60 647 [UN-SE] Andrew_Bio Бета-тестер, Коллекционер 24 507 публикаций Жалоба #21 Опубликовано: 8 фев 2019, 06:06:08 Тогда и остальным веткам крейсеров у которых нету рлс надо этот рлс добавить в один из слотов.А почему у некоторых есть,а у других нету .Если на то пошло надо бы и всем кораблям(линкорам,эсминцам,авианосцам,крейсерам)дать как выбор в слоты расходник рлс,хилку,гап,заградку.Во будут в игре универсальные корабли,а не какие то узкоспециализированные лодки. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
823 [CEBEP] Green__Fire Участник, Коллекционер, Столкновение Серв-ов 1 073 публикации Жалоба #22 Опубликовано: 8 фев 2019, 06:28:12 (изменено) Сегодня в 09:06:08 пользователь Andrew_Bio сказал: Тогда и остальным веткам крейсеров у которых нету рлс надо этот рлс добавить в один из слотов.А почему у некоторых есть,а у других нету .Если на то пошло надо бы и всем кораблям(линкорам,эсминцам,авианосцам,крейсерам)дать как выбор в слоты расходник рлс,хилку,гап,заградку.Во будут в игре универсальные корабли,а не какие то узкоспециализированные лодки. А не жирно будет? Корабли должны отличаться друг от друга и иметь разные расходники. Именно это и делает бой интересным. Изменено 8 фев 2019, 06:28:22 пользователем Green__Fire Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 K414 Участник 209 публикаций 11 860 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 8 фев 2019, 07:20:47 хмм отсрочка засвета не 6 сек , перезарядка орудий ГК 8-12 сек , … осталось процитировать Лаврова … нормальный эсм после появления значка "засвет РЛС" начинает движение а игроку с принципом - я в дыму и все по фигу- и этто будет фоилетовово а отстрелять эсма с крейсера даже бортом с 4-х башен в одну морду лица эт маловероятно 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 190 [FOS] Eranise Участник 2 894 публикации 12 677 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 8 фев 2019, 07:36:46 Сегодня в 02:25:29 пользователь WordHearts сказал: 8.0+ Да будет нерф эсминцев. 1)Сначала добавим авики которые светят эсминцы не чем не рискуя 2)порежем эффективность огня из дымов на 20секунд 3)порежем эффективность торпедного вооружения увеличив дальность рлс больше дальности хода торпед на 2-5км Пункт 1 - Типа до этого не было авиков которые светили ничем не рискуя? Так что ничего не поменялось. Пункт 2 - неверно, нет такого. Пункт 3 - Увеличение на 300 метров. А не на 2-5 км. Пункт 4 - сделаем так чтобы торпеды не светились самолетами. Вполне компенсирует все остальное. Пункт 5 - добавим возможность сбежать от РЛС. Фактически ЭМы получат право на ошибку в дымах. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 656 [R_B_F] WordHearts Участник, Коллекционер 4 055 публикаций 18 858 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 8 фев 2019, 08:02:24 Сегодня в 10:36:46 пользователь Eranise сказал: Пункт 1 - Типа до этого не было авиков которые светили ничем не рискуя? Так что ничего не поменялось. Пункт 2 - неверно, нет такого. Пункт 3 - Увеличение на 300 метров. А не на 2-5 км. Пункт 4 - сделаем так чтобы торпеды не светились самолетами. Вполне компенсирует все остальное. Пункт 5 - добавим возможность сбежать от РЛС. Фактически ЭМы получат право на ошибку в дымах. пункт 1 один или 2 авика это две большие разницы как говорят у нас в Одессе пункт 2 засвет от выстрела длится 20 секунд, внезапно постреляв из инвиза в дымах ты выезжаешь и светишься ноу хау 8.0 пункт 3 Читать буквы сложно. дальность торпед эсминца 8-10 км(исключение живут на 10 уровне угадай кто) эффективный пуск вообще считай +500метров от засвета. пункт 4 Ну светить торпеды самолетами зачем если позицию эсминца светит авик развернуться к не му кормой так сложно? пункт 5 Сейчас часто сбегают от рлс ага, а с добавлиным временем тем более убегут. Каких дымах ты о чем торпедные эсминцы не стоят в дымах тем более в зоне рлс. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 190 [FOS] Eranise Участник 2 894 публикации 12 677 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 8 фев 2019, 08:33:56 Сегодня в 11:02:24 пользователь WordHearts сказал: пункт 1 один или 2 авика это две большие разницы как говорят у нас в Одессе пункт 2 засвет от выстрела длится 20 секунд, внезапно постреляв из инвиза в дымах ты выезжаешь и светишься ноу хау 8.0 пункт 3 Читать буквы сложно. дальность торпед эсминца 8-10 км(исключение живут на 10 уровне угадай кто) эффективный пуск вообще считай +500метров от засвета. пункт 4 Ну светить торпеды самолетами зачем если позицию эсминца светит авик развернуться к не му кормой так сложно? пункт 5 Сейчас часто сбегают от рлс ага, а с добавлиным временем тем более убегут. Каких дымах ты о чем торпедные эсминцы не стоят в дымах тем более в зоне рлс. 1. Ну так-то не авик светит, а самолет. Сейчас 1-2 самолета. Раньше 8. 2. Че-т вы видимо не играете на эсминцах. Засвет от выстрела длится 20 секунд если вы засветились. А если нет - не длится. Так что стреляйте себе до последнего, а потом уходите. 3. Вы определитесь насчет чего вы ноете. Насчет тяжелой доли эсминца вообще? Или насчет патча? Если патча - то порядка 300 метров. Скрытый текст 3.1 А если насчет тяжелой судьбы эсминца - на 10м уровне только Хаба и Харугумо имеют торпы меньше 10 км. Два имеют 10ки (Грозовой и Дэринг, которые тоже на пушки ориентированы). А остальные имеют 10.5, 12, 13.5, 16.5 км. Та же история на 9м уровне - артЭМ имеют 8км, а остальные 10-14. На 8м уровне конечно же 8-10 у большинства 4. Вы точно не играете на эсминцах. Например торпеды из дымов раньше было не пустить, если над тобой повесил пустых бобров. Торпеды с неожиданных направлений - раньше рандомно светились от летающих во все стороны групп. Торпеды на точках - туда прилетел авик и все засветил. Куча вариантов. По сути если у корабля нет гап (вообще нет, либо он взял заградку), то он увидит торпы лишь под бортом. ОГРОМНЕЙШИЙ АП любых эсминцев с торпами. По сути не трогает лишь Хабу и Харугумо 5. Ну верно - это ап эсминцев. Огромный баф выживаемости эсминца. Я про то и говорю. Рад что согласны. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 656 [R_B_F] WordHearts Участник, Коллекционер 4 055 публикаций 18 858 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 8 фев 2019, 09:43:49 Сегодня в 11:33:56 пользователь Eranise сказал: 1. Ну так-то не авик светит, а самолет. Сейчас 1-2 самолета. Раньше 8. 2. Че-т вы видимо не играете на эсминцах. Засвет от выстрела длится 20 секунд если вы засветились. А если нет - не длится. Так что стреляйте себе до последнего, а потом уходите. 3. Вы определитесь насчет чего вы ноете. Насчет тяжелой доли эсминца вообще? Или насчет патча? Если патча - то порядка 300 метров. Скрыть содержимое 3.1 А если насчет тяжелой судьбы эсминца - на 10м уровне только Хаба и Харугумо имеют торпы меньше 10 км. Два имеют 10ки (Грозовой и Дэринг, которые тоже на пушки ориентированы). А остальные имеют 10.5, 12, 13.5, 16.5 км. Та же история на 9м уровне - артЭМ имеют 8км, а остальные 10-14. На 8м уровне конечно же 8-10 у большинства 4. Вы точно не играете на эсминцах. Например торпеды из дымов раньше было не пустить, если над тобой повесил пустых бобров. Торпеды с неожиданных направлений - раньше рандомно светились от летающих во все стороны групп. Торпеды на точках - туда прилетел авик и все засветил. Куча вариантов. По сути если у корабля нет гап (вообще нет, либо он взял заградку), то он увидит торпы лишь под бортом. ОГРОМНЕЙШИЙ АП любых эсминцев с торпами. По сути не трогает лишь Хабу и Харугумо 5. Ну верно - это ап эсминцев. Огромный баф выживаемости эсминца. Я про то и говорю. Рад что согласны. 