Перейти к содержимому
anonym_RP16rd5K3FQV

Основы игры. Крейсеры.

В этой теме 97 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
462 публикации
Сегодня в 00:49:05 пользователь S0ven0k сказал:

Поддерживаю. Я вот новичок в игре, прям совсем. Мне сложно играть в рандоме и я ищу информацию, которая могла бы помочь выживать и приносить пользу команде, а не просто болтаться на краю карты. Это понятно, что в случайных боях даже на 4-5лвл есть люди, которые умеют хорошо играть, и тупо стать фрагом не хочется. Слабо верится, что как только вкачаешь десятку сразу начнется нагиб (статистов там ещё больше). Пока до этой десятки идёшь нужно запомнить кучу ТТХ, разных тонкостей и тд. Но! Интенсивность дыма из труб???!!! Если тут играют НАСТОЛЬКО дотошные противники, то пожалуй лучший совет для новичка - забудь про кнопку случайный бой и играй в кооперативе, пока ботов не апнули.

 

Уважаемые участники форума! Ваши споры про демойнов, ЗАО и иже с ними в теме для новичка очень-очень важны. Прямо сразу не хочется ни куда по уровням расти. Там столько опыта надо, клешни нужны, авики страшные и всех светят, линкороводы которые следят за дымом из труб.. Не проще ли сразу утопиться?)

Что могу сказать про сам гайд.. Информация нужная. Про выбор ветки лучше будет разделить по основным особенностям, например, американцы - поддержка союзников и тд. Японцы - игра от маскировки и макс.дистанции.. всё-таки лучше выбирать интересный стиль игры, а не ориентироваться на десятки. Вы же опытные игроки, знаете на зубок все тактики и ТТХ, выделите индивидуальные особенности каждой ветки и лучше расскажите о них обобщенно, чтобы новичок знал с чем предстоит столкнуться и к чему готовиться. (а то мы сразу берём Фурутаку и едем в упор торпедировать линкор противника, подставляя при этом борт). 

Скажем, мне интересна игра на более близких дистанциях и я не знаю на чем могу себе это позволить, а по вашему выходит, что тут все корабли играются только на расстоянии +10км, а если эсминец внезапно выскочил из-за острова, то это значит, что можно жать ESC и покидать бой)

Все очень просто. Во-первых, определитесь с веткой, которую собираетесь качать. Больше двух веток одновременно не прокачивайте, иначе будет каша в голове. Во-вторых, у каждой ветки есть свои особенности. Естественно, если вы новичок, то упор делаете на особенность. Перками и модернизациями усиливаете особенность. Когда придет опыт, можно экспериментировать. 

По перкам совет простой, зайдите в корабельную вики и посмотрите перки всех крейсеров в ветке. Предупреждаю сразу, что в каждой ветке на определенном уровне есть корабль, который выбивается по перкам (это сделано специально, не обращайте внимание). Ориентируйтесь на топ в ветке. Из своего опыта могу сказать, что до 6 уровня я на корабль покупал нового капитана, т.к. переобучение занимает столько же времени, как прокачка по новой. На 7 уровень уже капитана переобучал. Когда появится первый капитан с 19 очками, будет проще прокачивать капитанов и переобучать. Т.к. переобучение капитанов идет за свободку , элитку или дублоны, то в первое время не рекомендую тратить эти ресурсы впустую. Чем больше играете в прохождение, тем больше начнете понимать корабль.

С модернизациями проще. Они меняются за серебро, поэтому боев 30-40 покатали, не идет и можно переменить модернизации. Но на ранних уровнях их мало и большого профита не несут.

Если оставите в порту фановый корабль (я для себя на каждом уровне обязательно имею эсм, крейсер и ЛК, на некоторых не по одному - удобно выполнять БЗ))), тогда к нему и кэпа подгоните под свою игру и модернизации (я настройки меняю через 200 боев, уже точно знаю, что хочу и что может посудина).

В каждой ветке есть так называемые "кактусы". Это как раз корабли, которые играются немного не так как вся ветка. Поэтому, просто посмотрите на корабль и "сломайте" свой стереотип. И вам корабль зайдет. Но это, скорее всего придет с опытом, когда на определённом этапе научитесь сразу определять фишки корабля по его ТТХ (читайте гайды на форуме и смотрите ролики от старых видеоделов: Алатристе, Гетфан, Фуриус).  Хоть гайды и старые, но очень мало кораблей в игре, которые разработчики сломали на корню.

Про ближний бой. Надо знать на чем ты можешь играть в ближний бой, а на чем нет. Есть корабли с быстрой перезарядкой и ГАПом (немцы ранние, советы, американцы) они могут играться от островов. Японцам и поздним немцам тяжелее из-за крупного калибра, перезарядка долгая (хотя и встречаются уникумы среди  кораблей, такие как Могами со стоковыми пушками). Ближний бой надо рассчитывать и от наличия ЛК рядом. Если у тебя японцы или немцы, то на них можно садить ЛК на торпеды. Но..... ранние немцы, только выскочить на торпедную атаку из-за острова (иначе не добежишь), поздние немцы могут и танконуть броней. Японские крейсера обладают длинными медленными торпедами, поэтому спамить ими надо на дистанции 13-14 км. иначе засветишься и подставишь борт (углы пуска не очень удобные). Миога на 7 уровне может и ромбом танконуть ЛК, но многое зависит от ВБР. Советсткие крейсера обладают короткими торпедами, коротким ГАПом, но отменной баллистикой ГК. Поэтому, играть лучше от дистанции.

А лучше укажите, какие ветки качаете, тогда можно дать больше рекомендаций по конкретным кораблям.

Изменено пользователем epeTuk_sea
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
121 публикация
8 147 боёв

Флинту и его команде огромный плюс !

 

Хоть и давно играю на крейсерах, но взял на заметку несколько "игроцких советов", буду пробовать в рандоме 😉

Продолжайте по мере сил просвещать новичков и договоритесь с Лестой, чтоб гайды были доступны "по клику" прям из клиента или гейм-центра.

 

Чем меньше будет "ололо раш по центру Алешек"  или "заднеприводных около островков стояков", тем больше (надеюсь) игра станет интересней 👍😁

Изменено пользователем SergCemp
Очепятка
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
462 публикации
Сегодня в 18:49:29 пользователь Alaudo сказал:

Лучше опишите особенности наций. У кого какие фишки, была бы полезная инфа!

Для себя я их характеризую так:

Американцы имеют 2 ветки (в конечном виде). Первая ветка корабли со средним калибром, быстрая перезарядка и без торпед. Фишка - длинная РЛС (Мойка до 50 сек разгоняется) но дальность 9.9 км. Изначальной фишкой было лучшее ПВО.

Вторая ветка имеет мелкий калибр ГК но безумную скорострельность. Вустер раньше обладал безапелляционным ПВО. РЛС американская.

Японцы: крупный калибр, малая дальность ГК и долгая перезарядка. Фирменные торпеды 10 км. Зао - 12 км. До выхода французов обладали самым высоким поджогом.

Советские. Отменная баллистика ГК, рекомендована смена фугасов на ББ по ситуации. Короткие 4 км торпеды и дальняя РЛС 11,7 км но по времени короткая 20 сек.

Немцы. Немецкие фирменные ББ снаряды. Хорошее бронирование (средний и высокие уровни). Торпеды 6 км. и  долгий ГАП от 5 до 6 км. Я их считал отличными охотниками за эсминцами, но разработчики посчитали по другому))))

Французы.Фирменная ускорялка. Анри имеет самый высокий процент поджога.

Британцы. Дымы, отсутствие фугасов (только ББ снаряды), фирменный по трубный пуск торпед. Торпеды неприятные, длинные 10 км на высоких уровнях.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
56
[WRHD]
Альфа-тестер
106 публикаций
14 785 боёв
В 14.02.2019 в 20:31:36 пользователь Olga_Odessa сказал:

Бой на отступлении — самая простая тактика, подходящая для большинства крейсеров. Вы разворачиваетесь, подпускаете противника на удобную для себя дистанцию и открываете огонь.

Всё верно написано. Но можно добавить про фазы боя:

1.Разьезд с респа, засвет противника. 

2.Позиционная или маневренная перестрелка. 

3. Наступление или отступление. 

4. Финал 

Плюс исключения: раш и отступление в случае значительного перевес противника на фланге. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 041
Старший бета-тестер
4 415 публикаций

Какого хрена у Гиринга "средние торпеды"? ))) Вопрос риторический.

 

@Skayfight ты всё попутал, обрисовав Гиринг с точки зрения какого-то КБ/турнирного применения ... кто в рандоме будет играть от союзников в дымах? Вопрос, опять же, риторический. Крайне недоволен твоим "отпрыском" касаемо эсминцев!

Изменено пользователем AVTactics
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 402
Бета-тестер, Коллекционер
3 071 публикация

Еще осталось дописать,у каких крейсеров\эсмов\лк,есть рлс,как и время их действия.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 16:07:03 пользователь XMeNN сказал:

Еще осталось дописать,у каких крейсеров\эсмов\лк,есть рлс,как и время их действия.

Зачем?

https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Снаряжение#.D0.9F.D0.BE.D0.B8.D1.81.D0.BA.D0.BE.D0.B2.D0.B0.D1.8F_.D0.A0.D0.9B.D0.A1

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 402
Бета-тестер, Коллекционер
3 071 публикация
Сегодня в 17:18:10 пользователь Olga_Odessa сказал:

Затем,чтобы было доступнее,да и вики там не полное.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 385 публикаций
4 290 боёв
В 15.02.2019 в 03:34:15 пользователь Olga_Odessa сказал:

 

Маневрирование на крейсерах

 

Теоретически, линкор — контркласс крейсера. Этот гайд о том, как сломать баланс: сжечь оппонента вместе со стулом и выжить на открытой воде.

 

Ложь и провокация

Это мой главный принцип в маневрировании.

 

 

  Показать содержимое

 

Я демонстративно иду так, чтобы по мне было удобно целиться — ромбом под 40-50 градусов, стреляя из всех орудий. Притворяясь лёгкой целью, я понимаю, куда скорее всего полетит залп, и как мне нужно будет уворачиваться. Важно представлять себя на месте линкоровода и знать, куда он скорее всего целится, какое берёт упреждение.

 

Если постоянно хаотично маневрировать, то и стрелять будут на манёвр. От таких залпов сложнее увернуться: нужно больше времени на перекладку руля, а каждая секунда на вес золота.

 

«Арттревога» и «Приоритетная цель»

Эти два перка не заменяют друг друга — они дают разную информацию.

 

Для обучения и повышения выживаемости полезно брать оба. Затем можно оставить один или отказаться от обоих, если чувствуете себя достаточно уверенно.

 

«Приоритетная цель» показывает, сколько кораблей держит вас в прицеле. Зачем это нужно?

  • Чтобы понимать, можно ли стрелять или лучше отсветиться;
  • Для оценки риска разворота перед несколькими кораблями (например, когда слишком увлеклись атакой и пора отступить);
  • Чтобы вовремя увидеть, что к дуэли с противником подключился кто-то третий. Можно отсветиться или осмотреться и убрать борт от наиболее вероятного направления залпа.

 

«Арттревога» — это сигнал о залпе. Её главное преимущество — освобождение внимания.

Мне не нужно постоянно проверять, куда смотрят вражеские линкоры, кто куда стреляет или готовится стрелять, не летят ли залпы из-за островов с другого фланга. Арттревога позволяет сосредоточиться на стрельбе, выборе цели, объезде островов, не рискуя получить лишний урон. Особенно если врагов впереди много, а у меня небольшая дальность стрельбы или я хочу сыграть агрессивно.

 

«Арттревога» не показывает направление, с которого был сделан залп, но это можно определить по засвету противников на миникарте. Если корабль засветился одновременно с сигналом — он и стрелял. В любом случае, примерно понятно, откуда стреляли. Важно, в какой момент начинать уворот.

