18 [MIMIK] NEADEKBAT Участник 23 публикации 26 810 боёв Жалоба #41 Опубликовано: 4 фев 2019, 13:13:36 Весь клан качает авики у кого есть по 200-300к выносят каждый бой игра превратилась в самолетики Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
689 anonym_tpuyB4thpS3w Участник 378 публикаций Жалоба #42 Опубликовано: 4 фев 2019, 13:18:30 Сегодня в 14:04:26 пользователь Dikey0001 сказал: в текущих реалиях для АВ любой корабль корм, отбиться можно только ордером Профильные авиководы утверджают что и на ордер вполне можно налетать. Всего один сброс может получиться, но ангар же бесконечный, поэтому потеря самолётов не такая острая проблема как раньше. Я с момента выхода патча говорил что когда раскусят механику формирования тучек, то авики снова начнут имбовать. Ну и вот, появилась инфа что тучки перенацеливаются на эскадрилью каждые две секунды и многие авиководы их научились просто пролетать враскачку и безнаказанно откидываться. А постоянный урон ПВО не такой большой из-за малой дальности аур, даже на ПВО кораблях. В итоге сейчас авик может без особых проблем докопаться и размотать любой корабль, как бы он не был *** в ПВО и как бы он не переключал приоритетные сектора. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
366 Dikey0001 Участник 281 публикация 14 102 боя Жалоба #43 Опубликовано: 4 фев 2019, 13:24:36 (изменено) Сегодня в 16:18:30 пользователь palladin_jedi сказал: Профильные авиководы утверджают что и на ордер вполне можно налетать. Всего один сброс может получиться, но ангар же бесконечный, поэтому потеря самолётов не такая острая проблема как раньше. Я с момента выхода патча говорил что когда раскусят механику формирования тучек, то авики снова начнут имбовать. Ну и вот, появилась инфа что тучки перенацеливаются на эскадрилью каждые две секунды и многие авиководы их научились просто пролетать враскачку и безнаказанно откидываться. А постоянный урон ПВО не такой большой из-за малой дальности аур, даже на ПВО кораблях. В итоге сейчас авик может без особых проблем докопаться и размотать любой корабль, как бы он не был *** в ПВО и как бы он не переключал приоритетные сектора. Да это понятно, откидаться по ордеру один раз проблема тоже не велика, вопрос только в эффективности размена самолетов на нанесенный урон. Ангар хоть и бесконечный, но слив два полных звена подряд придется ждать пол боя для его восстановления. Пока еще сам пытаюсь вникнуть в механику работы пво, заход на ордер можно сделать без потерь играя скоростью и маневром, а вот на выходе из атаки можно получить ваншот всей эскадрильи проделывая тот же трюк. Изменено 4 фев 2019, 13:25:30 пользователем Dikey0001 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
689 anonym_tpuyB4thpS3w Участник 378 публикаций Жалоба #44 Опубликовано: 4 фев 2019, 13:25:58 Сегодня в 15:24:36 пользователь Dikey0001 сказал: а вот на выходе из атаки можно получить ваншот всей эскадрильи проделывая тот же трюк А никто ведь не мешает сразу эскадрилью отправлять назад на авик после первого сброса и поднимать другую. Тогда самолёты остаются практически нетронутые 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 386 al_nikif Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер 4 029 публикаций 19 445 боёв Жалоба #45 Опубликовано: 4 фев 2019, 13:27:01 Сегодня в 16:24:36 пользователь Dikey0001 сказал: а вот на выходе из атаки можно получить ваншот всей эскадрильи проделывая тот же трюк. Я так понимаю, что после первого сброса группы нажимают F. Таким образом сохраняя самолеты. А так как скорость самолетов большая, то новая группа прилетит быстро. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
825 Zdec Участник 1 037 публикаций 3 258 боёв Жалоба #46 Опубликовано: 4 фев 2019, 13:27:47 Сегодня в 16:08:45 пользователь Plakia_Lexshue сказал: Шота я не смог найти на оф канале - ютуб, видео - в формате Как это работает: Механика работы ПВО. Просветите меня, дайте ссылку на такое видео, в котором разрабы рассказывают о механике пво. Не нужно мне тыкать на стрим разрабов! Те невнятные махания руками + невнятные объяснения, вообще ни разу не объясняют НОВУЮ механику пво Ласт стрим тайм 18:00 начало попыток объяснить как что и почему. Нихрена не понятно И видос от опытных игроков, похожее рассказано, стрим от разрабов в новостях можно найти. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 572 VasML Участник, Коллекционер 6 026 публикаций 14 096 боёв Жалоба #47 Опубликовано: 4 фев 2019, 13:31:35 Сегодня в 16:24:36 пользователь Dikey0001 сказал: Да это понятно, откидаться по ордеру один раз проблема тоже не велика, вопрос только в эффективности размена самолетов на нанесенный урон. Ангар хоть и бесконечный, но слив два полных звена подряд придется ждать пол боя для его восстановления. Пока еще сам пытаюсь вникнуть в механику работы пво, заход на ордер можно сделать без потерь играя скоростью и маневром, а вот на выходе из атаки можно получить ваншот всей эскадрильи проделывая тот же трюк. Это хитро надо. Ротация эскадрилий. Штурм - Торп - Бомб. И если видишь, что на выходе всем капец, то тут же отправить на авик. В таком варианте практически всегда полная палуба. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 079 [S_O_Y] GERMAN_SLOSSE Бета-тестер, Участник, Коллекционер 2 903 публикации Жалоба #48 Опубликовано: 4 фев 2019, 13:34:53 ПВО,ПВО, я тут на Ружье только торпеды бросать научился, ракеты 30/70 мимо, бомберы ващеее все тупо мимо.... :(((( Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
825 Zdec Участник 1 037 публикаций 3 258 боёв Жалоба #49 Опубликовано: 4 фев 2019, 13:35:49 Сегодня в 16:27:01 пользователь al_nikif сказал: Я так понимаю, что после первого сброса группы нажимают F. Таким образом сохраняя самолеты. А так как скорость самолетов большая, то новая группа прилетит быстро. Сейчас так Хакурю позволяет делать с топорами по 4ед,там отличная маскировка на 6км,торпы на 8км,первый,сброс идёт из инвиза, второй под огнём, потом F, повторить. Медведь так не может и поэтому в *** сейчас. Хакурю так недолго осталось, разрабы походу лажанулись с таким пресетом. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
18 [MIMIK] NEADEKBAT Участник 23 публикации 26 810 боёв Жалоба #50 Опубликовано: 4 фев 2019, 13:44:18 (изменено) Два десятых авика в команда за три минуты утопили 4 наших эсма и 2 лк все поиграно пошел в танки там такого бреда пока нет Изменено 4 фев 2019, 13:46:12 пользователем STALIN73RU 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
957 anonym_3uyaVdbdv7jB Участник 1 256 публикаций Жалоба #51 Опубликовано: 4 фев 2019, 13:44:34 Особо понравилась, что ремка после затопления не успевает откдшиться до следующего налета торпов заново поднятых с авиакуры. Невидимые авиаторпы тоже доставляют сильно-сильно. Круто переделали. Отличная механика. 2 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
670 Shtern_ Участник 2 168 публикаций 9 361 бой Жалоба #52 Опубликовано: 4 фев 2019, 13:54:19 Сегодня в 14:33:19 пользователь VasML сказал: В общем нет разницы какие будут авианосцы. Старое управление, новое управление. Спасет рандом - полное отсутствие управления. Правда и сейчас оно не очень работает. Есть мысль, что с ПВО какие-то проблемы, как было с цитаделями и другими багамиФичами. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 572 VasML Участник, Коллекционер 6 026 публикаций 14 096 боёв Жалоба #53 Опубликовано: 4 фев 2019, 13:59:22 Сегодня в 16:54:19 пользователь Shtern_ сказал: Есть мысль, что с ПВО какие-то проблемы, как было с цитаделями и другими багамиФичами. Не без этого. Но будем посмотреть через пару обновлений. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
429 anonym_R2Rqo2c2qjRI Участник 613 публикации Жалоба #54 Опубликовано: 4 фев 2019, 14:42:49 Сегодня в 15:59:22 пользователь VasML сказал: Не без этого. Но будем посмотреть через пару обновлений. Миша привет!Я тебя тут давеча в бою на кинолейку снял! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 509 Svarogych1 Старший бета-тестер 1 244 публикации 7 616 боёв Жалоба #55 Опубликовано: 4 фев 2019, 14:55:08 Сегодня в 16:54:19 пользователь Shtern_ сказал: Есть мысль, что с ПВО какие-то проблемы, как было с цитаделями и другими багамиФичами. С ПВО всё отлично - всё работает именно так, как придумали разработчики. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
670 Shtern_ Участник 2 168 публикаций 9 361 бой Жалоба #56 Опубликовано: 4 фев 2019, 14:58:25 Сегодня в 17:55:08 пользователь Svarogych1 сказал: С ПВО всё отлично - всё работает именно так, как придумали разработчики. В патче 0.5.3 так же говорили, а что потом оказалось? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
235 anonym_9qDvcuFYwZdp Участник 242 публикации Жалоба #57 Опубликовано: 4 фев 2019, 15:05:47 (изменено) Сегодня в 14:58:55 пользователь MirniyTraktor сказал: Так что все дело в том, кто стреляет Не скажу что я гуру стрельбы, но куда стрелять понятие имею, и по наблюдениям дело не в том кто стреляет, а в кого стреляют, часто замечаю не только по игре своей но и по стримам, что в зелено-бирюзово-фиолетовых урон лучше вливается хотя они и не подставляются, но простите когда в 12-13 км перед тобой разворачивается крейсер (46-49%) и ты даёшь ему 5 сквозняков это не нормально Изменено 4 фев 2019, 15:06:09 пользователем anonym_9qDvcuFYwZdp Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 572 VasML Участник, Коллекционер 6 026 публикаций 14 096 боёв Жалоба #58 Опубликовано: 4 фев 2019, 15:25:36 Сегодня в 17:42:49 пользователь _caruba777 сказал: Миша привет!Я тебя тут давеча в бою на кинолейку снял! У меня другие. Это был не я )) Сегодня в 18:05:47 пользователь ssinijj сказал: Не скажу что я гуру стрельбы, но куда стрелять понятие имею, и по наблюдениям дело не в том кто стреляет, а в кого стреляют, часто замечаю не только по игре своей но и по стримам, что в зелено-бирюзово-фиолетовых урон лучше вливается хотя они и не подставляются, но простите когда в 12-13 км перед тобой разворачивается крейсер (46-49%) и ты даёшь ему 5 сквозняков это не нормально #АлешадолженжЫть. Это всегда так. Ни разу не сомневался. Более того, он тебе все цитадели вынесет. Не целясь 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию