Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
musehunter

Проплаченная (нет) тема о том, почему ГВ это хорошо.

В этой теме 35 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
8 821 публикация

Новые ранги лучше старых. В отличии от старых рангов, тут нет стоялова. За одно это стоит поставить разработчикам плюс.

 

P.s. Ну а меня можете начинать минусовать. :Smile_teethhappy:

  • Плюс 6
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
663
[ADULT]
Участник
339 публикаций
12 904 боя
Сегодня в 16:04:24 пользователь musehunter сказал:

Не надо тёплое с мягким путать: я написал "изменения в режиме мне понравились, потому что: раз, два, три". Человек мне в ответ написал "изменения в режиме мне не понравились, потому что раньше трава была зеленее, а топик-стартер - желтый земляной червяк". И тут Валера такой "Да! Всё что мне не нравится - помёт летучей мыши! Плюс адын."

Я как бы не против, что вам не нравится то, что мне нравится. Мне вот российская эстрада не нравится, и ничего, не агитирую их переходить на джаз. 

Диалог в приличном обществе строится так: я расписываю что и почему изменилось к лучшему, а оппонент расписывает что и почему изменилось к худшему. В итоге мы как-то приходим к общему мнению. 

Ну и типа: 

Взяли и сделали отдельно - десять сезонов по одним правилам, всё - они по этим правилам и прошли, никто никуда ничего не впихивал. Отдельный сезон идёт по отдельным правилам, известным заранее. 

уже всё давно расписано, во многих темах. и не надо передяргивать будто не понимаешь о чем речь. гв и ранги - отдельные режимы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 350
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв
В 04.02.2019 в 20:13:51 пользователь MirniyTraktor сказал:

Новые ранги лучше старых. В отличии от старых рангов, тут нет стоялова. За одно это стоит поставить разработчикам плюс.

 

P.s. Ну а меня можете начинать минусовать. :Smile_teethhappy:

Это у эсминцев нет стоялова, лк же наоборот проще стоять стало. Это я не к критике режима, а про наблюдения.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 305 публикаций
В 04.02.2019 в 15:13:51 пользователь MirniyTraktor сказал:

Новые ранги лучше старых. В отличии от старых рангов, тут нет стоялова. За одно это стоит поставить разработчикам плюс.

 

P.s. Ну а меня можете начинать минусовать. :Smile_teethhappy:

Очень ценный отзыв от игрока, который в ранги не играет.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 277
Участник, Коллекционер
860 публикаций
34 687 боёв
В 03.02.2019 в 15:31:27 пользователь Olga_Odessa сказал:

И что изменилось? 

В новом сезоне не нужен скилл?

Или

это когда вместо того чтобы стоять 20 минут под одним островом под точкой, надо активно кататься по карте и импровизировать?

по сути команда  делится на 2 части - эм и лк - и они плохо подходят для сапа друг другу, плюс уникумы вместо боя теперь за пятнышками бегают - пока красные треугольники группой их выпиливают.

систематизируем:

БЫЛО тимплей, фокус на 1-2 точках и стратегия, скилл (знать параметры врагов и грамотно реализовывать свои)

СТАЛО у эсмов точки на уме - у лк перестрелка на дистанцию, команды размазаны по карте благодаря ГВ, параметры кораблей меняются по ходу боя

в рангах со стартового - есть с чем сравнивать - в этом сезоне бардак

В 04.02.2019 в 22:13:51 пользователь MirniyTraktor сказал:

Новые ранги лучше старых. В отличии от старых рангов, тут нет стоялова. За одно это стоит поставить разработчикам плюс.

 

P.s. Ну а меня можете начинать минусовать. :Smile_teethhappy:

за все сезоны ранговых - стоялово было только на фиджах и белфастах в одном сезоне

  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 16:08:48 пользователь Dennzo сказал:

за все сезоны ранговых - стоялово было только на фиджах и белфастах в одном сезоне

То есть когда под каждой точкой сидит Де Мойн/Вустер, который рефлекторно прожимает РЛС в случае начала захвата - это не стоялово? Все сидят под камнями, никакого движения нет. Такие бои - самое скучное, что только может быть в игре.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 277
Участник, Коллекционер
860 публикаций
34 687 боёв
Сегодня в 23:22:39 пользователь MirniyTraktor сказал:

То есть когда под каждой точкой сидит Де Мойн/Вустер, который рефлекторно прожимает РЛС в случае начала захвата - это не стоялово? Все сидят под камнями, никакого движения нет. Такие бои - самое скучное, что только может быть в игре.

а лк в этом сезоне не стоялово (только папки давить умеют потихоньку)? не комфортно идти в клоуз когда 3 эсма напротив а наши бегают пятнышки по одиночке собирают

Изменено пользователем Dennzo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 16:27:03 пользователь Dennzo сказал:

а лк в этом сезоне не стоялово (только папки давить умеют потихоньку)? не комфортно идти в клоуз когда 3 эсма напротив а наши бегают пятнышки по одиночке собирают

Да мне как-то плевать на линкоры. Хотят побеждать - пусть идут и помогают. Не хотят побеждать - пусть сидят в тылу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
390 публикаций
В 04.02.2019 в 16:04:24 пользователь musehunter сказал:

а оппонент расписывает что и почему изменилось к худшему.

Почти все перечисленные в первом посте плюсы для меня оказываются минусами.

Про хил: крейсер заслуженно получив в цитадель теперь уходит восстанавливаться - как раз к следующему применению РЛС. Миссури за островом убить просто невозможно.

Раза 3 получал дредноута на чунг му - уверен к радости красной команды.

 

Про точки: если обычные точки невозможно взять не захватив пространство за точкой, то в ГВ можно тупо заехать на точку и уехать. Очки дают сразу - были рядом противники нет - неважно.

Никакой борьбы за точки нет вообще - тупо у кого больше рлс и кто больше подтянул стволов к точке, тот и возьмет. Или кто первый приехал - гонка ж.

 

Отдельный момент рандома в слепом спаме торпед и дымной войне.

Игра мечты:

1) 4 эсма с обоих сторон откидывают все что было на борту в сторону противника

2) все пытаются увернуться.

3) кому-то не повезло -> перейти к п. 6

4) все ждут отката торпед/рлс/гап/пока ЛК что-то сделают

5) повторить п.1

6) ggwp

 

Концепт с центральной точкой - просто ужас - в обычном режиме ЛК легко найдут эсма на точке на большинстве карт.

Тут можно бегать сколько угодно и очков больше опять же у тех у кого эсмы не слились. А еще невидимость 4 км. Просто песня.

 

В обычном режиме торпедные эсмы могут отыграть светом и убийствами преимущество у арт эсмов. Тут арт эсмы отжимают все точки, увеличивая свое преимущество еще больше.

Именно в режиме ГВ рлс реально надо зеркально балансить. Особенно на миссури, которую с кучей волшебных хилок невозможно убить.

 

В обычной игре эсм слился - ну ладно ща затащим. Тут в большинстве случаев спс за игру, ибо надо и лк своих чтоб не забрали и самому не наткнуться на 2+ эсмов и еще бонусы брать.

На ЛК вообще не понял как влиять на бой. Подхожу к точке эсмы уходят и наши и чужие. На точку заплыть нельзя - там все заспамлено - она как могила 2х2. Ну ок, иду к следующей - там одно из двух: либо точку забрали и уплыли, либо эсмы все решили в честном пвп без меня.

 

Отдельный момент с командной игрой. В обычных режимах она далеко не так критична. И это плюс.

Тут мне надо сыграться с эсмами, которые в начале пишут - ууу чунг му, зачем ты притащил это сюда, все пропало.

Пару раз пытался организовать убийство эсма в центре - типа давайте я дам рлс и убьем. В итоге либо игнор, либо все пошли и слились и я виноват.

И самое распространенное: давайте пойдем вместе, чтоб не получилось 3 на 2. Ага, конечно. Кто-то один всегда считает что кому-то в другом конце карты очень нужен свет или супер бонус к рулям важней, чем поубивать эсмов - в итоге либо его находит 3ка игроков с рлс и показывают ему путь в поле чудес, либо 2 эсма натыкаются на 3 - в любом случае ggwp.

 

Я не понимаю, как это может нравится. Какой-то fractured wows просто. Я, конечно, понимаю, что wg купили их студию, но не думал что именно это сюда притащат.

Может, конечно, мне не зашло, потому что я плохо играю на тех 9ках, которые у меня есть и не очень люблю их.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
В 06.02.2019 в 10:15:45 пользователь Shedir_F1 сказал:

Очень ценный отзыв от игрока, который в ранги не играет.

Это ты сам придумал? :Smile_sceptic: Или если игрок не прошел все ранговые сезоны то все, он уже не играет в ранги?

Изменено пользователем anonym_SWk16o1c9GvH

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 929 публикаций
В 03.02.2019 в 00:40:17 пользователь musehunter сказал:

Возрадуйтесь сейчас, ибо потом будет поздно.

 

В отличии от новых авиков, которые оказались играбельными, но бестолковыми, частично оправдав мои негативные ожидания, режим Гонки Вооружений в рангах оказался даже хорош.

  Показать содержимое

34ffbfe8-22ca-11e9-8f7c-8cdcd4b149ac_120

+ мне тож понравилось.

