Перейти к содержимому

tvisterV8

Участник
  • Публикации

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    9917

Оценка

26 Удовлетворительная

О tvisterV8

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

748 просмотров профиля
  1. tvisterV8

    Обновление навыков командира

    Уважаемые разработчики, объясните пожалуйста каким образом одинаковые орудия Б-7 (Советы,130 мм.) стреляют на разную дистанцию на крейсерах и эсминцах? Проясните тот же момент по всем орудиям калибром ниже 140мм. Очень огорчен последним так называемым "обновлением". Абсолютно не исторично и технически безграмотно.
  2. tvisterV8

    Авианосец СССР

    Думаю нет.
  3. tvisterV8

    Авианосец СССР

    Модель на сегодняшний день. Текстуры рисует наш хороший коллега Greif11.
  4. tvisterV8

    Авианосец СССР

    Установка четырехствольных пом-помов конечно есть явный эльфизм. Но ничего другого, хотя бы отдаленно напоминающее орудие из легенды, я найти не смог. Теперь вот читаю о краткой, но пламенной страсти между СССР и Италией, плодом которой был "Киров", "Ташкент" и 100мм. орудия ОТО-Минизини. Оказывается уже в 1930 пом-помы считались у итальянцев устаревшими. В 1932г. на вооружение флота Италии поступила спаренная установка 37-мм/54 Breda Model 1932. Потенциально её могли бы закупить для советского флота. Орудие представляло собой глубокую переработку пулемета Гочкисс. Вполне подходящий вариант и для "Комсомольца" и для "следующего авианосца".
  5. tvisterV8

    Авианосец СССР

    Видимо мы друг друга не поняли. Единственная защита Комсомольца это противоторпедные були и легчайшее противопульно-противоосколочное прикрытие башен. Ни о какой другой защите речи не идет. Хотя в ряде источников говорится о какой то "бронированной полетной палубе", что есть явный эльфизм.
  6. tvisterV8

    Авианосец СССР

    Этот момент вообще дискутабельный. Очень сильно включив воображение могу предположить наличие арт-погребов в основаниях башен крайних к острову. Вообще скорее всего и правильнее расположить погреба как можно ниже и провести на верх трубы-элеваторы по образцу крейсеров тип "Светлана". Погреба можно устроить в освободившихся угольных бункерах. Как доставлять тяжеленные ящики к орудиям на "острове", не знаю, скорее всего самая примитивная "ручная подача". Ни в коей мере! По плану исходно у "Океана" 17 разнотипных твердотопливных котлов, не забываем "Океан"-учебный корабль для подготовки кочегаров и машинистов. Машина действительно не менялась. В теории мы заменяем эти 17 разнокалиберных котлов на приблизительно пять-шесть котлов на жидком топливе с высокими параметрами пара. Одним выстрелом гробим кучу зайцев: 1 уменьшаем вес и объём занимаемый котлами при сохранных параметрах пара. Плюс меньший объём занимаемого топлива. Освободившиеся объемы тратим на погреба, мастерские, запасы топлива для самолетов тд. тп. 18-15 узлов и сейчас неплохой ход. Кроме того "Комсомолец" большей степени учебно-опытовое судно. Автономного плаванья в пределах трех-четырех суток, хватит ему за глаза. Да мы просто не сможем впихнуть все припасы, корпус то не велик! А увеличивать водоизмещение в полтора раза думаю неправильно, проще новое судно построить.
  7. tvisterV8

    Авианосец СССР

    Соглашусь, потому как "Комсомолец" это действительно фантазия с элементами максимального реализма. Другими словами, этот авианосец так и не был построен. Теперь мои (не профессионала) соображения по поводу веса. Ваши весовые расчеты из поста №123, представляются мне не верными. Вы не учитываете вес конструкций снятых с корабля в процессе перестройки его в авианосец. А именно: 1.вся центральная надстройка, а она довольно велика и плотно застроена внутри. Ангар хоть и кажется более массивным, но он пустотелый. 2.старые угольные котлы, заменены на меньшее количество более производительных на жидком топливе. 3.замена типа топлива. Для обеспечения необходимой средней скорости и дальности, требуется меньшее количество мазута. Кроме того мазут имееет большую теплоёмкость сгорания, соответственно нужно меньшее его количество. Имеем выигрыш в весе. Информацию экстраполировал на наш проект отсюда Модернизация линкоров. Однако авианосец, будь он построен, все равно имел бы значительную перегрузку (вот здесь очень нужны ваши расчеты). По этому в проект перестройки были включены весьма объемные були. По данным Соколова в его работе "Альтернатива. Не построенные корабли Российского Императорского и Советского флота". Водоизмещение "Комсомольца" равнялось 12000т. Эта цифра, чаще всего указанна во всех источниках в сети. Хотя встречалась цифра (где смотрел, точно сказать не могу) 15000т.
  8. tvisterV8