1. Нужно прикопаться к слову авик? Самолетами сейчас управляет онли авик или оспорите? . 2. а ты попробуй сильно удивишься 3. Конструктивная критика и "ваше нытье" разные вещи. Игра внезапно есть и до 10 уровня и там народа больше.Перечилил все арт эсминцы- зачем?Ты прикинь у шимки есть 8 километровые торпеды и они как бы топовые, но нужно плавать на 20км и спамить по кд с топ модернизацие на перезарядку. 4,внезапно видя дым разворачиваюсь носом или кормой к нему и хоть пукайте своими торпедами. Чтобы контрить торпедный эсм нужно знать где он, по сути есть куча перков командира от торпед.Но мы их не будем брать,мы будем вайнить какие эсминцы имбы) 5 сарказм был.Владелец рлс будет делать на 1 залп больше остальное по старому где ап то? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_fKiTkYtp6Hsq Участник 3 публикации Жалоба #28 Опубликовано: 8 фев 2019, 10:08:27 В 07.02.2019 в 17:56:17 пользователь Umbaretz сказал: Период проведения тестирования Старт: 07 февраля 19:30 (МСК) Окончание: 11 февраля 18:30 (МСК) Уважаемые игроки! В этой теме мы предлагаем вам поделиться впечатлениями об измененной механике РЛС. Почти в каждом бою на высоких уровнях встречается крейсер, снаряжённый «Поисковой РЛС». Нельзя сказать, что это обязательный атрибут для класса: французские и японские крейсеры неплохо справляются без РЛС. Однако некоторым кораблям это необходимо, так как усиливает их позицию борцов с эсминцами. При этом кораблям, ориентированным на игру от маскировки или дымовой завесы, становится всё сложнее играть в боях с большим количеством РЛС-кораблей. При борьбе за точки есть риск столкновения с кораблём, который обнаружит вас с относительно безопасного расстояния, несмотря на маскировку. Если этот корабль один, то у корабля-цели остаётся шанс уйти из-под огня или сразиться на равных. Но часто на обнаруженном корабле концентрируется огонь всех противников, сражающихся на этом направлении. В итоге у хрупкого корабля нет ни времени на реакцию, ни шанса на манёвр, и с большой вероятностью он потеряет значительную часть боеспособности. Бывают и случаи, когда наличие крейсера с РЛС на фланге приводит к тому, что эсминцы стараются избегать направления и сразу уходят на другую часть карты, оставив союзников без поддержки. Учитывая эти факторы и пожелания игроков, мы решили изменить механику работы РЛС. В обновлении 0.8.1 работа «Поисковой РЛС» строится по следующему принципу: корабль, который попал в область действия снаряжения, станет виден союзникам обнаружившего его корабля через 6 секунд при условии, что он всё это время провёл в зоне РЛС. Все обнаруженные цели сразу появятся на миникарте. Таким образом, взаимодействие корабля с РЛС и цели, которую он обнаруживает, остаётся неизменным. Теперь эсминец, захватывающий точку и внезапно обнаруженный «Поисковой РЛС», получает возможность заложить манёвр и уйти из-под огня большей части противников. Это же касается и крейсеров, спрятавшихся в дымах: они смогут начать набирать скорость и даже успеть повернуться к противнику носом или кормой. Изменения затронут не только базовые механики снаряжения, но и его характеристики: дальность и время действия. Для многих кораблей с «Поисковой РЛС» будет унифицирована дальность действия. Теперь будет проще запомнить, на каком расстоянии от них следует держаться, чтобы оставаться необнаруженным. Изменение лишь улучшает характеристики кораблей и радиус действия снаряжения затронутых кораблей увеличится. У советских крейсеров, паназиатских эсминцев и некоторых других кораблей относительно небольшое время действия «Поисковой РЛС». Чтобы не уменьшать эффективное время взаимодействия снаряжения с союзниками, мы увеличим длительность его действия. Полный список изменений вы найдёте в бюллетене разработки. Если у вас появился баг или другая техническая проблема, просим вас сообщить об этом в специальной теме: [0.8.1] Общий тест. Первый этап. Производительность, баги а прем на кораблики ток??? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 993 anonym_VfxDhTh3T3mY Участник 1 073 публикации Жалоба #29 Опубликовано: 8 фев 2019, 12:45:23 В 07.02.2019 в 23:25:59 пользователь Kukish_V сказал: Ты не поверишь, куча народу играет на них только от торпед, потому что от ГК у них не получается. И что теперь лишить их возможности торпедировать и вообще играть на эсминцах? А эти корабли между прочим балансились именно с учетом наличия торпед. ОК, торпедировать они теперь не особо смогут. Давайте апать ГК, живучесть, маневренность. Не находишь, что слишком сложно получается? Ты сначала поиграй на эсминцах в текущих реалиях на 10м уровне, а потом мне расскажешь каково это сейчас снимать торпедами крейсера со 100% инвиза и сейва. Вообще-то тест про то как апнуть живучесть эсминцам, я же утверждаю, что предложенные меры - это нерф эсминцев. Единственное кого то нерфят так это линкоробояр) расслабься. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 387 al_nikif Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер 4 029 публикаций 19 445 боёв Жалоба #30 Опубликовано: 8 фев 2019, 12:54:59 Сегодня в 11:33:56 пользователь Eranise сказал: 1. Ну так-то не авик светит, а самолет. Сейчас 1-2 самолета. Раньше 8. Раньше АВ был в 1 бою из 5-10. Т.е. В абсолютном большинстве боев АВ не было. Теперь есть. А по поводу количества самолетиков. Самолетики сильно разные. Сравнивать их количество бессмысленно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 190 [FOS] Eranise Участник 2 894 публикации 12 677 боёв Жалоба #31 Опубликовано: 9 фев 2019, 15:24:04 В 08.02.2019 в 15:54:59 пользователь al_nikif сказал: Раньше АВ был в 1 бою из 5-10. Т.е. В абсолютном большинстве боев АВ не было. Теперь есть. А по поводу количества самолетиков. Самолетики сильно разные. Сравнивать их количество бессмысленно. 1 АВ на команду - это 8%. на 5-10 боев это 0.8-1.6% людей играющих на АВ. И патч который был нужен чтобы повысить популярность класса ее повысил. Это значит что все хорошо, верно? А насчет количества - сравнивать как раз очень даже "смысленно". Дамаг конечно бессмыссленно, а вот свет - вообще легко. Что со светом у новых? - Их меньше в несколько раз (1 вместо 6-8) - Они не светят торпеды. - Они вынуждены улетать (раньше можно было повесить пустую группу бобров, пусть светят). - Они требуют управления (АВ не может активно топить корабли и пассивно светить эсминец одновременно) В 08.02.2019 в 12:43:49 пользователь WordHearts сказал: 1. Нужно прикопаться к слову авик? Самолетами сейчас управляет онли авик или оспорите? . 2. а ты попробуй сильно удивишься 3. Конструктивная критика и "ваше нытье" разные вещи. Игра внезапно есть и до 10 уровня и там народа больше.Перечилил все арт эсминцы- зачем?