Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kolovorot13

Гайд АК: USS CV-2 Lexington

В этой теме 115 комментариев

Рекомендуемые комментарии

577
Старший альфа-тестер
289 публикаций

Вопросы к опытным авиководам.

Каково влияние на общекомандный результат выбора на топовых АВ, в первую очередь на Лексе/Эссексе, истребительного сетапа (или пресета?)?

Ведь по идее расчищенное небо и резвая разведка должны давать весомое преимущество команде.

Или истребительный сетап - только для отрядных боев?

 

Я не опытный авиавод , но сим вопросом задавался.. И пробовал ... Не очень получается.

По моему выбор Ис пресета не оправдывает себя.

И дело вот в чем. (возьмем Лекс Эссекс )

1. Ис пресет - 4Ис , 1 Бм. Если Ав прокачаны одинаково , у противника - Ударный пресет с прикрытием - 4 ударных самолета ; 1 Ис.

Т.е. Мы можем перехватить (связать боем) только 4 эскадрильи - 1 ударная у противника остается и работает по союзникам. (как и одна ваша Бм. Но не это главное....

2 Берем нужный результат - уничтожены ражеские ударные. Но ... Вашим Ис лететь пополнять боезапас , а Ударные самолеты противника пополняются из резерва (а он большой) и взлетают сразу. Те 2ую волну уже не перехватить. (Да. наш Бм поджег палубу , но противник тушит , и до 2ого захода вашего Бм ремонт восстанавливается)

Так что получается , что ударные противника работают (худо бедно) , а у вас 1 бомбер ...

....

Ну не знаю, пробывал в рандоме против какого то парня, не работает это всё... *)

:) ... Когда мне показали как ходят фигуры в шахматах и несколько дебютов ... у меня сначала тоже ничего не получалось ... :teethhappy:

Изменено пользователем Urri77

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 021
Старший альфа-тестер
4 550 публикаций
4 637 боёв

Я не опытный авиавод , но сим вопросом задавался.. И пробовал ... Не очень получается.

По моему выбор Ис пресета не оправдывает себя.

И дело вот в чем. (возьмем Лекс)

1. Ис пресет - 4Ис , 1 Бм. Если Ав прокачаны одинаково , у противника - Ударный пресет с прикрытием - 4 ударных самолета ; 1 Ис.

Т.е. Мы можем перехватить (связать боем) только 4 эскадрильи - 1 ударная у противника остается и работает по союзникам. (как и одна ваша Бм. Но не это главное....

2 Берем нужный результат - уничтожены ражеские ударные. Но ... Вашим Ис лететь пополнять боезапас , а Ударные самолеты противника пополняются из резерва (а он большой) и взлетают сразу. Те 2ую волну уже не перехватить. (Да. наш Бм поджег палубу , но противник тушит , и до 2ого захода вашего Бм ремонт восстанавливается)

Так что получается , что ударные противника работают (худо бедно) , а у вас 1 бомбер ...

Урри, ты путаешь с "Эссексом", на "Лексе" всегда 4 эскадрильи.

 

Фишечка в том, что надо спасать команду от торпедоносцев, в первую очередь. И не обязательно сбивать - просто атаковать, чтобы точно прицелиться было нельзя. И, как я написал в гайде, чередуешь, т.е. работаешь не тремя разом, а 2-1. При этом боезапас может расходоваться неравномерно, поэтому иногда удаётся держать 2 эскадрильи в течение всего боя. 

Ну и пустые самолёты не сбивай - пусть отводит к себе в угол туда. Всё равно скорее закончится бой, нежели ангар врага опустеет. 

 

Добавил в описание ударного пресета фишку в борьбе против захвата базы.

Изменено пользователем Kolovorot13
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
105
[OUTS]
Старший альфа-тестер
335 публикаций
15 801 бой

За гайд очередной заслуженный плюс =)

Может быть стоит, для полноты картины, в описании пресетов включить состав авиации, а то он указан только для Mk 8 мод. 2? Кстати, во 2-м обзаце по Mk 8 мод. 2 опечатка, наверное нужно было написать "Подробно принципы атаки вражеского авианосца были описаны для пресета Mk 7 мод. 2"?

