Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_37852586

3D моделирование в Blender.

В этой теме 167 комментариев

Рекомендуемые комментарии

258
[7W]
Старший альфа-тестер
914 публикации
169 боёв

 

Спасибо за совет, сетку. А вы эту картинку в blender'е делали? Трудно понять.  И вообще а, зачем эта сетка нужна? :amazed:Полигоны отмечать? Я уже сказал, что я не профи, поэтому знаю не особо много. А когда пишешь, что любительские поделки делаешь, со всеми чертежами, а отвечают - иди переделывай по чертежу (типа его у тебя нету) - причем как начальника наме - блин неприятно. :angry:

 

Это картинка не из блендера, это программа maxsurf, спецом для кораблей сделана, точнее для корпусов. Но общие принципы те же. И да, желательно научится использовать модификатор mirror.
Изменено пользователем xXDeMoniKXx

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
91 публикация
18 боёв

 

И вовсе не он заинтересовал.Просто кто хочет,тот будет делать вещи,а кому это не надо было и просто хотел 1-2 дня попробовать и на этом сдулся.......тут уж не каждый сможет моделить, рисовать, текстурировать, анимировать и т.д.

Когда я ветку начинал я знал ,что кому надо тот останется, а кому нет, тот просто мимо проходит и просто читает этот топик.За 6 месяцев, я из каши в своей голове собрал основные принципы работы в 3d Blender.Стал понимать что этот пакет может делать а что нет, и не стоит его мучить ,когда можно в тот же 3d max загрузить секвенцию анимациии из бин файлов, хотя и я нашел патч где это можно импортировать в блендер.Эффекты такие как Houdini он не сделает ещё лет 5.А как просто анимировать в Maya об этом уж  и говорить не стоит.Я сначала думал что  пакет освою и всё! Да фик там.Приходиться ковыряться во всех прогах ,потому что они узко направлены на то что они делают больше всего правильно и лучше. Топоган делает лоу поли, Икс нормал карты пекёт как пирожки бабушка! З брашка просто огонь по детализации и скульпьингу. 3D коат прекрасен в текстурировании и не только.

реал флоу изумителен в генерации частиц,но тяжеловат програмно в кодах.На разбор каждой из них уходит туча,просто туча времени после работы.

Я просто не знал ничегошеньки вообще в 3д,нулина я, у меня даже почерк такой , что буквы в разные стороны наклоняются.Но когда стал потихоньку понимать, именно понимать, а не тыкать на все меню подряд, то всё само собой стало укладываться в голову.

Я не знал что меня так увлечёт это 3д. Купил себе 16 гигабайт оперы,потом wacom планшет интеус а5.Дальше виде присматриваю себе новое,а то с 2009 года видюха как то не комильфо.

Скайп был пустым,начал смотреть ютуб с уроками,на сайтах других общаться и контакты появились,созваниваюсь по разным прогам для консультаций. 

Крутая вещь это 3д.

Скоро выложу,то что я делаю сейчас.

Хотел сначала попросить модератора для закрытия этой темы,т.к тут мало кто выкладывает свои работы и делиться опытом.Но потом подумал, а фик с ним пусть остаётся тут, чем чёрт не шутит.ведь это одна из самых популярных тем в этом разделе.Посмотрим что будут дальше..

Всем бобра!!!:)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
258
[7W]
Старший альфа-тестер
914 публикации
169 боёв

 

 

Да ты вообще один из саммых целеустремленных людей, которых я знаю. Молодец.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
91 публикация
18 боёв

Вот промежуточная работа! Ахахахахах как же я долго вникал в форму.

Определился, что иду изучать в наш педунивер на конструктивный рисунок.Вот так ребята.

6202645.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
258
[7W]
Старший альфа-тестер
914 публикации
169 боёв

Вот промежуточная работа! Ахахахахах как же я долго вникал в форму.

Определился, что иду изучать в наш педунивер на конструктивный рисунок.Вот так ребята.

6202645.jpg

 

 

Дельфин с клювом))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
91 публикация
18 боёв

Вот Геомансер из игры.

1 вариант моя раскраска и лепка в zbrush.

 g6zywrus68y2.jpg

2 вариант рендер кейшот с материалом раст.

 wcfnzor8x04g.jpg

 

Изменено пользователем XyliganShips

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
91 публикация
18 боёв

Вот что получается! Как я рад что это непростое, но увлекательное дело!

3 место в группе по спид скульптингу.https://vk.com/club13996250?z=album-13996250_222520888

Я такой профан в этом.Много учиться надо!

 7ne9q17m5ug6.jpg

 zkz0efhci3o8.jpg

lrm42a3kmlsx.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
91 публикация
18 боёв

А вот и мои милашки! Знаю что складок нет у морских млеко,Вот так получилось,грехов куча.

 ozje5a9395j9.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
91 публикация
18 боёв

Переделана моделька

 h2yesbzao9w9.jpg

 

17:23 Добавлено спустя 1 минуту
Меч.Новый этап познания моделирования и саморазвития.

 pdjrh6ovuv80.png

 

17:24 Добавлено спустя 1 минуту
Просто тренировка.Лампа!

 lzh8kx7oa3kz.jpg

Друзья! Как же интересно учиться этому не простому делу!!!!

Изменено пользователем XyliganShips

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации

круто.. молодцы, мужики

я вот тоже начал учиться год назад, нравится

кстати, новая версия Блендера вышла Blender 2.76b, качал по ссылке, новые плавающие элементы  крутые очень, я сейчас над приложением тружусь, очень в тему

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
91 публикация
18 боёв

Учусь делать листву и траву в Zbrush.Работа с AO,normal map,low poly запекание теастур.

 ue1twsxgxiyo.png

 

Изменено пользователем XyliganShips

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
54 публикации
9 917 боёв

Доброго времени суток уважаемые моделлеры. Совсем недавно ползая по просторам интернета наткнулся на эту замечательную ветку. Сам я начинающий любитель и вообще "чайник":). Но весьма интересуюсь 3d моделированием, историей флота, и в частности крейсерами тип Светлана. Славными представителями которого являются крейсера Червона Украина, Красный Крым и Красный Кавказ. На данный момент пытаюсь создать низкополигональную модель Красного Крыма с вариантом вооружения на первую половину 1942г. Пока на вот таком этапе.Красній Крым 1942.jpg

Работаю в Blender 2.74, графический редактор Gimp 2.8. Сейчас пробую нарисовать простенький скин. И у меня возник вопрос, не знает ли кто нибудь, как правильно рисовать расшивку брони? Подскажите пожалуйста или скиньте ссылку на информацию. Заранее благодарен.

Красній Крым 1942.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
91 публикация
18 боёв

tvisterV8, Я думаю,что тебе надо сделать развёртку корпуса и раскрасить её в Гимпе.Или просто затекстурить на развёртке.

09:20 Добавлено спустя 1 минуту
Учился делать реалистичные камни в Zbrush.

 wlbimst9i4zu.jpg

 

Изменено пользователем XyliganShips

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
237 публикаций

Вот решил пострить модель военного корабля 16 века "золотая лань",длина корпуса 1500мм,решил спроектировать с начала в солиде, что бы сразу подогнать детали,вот что вышло за 2 дня... 

Безымянный.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
6 475 публикаций

Всем привет

Вот решил пострить модель военного корабля 16 века "золотая лань",длина корпуса 1500мм,решил спроектировать с начала в солиде, что бы сразу подогнать детали,вот что вышло за 2 дня... 

 

простите за вопрос, а вы выполняли по чертёжу или так по картинке?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×