весело, как ни странно)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
225
Участник
148 публикаций
12 896 боёв

Мне эти ранги понравились как минимум вот такой штуковиной:

Скрытый текст

shot-19_02.09_02_23.46-0405.thumb.jpg.93f9fbbcf43b4139246c4ff94ba9d5aa.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
341
[-ZOO-]
Участник, Коллекционер
184 публикации
В 03.02.2019 в 00:40:17 пользователь musehunter сказал:

Возрадуйтесь сейчас, ибо потом будет поздно.

 

В отличии от новых авиков, которые оказались играбельными, но бестолковыми, частично оправдав мои негативные ожидания, режим Гонки Вооружений в рангах оказался даже хорош.

Понятное дело, что игроки остались те же самые и ребята, которые в три ЛК жмутся к синей, оставляя врагу все точки, по прежнему будут находить дорогу в вашу команду. Но сама механика повысила уровень комфорта игры:

  Показать содержимое

34ffbfe8-22ca-11e9-8f7c-8cdcd4b149ac_120

Во-первых, бонусы раздаются симметрично и очень удачно компенсируют инвалидность многих кораблей печально известного девятого уровня: прибитые гвоздями рули линкоров или конскую заметность крейсеров. 

Обе перезарядки это весело в какой-то мере, но не особо поломано, так как перезарядка снаряжения повышает живучесть лк, а от перезарядки орудий достаётся в первую очередь им.

Но вишенкой на этой куче изюма стала, конечно же, регенерация хп: она выравнивает игровой процесс и спасает от незначительных ошибок эсминцы без хилки и крейсера поймавшие лакишот от линкора (потому как эта штука отхиливает урон в цитадель). Там где раньше тебе пришлось бы уныло щемиться за островами со своими оставшимися 300хп, теперь можно отойти и вернуться к бою через пару минут с хоть какой-то боеспособностью. Понятное дело от заплывания за буйки она не спасёт, но этого как раз и не требуется. 

Картина боя значительно улучшилась по сравнению с тремя точками - раньше приходилось плыть к черту на рога, бодаться там с такими же приплывальцами (а так как бодаться страшно, первый приплывший поджимался под острова и вторые должны были вскрывать его оборону), а потом плыть в два раза дольше в другую сторону, потому что твои союзники там слились. Теперь же линкоры и тяжелые крейсера могут изображать какой-никакой бой, пока эсминцы коллекционируют для них усиления. Когда же все наконец настрелялись, появляется точка "А", достаточно большая для маневра, которая тем не менее не позволяет свалить на край карты и ждать пока тебя догонят или время выйдет.

"Точка А", на мой взгляд, великое изобретение, которое спасает от затянутых боёв с очевидным исходом. И не надо вчетвером искать за каждым островом последний эсминец и тратить на это время.

 

Единственное, что я пока увидел сомнительного это +20/-20 за мелкие точки: понятно дело, что для взятия дальних точек придётся выводить из боя корабль, но усиление (для всей команды!) - само по себе награда, если считаете, что оно того не стоит, так просто забейте на него. И уж совсем непонятно, откуда тут -20 - если точки симметричные, то из каких соображений команда противника должна терять очки за взятие точки на вашей половине карты. 

 

В общем, то ли совпало так, что на именно на калечных девятках в этом режиме хорошо играется, а на других уровнях это будут поломанные имбы, то ли это новый стандарт и жить стало лучше и веселее, но пока полёт нормальный.

 

P.S. Отдельное спасибо за отсутствие авиков.

Категорически согласен, абсолютно! Толково, грамотно, по делу. Непонятную голосовалку внизу поста ТСа, ща исправлю...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 180
[BLAZE]
Участник, Коллекционер
1 090 публикаций
20 672 боя

Ожидал этот сезон с весьма противоречивыми чувствами из-за ввода режима гонки вооружения. Был крайне негативно к этой затее настроен. В принципе всё оказалось не так страшно, как ожидал, но приятного все равно мало... Того накала борьбы и тактической составляющей, что были раньше, в этом ранговом сезоне не было... И мне лично этого не хватало. Так, что я бы очень хотел следующий сезон увидеть в привычном формате. Не против, если это опять будут 9-ки. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
697 публикаций

Самый худший сезон , часто четыре пять эсмов на команду , периодические ничьи где звёзды сдирают со всех,  крейсера неиграбельны , если только не играют на сохранение звёзды за счёт хп своих эсмов, вначале сезона ЛК как бараны норовились сбиться в кучу,потом как то сгладились, большой дисбаланс самих кораблей на этом уровне , единственный плюс это лямов шестьдесят серы за сезон.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×