    Авианосец СССР

    Я так и понял, не всю секцию, а только часть её. Навряд ли у нас есть такая возможность. Разве что прикинуть эмпирически с высокой вероятностью ошибки. Где то читал на сопромате эквивалент толщины бетона и броневой стали (которая то же бывает разная). Термин буль, не обязательно противоторпедный, его можно интерпретировать по разному.Буль противоторпедный Большое спасибо! Очень интересная информация. Я сразу заметил ошибку в 3д модельке, а именно в дейдвудном устройстве.
  9. tvisterV8

    Авианосец СССР

    Она и так чуть больше, думаю из-за искаженных чертежей. Извините, я не понял логики. Заливать бетоном то, что должно быть пустотелым и поддерживать судно на воде? Итальянцы ПОЛНОСТЬЮ заливали були бетоном? Поищу информацию, почитаю. Допускаю частичную заливку бетоном для сохранения остойчивости. Или как подложку под броню как делали американцы на линкорах. А какой авианосец? Итальянцы начали строить Аквилу, а еще у них был проект Спарвиеро. Модель сырая, её еще нужно обточить и текстуру хотя бы приблизительную нарисовать. А так никаких проблем. Скачайте Ил. пропатчить до 4.12 а модельки лежат на сайте SAS 1946. Игл в разделе "корабли". Хошо в разделе WIP. B4Y в разделе японские самолеты.
  10. tvisterV8

    Авианосец СССР

    Чтобы проверить работу на ошибки импортировал модель в Ил. Есть кой какие вопросы, но кораблик начинает обретать "вид". Ради интереса сравнил Ил-овские модели авианосцев. В итоге полетная палуба Комсомольца самая узкая, но при этом чуть длиннее палубы Касабланки. Впереди много работы.
  11. tvisterV8

    Авианосец СССР

    В районе ангара возможно, да, исправлю. А вот оконечности взлетной палубы у нас висят в воздухе. Подпер их стойками-пиллерсами.
  12. tvisterV8

    Авианосец СССР

    Тем самым нарушая основное назначение булей-поддержка судна на воде, улучшение его остойчивости. ПТЗ (противоторпедная защита) в нашей ситуации вторична. А итальянцы с американцами, (да и советы если бы что то построили), лили бетон можно сказать с отчаянья. В попытке скорректировать вес острова. Кстати отсюда у Комсомольца какой-никакой плюс, наличие хоть и слабой но ПТЗ.
  13. tvisterV8

    Авианосец СССР

    "Спущу на воду" в Ил-е, а там посмотрим.
  14. tvisterV8

    Авианосец СССР

    Здесь можно долго рассуждать о возможностях наделок на борта (булей) в плане обеспечения остойчивости. Однако думаю и непосвященному ясно, левый борт несет на много больше веса. Здесь остров, ПЯТЬ башен с ГК против ТРЕХ башен правого борта. Прибавьте сюда пару четырех ствольных пом-помов и дымовую трубу с дымоходами. На леди Лекс, Саре и Рейнджере приходилось тупо лить бетон в качестве противовеса. Вообще же возможности Комсомольца к модернизации крайне малы. По легенде предполагалась какое то бронирование палубы. Но я считаю что резервов на её установку уже не было. Тем не менее будь он построен, нельзя сказать, что первый "блин" был комом. Даже по сравнению с современниками у "Комсомольца" весьма неслабое зенитное вооружение, большая авиагруппа. От себя добавил четыре 21-К по правому борту и четыре поперечных авиафинишера.
  15. tvisterV8

    Авианосец СССР

    Думаю нет, левый борт и так сильно перегружен.
×