Перейти к содержимому
Mebius_lW

Новички. Вопросы - Ответы

В этой теме 18 985 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 243
Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
3 509 публикаций
4 251 бой
15 часов назад, VALERIO_DRAGO сказал:

 

То есть у меня есть возможность получить полагающиеся преференции, при соблюдении требований к статьям? :Smile_coin::Smile_child:

я думаю, что лучше этот вопрос задать в теме конкурса - не так ли?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
99 публикаций

если пришел в игру по приглашению друга , новичку дают прем корабли и плюшки всякие , а если сам пришел играть , не дают не чего , какая то странная система 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 243
Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
3 509 публикаций
4 251 бой
2 минуты назад, RenamedUser_11306429 сказал:

если пришел в игру по приглашению друга , новичку дают прем корабли и плюшки всякие , а если сам пришел играть , не дают не чего , какая то странная система 

В чем, собственно, вопрос?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 243
Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
3 509 публикаций
4 251 бой
Только что, RenamedUser_11306429 сказал:

а вопрос такой , эту систему будут убирать  или нет

нет - не будут

пока, во всяком случае

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
763
[PAPUA]
Участник
1 421 публикация
13 110 боёв

Раньше как-то не обращал внимание. Поясните механизм перевода дублонов в свободный опыт с проданных кораблей. У меня имелись корабли у них было под 200 000 опыта, я их продал, но они у меня высвечивались при переводе дублонов в свободный опыт в списке кораблей, правда они были в чёрном цвете.Я пару раз перевёл дублоны (небольшое количество) и они у меня исчезли. Перевезти весь их опыт я не мог, так как дублонов мало, но они у меня пропали.Они что висят некоторое время, а потом их опыт сгорает и они исчезают из списка?Или это какой-то сбой?

Изменено пользователем Olaneg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 977
[SMILE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 925 публикаций
7 761 бой
1 час назад, Olaneg сказал:

Раньше как-то не обращал внимание. Поясните механизм перевода дублонов в свободный опыт с проданных кораблей. У меня имелись корабли у них было под 200 000 опыта, я их продал, но они у меня высвечивались при переводе дублонов в свободный опыт в списке кораблей, правда они были в чёрном цвете.Я пару раз перевёл дублоны (небольшое количество) и они у меня исчезли. Перевезти весь их опыт я не мог, так как дублонов мало, но они у меня пропали.Они что висят некоторое время, а потом их опыт сгорает и они исчезают из списка?Или это какой-то сбой?

Никуда ничего пропадать не должно. Обратитесь в ЦПП, там объяснят что и куда делось.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11
[WHARE]
Участник
15 публикаций
929 боёв

Я новичок в игре, играю 5-й день, тем не менее держусь по эффективности где-то в середине списка, но скажите мне пожалуйста....почему баланс позволяет подряд проиграть 20 боев???!!!

Изменено пользователем Helsinki

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 243
Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
3 509 публикаций
4 251 бой
Только что, Helsinki сказал:

Я новичок в игре, играю 5-й день, тем не менее держусь по эффективности где-то в середине списка, но скажите мне пожалуйста....почему баланс позволяет подряд проиграть 30 боев???!!!

Дело не в балансе - он за команду выигрывать не может.

Почитайте гайды, разберитесь в механиках, целый раздел в вашем распоряжении: Руководства и FAQ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
763
[PAPUA]
Участник
1 421 публикация
13 110 боёв
В 26.10.2017 в 10:10, GeorgeK30 сказал:

Ну тогда ждем до вечера.

Надписи появляются только когда нажимаешь на Альт.

Скрин настроек.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 455
[SPQR]
Участник
2 155 публикаций
6 708 боёв
11 минуту назад, Olaneg сказал:

Надписи появляются только когда нажимаешь на Альт.

 

надо включить вот это:

5a186f8334101_125898.png.b18fc3f58943d1439ceef6b6605a7b22.png

по умолчанию - выключен и включается по нажатию АЛЬТ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 996 публикаций

Люди есть 2 вопроса:

1) 1 ИГРОВОЙ узел это сколько ИГРОВЫХ км/с (ну или хотя бы игровых км/ч)?

2) 1 тик ауры ПВО- раз в сколько секунд?

Просто хочу посчитать одну штуку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 455
[SPQR]
Участник
2 155 публикаций
6 708 боёв
1 час назад, IJN_Nachi сказал:

2) 1 тик ауры ПВО- раз в сколько секунд?

Просто хочу посчитать одну штуку.

140 мс согласно С_О

Скрытый текст

Общая схема определения вероятности (для текущего "тика" - (это 140 мс):
 
1. Определяется текущая эффективность ауры;
2. Определяется среднее время жизни одного самолета в данной ауре;
2. Определяется максимальное кол-во расчетов-тиков для текущего самолета (на последнем тике самолет 100% уничтожается);
3. Определяется текущее оставшееся кол-во тиков;
4. Определяется вероятность.

