времени, точек и очков. Где можно поиграть ради игры, а не ради прокачки и заработка, думаю желающие поиграть споконо в игре есть, Продумать какие корабли туда допускать, в такой режим. На вскидку, к примеру только крейсера и линкоры, где люди могут поиграть от маневра, от такти, с адекватным засветом, причем плюхами народ не заманивать- тогда люди туда будут идти не за заработком, не за наградами, а только ради игры. А это значит, что сливных товарищей там практически не будет. Блин, а я бы в такое бы поиграл! Вобщем ребят, не губите проект, придумайте что-нибудь такое, чтоб снова хотелось играть (не путать с марафонами ради ненужного корабля) уважайте своих игроков, многие из них на порядок старше вас, и заслуживают реального уважения! Ребят, да на каждой обнове в чат сбегается народ и тролит за качество, выбивая халяву. Для некоторых это плевок в лицо (ну есть такие люди. возраст, статус, все дела) Некоторые вон, пенсию в игру вкладывают) Меньше принудительных нововведений, дайте людям самим плавно перейти, если это действительно годно и интересно. Прем или другие плюхи за косяки выглядят достойно и уместно, когда редко. Но на постоянной основе уже похоже на подкуп да и многим они погоду не делают. Вот реально загнулись две отличные игры с шикарным будущим. Одна была про корабли, шикарная игруха, не для школьников, да и не для каждого взрослого, чтоб в ней просто разобраться требовалось не меньше месяца, а чтоб побеждать в боях, у людей годы уходили. Разработка забила на эту игру и долго не выпускала обновы, даже тогда онлайн не упал, SOE продали игру другой студии, которая вырезала из игры не мало приколюх и стала выпускать наркоманские обновы, допустив огромный косяк, который убил всю экономику- деньги можно было просто печатать. Вобщем, изуродовав игру полностью, ее решили закрыть, но игроки скинулись и поддерживают сервер за свои деньги. Игра называется Pirates of The Burning sea. Сможете ли вы своей игрой собрать таких преданных игроков?  Так вот, игра была абсолютно неприветливая к новичкам, а вкатиться в нее было несравнимо сложнее, чем в  игру на авиках.  И очень жаль, что SOE интересовала только прибыль, а в эльфов с луками народ идет охотнее чем в моря. Но у вас-то нет игры про эльфов? ВГ не закроет игру, даже если на сервере остануться одни боты. Куда вам торопиться-то? Делайте качество, не спешите с обновами  и кол-вом кораблей. Ха! подумалось, что когда были только япы и амеры, игра была интереснее на 100%,) слушайте пожелания тех игроков, которые здесь потому, что любят корабли, море  или как-то близки к этой теме. Напилите операций пенсионерам, а то они уже на столько их загоняли, что в слепую могут проходить, еще и от торпед уворачиваясь) Любая игра должна быть сложной в освоении, иначе пропадает смысл в нее играть. Еще важный момент, люди осевшие тут, играли в танки, и в другие игры играли, но пришли сюда, потому-что танки их не устраивают. вот честно, последнее время многие вещи вызывают откровенное удивление в перемешку с возмущением,  мол ''да что они там курят? что за бред?'  