Ты прикинь у шимки есть 8 километровые торпеды и они как бы топовые, но нужно плавать на 20км и спамить по кд с топ модернизацие на перезарядку. 4,внезапно видя дым разворачиваюсь носом или кормой к нему и хоть пукайте своими торпедами. Чтобы контрить торпедный эсм нужно знать где он, по сути есть куча перков командира от торпед.Но мы их не будем брать,мы будем вайнить какие эсминцы имбы) 5 сарказм был.Владелец рлс будет делать на 1 залп больше остальное по старому где ап то? Простите, хотел ответить по пунктам, но вы скатились в оскорбления, прямую неправду и странные мысли. Судя по 2 и 5 - вы вообще не разбираетесь в том о чем говорите. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 656 [R_B_F] WordHearts Участник, Коллекционер 4 055 публикаций 18 858 боёв Жалоба #32 Опубликовано: 9 фев 2019, 17:15:39 (изменено) Ну пока я не оскорблял и не собираюсь этим заниматься, 2 и 5 у меня мнение отличное от вашего. Второй пункт очень заметен в рангах на британских эсминцах, зрячий да увидит. Пятый увидим в патче кто был прав. Сравнивать авики ртс и авики экшен немного неверно. Во первых появилось, новое вооружение против легко бронированных целей" эсминцев" легких крейсеров. Во вторых 6 авик попадая к 7-8 ест онли эсминцев так как вначале боя он больше не кого не может убить за 7-8 попаданий это 2-3 захода от авика и обратно. Изменено 9 фев 2019, 17:26:27 пользователем WordHearts 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
115 [STAAR] AtM_Hunter Участник 125 публикаций 18 298 боёв Жалоба #33 Опубликовано: 9 фев 2019, 22:15:58 По РЛС изменениям: -СССР- изменение длительности с 20 до 30 сек, изменение дальсности с 11.6 до 12 при изменени заметности с 13.5 до 14.1(при макс прокачке) - в целом на советах будет играть заметно комфортнее -Американцы- дистанция РЛС для легких кресеров как была 9, так и осталась, длительность тоже не поменялась, а вот засвет поменялся заметно, по всем не скажу, но у ворчестера с 9.5 увеличился до 9.8. т.е лишние 300 м до эсма бежать под огнем вражин Тяжелые крейсеры было у балтимора 9 (длительность 30), баффало 9.45 (длительность 35) , десмойс 9.9(длит 40) стало 10 у всех без изменения длительности. Получается определенный ап 8-9 уровня американцев. У балтимора сейчас заметность 9.9, а была 9.5, так что он в наибольшем выйгрыше, буффало -паритет, дейсмойс в проигрыше - Англичане дальность поменяли с 9, 9.45 и 9.9 до 10, время как было 30, 35, 40 сек так и осталось. Учитывая что засвет минотавра был 8.9 а стал 9.1, о минотавр в балансе. Эдинбург сейчас светится на 9.2, так что при рлс на 10- будет в +, нептун при засвете 10.3 тоже выйдет в + -азиаты. эсмам засвет не меняли, дальность рлс как была 7.5, так и осталась, длительность рлс хишиянгу добавили(15-20) по остальным не скажу, на основе у меня пока нет азиатов, но у еянга время действия РЛС на тесте 25 сек, азитаты в небольшом выйгрыше, так как на 5 сек дольше будут бить эсмов-оппонентов, особенно играя в паре с другим эсмом с дымами Подводя итоги- увеличение дальности однозначный + для крейсеров младших уровней(американцы и бриты 8-9). Даже с увеличением заметности они будут в + Минотавр ничего не приобрел и не потерял, а вот десмойс в минусе Советы тоже будут в + така как есть эффективный прирост длительности РЛСи прирост дальности РЛС на 400 метров, а светились они и так всегда хорошо. Азиаты по сути дела при своих, 5 сек особого влияния не окажут. Если говорить про последнии изменения баланса: (нерф авиков, увеличение заметности линкоров и крейсеров ) то тут эсмы с в плюсе, что сразу же сказалось на