Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_37852586

3D моделирование в Blender.

В этой теме 167 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
91 публикация
18 боёв

Друзья, кто собственно занимается моделированием  для себя в Блендере? Давайте делиться опытом.

Напишите,как и что можно сделать в программе. Интересные примеры,видео и т.д. и т. п.

Пишите пожалуйста в эту тему,чтобы по блендеру было всё в одном месте.

 

Я для чего этот пост затеял?  Буду моделить всё что душе угодно, пробовать себя в новой деятельности.

 

Начну с самого простого бронекатера 1125.Закончен 29.03.2015

1 Задание Бк 13.

 5555639.png

2 задание.Закончено 7.04.2015.

Хочу сделать стеклянную бутылку которую разбивает пуля.Вот так ребята! С динамикой проблемка вышла,при рендере слоёв (буду спаршивать у гуру)

А получилось вот что!

 5569388.png

3 задание.

Лавочка в парке.Закончено 19.04.2015.

 5587408.png

 

 

4 Задание. Мишка Тедди.Закончено 24.04.15

 5621990.png

Исправление ошибок+сумка и пилотка.

5659854.png

Раздел: Холодное оружие в Blender

1 BlueBlade (Бердыш)

 5663916.png

2.Scythe Blood (коса)

 5664671.png

3 Dwarf Hammer (молот гнома).

 5766143.png

 

Изменено пользователем XyliganShips
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
38
Участник
96 публикаций
113 боёв

Ну хз кто там и как, но я в блендере молю продукты. 

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
258
[7W]
Старший альфа-тестер
914 публикации
169 боёв

Я занимаюсь блендером. В программе можно сделать абсолютно всё, что можно сделать в любых других 3д-пакетах, за исключение моделирования по нурбс-кривым, которое не реализовано в блендере, и собственно унылая реализация скульптинга...но для этого есть зебра. Сюда же можно отнести сложности с ретопологией(в том же 3дмаксе она прям замечательно реализована) и неумением блендера экономить полигоны и твое время. Постоянно остается много лишней геометрии которую потом своими ручками приходится удалять. Мои кораблики тут по форуму нужно искать, в разделе этом же разделе форума(там про катер торпедный, не помню уже точно какая) и в теме "Нужны ли современные линкоры"

Кстати в названии всё же должно быть "Blender" а не "Blander". И название тега тоже.

 

Збраш очень крутая,но у меня руки крюки.Пробовал, её юзать но подсказать что да как толково никто не может.Ролики смотрел,на 50 % помогли,но не более.

Как говориться терпение и труд всё перетрут.

Смотря что ты с неё хочешь поиметь. Зебра хороша для моделирования хайполи органики. И работа с альфа-кистями - это вообще чотко разрабы зебры придумали. А для всего остального можно без неё обойтись спокойно. 

АП: Подумал...ещё в зебре камешки прикольно делать.

Изменено пользователем xXDeMoniKXx

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
91 публикация
18 боёв

Збраш очень крутая,но у меня руки крюки.Пробовал, её юзать но подсказать что да как толково никто не может.Ролики смотрел,на 50 % помогли,но не более.

Как говориться терпение и труд всё перетрут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
91 публикация
18 боёв

Маечка меня в своё время заинтересовала.

Хочу в блендере очень простой катер сделать.А там посмотрим что получиться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
175
[RN]
Альфа-тестер
1 666 публикаций
1 587 боёв

Мене по душе 3D MAX для модоваренья.  :rolleyes:

8526d01c430b.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
258
[7W]
Старший альфа-тестер
914 публикации
169 боёв

Мене по душе 3D MAX для модоваренья.  :rolleyes:

8526d01c430b.jpg

 

 

Подвалыч, это ты куда модельку сделал?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
175
[RN]
Альфа-тестер
1 666 публикаций
1 587 боёв

 

Подвалыч, это ты куда модельку сделал?

 

x-3tc. :honoring:

Она ещё не доделана. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
74 публикации
8 242 боя

а трудно это ваще?просто заинтересовало)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
179 публикаций
79 боёв

а трудно это ваще?просто заинтересовало)

 

я думаю что да !

 

Тоже заинтересовало, выкладывайте сюда работы, если что то есть :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
258
[7W]
Старший альфа-тестер
914 публикации
169 боёв

 

x-3tc. :honoring:

Она ещё не доделана. 

 

Это случаем не для экстендеда?

 

а трудно это ваще?просто заинтересовало)

 

Трудно учить математику? Трудно рисовать? Трудно чертить? Всё индивидуально. Но огромный плюс блендера в том, что он абсолютно бесплатен, весит всего 200 мб и устанавливается хоть на флешку. Т.е. опробовать его в первый раз займет 10 минут, включая щелканье кнопок браузера, скачивание дистрибутива с офф.сайта и установку.

Изменено пользователем xXDeMoniKXx

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
175
[RN]
Альфа-тестер
1 666 публикаций
1 587 боёв

Это случаем не для экстендеда?

Не , я для себя делаю.:) 

Тоже заинтересовало, выкладывайте сюда работы, если что то есть :)

Делал как то для армы 2

 3d2cceef6928.jpg

 

18736a2e5c54.jpg

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
400 публикаций
895 боёв

Господа, извините, если не в тему, но может поделитесь ссылками на уроки по моделированию для нулевого уровня пользователя. желательно с привязкой к конкретной программе.

