Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
staer72_2017

скил и ранги..все полная фигня.

В этой теме 25 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 327
[VELES]
Участник
3 133 публикации
21 666 боёв

упирался рогом как мог ..почти все время первый в списке по опыту..но..сливы сливы..сливы.решил плюнуть и чисто пофармить серебришка на очередную игрушку. и шо я таки увидел?? 12 боев -11 побед.. играл левой ногой,приняв белого лимонадику домашней выгонки:Smile_trollface: ,чисто на фарм. кидал фугасами по кд. а они тут как тут,мои нежданные победы. так что кроме рандома никакого  скила тут не проглядывается.предпоследний зуб даю..

  • Плюс 13
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 792
[AUF]
Участник
915 публикаций
12 678 боёв
Сегодня в 21:16:04 пользователь staer72_2017 сказал:

белого лимонадику домашней выгонки

Типичный мой тиммейт в рангах и тем более в рандоме
Видно встроенный алкотестер в компьютер встроен. Леста проверяет его: "Ага, столько то промилле, он уже готовенький, этому пациенту победок"
"Ах, трезвый играешь?! Лови 10 сливов подряд!!!"

Изменено пользователем Soup1995ru
  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 327
[VELES]
Участник
3 133 публикации
21 666 боёв
Сегодня в 22:26:18 пользователь Soup1995ru сказал:

Типичный мой тиммейт в рангах и тем более в рандоме
Видно встроенный алкотестер в компьютер встроен. Леста проверяет его: "Ага, столько то промилле, он уже готовенький, этому пациенту победок"
"Ах, трезвый играешь?! Лови 10 сливов подряд!!!"

опять рандом..я так то лимонад редко пью..просто у подруги внук родился,так принял наркомовских :cap_yes:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 392
[ILLF]
Участник
1 372 публикации
13 688 боёв
Сегодня в 01:34:39 пользователь staer72_2017 сказал:

опять рандом..я так то лимонад редко пью..просто у подруги внук родился,так принял наркомовских

у подруги :Smile_teethhappy:  у меня у сестры жены брата,тож седня завтра родит,так что можешь еще лимонаду затарить,а там глядишь и еще у друзей твоих что произойдет... редко...:Smile_teethhappy:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 327
[VELES]
Участник
3 133 публикации
21 666 боёв
Сегодня в 23:10:48 пользователь 3loiRok сказал:

у подруги :Smile_teethhappy:  у меня у сестры жены брата,тож седня завтра родит,так что можешь еще лимонаду затарить,а там глядишь и еще у друзей твоих что произойдет... редко...:Smile_teethhappy:

увы..столько мне низзя...так соточку ,2 максимум.. так что не видать мне 1 ранга. я столько не выпью.:Smile_trollface:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Тоже играл левой ногой сшибал просто звезды на всех 9 поряд. Сам не заметил как попал 9 ранг. Видать когда играеш на расслабоне, Леста подыгрывает. Дай думаю флаг высшей лиги возьму хоть разок, раз пошла пруха. Тут то и начались качели. :cap_haloween:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 20:16:04 пользователь staer72_2017 сказал:

упирался рогом как мог ..почти все время первый в списке по опыту..но..сливы сливы..сливы.решил плюнуть и чисто пофармить серебришка на очередную игрушку. и шо я таки увидел?? 12 боев -11 побед.. играл левой ногой,приняв белого лимонадику домашней выгонки:Smile_trollface: ,чисто на фарм. кидал фугасами по кд. а они тут как тут,мои нежданные победы. так что кроме рандома никакого  скила тут не проглядывается.предпоследний зуб даю..

Игра это казино)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 387
Участник
3 628 публикаций
22 005 боёв

Скил в рангах определяется не наличием какого либо ранга. Пусть будет 1-й. А количеством боев затраченных на этот ранг. 

