Перейти к содержимому
_Juno

[0.8.0] Общий тест. Морское сражение

В этой теме 7 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 825
Участник
1 641 публикация

WG_SPB_WoWS_PublicTest_080_Launcher_798x348.jpg

 

Период проведения тестирования

Старт: 22 января 19:30 (МСК) 
Окончание: 28 января 18:30 (МСК)

 

Уважаемые игроки! 

 

В этой теме мы предлагаем вам поделиться общими впечатлениями о соревновании «Морское сражение». 

 

Соревнование «Война за нефть» вернётся в грядущем обновлении под названием «Морское сражение»! Теперь это будет еженедельное событие, которое позволит кланам получать ещё больше нефти для улучшения клановой базы.Если вы командующий клана или его заместитель, то можете заявить свой клан и поучаствовать в «Морском сражение», где вашему клану нужно будет выполнить одну общую задачу. После этого клан перейдет к следующему этапу — «Битва». Здесь вы будете соревноваться с другим кланом, ваша задача — обойти противника по количеству заработанных звёзд.

 

Расскажите что вам понравилось, а что нет.

 

Полный список изменений вы найдёте в бюллетене разработки.

 

Если у вас появился баг или другая техническая проблема, просим вас сообщить об этом в специальной теме: [0.8.0] Общий тест. Производительность. Баги.

  • Плюс 1
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

Сегодня в 16:07:27 пользователь _Juno сказал:

В этой теме мы предлагаем вам поделиться общими впечатлениями о соревновании «Морское сражение»

К сожалению, это не тестируемо в рамках ОТ (ИМХО). Особенно, когда 500 чел на сервере, и все "в авиках".

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
577
[SDOGS]
Бета-тестер, Коллекционер
928 публикаций
25 456 боёв
Сегодня в 16:07:27 пользователь _Juno сказал:

 

Как Вы себе представляете пробу игроками данного соревнования? Всем кланом бухнуться в ОТ? и что? каков шанс что хоть один клан совершит такое? набирать там? так там половина на аглицком бельмекает! Игроков на тесте тупо нет!

 

_Juno: "Расскажите что вам понравилось, а что нет."

 

Ну, хорошо, отвечу так тогда: 

1. понравилось - нет!

2. не понравилось - да (не возможно опробовать)!

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
868
[GOLD]
Участник, Коллекционер
2 634 публикации
70 640 боёв

я тоже за это не очень понял создай клан и собери народ в клан сколько народа нужно для этого и где его взять для теста нового боя тут почти народа нет и большая часть иностранцы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций

Попробовал новые авики ну и настроение от них так себе ...
1. Торпедоносцы для меня самые эффективные
2. Бомбардировщик сложный и малоэффективный
3. Ракеты часто мажут
4. Самолеты сыпляться против своих уровнях как листья вишни осенью))))
5. Авик сам за себя, максимум что можно то над командой 3 истребителя оставить на минутку ...
Помню когда авик появляется в бою каждый имеет страх перед ним (кроме тех прокачанный в ПВО)
*Авик помоги, авик свет, авик нуб и так далее ... Авик для тех кто должен был думать о команде и какой будет результат зависит от него (если он имеет руки из правильного места), а теперь просто взлетел и попал на пво корабль (а их на тесте 4 из 5) и ДОПОБАЧЕННЯ ХЛОПЦІ))) ... геймплей по новому ничего так, но думаю много есть недостатков и многие согласятся и это знают разработчики, но надо Варгейминг деньги зарабатывать и детей которые не хотят думать поощрять экшеном. Надеюсь изменения произойдут к лучшему и найдут золотую середину между классами и в первую очередь на авиках. Спосибо за внимание!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
115
[STAAR]
Участник
125 публикаций
18 298 боёв

 

Из того что понравилось:

-В принципе любое событие для кланов лучше чем ничего.

-Безпроигрышное событие для тех кто в принципе играет на разных классах. Просто играешь с большей пользой для клана(ну и для себя).

 

Что не понравилось/непонятно: 

- Не понял - Табличка с чистым опытом по корабля для каждого игрока своя или одна на клан? если своя(персональная) то нормально, если одна на клан- то для максимальной эффективности надо чтобы сначала сыграли самые слабые члены клана, потом кто посильнее и т.д. что ОООЧень не удобно :(((

- Соревнования кто кого перегонит в принципе не люблю. Лучше уж фиксированные значения(пусть и вычисляемые в какой либо момент). Для того кто может сыграть максимум 4 часа в день а обычно 2 это все очень напряжно и вызывает скорее отторжение.

Хочется отдохнуть а не напрягаться и вкалывать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×