297 [ZAV0D] Moguchij_Okorok Участник, Коллекционер 171 публикация 23 355 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 11 фев 2019, 21:49:45 (изменено) Всем привет. Кто подскажет как будет правильно. К примеру ближняя зона пво у Ямато имеет дальность 1,8 км. Урон данной зоны составляет 1143 ед. в секунду, при точности 70 процентов ( если не ошибаюсь). Самолет летящий со скоростью 149 узлов будет находиться в данной зоне примерно 23 секунды. Но в игре он находится в данной зоне гораздо меньше. Исходя из какого времени считается урон? Изменено 11 фев 2019, 21:50:09 пользователем GrishaKholmsk 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
474 Xbl4 Участник, Коллекционер 1 642 публикации Жалоба #2 Опубликовано: 11 фев 2019, 22:30:44 Пока в зоне тогда и урон. Скорость меняется. За пару последних недель подробные темы от разрабов были. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
297 [ZAV0D] Moguchij_Okorok Участник, Коллекционер 171 публикация 23 355 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 11 фев 2019, 23:22:35 Сегодня в 00:30:44 пользователь _Xbl4_ сказал: Пока в зоне тогда и урон. Скорость меняется. За пару последних недель подробные темы от разрабов были. Скорость пусть будет постоянная. Время нахождение разное и урон соответственно разный получается. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
102 anonym_wpS3mBSnOaer Участник 136 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 11 фев 2019, 23:42:25 В 11.02.2019 в 23:49:45 пользователь GrishaKholmsk сказал: Всем привет. Кто подскажет как будет правильно. К примеру ближняя зона пво у Ямато имеет дальность 1,8 км. Урон данной зоны составляет 1143 ед. в секунду, при точности 70 процентов ( если не ошибаюсь). Самолет летящий со скоростью 149 узлов будет находиться в данной зоне примерно 23 секунды. Но в игре он находится в данной зоне гораздо меньше. Исходя из какого времени считается урон? Скорость 20 игровых узлов это совсем не 20 узлов из реала. Чтобы корабли не шли один к другому по часу реального времени игровые скорости увеличили по сравнению с реалом (или сжали расстояния - воспринимайте как хотите). Я думаю это причина ошибки в рассчетах. Чтобы узнать соотношение игровой скорости к реальной можете запустить торпеду с эсминца и засечь время за которое она пройдет максимальное расстояние. Поделив расстояние на время узнаете скорость. Именно по этой причине самолет на 149 узлах пролетит 1.8 км в игре за несколько секунд. 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 SemenSG Участник 69 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 12 фев 2019, 01:22:00 Сегодня в 07:49:45 пользователь GrishaKholmsk сказал: Всем привет. Кто подскажет как будет правильно. К примеру ближняя зона пво у Ямато имеет дальность 1,8 км. Урон данной зоны составляет 1143 ед. в секунду, при точности 70 процентов ( если не ошибаюсь). Самолет летящий со скоростью 149 узлов будет находиться в данной зоне примерно 23 секунды. Но в игре он находится в данной зоне гораздо меньше. Исходя из какого времени считается урон? Привет. Уменьшено расстояние и увеличена скорость. Уменьшение расстояния особенно заметно когда большие корабли близко друг к другу... К тому же скорости в игре увеличены примерно в 5раз! К примеру, скорость торпеды 61уз=113км/ч=31,4м/с, а на самом деле в игре торпеда проходит 4км примерно за 25сек, те её скорость 160м/с или 576км/ч или 311уз! Исходя из вышесказанного(если принять множитель за константу) могем посчитать время прохождения самолетом зоны и урон. Скорость самолета 149уз*5=745уз=1380км/ч=383м/с(сверхзвук!!)))Далее если диаметр зоны 1,8*2=3,6км, время нахождения в зоне 3600м/383 м/с= 9,4с , возможный урон при прохождении зоны 1143*0,7*9,4= 7520ед Вот такая арифметика. 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 649 anonym_VJFZCMLZSgyg Участник 1 058 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 12 фев 2019, 04:12:08 Это вот так упростили пво. По примеру РЛС. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 511 Svarogych1 Старший бета-тестер 1 244 публикации 7 616 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 12 фев 2019, 07:10:45 Сегодня в 04:22:00 пользователь SemenSG сказал: Далее если диаметр зоны 1,8*2=3,6км, время нахождения в зоне 3600м/383 м/с= 9,4с , возможный урон при прохождении зоны 1143*0,7*9,4= 7520ед Вот такая арифметика. Совершенно верно. При этом рандом добавляет массу весёлых моментов: Каждую секунду рандом определяет, будет ли урон. Если рандом выбрасывает больше 0,7, то урона не будет, если меньше - то урон будет. Если урон будет, рандом случайно выбирает 1 из самолётов эскадрильи. И избранный самолёт получает весь урон от ауры. У самолётов где-то 1500 хп, так что для их сбития аура должна 2 раза сработать по ним. И чем больше в эскадрилье самолётов, тем меньше шанс на это. Так что чем больше в эскадрилье самолётов, тем тяжелее их сбить. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
297 [ZAV0D] Moguchij_Okorok Участник, Коллекционер 171 публикация 23 355 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 12 фев 2019, 11:25:11 Сегодня в 03:22:00 пользователь SemenSG сказал: Привет. Уменьшено расстояние и увеличена скорость. Уменьшение расстояния особенно заметно когда большие корабли близко друг к другу... К тому же скорости в игре увеличены примерно в 5раз! К примеру, скорость торпеды 61уз=113км/ч=31,4м/с, а на самом деле в игре торпеда проходит 4км примерно за 25сек, те её скорость 160м/с или 576км/ч или 311уз! Исходя из вышесказанного(если принять множитель за константу) могем посчитать время прохождения самолетом зоны и урон. Скорость самолета 149уз*5=745уз=1380км/ч=383м/с(сверхзвук!!)))Далее если диаметр зоны 1,8*2=3,6км, время нахождения в зоне 3600м/383 м/с= 9,4с , возможный урон при прохождении зоны 1143*0,7*9,4= 7520ед Вот такая арифметика. Т.е 1,8 км самолет должен преодолеть за 4,7 сек? Надо в игре замерить правильность. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию