Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Nikitos11111999

На 12 ранговый сезон

В этой теме 42 комментария

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
16 публикаций
5 988 боёв

Большинство игроков в рангах сталкивается с такой проблемой как "качели". По регламенту игроки проигравшей стороны теряют звезду, кроме игрока попавшего на 1 место по опыты. Чтобы избавиться от качель предлагаю внести изменение в отношении игрока занявшего первое место по опыту в проигравшей команде, а именно. Убрать систему сохранения звезды, но сделать чтобы игрок наоборот получал звезду. По идее это должно немного убрать качели. Данная идея была реализована в одном из ранговых сезонов в танках и думаю тут игроки встретят её положительно.

  • Плюс 8
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 286
Участник
1 069 публикаций
6 690 боёв
Сегодня в 18:47:21 пользователь Nikitos11111999 сказал:

Большинство игроков в рангах сталкивается с такой проблемой как "качели". По регламенту игроки проигравшей стороны теряют звезду, кроме игрока попавшего на 1 место по опыты. Чтобы избавиться от качель предлагаю внести изменение в отношении игрока занявшего первое место по опыту в проигравшей команде, а именно. Убрать систему сохранения звезды, но сделать чтобы игрок наоборот получал звезду. По идее это должно немного убрать качели. Данная идея была реализована в одном из ранговых сезонов в танках и думаю тут игроки встретят её положительно.

все бы вам упростить. 

 

играй в миниранги - там же легко и просто

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
335 публикаций

предлагаю по звезде всей проигравшей тиме!:Smile_Default:

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 334 публикации
3 670 боёв

Ну было и такое предложение (ИМХО тоже не лишенное логики):

 

1. Сохранять (или давать) звезду первому в проигравшей команде

2. Не давать звезду последнему в победившей команде (чтобы отцепить балласт от паровоза).

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 820
[GA]
Разработчик, Коллекционер
2 744 публикации
23 205 боёв

Предлагаю убрать сохранение звезды. Тогда будет больше игры на команду чем на себя

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 344 публикации
14 367 боёв
Сегодня в 16:47:21 пользователь Nikitos11111999 сказал:

Большинство игроков в рангах сталкивается с такой проблемой как "качели". По регламенту игроки проигравшей стороны теряют звезду, кроме игрока попавшего на 1 место по опыты. Чтобы избавиться от качель предлагаю внести изменение в отношении игрока занявшего первое место по опыту в проигравшей команде, а именно. Убрать систему сохранения звезды, но сделать чтобы игрок наоборот получал звезду. По идее это должно немного убрать качели. Данная идея была реализована в одном из ранговых сезонов в танках и думаю тут игроки встретят её положительно.

ну с таким успехом, берешь уплываешь на корабле что бы быть минимально под фокусом и вносить урон пока бьют команду, потом когда всю твою команду выкосят на тебя некоторые игроки будут упарываться, так как ты один и победа в кармане и ты еще последние минуты вполне не плохо накидываешь .... в итоге бинго для победы сделал минимум точнее скорее всего ты и слил бой своей  пасивной игрой, ну в итоге каждый бой плюс звезда так как ты явно будешь на первом месте ..... ты реально хочешь такие ранги? 

  • Плюс 13
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 334 публикации
3 670 боёв
Сегодня в 19:16:57 пользователь BattleFrame сказал:

Предлагаю убрать сохранение звезды. Тогда будет больше игры на команду чем на себя

 

Скорее будет больше мата на команду... :Smile_veryhappy:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
16 публикаций
5 988 боёв
Сегодня в 19:00:40 пользователь rieberi сказал:

Ха! Они на лк на первой минуте заплывают подальше и таран.

 

делал я так два раза, не 100% способ попасть на первое место, я сказал бы шанс 30%

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37 556
[XGAME]
Участник, Коллекционер
18 027 публикаций
29 723 боя
Сегодня в 19:12:25 пользователь Deficitt сказал:

предлагаю по звезде всей проигравшей тиме!:Smile_Default:

лучше сразу следующий ранг.будем учиться проигрывать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 240 публикаций
Сегодня в 18:16:57 пользователь BattleFrame сказал:

Предлагаю убрать сохранение звезды. Тогда будет больше игры на команду чем на себя

Все эти разговоры про командную игру - не более, чем сказки. Я сижу у себя дома за своим компом и играю для себя и в свое удовольствие. С какой стати меня должна волновать команда? Да, довольно часто можно скооперироваться с ее отдельными членами, чтобы добиться большего успеха в определенной игровой ситуации для каждого из нас. Но в следующем бою будут совершенно другие игроки. Мне за каждого из них переживать? Для меня моя игра и мой результат ВСЕГДА будут на первом месте. Я не вижу причин чтобы меня волновали успехи других игроков, как по отдельности, так и сгруппированных балансировщиком со мной в команду на один бой. Хочется слаженной командной игры - вперед в КБ. А РБ это соло-режим и альтруизм тут не уместен. Так что если я вижу, что команда сливается, то я сделаю все, чтобы сохранить звезду для себя любимого, а на остальных мне плевать. Если кто-то сыграет лучше меня и сохранит звезду - значит он заслужил и ему в этом бою просто не повезло с союзниками.

