2 581 [DONAT] pamyt_azova Участник, Участник, Участник 2 209 публикаций 14 221 бой Жалоба #21 Опубликовано: 15 фев 2019, 14:28:12 Сегодня в 17:18:48 пользователь Kawaii_Neko_Scaardj сказал: А вот это, кстати, дельное предложение. Конечно есть нюансы, но я знаю как минимум одну игру, в которой такое голосование работает. Там правда смысл у голосовалки несколько другой, но это не имеет значения. В реальности, все будут голосовать за кого угодно, только не за самого умелого. Многие не понимают, что упарыватся в начале боя на ЛК ил ЭМ по центру и дохнуть там - это тупизм, а не игра на победу. В итоге осторожного, грамотного игрока никто не выберет, а заминусят, как это сейчас часто бывает. 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
932 [ARP] Kawaii_Neko_Scaardj Бета-тестер 1 182 публикации 18 140 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 15 фев 2019, 14:30:58 Сегодня в 17:28:12 пользователь pamyt_azova сказал: В реальности, все будут голосовать за кого угодно, только не за самого умелого. Многие не понимают, что упарыватся в начале боя на ЛК ил ЭМ по центру и дохнуть там - это тупизм, а не игра на победу. В итоге осторожного, грамотного игрока никто не выберет, а заминусят, как это сейчас часто бывает. Ну вот смотри. Первое, что пришло в голову. Голосовать будут игроки победившей команды за игроки в проигравшей за того, кому сохранить звезду. Если голосов нет или они распределились поровну, то звезда сохраняется у того, кто выше по опыту при равном числе голосов. Хотя говорят, что первые мысли самые дурные, так что не воспринимайте серьёзно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 581 [DONAT] pamyt_azova Участник, Участник, Участник 2 209 публикаций 14 221 бой Жалоба #23 Опубликовано: 15 фев 2019, 14:35:41 Сегодня в 17:30:58 пользователь Kawaii_Neko_Scaardj сказал: Ну вот смотри. Первое, что пришло в голову. Голосовать будут игроки победившей команды за игроки в проигравшей за того, кому сохранить звезду. Если голосов нет или они распределились поровну, то звезда сохраняется у того, кто выше по опыту при равном числе голосов. Хотя говорят, что первые мысли самые дурные, так что не воспринимайте серьёзно Ты слишком хорошо думаешь о людях. Большинство по-быстрому поставят + на кого попало, чтобы уйти в следующий бой, остальные - за того, кто дольше жил или храбро врывался. Чтобы правильно оценивать, нужно понимать механики игры, а с этим судя по ластомеру большие проблемы. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 190 [FOS] Eranise Участник 2 894 публикации 12 677 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 15 фев 2019, 14:36:18 Сегодня в 17:17:09 пользователь KBACUH сказал: голосование не зайдет, может вмешаться фактор личной неприязни Да пожалуйста. Мы же не минус голосуем, а в плюс. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
932 [ARP] Kawaii_Neko_Scaardj Бета-тестер 1 182 публикации 18 140 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 15 фев 2019, 14:37:50 (изменено) Сегодня в 17:35:41 пользователь pamyt_azova сказал: Ты слишком хорошо думаешь о людях. Большинство по-быстрому поставят + на кого попало, чтобы уйти в следующий бой, остальные - за того, кто дольше жил или храбро врывался. Чтобы правильно оценивать, нужно понимать механики игры, а с этим судя по ластомеру большие проблемы. Я немного подумал и уже понял, что ничего путного из этого не будет. Только побудит играть знакомых на 1, 2, 3, чтобы сохранять друг другу звезды, в какие команды бы их не кинуло. Изменено 15 фев 2019, 14:38:18 пользователем Kawaii_Neko_Scaardj Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 188 [-SOD-] _Gerhard_von_Zwichen_ Участник, Коллекционер 1 688 публикаций Жалоба #26 Опубликовано: 15 фев 2019, 14:40:03 Сегодня в 16:30:58 пользователь Kawaii_Neko_Scaardj сказал: Ну вот смотри. Первое, что пришло в голову. Голосовать будут игроки победившей команды за игроки в проигравшей за того, кому сохранить звезду. Если голосов нет или они распределились поровну, то звезда сохраняется у того, кто выше по опыту при равном числе голосов. Хотя говорят, что первые мысли самые дурные, так что не воспринимайте серьёзно да все нормально, не плохой диалог получается, никто плохо не думает 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 581 [DONAT] pamyt_azova Участник, Участник, Участник 2 209 публикаций 14 221 бой Жалоба #27 Опубликовано: 15 фев 2019, 14:40:57 Сегодня в 17:37:50 пользователь Kawaii_Neko_Scaardj сказал: Я немного подумал и уже понял, что ничего путного из этого не будет. Только побудит играть знакомых на 1, 2, 3, чтобы сохранять друг другу звезды, в какие команды бы их не кинуло. Вообще, сохранение звезды - это лучшее, что придумано в рангах. ИМХО большинство сохраненных звезд справедливо. Это позволяет рукастым игрокам хоть как то идти вверх, преодолевая качели. 1 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
932 [ARP] Kawaii_Neko_Scaardj Бета-тестер 1 182 публикации 18 140 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 15 фев 2019, 14:44:06 Сегодня в 17:40:57 пользователь pamyt_azova сказал: Вообще, сохранение звезды - это лучшее, что придумано в рангах. ИМХО большинство сохраненных звезд справедливо. Это позволяет рукастым игрокам хоть как то идти вверх, преодолевая качели. Меня тоже эта система устраивает. Но даже при отмене сохранения звезды для себя проблем во взятии 1 ранга не вижу. Поиграть в рангах разве что придётся подольше Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 188 [-SOD-] _Gerhard_von_Zwichen_ Участник, Коллекционер 1 688 публикаций Жалоба #29 Опубликовано: 15 фев 2019, 14:49:04 Сегодня в 16:44:06 пользователь Kawaii_Neko_Scaardj сказал: Меня тоже эта система устраивает. Но даже при отмене сохранения звезды для себя проблем во взятии 1 ранга не вижу. Поиграть в рангах разве что придётся подольше а может и быстрее , надо проверять систему так сказать в действие, спринт придумали можно и там, только уровни подбирать сбалансированные без особо выделяющихся имб и кактусов 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 190 [FOS] Eranise Участник 2 894 публикации 12 677 боёв Жалоба #30 Опубликовано: 15 фев 2019, 14:56:49 Сегодня в 17:40:57 пользователь pamyt_azova сказал: Вообще, сохранение звезды - это лучшее, что придумано в рангах. ИМХО большинство сохраненных звезд справедливо. Это позволяет рукастым игрокам хоть как то идти вверх, преодолевая качели. Это позволяет некоторым специально играть на "сохраню звезду", а не на победу. И это приводит к позорным первым рангам с 48% винрейтом. Больше ничего это не дает. Рукастые и так идут вверх, ведь у них винрейт 55-60% (до 80-90% в некоторых случаях) Вот вам итоги 10го РБ. http://proships.ru/stat/ru/rank/10/1000 431 человек за максимум 1347 боев добрались до 1-3 места с винрейтом минимум 45.72%. Вдумайтесь в эти цифры. Если мы возьмем за некий стандарт 200 боев, то были люди которые 1100 боев в РБ мешали другим играть. 1100 боев были не 7-7, а 7 на 6 из-за одного утырка, который играл чтобы сохранить звезду. Это 6600 человек у которых падало настроение из-за только ОДНОГО судака! А таких там 431 человек! И ладно б это было всё. Ранги пройти на винрейте 50-52% нереально. Скажем за 500 боев это будет лишь 260 побед и 240 поражений, то есть всего-то 20 звезд. Так что этих "береги звезду с молоду" в рангах больше чем тех кто играть умеет. И именно они делают их такими токсичными. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 580 [GURZA] 8Vitalias8 Участник, Коллекционер 2 510 публикаций 23 194 боя Жалоба #31 Опубликовано: 15 фев 2019, 15:00:26 Сегодня в 21:56:49 пользователь Eranise сказал: максимум 1347 боев добрались до 1-3 места с винрейтом минимум 45.72%. Если это не бот....Моё почтение чуваку, это же какое сидалище надо иметь... ору просто 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