примеров  для таких восклицаний оочень много. Не буду перечислять, наверняка тут все претензии уже были кем-то озвучены. Создается впечатление, что вы совсем не слышите игроков. Даже девушка с зелеными волосами, я не в коем случае не хочу ее оскорбить, но первый ее ролик смотрел в изумлении, люди постарше написали в коментариях, что для подачи информации не годится, ни ее внешний вид, ни все остальное. Хоть я и молод, и более спокойно отношусь к зеленым волосам, но был неприятно удивлен, когда увидел и ее следующие ролики. А неправильные названия некоторых кораблей? Зачем тогда вам историки? А откровенно выдуманный Анри? Вот прям все было, придуманного крейсера не хватало. Тут своя, особенная ЦА, Не школьники и не танкисты, прислушивайтесь к ним внимательнее и они вам помогут сделать достойную игру. Лучше этих людей, вам никто совета не даст. Акции с аниме капитанами, не вызывали бы возмущения, если бы в противовес было бы что-то серьезное. Ребят, камуфляжи это же... отдельная тема. Честно не пойму, где исторические? когда открываешь вкладку нашивок, вообще не понятно что за детский сад) Изменение того же гнейзенау, вот этот момент тоже режет глаз. Легко отпиливаются и припиливаются детали к кораблям, а вишенкой на торт, Анри...  Установка доп флага, у них бы хоть эффект какой-нибудь бы был. Вобщем, ребята желаю вам толковых идей и терпения. Такая игра наберет свое, но со временем. Пока что опросы 'на сколько доволен прошедшим боем' и объявления после серии сливов 'капитан, ты отлично себя проявил, купи что-нибудь со скидкой' выглядет нелепо)) Ладно, что хотел, я сказал- может, где-то что-то окажется полезным или наведет на годные мысли. Сорри, за много букв и мало толку, еще и с ошибками. Играю с большими перерывами , и изменения в игре чувствую очень хорошо. Говорю честно, не жалуясь на судьбу-злодейку, игра теряет интерес, обновы только гонят в другие игры, что-то вы перемудрили, к слову наконец-то попробовал фалаут 4, вот там тоже игра тебя берет и сразу кидает в события, без всякого обучения. иди играй, и поиграв энное кол-во часов, начинаешь игру заново, потому-что накосячил. Но игра сделанна так, что в ней хочется разбираться, и напоров косяков без тени сожеления перечеркнуть часов 10-15 геймлея и переиграть, а спустя неделю понимаешь, что и переиграл ты глупо и нужно было иначе. Всегда восхищался ребятами из метелицы. Вот красавцы, не придраться. Я прошу прощения, не помню можно ли употреблять в тексте названия других игр, в самолетах за упоминание тундры казнили с особым пристрастием, не сравнивай, не упоминай, не проводи параллель между играми и что? передрали все с так ненавистной тундры, и имеют жалкое подобие своего соперника. У вас соперников сейчас нет, да и позицию вы заняли крепко, так что названия других игр мне простите, вреда они не нанесут. но привожу их исключительно для сравнения. Если уж самолеты откровенно передрали тундру, то почему не подглядеть идеи в других играх, а те, которые я упомянул заставляют игрока самому лезть и знакомиться, без всякого упрощения для танкистов. А первая так это вообще памятник играм на морскую тематику. Идеальный балланс при огромном количестве перков капитана и модификаций корабля. Блин, можно долго ностальгировать о затяжных морских боях. В той игре высчитывался каждый процентик прибавки к маневру или перезарядке, коммбинировались сочетания модулей, проверялось в трене и снова можно было долго ломать голову, какой кораблик взять и что на него поставить. Это было очень затягивающее занятие, и результат какого-нибудь хитронастроенного и грамотно примененного кораблика имел хороший результат. А у нас в игре, вроде и есть тонкости, мулиметры, рикошетность, пробития и т.