Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Sedoj_LV

Новости разработки. Планы по изменению авианосцев и ПВО

В этой теме 492 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 501
[KOMM]
Участник
2 271 публикация
6 080 боёв
Сегодня в 14:28:41 пользователь Frozen30 сказал:

После потопления "Худа" в  операции "Рейнские учения" "Бисмарк" прорываясь в Брест был обнаружен и торпедирован с британского эскортного авианосца"Викториес" торпедоносцами "Суордфиш" в результате повреждения рулей ходил по циркуляции, что позволило британцам перехватить его и уничтожить.

"Мусаси" и "Ямато" в сражении в море Сибуян тоже потоплены авиацией. "Мусаси" получил порядка 18 торпед, про бомбы не помню, и затонул показав удивительную живучесть.

В клубе играющих в симулятор флота прибавилось)))))

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
132 публикации
50 боёв
Сегодня в 14:26:39 пользователь nikkings сказал:

Больше всего "нашего игрока" пугает, когда он "не смог", а кто то "смог", это его так бесит что форум трещит от "хайпа" !

 

Кораблей много, они разные, но в бою один от другого мало отличаются, поэтому когда "несмогшему" прилетает от кого-то на все лицо - это обидно, но быстро забывается и смазывается в череде таких же смертей. А вот когда прилетает авианосец, это прям событие, это заметно и непохоже на прочие ситуации, поэтому и смерть от авианосца кажется какой-то особенной и отличающейся от таковой по вине любого иного корабля. Поэтому-то вторые на очереди эсминцы, которые тоже играют "нечестно". Когда все явные кандидаты на "виноватых во всем" заканчиваются, то начинаются уже более тонкие изыскания виновных: статистов, заговоры и т.д.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Вообще главное и первостепенное что нужно сделать - 1 авик МАКСИМУМ в команде... и балансить под это. В чем смысл тестирования, когда позиция всех "лучше когда авик один", и игроков и разработчиков... но нет, матчмейкер мы оставим под 2-3...

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 277
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
396 публикаций
12 171 бой

Кстати, уважаемые разработчики, может, все-таки, вернете ограничение в один АВ  на команду? А то в 3 боях ни одного, а в четвертом аж по два.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 501
[KOMM]
Участник
2 271 публикация
6 080 боёв
Сегодня в 14:30:25 пользователь MolodoyBogTV сказал:

помнится мне мой один из последних боев на есме, как на меня налетает авик и бьет просто на 15к с бомберов на первой минуте боя , ну вы смотрите эти господа все знают, скоро они что то придумают, будем следить за вашим творчеством... унылым... 

Масачусик вам в помощь)))

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 13:33:56 пользователь MorskojKoT сказал:

Да большинство сгоревших стульев лишь оттого, что авиков раньше практически не было! Игроки привыкли, что их шатает авик только в одном из десяти боёв, а теперь только в одном из десяти боёв их нету. Вот и бомбежка пошла, то им пво не так работает, то святят их сильно, то заберёт их авик слишком быстро.

Эсминцы разнылись. А вспомните, как вас двумя веерами торпед отправляли в порт на первых минутах боя. Разве нынешние ракеты настолько для вас хуже? Есть излишний засвет? Так раньше было 6 авиагрупп, я лично оставлял истребителей или отработавших бобров чисто для подсвета эсмов. Их можно было светить на трёх флангах сразу!

По моим ощущениям с авиками после "нерфа" просто перестали считаться. Если раньше при одном только подозрении, что авик повернёт в твою сторону сразу же распускались дымы, а пво включалось лишь когда тебя уже атакуют, то сейчас у меня складывается впечатление, что на эсмах стали играть дети по 5ть лет. 90% эсминцев дымами не пользуются от слова совсем, либо включают их, когда уже пол эсминца оторвало, тоесть когда они уже не нужны. Маневрировать большинство вообще не умеет. Недавно наблюдал эсма, который спокойно себе считал чаёк, видя, что на него заходят два авианосца. Только когда получил по куполу дважды, тогда и поставил дымы(к слову он выжил под двумя авами, это на заметку о "перегибании авианосцев").

