Перейти к содержимому
Umbaretz

[0.8.1] Общий Фидбек.

В этой теме 431 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
198 публикаций
Сегодня в 16:18:21 пользователь POMAH_AHgpeeBu4 сказал:

Реально просто хочется играть, но я играю в 7.1 наушниках и на ультре и когда зашёл в бой после обновы, я думал  мне после понадобиться к ЛОРУ, так как бедные мои уши, начиная от входа в игру тадыыыщ и заканчивая в бою ... Исправляйте исправляйте скорее!

Какие наушники? Модель? Если это не Центурион 7.1 или Стрикс 7.1 или Тиамат 7.1  то у вас не настоящие 7.1 наушники.

Там работает искусственная виртуализация звука, что вообще другое по звучанию...

Я вчера особой разницы не заметил в звуке между патчами, кроме косметических правок звуков переключения скоростей и не много изменения звуков ПВО в сторону тарахтения вилками в шухлядке.

Использовал для теста Центурион 7.1 

Как пушки крупных калибров и ПВО -  постно стреляло так и стреляет.

Изменено пользователем anonym_6rFdN1IVaO4Z

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
33
[METKA]
Участник
39 публикаций
31 342 боя
Сегодня в 18:35:56 пользователь Rtiko сказал:

Какие наушники? Модель? Если это не Центурион 7.1 или Стрикс 7.1 или Тиамат 7.1  то у вас не настоящие 7.1 наушники.

Там работает искусственная виртуализация звука, что вообще другое по звучанию...

Я вчера особой разницы не заметил в звуке между патчами, кроме косметических правок звуков переключения скоростей и не много изменения звуков ПВО в сторону тарахтения вилками в шухлядке.

Использовал для теста Центурион 7.1 

Как пушки крупных калибров и ПВО -  постно стреляло так и стреляет.

Если ты не услышал разницы, нам не очем дальше разговаривать! 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
198 публикаций
Сегодня в 17:43:55 пользователь POMAH_AHgpeeBu4 сказал:

Если ты не услышал разницы, нам не очем дальше разговаривать! 

Конечно о чем говорить, если нет особых изменений.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
33
[METKA]
Участник
39 публикаций
31 342 боя
Сегодня в 18:46:56 пользователь Rtiko сказал:

Конечно о чем говорить, если нет особых изменений.

ну Да у людей даже на стриме есть косяки и они показывают их и народ пишет с жалобами, а изменений нет, конечно ) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 736 публикаций
Сегодня в 16:09:08 пользователь Umbaretz сказал:

Спасибо всем высказавшимся про проблемы со звуком. Мы понимаем что это тема, требующая скорейшего решения.
Отзывы собраны, в целом проблемы понятны.

Мы сейчас их обработаем и постараемся как можно быстрее исправить ситуацию со звуком.

Над каждым рабочим местом в Лесте нужно повесить баннеры с красным капсом:

ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ИНЖЕНЕРА: РАБОТАЕТ - НЕ ТРОГАЙ!

:Smile_hiding:

  • Плюс 10
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
42 публикации

Эсминцы просто нереально Имбуют своей невидимостью.. Реально Вы уже не знаете как их поднять на пьедестал игры опустив все классы.. Видимо там разработчик заядлый фанат эсминцев..

Самолеты живут своей жизнью на управление просто ноль...

При атаке на эсминцы самолеты (ракетчики) будем так назвать просто уходят от него в сторону что является просто бредом... Такое впечатление что резко нажали кнопку и управление передалось в другие руки (Чит ноу хау ) молодцы чё..

Бомба-щики просто бессмысленный класс играть ими просто нет желания... Нет возможности поворачивать направлять метку сброса так как постоянно бомбы просто ну не туда летят ... 

Урон ПВО просто зашкаливает самолет нечего не может сделать ну просто не успевает ... Реально Вы сами играете не уж то вы действительно такие ....

Засвет просто не работает... Самолет просто на 100% слеп... Засвет авика самолета уже начинается едва взлетев с палубы... Вы серьёзно...

Вы вообще понимаете что такое Авианосец... Просто тупо опустили ниже плинтуса .. Что Линкоры, что Авики .. У вас в приоритет Крейсера и любимые Эсминцы...

По поводу засвета вы наверное с земли весь космос тоже видите .... от туда же нереально рассмотреть землю правда..

Затопление и Поджигание вообще не работает ... Интересно что за народ Тестеров вы там собрали... Или там кто то не докачался и нужно набить опыта пользуясь случаем где над авиками можно поугарать...

 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 272
Бета-тестер
401 публикация

Со звуком просто песня. Отлично натестировали! Не умеете - не трогайте!

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
442
[IEVEI]
Участник
302 публикации
15 071 бой

такие кривые патчи с такими глупейшими косяками выпускать...Нормальные такие цены за 20 сигналов. Для миллиардеров видимо.

Скрытый текст

shot-19.02.28_21.36.52-0868.jpg

shot-19.02.28_21.36.50-0046.jpg

shot-19.02.28_21.36.45-0532.jpg

 

 

 

Изменено пользователем Lommofff
Удален текст нарушающий Правила Форума.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
33 публикации
19 648 боёв

 

Парни, верните старый звук в режиме бинокля, пожалуйста, от новых низких басов укачивает, 3 боя сыграл сегодня, больше не смог. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
379
Участник
100 публикаций
17 178 боёв
Сегодня в 16:15:54 пользователь Umbaretz сказал:

Мы давно планировали доработки звука. После исправления будет работать гораздо лучше, чем раньше. 

Продублирую сообщение из другой ветки:

И дополню это сообщение:
На форуме было несколько сообщений о неправдоподобности звуков самолётов.
Выдвину предположение: Разработчики увеличили скорость самих самолётов и сократили дистанцию обнаружения кораблей с самолётов, но при этом привязка по звуку, по всей видимости, не изменилась. И если раньше звук подлетающих самолётов нарастал плавно и постепенно, то теперь это происходит резко и неправдоподобно (примерно так: ничего-ничего, потом резкое ВЖУ-У-Х, и опять ничего).

 

Для оценки обстановки на поле боя нормальные игроки не "залипают в прицеле", а регулярно переключаются между общим видом и режимом прицеливания, что теперь сопровождается изменением звукового окружения - между "чистым" звуком и сильными реверберациями (переотражениями), и соответствующим изменением интенсивности звука.

 

Такие игроки, часто находятся в гуще событий и потому им постоянно поступают голосовые сообщения.

Когда поступает голосовое сообщение, остальные звуки становятся фоновыми и приглушаются. Мозг, цепляясь за эти звуки, пытается перестроиться и повышает порог чувствительности восприятия и тут на него сваливается голосовое сообщение с ранее заданной громкостью, что воспринимается как резкое увеличение громкости звука (чувствительность-то восприятия повысилась).

Голосовое сообщение отзвучало, а фоновые звуки ещё звучат приглушёнными, мозг опять пытается перестроиться под них, и тут опять громкость этих звуков повышается и опять шибает по мозгам.

Это как с рекламными роликами, которые перебивают видео-ряд. Они звучат громче основной звуковой дорожки (чтобы привлечь к себе внимание). Только, реклама вклинивается время от времени (и то это раздражает слух), а в игре такие перепады громкости теперь происходят постоянно.

 

Таким образом, вместо "мягкого обволакивания" и "погружения в атмосферу", когда мозг настроился на определённый лад и получает порции звука с  приемлемой интенсивностью и неизменной громкостью (как это было совсем ещё недавно), сейчас происходит " изна_силование слуха" и перегрузка мозга "звуковым мусором" (ненужной/излишней информацией).

 

Более того, при регулярном воздействии на слух такими перепадами громкости (когда громкость постоянно плавает), вполне реально можно посадить слух человеку.

У юного поколения "с бум-ца-ца головного мозга" падение остроты слуха - подтверждённое и вполне закономерное явление.

Я догадываюсь, что "звукачи" захотели продемонстрировать все свои умения ... по реверберации, позиционированию звуков в пространстве и т.д. (а то их за "ничегонеделанье" лишат очередной премии?!), но зачем же ТАК изгаляться над слухом игроков?!

 

P.S.:  Не для принижения кого-либо, а для понимания почему так происходит, замечу:

Те, кто не слышит разницы между "старыми" звуками и "новыми", либо имеют звуковую аппаратуру посредственного качества (слабый комп со встроенным звуковым кодеком, посредственные динамики или плохонькие наушники), либо имеют счастье физиологически не различать эти оттенки звука (или интонации).