д. но знать их по сути, не к чему. Все равно случайность слишком большую роль играет, и в рандоме знание хоть всех тонкостей игры будут сведены на нет командой. К морским боям просто обязан быть другой подход, хотя-бы режим для приверед без точек и эпицентров, а сечас это через чур бодрое рубилово,, кстати о доходноти и плюшах- их через чур много, 10 лвл вкачивается на столько быстро, что человек не успевает научиться играть, да и щедрость на плюшки позволяет не особо заморачиваясь о стоимости ремонта, играть на топах. Нет ощущения, что ты достиг высшего лвл прокачки, ни материально, ни в тактике изменений нет- народ неразобравшись в игре, сливается так же, как и на низких уровнях. Да блин, сделайте все это дороже, медленнее прокачку, тогда 10 лвл будет больше цениться и внимание к игре на этом уровне будет должное. когда игра вот так себя отдает за бесплатно, засыпает золотом, она быстро становиться неинтересной. Даже в танках, на сколько я помню, 10 лвл был чем-то космическим и недосягаемым, экономил на снарядах из за дороговизны, но прокачав вторую 10 понимаешь, что в игре делать нечего. там специфика игры позволяет простоять весь качь до 10 лвл в кустах, а геймплей на столько прост, что играют даже дети дошкольного возраста и даже те, кто компьютер первый раз в глаза видит. Но где же наше такое гордое высказывание 'корабли не танки'? где смех с глупых береговых батарей? Движение- жизнь? увы..... нубов на 10 лвл невероятно много, а ведь в танках к 10му они хоть снаряды считают...  Вот мне кажется, что сейчас самое время кричать, что корабли не танки, только уже вам. пересесть с танка на лк, доживать до конца боя и думать, что виноваты все. С авиком совсем смешно, во всех бедах виноват. Если раньше можно было карать припарковавшихся лк, то сейчас увы, почти нереально. Да даже перешедший из танков человек посмотрит, что- те же танки, только на воде и пойдет искать что-то интереснее. Не упрощайте игру, Напилите компаний для каких-нибудь специфических кораблей, чтоб пока человек проходит, приходило понимание какой-то тактики или особенности его лодки. Я очень надеюсь, что вся моя писанина не будет похожа на нытье, и может быть услышите то, что я пытался сказать. Мне интересно было увидеть корабли улиток, но знал что в симуляторе это будет не интересно. Вы блин, сделали такую вещь, что и аркадой язык не повернеться назвать,  еще и в 20 мин уложили, для любителей качаться, такой шедевр и обезценили его собственными руками. Основная беда с обучением нубов, никак обучалку толковую не запилите, так зато в РБ может выйти играть пенсионер, прокачавший все 10ки в игре но так и не понявший стратегии победы и сильные стороны своего корабля. Народ на что жалуется? на неумех и сливы, а вы только усугубляете ситуацию. Блин, думайте, все это решаемо, если заниматься именно вопросом, люди от вас ждут адекватности и не ребячества с плюшками, хватит пилить бесполезные премы. Я честно говорю вам, для статистики себе пометте, что сейчас игра меня только разочаровывает и если все будет идти так же, просто уйду искать интерес в других проектах, пусть без кораблей и не про море, но туда, где интересно играть. Добавлю что игра меняется так часто и капитально, что гайды по кораблям можно не смотреть, когда же вы уже наэксперементируетесь?)

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
320 публикаций

            В общем раз тут собирают фидбек, то и я свою лепту по поводу обновления авиков внесу.Когда вышло обновление, я как смог зашел в игру и продал все авики, так как геймплей новый, решил начать все с самого начала и начать с 0. И вот я начал играть в песке на 4лвл, играть показалось интересно и даже в некоторых случаях весело!))

            В чем заключается интерес: нужно правильно брать упреждение, маневрировать и менять скорость эскадрильи, чтобы самолеты не сбивали ПВО и разрывы противника. В чем сложность игры и почему набить дамаг на 4лвл сложно: самолеты имеют очень низкую скорость, поэтому с того момента, когда вы подобрали упреждение и вошли в режим атаки (1 клик левой кнопки мыши) и до момента атаки (2 клик мышы), между двумя кликами очень сложно успеть правильно атаковать противника.

            Далее торпедоносцы, за первую атаку 1 торпеда, за вторую атаку тоже 1 торпеда и не факт, что вы попадете, а если попадете не факт, что с затоплением. То есть на 4лвл сейчас для меня ситуация какая: Вы пытаетесь дамажить, если у Вас получается, то вы набьете где то 40 тысяч урона за бой, если бой не идет нормально и Вы часто промахиваетесь, то 20 тысяч это предел)

          В общем я даже видео у себя на канале сделал о моем впечатлении тык кому интересно)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
196 публикаций
16 075 боёв

Вот сейчас пол ночи сидел писал, мысли про игру все, может и глупые, но приходят идеи, которые я бы хотел видеть в игре. в первую очередь решить проблему неграмотности игроков этими же компаниями, сделать их доступнее, дабы можно было мучить их в двоем, и сюжет компании развить так, чтобы этой паре пришлось взаимодействовать друг с другом, + комндир чтоб как бы там, к примеру ' летят самолеты врага, аларм, нужно кучковаться. для доходчивости, чтоб этот момент проходился только когда корабли выполняют требования, а по одиночке гибнут. так же и с эсминцами, показать что он есть, а потом поставить задачу определить где он может быть, и тд. отыграть разные ситуации, чтоб человек понял приблизительно задачи каждого корабля, потому что, блин сейчас даже проходившие по 100 раз опрации, люди не понимают своих действий. Причем я, заходя в операции, не понимаю происходящего а методом проб и ошибок нахожу стратегию к прохождению. да и операции можно было бы зделать по уровням сложности, например самым высоким бой приближенный к КБ, и пусть любители операций учаться играть, а не проходить по нотам. Вообще прикольно было бы добавить что-то вроде глобальной карты с разными портами, в которых можно было бы добывать ценные ресурсы, необходимые для постройки какого-нибуть кронштадта или сталинграда, удерживать порт, возможность атаковать порты, а портовые битвы проводить через 24 часа вроде КБ. Вообще система клана, нефти и нефтянников прям лучшая. Пока клан слаб, ты берешь людей не смотря на % в качестве добытчиков, и у них есть шанс чему-то научиться и вырости в полноценного игрока, прям идеальная схема, но народ не видит всей взаимовыгоды игры в клане, этой информации нигде нет, да и плюхи в виде накопления мифической стали на сталинград не особо соблазняют, народ сытый, довольный, сталинградом не соблазнишь) а что-то вроде глобалки было бы интересно, придумать перевозку этих ресурсов через удерживаемые другими кланами, зоны, допустим с шансом потерять часть груза или весь, ресурсы тоже не обесценивать, чтоб не просто захватил, за день надоил и пусть другие берут, а нормальный срок, удерживать порт, потом еще с доставкой смотреть маршруты, чтоб тоже не все просто, а тоже с войной и возможными потерями прорываться. Вот и будем грабить корованы, пусть все и будет выглядеть схематически, но бои с другими кланами будут уже серьезнее, ведь проиграть ресурсы, это не просто слить катку, не знаю, мне бы было интересно что-то добывать, но все должно быть по взрослому,-долго и с возможностью потерять все. иначе и тут интереса не будет. Я вот честно, удивляюсь с людей, которые вливают в игру реальные деньги, а потом твои покупки теряют весь свой смысл. А ведь на глобалке можно понавыдумывать платные приблуды, уменьшающие заметность сухогруза, или другие бафы или противоядие на врага, для удерживающих зоны какие нибудь пограничные галеры увеличивающие шанс перехвата, и ведь потом не придеться краснеть перед игроками, что их кораблик стал неиграбелен. Блин реально, вы очень много даете игрокам, и не меньше косякуете) народ уже прем корабли требует, уже према мало) цены ростут) на тему Сталинграда тоже хотел упомянуть, что награда сомнительная, еще один корабль стоящий носом, для КБ, ага, Московий было мало, москва, мойка и эсминец, стой перестреливайся, и даже наличие точек не делает игру веселее. Лично мне, ищющему в игре интерес и удовольствие, и Москву качать не интересно, а за Сталинградом шевелиться тем-более, хотя друг, танкист с рождения идеально пересел на москву и всем доволен, правда что делать до сих пор не понимает, мне кажеться, что право спокойно стоять носом и стрелять, нужно либо покупать, либо тяжело зарабатывать. Уж лучше китаками вместо сталинграда бы вернули, прям глоток свежего воздуха бы был, тем более что сейчас она не так уж и перегибать будет, да и кораблик не сказал бы что простой. Или карту океан в кб? вот тут был бы неждан для береговых батарей, просто шанс выпадания этой карты уже сделал бы игру интереснее. Одна из самых классных карт, для командного боя, вобщем, прошу прощения если где-то мое высказывание показалось резким. Старался передать впечатления игрока терпеливо ожидающего от игры именно игру, по серьезнее, чем сейчас имеем,