 

=) я сам себе гайд, на Авианосце все прелести изучил) Супер класс, освоил три простых правила. 1 всегда топи ближайшего врага. 2 прячься за островами а еще лучше меж островами. 3 всегда держи истребители в воздухе. благодаря этим правилам я выигрываю 7 из 10 боев.  

Просто интересно, за сколько боев и на каких шипах тебе удалось постичь дзен? =) Кто-то на форуме писал, что за пару боев с ботами постиг все премудрости атаки с альта. Похоже я безнадежен, нужно идти на линкоры и обзывать всех авикаводов "коричневой артой" (так кажется один перец выражался =))

Изменено пользователем Kchmer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
101 публикация
975 боёв

=) я сам себе гайд, на Авианосце все прелести изучил) Супер класс, освоил три простых правила. 1 всегда топи ближайшего врага. 2 прячься за островами а еще лучше меж островами. 3 всегда держи истребители в воздухе. благодаря этим правилам я выигрываю 7 из 10 боев.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 021
Старший альфа-тестер
4 550 публикаций
4 637 боёв

За гайд очередной заслуженный плюс =)

Может быть стоит, для полноты картины, в описании пресетов включить состав авиации, а то он указан только для Mk 8 мод. 2? Кстати, во 2-м обзаце по Mk 8 мод. 2 опечатка, наверное нужно было написать "Подробно принципы атаки вражеского авианосца были описаны для пресета Mk 7 мод. 2"?

Спасибо, исправил. Там должен был быть (и уже есть) Mk 6 мод. 3. Описание можно и добавить, но нужно ли если выше - наглядная таблица?

 

=) я сам себе гайд, на Авианосце все прелести изучил) Супер класс, освоил три простых правила. 1 всегда топи ближайшего врага. 2 прячься за островами а еще лучше меж островами. 3 всегда держи истребители в воздухе. благодаря этим правилам я выигрываю 7 из 10 боев.  

0. Шо, прям таки все?

1. Т.е. на авианосец противника пофиг, окей.

2. И жди в гости эсминца.

3. Разумно, но намекает, что нужно иметь пресет с двумя эскадрильями истребителей, как минимум. чтобы чередовать. Либо забивать на атаки вражеской авиации и держать истребители над авианосцем в качестве "воздушного патруля".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
85 публикаций
252 боя

Добрый день, Kolovorot13,

вы заказывали конструктивную критику по вашему гайду о "Лексингтоне"?! Получите.

Вы написали не гайд, а обзор. Я не могу пользоваться вашим постом как руководством ("гайдом"). Ибо нет субъективной информации о прокачке именно этого авика в игре. Вы написали вообще о всех авианосцах вам не кажется? 

Вот пример информации, которая с моей точки зрения, является во много раз больше гайдом по "Лексингтону", чем ваша длиннющая статья. Если понравиться можете использовать, только меня упомяните.

 

"Гайд по прокачке Лексингтона за 5 минут от Meltafire.

1. Садясь на свой новый Лексингтон, вы должны знать следующие пункты: формирование ударных волн, как правильно в ручную пускать торпеды, как правильно вести бомбардировку, как правильно пользоваться истребителями на авианосцах и как при всем этом управлять самим авианосцем.

2. Балансер в игре настроен на разброс уровней 1-4.  Чаще кидает к старшим, чем к младшим, очень часты бои в одиночку (1 авианосец в бою).

3. На "Лексингтоне" очень слабая базовая авиация и неплохой базовый полетный контроль для своего уровня. Опыт в игре дают за урон по кораблям, а за сбитые самолеты почти не дают. Потому прокачиваем сначала самолеты для урона по кораблям, а затем все остальное.

5.Прокачка самолетов:

- нам дают сильные бомбардировщики, их нужно прокачать в первую очередь. Попасть по цели с бомбардировщика проще чем с торпедоносца. Плюс к тому теперь бомбы настолько сильны, что 3-5 заходов "бобров" топят ЭМ 8 уровня (см. п.1).

- после бомбардировщика, прокачиваем торпедоносец. Сравнительно с предшественником по развитию, лучше по всем параметрам и намного, пусть и медленный.

