Перейти к содержимому

NIZUR

Участник
  • Публикации

    100
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    17178

Оценка

379 Великолепная

О NIZUR

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. VISBY необходимо исправлять. Мало того, что у этого эсминца и так башни довольно тугие (по умолчанию поворот на 180 за 22.5 секунд). Из-за этого при активном маневрировании (а иначе без дымов никак) происходит рассинхронизация орудий. Так ему ещё и время перезарядки орудий сделали разное (одиночная башня перезаряжается быстрее сдвоенных, хотя в характеристиках корабля указано одинаковое время перезарядки орудий). Из-за этого играть на нём весьма некомфортно (очень раздражает рассинхронизация орудий из-за разного времени перезарядки). Кроме того, при переходе в режим прицеливания, камера расположена крайне низко (ниже чем на многих других эсминцах). 
  2. VISBY необходимо исправлять. Мало того, что у этого эсминца и так башни довольно тугие (по умолчанию поворот на 180 за 22.5 секунд). Из-за этого при активном маневрировании (а иначе без дымов никак) происходит рассинхронизация орудий. Так ему ещё и время перезарядки орудий сделали разное (одиночная башня перезаряжается быстрее сдвоенных, хотя в характеристиках корабля указано одинаковое время перезарядки орудий). Из-за этого играть на нём весьма некомфортно (очень раздражает рассинхронизация орудий из-за разного времени перезарядки). Кроме того, при переходе в режим прицеливания, камера расположена крайне низко (ниже чем на многих других эсминцах).
  3. Что-то в порту "Гаваи" яркость и особенно контрастность слишком накрутили (аж, глаза режет). Особенно заметно на кораблях с ярким камуфляжем (типа ARP Takao). И при работе с контейнерами на судне поддержки. Особенно заметно на границе света и тени (на портовых объектах, на самом контейнере и т.д.).
  4. Несколько наблюдений: 1. Опять поигрались со звуком (голосовые сообщения, выстрелы ...), но в патчноуте об этом ни полслова... 2. Время авторизации в игре возросло (но, возможно, это связано с перезагрузками серверов... посмотрим как будет дальше). 3. Изменения интерфейса спорные, некоторые из них нарушают единство стиля. На фоне не изменившихся старых элементов, новые сильнее режут глаз. Пример 1: значки ЛК, КР и АВ без изменений, для ЭС зачем-то поменяли. Пример 2: Сам шрифт и его размер в порту один, в бою же появляются элементы выполненные другим шрифтом и другим кеглем, что плохо сочетается между собой (например, время перезарядки снаряжения/расходников стало отображаться слишком крупно (избыточно), в то время как количество росходников отображается мелко). !!! 4. Изменились модернизации кораблей, что значительно повлияет на их тонкую настройку! НО ... тонкая настройка корабля осуществляется не только с помощью модернизаций, но и перками (навыками) командира (одно дополняется другим). И если смену модернизаций сделали бесплатной (сроком на неделю), то изменение перков (навыков) командиров остались платными. Хотелось бы, чтобы на период апробации новых модернизаций и сброс перков командира сделали бесплатным, чтобы можно было попробовать различные варианты заточки кораблей.
  5. NIZUR

    [0.9.0] Общий Фидбэк

    Если в клиенте игры выбрать пункт меню "Отключиться от сервера", то выводиться окно вида: А далее, что ни выбирай, ничего не срабатывает (ни "ДА", ни "НЕТ", ни закрытие окна по крестику, ни по нажатию Esc). Ни выйти из приложения, ни вернуться обратно, хотя клиент остаётся запущенным. Приходится принудительно в диспетчере задач снимать процесс.
  6. NIZUR

    прошипс

    Что-то в последнее время ProShips.ru чаще лежит, чем работает. :(
  7. NIZUR

    прошипс

    Разрешение 1280x1024. Пример с нажатой кнопкой. скроллим вниз То же с неактивной кнопкой:
  8. NIZUR

    прошипс

    Саша, а можно эту клановую статистику в профиле игрока перенести в конец страницы (вниз, после списка всех кораблей)?! Или разворачивать/показывать по отдельной кнопке?! А то она отжирает много места на первой странице и у некоторых игроков она вообще длинная-предлинная.
  9. NIZUR