вот что-то такое, дабы накрутить что-нибудь на любимый кораблик, можно несколько кнопок под разные звуки, аркада ведь, почему нет?  вы и эти эти гудки вводить не хотели, из за спама в рандоме, но ведь подумали и решили проблему. и классно все вписалось, даже возможность отключать их сделали- идеально! вот с эпицентром бы так)

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[KBC]
Участник
2 публикации
В 22.01.2019 в 23:18:10 пользователь Brutt_13 сказал:

не знаю, что вы там положительное увидели... Опять через одно и то же место сделали... Не знаю, как остальные- а десятые авики снова стали бесполезными корытами... Вобщем, можно месяца на два из кораблей уходить, пока вы хотя бы относительную середину найдёте... Не говоря уже о золотой середине... Проблемы описывать не вижу смысла, потому что доделывать нужно ВСЁ!! Вот прям всё... Кроме, разве что, дизайна... Он сойдёт, так как не особо отвлекает при полётах и прицеливании,  но это вы легко нивелировали красотой (да, красиво, но по-прежнему нихрена ж не видно! Это что за непонятные псевдо анти-аир дымы такие??) ПВО.... На десятом я словно по жерлу вулкана к мидвэю лечу, сплошной смог. Низачот, вобщем... Опять накосячили...

А ты сказочник! Мне эскадрилью эсминец нафих снёс, а ты на линкоре чем-то недоволен? Дай угадаю... Один заход они всё же сделали? потому что у меня примерно так было, а если корабль в зоне ПВО других кораблей- там можно и до первого залпа не дожить было

Незнаю насчет сказачника но авик на 8 лвл мне крейсер утопил я так и не смог стрельнуть нивкого два раза ракетами и 4 торпедоносцами и все сгорел. Авики сейчас боль если одного Линкора или крейсера выцепили без сопровождения рядом кого нибудь трындец считай утопили

В 07.02.2019 в 09:48:38 пользователь Zigzag161 сказал:
Скрытый текст

 

Вот сейчас пол ночи сидел писал, мысли про игру все, может и глупые, но приходят идеи, которые я бы хотел видеть в игре. в первую очередь решить проблему неграмотности игроков этими же компаниями, сделать их доступнее, дабы можно было мучить их в двоем, и сюжет компании развить так, чтобы этой паре пришлось взаимодействовать друг с другом, + комндир чтоб как бы там, к примеру ' летят самолеты врага, аларм, нужно кучковаться. для доходчивости, чтоб этот момент проходился только когда корабли выполняют требования, а по одиночке гибнут. так же и с эсминцами, показать что он есть, а потом поставить задачу определить где он может быть, и тд. отыграть разные ситуации, чтоб человек понял приблизительно задачи каждого корабля, потому что, блин сейчас даже проходившие по 100 раз опрации, люди не понимают своих действий. Причем я, заходя в операции, не понимаю происходящего а методом проб и ошибок нахожу стратегию к прохождению. да и операции можно было бы зделать по уровням сложности, например самым высоким бой приближенный к КБ, и пусть любители операций учаться играть, а не проходить по нотам. Вообще прикольно было бы добавить что-то вроде глобальной карты с разными портами, в которых можно было бы добывать ценные ресурсы, необходимые для постройки какого-нибуть кронштадта или сталинграда, удерживать порт, возможность атаковать порты, а портовые битвы проводить через 24 часа вроде КБ. Вообще система клана, нефти и нефтянников прям лучшая. Пока клан слаб, ты берешь людей не смотря на % в качестве добытчиков, и у них есть шанс чему-то научиться и вырости в полноценного игрока, прям идеальная схема, но народ не видит всей взаимовыгоды игры в клане, этой информации нигде нет, да и плюхи в виде накопления мифической стали на сталинград не особо соблазняют, народ сытый, довольный, сталинградом не соблазнишь) а что-то вроде глобалки было бы интересно, придумать перевозку этих ресурсов через удерживаемые другими кланами, зоны, допустим с шансом потерять часть груза или весь, ресурсы тоже не обесценивать, чтоб не просто захватил, за день надоил и пусть другие берут, а нормальный срок, удерживать порт, потом еще с доставкой смотреть маршруты, чтоб тоже не все просто, а тоже с войной и возможными потерями прорываться. Вот и будем грабить корованы, пусть все и будет выглядеть схематически, но бои с другими кланами будут уже серьезнее, ведь проиграть ресурсы, это не просто слить катку, не знаю, мне бы было интересно что-то добывать, но все должно быть по взрослому,-долго и с возможностью потерять все. иначе и тут интереса не будет. Я вот честно, удивляюсь с людей, которые вливают в игру реальные деньги, а потом твои покупки теряют весь свой смысл. А ведь на глобалке можно понавыдумывать платные приблуды, уменьшающие заметность сухогруза, или другие бафы или противоядие на врага, для удерживающих зоны какие нибудь пограничные галеры увеличивающие шанс перехвата, и ведь потом не придеться краснеть перед игроками, что их кораблик стал неиграбелен. Блин реально, вы очень много даете игрокам, и не меньше косякуете) народ уже прем корабли требует, уже према мало) цены ростут) на тему Сталинграда тоже хотел упомянуть, что награда сомнительная, еще один корабль стоящий носом, для КБ, ага, Московий было мало, москва, мойка и эсминец, стой перестреливайся, и даже наличие точек не делает игру веселее. Лично мне, ищющему в игре интерес и удовольствие, и Москву качать не интересно, а за Сталинградом шевелиться тем-более, хотя друг, танкист с рождения идеально пересел на москву и всем доволен, правда что делать до сих пор не понимает, мне кажеться, что право спокойно стоять носом и стрелять, нужно либо покупать, либо тяжело зарабатывать. Уж лучше китаками вместо сталинграда бы вернули, прям глоток свежего воздуха бы был, тем более что сейчас она не так уж и перегибать будет, да и кораблик не сказал бы что простой. Или карту океан в кб? вот тут был бы неждан для береговых батарей, просто шанс выпадания этой карты уже сделал бы игру интереснее. Одна из самых классных карт, для командного боя, вобщем, прошу прощения если где-то мое высказывание показалось резким. Старался передать впечатления игрока терпеливо ожидающего от игры именно игру, по серьезнее, чем сейчас имеем,

вот что-то такое, дабы накрутить что-нибудь на любимый кораблик, можно несколько кнопок под разные звуки, аркада ведь, почему нет?  вы и эти эти гудки вводить не хотели, из за спама в рандоме, но ведь подумали и решили проблему. и классно все вписалось, даже возможность отключать их сделали- идеально! вот с эпицентром бы так)

 

 

Да согласен с автором статьи. Тот кто покупает что то за реальные деньги в игре прем коробли или какие нибудь плюшки должны быть преобладающим фактором, но есть категория сильных игроков и это надо учитывать что им эти плюшки будут на руку и они будут бессмертны и тут надо распеределять сильных на слабых а не в одну кучу тех же Ранговых 100 раз бьешься а выше не поднимаешься что за гггг даже интерес падает вообще платить деньги реальные в игру....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×