составе команд в случайных боях и в ранговых по 4 эсма с каждой стороны- норма для случаек сейчас. по 5 эсмов с каждой стороны- норма для рангов сейчас Из-за усиления пво в 0.8.0.1 авиков в боях сильно поубавилось, и хотя любимой целью у них стали эсмы(из-за фактической невозможности работать по остальным целям плавающим исключительно группами), все равно под фокусом 1 из 4 эсмов, а не все 4 как было раньше. Да и умные эсмы сразу от своей толпы далеко не отплывают, а после пары заходов штурмов у авика больше не остается, а остальные типы самолетов опасны разве что засветом Как эсминцевод я данные изменения только приветствую :) Единственное, азиатские эсмы сейчас проигрывают в ГК и засвете английским и японским, при этом проигрывают всем остальным эсмам в торпедах при работе по эсминцам, вынос РЛС в отдельный от дымов слот мог бы усилить позиции азиатов, а то им бедолагам даже проспамить дымы нечем. Как крейсеровод, в целом тоже приветствую, особенно если поднимете дальность РЛС для легких американцев, а англичанам уменьшите заметность до 9 км, ну или разведете РЛС и дымы в разные слоты :) Как линкоровод и авикавод ничего не скажу. Перестал играть на этих классах. Линкоры слишком зависимы от союзных крейсеров и эсминцев, а авики с текущим пво просто бесполезны. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
343 [JP] Kharkoff Участник 237 публикаций Жалоба #34 Опубликовано: 10 фев 2019, 16:25:41 Вустер - заметность / радиус РЛС Унификация перка маскировки до 10% снижения заметности для всех типов кораблей и авиа повысила заметность Вустера до 9.8 км в максимальном билде на маскировку. Напомню, что первоначально (при выпуске разветвления крейсеров США на лёгкие и тяжёлые) в таком билде его засвет был в 9.5 при РЛС радиусом 9.9 км (перед выпуском же тестировали, первичные значения не с потолка же?). Согласен, что с такими параметрами имел место перекос, когда эсмы, засветив Вустера, оказывались как бы в "ловушке" на 400 м вглубь зоны РЛС, поэтому в одном из патчей РЛС у Вустера была срезана до 9 км. В связи с текущей унификацией перка на маскировку и перспективными изменениями американских РЛС вполне логично было бы, например, унифицировать радиус действия американских РЛС Вустера с Дес Моином до значения 9.9 км. Засвет в 9.8 км при РЛС в 9.9 даст фактически равные шансы в условном поединке и эсминцу, и Вустеру (активировать РЛС сразу же при засвете с его баллистикой малоэффективно). Нелогичной будет ситуация, когда, например, тяжёлый кр. 8 ур. Балтимор с минимальным засветом 9.9 км получит РЛС радиусом 10 км, а лёгкий кр. 10 ур. с засветом 9.8 км останется с РЛС на 9 км. з.ы. и эта ситуация приведена для максимального билда на заметность, хотя игра теоретически предполагает всё же вариативность таких билдов, так, например, уникальная модернизация на Вустер ставится в 5-й слот вместо системы маскировки и не имеет в своих хар-ках снижения заметности, а значит заметность при её использовании будет 10.8 км. Кстати, любопытно, много ли игроков используют эту "уникальную мод." на Вустере сейчас, но это уже вопрос риторический и не касающийся темы изменений. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 anonym_yImYuKSsySon Участник 24 публикации Жалоба #35 Опубликовано: 11 фев 2019, 10:13:51 На эсминцах как по мне стало намного сложнее играть. Увеличения радиуса заметности, + увеличение радиуса и действия РЛС, а также просто постоянный засвет от АВ как по мне уничтожает класс ветки СССР. Тебя по Кд или светит АВ или РЛС корабли, и 6 сек, ну никак не спасают, так как для 8лев (попадая к 10кам) ты и так находишься на границе дальности стрельбы, которая почти покрывается дальностью действия многих РЛС кораблей. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