А тем авам, кто не смог — учитесь и сможете! Мои 110 тыс среднего на медведке — это всего-навсего зелёная статистика по серверу!

что это за бред? зачем я это прочитал ?  

  • Плюс 5
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
800 публикаций
Сегодня в 13:08:05 пользователь Crassus сказал:

В ПЕРВОЙ мировой при Халкин-голе?

Ну да, на ишачках ))))))))))))))) ППЦ. 1 Мировая на Халхин Голе))))))))))))))) Школа, школа..................

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 009
Старший бета-тестер
857 публикаций
15 805 боёв
Сегодня в 14:32:30 пользователь Kristof_Alber сказал:

Какая прелесть. Бедные, бедные самолеты... Которых *** бесконечное количество в ангаре в отличии от хп установок ПВО и хп кораблей в целом. и когда на тебя упорятся 2 авика (которых может и 3 быть), то итог известен. Потому что их *** бесконечное количество! Вчера видел Сталинграда в команде противника сбившего 89 самолетов. Ему это помогло? Нет не помогло прилетел 90 и так далее самолет и отправил таки его на дно. Что уж говорить про игру на эсминце если на него решит упороться 2 авика...

Но нет, ПВО мы подрежем, бесконечным самолетикам продлим жизнь и по 2 авика на команду тоже оставим.

 

 

Вот когда вы поиграете на новых авиках, вот тогда мы вас очень внимательно послушаем, а сейчас лесом, лесом ...

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 581
[POLMW]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
1 835 публикаций
3 572 боя
Сегодня в 14:09:35 пользователь Sedoj_LV сказал:

так же вы можете вспомнить, то кол-во негатива, которое ежедневно выливалось на форум, в отношении АВ до 0.8.0 

Угу, вот только этот негатив раньше был от слабоумных лёх, а теперь взвыли уже все.

Впрочем, да, игру для этих самых лёх и делают, я забыл.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
860 публикаций
52 647 боёв
Сегодня в 14:09:35 пользователь Sedoj_LV сказал:
  1. такое обновление как 0.8.0 невозможно полноценно обкатать на тестовом сервере
  2. не обращать внимание на избыточную роль АВ предыдущей итерации, тоже было сложно и не нужно

так же вы можете вспомнить, то кол-во негатива, которое ежедневно выливалось на форум, в отношении АВ до 0.8.0

Тест 0.8.0 по времени совпал с очень "жирной" кампанией и "снежинками". Может в дальнейшем на время теста как-то снижать количество "плюшек в обычных боях или проводить тест в то время когда этих "плюшек немного.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 852
[VVV]
Участник
3 132 публикации
26 796 боёв
Сегодня в 13:10:00 пользователь Bozon77 сказал:

Понятно. Общие положения без конкретики.

Что с теми кораблями, которым в счет сильной ПВО отрезали в остальном?

После изменений, их ПВО стало посредственно, но в других частях им ничего не добавили? Данную проблему разработчики вообще думают решать или забили на нее?

конечно, Олег, решают! бз на атланту в директивах не заметил? ;)

Изменено пользователем wasp_r

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
932
[ODINS]
Бета-тестер кланов, Участник, Коллекционер
851 публикация
20 827 боёв
Сегодня в 16:37:34 пользователь Did_u_kedah сказал:

Ну да, на ишачках ))))))))))))))) ППЦ. 1 Мировая на Халхин Голе))))))))))))))) Школа, школа..................

Это он меня перецитировал. Мой косяк, я потом его поправил, указав точный год. Троллить не стоит этого человека

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 226 публикаций
6 549 боёв
Сегодня в 14:19:24 пользователь Sedoj_LV сказал:

Изменение ПВО и АВ затронули почти всю игру. 

Уважаемый разработчик!  Ответьте пожалуйста на вопрос.

Еще, когда стартовал первый тест новых авианосцев - у разработчиков спросили, каких целей они хотят этим добиться? Были даны следующие ответы:

1. разработчики хотят упростить игру на авианосцах

2. разработчики хотят популяризовать данный класс и тем самым увеличить число играющих на них.

3. разработчики хотят нивилировать разницу в скилле у игроков на авиках в разных командах

4.в одной игре не могут уживаться две ( шутер на всех классах кораблей и стратегия на авиках).

5. снизить влияние авианосцев на исход боя.

Какие же из этих целей, на мой взгляд, достигнуты?

1. Упростилась ли игра на авиках? На мой взгляд - не особо.

2. Стало ли больше игроков на авиках? Наверное да, но пока рано говорить. Надо дождаться, когда все желающие их распробуют.

3. Нивилировалась ли разница в скилле? Наверное, частично да.

4. Убрали ли " две игры в одной". Да нет конечно. Так и остались две разные игры с совершенно разным управлением и геймплеем.

5. Снизилось ли влияние авианосцев на бой? Да нет конечно. Про тотальный засвет на эсминцах не писал только ленивый. Появлялись скрины с 550к урона на Хакурю. И даже, если по нанесению урона возможности ОДНОГО авианосца снизились - так теперь их до трех в команде. Получается - влияние на бой ВСЕХ авианосцев в командах стало даже больше, чем влияние одного авика до ребаланса.

Итог - из пяти целей 2 и 3 пункты достигнут частично, остальные - не достигнуты вообще.

В связи с этим - планируются ли авианосцы 3.0, или все это было изменениями, ради изменений?

Изменено пользователем Tarasevich2012
  • Плюс 10
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
932
[ODINS]
Бета-тестер кланов, Участник, Коллекционер
851 публикация
20 827 боёв
Сегодня в 16:37:34 пользователь Did_u_kedah сказал:

Ну да, на ишачках ))))))))))))))) ППЦ. 1 Мировая на Халхин Голе))))))))))))))) Школа, школа..................

и про ишачков https://ru.wikipedia.org/wiki/Неуправляемая_авиационная_ракета

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
31 публикация
13 936 боёв

 

Сегодня в 16:35:54 пользователь Dantist63 сказал:

Вообще главное и первостепенное что нужно сделать - 1 авик МАКСИМУМ в команде... и балансить под это. В чем смысл тестирования, когда позиция всех "лучше когда авик один", и игроков и разработчиков... но нет, матчмейкер мы оставим под 2-3...

Согласен полностью, это то от чего нужно отталкиваться, 2 АВ в противоположной команде просто не дают играть по-большому счёту если фокусят при этом 2-3 корабля противника, это ситуация вообще ненормальная, авианалёты должны быть эпизодическими а не постоянными, когда тебя утюжат со всех сторон штурмы, топоры и бомберы, тут и у самого спокойного игрока бомбанёт.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 009
Старший бета-тестер
857 публикаций
15 805 боёв
Сегодня в 14:36:10 пользователь Crassus сказал:

Кстати, уважаемые разработчики, может, все-таки, вернете ограничение в один АВ  на команду? А то в 3 боях ни одного, а в четвертом аж по два.

Я подозреваю что сейчас это сделано специально, что бы уменьшить общее количество боёв с авиком.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 12:00:35 пользователь Sedoj_LV сказал:

 о Если эскадрилья попадает в зону действия двух одинаковых групп зениток с постоянным уроном 600, то суммарный урон будет равен 960 а не 1200. При попадании в три зоны - 1260, а не 1800.