 Откровенно плохой игрок за 500+ боев или очень хороший за менее 100. Но оба дойдут до конца. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
404
[QUANT]
Участник
756 публикаций
12 194 боя

Мне тоже было на ранги наплевать, так, катал себе в удовольствие как мог. Упарывался - не упарывался, один .... так и остался на 9 ранге хоть ты тресни. Худшие ранги. А в случайные бои и не тянет.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 597
[TT-71]
Старший бета-тестер
2 267 публикаций
28 550 боёв
В 18.02.2019 в 21:16:04 пользователь staer72_2017 сказал:

упирался рогом как мог ..почти все время первый в списке по опыту..но..сливы сливы..сливы.решил плюнуть и чисто пофармить серебришка на очередную игрушку. и шо я таки увидел?? 12 боев -11 побед.. играл левой ногой,приняв белого лимонадику домашней выгонки:Smile_trollface: ,чисто на фарм. кидал фугасами по кд. а они тут как тут,мои нежданные победы. так что кроме рандома никакого  скила тут не проглядывается.предпоследний зуб даю..

Прослеживается закономерность. Если пошли победы, надо играть  до упора в первые два поражения. Потом перерыв на какое-то время. Если сразу два поражения подряд, то играть дальше смысла нет. Нужен перерыв. Звучит странно, но это так.

Изменено пользователем Frozen30
  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
717
[PLTBG]
Участник
567 публикаций
71 187 боёв
Сегодня в 08:19:31 пользователь Frozen30 сказал:

Прослеживается закономерность. Если пошли победы, надо играть надо до упора в первые два поражения. Потом перерыв на какое-то время. Если сразу два поражения подряд, то играть дальше смысла нет. Нужен перерыв. Звучит странно, но это так.

Давно исследованная закономерность.

Могу добавить, что серии побед/поражений состоят обычно из 3,4 боев. Не всегда, случай (везение) и скил могут сломать серию, но в целом такой расклад стабильно работает. В чем и прелесть Спринт Рангов: за серию перескакиваешь на следующий несгораемый, а в обычных попадаешь на качели.

Более того раньше серии были длиннее 7,9 боев. Это пришло из танков. Там нагрузка на сервера гораздо больше (70-90 К на сервере стандарт) и чтоб их не перегружать обсчет вероятности победы игрока проводился реже. Было много нытья. Наверное можно найти в архивах. Я, и наверняка не только я и предложили изменить этот параметр в сторону уменьшения, для снятия проблемы, т.к. у нас 30К на сервере это рекорд, а комфортность игры значительно вырастет.

Ну вот, теперь вы тему о 10 поражениях подряд когда видели последний раз.

В связи с этим "первые 2 поражения" это теперь много. Серии короче, для 7,9 боев 2 поражения и стоп было нормально. Для серии 3,4 боя надо стопать по одному поражению и это главное неудобство. Сложно тормознуть.

При перерыве видимо можно попасть на перерасчет серии и получить победную.

Это все закономерности "второго уровня" игры с Лестой. Они не стена, скорее колея (или поребрик по ихнему) из нее можно выскочить, что и делают скиловики.

Никакой паранойи, просто статистика и здравый смысл, но это уже другая тема.

 

З.Ы. Ваше мнение очень важно для меня, не забывайте об этом. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 597
[TT-71]
Старший бета-тестер
2 267 публикаций
28 550 боёв
Сегодня в 09:28:31 пользователь gengiv сказал:

Давно исследованная закономерность.

Могу добавить, что серии побед/поражений состоят обычно из 3,4 боев. Не всегда, случай (везение) и скил могут сломать серию, но в целом такой расклад стабильно работает. В чем и прелесть Спринт Рангов: за серию перескакиваешь на следующий несгораемый, а в обычных попадаешь на качели.

Более того раньше серии были длиннее 7,9 боев. Это пришло из танков. Там нагрузка на сервера гораздо больше (70-90 К на сервере стандарт) и чтоб их не перегружать обсчет вероятности победы игрока проводился реже. Было много нытья. Наверное можно найти в архивах. Я, и наверняка не только я и предложили изменить этот параметр в сторону уменьшения, для снятия проблемы, т.к. у нас 30К на сервере это рекорд, а комфортность игры значительно вырастет.

Ну вот, теперь вы тему о 10 поражениях подряд когда видели последний раз.

В связи с этим "первые 2 поражения" это теперь много. Серии короче, для 7,9 боев 2 поражения и стоп было нормально. Для серии 3,4 боя надо стопать по одному поражению и это главное неудобство. Сложно тормознуть.

При перерыве видимо можно попасть на перерасчет серии и получить победную.

Это все закономерности "второго уровня" игры с Лестой. Они не стена, скорее колея (или поребрик по ихнему) из нее можно выскочить, что и делают скиловики.

Никакой паранойи, просто статистика и здравый смысл, но это уже другая тема.

 

З.Ы. Ваше мнение очень важно для меня, не забывайте об этом. 

Четкий и понятный анализ! +

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
717
[PLTBG]
Участник
567 публикаций
71 187 боёв
В ‎19‎.‎02‎.‎2019 в 09:32:50 пользователь Frozen30 сказал:

Четкий и понятный анализ! +

Спасибо. Нормальные люди тут редкость. 

 

З.Ы. Тема Левши довольно больная. Не все знают, что он ее (блоху) испортил.

Изменено пользователем gengiv

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
701 публикация

Чувство, что накидают минусы, но напишу.:Smile_hiding: В нынешних рангах смысла играть на 1 ранг нет вообще. Я воспринимаю это как вариант джакузи или хеллоуина:dance_turtle:. Играю в ранги только потому ,что там нет самолетиков. В рандом вообще не хочется совсем. Лучше в кооператив:cat_cool:.

Плюсы - ранги позволили вывести из стока в топ Рон, СенЛуис и Нептун, как ни странно с заметно плюсовым винрейтом и полезной для победы игрой. Также опробованы разные варианты прокачки капитана для Крона, тоже с положительным результатом. В целом хорошо.:fish_cute_2:

Провалилась попытка освоить Блэк в рангах, так как на эсминцах у меня все плохо:crab:. До 5 ранга я на нем приношу какую-то пользу, с выходом в высшую лигу превращаюсь в балласт, ну, хоть капитан прокачивается:cap_old:.

Нет желания тащить каждый бой, ранги воспринимаю как режим для экспериментов и для фарма. Итог неутешительный - откровенно слабый винрейт 51% за 170 боев и средняя лига.:Smile_child:

Зато не бомбит и поражения воспринимаются спокойно, чего и всем желаю:Smile_honoring:.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя
Сегодня в 09:28:31 пользователь gengiv сказал:

Давно исследованная закономерность.

Могу добавить, что серии побед/поражений состоят обычно из 3,4 боев. Не всегда, случай (везение) и скил могут сломать серию, но в целом такой расклад стабильно работает. В чем и прелесть Спринт Рангов: за серию перескакиваешь на следующий несгораемый, а в обычных попадаешь на качели.

Более того раньше серии были длиннее 7,9 боев. Это пришло из танков. Там нагрузка на сервера гораздо больше (70-90 К на сервере стандарт) и чтоб их не перегружать обсчет вероятности победы игрока проводился реже. Было много нытья. Наверное можно найти в архивах. Я, и наверняка не только я и предложили изменить этот параметр в сторону уменьшения, для снятия проблемы, т.к. у нас 30К на сервере это рекорд, а комфортность игры значительно вырастет.

Ну вот, теперь вы тему о 10 поражениях подряд когда видели последний раз.

В связи с этим "первые 2 поражения" это теперь много. Серии короче, для 7,9 боев 2 поражения и стоп было нормально. Для серии 3,4 боя надо стопать по одному поражению и это главное неудобство. Сложно тормознуть.

При перерыве видимо можно попасть на перерасчет серии и получить победную.

