Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Обновление 0.8.0.3

В этой теме 3 071 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
128 публикаций
Сегодня в 11:56:27 пользователь Gena_Yanychar сказал:

почему зло - ответ выше. имбалансный клас по-умолчанию. а на предмет авиков - я всегда был за справедливость и баланс, и потому с самого первого столкновения с авиками считаю их имбой. и если раньше встретить плоского можно было не в каждом бою...ну может один к пяти, то с обновлением, когда их стало по 3 (три) штуки на команду.

Вы ответили на последний вопрос,пропустив два первых

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
838 публикаций
11 070 боёв
Сегодня в 12:53:51 пользователь david5252 сказал:

Ога. Про то, что "самолетики" КДшатся по полторы минуты штука мы уже забыли. По сути, КАЖДЫЙ заход АВ - жесточайша проверка на скилл: малейшая ошибка и ты теряешь треть ДПСа на половину игры, вторая ошибка эскадрильей другого класса - и ты бесполезен почти полностью на все те же 3...6 минут, пока не наберется хотя бы половина эскадрильи бобров\штурмов. Эсминец, по факту, максимум чем рискует при ошибке относительно другого корабля - тем, что он уйдет в дым и встанет на КД, торпеды раз в минуту он плевать не перестанет - как и, скажем, линкор, который, конечно, получит "обратный урон", но у него не отвалятся на шесть минут две башни ГК из трех.

 

Про трудности УПРАВЛЕНИЯ - их нет(кроме, разве что, обмана ИИ ПВО и багоюза, но это отдельная тема), зато в количествах - трудности позиционирования: решить, за каким островом сныкать сам авик(ближе - больше риск засветиться и отхватить от ЛК навесом, дальше - дольше лететь и неудобно сбивать ремку), прикинуть маршрут полета до цели, чтобы не напороться на внезапный ордер, минотавр в дымах за островом или еще какой ой, определить, с какого конца заходить на цель, чтобы опять же не влететь в ордер уже на выходе, и, наконец, прикинуть маршрут отхода из ПВО для прожима F, не нарвавшись при этом на угрозы из списка выше.

ога! щас расплачусь! как же так, безнаказанно нагибать не получается. наносить пару сотен урона и при этом не получать ничего в ответ не получается...ты игру не перепутал? спускайся с неба на воду и будем в равных условиях! а пока один в небе, а другой на воде - тот кто в небе ИМБА.

  • Плюс 1
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
332
[NMRS]
Участник
227 публикаций
13 820 боёв
Сегодня в 11:43:05 пользователь Gena_Yanychar сказал:

ошибаетесь, сударь, я всё верно понимаю. игроки, которые играют в самолётики против корабликов, изначально поставлены в более выгодное положение...уже хотя бы тем, что всем игровым единицам без исключения для нанесения урона по противнику необходимо сблизится. а сближение это риск и обратный урон. но только не пернатой имбе, которая весь раунд прячется в углу за островом, не подставляя борт. по этой же причине авики последними идут на дно, если команда проиграла. по той же причине авики вообще не теряют ХП, если команда выиграла. они просто не участвуют в дуэлях! они - ИМБА, наносящая урон по всем и каждому, без риска получить в ответ. про их трудности управлениями самолётиками лучше и не начинать! тут игра про корабики, а не про самолётики. аркадная игра, а не симулятор реальности. и в этой аркаде все более или менее сбалансированы и примерно в равных условиях...кроме одного имбалансного класса, который надо удалить из игры. или дайте мне кнопку "в бой без авиков". или, чтобы сбалансировать, дайте мне оружие, которым я так же смогу дистанционно, с края карты, стоя за островом наносить урон, не рискуя бортом (управляемые ракты с неограниченной дальностью). и пусть эти ракеты будут работать только по плоским.....нет? перекоса не видите?

А вас не смущает что у "пернатой имбы" с безнаказанным уроном по команде противника кд на эту безнаказанную атаку в несколько раз выше чем у любого другого класса кораблей? Или взять в свои руки "пернатую имбу" десятого уровня, когда у хакурю было 8 авиагрупп и поднять всех в воздух и провести атаку с толком, а не слить все самолётики вникуда с конечным ангаром, и посмотреть, что в среднем цикл атаки на авике занимает 4 минуты? Нет? Это слишком сложно? Авик в старых реалиях был кувалдой, которой долго замахиваешьс, долго целишься и больно бьёшь, при условии что ты смог защитить свою ударку. Я молчу про ситуации когда ястребы осыпались от инвизных минотавров и приходилось откладывать атаку ещё на несколько минут потому что атаковать цель которую кроют две группы истребителей авика умеющего в альт ещё то развлечение с соотвествующим результатом. Давайте тогда сделаем заканчивающиеся торпеды? Как вам такая идея? Два заряда эсминцам (один в трубах, один запасной) и три крейсерам (один в трубах и два запасных). Вот будет умора посмотреть как любители "набивать дамажку" спамя торпеды с синей линии будут ныть что они ничего в бою не могут сделать :Smile_trollface:

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
128 публикаций

Вы прекрасно понимали,что играете в игру с самолетами,все,что изменилось это геймплей этих самых самолетов,не более

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
68
[RUMBA]
Участник
100 публикаций
14 457 боёв

Авики теперь смело можно называть "Плюх" и "Плих"...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
838 публикаций
11 070 боёв
Сегодня в 13:00:44 пользователь Shurik13 сказал:

А вас не смущает что у "пернатой имбы" с безнаказанным уроном по команде противника кд на эту безнаказанную атаку в несколько раз выше чем у любого другого класса кораблей? Или взять в свои руки "пернатую имбу" десятого уровня, когда у хакурю было 8 авиагрупп и поднять всех в воздух и провести атаку с толком, а не слить все самолётики вникуда с конечным ангаром, и посмотреть, что в среднем цикл атаки на авике занимает 4 минуты? Нет? Это слишком сложно? Авик в старых реалиях был кувалдой, которой долго замахиваешьс, долго целишься и больно бьёшь, при условии что ты смог защитить свою ударку. Я молчу про ситуации когда ястребы осыпались от инвизных минотавров и приходилось откладывать атаку ещё на несколько минут потому что атаковать цель которую кроют две группы истребителей авика умеющего в альт ещё то развлечение с соотвествующим результатом. Давайте тогда сделаем заканчивающиеся торпеды? Как вам такая идея? Два заряда эсминцам (один в трубах, один запасной) и три крейсерам (один в трубах и два запасных). Вот будет умора посмотреть как любители "набивать дамажку" спамя торпеды с синей линии будут ныть что они ничего в бою не могут сделать :Smile_trollface:

не вопрос, давайте балансить корабли. давайте ограничивать ангары и боезапас. давайте! но для всех! и если один класс имеет возможность наносить урон по всей карте - пусть так же могут и остальные. пусть у меня будут управляемые ракеты! пусть их будет мало.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
54 публикации
80 боёв
Сегодня в 13:00:44 пользователь Shurik13 сказал:

Давайте тогда сделаем заканчивающиеся торпеды? Как вам такая идея? Два заряда эсминцам (один в трубах, один запасной) и три крейсерам (один в трубах и два запасных). Вот будет умора посмотреть как любители "набивать дамажку" спамя торпеды с синей линии будут ныть что они ничего в бою не могут сделать :Smile_trollface:

+1. Только я бы им сделал честное, потрубное КД в те же, скажем, 120 секунд на шимке - только уже на каждую трубу, ну и потрубный же пуск. А на старте да, как авикам, полный боекомплект. И количество торпед неограниченное, а в бой можно вступать последним - главное не светись. Как такой вариант?:Smile_child:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
838 публикаций
11 070 боёв
Сегодня в 13:01:43 пользователь MaD_Nicotin сказал:

Вы прекрасно понимали,что играете в игру с самолетами,все,что изменилось это геймплей этих самых самолетов,не более

я прекрасно понимаю, что самолётики в игре про кораблики - имбансный клас. их не "пилить"надо,  а выпиливаь из игры вообще! или так же балансить как и все остальные классы. взлетел самолёт (считай выстрелил с ГК) - засветился на всю дальность стрельбы. слёзы? не хочется светится на всю карту? ладно. ограничить радиус действия самолётика...дальностью стрельбы ликнора, например...слёзы..крейсера сбивают самолётики (считай снаряды, которыми стреляет авиковод).....значит надо чтобы и авик сбивал снаряды яматы, а не штурмовал безнаказанно его борт! я понимаю что такое аркада где все примерно в равных условиях. а имбу надо удалять.

Изменено пользователем Gena_Yanychar
  • Плюс 2
  • Скучно 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
128 публикаций
Сегодня в 12:05:10 пользователь Gena_Yanychar сказал:

я прекрасно понимаю, что самолётики в игре про кораблики - имбансный кла. их не "пилить"надо,  а выпиливаь из игры вообще!

Авианосец это не корабль это танк? Да и хотелось бы еще напомнить,что это не вы создали вот такую игру,а лишь пришли в нее играть и не вам решать,что выпиливать,а что оставлять,все что вы можете это уйти это ваш выбор.

  • Плюс 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
54 публикации
80 боёв
Сегодня в 13:04:17 пользователь Gena_Yanychar сказал:

не вопрос, давайте балансить корабли. давайте ограничивать ангары и боезапас. давайте! но для всех! и если один класс имеет возможность наносить урон по всей карте - пусть так же могут и остальные. пусть у меня будут управляемые ракеты! пусть их будет мало.

А я что, против? Только так как у нас историчность - предлагаю ввести 56-М\56-ЭМ в альт-ветку советам. Восемь ракет КСЩ на девятке и 16 на десятке, но нельзя перезаряжать, пуск только в прямой видимости, можно скрыться за островом, а из артиллерии только ПМК. Это я серьезно, новый геймплей - всегда хорошо.

39_Kaldin_Class_Destroyer_Jan_1970.jpg.b2d7c87d3dbe456201a43449831aee92.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
838 публикаций
11 070 боёв
Сегодня в 13:11:12 пользователь david5252 сказал:

Только так как у нас историчность

перестаньте уже! никакой тут нет историчности даже близко! просто взяты за образец единицы, которые в игре. хотите историчности? ну исторично самым грозным оружием на воде того периода были подводные лодки. а ещё исторично была береговая авиация, береговые батареи, минные поля....исторично была ограничена дальность. исторично были многосотенные экипажи. исторично был день и ночь. туманы и шторма, которые просто не позволяли вести бой или поднимать самолёты. тут не историчность, тут аркада, а которой все игровые единицы должны быть примерно равны. все и равны, кроме одного класса. потому его надо убирать из игры.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
332
[NMRS]
Участник
227 публикаций
13 820 боёв
Сегодня в 12:04:17 пользователь Gena_Yanychar сказал:

не вопрос, давайте балансить корабли. давайте ограничивать ангары и боезапас. давайте! но для всех! и если один класс имеет возможность наносить урон по всей карте - пусть так же могут и остальные. пусть у меня будут управляемые ракеты! пусть их будет мало.

Ангары и были ограничены, но кто-то стал ныть что "миня на эсминце нагибают, нерфите авики!!!111" и наныли новую концепцию с бесконечным ангаром. :Smile_trollface:

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
76 публикаций
7 469 боёв
Сегодня в 15:05:10 пользователь Gena_Yanychar сказал:

взлетел самолёт (считай выстрелил с ГК)

сделал эсминец пуск торпед - засветился на дистанцию их хода )) Чушь не несите )

 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
838 публикаций
11 070 боёв
Сегодня в 13:09:38 пользователь MaD_Nicotin сказал:

Авианосец это не корабль это танк? Да и хотелось бы еще напомнить,что это не вы создали вот такую игру,а лишь пришли в нее играть и не вам решать,что выпиливать,а что оставлять,все что вы можете это уйти это ваш выбор.

это отсыл к чему (про танк)? я в танки не играю, мне не нравится. но смею предположить, что в танках штурмовой авиации нет (или есть?) ....давайте попробуем ввести в танки Ил-2...классно же будет! как вам идея? это исторично, что штурмовики воюют против бронетехники! и турмовики не танки, но тоже принимали участие.

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
54 публикации
80 боёв
Сегодня в 13:16:09 пользователь Gena_Yanychar сказал:

перестаньте уже! никакой тут нет историчности даже близко! просто взяты за образец единицы, которые в игре. хотите историчности? ну исторично самым грозным оружием на воде того периода были подводные лодки. а ещё исторично была береговая авиация, береговые батареи, минные поля....исторично была ограничена дальность. исторично были многосотенные экипажи. исторично был день и ночь. туманы и шторма, которые просто не позволяли вести бой или поднимать самолёты. тут не историчность, тут аркада, а которой все игровые единицы должны быть примерно равны. все и равны, кроме одного класса. потому его надо убирать из игры.

А почему авики-то не равны, я так и не понял? Сам попробуй для начала на десятке(акк там у друга\соклана попроси...), когда сыграешь бой хотя бы(!) на 140К дамага - возвращайся и расскажи, как просто и имбалансно это было.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
838 публикаций
11 070 боёв
Сегодня в 13:20:50 пользователь Divan_tank сказал:

сделал эсминец пуск торпед - засветился на дистанцию их хода )) Чушь не несите )

 

чушь это играть в самолётики в игре про кораблики! это имбаланс лютый!

  • Плюс 3
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
332
[NMRS]
Участник
227 публикаций
13 820 боёв
Сегодня в 12:20:50 пользователь Divan_tank сказал:

сделал эсминец пуск торпед - засветился на дистанцию их хода )) Чушь не несите )

 

Кстати да! Отличная идея! Ведь при пуске торпед от них остаются всплески воды. И 20 секунд засвета после пуска торпед. Отличный инновационный ход, который разнообразит геймплей! :Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
838 публикаций
11 070 боёв
Сегодня в 13:22:33 пользователь david5252 сказал:

А почему авики-то не равны, я так и не понял? Сам попробуй для начала на десятке(акк там у друга\соклана попроси...), когда сыграешь бой хотя бы(!) на 140К дамага - возвращайся и расскажи, как просто и имбалансно это было.

уже сбился со счта, какой раз отвечаю, что я скачал игру про кораблики. если мне захочется поиграть в самолётики то я скачаю другую игру. в аркаде про кораблики - авики имба! ну это как если рассмотрим контрстрайк...все бегают с автоматическим оружием, а я приеду на танке! "исторично же...танки принимали участие во всех сражения"..БРЕД ПОЛНЫЙ!

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
332
[NMRS]
Участник
227 публикаций
13 820 боёв
Сегодня в 12:23:26 пользователь Gena_Yanychar сказал:

чушь это играть в самолётики в игре про кораблики! это имбаланс лютый!

Раньше надо было играть в ртс, теперь в аркадку. Форум сам ныл что авики имба и их карают и надо перепиливать. Теперь терпите новые реалии - вас не заставляли ныть. Да и нормального эсминца не так легко на авике было законтрить. Ну а бортоходы рельсоходы всегда ныли - то им всё хп с залпа сносять, то их авик покарал и т.д. :Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
128 публикаций
Сегодня в 12:21:16 пользователь Gena_Yanychar сказал:

это отсыл к чему (про танк)? я в танки не играю, мне не нравится. но смею предположить, что в танках штурмовой авиации нет (или есть?) ....давайте попробуем ввести в танки Ил-2...классно же будет! как вам идея? это исторично, что штурмовики воюют против бронетехники! и турмовики не танки, но тоже принимали участие.

Я ни на что не ссылался,привел первое попавшее под руку сравнение,чтобы показать,что авианосец такой же корабль,как эсминец и был введен в игру как один из четырех классов и кстати...По сравнению с прошлыми авиками наносящими урон по 300к за бой,он сейчас розовый зайченок.Максимум что у меня вышло на мидвее за 9 боев это 180к

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×