Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Eranise

Корректировка текущего концепта самолетов, которая кажется решает все проблемы.

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 190
[FOS]
Участник
2 894 публикации
12 677 боёв

Доброго дня, капитаны и @Sub_Octavian ) Будьте добры пооппонируйте мне )

 

 

Собственно сейчас в текущем концепте ПВО я вижу три основные проблемы. 

1. Излишний засвет. В частности по эсминцам. 

2. Излишняя скорость повторных атак по одной цели.

3. Излишний дамаг по целым пачкам самолетов разрывами. 

4. Общая нелогичность. Летания 12ти самолетов ради атаки 2х, подъема вверх ради бомбежки, отсутствия роли высоты. 

5. Конкретные правки конкретных авианосцев не рассматриваем, только концепт. 

 

Итак концепт. 

  • После взлета самолеты летят высоко, там где сейчас возвращаются. Достать их никаким пво нельзя, но и они оттуда ничего не видят, не светят вообще, даже себе. (Можно сделать засвет только по карте и только себе, но такой механики у нас вроде как нет в игре) Разумеется корабли по союзному засвету видны.
  • Сами самолеты видны как сейчас, однако надо снизить их общую заметность (примерно на 20-25%). 
  • При нажатии на кнопку "атаки" атакующее звено снижаются до высоты атаки (торперы и штурмовики почти к воде, бобры на высоту начала пикирования). Остальная эскадрилья остается наверху, вне поле доступа ПВО. В целом подобный способ атаки выглядит вполне логичным, а также убирает дамаг по неактивной части группы. 
  • При начале атаки звено начинает светить корабли противника. И по ним начинает работать ПВО. И блокируется возврат по F. 
  • Ввиду того что снижаться надо дольше - увеличивается расстояние (т.е. время) выхода в атаку (желтый сектор) для торперов и штурмовиков. При этом повышаем скорость сведения.
  • Ввиду того что не надо взлетать, а потом пикировать - сильно снижается время выхода в атаку (желтый сектор) для бобров. При этом высота пикирования примерно такая же, так что сама атака такая же как сейчас (ну плюс-минус такая же).
  • После атаки звено взлетает обратно вверх в ручном режиме. При выходе на нужную высоту (за пределы ПВО) Разблокируется механика F. Пустое звено само улетает, если оно полное можно успеть нажать F, чтобы оно вернулось. После этого группа воссоединяется.
  • Начинается КД на подготовку повторной атаки.
  • Расходник истребитель делает так что вниз спускается звено истребителей. И летает внизу определенное время. (Его конечно бы вешать на корабли союзные, но у нас расходников с целями нет в игре)

 

Вроде всё. Что мы получим? 

  • Исчезнет перманентный засвет крупных кораблей. 
  • Свет на малозаметные цели станет очень сложным делом. Бобрами надо угадать место куда пикировать, чтобы светануть эсминец, а торперы заходят с большого расстояния, которое больше засвета ЭМ с выключенным ПВО. 
  • Исчезнет дамаг по неподконтрольной части группы. Но при этом остается вернуть домой потрепанное звено после неудачной попытки атаки. 
  • Бобры будут иметь более короткий по времени заход на цель, но при этом более логичный (все время вниз). При правильной атаке можно проскочить дальнюю ауру ПВО. (30% защиты надо бы убрать у них). Японским бобрам можно увеличить угол пикирования, ими станет проще попадать.
  • Торперы будут иметь нормальный заход на цель. И будут неплохо светить. При этом можно сохранить отличия - американцы спускаются полого, что повышает дальность захода, но зато сводятся при заходе (в желтом секторе), а японцы почти пикируют, что снижает дальность захода, и хорошо маневрируют при снижении, но не сводятся при заходе. 
  • Штурмовики можно также разделить - хорошее стабильное сведение у амеров и большой угол снижения у японцев. 
  • Общая логика происходящего улучшится. Самолеты летают группами, летают высоко, при атаке снижаются, заходят в атаку звеньями. По звеньям работает пво. Необходимости кидать торпеды/бомбы в остров, ради получения группы 2/6 вместо взлетевшей 2/12 нет. 
  • Повторная атака будет отложена по времени, что даст крупным кораблям прийти в себя, а мелким - сбежать. Откуда возьмется пауза между атаками? Ну надо взлететь, надо подождать пару секунд (время на отправку звена домой) пока присоединится основная группа, подождать КД и, если атака на ту же цель, заново зайти в атаку. Быстрее всего повторная атака будет возможна бобрами. Торперам придется отлетать дальше чем сейчас, ну либо выбирать другую цель для атаки (при этом напомню, что засвет-то пропал). Штурмовики нечто среднее, но гонять ЭМ ими уже не получится. 

 

 

 

Какие минусы? Только конструктивно пожалуйста. 

 

 

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Это можно бобрам добавить. Было бы логично - они с высоты обычно и работали, подбираясь к цели вне досягаемости ПВО, и истребители прикрытия ИРЛ метались между торперами и бобрами, а те разводили их на потерю высоты и энергии. Но давать тоже самое штурмам, давать это торперам - излишество. А бобрам в самый раз - их косят дай бог и заход на атаку у них куда дольше чем у всех, эти 30% резиста как мертвому припарка. А так подобрались к цели на высоте без потерь - вышли в атаку - снизились, принимая от ПВО - откидались и улетели принимая от ПВО.

Изменено пользователем REDSTR1KE
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
411 публикация
11 851 бой
Сегодня в 18:04:23 пользователь Eranise сказал:

После взлета самолеты летят высоко, там где сейчас возвращаются. Достать их никаким пво нельзя, но и они оттуда ничего не видят, не светят вообще, даже себе.

Полный эльфизм.

Сегодня в 18:04:23 пользователь Eranise сказал:

При начале атаки звено начинает светить корабли противника.

Если корабли уже были засвечены, толку их светить?

Если корабли не были засвечены, как авик узнает, где атаковать?

Сегодня в 18:04:23 пользователь Eranise сказал:

Пустое звено само улетает, если оно полное можно успеть нажать F, чтобы оно вернулось.

А если не успел нажать, пусть падает в воду. QTE такое типа.

Сегодня в 18:04:23 пользователь Eranise сказал:

Расходник истребитель делает так что вниз спускается звено истребителей.

Почему вниз? Остальные же сверху летают. Кого эти истребители истреблять будут?

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 190
[FOS]
Участник
2 894 публикации
12 677 боёв
Сегодня в 18:18:29 пользователь serg_yy сказал:

1. Полный эльфизм.

2. Если корабли уже были засвечены, толку их светить?

Если корабли не были засвечены, как авик узнает, где атаковать?

3. А если не успел нажать, пусть падает в воду. QTE такое типа.

4.Почему вниз? Остальные же сверху летают. Кого эти истребители истреблять будут?

1. Увы да. Пусть будет большая облачность)

2. АВ придется выбирать. Либо атаковать засвеченную цель. Либо снижаться штурмовиками или торпами и смотреть самому. 

3. Если не успел, то звено присоединиться к остальной группе. И потом второй раз в атаку пойдет. Идея в том, чтобы ее можно было отправить  на ав, если потрепали сильно при снижении.

4. Тоже думал что наверху пусть летают. Но тогда появляется момент с тем что они будут нападать на неконтролируемые игроком самолеты. Ничего умнее чем привязывать их к союзным кораблям не придумал.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
525
[LIMIT]
Старший бета-тестер
443 публикации
23 245 боёв

Проще как я писал. Тупо отбалансить подкрутить, чтобы среда дамага у авиков была одинаковой как и дамаг у остальных на уровне, правда придется перелопатить инфу по серверам)))))они умеют только без цифр в кооперативе)))) (вг стримерам-привет)))). И все, думаю, предложенное слишком сложно и не аркадно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 12.02.2019 в 23:04:23 пользователь Eranise сказал:

пока присоединится основная группа

Кто к кому должен присоединиться? Ждать пока с АВ прилетят 2 японских топора к тем 10-ти которые заряжены и готовы атаковать или это 2 пустых должны стать в строй к заряженным? и ждать какого КД? время захода на атаку из поднебесья и есть КД, судя по твоей логике

 

 

Изменено пользователем Lommofff
Удален текст нарушающий Правила Форума.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
711
[ROGER]
Участник
827 публикаций
15 866 боёв

А я склоняюсь всё больше и больше к тому,что старая концепция игры на авианосцах всё таки была ВЕРНА и более играбельна !

В новой реалии игры на авианосцах нужно было сделать только одно. Дать возможность управлять эскадрильей в ручном режиме и всё ! А остальное,как то атака всей эскадрильей сразу,должно было быть оставлено.

Что это дало бы ? А дало бы это то,что не было бы постоянно спамящих и терроризирующих атак на корабли (о которых так все ноют,что вот мол авики житья не дают атакуют и атакуют постоянно).

Не нужно бы было полностью перенастраивать всё ПВО в игре (с ног на голову) а оставить всё как и было. 

Это так же дало бы возможность комфортной игры на эсминцах (прилетела одна эскадрилья отбомбилась и улетела,продолжай брать точку и.т.д..) не было бы опять этих терроризирующих атак эсминцев. Опять же чем меньше эскадрилья(и) атакуют цель тем соответственно и меньше за света карты от самолётов.

В моём видение игры на новых авианосцах можно да же полностью отказаться от класса самолёта  ,,Штурмовик,, толку от него мало а ругани от эсминцев море. Но,но дать бомбардировщикам всех наций возможность использовать как и ББ бомбы так и ОФ (так как кидаться ББ бомбой по тому же эсминцу,не камильфо :Smile_trollface:).

 

Зачем нужно было так кардинально всё ломать и перенастраивать (что бы в итоге это всё ни черта ещё и не работало) я ХЗ ???    Можно было обойтись малой кровью (как то отдав управление эскадрильей в ручное управление и избавиться от истребительных ALT -атак которые разделяли папок и раков) и не было бы этого ВСЕЛЕНСКОГО ПЛАЧА и СРАЧА когда все недовольны и те и эти !

Изменено пользователем Kopcap78
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 197
[PAPUA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 725 публикаций

Наиболее осмысленная концепция авиков вообще и самолетов в частности в настоящее время, ИМХО, должна бы была вылядеть так: на все время настройки самолетов/авиагрупп/авиавооружений/ПВО бои с участием авианосцев должны проходить в особом виде кооперативно-рандомных боев — против себе подобных с привлечением ботов-кораблей в обе команды. Благо ничего тут, кроме интерфейса выхода в бой, придумывать почти не надо — все так уже и было на общем тесте. Только желающих тестировать это там было мало, вот статистика и не набралась. Теперь же все может и получится, только с экономикой не надо «жадничать». Впрочем, халява тоже не нужна.

 

И тогда и рандом спокойно вздохнет, и летчики наиграются, и настройщики нарегулируются.

 

А там — посмотрим.

 

 

Изменено пользователем srggn

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 190
[FOS]
Участник
2 894 публикации
12 677 боёв
Сегодня в 18:29:01 пользователь SparrowBY4 сказал:

Кто к кому должен присоединиться? Ждать пока с АВ прилетят 2 японских топора к тем 10-ти которые заряжены и готовы атаковать или это 2 пустых должны стать в строй к заряженным? и ждать какого КД? время захода на атаку из поднебесья и есть КД, судя по твоей логике

И в обще, хватит нам тех фантазёров которые в Лесте сидят, форумных не надо!

 

Вы о чем-то вообще не о том говорите. Вы на новых АВ играли? Вот ровно также все в этой части. 

Пустые улетают, полные - в строй обратно. КД на атаку и сейчас есть.

Единственное что предлагаю - что можно отправить только звено домой, потрёпанное, но заряженное.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
718
[PLTBG]
Участник
567 публикаций
67 585 боёв

Основа идеи хорошая, детали можно утрясти, но вот немного правды жизни.

Сегодня в 16:16:54 пользователь gengiv сказал:
 

Вот и все ответы на все вопросы. Текст копирнул оттуда же, если кому лень бегать по ссылкам. 

 

https://www.goha.ru/overviews/world-of-warships-legends-skoro-na-konsolyah-d7j1G7

На прошедшей выставке Gamescom коллеги из компании Wargaming провели презентацию новой игры World of Warships Legends. Игру для консолей делает питерская студия Lesta, которая занимается и ПК-версией. Запрос на проект пришел от игроков США и Европы, где много людей любит играть именно на консолях. Мне удалось пообщаться с Кириллом Песковым, который занимает должность директора по разработке консольной версии игры World of Warships, и узнать некоторые детали о консольной версии игры.

Движок и наработки будут перенесены с ПК-версии игры, которая уже давно и стабильно работает, а изменения будут в основном касаться игрового интерфейса и создания удобного формата для игры именно на телевизоре. Самое очевидное, что будет изменено: игровая сессия будет укорочена, бои будут проходить как можно быстрее после начала раунда и более динамично. Формат битв будет 9 vs 9, точки респавна сближены, большие карты будут убраны, а техника перенесена на уровень ниже.

В консольной версии игры будет переработано графическое отображение дерева прокачки, оно станет горизонтальным (смотрится более органично на консоли). В интерфейсе также останутся модули, флажки, камуфляж и остальные элементы игры.

Большой акцент разработчики делают на переделку системы командиров. У каждой нации будет 5-6 исторических личностей, основанных на реальных людях, связанных с флотом. Командиров будут как-то завязывать на классы техники и у игроков будет реальный стимул собирать и прокачивать их. В перспективе команда разработки хочет сделать связки из капитана и пары его помощников, которые будут своими скилами помогать друг другу формировать уникальные способности.

В игре будет семь уровней кораблей. Седьмой уровень консольных кораблей соответствует восьмому на ПК.

На релизе консольной версии точно будут американские и японские ветки кораблей. Постепенно будут добавляться британцы, немцы, французы и остальные. Удобно, когда уже есть сформированная база контента на ПК и на консоль ее надо только аккуратно и дозировано портировать.

Игру авианосцев переделают, игрок будет управлять воздушными звеньями, выполнять свои задачи и возвращаться на базу. Разработка этой части непроста, тянет за собой большую работу по переделке системы ПВО в игре, поэтому на релизе, возможно, авианосцев не будет.

В тестирование игры, по словам разработчиков, можно попасть, просто попросив у них ключик (на форуме или в соцсетях, видимо). Сначала тест идет на Xbox One, затем будет на PS4. Уже сейчас в тестировании игры участвуют более 2000 человек и дают хороший отклик на нее.

 

С ее учетом, им просто НЕКОГДА, рассматривать что угодно.

США и Европа ждут. 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
28 894 боя

Местами есть разумное светлое ... но как уже некоторые высказали - не без косяков

Высотность делать - однозначно хорошая идея. Но чисто сразу пике в атаку ... нееее ....  Лучше управлять всотой получая нужные эффекты.

Да и убрать этот брет атаки по 2 штуки из 12ти .... отчасти можно решить высотностью - пускай там где т олетает эскадрилья пока парочка делает налет.

Такой концепт уж точно не хуже текущего бреда

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 501
[KOMM]
Участник
2 271 публикация
6 081 бой

Ну проблему засвета почти решил)) Но спам самиками остается, плюс повышается общая живучесть (сохранность) всей эскадрильи . Как ты не повышай время перезарядки звеньев в воздухе или самиков на барже ,все равно  либо авики не довольны, класс не популярен, либо авики довольны и недовольное большинство на кораблях.  В чем была в этом плане ненапряжность старых авиков - в том что у группы была одна попытка атаки с шансом для жертвы увернуться или спастись под ВБР-ом и долгий путь обратно на перезарядку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 190
[FOS]
Участник
2 894 публикации
12 677 боёв
Сегодня в 20:23:50 пользователь vamkryshka сказал:

Ну проблему засвета почти решил)) Но спам самиками остается, плюс повышается общая живучесть (сохранность) всей эскадрильи . Как ты не повышай время перезарядки звеньев в воздухе или самиков на барже ,все равно  либо авики не довольны, класс не популярен, либо авики довольны и недовольное большинство на кораблях.  В чем была в этом плане ненапряжность старых авиков - в том что у группы была одна попытка атаки с шансом для жертвы увернуться или спастись под ВБР-ом и долгий путь обратно на перезарядку.

Общая живучесть легко балансится ХПшками самолетов. А фиговость старых авиков была в отсутствии ВБР как раз. Если вражеский авиковод шарит - у тебя шансов нет. У союзного авиковода тоже шансов нет. И у всех команды шансов нет. Старые авики должны быть забыты )

 

А спам как раз-таки уходит. Сейчас надо разворот сделать и можно заново заходить. А если взять вариант с большой высотой, то надо еще и отлететь от корабля, чтобы потом нормально на него зайти с большой высоты. 

Изменено пользователем Eranise

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 501
[KOMM]
Участник
2 271 публикация
6 081 бой
Сегодня в 20:30:44 пользователь Eranise сказал:

Общая живучесть легко балансится ХПшками самолетов. А фиговость старых авиков была в отсутствии ВБР как раз. Если вражеский авиковод шарит - у тебя шансов нет. У союзного авиковода тоже шансов нет. И у всех команды шансов нет. Старые авики должны быть забыты )

 

А спам как раз-таки уходит. Сейчас надо разворот сделать и можно заново заходить. А если взять вариант с большой высотой, то надо еще и отлететь от корабля, чтобы потом нормально на него зайти с большой высоты. 

Ну не знаю - авиководы вон голосуют красным)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 190
[FOS]
Участник
2 894 публикации
12 677 боёв
Сегодня в 20:49:17 пользователь vamkryshka сказал:

Ну не знаю - авиководы вон голосуют красным)))

Ну с точки зрения античного авиковода времена когда ты мог утопить любого, а тот тебе ничего сделать не мог - идеальны ) но они прошли и не вернуться. Это придется понять и принять ) Старый вариант небалансный, глючный, интересный лишь крайне малому числу людей, а самое главное - не подходящий для приставок.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 501
[KOMM]
Участник
2 271 публикация
6 081 бой
Сегодня в 22:05:38 пользователь Eranise сказал:

Ну с точки зрения античного авиковода времена когда ты мог утопить любого, а тот тебе ничего сделать не мог - идеальны ) но они прошли и не вернуться. Это придется понять и принять ) Старый вариант небалансный, глючный, интересный лишь крайне малому числу людей, а самое главное - не подходящий для приставок.

 

Да нет - старые авики мне нравились именно противоположным - в решающий момент ,когда ты идешь с остатками ХП и полудохлым ПВО и прилетают торпедоры ,и ты чудом уворачиваешься или ВБР не попадает ни одной бомбой, и ты добираешь кого-то , или время заканчивается , пока следующая группа прилетит. А новый авик в данном случае гарантированно тебя топит. 

Да - в старых авиках вообще убрать альт атаку всем группам , чтоб спецы не могли под борт торпы кидать и бомбой  дверь гальюна вышибать и все стало бы отлично.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 190
[FOS]
Участник
2 894 публикации
12 677 боёв
Сегодня в 22:43:39 пользователь vamkryshka сказал:

Да - в старых авиках вообще убрать альт атаку всем группам , чтоб спецы не могли под борт торпы кидать и бомбой  дверь гальюна вышибать и все стало бы отлично.

Чтобы набивать по 150-200К не умея целиться вообще? Просто ткнул "убейте этого" и норм? Это было бы отлично?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 501
[KOMM]
Участник
2 271 публикация
6 081 бой
Сегодня в 22:45:43 пользователь Eranise сказал:

Чтобы набивать по 150-200К не умея целиться вообще? Просто ткнул "убейте этого" и норм? Это было бы отлично?

При чем тут 200К ?))  Умение в последний момент выбрать направление сброса в зависимости от маневра цели - а че эсмам можно , а авикам только альт атаку подавай?))) Ты когда на эсмах играешь , торпедишь строго по маркеру упреждения?))) Это было бы отлично, вот тогда авики перестали бы быть токсичными и стали бы более простыми в применении несколькими группами даже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×