Рано или поздно все, кто тянул команду вперед, возьмут 1й ранг. И чем больше они тянули, тем меньше боев им потребуется. Вот такая не сложная математика.

  • Плюс 6
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 656
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 054 публикации
18 775 боёв
Сегодня в 19:16:57 пользователь BattleFrame сказал:

Предлагаю убрать сохранение звезды. Тогда будет больше игры на команду чем на себя

тогда будут турбо бои, что не есть хорошо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Вся проблема ранговых боёв в том, что нет балансера и нет кораблей. 90% времени лк стоят, эсминцы упарываются с первых миинут и убиваются. Крейсеров как таковых нормальных нет. Именно на 9 лвле. Уже и желания нет в РБ играть. Качели 5-4. ГГ ВП.

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
335 публикаций

вся проблема рангов - тиммейты, повезет с адекватными - изи вин, нет - страдание пукана

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 034
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 568 публикаций
34 275 боёв
В 10.02.2019 в 22:12:25 пользователь Deficitt сказал:

предлагаю по звезде всей проигравшей тиме!:Smile_Default:

че жмешься-та ?! :cap_cool: зашел в бой - получи первый ранг сразу, авансом !  :cap_win:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв

Одна из громадных проблем рангов в том, что корабли сильно различаются по ТТХ. И если в рандоме эта разница более-менее компенсируется тем, что кораблей - 12, что в рангах это уже не прокатывает. Т.е. тот же Нептун против Крона, при 2-3 ЛК, даже при одинаковом скиле игроков - это минус команде, где Нептун. То же и у эсмов - да, на югумо можно выиграть бой, но чаще будет обратное и так далее. А ситуации, когда у одной команды 3 РЛС, а у другой - ни одной? По хорошему - для рангов нужен отдельный балансер, т.к. и так все корабли - одного уровня.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 115
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 478 публикаций
22 469 боёв
Сегодня в 19:16:48 пользователь Aliris_ сказал:

Ну было и такое предложение (ИМХО тоже не лишенное логики):

 

1. Сохранять (или давать) звезду первому в проигравшей команде

2. Не давать звезду последнему в победившей команде (чтобы отцепить балласт от паровоза).

 

1. Оно и так есть... сохранение звезды. Давать звезду програвшему пусть и первому в команде это бред.

2. А это полный бред. Последнее место совсем не обязательно балласт.

Сегодня в 22:04:27 пользователь ColonelStardust сказал:

Т.е. тот же Нептун против Крона, при 2-3 ЛК, даже при одинаковом скиле игроков - это минус команде, где Нептун.

Это проблема не балансера, а берунга Нептуна.

Сегодня в 22:04:27 пользователь ColonelStardust сказал:

То же и у эсмов - да, на югумо можно выиграть бой, но чаще будет обратное и так далее..

Были бои когда я один на Удалом, а напротив Ютланд...

А куда деваться?

Взял Удалого - тащи.

Сегодня в 22:04:27 пользователь ColonelStardust сказал:

А ситуации, когда у одной команды 3 РЛС, а у другой - ни одной? 

А вот это рельная проблема... да.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
362
[CLOUD]
Старший альфа-тестер
1 158 публикаций
5 423 боя
Сегодня в 19:16:57 пользователь BattleFrame сказал:

Предлагаю убрать сохранение звезды. Тогда будет больше игры на команду чем на себя

Пока вся твоя команда не умерла, игра на команду- лучший вариант игры на себя=)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 334 публикации
3 670 боёв
Сегодня в 22:07:54 пользователь kv22 сказал:

 

1. Оно и так есть... сохранение звезды. Давать звезду програвшему пусть и первому в команде это бред.

2. А это полный бред. Последнее место совсем не обязательно балласт.

 

1. Узко мыслишь... 

2. "Не попадайте в такие ситуации!"    (с)   ИМХО, объективно чел. последний в таблице в принципе не мог сделать много полезного в бою, иначе он бы не был последним.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×