932 [ARP] Kawaii_Neko_Scaardj Бета-тестер 1 182 публикации 18 140 боёв Жалоба #32 Опубликовано: 15 фев 2019, 15:01:34 Сегодня в 17:56:49 пользователь Eranise сказал: Это позволяет некоторым специально играть на "сохраню звезду", а не на победу. И это приводит к позорным первым рангам с 48% винрейтом. Больше ничего это не дает. Рукастые и так идут вверх, ведь у них винрейт 55-60% (до 80-90% в некоторых случаях) Вот вам итоги 10го РБ. http://proships.ru/stat/ru/rank/10/1000 431 человек за максимум 1347 боев добрались до 1-3 места с винрейтом минимум 45.72%. Вдумайтесь в эти цифры. Если мы возьмем за некий стандарт 200 боев, то были люди которые 1100 боев в РБ мешали другим играть. 1100 боев были не 7-7, а 7 на 6 из-за одного утырка, который играл чтобы сохранить звезду. Это 6600 человек у которых падало настроение из-за только ОДНОГО судака! А таких там 431 человек! И ладно б это было всё. Ранги пройти на винрейте 50-52% нереально. Скажем за 500 боев это будет лишь 260 побед и 240 поражений, то есть всего-то 20 звезд. Так что этих "береги звезду с молоду" в рангах больше чем тех кто играть умеет. И именно они делают их такими токсичными. И что в этом плохого? Если им удаётся иногда сохранять звезду, значит что-то они умеют. Не вижу ничего зазорного в том, чтобы брать 1 ранг упорной игрой. Даже 45% игроки хотят наград за ранги. Если им это удаётся - я за них рад. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 190 [FOS] Eranise Участник 2 894 публикации 12 677 боёв Жалоба #33 Опубликовано: 15 фев 2019, 15:04:07 Сегодня в 18:01:34 пользователь Kawaii_Neko_Scaardj сказал: И что в этом плохого? Если им удаётся иногда сохранять звезду, значит что-то они умеют. Не вижу ничего зазорного в том, чтобы брать 1 ранг упорной игрой. Даже 45% игроки хотят наград за ранги. Если им это удаётся - я за них рад. Они должны РБ не так брать. А победами на другими 45% игроками. Если играют между собой 80% и 80%, то у них будет по 50%. И если играют 45% и 45% - тоже получится 50%. Поэтому по идее те кто получше - должны вылетать их РБ, путем достижения 1го ранга. Сначала условные 70%ники, потом вылетают 60, 55, 50, а вот потом уже играют 45% друг с другом. И путем ПОБЕД достигают первого ранга. А выдача 1го ранга за время, вместо скила - ну это такое... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 350 [-ZOO-] kol71st Старший бета-тестер, Коллекционер 3 370 публикаций 11 407 боёв Жалоба #34 Опубликовано: 15 фев 2019, 15:08:03 Сегодня в 21:56:49 пользователь Eranise сказал: Это позволяет некоторым специально играть на "сохраню звезду", а не на победу. Всегда забавляла эта формулировка. Если правильно играть, то на крейсере и линкоре уже в начале надо делать себе задел на 1ое место в итоговой таблице. Как правило то кто "типо" сохраняет звезду, остается без неё если в команде был хотя бы один умелый игрок. Бывают конечно исключения, когда ЛК в конце выпиливает пикирующих на него эсминцев. Но и тут он весь бой значит хоть что-то делал. А чтобы такой ЛК не обогнал по опыту - надо просто жить до конца и просто эффективно играть. Мертвый корабль на бой не влияет, даже если он думает что затащил в начале. Если же врываешь в начале, то надо быть уверенным что этот врыв сам по себе обеспечит первое место или нанесёт фатальный урон команде противника, т.е. на врыве забирать надо минимум двоих (не обязательно прямо добить их самому), а лучше вывести из боя более двух кораблей. Только такой слив в начале оправдан, кто бы что там не думал. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 581 [DONAT] pamyt_azova Участник, Участник, Участник 2 209 публикаций 14 221 бой Жалоба #35 Опубликовано: 15 фев 2019, 15:09:18 Сегодня в 17:56:49 пользователь Eranise сказал: Это позволяет некоторым специально играть на "сохраню звезду", а не на победу. Вот это как, объясните? По моим наблюдениям большинство сохраненных звезд получают умелые игроки. Сдавая задом с респа на Мусаси и набивая тупо дамажку сейчас звезду не сохранить, а если сохраняет - это значит, что все остальные были еще "талантливей". 