 
1.Текущая эффективность ауры ПВО - Et рассчитывается по формуле Et = Eb x Ek х % 

Eb – базовая эффективность ауры ПВО ;
Ek – сумма значений всех коэффициентов-модификаторов для расчета текущего значения ауры ПВО;
% - процент эффективности ауры в зависимости от текущего кол-ва орудий или самолетов в ауре.
 
2. Текущее среднее время жизни одного самолета в данной ауре определяется, как базовое значение параметра самолета "среднее время жизни" деленное на текущее значение коэффициента "эффективность ауры".  
 
3. Максимальное кол-во "тиков" для уничтожения текущего самолета - Тм расчитывается с учетом времени уничтожения (данной аурой) предыдущего самолета эскадрильи. Такая схема позволяет точно задавать общее расчетное время уничтожения всей (или необходимой части) эскадрильи в конкретной ауре и при этом вносит разнообразие во время уничтожения каждого конкретного самолета. Т.е., если самолет был уничтожен через время = его среднему времени жизни, для следующего самолета максимальное время, когда он будет уничтожен, остается тем же, что и для предыдущего самолета. Если же самолет уничтожается раньше или позже своего среднего времени жизни, то на время уничтожения следующего вводится поправка, соответственно изменяющая максимальное время для уничтожения этого самолета.

 

Так, для первого самолета эскадрильи, уничтожаемого аурой, максимальное кол-во тиков - Тм1 = среднему времени жизни данного самолета при текущей эффективности ауры. Для следующих самолетов максимальное кол-во тиков - Тм расчитывается по формуле Tм=Tp-Kp+Tм1/2

Tp – значение Tм, использовавшееся для предыдущего самолета;
Kp – номер расчета, на котором был сбит предыдущий самолет.
 
4. Текущее оставшееся кол-во расчетов-тиков - Т (в шт.) для уничтожения самолета расчитывается, как Т = Тм - Тр (максимальное кол-во – кол-во рассчитанных или прошедших тиков). 
 
5.  Вероятность (%) уничтожения самолета для текущего расчета - V рассчитывается по формуле  V = 100 / Т (100%\текущее кол-во оставшихся тиков)
 
Т.е. вероятность для каждого расчета зависит от:


- кол-ва уже проведенных расчетов – чем меньше осталось расчетов (в шт.), тем больше вероятность  (вероятность на последнем расчете не может быть более 90% если по результатам последнего расчета в эскадрилье остались самолеты, расчеты для них продолжаются с постоянной вероятностью = 90%);
- текущего показателя – среднее время жизни одного самолета.
 
Дополнительно:
 
Для уменьшения частоты появления крайних (малых или больших) времен жизни самолета в эскадрилье при расчете плана сбития самолета вместо равномерного распределения используется нормальное. Параметры: интервал распределения - от времени сбития предыдущего самолета (или от 0 для первого в эскадрилье) до времени гарантированного сбития данного самолета ((№ самолета в эскадрилье+1)*среднее время сбития в текущей ауре), разброс (количество сигм в полуинтервале распределения). Выходящие за пределы интервала значения нормального распределения распределяются по интервалу равномерно (для уменьшения вероятности крайних значений).

 

1 час назад, IJN_Nachi сказал:

1) 1 ИГРОВОЙ узел это сколько ИГРОВЫХ км/с (ну или хотя бы игровых км/ч)?

не уверен, что это то, что надо, но на:

Цитата

Масштабирование времени и пространстваПравить

1. Корабли и карты выполнены в разных масштабах. В одном километре карты умещается 500 корабельных метров. То есть корабли, относительно карты увеличены в 2 раза. Это сделано для того, чтобы корабли на расстоянии не были совсем маленькими и по ним было проще попадать. К тому же это приводит к увеличению скорости перемещения по карте.

Все элементы кораблей и элементы на картах выполнены в масштабе кораблей. Сжаты только расстояния между ними.

2. Скорости кораблей и снарядов увеличены ещё в 2-2,5 раза, но поскольку сами корабли увеличены относительно дистанций, получается, что скорости кораблей и снарядов/торпед относительно дистанций увеличены более чем в 5 раз. При этом коэффициент увеличения скорости снарядов больше, чем у кораблей. Сделано это для большей динамики боёв.

Без этого ускорения кораблям в игре пришлось бы полбоя только занимать удобные для себя позиции.

Соблюдение исторических пропорций
При всём этом размеры кораблей друг относительно друга соблюдены верно. Если один корабль был исторически в 3 раза больше другого, то и в игре он будет в 3 раза больше.

стащил из ВИКИ

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 996 публикаций
23 часа назад, ashdey сказал:

140 мс согласно С_О

  Показать содержимое

Общая схема определения вероятности (для текущего "тика" - (это 140 мс):
 
1. Определяется текущая эффективность ауры;
2. Определяется среднее время жизни одного самолета в данной ауре;
2. Определяется максимальное кол-во расчетов-тиков для текущего самолета (на последнем тике самолет 100% уничтожается);
3. Определяется текущее оставшееся кол-во тиков;
4. Определяется вероятность.

 
1.Текущая эффективность ауры ПВО - Et рассчитывается по формуле Et = Eb x Ek х % 

Eb – базовая эффективность ауры ПВО ;
Ek – сумма значений всех коэффициентов-модификаторов для расчета текущего значения ауры ПВО;
% - процент эффективности ауры в зависимости от текущего кол-ва орудий или самолетов в ауре.
 
2. Текущее среднее время жизни одного самолета в данной ауре определяется, как базовое значение параметра самолета "среднее время жизни" деленное на текущее значение коэффициента "эффективность ауры".  
 
3. Максимальное кол-во "тиков" для уничтожения текущего самолета - Тм расчитывается с учетом времени уничтожения (данной аурой) предыдущего самолета эскадрильи. Такая схема позволяет точно задавать общее расчетное время уничтожения всей (или необходимой части) эскадрильи в конкретной ауре и при этом вносит разнообразие во время уничтожения каждого конкретного самолета. Т.е., если самолет был уничтожен через время = его среднему времени жизни, для следующего самолета максимальное время, когда он будет уничтожен, остается тем же, что и для предыдущего самолета. Если же самолет уничтожается раньше или позже своего среднего времени жизни, то на время уничтожения следующего вводится поправка, соответственно изменяющая максимальное время для уничтожения этого самолета.

 

Так, для первого самолета эскадрильи, уничтожаемого аурой, максимальное кол-во тиков - Тм1 = среднему времени жизни данного самолета при текущей эффективности ауры. Для следующих самолетов максимальное кол-во тиков - Тм расчитывается по формуле Tм=Tp-Kp+Tм1/2

Tp – значение Tм, использовавшееся для предыдущего самолета;
Kp – номер расчета, на котором был сбит предыдущий самолет.
 
4. Текущее оставшееся кол-во расчетов-тиков - Т (в шт.) для уничтожения самолета расчитывается, как Т = Тм - Тр (максимальное кол-во – кол-во рассчитанных или прошедших тиков). 
 
5.  Вероятность (%) уничтожения самолета для текущего расчета - V рассчитывается по формуле  V = 100 / Т (100%\текущее кол-во оставшихся тиков)
 
Т.е. вероятность для каждого расчета зависит от:


- кол-ва уже проведенных расчетов – чем меньше осталось расчетов (в шт.), тем больше вероятность  (вероятность на последнем расчете не может быть более 90% если по результатам последнего расчета в эскадрилье остались самолеты, расчеты для них продолжаются с постоянной вероятностью = 90%);
- текущего показателя – среднее время жизни одного самолета.
 
Дополнительно:
 
Для уменьшения частоты появления крайних (малых или больших) времен жизни самолета в эскадрилье при расчете плана сбития самолета вместо равномерного распределения используется нормальное. Параметры: интервал распределения - от времени сбития предыдущего самолета (или от 0 для первого в эскадрилье) до времени гарантированного сбития данного самолета ((№ самолета в эскадрилье+1)*среднее время сбития в текущей ауре), разброс (количество сигм в полуинтервале распределения). Выходящие за пределы интервала значения нормального распределения распределяются по интервалу равномерно (для уменьшения вероятности крайних значений).

 

не уверен, что это то, что надо, но на:

стащил из ВИКИ

Ну примерно то, что нужно. Сяп.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций

Всем привет, есть вопрос по чату.

Вот нужно мне запросить определенный корабль или обратиться к определенному игроку, как это сделать? В быстрых командах этого нет.

Или вот типа команда встречается: "Защитить базу!". Где это вызвать в игре. Спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 591
[HF]
Старший бета-тестер
5 936 публикаций
12 417 боёв
7 минут назад, Wearsprada сказал:

Всем привет, есть вопрос по чату.

Вот нужно мне запросить определенный корабль или обратиться к определенному игроку, как это сделать? В быстрых командах этого нет.

Или вот типа команда встречается: "Защитить базу!". Где это вызвать в игре. Спасибо.

Быстрые команды вызываются клавишей "B" англ., или F2-F12. Чтобы указать на конкретный объект, курсор\прицел наводите на него (база, корабль), затем выбираете команду.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 977
[SMILE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 925 публикаций
7 761 бой
7 минут назад, Wearsprada сказал:

Всем привет, есть вопрос по чату.

Вот нужно мне запросить определенный корабль или обратиться к определенному игроку, как это сделать? В быстрых командах этого нет.

Или вот типа команда встречается: "Защитить базу!". Где это вызвать в игре. Спасибо.

Кнопка 'B' по умолчанию. При зажатии виден список быстрых команд. Команды могут отличаться в зависимости от объекта по центру экрана (атаковать, защищать, фокус, и т.д.). Так же можно вызывать команды с кнопок f2-f12.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций

Да вот курсором побоялся наводить, чтобы никого из союзников случайно не задеть выстрелом. Ну понял. Спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 188
Участник
2 644 публикации
7 146 боёв

поясните про "элитный опыт капитанов"
Сказано "командиры высших званий  получают элитный опыт", где эти звания?
корабль приобрел статус элитного, а опыт не идет!

Изменено пользователем _Ellis

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×