16 792 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #41 Опубликовано: 24 фев 2019, 16:48:52 Сегодня в 17:51:38 пользователь ColonelStardust сказал: А вы уверены, к примеру, что у вашей команды и у вас конкретно в этом бою сигма, к примеру, как написано в описании? Или что в реальности нет подбора по %? Особенно последнее, т.к. иначе невозможно объяснить, почему ни тут ни в танках балансеры, после создания списка команд не проводят добаланс тасуя, допустим, корабли между командами для выравнивания возможностей. Потому что это и будет тот самый режим угнетения, в котором тут многие обвиняют разработчиков. Объясню почему. Заходят в очередь обычные игроки - 48-52%. И тут в очередь захожу я со своими 64%. Нужно из всего этого сформировать команды. Если перетасовать игроков как ты предлагаешь, чтоб уравнять шансы на победу, мне в команду закинет всех 48%, а против меня будут 52%. И тогда у меня будут все основания создать на форуме тему о том, что меня угнетают разработчики, кидая постоянно в команду раков. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 609 anonym_rMH0p5T7G9Jl Участник 956 публикаций Жалоба #42 Опубликовано: 24 фев 2019, 17:14:06 Сегодня в 15:48:21 пользователь Flutt сказал: Удивлён, что встретил человека, который обосновал своё мнение, а не "Хабаровск, потому что Хабаровск и СССР". Если коротко, то со словами я согласен, но ненавижу я Хабаровск за его командную бесполезность и минимальный скилл, необходимый для игры для игры. Для рандома был хорош, мог внести сумятицу в планы противника...( он хорош как соло кораблик- например) А таак легко контрился инвизным эсминцем с крейсерами, можно и линкорами , но желательно чтобы один крейсер был. Эсминец светит из инвиза, а крейсера по нему работают на дистанцую выстрела он подойти не может, так как сольют сразу и он убегает, но эсм его светит, а Крейсера работают - А, Хабу дальности не хватает по крейсерам и линкорам работать. но как правило такая тактика помогала дойти до точки противника круша все на своем пути. Хотя очень запомнился бой, где эта _Дрянь_ выжгла мне фуловый Миссури и я по нему не мог попасть вооообще ( толи начал нервничать, толи не воспринял его в серьез), но попасть не мог. Вот думаю "Гад" на Хабаре.. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 500 ColonelStardust Участник 4 006 публикаций 12 390 боёв Жалоба #43 Опубликовано: 24 фев 2019, 17:19:28 В 24.02.2019 в 23:48:52 пользователь MirniyTraktor сказал: Потому что это и будет тот самый режим угнетения, в котором тут многие обвиняют разработчиков. Объясню почему. Заходят в очередь обычные игроки - 48-52%. И тут в очередь захожу я со своими 64%. Нужно из всего этого сформировать команды. Если перетасовать игроков как ты предлагаешь, чтоб уравнять шансы на победу, мне в команду закинет всех 48%, а против меня будут 52%. И тогда у меня будут все основания создать на форуме тему о том, что меня угнетают разработчики, кидая постоянно в команду раков. 1. Не факт. Я про другую перетасовку - когда у одних одни торпеды, а у других - артэсмы. Легкие КР - тяжелые, про РЛС вспоминать не буду. Только что из вдрызг проигранного РБ, второго кряду - подсовывают абсолютно невменяемых эсминцев. Которые по составу должны валить вражеских, а по факту и действиям, полностью сливают бой, подставляя свои ЛК чужим эсмам и сливаясь им сами. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
574 [KNOTS] old_man_I Участник 1 760 публикаций Жалоба #44 Опубликовано: 24 фев 2019, 17:20:37 У Borze59 на Хабаровске проальфа лучше, чем у 95% игроков, а еще он, судя по всему, денег в проект неплохо заносит... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 500 ColonelStardust Участник 4 006 публикаций 12 390 боёв Жалоба #45 Опубликовано: 24 фев 2019, 17:21:22 В 24.02.2019 в 23:35:40 пользователь 13tucha сказал: Бывает победы,бывают поражения...но сбегать от этого из игры,просто глупо. Он не из игры сбегает от этого, он от инфаркта и прочих действия тяжелого расшатывания нервной системы и психики сбегает. И правильно делает. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
574 [KNOTS] old_man_I Участник 1 760 публикаций Жалоба #46 Опубликовано: 24 фев 2019, 17:22:58 Сегодня в 14:12:34 пользователь Borze59 сказал: я понимаю, что идеальный баланс 50-50 накодулить невероятно сложно, НО *** хоть какую-то справедливую систему можно внедрить чтобы таких эмоций больше не испытывать? Знаешь, за эту неделю уже 2-е сообщение про турбосливы вижу от игрока, который, явно, неплохо донатит в проект. "+", т.к. нельзя модерировать игровой проект за счет людей, который уже в нем участвуют реальными деньгами, имхо. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 249 [VOLNA] Shish69 Участник, Коллекционер 2 067 публикаций 15 784 боя Жалоба #47 Опубликовано: 24 фев 2019, 17:48:47 Сегодня в 20:22:58 пользователь ccoouuoocc сказал: Знаешь, за эту неделю уже 2-е сообщение про турбосливы вижу от игрока, который, явно, неплохо донатит в проект. "+", т.к. нельзя модерировать игровой проект за счет людей, который уже в нем участвуют реальными деньгами, имхо. Вы уверены, что донат = покупка побед? Если да, то вы сильно заблуждаетесь. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
574 [KNOTS] old_man_I Участник 1 760 публикаций Жалоба #48 Опубликовано: 24 фев 2019, 17:51:29 (изменено) Сегодня в 20:48:47 пользователь Shish69 сказал: Вы уверены, что донат = покупка побед? Если да, то вы сильно заблуждаетесь. Я уверен, что в этой игре нечего не далая можно победить лишь за счет команды, а также я вижу, что Borze59 на Хабаровске проальфа лучше, чем у остальных 95% игроков... Изменено 24 фев 2019, 17:51:53 пользователем ccoouuoocc 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 299 [JOLLY] Sagittaris Участник 11 332 публикации 16 086 боёв Жалоба #49 Опубликовано: 24 фев 2019, 17:57:07 Сегодня в 14:12:34 пользователь Borze59 сказал: дорогая игра, мир кораблей, с теми людьми, что тебе делают? я бросал тебя только по этому. но после пару годиков отдыха - решил поиграть снова и вот ре раз. ничего в этом плане не изменилось. ну вы же там сами понимаете, что люди не будут играть - если им не нравится. вы даже нахера то опросы эти прямо присылаете. вы как думаете - то ? нравится такая игра , что на скриншоте? я также напишу, что в более половине этих игр, я занимал 1-2 места в тиме, что типо я не заслуживаю такого. я напишу, что я поставил те самые крутые имба флажки фул комплекты на опыт, самые крутые камы, и все это просто слито. скринов, подтверждающих это, я дополнительных прилагать не буду. Если вы действительно хотите улучшать игру, логи сможете и сами найти. я понимаю, что идеальный баланс 50-50 накодулить невероятно сложно, НО *** хоть какую-то справедливую систему можно внедрить чтобы таких эмоций больше не испытывать? В одну реку дважды не войти Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 249 [VOLNA] Shish69 Участник, Коллекционер 2 067 публикаций 15 784 боя Жалоба #50 Опубликовано: 24 фев 2019, 18:04:28 Сегодня в 20:51:29 пользователь ccoouuoocc сказал: Я уверен, что в этой игре нечего не далая можно победить лишь за счет команды, а также я вижу, что Borze59 на Хабаровске проальфа лучше, чем у остальных 95% игроков... И? Что из этого следует? Кстати, победить - можно. Иметь высокий винрейт - нельзя. Выборка в 7 боев - ничтожна. Да и вы разработку обвиняете, угнетают, дескать, донатеров… "Пруфы, или балабол"! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
574 [KNOTS] old_man_I Участник 1 760 публикаций Жалоба #51 Опубликовано: 24 фев 2019, 18:28:53 (изменено) Сегодня в 21:04:28 пользователь Shish69 сказал: Да и вы разработку обвиняете, угнетают, дескать, донатеров… "Пруфы, или балабол"! А где это? "Пруфы, или балабол"! (c) Да и так, какова вероятность повторения 7 раз подряд события, когда, типа, абсолютно случайно более слабые игроки или :ИИ:низкий: оказываются в одной команде с создателем данной темы?! Мне кажется, что уже 3-й раз по цифры так себе. Похожая тема вот: Суть, у игрока мало игр было на Мусаши, сначала серия лилейных побед одна за другой, а за ними серия таких же сливов - один за другим. Тема от 16.02, я не дежурю на форуме, но когда периодически захожу, то встречаю подобные темы. Да и у самого так бывает: Скрытый текст Изменено 24 фев 2019, 18:29:41 пользователем ccoouuoocc 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
61 334 [UN-SE] Andrew_Bio Бета-тестер, Коллекционер 24 672 публикации Жалоба #52 Опубликовано: 24 фев 2019, 18:36:00 (изменено) Столько боев играть на одном корабле и проигрывать их А бы сменил корабль после парочки таких боев Изменено 24 фев 2019, 18:38:04 пользователем Andrew_Bio Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
82 anonym_oWKGKh9I133e Участник 233 публикации Жалоба #53 Опубликовано: 24 фев 2019, 18:41:45 Начинает гореть закрой клиент займись чем то полезным Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #54 Опубликовано: 24 фев 2019, 18:43:08 У ТСа на Хабаровске средний урон 61к среднего (точки в виду особенностей корабля он тоже вряд ли берёт), на 10м уровне такой урон означает что игрок никак не помогает команде побеждать. То есть повлиять на исход боя и переломить его он не способен, а соответственно побеждать может только в случае если его команда окажется сильнее. В данный момент ему не везёт с командами и он проигрывает. Последняя игровая сессия у ТСа 35 боёв 63к среднее при среднем уровне 9.66, процент побед 42 - ну как бы на 10тках наносит 63к среднего, конечно он будет проигрывать. ps на 10тке урон меньше 100к (если это не корабль который берёт точки) = балласт для команды, чтобы влиять на бой существенно игрок должен накидать не менее 140-160к среднего, а чтобы тащить сливные бои уроном надо 200к+ накидывать. У ТСа 500 боёв это чё раковый твинк что ли какой то? странный очень аккаунт. 5 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 249 [VOLNA] Shish69 Участник, Коллекционер 2 067 публикаций 15 784 боя Жалоба #55 Опубликовано: 24 фев 2019, 20:12:58 (изменено) Сегодня в 21:28:53 пользователь ccoouuoocc сказал: А где это? "Пруфы, или балабол"! (c) Да и так, какова вероятность повторения 7 раз подряд события, когда, типа, абсолютно случайно более слабые игроки или :ИИ:низкий: оказываются в одной команде с создателем данной темы?! Мне кажется, что уже 3-й раз по цифры так себе.П Скрытый текст охожая тема вот: Суть, у игрока мало игр было на Мусаши, сначала серия лилейных побед одна за другой, а за ними серия таких же сливов - один за другим. Тема от 16.02, я не дежурю на форуме, но когда периодически захожу, то встречаю подобные темы. Да и у самого так бывает: Показать содержимое Более чем вероятна. Вот на 1000 покажите... Тем более на больших числах у ТС-а все нормально, как он хочет... Вероятности начинают работать на больших числах, и это не 10, не 100... Учите матчасть. Изменено 24 фев 2019, 20:13:26 пользователем Shish69 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 228 13tucha Старший бета-тестер, Коллекционер 7 978 публикаций Жалоба #56 Опубликовано: 24 фев 2019, 20:14:29 Сегодня в 20:21:22 пользователь ColonelStardust сказал: Он не из игры сбегает от этого, он от инфаркта и прочих действия тяжелого расшатывания нервной системы и психики сбегает. И правильно делает. Ну если только нервы у него не очень,то тогда да! 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 596 [COOP] optioner Участник 2 748 публикаций 18 125 боёв Жалоба #57 Опубликовано: 24 фев 2019, 20:49:26 Сегодня в 19:03:58 пользователь nevic сказал: А зачем делать режим угнетения для конкретного игрока? Разработке это нафига? Сколько ни спрашивал, уходят в какие то эфемерные разглагольтвования. Ответь мне на один вопрос - зачем конкретно для тебя включать режим угнетения? Так я разработчиков спрашивал, что это за "контрольная группа". В основном, молчат. Иногда удаляют. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 500 ColonelStardust Участник 4 006 публикаций 12 390 боёв Жалоба #58 Опубликовано: 24 фев 2019, 20:59:17 Сегодня в 03:14:29 пользователь 13tucha сказал: Ну если только нервы у него не очень,то тогда да! Как будто у всех от рождения не нервы, а канаты. И еще - все зависит же от отношения к игре и к достижениям в ней, кому-то плевать на это все - у них все замечательно, кому-то, как мне - нет и тут все гораздо хуже и проблемнее. Не получается пофигистически относится ко всей этой, по большому счету, ерунде. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
399 Random_KoroLb Участник 349 публикаций 7 521 бой Жалоба #59 Опубликовано: 24 фев 2019, 21:01:54 Сегодня в 13:12:34 пользователь Borze59 сказал: дорогая игра, мир кораблей, с теми людьми, что тебе делают? я бросал тебя только по этому. но после пару годиков отдыха - решил поиграть снова и вот ре раз. ничего в этом плане не изменилось. ну вы же там сами понимаете, что люди не будут играть - если им не нравится. вы даже нахера то опросы эти прямо присылаете. вы как думаете - то ? нравится такая игра , что на скриншоте? я также напишу, что в более половине этих игр, я занимал 1-2 места в тиме, что типо я не заслуживаю такого. я напишу, что я поставил те самые крутые имба флажки фул комплекты на опыт, самые крутые камы, и все это просто слито. скринов, подтверждающих это, я дополнительных прилагать не буду. Если вы действительно хотите улучшать игру, логи сможете и сами найти. я понимаю, что идеальный баланс 50-50 накодулить невероятно сложно, НО *** хоть какую-то справедливую систему можно внедрить чтобы таких эмоций больше не испытывать? Матчмэйкер, придуманный еще в цистернах и прикрученный в wows на рассвете данного проекта, так и продолжает собирать команды по принципу: А - априори проигравшие, Б - априори выигравшие, шансы нанести дамаг, поджечь, затопить, выбить циту и т.д. подкручиваются соответственно. И серии боев, где выиграть было априори нельзя идут один за одним, а на след день - у тебя, внезапно, серия побед) Ничего странного абсолютно, так и должно быть)) И думаю этот балансировщик, тащащий рачков за уши и нерфящий тех кто разбушевался и вылез далеко за ср по серверу значения, уже лет около 10 не меняется и меняться не будет, потому что ЦА игр вг, к сожалению, в большинстве своем серая и доверчивая масса, которая либо кушает все что ей приносят, либо вообще не анализирует происходящее, а просто смотрит бой как фильм) Сегодня в 18:48:52 пользователь MirniyTraktor сказал: Потому что это и будет тот самый режим угнетения, в котором тут многие обвиняют разработчиков. Объясню почему. Заходят в очередь обычные игроки - 48-52%. И тут в очередь захожу я со своими 64%. Нужно из всего этого сформировать команды. Если перетасовать игроков как ты предлагаешь, чтоб уравнять шансы на победу, мне в команду закинет всех 48%, а против меня будут 52%. И тогда у меня будут все основания создать на форуме тему о том, что меня угнетают разработчики, кидая постоянно в команду раков. Что ж вы все к несчастному ПП прицепились?) % побед в играх ВГ не является адекватным показателем эффективности. Больше явно роляет к/д или ср. дамаг, причем учтенный на выбранной игроком технике для чистоты эксперимента. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 792 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #60 Опубликовано: 24 фев 2019, 21:15:21 Сегодня в 23:01:54 пользователь Random_KoroLb сказал: Матчмэйкер, придуманный еще в цистернах и прикрученный в wows на рассвете данного проекта, так и продолжает собирать команды по принципу: А - априори проигравшие, Б - априори выигравшие, шансы нанести дамаг, поджечь, затопить, выбить циту и т.д. подкручиваются соответственно. И серии боев, где выиграть было априори нельзя идут один за одним, а на след день - у тебя, внезапно, серия побед) Ничего странного абсолютно, так и должно быть)) И думаю этот балансировщик, тащащий рачков за уши и нерфящий тех кто разбушевался и вылез далеко за ср по серверу значения, уже лет около 10 не меняется и меняться не будет, потому что ЦА игр вг, к сожалению, в большинстве своем серая и доверчивая масса, которая либо кушает все что ей приносят, либо вообще не анализирует происходящее, а просто смотрит бой как фильм) Объясни тогда, почему у некоторых 65% побед, а у некоторых 45%, если от игрока ничего не зависит? Сегодня в 23:01:54 пользователь Random_KoroLb сказал: Что ж вы все к несчастному ПП прицепились?) % побед в играх ВГ не является адекватным показателем эффективности. Больше явно роляет к/д или ср. дамаг, причем учтенный на выбранной игроком технике для чистоты эксперимента. Баланс по любым показателям эффективности ведет только к уравниловке и ни к чему другому. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию