Перейти к содержимому
Umbaretz

[0.8.1] Общий тест. Первый этап. РЛС

В этой теме 39 комментариев

Рекомендуемые комментарии

12 442
[LESTA]
Участник
3 389 публикаций
20 674 боя

81474d0e-29f9-11e9-a2a6-8cdcd4b149ac_120

 

Период проведения тестирования

Старт: 07 февраля 19:30 (МСК) 
Окончание: 11 февраля 18:30 (МСК)

 

Уважаемые игроки! 

 

В этой теме мы предлагаем вам поделиться впечатлениями об измененной механике РЛС. 
 

Почти в каждом бою на высоких уровнях встречается крейсер, снаряжённый «Поисковой РЛС». Нельзя сказать, что это обязательный атрибут для класса: французские и японские крейсеры неплохо справляются без РЛС. Однако некоторым кораблям это необходимо, так как усиливает их позицию борцов с эсминцами.
 

При этом кораблям, ориентированным на игру от маскировки или дымовой завесы, становится всё сложнее играть в боях с большим количеством РЛС-кораблей. При борьбе за точки есть риск столкновения с кораблём, который обнаружит вас с относительно безопасного расстояния, несмотря на маскировку. Если этот корабль один, то у корабля-цели остаётся шанс уйти из-под огня или сразиться на равных. Но часто на обнаруженном корабле концентрируется огонь всех противников, сражающихся на этом направлении. В итоге у хрупкого корабля нет ни времени на реакцию, ни шанса на манёвр, и с большой вероятностью он потеряет значительную часть боеспособности.
 

Бывают и случаи, когда наличие крейсера с РЛС на фланге приводит к тому, что эсминцы стараются избегать направления и сразу уходят на другую часть карты, оставив союзников без поддержки.

Учитывая эти факторы и пожелания игроков, мы решили изменить механику работы РЛС.

В обновлении 0.8.1 работа «Поисковой РЛС» строится по следующему принципу: корабль, который попал в область действия снаряжения, станет виден союзникам обнаружившего его корабля через 6 секунд при условии, что он всё это время провёл в зоне РЛС. Все обнаруженные цели сразу появятся на миникарте. Таким образом, взаимодействие корабля с РЛС и цели, которую он обнаруживает, остаётся неизменным.

Теперь эсминец, захватывающий точку и внезапно обнаруженный «Поисковой РЛС», получает возможность заложить манёвр и уйти из-под огня большей части противников. Это же касается и крейсеров, спрятавшихся в дымах: они смогут начать набирать скорость и даже успеть повернуться к противнику носом или кормой.
 

Изменения затронут не только базовые механики снаряжения, но и его характеристики: дальность и время действия.

  • Для многих кораблей с «Поисковой РЛС» будет унифицирована дальность действия. Теперь будет проще запомнить, на каком расстоянии от них следует держаться, чтобы оставаться необнаруженным. Изменение лишь улучшает характеристики кораблей и радиус действия снаряжения затронутых кораблей увеличится.
  • У советских крейсеров, паназиатских эсминцев и некоторых других кораблей относительно небольшое время действия «Поисковой РЛС». Чтобы не уменьшать эффективное время взаимодействия снаряжения с союзниками, мы увеличим длительность его действия.

 

 

Полный список изменений вы найдёте в бюллетене разработки.

 

 

Если у вас появился баг или другая техническая проблема, просим вас сообщить об этом в специальной теме: [0.8.1] Общий тест. Первый этап. Производительность, баги

 

 

  • Плюс 1
  • Злость 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 175
[460MM]
Старший бета-тестер
2 857 публикаций
20 200 боёв
Сегодня в 18:56:17 пользователь Umbaretz сказал:

Теперь эсминец, захватывающий точку и внезапно обнаруженный «Поисковой РЛС», получает возможность заложить манёвр и уйти из-под огня большей части противников.

 

Сегодня в 18:56:17 пользователь Umbaretz сказал:

Чтобы не уменьшать эффективное время взаимодействия снаряжения с союзниками, мы увеличим длительность его действия.

Л - логика Леста!

 

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 656
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 055 публикаций
18 858 боёв

даешь рлс 20 км

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 032
Участник
1 382 публикации

Не надо нам теперь рлс, мухи все время светят.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 656
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 055 публикаций
18 858 боёв

сарказм

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 821
[4LC]
Участник, Коллекционер
1 037 публикаций

Не трожьте РЛС.. Хватит уже авиации... Хотя нет продолжайте... Идёте к успеху. 

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 442
[LESTA]
Участник
3 389 публикаций
20 674 боя
Сегодня в 19:24:22 пользователь Kukish_V сказал:

 

Л - логика Леста!