Это все закономерности "второго уровня" игры с Лестой. Они не стена, скорее колея (или поребрик по ихнему) из нее можно выскочить, что и делают скиловики.

Никакой паранойи, просто статистика и здравый смысл, но это уже другая тема.

 

З.Ы. Ваше мнение очень важно для меня, не забывайте об этом. 

Зачем это все?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 327
[VELES]
Участник
3 133 публикации
21 666 боёв
Сегодня в 10:28:31 пользователь gengiv сказал:

Давно исследованная закономерность.

Могу добавить, что серии побед/поражений состоят обычно из 3,4 боев. Не всегда, случай (везение) и скил могут сломать серию, но в целом такой расклад стабильно работает. В чем и прелесть Спринт Рангов: за серию перескакиваешь на следующий несгораемый, а в обычных попадаешь на качели.

Более того раньше серии были длиннее 7,9 боев. Это пришло из танков. Там нагрузка на сервера гораздо больше (70-90 К на сервере стандарт) и чтоб их не перегружать обсчет вероятности победы игрока проводился реже. Было много нытья. Наверное можно найти в архивах. Я, и наверняка не только я и предложили изменить этот параметр в сторону уменьшения, для снятия проблемы, т.к. у нас 30К на сервере это рекорд, а комфортность игры значительно вырастет.

Ну вот, теперь вы тему о 10 поражениях подряд когда видели последний раз.

В связи с этим "первые 2 поражения" это теперь много. Серии короче, для 7,9 боев 2 поражения и стоп было нормально. Для серии 3,4 боя надо стопать по одному поражению и это главное неудобство. Сложно тормознуть.

При перерыве видимо можно попасть на перерасчет серии и получить победную.

Это все закономерности "второго уровня" игры с Лестой. Они не стена, скорее колея (или поребрик по ихнему) из нее можно выскочить, что и делают скиловики.

Никакой паранойи, просто статистика и здравый смысл, но это уже другая тема.

 

З.Ы. Ваше мнение очень важно для меня, не забывайте об этом. 

у меня было.и тему открывал..и даже не одну. просто я не орал,как другие про режимы угнетения)) но ныть -ныл.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
717
[PLTBG]
Участник
567 публикаций
71 187 боёв
В ‎19‎.‎02‎.‎2019 в 17:00:50 пользователь arlecin сказал:

Зачем это все?

Затем же, зачем патент Кислого:

для более комфортной игры, для удержания игроков и т.д. … в итоге  для увеличения доната. Просто бизнес.

Ну к примеру, всем известный маркетинговый ход: в казино нет окон и часов. Цель та же, удержание, комфорт …  деньги. Просто бизнес.   

В ‎19‎.‎02‎.‎2019 в 19:41:47 пользователь staer72_2017 сказал:

у меня было.и тему открывал..и даже не одну. просто я не орал,как другие про режимы угнетения)) но ныть -ныл.

Было наверное у всех. Речь о том, что в последнее время (вроде) прекратилось. Ключевое слово КОГДА было. Речь о 10 и более поражений ПОДРЯД.

Замените слово угнетение на слово ПОМОЩЬ и все встанет на свои места. Угнетать действительно смысла нет, а вот помогать есть (см. выше). Дальше по Ломоносову: если кому то помогают, то одновременно кому то мешают: две стороны одной медали. Издержки производства так сказать.

 

Собственно речь и шла о способах обхода данных издержек. Способы работают, естественно не на 100%. Просто улучшают ваши шансы.

 

Да, и побольше играйте, а пишите поменьше. Два контейнера это 3,4 хороших боя в день, итого 60 контейнеров в месяц. Можно и больше. Не плохая перспектива.

И вопросов станет меньше, а ответов больше. 

Изменено пользователем gengiv
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя
Сегодня в 08:52:23 пользователь gengiv сказал:

для более комфортной игры, для удержания игроков и т.д. … в итоге  для увеличения доната.

Каким образом это способствует удержанию игроков?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×