Перейти к содержимому
Umbaretz

[0.8.0] Общий Фидбек.

В этой теме 290 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
366 публикаций

Ежедневные директивы на сбитие самолетов вызывают огромное раздражение. Со старыми авианосцами с истребителями они выполнялись бы за 1 бой. Нынешние тормоза-истребители никуда не успевают и ничего сбить не могут. При игре на крейсере в 4 случаях из 5 попадаешь в бои без авианосцев. Но даже если самолеты в бою есть, попробуй до них дотянись нынешним  обрезанным по дальности ПВО. И даже если дамаг по самолетам идет приличный, сбиваются считанные еденицы!

Я считаю, лучшим решением было бы вернуть авианосцам истребители под управлением игрока в составе альтернативного сетапа (без бомбардировщиков или торпедоносцев). Тогда и выполнять подобные директивы стало бы в разы легче, и для авианосцев добавилось бы разнообразия.

 

Второе замечание по поводу урона от торпед. Я на крейсере "обменялся" торпедами с эсминцем. Он получил от моей торпеды 7.251 урона (максимальный у торпеды 15.553), я от его 14.430  (максимальный у торпеды 19.033). При том, что у него ПТЗ нет вообще, а у меня 13%! Но моя торпеда нанесла ему меньше 50% своего полного урона, а его мне больше 75%. Когда нерфили урон линкоров по эсмам, то мотивировали это тем, что корабль не должен наносить своему контрклассу большой урон. Почему же эсминец наносит своему контрклассу больший урон, чем тот ему тем же оружием?

Изменено пользователем anonym_Nk6RLyP3EFiF

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 614
[BBB]
Участник, Коллекционер
894 публикации
33 821 бой

Катапультные самолёты снизили сильно свою эффективность, особенно в части обнаружения эсминцев(про торпеды даже не вспоминаю). В связи с чем предлагаю ввести новый класс катапультного самолёта Разведчик. Принцип работы может быть разным и патрулирование вокруг корабля и разведка определённого квадрата на определённом расстоянии(к примеру 8 км) от корабля носителя. Для того что бы в начале игры не светили точки можно задержать вылет подготовкой на три, четыре минуты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16
[NSK54]
Участник
25 публикаций
12 251 бой

В режиме морского сражения вместо заявленных 3, 4 звезд за выполнения задачи (1550 и 1600 опыта на ам.эсме в частности) и игроку и команде выдается одна!!???  Ничего не понятно!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
36 публикаций
3 211 боёв

У водоизмещающих кораблей нет стрейфа, это не ваши моторные яхты океанского класса.

В американском кино, где ЛК идет юзом, показана брехня.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
125
[PEGAS]
Участник
232 публикации
20 827 боёв

Почему прицел на штурмах "прыгает" перед пуском ракет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
285 публикаций

Добрый день! Не знаю, может уже писали, что торпеды проходят сквозь острова? Вчера в бою столкнулся с таким явлением.Прикрепляю скриншот.

24.02.2019.png

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 438
[FOKUS]
Старший бета-тестер
1 553 публикации
23 160 боёв
Сегодня в 12:58:21 пользователь irokez8888 сказал:

торпеды проходят сквозь острова

Это глубоководные торпеды с азиатов. Дело в том, что "острова" - по факту не острова, а плавающее на поверхности воды эммм "нечто". Вот торпеды под ним спокойно и проходят.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 750
Участник
2 247 публикаций
3 817 боёв

Заметил маленькую деталь в модельке Hatsuharu. (Не знаю куда ещё впихнуть.)

Скрытый текст

Если камеру наклонить достаточно низко и нос корабля поднимется на волне, то можно увидеть, что передняя башня левитирует. 

Под заднюю башню посмотреть углов камеры не достаточно, так что не знаю.

shot-19_02.25_19_11.44-0508.thumb.jpg.f1314f32e744184739885ccea9fa2e65.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
256
[P1EYE]
Участник, Коллекционер
98 публикаций

@Umbaretz

Предлагаю разработчикам ввести новый режим бесконечных рангов (по аналогии с рандомом) для опытных игроков.

 

-Команды 7 на 7 

-Бои проходят на картах классических ранговых боев (участвуют 8 и 10 уровни)

-У вас есть подробная статистика о том, насколько каждый конкретный игрок эффективен на конкретном корабле, с конкретного респа, на конкретной карте. Так почему бы не сделать идеальный балансировщик, который может составлять равные по силам команды? Я думаю это вполне реально, пусть для этого потребуется 30 секунд, но зато бои будут интересными для игроков.

 

 

А также, многие игроки играют в кооператив с ботами, так почему бы не улучшить ботов? Запустить нейросеть, которая в режиме обучения сможет проанализировать поведение обычных игроков в бою и затем настроить ботов, чтобы они играли лучше.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 038 публикаций

Пссст...пссссст, разрабы - вот что бывает, когда матчмейкер *****, а онлайн ощутимо просел, после "невероятно успешного" редизайна АВ и ПВО. Добро пожаловать в мир тройных синхродропов.

 

Скрытый текст

shot-19_02.26_23_13.19-0911.thumb.jpg.d36bba1ec0d226c8275bdd9aa0215a6b.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×