 

Поясняю.

Эсминец теперь при засвете РЛС некоторое время виден в 3d-мире только одному кораблю. Поэтому ему даётся шанс уйти, несколько секунд. В то же время, чтобы не уменьшать эффективное время действия РЛС для команды - время действия (и зачастую, дальность) были в большинстве случаев повышены.

Если эсминец вёл себя аккуратно (и, желательно,  брал навык "Из последних сил") - он получит некоторый урон только от засветившего его корабля, если же он вёл себя неаккуратно, слишком опасно приблизился, или ему удалось сломать двигатель так чтобы он не успел уйти - он получает огромный урон.
 

Кстати говоря, на карте засвеченный РЛС корабль будет отображаться сразу, так что вы сможете оценить ситуацию и начать сводиться на него заранее.

  • Плохо 1
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 175
[460MM]
Старший бета-тестер
2 857 публикаций
20 200 боёв
Сегодня в 21:03:24 пользователь Umbaretz сказал:

Поясняю.

Эсминец теперь при засвете РЛС некоторое время виден в 3d-мире только одному кораблю. Поэтому ему даётся шанс уйти, несколько секунд. В то же время, чтобы не уменьшать эффективное время действия РЛС для команды - время действия (и зачастую, дальность) были в большинстве случаев повышены.

Если эсминец вёл себя аккуратно (и, желательно,  брал навык "Из последних сил") - он получит некоторый урон только от засветившего его корабля, если же он вёл себя неаккуратно, слишком опасно приблизился, или ему удалось сломать двигатель так чтобы он не успел уйти - он получает огромный урон.
 

Кстати говоря, на карте засвеченный РЛС корабль будет отображаться сразу, так что вы сможете оценить ситуацию и начать сводиться на него заранее.

Тогда разрешите и мне пояснить.

У нас уйма эсминцев с торпедами 10км - британцы, немцы, советы, японцы с перком на ускорение торпед. Им для эффективных действий требуется сближаться с противником.

А вы собираетесь:

а) увеличить дальность РЛС;

б) увеличить длительность РЛС;

в) дать время остальной команде развернуть башни, ориентируясь по мини-карте;

Что и успеет средний игрок на эсминце - это подготовиться к уходу в порт. 

 

Но кто я такой собственно, чтобы критиковать ваши решения, обычный хейтер...

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 18:18:00 пользователь Kukish_V сказал:

Тогда разрешите и мне пояснить.

У нас уйма эсминцев с торпедами 10км - британцы, немцы, советы, японцы с перком на ускорение торпед. Им для эффективных действий требуется сближаться с противником.

А вы собираетесь:

а) увеличить дальность РЛС;

б) увеличить длительность РЛС;

в) дать время остальной команде развернуть башни, ориентируясь по мини-карте;

Что и успеет средний игрок на эсминце - это подготовиться к уходу в порт. 

 

Но кто я такой собственно, чтобы критиковать ваши решения, обычный хейтер...

И забыл добавить, что плюс к этому светят без перерыва курицы с неба. В общем досвидос эсмы. Неужели разрабы еще не почувствовали, что выдавили их с хай лвл? Надо вообще добить? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 442
[LESTA]
Участник
3 389 публикаций
20 674 боя
Сегодня в 21:18:00 пользователь Kukish_V сказал:

Тогда разрешите и мне пояснить.

У нас уйма эсминцев с торпедами 10км - британцы, немцы, советы, японцы с перком на ускорение торпед. Им для эффективных действий требуется сближаться с противником.

А вы собираетесь:

а) увеличить дальность РЛС;

б) увеличить длительность РЛС;

в) дать время остальной команде развернуть башни, ориентируясь по мини-карте;

Что и успеет средний игрок на эсминце - это подготовиться к уходу в порт. 

 

Но кто я такой собственно, чтобы критиковать ваши решения, обычный хейтер...

Ну вот же, нормальное общение.)

Вот для таких вещей и нужны тесты. Главная же суть новой механики - в введении этой задержки, а конкретные настройки могут измениться. Мы считаем что в таком варианте будет лучше настраивать РЛС чем в варианте когда она сразу светит всем.

Некоторое увеличение дальности (совсем небольшое, на самом деле) - это одновременно и унификация, и частично - компенсация за то что крейсера стали чуть больше светиться.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
696 публикаций
Сегодня в 21:36:36 пользователь konrat33 сказал:

И забыл добавить, что плюс к этому светят без перерыва курицы с неба. В общем досвидос эсмы. Неужели разрабы еще не почувствовали, что выдавили их с хай лвл? Надо вообще добить? 

Ага, выдавили. Стабильно каждый бой не меньше 3 на команду.

А где список кому будет увеличена дальность и изменено время работы рлс?

Изменено пользователем anonym_O4Tf3mgQRMdZ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
367
Участник, Коллекционер
212 публикации
10 941 бой

Вопрос к разработчикам. Вы простите тестировать корабли 10-го уровня, при этом в порт выдаёте корабли 8-го уровня. Где логика? Я должен упарываться сначала на 8-м уровне, что бы докачаться до 10-ки? 

Задумайтесь, оно мне надо?

Дайте 10-ки в порт, это же ТЕСТ сервер - у вас точно не убудет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 175
[460MM]
Старший бета-тестер
2 857 публикаций
20 200 боёв
Сегодня в 22:22:11 пользователь Umbaretz сказал:

Ну вот же, нормальное общение.)

Нормальное общение у нас будет, когда за легкий сарказм в ваш адрес я не буду получать полтора месяца премодерации. А пока смею не согласиться ))

 

Сегодня в 22:22:11 пользователь Umbaretz сказал:

Вот для таких вещей и нужны тесты. Главная же суть новой механики - в введении этой задержки, а конкретные настройки могут измениться. Мы считаем что в таком варианте будет лучше настраивать РЛС чем в варианте когда она сразу светит всем.

Проблема в том, что как показывает опыт вы решение уже приняли о данной механике и тесты глобально ничего не изменят. Пройдет слишком много времени, в течении которого эсминцам не будет жизни. Очень долго ваша команда собирает статистику, прежде чем что-то менять.

Сегодня в 22:22:11 пользователь Umbaretz сказал:

Некоторое увеличение дальности (совсем небольшое, на самом деле) - это одновременно и унификация, и частично - компенсация за то что крейсера стали чуть больше светиться.

Даже текущее значение 11.7км - это много. Еще раз повторю, торпеды у эсминцев 10км. Хорошо, на ход их можно бросить с 11км ( с низкой результативностью). Вдогонку же ими и с 7км не попасть. Увеличение же еще на 300м с попутным увеличением времени работы РЛС - это нерф, а не ап эсминцев, как вы пытаетесь преподнести. 

 

Можете это считать фидбеком эсминцевода с 4000+ боев на них.

Изменено пользователем Kukish_V
  • Плюс 5
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
308 публикаций
Сегодня в 21:18:00 пользователь Kukish_V сказал:

У нас уйма эсминцев с торпедами 10км - британцы, немцы, советы, японцы с перком на ускорение торпед. Им для эффективных действий требуется сближаться с противником.

Британцы, немцы и советы это прям топ торпедных эсминцев?

Сегодня в 22:49:56 пользователь Kukish_V сказал:

Даже текущее значение 11.7км - это много. Еще раз повторю, торпеды у эсминцев 10км. Хорошо, на ход их можно бросить с 11км ( с низкой результативностью). Вдогонку же ими и с 7км не попасть. Увеличение же еще на 300м с попутным увеличением времени работы РЛС - это нерф, а не ап эсминцев, как вы пытаетесь преподнести. 

РЛС-крейсера, которые как бы должны контрить треугольничков, должен со 100% инвиза и сейва снимать торпедами любой эсминец? Неважно, даже если это эсминец про ГК.  Вот самому то не смешно?

Изменено пользователем anonym_JBsJqxNiLCMp
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 175
[460MM]
Старший бета-тестер
2 857 публикаций
20 200 боёв
В 07.02.2019 в 23:46:18 пользователь Mega_Blasta сказал:

Британцы, немцы и советы это прям топ торпедных эсминцев?

Ты не поверишь, куча народу играет на них только от торпед, потому что от ГК у них не получается. И что теперь лишить их возможности торпедировать и вообще играть на эсминцах? А эти корабли между прочим балансились именно с учетом наличия торпед. ОК, торпедировать они теперь не особо смогут. Давайте апать ГК, живучесть, маневренность. Не находишь, что слишком сложно получается?

В 07.02.2019 в 23:46:18 пользователь Mega_Blasta сказал:

РЛС-крейсера, которые как бы должны контрить треугольничков, должен со 100% инвиза и сейва снимать торпедами любой эсминец? Неважно, даже если это эсминец про ГК.  Вот самому то не смешно?

Ты сначала поиграй на эсминцах в текущих реалиях на 10м уровне, а потом мне расскажешь каково это сейчас снимать торпедами крейсера со 100% инвиза и сейва. 

Вообще-то тест про то как апнуть живучесть эсминцам, я же утверждаю, что предложенные меры - это нерф эсминцев.

Изменено пользователем Kukish_V
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 656
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 055 публикаций
18 858 боёв

8.0+ Да будет нерф эсминцев.