И вообще, реально освоить самому, неспеша, без курсов?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
258
[7W]
Старший альфа-тестер
914 публикации
169 боёв

Господа, извините, если не в тему, но может поделитесь ссылками на уроки по моделированию для нулевого уровня пользователя. желательно с привязкой к конкретной программе.

И вообще, реально освоить самому, неспеша, без курсов?

 

Программа какая? Дайте мне что-нибудь - не пойдет. В какой программе хочешь работать напиши. Освоить самому...очень вряд ли. Много нюансов и непоняток. Да и интерфейс у всех 3д-пакетов ущербный. В майке в этом плане хоть картинки есть, по ктороым всё равно ничего не понятно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
400 публикаций
895 боёв

 

Программа какая? Дайте мне что-нибудь - не пойдет. В какой программе хочешь работать напиши. Освоить самому...очень вряд ли. Много нюансов и непоняток.

 

Так знал бы я в какой работать (или хотел бы работать)... Я с 3D вообще не имел дела, по причине ненадобности. Кроме 3Д-макса и Майи даже названий не знаю, а вы сразу конкретику хотите ))))

Насколько я понимаю, принцип работы, от дизайнерских программ 2D, отличается в корне?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
175
[RN]
Альфа-тестер
1 666 публикаций
1 587 боёв

 

Так знал бы я в какой работать (или хотел бы работать)... Я с 3D вообще не имел дела, по причине ненадобности. Кроме 3Д-макса и Майи даже названий не знаю, а вы сразу конкретику хотите ))))

Насколько я понимаю, принцип работы, от дизайнерских программ 2D, отличается в корне?

 

Вот тут уж надо определиться "для чего тебе", инженер ли ты или технолог на станках ЧПУ или 3Д модельер. А может просто для хобби, как в моём случаи. 

Я вот моды люблю варить. :)

Видео не моё,но модель моя. Модель с быстрыми текстурами, без теневого лода.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
400 публикаций
895 боёв

 

Вот тут уж надо определиться "для чего тебе", инженер ли ты или технолог на станках ЧПУ или 3Д модельер. А может просто для хобби, как в моём случаи. 

 

Как в твоем случае ))

Мне часто приходится искать подходящие модели для коллажей и прочих рисунков. А найти в нужном ракурсе и того сложнее. Поэтому сделав ту или иную модель, или даже взяв готовую и просто повернув её, как мне нужно по начальному замыслу, здорово бы облегчило мне работу и сэкономило время.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
258
[7W]
Старший альфа-тестер
914 публикации
169 боёв

 

Так знал бы я в какой работать (или хотел бы работать)... Я с 3D вообще не имел дела, по причине ненадобности. Кроме 3Д-макса и Майи даже названий не знаю, а вы сразу конкретику хотите ))))

Насколько я понимаю, принцип работы, от дизайнерских программ 2D, отличается в корне?

 

Есть 3д-макс, майя, блендер, синема 4д, гугл скетчап. Это основные. 3д-макс и блендер - прямые конкуренты, т.к. это гипер-унифицированные 3д-пакеты. В них обоих можно сделать абсолютно всё. Майя хорошо работает со сглаженной геометрией, а так же нет ничего лучше майки для создания анимации. Синема 4д - универсальный пакет, достаточно простой, обрезанный 3д-макс. Возможно, если бы я в нем работал, то его бы и посоветовал. Гугл скетчап хорош для создания интерьеров, зданий и прочего квадратного. Очень простой, но возможностей практически нет. 

Принцип работы у данных пакетов в корне отличается от 2д. Ибо тут скорее уроки черчения нужны, знание геометрии, и умение собирать конструктор из железных полосок скручиващихся болтиками.

На 2д чем-то похож принципе работы в Збраше. Т.к. там скульптинг. Возможно стоит рассмотреть его. А вообще, чтобы создать красивую 3д модельку нужно несколько программ. Обычно как делают игровую модельку. Берут 3д-пакет хорошо работающий со сплайнами(3д-макс, блендер) моделируют заготовку. Конвертируют полученое в obj-формат и открывают его в Збраше. В зебре уже создают хайпольную модельку на основе этой заготовки. Скидывают эту модельку обратно в (3дмакс, блендер, майю) делают ретопологию(т.е. обтягивают хайпольную модель как можно меньшим количеством полигонов, но чтобы все особенности модели были видны). Снимают карту нормалей с хайпольки, и применяют к лоуполи, таким образом перенося все мелкие детали. Далее уже рисуют диффузную карту(ну т.е. саму текстуру), карту спекуляра, глосса. Ну и готово.

 

 Забыл про "Автокад", который, в России набирает обороты.  :)

 

Автокад сам по себе уныл и его применение возможно только для моделирования чего-нибудь очень квадратного и прямого.

Изменено пользователем xXDeMoniKXx
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
400 публикаций
895 боёв

xXDeMoniKXx, спасибо за такой развернутый ответ!

Почитаю описание, может остановлюсь хотя бы на одной из программ, а дальше как пойдет...

 

:honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×