Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_102308153

вспомнил, почему бросал эту игру

В этой теме 93 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
8 821 публикация
Сегодня в 17:51:38 пользователь ColonelStardust сказал:

А вы уверены, к примеру, что у вашей команды и у вас конкретно в этом бою сигма, к примеру, как написано в описании? Или что в реальности нет подбора по %? Особенно последнее, т.к. иначе невозможно объяснить, почему ни тут ни в танках балансеры, после создания списка команд не проводят добаланс тасуя, допустим, корабли между командами для выравнивания возможностей.

Потому что это и будет тот самый режим угнетения, в котором тут многие обвиняют разработчиков. Объясню почему. Заходят в очередь обычные игроки - 48-52%. И тут в очередь захожу я со своими 64%. Нужно из всего этого сформировать команды. Если перетасовать игроков как ты предлагаешь, чтоб уравнять шансы на победу, мне в команду закинет всех 48%, а против меня будут 52%. И тогда у меня будут все основания создать на форуме тему о том, что меня угнетают разработчики, кидая постоянно в команду раков.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
956 публикаций
Сегодня в 15:48:21 пользователь Flutt сказал:

Удивлён, что встретил человека, который обосновал своё мнение, а не "Хабаровск, потому что Хабаровск и СССР".  Если коротко, то со словами я согласен, но ненавижу я Хабаровск за его командную бесполезность и минимальный скилл, необходимый для игры для игры.

Для рандома был хорош, мог внести сумятицу в планы противника...( он хорош как соло кораблик- например)

А таак легко контрился инвизным эсминцем с крейсерами, можно и линкорами , но желательно чтобы один крейсер был.

Эсминец светит из инвиза, а крейсера по нему работают на дистанцую выстрела он подойти не может, так как сольют сразу и он убегает, но эсм его светит, а Крейсера работают - А, Хабу дальности не хватает по крейсерам и линкорам работать.

но  как правило такая тактика помогала дойти до точки противника круша все на своем пути.

Хотя очень запомнился бой, где эта  _Дрянь_  выжгла мне фуловый Миссури и я по нему не мог попасть вооообще ( толи начал нервничать, толи не воспринял его в серьез), но попасть не мог. Вот думаю "Гад" на Хабаре..

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
В 24.02.2019 в 23:48:52 пользователь MirniyTraktor сказал:

Потому что это и будет тот самый режим угнетения, в котором тут многие обвиняют разработчиков. Объясню почему. Заходят в очередь обычные игроки - 48-52%. И тут в очередь захожу я со своими 64%. Нужно из всего этого сформировать команды. Если перетасовать игроков как ты предлагаешь, чтоб уравнять шансы на победу, мне в команду закинет всех 48%, а против меня будут 52%. И тогда у меня будут все основания создать на форуме тему о том, что меня угнетают разработчики, кидая постоянно в команду раков.

1. Не факт. Я про другую перетасовку - когда у одних одни торпеды, а у других - артэсмы.  Легкие КР - тяжелые, про РЛС вспоминать не буду. Только что из вдрызг проигранного РБ, второго кряду - подсовывают абсолютно невменяемых эсминцев. Которые по составу должны валить вражеских, а по факту и действиям, полностью сливают бой, подставляя свои ЛК чужим эсмам и сливаясь им сами.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
574
[KNOTS]
Участник
1 760 публикаций

У Borze59 на Хабаровске проальфа лучше, чем у 95% игроков, а еще он, судя по всему, денег в проект неплохо заносит...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
В 24.02.2019 в 23:35:40 пользователь 13tucha сказал:

Бывает победы,бывают поражения...но сбегать от этого из игры,просто глупо.

Он не из игры сбегает от этого, он от инфаркта и прочих действия тяжелого расшатывания нервной системы и психики сбегает. И правильно делает.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
574
[KNOTS]
Участник
1 760 публикаций
Сегодня в 14:12:34 пользователь Borze59 сказал:

я понимаю, что идеальный баланс 50-50 накодулить невероятно сложно, НО *** хоть какую-то справедливую систему можно внедрить чтобы таких эмоций больше не испытывать?

Знаешь, за эту неделю уже 2-е сообщение про турбосливы вижу от игрока, который, явно, неплохо донатит в проект.

"+", т.к. нельзя модерировать игровой проект за счет людей, который уже в нем участвуют реальными деньгами, имхо.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 249
[VOLNA]
Участник, Коллекционер
2 067 публикаций
15 784 боя
Сегодня в 20:22:58 пользователь ccoouuoocc сказал:

Знаешь, за эту неделю уже 2-е сообщение про турбосливы вижу от игрока, который, явно, неплохо донатит в проект.

"+", т.к. нельзя модерировать игровой проект за счет людей, который уже в нем участвуют реальными деньгами, имхо.

Вы уверены, что донат = покупка побед?

Если да, то вы сильно заблуждаетесь.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
574
[KNOTS]
Участник
1 760 публикаций
Сегодня в 20:48:47 пользователь Shish69 сказал:

Вы уверены, что донат = покупка побед?

Если да, то вы сильно заблуждаетесь.

Я уверен, что в этой игре нечего не далая можно победить лишь за счет команды, а также я вижу, что Borze59 на Хабаровске проальфа лучше, чем у остальных 95% игроков...

 

Изменено пользователем ccoouuoocc
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 299
[JOLLY]
Участник
11 332 публикации
16 086 боёв
Сегодня в 14:12:34 пользователь Borze59 сказал:

дорогая игра, мир кораблей, с теми людьми, что тебе делают?

 

я бросал тебя только по этому. но после пару годиков отдыха - решил поиграть снова и вот ре раз. ничего в этом плане не изменилось.

 

ну вы же там сами понимаете, что люди не будут играть - если им не нравится. вы даже нахера то опросы эти прямо присылаете.

 

вы как думаете - то ? нравится такая игра , что на скриншоте?

 

я также напишу, что в более половине этих игр, я занимал 1-2 места в тиме, что типо я не заслуживаю такого. я напишу, что я поставил те самые крутые имба флажки фул комплекты на опыт, самые крутые камы, и все это просто слито. скринов, подтверждающих это, я дополнительных прилагать не буду. Если вы действительно хотите улучшать игру, логи сможете и сами найти.

 

я понимаю, что идеальный баланс 50-50 накодулить невероятно сложно, НО *** хоть какую-то справедливую систему можно внедрить чтобы таких эмоций больше не испытывать?imageproxy.php?img=&key=6ad3a720f7ff1875Screenshot_1.thumb.png.183a8328514a35f7a6d354fe9ca3c758.png

В одну реку дважды не войти 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 249
[VOLNA]
Участник, Коллекционер
2 067 публикаций
15 784 боя
Сегодня в 20:51:29 пользователь ccoouuoocc сказал:

Я уверен, что в этой игре нечего не далая можно победить лишь за счет команды, а также я вижу, что Borze59 на Хабаровске проальфа лучше, чем у остальных 95% игроков...

 

И? Что из этого следует? 

Кстати, победить - можно. Иметь  высокий винрейт - нельзя. Выборка в 7 боев - ничтожна.

Да и вы разработку обвиняете, угнетают, дескать, донатеров… "Пруфы, или балабол"!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
574
[KNOTS]
Участник
1 760 публикаций
Сегодня в 21:04:28 пользователь Shish69 сказал:

Да и вы разработку обвиняете, угнетают, дескать, донатеров… "Пруфы, или балабол"!

А где это?

"Пруфы, или балабол"! (c)

 

Да и так, какова вероятность повторения 7 раз подряд события, когда, типа, абсолютно случайно более слабые игроки или :ИИ:низкий: оказываются в одной команде с создателем данной темы?! Мне кажется, что уже 3-й раз по цифры так себе.

Похожая тема вот: 

 

Суть, у игрока мало игр было на Мусаши, сначала серия лилейных побед одна за другой, а за ними серия таких же сливов - один за другим.

Тема от 16.02, я не дежурю на форуме, но когда периодически захожу, то встречаю подобные темы.

 

 

Да и у самого так бывает:

Скрытый текст

shot-19_02.15_00_55.29-0907.thumb.jpg.3cf901c5e22182d724497e992bfdd528.jpg

 

Изменено пользователем ccoouuoocc
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
61 334
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
24 672 публикации

Столько боев играть на одном корабле и проигрывать их:Smile_sceptic::cap_wander_2:

А бы сменил корабль после парочки таких боев:Smile_ohmy::cap_hmm:

Изменено пользователем Andrew_Bio

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

У ТСа на Хабаровске средний урон 61к среднего (точки в виду особенностей корабля он тоже вряд ли берёт), на 10м уровне такой урон означает что игрок никак не помогает команде побеждать. То есть повлиять на исход боя и переломить его он не способен, а соответственно побеждать может только в случае если его команда окажется сильнее. В данный момент ему не везёт с командами и он проигрывает. Последняя игровая сессия у ТСа 35 боёв 63к среднее при среднем уровне 9.66, процент побед 42 - ну как бы на 10тках наносит 63к среднего, конечно он будет проигрывать.

 

ps на 10тке урон меньше 100к (если это не корабль который берёт точки) = балласт для команды, чтобы влиять на бой существенно игрок должен накидать не менее 140-160к среднего, а чтобы тащить сливные бои уроном надо 200к+ накидывать. У ТСа 500 боёв это чё раковый твинк что ли какой то? странный очень аккаунт.

  • Плюс 5
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 249
[VOLNA]
Участник, Коллекционер
2 067 публикаций
15 784 боя
Сегодня в 21:28:53 пользователь ccoouuoocc сказал:

А где это?

"Пруфы, или балабол"! (c)

 

Да и так, какова вероятность повторения 7 раз подряд события, когда, типа, абсолютно случайно более слабые игроки или :ИИ:низкий: оказываются в одной команде с создателем данной темы?! Мне кажется, что уже 3-й раз по цифры так себе.П

Скрытый текст

 

охожая тема вот: 

 

Суть, у игрока мало игр было на Мусаши, сначала серия лилейных побед одна за другой, а за ними серия таких же сливов - один за другим.

Тема от 16.02, я не дежурю на форуме, но когда периодически захожу, то встречаю подобные темы.

 

 

Да и у самого так бывает:

  Показать содержимое

shot-19_02.15_00_55.29-0907.thumb.jpg.3cf901c5e22182d724497e992bfdd528.jpg

 

 

Более чем вероятна. Вот на 1000 покажите... Тем более на больших числах у ТС-а все нормально, как он хочет...

Вероятности начинают работать на больших числах, и это не 10, не 100... Учите матчасть.

Изменено пользователем Shish69

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 228
Старший бета-тестер, Коллекционер
7 978 публикаций
Сегодня в 20:21:22 пользователь ColonelStardust сказал:

Он не из игры сбегает от этого, он от инфаркта и прочих действия тяжелого расшатывания нервной системы и психики сбегает. И правильно делает.

Ну если только нервы у него не очень,то тогда да!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 596
[COOP]
Участник
2 748 публикаций
18 125 боёв
Сегодня в 19:03:58 пользователь nevic сказал:

А зачем делать режим угнетения  для конкретного игрока? 

Разработке это нафига?

Сколько ни спрашивал, уходят в какие то эфемерные разглагольтвования. 

Ответь мне на один вопрос - зачем конкретно для тебя включать режим угнетения?

Так я разработчиков спрашивал, что это за "контрольная группа".

В основном, молчат. Иногда удаляют.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
Сегодня в 03:14:29 пользователь 13tucha сказал:

Ну если только нервы у него не очень,то тогда да!

Как будто у всех от рождения не нервы, а канаты. И еще - все зависит же от отношения к игре и к достижениям в ней, кому-то плевать на это все - у них все замечательно, кому-то, как мне - нет и тут все гораздо хуже и проблемнее. Не получается пофигистически относится ко всей этой, по большому счету, ерунде.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
349 публикаций
7 521 бой
Сегодня в 13:12:34 пользователь Borze59 сказал:

дорогая игра, мир кораблей, с теми людьми, что тебе делают?

 

я бросал тебя только по этому. но после пару годиков отдыха - решил поиграть снова и вот ре раз. ничего в этом плане не изменилось.

 

ну вы же там сами понимаете, что люди не будут играть - если им не нравится. вы даже нахера то опросы эти прямо присылаете.

 

вы как думаете - то ? нравится такая игра , что на скриншоте?

 

я также напишу, что в более половине этих игр, я занимал 1-2 места в тиме, что типо я не заслуживаю такого. я напишу, что я поставил те самые крутые имба флажки фул комплекты на опыт, самые крутые камы, и все это просто слито. скринов, подтверждающих это, я дополнительных прилагать не буду. Если вы действительно хотите улучшать игру, логи сможете и сами найти.

 

я понимаю, что идеальный баланс 50-50 накодулить невероятно сложно, НО *** хоть какую-то справедливую систему можно внедрить чтобы таких эмоций больше не испытывать?imageproxy.php?img=&key=6ad3a720f7ff1875Screenshot_1.thumb.png.183a8328514a35f7a6d354fe9ca3c758.png

Матчмэйкер, придуманный еще в цистернах и прикрученный в wows на рассвете данного проекта, так и продолжает собирать команды по принципу: А - априори проигравшие, Б - априори выигравшие, шансы нанести дамаг, поджечь, затопить, выбить циту и т.д. подкручиваются соответственно. И серии боев, где выиграть было априори нельзя идут один за одним, а на след день - у тебя, внезапно, серия побед) Ничего странного абсолютно, так и должно быть))

И думаю этот балансировщик, тащащий рачков за уши и нерфящий тех кто разбушевался и вылез далеко за ср по серверу значения, уже лет около 10 не меняется и меняться не будет, потому что ЦА игр вг, к сожалению, в большинстве своем серая и доверчивая масса, которая либо кушает все что ей приносят, либо вообще не анализирует происходящее, а просто смотрит бой как фильм)

Сегодня в 18:48:52 пользователь MirniyTraktor сказал:

Потому что это и будет тот самый режим угнетения, в котором тут многие обвиняют разработчиков. Объясню почему. Заходят в очередь обычные игроки - 48-52%. И тут в очередь захожу я со своими 64%. Нужно из всего этого сформировать команды. Если перетасовать игроков как ты предлагаешь, чтоб уравнять шансы на победу, мне в команду закинет всех 48%, а против меня будут 52%. И тогда у меня будут все основания создать на форуме тему о том, что меня угнетают разработчики, кидая постоянно в команду раков.

Что ж вы все к несчастному ПП прицепились?) % побед в играх ВГ не является адекватным показателем эффективности. Больше явно роляет к/д или ср. дамаг, причем учтенный на выбранной игроком технике для чистоты эксперимента.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 23:01:54 пользователь Random_KoroLb сказал:

Матчмэйкер, придуманный еще в цистернах и прикрученный в wows на рассвете данного проекта, так и продолжает собирать команды по принципу: А - априори проигравшие, Б - априори выигравшие, шансы нанести дамаг, поджечь, затопить, выбить циту и т.д. подкручиваются соответственно. И серии боев, где выиграть было априори нельзя идут один за одним, а на след день - у тебя, внезапно, серия побед) Ничего странного абсолютно, так и должно быть))

И думаю этот балансировщик, тащащий рачков за уши и нерфящий тех кто разбушевался и вылез далеко за ср по серверу значения, уже лет около 10 не меняется и меняться не будет, потому что ЦА игр вг, к сожалению, в большинстве своем серая и доверчивая масса, которая либо кушает все что ей приносят, либо вообще не анализирует происходящее, а просто смотрит бой как фильм)

Объясни тогда, почему у некоторых 65% побед, а у некоторых 45%, если от игрока ничего не зависит?

 

Сегодня в 23:01:54 пользователь Random_KoroLb сказал:

Что ж вы все к несчастному ПП прицепились?) % побед в играх ВГ не является адекватным показателем эффективности. Больше явно роляет к/д или ср. дамаг, причем учтенный на выбранной игроком технике для чистоты эксперимента.

 

Баланс по любым показателям эффективности ведет только к уравниловке и ни к чему другому.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×