125 [PEGAS] Scumbr Участник 232 публикации 20 770 боёв Жалоба #36 Опубликовано: 11 фев 2019, 14:19:18 Сегодня в 15:13:51 пользователь asusf3sg сказал: класс ветки СССР. Сделали бы им -1/+1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
175 [BRD] Brutt_13 Участник 174 публикации 5 960 боёв Жалоба #37 Опубликовано: 12 фев 2019, 02:41:50 (изменено) В 08.02.2019 в 12:43:49 пользователь WordHearts сказал: 4,внезапно видя дым разворачиваюсь носом или кормой к нему и хоть пукайте своими торпедами. идти носом на британский эсм - довольно рискованно остаться без носа в частности и даже корабля в целом))) Так что лучше уж кормой, если только вы не на немецком линкоре с гап и упороты в пмк, хотя при пуске на расстоянии в 4-5 км увернуться будет более чем сложно... Благо, ни один эсм не дожидался и уплывал... В 10.02.2019 в 01:15:58 пользователь AtM_Hunter сказал: а остальные типы самолетов опасны разве что засветом Бобры Мидвея загрызут эсмика, точнее прожарят)) И попасть, вобщем-то, можно. главное правильно зайти и шансов избежать попадания у эсма не будет. 1-2 обязательно словит, а то и больше, а шанс поджога там 64%. В 11.02.2019 в 13:13:51 пользователь asusf3sg сказал: На эсминцах как по мне стало намного сложнее играть. Увеличения радиуса заметности, + увеличение радиуса и действия РЛС, а также просто постоянный засвет от АВ как по мне уничтожает класс ветки СССР. Тебя по Кд или светит АВ или РЛС корабли, и 6 сек, ну никак не спасают, так как для 8лев (попадая к 10кам) ты и так находишься на границе дальности стрельбы, которая почти покрывается дальностью действия многих РЛС кораблей. По поводу дальности- полностью с Вами согласен... Сейчас на Огневом, жить, конечно, тяжко... Но по бОльшей мере из-за кораблей. Поставил ПВО1 модиф. и антивоздушная жизнь прям почти наладилась))) Урон по комарам идёт мама не горюй, спасает самолёты, что постоянный урон маленький, даже при его 90% попадании. А если эсм еще и от своих недалеко, там можно и на заход не зайти))) Попадают как феерверк.... Изменено 12 фев 2019, 02:54:15 пользователем Brutt_13 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 [RUS25] TAYFUN_50_ Участник 68 публикаций 19 894 боя Жалоба #38 Опубликовано: 13 фев 2019, 12:50:05 а нельзя сделать что бы при включении РЛС меня небыло видно 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
291 [CHSU] _Stalins_falcons_ Участник 692 публикации 7 439 боёв Жалоба #39 Опубликовано: 13 фев 2019, 13:01:59 В 07.02.2019 в 21:03:24 пользователь Umbaretz сказал: Поясняю. Эсминец теперь при засвете РЛС некоторое время виден в 3d-мире только одному кораблю. Поэтому ему даётся шанс уйти, несколько секунд. В то же время, чтобы не уменьшать эффективное время действия РЛС для команды - время действия (и зачастую, дальность) были в большинстве случаев повышены. Если эсминец вёл себя аккуратно (и, желательно, брал навык "Из последних сил") - он получит некоторый урон только от засветившего его корабля, если же он вёл себя неаккуратно, слишком опасно приблизился, или ему удалось сломать двигатель так чтобы он не успел уйти - он получает огромный урон. Кстати говоря, на карте засвеченный РЛС корабль будет отображаться сразу, так что вы сможете оценить ситуацию и начать сводиться на него заранее. Чтоб вам так жилось с этими несколькими секундами вы попробуйте прожить эти секунды! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию