Перейти к содержимому

Scoutmaster

Участник
  • Публикации

    206
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

300 Великолепная

О Scoutmaster

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

2 858 просмотров профиля
  1. Scoutmaster

    Итоги 2020 года в «Мир кораблей»

    Занерфили авианосцы в очередной раз. И продолжите нерф в слуедующем году.
  2. Scoutmaster

    Обновление 0.8.0.3

    Ну, можно купить ПС4, где не порезанная арта. Эх, ббхи на об.261.... Мммм.
  3. Scoutmaster

    Обновление 0.8.0.3

    И еще хохмы любителям авианосцев... до патча этого года. При игре на Сайпане после убогого патча было так: управляю самолетами - самолеты замечены - огонь ПВО - внезапно обраужен эсминец, но для успешной атаки нужен заход на еще один круг, а самолеты уже выдыхаются по хитам. Теперь будет так: управляю самолетами - самолеты замечены - огонь ПВО - самолеты падают - обнаружен эсминец - F, т.к. эскадрилья подзакончилась.
  4. Scoutmaster

    Обновление 0.8.0.3

    Замечательно. До этого штурмовики палили эсминец, когда круг попадания уползал за лодку метров на 500. Теперь будет ещё лучше. И как же раньше игрались эсмы, когда их постоянно светили истребители, да ещё и торпы ножницами сбрасывали сосиски? Хорошо, что на свете много хороших игр других.
  5. Scoutmaster

    Премиум магазин в феврале. Alaska и Exeter

    Лутбоксы - это как бы кот в мешке, лотерея.
  6. Про "показатель плавучести" еще ничего не слышно?
  7. Scoutmaster

    Обновление 0.8.0.2

    Разрабы же писали, что раньше был тупо рандом. Все циферки урона с ПВО и хитов самолетов были просто так, роса в глаза. А теперь еще более адовый рандом. Потому что шотнуть полную эскадрилью стало куда проще, чем раньше, т.к. раньше в 6км от уже прожаренного вустера, когда только его пво включалось, и прям в мгновенье терялась пара самолетов, я отводил эскадрилью от опасного рубежа, а теперь это непонятно. Внезапный разрыв - и взлетай с авика другой пачкой летунов. Не получится в нынешней концепции сделать адекватное ПВО, потому что вся концепция - это полет самолетиков в стиле аркады NES, а не взаимодействие корабль-авиация. И возник вопрос. Почему работа ПМК сделана умнее (там другие люди работали)? Если корабль идет лбом и мелкашки повернуться на цель не могут, то ПМК почти не стреляет (логично), а поворачиваешься бортом к врагу (да, такое бывает) и ПМК с одного борта пуляет нормально, а с другого нет (Ришелье пока тылом не повернется к врагу, вообще почти ничего не летит). Почему же, где бы самолеты не находились (даже за горой их может светить корабль №2 за 8 км, а корабль №1, которого самолеты еще не видят, а он в паре км за препятствием уже вовсю тра-та-та), по нему лупит абсолютно всё ПВО корабля? Это что за новое слово в работе орудий? Надо так же, как и ГК, и ПМК разделить все сектора пушек и пулеметов для начала....
  8. Scoutmaster

    Общий тест версии 0.8.1. Второй этап

    Скорость работы порта как и раньше - чай можно сходить попить пока нажимаешь исследовать модуль или купить его. Как будто для клинических слоупоков сделан. На телефонах сименс старых перемещению по меню раз в 100 быстрее работало.
  9. Scoutmaster

    Общий тест версии 0.8.1. Второй этап

    Как сказали раньше: до 0.8 был адский рандом работы ПВО. Это было плохо. Вот вам новый рандом. Здорово, когда бот на амаги убивает всю группу торпов ав8 на 2 заходе. Харугумо вообще косит с ав8 всё ещё на 1м заходе.
  10. Scoutmaster

    Обновление 0.8.0.1

    Все, как в одном органе, где законы принимают артисты, да барыги. А тут авики балансят дизайнеры карт и 3-д рисователи кораблей.
×