Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_100215923

50 оттенков коричневого.

В этой теме 152 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 306
Участник
633 публикации
4 353 боя
Сегодня в 10:43:11 пользователь _ArmaTix_ сказал:

Картоха в танках вон плюшек насыпала и мопед вернула (который вывели из игры из-за его фановости).

А есть статистика сколько из-за этого мопеда вернулось в игру? Не зашли получить, пару боев посмотреть и удалить игру в очередной раз, а вернувшись действительно надолго? У меня стойкие сомнения, что практически никто... Уходили то не из-за отсутствия мопеда, а потому что какие-то игровые глобальные аспекты не нравились, и по ним мало что изменилось, скорее еще больше запущено было.

Изменено пользователем Dant1st63
  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
565
[TENET]
Участник, Коллекционер
338 публикаций
13 146 боёв

Автору плюсанул.Я лично сижу в игре из-за того что отсутствует какая либо достойная альтернатива, с выходом таковой данный проект потеряет львиную долю своих игроков. И ,наверное, все таки теплится маленькая надежда что ещё не все потеряно. Донатить не вижу смысла,голду можно и в игре заработать на все необходимое.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
112 публикации
10 455 боёв
Сегодня в 09:43:11 пользователь _ArmaTix_ сказал:

Как где?Стартует акция типа,каждому вернувшемуся игроку Миссури и в придачу Николая,плюс энное количество угля,стали и меди.Картоха в танках вон плюшек насыпала и мопед вернула (который вывели из игры из-за его фановости).

 

Сегодня в 09:51:19 пользователь Dant1st63 сказал:

А есть статистика сколько из-за этого мопеда вернулось в игру? Не зашли получить, пару боев посмотреть и удалить игру в очередной раз, а вернувшись действительно надолго? У меня стойкие сомнения, что практически никто... Уходили то не из-за отсутствия мопеда, а потому что какие-то игровые глобальные аспекты не нравились, и по ним мало что изменилось, скорее еще больше запущено было.

Писал с сарказмом.Что думаете "умные" головы сверху не сделают не что аналогичное в игре,для привлечения онлайна.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв
Сегодня в 10:35:16 пользователь _ArmaTix_ сказал:

 

Писал с сарказмом.Что думаете "умные" головы сверху не сделают не что аналогичное в игре,для привлечения онлайна.

Леста выдаст старичкам премы 8 лвл, а новичкам премы 7 лвл? Не верю:Smile_teethhappy:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 05:55:51 пользователь Ozymandis сказал:

Вся суть.

Грейся конечно, кто ж мешает. 

Можешь даже в своих влажных мечтах представлять разработчиков с табличкой "программирую за еду". Ну,  "после таких косяков"-то.

Грамотные програмисты без бутерброда с икрой не останутся. А вот "разработчики-администраторы", для которых программирование темный лес, за глобальные ошибки меняют работу. 

Изменено пользователем Konrat3
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
465
[GB-60]
Участник, Коллекционер
909 публикаций
11 061 бой
Сегодня в 11:26:22 пользователь WG_Wolfwood сказал:

И здесь всё верно - Человек продолжает играть, потому что ему нравится игра и играть.

 

есть еще момент, Достойных игр про флот ... пока нет, к вашему счастью.. Так что может нравиться и просто иГра про корабли (не важно чья).

И за 2-3 года игры вашей, поменялась и аудитория (ЦА) и тактика и карты ( в худшие стороны). Удовольствия мало.. совсем мало.

Зачем ломать то что работало, а то играем уже в форумные  детские  конкурсы, а просто улучшить карты, увеличить разнообразие кораблей, оставлять режимы (уточки, звездный флот, нежить .. ) которые многим понравились.

Почему выходят Аглицкие Ав а не советские ЛК?? В чем приоритеты, куда плывете?

 

Изменено пользователем vvowikus
  • Плюс 9
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 747 боёв
Сегодня в 15:50:42 пользователь vvowikus сказал:

Почему выходят Аглицкие Ав а не советские ЛК?? В чем приоритеты, куда плывете?

Сколько в железе Английских АВ и сколько в железе Советских ЛК?

  • Плюс 6
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
6 123 публикации
19 165 боёв
Сегодня в 03:38:54 пользователь Esq_bonita сказал:

ВЫ ПРОКАЧАЛИСЬ ! а не играете ... это две большие разницы ...

Вы наверное не в курсе, потому что еще качаетесь, но человеку нужен стимул !!!!!!!!!!!всегда!!!!!!!! (и стимул не должен сводиться к просто играй  и получай плюшку, он должен подразумевать что-то новое, то чего игрок еще не достиг но мог бы достичь и получить положительную эмоцию от этого), просто играть надоедает рано или поздно. Сейчас же в игре есть масса кампаний, заданий за которые есть куча плюшек, но вот ведь дело в том, что они повторяются одна за другой, не приносят ничего нового тем кто уже "докачался", а самое главное не приносят положительную эмоцию.

Сегодня в 19:03:59 пользователь Spawn2002 сказал:

Сколько в железе Английских АВ и сколько в железе Советских ЛК?

Сколько и когда обещали совков и когда узнали о выпуске английских ав? Суть вашей мысли я уловил, но если же вспомнить обещания, данные разрабами........

Изменено пользователем 3HAJI_6bI_nPuKyn
  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 111
[B_B]
Участник
1 929 публикаций
В 13.02.2019 в 20:08:18 пользователь epeTuk_sea сказал:

  Приветствую всех!
Все, что будет изложено ниже, не претендует на истину в первой инстанции. Это мои впечатления об игре как игрока.

В ответ изложу свое впечатление от вашего сообщения.

Суть ваших жалоб такая:

 

1) вам не нравится что в простенькой  легко осваиваемой аркадке с дружелюбным интерфейсом нету огромного гайда по шагам куда и как чихать. причем у игры огромная аудитория и они вполне себе легко освоили игру, и стар и млад.

2) вы ссылаетесь на некие баги, не приводя примеры (либо я их упустил?), я вот багов не наблюдаю.

3) вам не нравится что среди многочисленного выпускаемого контента не ВЕСЬ нравится вам, а лишь часть. вы недовольны, что часть контента - аниме - вам не интересна.

4) "карты можно пересчитать по пальцам одной руки" - явная неприкрытая ложь, карт намного больше чем 5.

5) вы критикуете премы, потому что они не интересны вам, а потом ссылаетесь что разрабы не хотят понять игроков, высказываясь за других, хотя это всего лишь ваше мнение.

 

 

Ничего не имею против высказывания мнения, так вот (повторюсь) выскажу свое: вы токсично изливаете негатив на волне хайпа. Большинство ваших претензий необоснованно. За мониторами сидят живые люди ? Так вот, разработчики тоже живые люди, они сделали достаточно интересую и увлекательную игру, которой вы можете наслаждаться не тратя ни рубля (вы же 3 года уже отыграли по вашим же словам - значит либо вы получали столь долгое время позитивные эмоции, либо вы мазохист, т.е. в общем то так или иначе вы позитив получали), а в ответ что? Очередная волна негатива в адрес людей, кто для вас эту игру сделал.

 

:cap_like:

Может, прежде чем взывать к человечности, сами станете человечнее?

 

Изменено пользователем KonrakVonRheindars
  • Плюс 11
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 703 публикации
Сегодня в 12:08:14 пользователь 3HAJI_6bI_nPuKyn сказал:

не приносят положительную эмоцию.

Вот это самое главное! Не имеет значения "качается" ли игрок или "играет", без положительных эмоций это не имеет смысла.

Изменено пользователем anonym_aGLgAnTglR9h
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
6 123 публикации
19 165 боёв
Сегодня в 19:11:56 пользователь OldSable сказал:

Вот это самое главное! Не имеет значения "качается" ли игрок или "играет", без положительных эмоций это ее имеет смысла.

Ну скажем так, не имея прокачанных кораблей, человек может получить положительную эмоцию в игре на новом прокачанном корабле, а тот кто прокачал все не имеет такой возможности.

З.Ы. Подобные вопросы решались бы сами собой будь в игре развивающаяся соревновательная составляющая. Те же РБ, но они от соревновательной составляющей шагнули в обратную сторону, в сторону рандома. Клановая составляющая вообще не развивается.....

Изменено пользователем 3HAJI_6bI_nPuKyn
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
462 публикации
Скрытый текст
Сегодня в 11:26:22 пользователь WG_Wolfwood сказал:

Добрый день!

 

Спасибо за развёрнутое мнение. Я не считаю, что ваше осознанное и сформированное мнение реально изменить, не пытаюсь вас переубеждать, но тем не менее хотел бы ответить на несколько поднятых вами тем. Взглядом со стороны сотрудника, так сказать.

 

Мне правда интересно, а какой путь вы прошли, что по работе приходилось много играть? Я вот тоже когда-то был убеждён, что в игровой индустрии надо много играть, но как оказалось реальность немного иная =)

 

Корабли - это игра ААА класса! Если обратиться к общепринятому на данный момент понятию "игра ААА класса", то гугл подсказывает " Термин «AAA-игра» используется в индустрии компьютерных игр для обозначения наиболее высокобюджетных компьютерных игр, рассчитанных на массовую аудиторию и требующих огромных затрат как на саму разработку игры, так и на её рекламу, в первую очередь, маркетинговую кампанию ко времени выхода".

 

Корабли - это высокобюджетный проект, разрабатываемый студией на 500+ человек, о кораблях знают во всём мире, совокупный онлайн прямо сейчас (вот я посмотрел и проверил) - соответствует онлайну из топ-10 игр стима, затраты на разработку игры (а разрабатывалась она не один год) были огромны, а массовая рекламная кампания на старте была очень обширной. Да, корабли - это игра ААА класса.

 

Развитие технологий и способов доставки контента до конечного пользователя, безусловно повлияли на методы, как разработки, так и издания игр. Но посмотрите на статистику (гусары, молчать) - игр в год выходят десятки тысяч, популярности добиваются десятки, а если говорить про ММО - то дожить до возраста 3 лет  не закрывшись - это результат кропотливой и продуманной работы огромного количества людей. Хотите примеров? Могу привести тот, который очень огорчил меня - игра Paragon, которая с огромным всплеском запустилась, но "не зацепила" игроков не смотря ни на что (далее субъективно) - ни на интересный геймплей, отличную графику, поддержку всех платформ итд. Вспомните Hellgate: London (до сих поигрываю на частных серверах) - опять же, графика, геймплей, качество и известность во всём мире - протянула чуть больше года. 

"подержать игроков на крючке" - это звучит, как очень просто и будто бы кто-то такой злой гений в офисе Лесты у нас сидит и может мановением псионического хлыста заставить Петра Кириллова запустить игру и посмотреть что там. Но это так не работает - единственное, что заставляет игроков играть в игру - это желание играть в игру. Мы со своей стороны можем только предлагать контент, предлагать активности, давать возможность принять во всём этом участие.  Если упростить, то процесс такой: КМы получают информацию о грядущих изменениях, общаются, собирают мнения, передают информацию в разработку, разработчики анализируют данные, примеривают к ним фидбек, делают выводы, принимают решения, отправляют их в разработку, после чего отдают информацию КМ, через них игрокам, собираются мнения, информация передаётся, данные анализируются, решения принимаются и всё уходит на другой круг. 

 

И всё это подтверждается одним - по законам рынка, неудачный проект будет закрыт и закрыт быстро. А значит большую часть решений принимают верно. Но бывают ли решения неудачными? Безусловно, навскидку, Sharks vs Eagles был прямо вот "такой себе". Да и некоторые другие не всегда можно назвать однозначно win-win. Но сам факт того, что в игру продолжают играть тысячи людей показывает, что не всё так грустно и ужасно. Вы сами пишете

Вы играете в игру высочайшего класса, вместе с сотнями тысяч других игроков каждый (или не каждый) день посвящаете ей самое бесценное, что есть у вас в жизни - время этой жизни. Получаете от игры удовольствие (я не верю, что можно страдать и добровольно продолжать кушать кактус, всё-таки удовольствия больше должно быть, чем негатива, раз вы это делаете). И делаете это бесплатно (как я понимаю не с этого аккаунта, на этом вы не играете).  И при этом игра "плохая".

 

Не поймите меня неправильно, я не топаю ножкой и не кричу "Нет, хорошая! Нет мы молодцы и все-все вокруг делаем идеально, а вы хейтор и вообще мы тут в белом пальто стоим красивые".  Но вы с нами уже 3 года, а значит мы очень многое сделали правильно, раз эти три года вы провели вместе с нами. Три года это очень много, и (дальше будет сомнительное, но я всё же скажу) - за три года тяжело не устать от чего бы то ни было. Я всю жизнь играю в игры, но те, в которые я играл 3 года и более можно посчитать по пальцам полутора рук. И каждая мне в какой-то момент надоедала, каждая. И из каждой я рано или поздно, к сожалению для игры, уходил. И до того, как я увидел процесс работы над онлайн-проектами изнутри - я очень много ходил по форумам этих игр и рассказывал, что "ушла эпоха", "вы всё делаете, чтобы игроки ушли", "вы принимаете неправильные решения и вообще вы бяки". 

 

Есть такое мнение, которое я не раз встречал, что когда на работу в Лесту приходит игрок, то он в момент переобувается в прыжке и становится адептом скверны, потому что его "купили" и вообще он сторону баррикад поменял. Но правда в том, что нет никаких баррикад. Есть очень сложная работа большой группы людей, в которой очень небольшое "право на ошибку", а любое (вообще любое) принятое решение задевает тех или иных игроков, может вызвать недовольство. Иногда даже сам факт, что какое-то решение принимается. Или не принимается. В игру играют тысячи социально активных игроков (и больше миллиона молчаливых, социально неактивных), каждый имеет собственное мнение о том, что и как делать правильно. Но ответственность несём мы - разработчики, программисты, дизайнеры, кмы, маркетологи и прочие прочие. И каждый, кто приходит к нам работать или даже просто в гости пообщаться - все видят, что у нас тут нет никаких злодеев или лентяев, что команды горят проектом и игрой. Что задачи перед нами амбициозны и важны для огромного количества людей. И не "срубить по-быстрому" цель, а как можно большему количеству людей подарить еще и еще один прекрасный вечер за любимой игрой.

 

И это истинная правда. Что угодно нравится до определённого момента. Даже первая любовь сначала жарче, чем через пять лет.

 

И здесь всё верно - Человек продолжает играть, потому что ему нравится игра и играть.

 

Прошу прощения за простыню.

 

  Я немного поясню.

В самом начале текста я указал, что это мое мнение как игрока. Я как игрок сравниваю данный проект с другими по комфортности игры, по удовлетворенности, по восприятию. И как игрок с опытом говорю, что игра крайне не дружелюбна.

Обратите внимание, что я привел пример появления определения игр ААА класса, а не то, во что превратили их сейчас. Я не коим образом не спорю, что данный проект высоко бюджетный и штат сотрудников большой, и маркетинговая составляющая соответствует масштабу проекта. Я не умиляю заслуг ребят, которые делают модели кораблей, звук и т.д. Я говорю о том, что преподносят в итоге игрокам. На примере последнего патча объясню. Я покупаю диск на приставку "Mortal Kombat" играю в неё 3 года, и тут приходи ко мне представитель разработчиков и говорит, что Sub Zero слишком перегибает и вообще игра про балет. Какова будет ваша реакция? 

Уже давно стало дурным тоном (или просто модерирование хорошее) на форуме указывать на косяки в каждом патче. Это уже воспринимается как обычное. Я не спорю, что проект сложный, но какое-то самоуважение должно же быть.

Вы снова смотрите "не с той колокольни". Мне не надо приезжать в офис студии, что бы понять, что все делается для игроков. Я это не должен делать. Я пришел вечером с работы и хочу просто расслабиться. И если меня что-то напрягает, то во-первых, я начну противится этому (прекращаю данатить), во-вторых, на определенном моменте уйду в другую игру.

На сегодняшний день, патч 0.8.0 стал той каплей, после которой я ушел на некоторое время. Подожду проекта от Ежей по ГК. С опасением жду следующего сезона клановых, потому что после идущего РБ меня пугает ваша фантазия.

Вы поймите правильно, в данной ситуации выигрываю только я как игрок: хочу играю - хочу не играю; хочу плачу - хочу не плачу. А вы вынуждены прикладывать усилия, что бы я играл и платил, иначе останетесь без зарплаты и работы.

Поэтому, вы играете, а я танцую девочку))))))

  • Плюс 12
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 840
[D0C]
Участник
1 010 публикаций
388 боёв
Сегодня в 12:08:14 пользователь 3HAJI_6bI_nPuKyn сказал:

Вы наверное не в курсе, потому что еще качаетесь, но человеку нужен стимул !!!!!!!!!!!всегда!!!!!!!!

Стимул да ... но передозировка как правило уже не стимул, а летальный исход как игрока от передозировки, проглотил по быстрому, если не подавился ... ***

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
6 123 публикации
19 165 боёв
Сегодня в 19:27:28 пользователь Esq_bonita сказал:

Стимул да ... но передозировка как правило уже не стимул, а летальный исход как игрока от передозировки, проглотил по быстрому, если не подавился ... ***

А чем собственно тут передозироваться? Если только огромным кол-вом плюшек, а контента то нет нового.....

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 840
[D0C]
Участник
1 010 публикаций
388 боёв
Сегодня в 12:24:32 пользователь epeTuk_sea сказал:
  Показать содержимое

 

Я как игрок сравниваю данный проект с другими

Не такой уж вы и игрок, раз уж хватает время танцевать и с другими проектами ... просто хватаете вершки, главное достичь Game Ower ...

Ни чего плохого в Game Ower .... это тоже аспект интересов игроков ...

Кому то всё ни о чём а кому то ничего обо всём ...

Сегодня в 12:30:18 пользователь 3HAJI_6bI_nPuKyn сказал:

а контента то нет нового.....

Вот вот вот ...  вой  вайн на форуме  за Аляску и прочие кораблики и есть передозировка ...

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
116 публикаций
Сегодня в 12:24:32 пользователь epeTuk_sea сказал:
  Показать содержимое

 

  Я немного поясню.

В самом начале текста я указал, что это мое мнение как игрока. Я как игрок сравниваю данный проект с другими по комфортности игры, по удовлетворенности, по восприятию. И как игрок с опытом говорю, что игра крайне не дружелюбна.

Обратите внимание, что я привел пример появления определения игр ААА класса, а не то, во что превратили их сейчас. Я не коим образом не спорю, что данный проект высоко бюджетный и штат сотрудников большой, и маркетинговая составляющая соответствует масштабу проекта. Я не умиляю заслуг ребят, которые делают модели кораблей, звук и т.д. Я говорю о том, что преподносят в итоге игрокам. На примере последнего патча объясню. Я покупаю диск на приставку "Mortal Kombat" играю в неё 3 года, и тут приходи ко мне представитель разработчиков и говорит, что Sub Zero слишком перегибает и вообще игра про балет. Какова будет ваша реакция? 

Уже давно стало дурным тоном (или просто модерирование хорошее) на форуме указывать на косяки в каждом патче. Это уже воспринимается как обычное. Я не спорю, что проект сложный, но какое-то самоуважение должно же быть.

Вы снова смотрите "не с той колокольни". Мне не надо приезжать в офис студии, что бы понять, что все делается для игроков. Я это не должен делать. Я пришел вечером с работы и хочу просто расслабиться. И если меня что-то напрягает, то во-первых, я начну противится этому (прекращаю данатить), во-вторых, на определенном моменте уйду в другую игру.

На сегодняшний день, патч 0.8.0 стал той каплей, после которой я ушел на некоторое время. Подожду проекта от Ежей по ГК. С опасением жду следующего сезона клановых, потому что после идущего РБ меня пугает ваша фантазия.

Вы поймите правильно, в данной ситуации выигрываю только я как игрок: хочу играю - хочу не играю; хочу плачу - хочу не плачу. А вы вынуждены прикладывать усилия, что бы я играл и платил, иначе останетесь без зарплаты и работы.

Поэтому, вы играете, а я танцую девочку))))))

ты купил диск с World of Warships?

у меня хреновые новости, она бесплатная

https://worldofwarships.ru/ru/content/game/

Изменено пользователем _4isnok
  • Плюс 4
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
6 123 публикации
19 165 боёв
Сегодня в 19:30:59 пользователь Esq_bonita сказал:

Не такой уж вы и игрок, раз уж хватает время танцевать и с другими проектами ... просто хватаете вершки, главное достичь Game Ower ...

Ни чего плохого в Game Ower .... это тоже аспект интересов игроков ...

Кому то всё ни о чём а кому то ничего обо всём ...

Вот вот вот ...  вой  вайн на форуме  за Аляску и прочие кораблики и есть передозировка ...

Говоря про новый контент я в основном имею ввиду новые интересные режимы, соревновательные составляющие, а не корабли, да корабли новые нужны, но игра должна развиваться не только появлением новых кораблей. Кто-то справедливо может заметить про новый контент это новые ав, но почему то мне кажется большей части ЦА он был не нужен в таком виде, я в их числе и считать это новым интересным контентом я для себя не могу, к сожалению.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 840
[D0C]
Участник
1 010 публикаций
388 боёв
Сегодня в 12:38:08 пользователь 3HAJI_6bI_nPuKyn сказал:

Говоря про новый контент я в основном имею ввиду новые интересные режимы, соревновательные составляющие

Есть идеи ??? Не просто что то ляпнуть а обосновать реальность интереса именно к этому ???

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
6 123 публикации
19 165 боёв
Сегодня в 19:40:44 пользователь Esq_bonita сказал:

Есть идеи ??? Не просто что то ляпнуть а обосновать реальность интереса именно к этому ???

Масса фитбека написано начиная еще с пары лет назад, что по развитию РБ, что по развитию клановой составляющей, что по развитию командой  составляющей. Даже без моего субъективного мнения, есть куча режимов в соседнем проекте, которые зашли и играются на ура, люди в том проекте держутся в том числе и на таких режимах как глобальная карта, бои в укрепрайонах, в конце концов командных боях. Даже РБ, танки взявшие с кораблей за год развили так, что они имеют дикую популярность, в отличии от нашей игры, которая вместо развития сокращает режим (пример лига морских волков). 

Изменено пользователем 3HAJI_6bI_nPuKyn
  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×