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 190 [FOS] Eranise Участник 2 894 публикации 12 677 боёв Жалоба #36 Опубликовано: 15 фев 2019, 15:17:09 (изменено) Сегодня в 18:08:03 пользователь Renamed_user_71 сказал: Всегда забавляла эта формулировка. Если правильно играть, то на крейсере и линкоре уже в начале надо делать себе задел на 1ое место в итоговой таблице. Эта формулировка обозначает примерно это: Вместо решения помогающего с высокой вероятностью (60-70%) выиграть бой принимать решения, которые приводят к личной выгоде, ценой на 80-90% проигранного боя. Например вместо того чтобы добить ЭМ выстрелить в крейсер. Да, ты их него выбьешь что-то. Но вряд ли убьешь за залп. А вот эсминец уйдет. Сюда же можно отнести экстра-безопасную игру с 20-25 км. Стрелять оттуда по чужому засвету неэффективно. Зато когда целая команда придет тебя убивать - можно набить ПУКов. Изменено 15 фев 2019, 15:24:37 пользователем Eranise 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 792 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #37 Опубликовано: 15 фев 2019, 15:25:35 Сегодня в 15:55:20 пользователь KBACUH сказал: ну за кб форум не исходит на слезы и коричневую субстанцию, все понимают что если победили то победили а если слили то сами значит не смогли и нет разговоров про режим угнетения, были вопросы но они скорее про баланс команд из разных лиг но это совсем другое Разница в том, что в КБ ты сам себе подбираешь команду, если она не тащит - это твои проблемы. Ты добровольно согласился играть именно с ними. В РБ же что послал тебе балансировщик, с тем и приходится играть. Их слив не твоя вина. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 350 [-ZOO-] kol71st Старший бета-тестер, Коллекционер 3 370 публикаций 11 407 боёв Жалоба #38 Опубликовано: 15 фев 2019, 15:27:29 Сегодня в 22:17:09 пользователь Eranise сказал: Эта формулировка обозначает примерно это: Вместо решения помогающего с высокой вероятностью (60-70%) выиграть бой принимать решения, которые приводят к личной выгоде, ценой на 100% проигранного боя. Например вместо того чтобы добить ЭМ выстрелить в крейсер. Да, ты их него выбьешь что-то. Но вряд ли убьешь за залп. А вот эсминец уйдет. Сюда же можно отнести экстра-безопасную игру с 20-25 км. Стрелять оттуда по чужому засвету неэффективно. Зато когда целая команда придет тебя убивать - можно набить ПУКов. Чтобы выиграть бой и набить много опыта в целом надо набивать ПУКи. Их набивать проще на близких дистанциях и по мягким целям. Заминусить корабль - это 15% ПУКа, что весьма эффективно с тчоки зрения потраченного выстрела. Если сидеть далеко и стрелять, то когда за тобой придут - придут в инвизе, носами, за островами. Гораздо проще набить опыт в начале по эсминцам и ближе к середине с флангов по более тяжелым кораблям. Потом если ситуация идёт не в твою пользу, уйти и на ретираде уже железно обеспечивать себе преимущество. Пока будешь уходить, силы противника скорее всего начнут растягиваться и могут начать получать урон гораздо больше чем раздавать, что может привести к восстановлению баланса сил или даже перелому хода боя. Проблема 90-95% игроков, что они не понимают что надо делать в бою. Им только кажется что они делают что-то верно. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
955 anonym_3uyaVdbdv7jB Участник 1 256 публикаций Жалоба #39 Опубликовано: 15 фев 2019, 15:29:11 Сегодня в 17:17:09 пользователь Eranise сказал: Например вместо того чтобы добить ЭМ выстрелить в крейсер. Да, ты их него выбьешь что-то. Но вряд ли убьешь за залп. А вот эсминец уйдет. И как это помогает в схоронении звезды? Очевидно же что чем больше надамажил эсмов тем больше будет опыта в итоге ну. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
225 [LIGA] plantagenet2 Участник 101 публикация 6 676 боёв Жалоба #40 Опубликовано: 15 фев 2019, 15:29:37 Ранговые бои много где есть. Например, есть такие варианты - можно давать дополнительную звезду за 3 и более побед подряд. Это тоже дает не хилый буст скилловикам, а вот средних и раков распределяет на справедливых для них уровнях. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию