Перейти к содержимому

AtM_Hunter

Участник
  • Публикации

    125
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    18298
  • Клан

    [STAAR]

Оценка

115 Отличная

О AtM_Hunter

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

1 440 просмотров профиля
  1. Если суперкорабли будут такие же "доходные" как на тесте, то так и будут порт украшать
  2. AtM_Hunter

    Обновление 0.9.0: британские крейсеры

    Достроить Порте Рико все равно нельзя, ну и к чему это обновление ?!
  3. Самый "задротский" новый год на моей памяти! Зачем нужны британские крейсеры, если постройку корабля можно было бы спокойно вести 2-3 месяца?!
  4. Жаль что закончился режим. Самый лучший, на мой взгляд, с тех времен когда спасение трансильвании небыло операцией. Могли бы и продлить до выхода обновления!
  5. Больше всего бесили и бесят не сами проблемы а выкидывание с сервера для его перезагрузки без возможности просмотреть статистику за последний бой. И вообще потеря статистики при закрытии, отключении клиента! Нет информации сколько урона ты набил, на каком ты месте :(( ОЧЕНЬ расстраивает. Не ужели так сложно сделать и снизить негатив от технических работ!
  6. AtM_Hunter

    Общий тест версии 0.8.3. Второй этап

    Не смог протестировать ранги. И в первом и во втором этапе заходил на тест в последний день, в понедельник, ранги были не доступны! :( В результате играл по 3 боя на авиках(лексингтон, мидвей) Как то очень не комфортно. Из заходов даже на одиночные корабли мало кто из самолетов возвращается. На мидвее торпедоносцы сводятся примерно раза в 2 дольше чем на лексингтоне. Непривычно и сложновато, но жить можно, если натреннироваться. Вся проблема в слишком мощном пво у всех. От самолетов очень быстро ничего не остается. Урона набивал смешное количество: 30 и 70 тыс. Как то не очень хочется после такого выкупать мидвей на основе. Придется конечно, БЗ ведь на него только есть, но какой то он некомфортный. Производительность вроде бы улучшилась ко второму этапу. По крайней мере особых лагов не заметил
  7. AtM_Hunter

    Общий тест версии 0.8.3. Второй этап

    Просили отзывы- кушайте: Ранги - такая же неприятная в психологическом плане вещь как и была. Страшно не поражение, страшна потеря звезды. Что особенно неприятно если до первого места по опыту тебе нехватило 1-10 ед опыта!!! Даже в Клановых боях поражение дает - 50% от заработанного за победу, а не 100% как тут. Если какой нибудь марафон понятно примерно за какое время и с какими услилиями можно пройти, то здесь можно неделями на одном месте топтаться если с союзниками не везет(обычно я в 50% поражений сохраняю звезду, еще в 50% в шаге от этого). За 5 флажков с таким временем ожидания в выходные дни на тесте убиваться не буду. Да и на основе то до первых "качелей"(хотя деньги вроде неплохо добываются, может и пофармлю на мусаши\жанбаре если ничего интересней не будет) Авианосцы- на лексингтоне вполне комфортно, разницы между тестом и основным сервером не заметил. На шокаке даже не пробовал, на ней то и на основном сервере некомфортно играть(слишком слабые самолеты, до одинокой десятки ни один не долетает). Мидвей(на основе у меня его пока нет, но после теста как то расхотелось выкупать) Поидее самолеты должны быть покрепче чем у лексингтона и их потери должны быть меньше, на деле потерял больше 40 самолетов. Грозовой только 10 сбил!!!(при том что республики по 20 сбили) Откидавшиеся самолеты как не успевали уйти так и не уходят. Даже уход на границу зоны ПВО не гарантирует хоть какого то возврата. С трудом 70 тыс урона набил. Финансовые итоги вообще печаль(и это при победе то!) Похоже вы успешно вернули авики в порт после их "побега" в 0.8.0 :) Не зря сейчас на основном сервере авики в боях на 10 уровне встречаются не часто. С трудом сделал задачу на 25 сбитых самолетов на крейсере. То авик на меня ни разу за бой не заходил(не успевал или нечем уже было :)), то тупо небыло авиков в 5-8 боях подряд :( Теперь понятно почему- влияние на бой невелико, игра на них убыточна. Соревнование- вносит разнообразие в игровой процесс. Стилизация под советские газеты понравилась. Не сказал бы чтоб прям ух как завлекало-развлекало, но неплохо. Но как не было так и нет награды за нанесенный врагам урон. Иногда набъешь 100-150К и без очков уходишь. До "основного калибра" немного не дотянешь, фраги союзники своюруют и без очков. Обидно однако. Производительность- отключили DirectX9, а зря. На моей машине -30% fps. Да и тормоза в порту на пустом месте(слайд шоу с открытием ежедневного контейнера например) :( Оптимизируйте хотя бы, какие настройки для ухудшения изображения но улучшения производительности добавьте.
  8. AtM_Hunter

    Обновление 0.8.1.1

    Звук "удар по пустой железной бочке" очень раздражал еще с теста(о чем писал еще в отчете на тест). Радует что выпустили спец патч чтобы убрать эту мерзость(а то ведь без звука уже почти привык играть). Улучшение характеристик японских авианосцев тоже приветствую. А то даже однокласникам они мало что могли сделать, а заход на линкор вообще был делом почти бесполезным
  9. AtM_Hunter

    Пятничный стрим: все оттенки рангов

    Ранги как были крайне неприятной в психологическом плане штукой, так и остались. Сколько стримы не проводи, лучше то не становится. Надеюсь что я достаточно делюсь с разработчиками ранговым негативом чтоб они с больничных не вылазили :). А оттенки рангов и так известны- все оттенки коричневого с соотвествующим запахом :)
  10. AtM_Hunter

    Обновление 0.8.0.3

    Могли бы просто разброс ракет увеличить вместо того чтобы *** в виде "несведения в упор= непопадание" из танков тащить. Но в принципе как эсминцевод одобряю большие проблемы авикам при заходе на эсмов. Теперь я за бой не 15 а 20, а то и 25 самолетов Шокаки буду сбивать(на эсмах с универсалками) :) А авики у меня давно уже порт украшают. Каждый раз после очередной обновы после 8.0.0 выкатываю разок, понимают что на других классах в разы проще играть и оставляю на приколе :) (На лексингтоне кстати ничего так еще играется, а вот шокака полная кака, в основном ни до кого долететь не может)
  11. Одаренных слишком мало чтобы оплатить варгеймингу хлеб с маслом и черной икрой. Поэтому продукт будет всегда ориентирован на платежеспособное большинство
  12. "Ликвидатор" станет получить гораздо сложнее! А ведь он нужен для одно задания в компании "Наука побеждать"
  13. AtM_Hunter

    Обновление 0.8.0.1

    Сейчас в бою против 8 рок потерял все самолеты практически не нанеся урона. Еще вчера я так же баржевал без самолетов только в боях против десяток и девяток ходящих кучами. Для меня авики пока не играбельны, посмотрим на дела у остальных.
  14. AtM_Hunter

    Обновление 0.8.0.1

    Согласен с вами. Сколько не маневрировал, а разрывы все равно дело случая. То все звено вынесут, то по минуте ни одного попадания. Да и для проклятого "танкового" несведения все равно надо не маневрировать(пусть вечно болеет тот кто придумал это "несведение как элемент баланса"). В общем пока не играбельно. Теперь у меня авики порт украшают, благо камуфляж симпатичный :)
  15. AtM_Hunter

    Обновление 0.8.0.1

    Как я и предупреждал про усиление ПВО, так оно и случилось. Теперь авик и на своем уровне баржует, а единственная доступная ему цель - эсминцы(И то японские авики и эсминцам то мало что могут сделать так как могут атаковать эсмов только штурмами, а стакими потерями и медленным респом- это просто одноразовая ***). Спасибо за вывод авиков из игры. Спасибо за продление перераспределения перков. Наконец то можно не тратить перки на ПВО. ПВО теперь и без железок и перков заставляет авик облетать линкоры и крейсера за 10 км :)
×