то есть вы решили ,так как спасение(призрачное)от авиаквочек в ордере,то нужно это упразднить.А это получается снаряды в воздухе сталкиваются???аргументируйте физику уменшения пво ордера

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
332 публикации
Сегодня в 13:00:35 пользователь Sedoj_LV сказал:

Изменения затронут и механику постоянного урона ПВО. Как мы рассказывали ранее, количество разрывов, которые появляются на пути эскадрильи - ограничено, что с одной стороны все еще оставляет ордера кораблей достаточно сильными но при этом дает шанс самолётам выжить и не видеть перед собой "черное" небо (подробнее прочитать можно здесь: https://vk.com/@wowsdevblog-aa-mechanics) Постоянный урон с нескольких кораблей просто суммируется, что приводит к чрезмерной эффективности любой группы кораблей (учитывая, что и разрывов ПВО ордер выдает больше).

А есть еще какая то механика "ПВО"? Почему описание фиксов постоянной механики "ПВО" у вас затрагивает количество "разрывов", которые были с кучей текста привнесены в игру как особая механика, отличная от механики "постоянного ПВО". Зачем вообще говорить о разрывах в контексте механики "постоянного ПВО"?!

Внесите пожалуйста ясность, а то вся ваша игра на новых самолетах против нового ПВО подозрительно напоминает игру на старых эсминцах против старого ПМК...

Сегодня в 13:00:35 пользователь Sedoj_LV сказал:

Для решения проблемы "F-спама" (когда игрок после атаки безнаказанно отзывал эскадрилью даже под сильным огнем ПВО) мы существенно увеличили период уязвимости самолетов (набора высоты) при возвращении. Сейчас отправлять эскадрилью на авианосец следует только после выхода из зоны действия ПВО, иначе потери неизбежны. Та же механика влияет и на звенья, которые провели атаку - им также необходимо набрать высоту прежде чем они станут неуязвимы. В совокупности проблема F-спама решилась, но, как многие справедливо заметили, потери самолетов после атаки возросли. Мы разделим параметры набора высоты для звеньев, которые провели атаку, и для эскадрильи, которую возвращает игрок.

Великолепно. Если я вывел" самолеты" за "ауру ПВО" и прожал F, но атакуемая цель оказалась на прямой возврата между "самолетами" и "АВ", что будет? И что значит "безнаказанно"? Если он зашел на цель и понял только в процессе атаки, что второго захода уже не будет- это типа не наказание? А как ему понять защищенность той или иной цели до боя, если даже "индекс ПВО" в загрузочном экране показывает неизвестно что.

А какая вообще разница между тем что отправляет игрок и что отправляется по триггеру? Или счетчик на запрет прожатия F после начала захода это прям "так себе" решение? Гораздо круче набустить "ПВО" и срезать дальность хода альтернативных яп. торпед, когда особо прошаренные додумались вообще не заходить в эту ауру ПВО?

Сегодня в 14:09:35 пользователь Sedoj_LV сказал:

такое обновление как 0.8.0 невозможно полноценно обкатать на тестовом сервере

Кмк, можно было дать игрокам весомые плюшки в режиме со "Скверной"...Ну там, где любой "корабль", "залетавший" в зону ее действия начинал получать определенный урон...Помните наверно?

Сегодня в 14:09:35 пользователь Sedoj_LV сказал:

так же вы можете вспомнить, то кол-во негатива, которое ежедневно выливалось на форум, в отношении АВ до 0.8.0

И куда же он по вашему денется теперь?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв
Сегодня в 15:46:11 пользователь Rylevoi__PCKR_ сказал:

физику уменшения пво ордера

примерна та же, в которой форсажем можно тормозить)

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 071
[TENET]
Участник, Коллекционер
2 396 публикаций
19 932 боя
Сегодня в 14:37:42 пользователь nikkings сказал:

Вот когда вы поиграете на новых авиках, вот тогда мы вас очень внимательно послушаем, а сейчас лесом, лесом ...

Детсад, группа продленного дня. Лесом тебе самому, дружочек. Мне не надо играть в игре про корабли в самолеты, что бы высказывать свое мнение о том, как они портят геймплей кораблей.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×