- наконец качаем истребители. Хорошие очередные истребители.

 

Когда вы выкачали все:

1. Самый лучший полетный контроль для прокачки до "Эссекса": 2 торпедоносца, 2 бомбардировщика. 

Рассмотрим подробней. Причина прозрачна, больше всего урона по кораблям:

- когда вы стоите в очереди в бой на своем уровне один, не поленитесь и выйдите из ожидания и смените полетный контроль, если у вас стоит другой.

- когда против вас один авианосец 8го уровня. Противника легко ввести в заблуждение о местоположении вашей ударной группы, это происходит всегда (проверено автором, 100%). Конечно когда общее количество кораблей на карте уменьшиться, ситуация станет сложнее, но это произойдет только 10 минуте боя. Что такое 10 минут? Минимум, 4 вылета торпедоносца и 4 вылета бомбардировщика. Плюс вы все еще можете ловить заплутавшие корабли. И это только если у противника полностью истребительный полетный контроль, т.е. наихудший сценарий.

- более слабый авианосец (пара более слабых авианосцев) просто не способен эффективно противостоять вашим топовым самолетам.

- в любом бою, пусть даже неравном, если вы средний игрок, даже без прокачанного капитана, у вас никогда не закончатся запасные самолеты до конца боя. Невероятно, но факт - слишком живучие самолеты, наверное поправят. Так зачем вам охранять ваши ударные группы???

2. Когда против вас есть 1 авианосец вашего и 1 любого другого уровня, либо против вас "Эсссекс" (10 уровень). В плане прокачки, не стоит лезть в бой, подождите следующего.

 

Особенность "Лекснгтона" - это переделанный линейный крейсер со всеми вытекающими:

1. Торгуйте корпусом. Очень распространенная ошибка авиководов даже на 10 уровене - убегают на край карты. Находитесь в оперативной близости от линии соприкосновения, больше вылетов, больше урона. Вражий линкор видит 100-процентного вас и союзный 50-процентный линкор, сделайте все чтобы враг выбрал целью вас. Даже "Ямато" понадобится до 10 серьезных попаданий для вашей гибели.

2. У вас 8 127-мм пушек на оба борта. В моей практике есть факт, я добрал 5-10% Амаги (линкор 8 уровня). 

"

 

Вот хотелось бы, чтобы вы это затронули. Спасибо за внимание.

Изменено пользователем Meltafire
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
13 публикаций
494 боя

Спасибо за обзор,но блин из-за картинок теперь пошла ломка игры(((((

Изменено пользователем TheAlekstg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
45 публикаций

Я не опытный авиавод , но сим вопросом задавался.. И пробовал ... Не очень получается.

По моему выбор Ис пресета не оправдывает себя.

Не всегда команда этим может воспользоваться, увы.

Спасибо всем за ответы. Еще пара вопросов.

1. Правильно ли я понимаю, что при работе истребителями важно не убивать до конца звено торпов/бомберов противника с тем, чтобы оно возвращалось назад? Поскольку вместо сбитого звена противник сможет быстро поднять новое, а побитое звено потратит время на возвращение обратно.

2. Есть ли смысл добивать собственные побитые звенья ударных самолетов (после сброса ими торпед/бомб) о вражескую ПВО, чтобы ускорять время респа нового звена (вместо долгого полета назад)?

3. И обсуждался ли ввод функции "распустить звено" - чтобы вместо того, чтобы ждать возвращения звена с 1-2 самолетами поднять сразу целое? Ну, по аналогии с EVE Online, где можно абандонить дроны/файтера.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 021
Старший альфа-тестер
4 550 публикаций
4 637 боёв

Добрый день, Kolovorot13,

вы заказывали конструктивную критику по вашему гайду о "Лексингтоне"?! Получите.

Вы написали не гайд, а обзор. Я не могу пользоваться вашим постом как руководством ("гайдом"). Ибо нет субъективной информации о прокачке именно этого авика в игре. Вы написали вообще о всех авианосцах вам не кажется? 

Вот пример информации, которая с моей точки зрения, является во много раз больше гайдом по "Лексингтону", чем ваша длиннющая статья. Если понравиться можете использовать, только меня упомяните.

 

"Гайд по прокачке Лексингтона за 5 минут от Meltafire.

1. Садясь на свой новый Лексингтон, вы должны знать следующие пункты: формирование ударных волн, как правильно в ручную пускать торпеды, как правильно вести бомбардировку, как правильно пользоваться истребителями на авианосцах и как при всем этом управлять самим авианосцем.

2. Балансер в игре настроен на разброс уровней 1-4.  Чаще кидает к старшим, чем к младшим, очень часты бои в одиночку (1 авианосец в бою).

3. На "Лексингтоне" очень слабая базовая авиация и неплохой базовый полетный контроль для своего уровня. Опыт в игре дают за урон по кораблям, а за сбитые самолеты почти не дают. Потому прокачиваем сначала самолеты для урона по кораблям, а затем все остальное.

5.Прокачка самолетов:

- нам дают сильные бомбардировщики, их нужно прокачать в первую очередь. Попасть по цели с бомбардировщика проще чем с торпедоносца. Плюс к тому теперь бомбы настолько сильны, что 3-5 заходов "бобров" топят ЭМ 8 уровня (см. п.1).

- после бомбардировщика, прокачиваем торпедоносец. Сравнительно с предшественником по развитию, лучше по всем параметрам и намного, пусть и медленный.

- наконец качаем истребители. Хорошие очередные истребители.

 

Когда вы выкачали все:

1. Самый лучший полетный контроль для прокачки до "Эссекса": 2 торпедоносца, 2 бомбардировщика. 

Рассмотрим подробней. Причина прозрачна, больше всего урона по кораблям:

- когда вы стоите в очереди в бой на своем уровне один, не поленитесь и выйдите из ожидания и смените полетный контроль, если у вас стоит другой.

- когда против вас один авианосец 8го уровня. Противника легко ввести в заблуждение о местоположении вашей ударной группы, это происходит всегда (проверено автором, 100%). Конечно когда общее количество кораблей на карте уменьшиться, ситуация станет сложнее, но это произойдет только 10 минуте боя. Что такое 10 минут? Минимум, 4 вылета торпедоносца и 4 вылета бомбардировщика. Плюс вы все еще можете ловить заплутавшие корабли. И это только если у противника полностью истребительный полетный контроль, т.е. наихудший сценарий.

- более слабый авианосец (пара более слабых авианосцев) просто не способен эффективно противостоять вашим топовым самолетам.

- в любом бою, пусть даже неравном, если вы средний игрок, даже без прокачанного капитана, у вас никогда не закончатся запасные самолеты до конца боя. Невероятно, но факт - слишком живучие самолеты, наверное поправят. Так зачем вам охранять ваши ударные группы???

2. Когда против вас есть 1 авианосец вашего и 1 любого другого уровня, либо против вас "Эсссекс" (10 уровень). В плане прокачки, не стоит лезть в бой, подождите следующего.

 

Особенность "Лекснгтона" - это переделанный линейный крейсер со всеми вытекающими:

1. Торгуйте корпусом. Очень распространенная ошибка авиководов даже на 10 уровене - убегают на край карты. Находитесь в оперативной близости от линии соприкосновения, больше вылетов, больше урона. Вражий линкор видит 100-процентного вас и союзный 50-процентный линкор, сделайте все чтобы враг выбрал целью вас. Даже "Ямато" понадобится до 10 серьезных попаданий для вашей гибели.

2. У вас 8 127-мм пушек на оба борта. В моей практике есть факт, я добрал 5-10% Амаги (линкор 8 уровня). 

"

 

Вот хотелось бы, чтобы вы это затронули. Спасибо за внимание.

Конструктивный ответ на конструктивную критику:

 

Гайд, как Вы верно заметили, это руководство. Данный гайд - руководство по тактике игры на "Лексе". Здесь описана тактика в зависимости от выбранного пресета, и указано, как правильно модернизировать авианосец в зависимости от пристрастий. Мне не кажется, что тут по всем авикам. Тактики схожи, особенно методы атаки цели, при схожих пресетах. Однако сами пресеты кардинально меняют тактику боя. Прокачка - это кому как больше нравится. Кто-то прокачает корпус, чтобы обладать более сильной ПВО, кто-то истребители. Кто-то - ударные машины.

 

1. Напоминает приём работы "Нужен опыт работы". Притом везде. Или у вас отдельный гайд по формированию волн и т.п.? 

 

2. Ага, в бета-разделе самое актуальное в гайде - говорить про нехватку людей в очереди...

 

3. Это настраиваемо, разработчики обещали, что за сбитые самолёты тоже будут нормально опыта отсыпать. Нет смысла учить людей тому, что изменится в лучшую сторону. К тому же, без толкового истребительного прикрытия будут страдать ваши самолёты, да и союзники тоже. Я очень против сравнения с артой, и чтобы "авиковод" звучало гордо, а не пошло или уныло, союзников надо прикрывать и поддерживать.

 

4. пропал пункт, да.

 

5. Бомберы могут эсминец и ваншотнуть. Но не суть. Печаль в том, что за исключением боёв истребителей, F4F лучше "Корсара". Боезапас больше, а огневая мощь та же. "Корсары" выигрывают лишь за счёт хп, но теряют тоже много. Так что стоит ли вообще качать истребители... Это как, по-моему, на "Рейнджере", топовые торпедоносцы более убогие, чем стоковые.

 

Дальше:

1. Если бы Вы внимательно прочитали мой гайд, то смекнули бы, что нет лучшего пресета. Есть более универсальный (сток) и дальше профильные. Ударный плох тем, что противник, имея две эскадрильи истребителей, будет эффективно (!) мешать атакам вашим, а свои будет проводить беспрепятственно. Почему? Да потому что ему достаточно даже не сбить, а просто атаковать ваши торпедоносцы, чтобы сорвать атаку. А урон от бомберов небольшой. Так что желание набрать больше опыта обернётся напротив -- малым опытом. Охранять - да затем что истребители даны как раз для атак самолётов (!) противника. 

 

Можем на АТ сойтись сегодня днём - я на "Лексе", имея по две эскадрильи торпедоносцев и истребителей, а вы в ударном варианте.

 

2. А лучше вообще клиент не запускать - никакого дисбаланса.

 

Корпус:

1. Читайте первый пост или хотя бы ТТХ - 17,5 км. Да по вам любой линкор с удовольствием стрелять начнёт. Я был сторонником раша ровно до введения пожара. Сейчас  держусь за пределами засвета. До полного слива команды. Одной из двух.

 

2. всё-таки правильней сказать: стреляют на борт 12 орудий.

 

Касательно размеров статьи и информации - я излагаю тактическую сторону игры. Мне неинтересно размусоливать каждый факт - это всё равно что заставить учёного вести математику в начальной школе. Тактика требует учесть много факторов, и они подробно изложены. 

 

ПС Советую внимательно читать то, что критикуете. Заметил несколько вещей у Вас, которые в гайде таки написаны, и написаны подробнее.

 

Спасибо всем за ответы. Еще пара вопросов.

1. Правильно ли я понимаю, что при работе истребителями важно не убивать до конца звено торпов/бомберов противника с тем, чтобы оно возвращалось назад? Поскольку вместо сбитого звена противник сможет быстро поднять новое, а побитое звено потратит время на возвращение обратно.

2. Есть ли смысл добивать собственные побитые звенья ударных самолетов (после сброса ими торпед/бомб) о вражескую ПВО, чтобы ускорять время респа нового звена (вместо долгого полета назад)?

3. И обсуждался ли ввод функции "распустить звено" - чтобы вместо того, чтобы ждать возвращения звена с 1-2 самолетами поднять сразу целое? Ну, по аналогии с EVE Online, где можно абандонить дроны/файтера.

 

1. Ну если получится сбить до выхода их на цель, то почему нет? Не так уж быстро. 35-60 секунд (в зависимости от АВ) подготовки.

2. Как однажды сказал "40тонн" на вопрос о том как держать высокую стату - играть как будто это реальная техника с людьми. Хотя грешен, пару раз убивал специально. Но вообще - лучше потерять время и сохранить самолёты - в затяжном бою окажется полезным.

3. Вроде нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
101 публикация
975 боёв

Спасибо, исправил. Там должен был быть (и уже есть) Mk 6 мод. 3. Описание можно и добавить, но нужно ли если выше - наглядная таблица?

 

0. Шо, прям таки все?

1. Т.е. на авианосец противника пофиг, окей.

2. И жди в гости эсминца.

3. Разумно, но намекает, что нужно иметь пресет с двумя эскадрильями истребителей, как минимум. чтобы чередовать. Либо забивать на атаки вражеской авиации и держать истребители над авианосцем в качестве "воздушного патруля".

 

по крайней мере я чаще выигрывал чем проигрывал. Может и все изменится со временем. 1. пока ты будешь искать авика вражеского на это уйдет уйма времени, лучше помочь союзникам поверь пользы от этого будет куда лучше. 2.  Эсминцев я встречаю редко, а если встречаю то просто уплываю к своим маневрируя от торпед. 3. и да и нет, все зависит от ситуации. Чаще всего посылаю на прикрытие Линкоров, они как обычно идут в раш центр а там летают вражеские самолеты ох как часто. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
577
Старший альфа-тестер
289 публикаций

Урри, ты путаешь с "Эссексом", на "Лексе" всегда 4 эскадрильи.

 

Фишечка в том, что надо спасать команду от торпедоносцев, в первую очередь. И не обязательно сбивать - просто атаковать, чтобы точно прицелиться было нельзя. И, как я написал в гайде, чередуешь, т.е. работаешь не тремя разом, а 2-1. При этом боезапас может расходоваться неравномерно, поэтому иногда удаётся держать 2 эскадрильи в течение всего боя.

Ну и пустые самолёты не сбивай - пусть отводит к себе в угол туда. Всё равно скорее закончится бой, нежели ангар врага опустеет.

 

Добавил в описание ударного пресета фишку в борьбе против захвата базы.

Исправил .

...

Ну ... Не знаю ...  У противника в любом случае 1 Ис эскадр. есть ... Т.е одну твою Ис эск он боем свяжет. Твои Бм эск противник игнорирует однозначно ( на данное время пока(если) их не поднимут ...) Одна твоя атакует Тп ... У противника остается 1 Тп + 1 Бм ... Т.е. У противника одна Тп эск атакует без помех.

...

Просмотр сообщенияAgeres12 (05 Фев 2015 - 22:11) писал:

2. Есть ли смысл добивать собственные побитые звенья ударных самолетов (после сброса ими торпед/бомб) о вражескую ПВО, чтобы ускорять время респа нового звена (вместо долгого полета назад)

2. Как однажды сказал "40тонн" на вопрос о том как держать высокую стату - играть как будто это реальная техника с людьми. Хотя грешен, пару раз убивал специально. Но вообще - лучше потерять время и сохранить самолёты - в затяжном бою окажется полезным.

Согласен но с оговоркой.

Нужно умееть быстро считать ... Пример :

-Атака происходит далеко , в эскадрилье остался 1 самолет , рядом вражеский крейсер ПВО. - есть смысл распустить эскадрилью ( путем убития об пво :) ) .

-Другая крайность осталось 5(6) самолетов, дальность средняя , рядом нет вражеского крейсера ПВО ... Быстрее долететь до своего АВ , тк корабль противника со слабой ПВО , не так быстро добьет вашу эскадрилью.

...

Я сей прием не использую ( но не исключю этой возможности) ... мне пилотов жалко ... :)

 

 

Изменено пользователем Urri77

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 021
Старший альфа-тестер
4 550 публикаций
4 637 боёв

 

по крайней мере я чаще выигрывал чем проигрывал. Может и все изменится со временем. 1. пока ты будешь искать авика вражеского на это уйдет уйма времени, лучше помочь союзникам поверь пользы от этого будет куда лучше. 2.  Эсминцев я встречаю редко, а если встречаю то просто уплываю к своим маневрируя от торпед. 3. и да и нет, все зависит от ситуации. Чаще всего посылаю на прикрытие Линкоров, они как обычно идут в раш центр а там летают вражеские самолеты ох как часто. 

0. Безусловно, авианосец имеет решающее значение в каждом бою. Сарказм.

1. Господи, респ известен, а основных направлений куда может уйди, на "Ледяных островах" два. По эскадрильям разгадывается. Тратится на это до выхода в атаку - 5 минут. + минуты 3-4 до того, как следующая волна будет в воздухе. Поверьте мне, толку от утопления авианосца больше. Вы же понимаете, что если вы работаете по линкорам, а противник тоже, то вы просто будете вредить линкорам, вопрос - кто эффективнее. Утопил противника - спас свои линкоры. + работаешь по линкорам противника.

2. Пример: команда на "Севере" сливает все фланги, тотальный прорыв по центру и по левому флангу к базе. Убегаю, поджав хвост, на правый (в угол). Замечаю ЭМ, атакую бомбардировщиками из резерва, он контратакует торпедами. Я на полхп разобранный линкором и крейсером, ловлю две торпеды и иду ко дну. Его выход в атаку был вопросом времени - команда сделала всё возможное для этого. Убегать - красивое решение, вопрос в том, а есть ли куда?

3. Да, по ситуации.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
228
[1980]
Старший бета-тестер
700 публикаций
690 боёв
Осилил целиком - понятно и информативно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16
Старший альфа-тестер
132 публикации
7 196 боёв

очень познавательно.лови  +

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 546
[NG-F]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 602 публикации
14 788 боёв

И познавательно, и спорно. В очередной раз, по такой активной дискуссии убедился - сколько людей- столько мнений. Единственное что не особо принял - это открытую конфронтацию автора и тех кто его критикует. По мне так в спорах истина никогда не родится, чтобы не говорили. Причем, большинство участников обсуждения прямо высказались что идеального варианта действий, который бы привел к победе в любом случае - нет. Значит нужно или искать компромиссы, или допускать другую точку зрения.

Автор считает что гайд должен быть именно таким, кто-то другой считает иначе. Игра думаю всех рассудит

Теперь главное, Уважаемый Коловорот, коллектив Navygaming работает как раз над выпуском, посвященного АВ "Лексингтон" CV-2.

Поэтому предложение:

1.Не могли бы вы подготовить обзор ввиде отзыва альфа-тестера по игре на АВ "Лексингтон" с учетом того, что журнал будут читать не только участники теста

2.Если вам некогда этим занимать, как вы посмотрите на такой вариант - мы бы использовали ваши материалы из этой темы в качестве иллюстрации к своим материалам. Разумеется ваше авторство будет подтверждено. 

Подумайте, ответить с личку, даже если не согласны ни с одним из предложений. Хорошо?

С уважением

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 021
Старший альфа-тестер
4 550 публикаций
4 637 боёв

И познавательно, и спорно. В очередной раз, по такой активной дискуссии убедился - сколько людей- столько мнений. Единственное что не особо принял - это открытую конфронтацию автора и тех кто его критикует. По мне так в спорах истина никогда не родится, чтобы не говорили. Причем, большинство участников обсуждения прямо высказались что идеального варианта действий, который бы привел к победе в любом случае - нет. Значит нужно или искать компромиссы, или допускать другую точку зрения.

Автор считает что гайд должен быть именно таким, кто-то другой считает иначе. Игра думаю всех рассудит

Теперь главное, Уважаемый Коловорот, коллектив Navygaming работает как раз над выпуском, посвященного АВ "Лексингтон" CV-2.

Поэтому предложение:

1.Не могли бы вы подготовить обзор ввиде отзыва альфа-тестера по игре на АВ "Лексингтон" с учетом того, что журнал будут читать не только участники теста

2.Если вам некогда этим занимать, как вы посмотрите на такой вариант - мы бы использовали ваши материалы из этой темы в качестве иллюстрации к своим материалам. Разумеется ваше авторство будет подтверждено. 

Подумайте, ответить с личку, даже если не согласны ни с одним из предложений. Хорошо?

С уважением

Я внимательно слежу за Navygaming и, честно говоря, данное предложение не застало меня врасплох! Я напишу, а вы подкорректируете, удалив лишнее и т.п. Ок?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
65
[HD]
Старший бета-тестер
266 публикаций
16 852 боя

Лови плюс и от меня,хороший гайд!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×