Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Moguchij_Okorok

ПВО

В этой теме 8 комментариев

Рекомендуемые комментарии

297
[ZAV0D]
Участник, Коллекционер
171 публикация
23 355 боёв

Всем привет. Кто подскажет как будет правильно. К примеру ближняя зона пво у Ямато имеет дальность 1,8 км. Урон данной зоны составляет 1143 ед. в секунду, при точности 70 процентов ( если не ошибаюсь). Самолет летящий со скоростью 149 узлов будет находиться в данной зоне примерно 23 секунды. Но в игре он находится в данной зоне гораздо меньше. Исходя из какого времени считается урон?

Изменено пользователем GrishaKholmsk
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
474
Участник, Коллекционер
1 642 публикации

Пока в зоне тогда и урон.  Скорость меняется. За пару последних недель подробные темы от разрабов были.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
297
[ZAV0D]
Участник, Коллекционер
171 публикация
23 355 боёв
Сегодня в 00:30:44 пользователь _Xbl4_ сказал:

Пока в зоне тогда и урон.  Скорость меняется. За пару последних недель подробные темы от разрабов были.

Скорость пусть будет постоянная. Время нахождение разное и урон соответственно разный получается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
136 публикаций
В 11.02.2019 в 23:49:45 пользователь GrishaKholmsk сказал:

Всем привет. Кто подскажет как будет правильно. К примеру ближняя зона пво у Ямато имеет дальность 1,8 км. Урон данной зоны составляет 1143 ед. в секунду, при точности 70 процентов ( если не ошибаюсь). Самолет летящий со скоростью 149 узлов будет находиться в данной зоне примерно 23 секунды. Но в игре он находится в данной зоне гораздо меньше. Исходя из какого времени считается урон?

Скорость 20 игровых узлов это совсем не 20 узлов из реала. Чтобы корабли не шли один к другому по часу реального времени игровые скорости увеличили по сравнению с реалом (или сжали расстояния - воспринимайте как хотите). Я думаю это причина ошибки в рассчетах. Чтобы узнать соотношение игровой скорости к реальной можете запустить торпеду с эсминца и засечь время за которое она пройдет максимальное расстояние. Поделив расстояние на время узнаете скорость. Именно по этой причине самолет на 149 узлах пролетит 1.8 км в игре за несколько секунд.

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
69 публикаций
Сегодня в 07:49:45 пользователь GrishaKholmsk сказал:

Всем привет. Кто подскажет как будет правильно. К примеру ближняя зона пво у Ямато имеет дальность 1,8 км. Урон данной зоны составляет 1143 ед. в секунду, при точности 70 процентов ( если не ошибаюсь). Самолет летящий со скоростью 149 узлов будет находиться в данной зоне примерно 23 секунды. Но в игре он находится в данной зоне гораздо меньше. Исходя из какого времени считается урон?

Привет.

Уменьшено расстояние и увеличена скорость. Уменьшение расстояния особенно заметно когда большие корабли близко друг к другу...

 

К тому же скорости в игре увеличены примерно в 5раз! К примеру, скорость торпеды 61уз=113км/ч=31,4м/с, а на самом деле в игре торпеда проходит 4км примерно за 25сек, те её скорость 160м/с или 576км/ч или 311уз!:cap_fainting:

Исходя из вышесказанного(если принять множитель за константу) могем посчитать время прохождения самолетом зоны и урон. Скорость самолета 149уз*5=745уз=1380км/ч=383м/с(сверхзвук!!:Smile_amazed:)))Далее если диаметр зоны 1,8*2=3,6км, время нахождения в зоне 3600м/383 м/с= 9,4с , возможный урон при прохождении зоны 1143*0,7*9,4= 7520ед
Вот такая арифметика.:Smile_facepalm:

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 511
Старший бета-тестер
1 244 публикации
7 616 боёв
Сегодня в 04:22:00 пользователь SemenSG сказал:

Далее если диаметр зоны 1,8*2=3,6км, время нахождения в зоне 3600м/383 м/с= 9,4с , возможный урон при прохождении зоны 1143*0,7*9,4= 7520ед
Вот такая арифметика.:Smile_facepalm:

Совершенно верно. При этом рандом добавляет массу весёлых моментов:

Каждую секунду рандом определяет, будет ли урон. Если рандом выбрасывает больше 0,7, то урона не будет, если меньше - то урон будет.

Если урон будет, рандом случайно выбирает 1 из самолётов эскадрильи. И избранный самолёт получает весь урон от ауры. У самолётов где-то 1500 хп, так что для их сбития аура должна 2 раза сработать по ним. И чем больше в эскадрилье самолётов, тем меньше шанс на это. Так что чем больше в эскадрилье самолётов, тем тяжелее их сбить.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
297
[ZAV0D]
Участник, Коллекционер
171 публикация
23 355 боёв
Сегодня в 03:22:00 пользователь SemenSG сказал:

Привет.

Уменьшено расстояние и увеличена скорость. Уменьшение расстояния особенно заметно когда большие корабли близко друг к другу...

 

К тому же скорости в игре увеличены примерно в 5раз! К примеру, скорость торпеды 61уз=113км/ч=31,4м/с, а на самом деле в игре торпеда проходит 4км примерно за 25сек, те её скорость 160м/с или 576км/ч или 311уз!:cap_fainting:

Исходя из вышесказанного(если принять множитель за константу) могем посчитать время прохождения самолетом зоны и урон. Скорость самолета 149уз*5=745уз=1380км/ч=383м/с(сверхзвук!!:Smile_amazed:)))Далее если диаметр зоны 1,8*2=3,6км, время нахождения в зоне 3600м/383 м/с= 9,4с , возможный урон при прохождении зоны 1143*0,7*9,4= 7520ед
Вот такая арифметика.:Smile_facepalm:

Т.е 1,8 км самолет должен преодолеть за 4,7 сек? Надо в игре замерить правильность.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×