 

«Арттревога» бесполезна, когда стреляет артэсминец или скорострельный крейсер, но это лишь один эпизод боя. Всё остальное время она работает и облегчает выживание.

 

Начальная позиция

Держаться к противнику строго носом или кормой нерационально:

  • Ему легче целиться — упреждение нужно брать только по вертикали;
  • Снаряды могут пробить оконечность и попасть в траверс цитадели;
  • Есть риск получить большой урон, если залп кучно ляжет в надстройки;
  • Увернуться от залпа сложно, остаётся надеяться на то, что снаряды разлетятся как попало.

 

Более выгодно и безопасно идти ромбом:

  • На дальних дистанциях в такую проекцию труднее целиться;
  • От залпа легко уйти подруливанием;
  • Часть снарядов срикошетит от бронепояса, казематов и траверса цитадели.

 

Последнее особенно важно для японских крейсеров: они пробиваются в нос, но уже у Фурутаки от казематов и палубы рикошетят снаряды калибром до 356мм включительно. А казематы и палуба крейсеров 10 уровня (кроме Минотавра, а у Демойна только палуба) танкуют калибры до 420мм включительно.

  Показать содержимое

giphy.gif

 

Отворот и подворот

Всё просто:

  • При сближении нужно подворачивать;
  • На уходящем курсе — отворачивать.

Не наоборот, иначе есть риск получить «Сокрушительный удар».

 

На залпы с больших дистанций безопаснее подворачивать: некоторые линкороводы сразу стреляют на отворот.

 

Выход из эллипса рассеивания

Это работает, когда я всё же оказалась носом или кормой к линкору. Я закладываю небольшую дугу, чтобы объехать ту точку, куда целился противник, и встретить залп ромбом.

 

Игра скоростью

Сильно повышает выживаемость. Опытный линкоровод может предсказывать манёвр и попадать каждым залпом. Постоянная смена скорости увеличивает вероятность промаха.

 

Задача игры скоростью — сломать шаблон, делая не то, что было бы логично.

  • У меня осталась 1000 хп, в меня стреляет 5 кораблей. Логично удирать со всех ног, пока не отсвечусь, но я наоборот останавливаюсь и даже пячусь. Залпы ложатся далеко впереди, а прежде чем противник пристреляется, я отсвечусь и снова разгонюсь;
  • На дистанции 8-12 км, когда я не хочу принимать залп на броню (например, потому что её почти нет) логично убегать на максимальной скорости, но я торможу за 1-2 сек до залпа, и снаряды падают перед носом;
  Показать содержимое

giphy.gif

 

  • Засветившись бортом к противнику, логично как можно скорее отвернуть, поэтому я сбрасываю скорость, как только доворачиваю ромб. Многие умеют стрелять на отворот, но угадать ещё и торможение куда сложнее;
  • На сближении, когда осталось мало хп, а линкор пробивает и в нос, и в казематы, также можно идти носом и перед залпом затормозить. Снаряды упадут в воду или пробьют оконечность, не долетев до цитадели.

 

Для игры скоростью критичны два момента:

  • Тайминг. Нужно демонстрировать постоянную скорость, чтобы противник взял на неё упреждение, а тормозить или разгоняться в идеале за 1-3 сек до залпа.

Чувство тайминга приходит с опытом. Поначалу время перезарядки противника можно прикидывать по таймеру боя в правом верхнем углу.

  • Нужно маскировать интенсивность дыма из труб. По нему проще всего определить скорость корабля и, если противник достаточно сообразительный, после пары залпов он начнёт её проверять. Поэтому очень опасно играть скоростью, стоя бортом — всегда нужно держаться ромбом или хотя бы носом/кормой. В таком ракурсе дым сложно разглядеть.

Ещё пара нюансов.

 

Нежелательно тормозить, когда залп летит издалека, особенно если он первый. Противник не пристрелялся и может ошибиться с упреждением, есть шанс остановиться как раз под залп.

 

На быстрых кораблях от первого-второго залпа стоит уклоняться рулями, не теряя скорость — по той же причине. Тормозить нужно потом, когда противник начнёт брать упреждение побольше.

 

Игра скоростью наиболее эффективна на британских, французских крейсерах и «Де Мойне» с легендарной модернизацией.

  Показать содержимое

giphy.gif

 

Клинч

Примерно с 10 км и ближе снаряды прилетают так быстро, что на уворот нет времени. В таких ситуациях я принимаю залп на броню.

 

 

 

 

 

Хитрость тут в том, чтобы заставить противника думать, будто я подставляю цитадель, и стрелять именно туда. На самом деле я держу рикошетный угол, под которым её бронепояс невозможно пробить. Танковать носом в клинче не всегда выгодно: если линкор его пробивает по правилу 14,3 калибра, и снаряды полетят кучно, то нанесут огромный урон.вплоть до ваншота.

сжечь Линкор на британском крейсере 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 12:48:57 пользователь Wilhelm_Anton_Souchon сказал:

сжечь Линкор на британском крейсере 

и?

Белфаст, Экзетер?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 385 публикаций
4 290 боёв
Сегодня в 20:53:29 пользователь Olga_Odessa сказал:

и?

Белфаст, Экзетер?

белку и кутуза убрали с продажи как и николая резать их точно нельзя так как разработчики говорили что они их убирают с продажи из-за ....... и это похоже на марафон е25 в танках это будет точно рубикон для кораблей 

Изменено пользователем Wilhelm_Anton_Souchon

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 12:56:25 пользователь Wilhelm_Anton_Souchon сказал:

белку и кутуза убрали с продажи как и николая резать их точно нельзя так как разработчики говорили что они их убирают с продажи из-за ....... и это похоже на марафон е25 в танках это будет точно рубикон для кораблей 

Я тут причём?

Сегодня в 12:57:47 пользователь kosto_maa сказал:

так какой крейсер щас хорош для соло-рандома?...меня как новичка это интересует

Японцы, французы вполне комфортно прокачиваются

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
190 публикаций
Сегодня в 14:00:10 пользователь Olga_Odessa сказал:

Я тут причём?

Японцы, французы вполне комфортно прокачиваются

у франков плохая баллистика-я посмотрел ттх

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 385 публикаций
4 290 боёв
Сегодня в 20:57:47 пользователь kosto_maa сказал:

так какой крейсер щас хорош для соло-рандома?...меня как новичка это интересует

дука да оста , атаго если нужен крейсер для уничтожения эсминцев то атланта

Изменено пользователем Wilhelm_Anton_Souchon

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 13:01:18 пользователь kosto_maa сказал:

у франков плохая баллистика-я посмотрел ттх

При этом хорошая дальность стрельбы, хорошая скорость поворота башен, расходник на ускоренную перезарядку, годные фугасы и бб, в песке танкуют сквозняками, на уровнях повыше неплохая броня. Ещё и живут проще других - форсаж включи и катайся, попадать будут реже, чем по другим. А баллистика у них вполне нормальная. Есть и похуже. Лучшая баллистика у советов, но будешь дрожать от каждого чиха линкора

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
190 публикаций
Сегодня в 14:07:01 пользователь Wilhelm_Anton_Souchon сказал:

дука да оста , атаго 

Это премы а я про прокачиваемые

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 385 публикаций
4 290 боёв
Сегодня в 21:09:33 пользователь kosto_maa сказал:

Это премы а я про прокачиваемые

тогда британцы или японцы 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
190 публикаций
Сегодня в 14:07:05 пользователь Olga_Odessa сказал:

При этом хорошая дальность стрельбы, хорошая скорость поворота башен, расходник на ускоренную перезарядку, годные фугасы и бб, в песке танкуют сквозняками, на уровнях повыше неплохая броня. Ещё и живут проще других - форсаж включи и катайся, попадать будут реже, чем по другим. А баллистика у них вполне нормальная. Есть и похуже. Лучшая баллистика у советов, но будешь дрожать от каждого чиха линкора

мне тут советовали советские иза баллистики и японцев с немцами

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×