1)Сначала добавим авики которые светят эсминцы не чем не рискуя

2)порежем эффективность огня из дымов на 20секунд

3)порежем эффективность торпедного вооружения увеличив дальность рлс больше дальности хода торпед на 2-5км 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
123
[RUS59]
Участник
112 публикации

Сначала превратили Москву в корыто,которое не может отстреляться от авианосца,хотя он был лучшим крейсером ПВО на уровне,теперь ещё и РЛС. Зачем вообще теперь такие корабли? Стрелять из другого конца карты? За авиком прятаться? Если я раньше мог на Москве дать РЛС скажем из за острова,чтобы за островом отремонтировать корабль,для своих союзников. То теперь это делать бесполезно. 25 минус 6 это 19 секунд,а за это время союзники даже сообразить не успеют. Во,что превращается игра? Так же как танки в стоялово и стреляющие кусты?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
696 публикаций
Сегодня в 03:08:43 пользователь kusja777 сказал:

Сначала превратили Москву в корыто,которое не может отстреляться от авианосца,хотя он был лучшим крейсером ПВО на уровне,теперь ещё и РЛС. Зачем вообще теперь такие корабли? Стрелять из другого конца карты? За авиком прятаться? Если я раньше мог на Москве дать РЛС скажем из за острова,чтобы за островом отремонтировать корабль,для своих союзников. То теперь это делать бесполезно. 25 минус 6 это 19 секунд,а за это время союзники даже сообразить не успеют. Во,что превращается игра? Так же как танки в стоялово и стреляющие кусты?

Уже превратилась. В кб, а теперь и в рангах первые минут 7 никто не вылазит из за островов.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 027
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя
Сегодня в 00:25:59 пользователь Kukish_V сказал:

Ты сначала поиграй на эсминцах в текущих реалиях на 10м уровне, а потом мне расскажешь каково это сейчас снимать торпедами крейсера со 100% инвиза и сейва. 

А эсм и не должен снимать торпедами крейсера, он должен снимать линкоры. С тех пор как понерфили бб лк- это политика партии.

 

300 м это очень мало, особенно  учитывая то, что всем крейсерам нерфанули незаметность. Причем у тех, у кого длинная РЛС - на те самые 300 м и больше. Более того, шесть секунд теперь эсм будет стрелять только один кр. В большинстве случаев этого времени хватит чтобы уйти или хотя бы развернуться кормой, чтобы минимизировать урон. Так что это реально ап а плане именно взаимодействия рлс- эсм.

 

Просто сглаженный хотт чем то ап, в отличие от нерфа маскировки и бб.

Изменено пользователем Ferrimagnetic
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
308 публикаций
Сегодня в 00:25:59 пользователь Kukish_V сказал:

Ты не поверишь, куча народу играет на них только от торпед, потому что от ГК у них не получается. И что теперь лишить их возможности торпедировать и вообще играть на эсминцах? А эти корабли между прочим балансились именно с учетом наличия торпед. ОК, торпедировать они теперь не особо смогут. Давайте апать ГК, живучесть, маневренность. Не находишь, что слишком сложно получается?

Ты сначала поиграй на эсминцах в текущих реалиях на 10м уровне, а потом мне расскажешь каково это сейчас снимать торпедами крейсера со 100% инвиза и сейва. 

Вообще-то тест про то как апнуть живучесть эсминцам, я же утверждаю, что предложенные меры - это нерф эсминцев.

Если люди упарываются в торпеды играя в артиллерийский эсминец, то может это не с балансом кораблей что-то не так, а с ними?

 

Конечно текущее обновление добавило огоньку в вопросах засвета. Причем для всех.

Но если рассматривать ситуацию до этой обновы, то проблемы были преимущественно у тех кто со старта въезжает на точку, встает в дымы, и, игнорируя окружающую обстановку, ждет свою судьбинушку в виде торпед в дымы или славной смерти под рлс и фокусом красных (качественный фокус вообще-то тоже редкость в рандоме). И вот для этих парней фокус красных и отложили гарантированно на 6 секунд. А в реалиях рандома - считай что урезали вполовину. Даже с учетом нескольких дополнительных метров РЛС. И если выживаемость треугольничков в руках упомянутых ранее парней снова будет маловата, то дальность РЛС снова отрежут. Ну или сроки засвета в РЛС других кораблей увеличат.

Плюс с повышением заметности крейсеров, эсминец будет замечать крейсер до входа в зону его РЛС. 

 

Анонсировали собственно дальнейшие механики для повышения живучести эсминцев в руках любой корявости. А уж конкретные значения видимости, секунд не засвета - подправят. Так что это будет очередной ап эсминцев. Даже не сомневайся.

Изменено пользователем anonym_JBsJqxNiLCMp
  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×