P.P.S.: Каждый раз, когда Вы (разработчики) крутите звук "на свой вкус", несмотря на просьбы игроков, Вы не даёте им возможности выбора между старыми звуками и новыми. Хотя, некоторые люди именно по этой причине устанавливают дополнительные моды.

И возможности раздельной тонкой настройки звуков (на свой вкус) тоже не предоставляете.

Изменено пользователем NIZUR
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций

вот написано все красиво-но звука "НАУШНИКИ" нет!!! только колонки показывает,с модами  игра не запускается,хотя программа с офф сайта

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 213 публикации
Сегодня в 16:15:54 пользователь Umbaretz сказал:

Мы давно планировали доработки звука. После исправления будет работать гораздо лучше, чем раньше.

Извините, что приходится ждать.

Вот нинада! Не нужно дорабатывать звук, вот лучше совсем.

Из моих наблюдений, самый ужасный звук при Качестве звука -"низкий" - именно там можно услышать тот самый адовый звук попадания снарядов в корабль, когда ты в арт прицеле.

На "Ультре" и "высоком" все еще более менее, хотя тут зависит от корабля, у некоторых звуки остались неплохими, у некоторых стали отвратительными - как у Блыскавицы, например...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
307 публикаций
Сегодня в 22:07:24 пользователь Warwar30101984 сказал:

но звука "НАУШНИКИ" нет!

если качество звука перевести на Высоко,то появляются Наушники

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 20:48:01 пользователь Andy_Feel сказал:

если качество звука перевести на Высоко,то появляются Наушники

А вместе с "высоким качеством" - и треск с рипением и заикания звука.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций

У меня уже два года отключено голосовое сопровождение быстрых сообщений, всей этой ерунды "обнаружен эсминец противника" и т.д. Флажок снят, ползунок на нуле. Почему я в бинокле все равно слышу эти сообщения?:Smile-angry: Я и так успеваю смотреть и на карту, и в чат, я не хочу отвлекаться во время стрельбы и искать, где там кто обнаружен. Как это отключить?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
3 814 боёв
В 27.02.2019 в 14:00:54 пользователь Umbaretz сказал:


 

Скрытый текст

 

Мы будем ещё работать над оптимизацией порта в ближайших обновлениях, должно стать заметно лучше. Пока случившиеся оптимизации не такие объёмные, но через некоторое время накопится общий эффект и порт станет работать заметно быстрее. Конкретно по тем вещам что изменились, позволю себе процитировать @Sub_Octavian

 

Кроме того, в следующих обновлениях могут быть более серьёзные улучшения скорости работы.

Точные экономические параметры нами не раскрываются, а подробнее про механику работы я расписал:

 


 

 

 

В 27.02.2019 в 11:15:57 пользователь Umbaretz сказал:
Скрытый текст

 

Привет, Командиры!

 

Полный список изменений версии 0.8.1 можно прочесть в новости на портале.

 

 

 

Мы ждем ваших отзывов об обновлении 0.8.1 в этой теме.

 

Профильные темы для отзывов по различным аспектам обновления:

 

[0.8.1] Изменение игровых механик - РЛС и Затопления.
[0.8.1] Обновлённый геймплей для авианосцев
[0.8.1] Производительность

 

 

Событие «Fly! Strike! Win!»

  Показать содержимое

 

Событие продолжится в обновлении 0.8.1. Как и раньше, игрокам будут доступны четыре новых Этапа, каждый из которых продлится неделю и будет состоять из 4 Директив, включающих по 6-8 боевых и экономических задач с наградами в виде различного игрового имущества, крон и контейнеров Air Supply.

Участвовать в событии «Fly! Strike! Win!» смогут игроки, достигшие 12 уровня в послужном списке, играющие на кораблях V-X уровней в случайных и кооперативных боях. Некоторые задачи можно будет выполнить в операциях.

После выполнения всех Директив в Этапе открывается доступ в Зал славы, где можно получить награду в зависимости от рейтинга. По итогам каждой недели 100 лучших игроков получат особое достижение «В сотне лучших».

869c7c92-338c-11e9-8d70-8cdcd4b149ac_120

«Fly! Strike! Win!» в Арсенале

В новой временной категории в Арсенале доступны три пакета с исследуемыми британскими авианосцами:

  • flag_United_Kingdom.png elite.png IV Hermes
  • flag_United_Kingdom.png elite.png VI Furious
  • flag_United_Kingdom.png elite.png VIII Implacable

Чтобы получить пакеты с авианосцами, потребуются новые временные ресурсы события «Fly! Strike! Win!» — кроны и флорины.

Как получить кроны?

2ffecbf6-3387-11e9-9c99-8cdcd4b149ac_100
  • За выполнение Директив события Fly! Strike! Win!;
  • За выполнение ежедневных цепочек боевых задач «Вызов дня»;
  • Выменять за дублоны в Арсенале (обмен возможен только трижды).

Как получить флорины?

30515132-3387-11e9-b7e6-8cdcd4b149ac_100
  • Из контейнеров Air Supply, которые можно получить за выполнение задач и Директив события Fly! Strike! Win!;
  • За выполнение ежедневных цепочек боевых задач «Вызов дня»;
  • Из премиум контейнеров Air Supply, которые можно приобрести в Премиум магазине.

Получить кроны, флорины и контейнеры Air Supply за Директивы и цепочки боевых задач можно будет только в течение первых трёх недель обновления 0.8.1.

 

e9c1f09a-34ea-11e9-a088-8cdcd4b149ac_120

 
Пакеты с авианосцами обмениваются только последовательно, один за другим. Каждый пакет доступен один раз на аккаунт.

Кроны можно обменять только на пакеты с авианосцами. Оставшиеся кроны вы сможете поменять на флорины по курсу 1 к 8 только на четвёртой неделе версии 0.8.1. Флорины можно обменять в любой момент на другое игровое имущество: кредиты, Корабельный премиум аккаунт, камуфляж Union Jack, боевые и экономические сигналы.

С релизом обновления 0.8.2 оставшиеся кроны будут автоматически заменены на флорины по курсу 1 к 8. У вас останется возможность потратить флорины в Арсенале и в версии 0.8.2.

 

 

 


Коллекция «Морская авиация»

  Показать содержимое

Новая коллекция «Морская авиация» состоит из 16 элементов, среди которых модели самолётов, команды посадочных сигнальщиков и эмблемы британских авианосцев. Первый элемент коллекции выпадет из контейнеров Air Supply. Остальные вы найдёте в контейнерах Air Supply и ежедневных контейнерах. Для этого необходимо активировать подписку кнопкой «Собираю» на вкладке коллекции.

 

df9baba2-3395-11e9-85f0-8cdcd4b149ac_120
 

В награду за сбор каждого тематического листа вы получите возможность выбирать альтернативную расцветку камуфляжа на корабли Британии, а за полный сбор коллекции — постоянный камуфляж на британский авианосец flag_United_Kingdom.png elite.png VIII Implacable, возможность выбирать альтернативную расцветку камуфляжа на корабли Содружества и размещать два флага на британских авианосцах.

 

edb11c68-2954-11e9-bbdf-8cdcd4b149ac_120
 

Недостающие предметы коллекции «Морская авиация» обмениваются за дубликаты, курс — 5 к 1. Вы можете выбрать предмет, который получите за дубликаты. А когда соберёте коллекцию, оставшиеся на аккаунте дубликаты обменяются на кредиты по следующему курсу: 1 дубликат = 15 000 кредитов.

Узнать больше о событии «Fly! Strike! Win!», новой категории в Арсенале и коллекции «Морская авиация» можно в отдельной статье.


 

Снабжение «Британские авианосцы»

  Показать содержимое

 

За регулярный вход в игру с 28 февраля по 14 марта вы получите следующие награды в разделе «Снабжение»:

  • 3 камуфляжа Union Jack;
  • 50 000 кредитов;
  • 50 000 кредитов;
  • 1 день Корабельного премиум аккаунта;
  • 1 контейнер Air Supply;
  • 50 000 кредитов;
  • 5 камуфляжей Union Jack;
  • 1 день Корабельного премиум аккаунта;
  • 50 дублонов;
  • 1 контейнер Air Supply.

Наград всего 10, а снабжение действует в течение 14 дней. Таким образом, вы сможете пропустить 4 дня из двух недель, но всё равно собрать все награды!

 


 

Обновление карты «Осколки»

  Показать содержимое

На карте «Осколки» изменилось расположение и высота островов.

Более симметричное положение островов возле центральной точки позволит крейсерам и эсминцам эффективнее удерживать её после захвата одного из флангов союзниками. Расположение островов вокруг контрольных точек на флангах сформировало большее пространство для манёвра внутри. Сами точки стали удобнее для захвата с центра карты. Изменения затронут также внешний вид и освещение. Сражения на карте будут проходить на VIII-X уровнях боёв.

 

«Осколки»

08a3551e-38f4-11e9-bf37-8cdcd4b149ac_120

«Осколки» 0.8.1

089e8110-38f4-11e9-81bf-8cdcd4b149ac_120


 

Оптимизация Порта

Мы работаем над оптимизацией корабельного Порта и реализуем часть улучшений в работе интерфейса. Теперь его элементы будут появляться плавнее. Работа по оптимизации Порта продолжится и в следующих обновлениях.

Звук

  Показать содержимое

Обновлена звуковая составляющая игры:

  • Изменилось и улучшилось звучание глобальной погоды, воздушных разрывов, попадания снарядов по земле и самолётам.
  • Улучшилось звуковое окружение в Портах Дюнкерк и Кронштадт: синхронизированы звуки взрывов бомб и фейерверков.
  • Улучшилось звуковое окружение в Порту ВМБ: добавлены звуки гудка проплывающего корабля, переделаны звуки паровозов.
  • Улучшилось совмещение музыки и звукового окружения в Порту и в бою. Для этого убран ползунок «Громкость музыки», а флажки «Музыка в Порту» и «Музыка в бою» заменены на ползунки. Теперь можно тоньше настроить музыкальное сопровождение.
  • Улучшен эффект пространственно-временной обработки для настроек качества звука «Высоко» и «Ультра». Звуки на удалении от корабля стали звучать естественнее.
  • Улучшен внутриигровой голосовой чат. Добавлено автоматическое снижение громкости звуков игры при приёме/передаче голосового сообщения. Теперь звуки игры не помешают услышать собеседника. Добавлен эффект рации для голосового чата, уровень которого регулируется специальным ползунком в настройках.

Отдельно стоит отметить новый плагин Wwise – Auro-Headphones™, создающий полное трёхмерное окружение во время игры. Для включения Auro-3D® в настройках звука выберите режим «Наушники» и в полной мере ощутите красоту звучания морских сражений!

 

 

Изменение экономики

Увеличена доходность в кредитах за уничтожение кораблей уровнем выше. Например, корабль VI уровня будет получать больше кредитов и опыта за уничтожение кораблей VII и VIII уровней. В результате игроки в высокоуровневых боях смогут получить увеличенную награду за свои усилия.
 

Балансные изменения

Исправлена ошибка в дальности действия ПВО крейсера Minotaur. Уменьшена дальность работы группы зенитных орудий среднего действия с 5 до 4 км. Она приведена в соответствие с дальностью действия ПВО других крейсеров X уровня.

Дальность ПВО среднего действия у Minotaur составляла 5 км. Эта группа орудий создаёт много разрывов и обладает высоким постоянным уроном. С учётом небольшой заметности крейсера это приводило к тому, что самолёты, обнаружив Minotaur, практически сразу попадали под огонь орудий ПВО среднего действия. В результате, британский крейсер показывал чрезмерную эффективность в борьбе с самолётами противника.
 

Добавление и изменение контента

 

  Показать содержимое

 

В Арсенале в категории «Сигналы» появится возможность получить боевые сигналы за кредиты.

  • 20× India Yankee – 1 920 000;
  • 20× India Delta – 2 400 000;
  • 20× Juliet Yankee Bissotwo – 480 000;
  • 20× Juliet Charlie – 1 920 000;
  • 20× November Foxtrot – 1 920 000;
  • 20× Hotel Yankee – 240 000;
  • 20× Sierra Mike – 2 400 000;
  • 20× November Echo Setteseven – 1 920 000;
  • 20× Victor Lima – 3 840 000;
  • 20× India X-Ray – 2 880 000;
  • 20× Juliet Whiskey Unaone – 1 440 000;
  • 20× Mike Yankee Soxisix – 960 000.

В категории «Контейнеры» добавляется пакет из 5 контейнеров коллекции «Сражение у Нордкапа» за 5000 ед. угля.

В честь появления в раннем доступе британских авианосцев для игроков будет установлен Порт Лондон: на залитой солнцем снежной набережной вас ждёт зимняя ярмарка, аттракционы и киоски с праздничными товарами.

 

f6fa2e7e-38fc-11e9-bb3d-8cdcd4b149ac_120
 

Лунный Новый год закончился, и Порт «Дракон» принимает свой привычный облик.

В дерево развития для приобретения за свободный опыт добавлен крейсер IX уровня Alaska (1 000 000 свободного опыта).

 

4e4f7008-38fd-11e9-abd7-8cdcd4b149ac_120

Контейнеры Air Supply

Контейнер Air Supply содержит:

  • шанс получить боевую задачу на один из британских кораблей: Edinburgh (VIII уровень), Hood (VII уровень), Duke of York (VII уровень), Vanguard (VIII уровень);
  • 1 особый сигнал («Василиск», «Гидра», «Левиафан», «Дракон», «Красный Дракон», «Виверна», «Сцилла» или «Уроборос») или расходуемый камуфляж Union Jack;
  • 50 флоринов;
  • элемент коллекции «Морская авиация».

В Премиум магазине будет доступен специальный премиум контейнер с бо́льшим количеством призов:

  • шанс получить боевую задачу на один из британских кораблей: Edinburgh (VIII уровень), Hood (VII уровень), Duke of York (VII уровень), Vanguard (VIII уровень);
  • 9 особых сигналов («Василиск», «Гидра», «Левиафан», «Дракон», «Красный Дракон», «Виверна», «Сцилла» или «Уроборос») или 9 расходуемых камуфляжей Union Jack;
  • 100 флоринов;
  • элемент коллекции «Морская авиация».
  •  

Контейнер Air Supply

fb74a77e-3391-11e9-885d-8cdcd4b149ac_120

Премиум контейнер Air Supply

fb70fc28-3391-11e9-85f0-8cdcd4b149ac_120

 
 
Добавлен памятный флаг для американского крейсера VII уровня Atlanta.

e2ca0fc8-3901-11e9-8e86-8cdcd4b149ac.png

Для эсминца Błyskawica и авианосца Implacable добавляются постоянные камуфляжи со следующими бонусами:

fd1617fe-3902-11e9-aafe-8cdcd4b149ac.png fcc0caa6-3902-11e9-ac50-8cdcd4b149ac.png

  • −3% от заметности корабля;
  • +4% к рассеиванию снарядов противника;
  • −10% от стоимости обслуживания корабля после боя;
  • +50% к опыту за бой.

Камуфляж для эсминца Błyskawica будет выдаваться за выполнение 20 ежедневных боевых задач «Вызов дня», а для авианосца Implacable — за полный сбор коллекции «Морская авиация».

Для тестирования силами разработчиков, супертестеров и коммьюнити контрибьюторов добавлены корабли:

  • Французский эсминец VIII уровня L'Effronté;
  • Итальянский линкор VI уровня Giunio Bruto;
  • Советский линкор III уровня «Князь Суворов»;
  • Советский линкор IV уровня «Гангут»;
  • Советский линкор V уровня «Пётр Великий»;
  • Советский линкор VI уровня «Измаил»;
  • Советский линкор VII уровня «Синоп»;
  • Советский линкор VIII уровня «Владивосток»;
  • Советский линкор IX уровня «Советский Союз»;
  • Советский линкор X уровня «Кремль»;
  • Советский линкор VIII уровня «Ленин»;
  • Американский крейсер VIII уровня Montpelier — копия крейсера Cleveland, но со следующими отличиями:
    • Боеспособность увеличена с 36 900 до 37 500;
    • Время перезарядки ГК увеличено с 6,5 до 7 секунд;
    • Параметр «сигма» увеличен с 2 до 2,15;
  • Японский эсминец VIII уровня Yukikaze — копия эсминца Kagero, но с другими торпедами:
    • Максимальный урон — 21 367;
    • Дальность хода — 8 км;
    • Скорость хода — 76 узлов;
    • Время перезарядки — 104 секунды;
    • Время поворота ТА на 180 градусов — 7,2 секунды;
    • Заметность торпед — 1,9 км.

 

 

 



Прочие изменения и улучшения

  Показать содержимое

Одно из небольших, но долгожданных изменений — возможность открыть все накопленные контейнеры разом. Теперь открытие контейнеров станет быстрым, а награды, выпавшие из них, будут показаны в отдельном окне.

 

8e7ff764-3903-11e9-9ad1-8cdcd4b149ac_120
 
  • Правки геометрии и текстур следующих кораблей: Vanguard, «Октябрьская революция», Queen Elizabeth, Dunkerque, Kaga.
  • Оптимизированы визуальные эффекты торпедного следа и пены, возникающей при уничтожении корабля.
  • Исправлена редкая ошибка, при которой добавление игрока в контакты могло приводить к закрытию клиента игры.
  • Исправлена ошибка в настройках экономики американского премиум авианосца VIII уровня Enterprise. Доходность и обслуживание приведены в соответствие со значениями премиумных кораблей.
  • Исправлена ошибка, приводившая к повороту камеры при наведении курсора на левую границу экрана во время выбора сектора усиления ПВО.
  • Исправлена некорректная текстура катапультного истребителя, расположенного на корме линкора Roma.
  • Исправлена ошибка, при которой поворот эскадрильи не прекращался при нажатии клавиш Esc/F1 во время поворота.
  • Исправлена ошибка, при которой пропадала скидка на перераспределение навыков командира после выхода из клана.
  • Исправлено некорректное уменьшение громкости при изменении положения ползунка «Громкость стрельбы».
  • Исправлена ошибка, при которой оставалась активной кнопка выбора рангового боя после получения первого ранга.
  • Исправлена ошибка, при которой отображались эффекты пожара, затопления и движения собственного корабля в режиме «Бинокль» на близких дистанциях.
  • Исправлено описание орудий ГК эсминца Kagero.
  • Исправлено описание ПВО линкора Hood.
  • Исправлена ошибка, которая в редких случаях приводила к экстренному закрытию клиента во время взлёта самолётов.
  • Исправлена ошибка, при которой изменённая форсажем скорость самолётов не влияла на скорость сброшенных снарядов.
  • Исправлена ошибка, приводившая к экстренному закрытию клиента при задержках в обновлении позиции камеры при управлении самолётами.
  • Исправлена ошибка, которая приводила к появлению торпедного предупреждения при отсутствии торпед.
  • Уменьшена частота воспроизведения голосовой команды «Иду домой». Теперь сообщение будет проигрываться только при возвращении эскадрильи на авианосец с помощью клавиши F.
  • Исправлена ошибка, при которой некорректно начислялись уникальные звёзды для эмблем «Мастер ранговых боёв». В обновлении 0.8.1 будет удалена неправильная прогрессия эмблем. Звёзды будут начислены игрокам в соответствии с их успехами в одиннадцатом ранговом сезоне.
  • Улучшено описание сигнала November Foxtrot. Теперь вы можете не сомневаться, что сигнал действует как на снаряжение кораблей, так и на снаряжение эскадрилий.
  • Улучшено описание подсказки по использованию сектора ПВО, показываемой перед началом боя. Теперь там отображаются все кнопки, которые могут быть использованы для смены сектора ПВО.
  • Исправлена ошибка, при которой надпись «Дубликат» на элементах коллекции, выпадающих из контейнеров, отображалась неправильно.
  • Исправлена ошибка, которая приводила к зависанию при добавлении игрока в тренировочную комнату.
  • Исправлено описание подсказки с дальностью хода торпед самолётов. Теперь она отображается с правильным округлением.
  • Исправлена ошибка, при которой нельзя было приобрести премиум аккаунт из окна выбора Порта.
  • Исправлена ошибка, при которой постоянный хэллоуинский камуфляж для Benson не изменял внешний вид башен ГК.
  • Исправлена максимальная дальность стрельбы ARP Kongō, ARP Haruna, ARP Kirishima, ARP Hiei. Теперь она соответствует максимальной дальности стрельбы линкора Kongo с улучшенной СУО.
  • Улучшен внешний вид Военно-морской базы: растительность стала реалистичнее, добавлены острова в акватории Порта. Вы снова сможете посмотреть на лесопилку в горах.
  • В сценариях "Турнир. Превосходство" изменены места появления авианосцев на картах: Ловушка, Море надежды, Огненная земля, Осколки, Север, Путь воина и Слёзы пустыни. Они отодвинуты к границе карт.


Примите во внимание что эта тема - для сбора обратной связи по изменениям в игре.
По вопросам ошибок, багов или каких-либо технических проблем в игре, пожалуйста, обращайтесь в Технические вопросы.

 

 

Не до работок много особенно 1 Чат(Пример,ругаются в чате  льют на тебя раз ответил бан).2 Урон союзнику(Пример,меня протаранили с меня же и сняли или пустил торпеды мой союзник не смотря по сторонам прёт на них) Это надо отслеживать что бы не так обидно было играть а то за то что прав тебе и бан.Следущее игра баланс может и есть,но это но убивает раньше играть было в удовольствие команда и противник,вообщем бились не уступая,сейчас как и в танках большой и жирный минус в команде 2 или 3 человека играют остальные не как,должен быть баланс по статистике игроков кто как играет,нормальных умеющих ставить в одни бои новичков в другие,а то просто играть не возможно.

  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 478
[TRBL]
Участник, Коллекционер
760 публикаций
20 997 боёв

Сегодня два раза столкнулся с проблемой такого характера - после залпа ГК, все звуки пропали, потом появился пронзительный и неприятный звук который длился около 3 секунд, после затухания которого обычная озвучка, постепенно набрала нужную громкость. Этот неприятный звук напомнил звук который возникает в колонках от перегрузки низкими частотами, когда источник звука имеет выходную мощность больше, чем мощность самих колонок. Это было в двух боях, с разницей часа полтора-два.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 057 публикаций

Новый звук неприятен и резок...

Зачем эхо сделали  и столь резкие звуки от попаданий?

 

1) Эхо и микрореверберации в  часто повторяющихся игроэффектах - это признак крайнего непонимания процесса.

Неприятно для уха, уменьшает разборчивость эффекта, мешает и отвлекает от игры.

 

2) Удачные ранее ненавязчивые и мягкие удары cнарядов

заменены зачем-то на резкую "бамц-бамц" консервной банки из-под сгущёнки.

Очень неприятно и резко бьёт по ушам.

 

Резюмирую:

Настоятельно рекомендую Звукаря вашего выкинуть на улицу без выходного пособия.

Первый "звоночек" был  в виде без дублей записанной шепелявой AKA "и-так-сойдёт" озвучки Овечкина.

А теперь вот оно случилось: ЭТО.

Товарищи разрабы, вы же "играете в свою игру"(tm)!

Вот и поиграйте наконец!

Включите cтерео уши с Dolby Surround Sound к примеру,  и послушайте то, что натворили.

Кровь из ушей останавливайте ваткой с перекисью.

 

P.s. Кроме звука - всё остальное понравилось в патче: оповещалка работы РЛС и др мелочи - всё отлично.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
216
[LJ]
Старший бета-тестер, Коллекционер
77 публикаций
10 264 боя

Доброй ночи, уважаемые разработчики. В принципе, мне понравилось новое звуковое оформление игры. И троекратное "бздынь" при входе в бой, вовсе не так сильно раздражает лично меня, как многих, кто пишет сейчас об этом на форуме.

 

Но! Я столкнулся с парочкой проблем:

 

Первая проблема - во время боя полностью исчез звук. После окончания боя звук в порту тоже не появился. Помогла только перезагрузка клиента.

Вторая проблема - в бою ошибочно позиционируется звук налетающих самолётов. Вражеские самолёты атаковали союзные корабли в десяти километрах от моего эсминца, а в моих наушниках было полное впечатление, что самолёты пикируют прямо на меня.

 

PS: Пытаясь "вылечить" вышеназванные проблемы, переключил настройки звука на "низкие". И тут наконец-то услышал эти "удары в жестяное ведро" при попадании снарядов  по кораблю, о которых тут многие писали. Действительно, звучит диковато.

Изменено пользователем Sroerte
Необходимость продолжить мысль.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
2 341 публикация
38 483 боя

Интересно, на выходные уйдем без 0.8.1.1 что-ли?))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×