1 080 anonym_Nk6RLyP3EFiF Участник 366 публикаций Жалоба #281 Опубликовано: 24 фев 2019, 06:33:24 (изменено) Ежедневные директивы на сбитие самолетов вызывают огромное раздражение. Со старыми авианосцами с истребителями они выполнялись бы за 1 бой. Нынешние тормоза-истребители никуда не успевают и ничего сбить не могут. При игре на крейсере в 4 случаях из 5 попадаешь в бои без авианосцев. Но даже если самолеты в бою есть, попробуй до них дотянись нынешним обрезанным по дальности ПВО. И даже если дамаг по самолетам идет приличный, сбиваются считанные еденицы! Я считаю, лучшим решением было бы вернуть авианосцам истребители под управлением игрока в составе альтернативного сетапа (без бомбардировщиков или торпедоносцев). Тогда и выполнять подобные директивы стало бы в разы легче, и для авианосцев добавилось бы разнообразия. Второе замечание по поводу урона от торпед. Я на крейсере "обменялся" торпедами с эсминцем. Он получил от моей торпеды 7.251 урона (максимальный у торпеды 15.553), я от его 14.430 (максимальный у торпеды 19.033). При том, что у него ПТЗ нет вообще, а у меня 13%! Но моя торпеда нанесла ему меньше 50% своего полного урона, а его мне больше 75%. Когда нерфили урон линкоров по эсмам, то мотивировали это тем, что корабль не должен наносить своему контрклассу большой урон. Почему же эсминец наносит своему контрклассу больший урон, чем тот ему тем же оружием? Изменено 24 фев 2019, 07:01:10 пользователем anonym_Nk6RLyP3EFiF Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 614 [BBB] Dimitriy8 Участник, Коллекционер 894 публикации 33 821 бой Жалоба #282 Опубликовано: 24 фев 2019, 06:45:51 Катапультные самолёты снизили сильно свою эффективность, особенно в части обнаружения эсминцев(про торпеды даже не вспоминаю). В связи с чем предлагаю ввести новый класс катапультного самолёта Разведчик. Принцип работы может быть разным и патрулирование вокруг корабля и разведка определённого квадрата на определённом расстоянии(к примеру 8 км) от корабля носителя. Для того что бы в начале игры не светили точки можно задержать вылет подготовкой на три, четыре минуты. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 [NSK54] N_O_R_D_81 Участник 25 публикаций 12 251 бой Жалоба #283 Опубликовано: 24 фев 2019, 15:12:09 В режиме морского сражения вместо заявленных 3, 4 звезд за выполнения задачи (1550 и 1600 опыта на ам.эсме в частности) и игроку и команде выдается одна!!??? Ничего не понятно! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
23 KOMKOH Участник 36 публикаций 3 211 боёв Жалоба #284 Опубликовано: 24 фев 2019, 18:30:54 У водоизмещающих кораблей нет стрейфа, это не ваши моторные яхты океанского класса. В американском кино, где ЛК идет юзом, показана брехня. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
125 [PEGAS] Scumbr Участник 232 публикации 20 827 боёв Жалоба #285 Опубликовано: 25 фев 2019, 03:58:30 Почему прицел на штурмах "прыгает" перед пуском ракет? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
198 anonym_mqsHHLwrnz2I Участник 285 публикаций Жалоба #286 Опубликовано: 25 фев 2019, 09:58:21 Добрый день! Не знаю, может уже писали, что торпеды проходят сквозь острова? Вчера в бою столкнулся с таким явлением.Прикрепляю скриншот. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 438 [FOKUS] NikomedS Старший бета-тестер 1 553 публикации 23 160 боёв Жалоба #287 Опубликовано: 25 фев 2019, 12:05:18 Сегодня в 12:58:21 пользователь irokez8888 сказал: торпеды проходят сквозь острова Это глубоководные торпеды с азиатов. Дело в том, что "острова" - по факту не острова, а плавающее на поверхности воды эммм "нечто". Вот торпеды под ним спокойно и проходят. 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 750 S3R0 Участник 2 247 публикаций 3 817 боёв Жалоба #288 Опубликовано: 25 фев 2019, 16:24:43 Заметил маленькую деталь в модельке Hatsuharu. (Не знаю куда ещё впихнуть.) Скрытый текст Если камеру наклонить достаточно низко и нос корабля поднимется на волне, то можно увидеть, что передняя башня левитирует. Под заднюю башню посмотреть углов камеры не достаточно, так что не знаю. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
256 [P1EYE] asm_Zealot Участник, Коллекционер 98 публикаций Жалоба #289 Опубликовано: 26 фев 2019, 14:21:56 @Umbaretz Предлагаю разработчикам ввести новый режим бесконечных рангов (по аналогии с рандомом) для опытных игроков. -Команды 7 на 7 -Бои проходят на картах классических ранговых боев (участвуют 8 и 10 уровни) -У вас есть подробная статистика о том, насколько каждый конкретный игрок эффективен на конкретном корабле, с конкретного респа, на конкретной карте. Так почему бы не сделать идеальный балансировщик, который может составлять равные по силам команды? Я думаю это вполне реально, пусть для этого потребуется 30 секунд, но зато бои будут интересными для игроков. А также, многие игроки играют в кооператив с ботами, так почему бы не улучшить ботов? Запустить нейросеть, которая в режиме обучения сможет проанализировать поведение обычных игроков в бою и затем настроить ботов, чтобы они играли лучше. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
731 anonym_zHBsZ5ohTR8n Участник 1 038 публикаций Жалоба #290 Опубликовано: 26 фев 2019, 23:40:16 Пссст...пссссст, разрабы - вот что бывает, когда матчмейкер *****, а онлайн ощутимо просел, после "невероятно успешного" редизайна АВ и ПВО. Добро пожаловать в мир тройных синхродропов. Скрытый текст Рассказать о публикации Ссылка на публикацию