    прошипс

    Эти данные (про ПУКи) могут трактоваться далеко не однозначно. Для примера: Два игрока в одном бою. Один на артиллерийском эсминце (например, на Хабаровске, Ташкенте, ...), второй на инвизном торпеднике (например, на Шимаказе, Асашио, ...). Первый (на Хабаровске) в начале боя рванул на точку, засветился, по нему стала скидываться вся команда противника. Продираясь через урон, он наконец-то засветил вражеский эсминец и сумел его добить после залпа союзников. После чего благополучно погиб, успев получить 1 фраг и громадный потенциальный урон. Второй (на Шиме) в том же бою незаметно взял все точки (или отобрал их у противника), светом помогал своей команде, вынес торпедами (в одно лицо) топовый корабль вражеской команды (Авик, ЛК и чего-то там...) (даже если не нанёс из инвиза массу урона по другим кораблям). У него тоже 1 фраг, потенциального урона практически ноль, а пользы для команды ЗНАЧИТЕЛЬНО больше, чем у убившегося в начале боя Хабаровска. В этом плане, и ПУКи, и даже урон, могут не отображать в полной мере пользу (и мастерство) того или иного игрока.
  10. NIZUR

    прошипс

    Здравствуй, Саша. Позволю себе несколько замечаний/предложений по клановой странице. 1. У многих кланов раздел описания пустой и занимает мало места, но у некоторых раздел описания очень объёмный (как на скриншоте ниже) и занимает много места. ИМХО, раздел описания лучше перенести в самый низ страницы. Если игроки, просмотрев основные данные по клану, захотят узнать подробности в описании, думаю, они прокрутят страницу. 2. Также, ИМХО, в низ страницы (повыше описания) стоит перенести историю клановых боёв (которая тоже занимает немало места), чтобы разделить насущные/текущие данные и исторические (прошедшее). 3. Если сдвинуть вправо клановые данные по количеству боёв, проценту побед, урону и т.д., то в той же строке можно разместить данные про нефть (либо в том же, либо в отдельном блоке). Всё это позволит уменьшить "шапку" перед списком участников клана. Косметические изменения по самой таблице с участниками клана: 4. Текстовые поля желательно выравнивать по левой границе (как это сделано в профиле отдельного игрока), а числовые значения по правой границе поля. А заголовки столбцов - центровать. 5. Если есть возможность, желательно уменьшить поле средний уровень, а то ширина поля получилась значительная, а значение в нём маленькое. 6. Ну, и проблема распознавания латинских "i" и "L" в этой таблице тоже остаётся актуальной.
  11. NIZUR

    прошипс

    "Меня профессиональный фотограф сфотографировал с утра, а в обед показал отпечатанную фотографию. А я уже переоделась в другое платье, с новыми туфельками и сумочкой, да, ещё и макияж сменила. Если такой "баг" в отражении моего внешнего вида, то стоит ли доверять всем другим фотографиям этого фотографа и фотоаппаратам этой фирмы?!" :) С Вашим постоянным непостоянством, конечно, доверять не стоит. Тем более, если Вы сами за своими перебежками из клана в клан не успеваете следить (судя по скриншоту). :)
  12. Мне ситуация с ВГ-центром и его желанием "всё за меня сделать", временами, напоминает известный мультик про Вовку из тридевятого царства: Мне не хотелось бы, чтобы за меня ещё и конфеты ели... :) Напишу, как решил проблему с нехваткой места на диске (к слову, 14.1 ГБ свободного места). Возможно, кому-то пригодится (хотя...). Временно, подключил чистый HDD в систему (благо, нашёлся свободный винчестер). Разделил его на два тома. Через "Управление компьютером -> Управление дисками" один том подмонтировал к каталогу \Updates (куда скачиваются архивы с обновлениями и откуда они могут раздаваться через торренты остальным страждущим), второй том подмонтировал к каталогу \UpdatesData (куда разворачивается архивы с обновлениями и откуда происходит замена старых файлов на новые) - оба подкаталога находятся в основном каталоге игры. И только после этого мне хватило места, чтобы клиент игры смог скачать архив с обновлением, развернуть его и произвести обновление (в противном случае, мне бы места не хватило). А вот, если бы в клиенте можно было самостоятельно изменить целевые каталоги для скачивания и разархивирования обновления, возможно, этих "танцев с бубном" не пришлось бы исполнять. P.S.: Господа-товарищи разработчики, всё-таки, обратите внимание на каталог \res_packages - в нём множество несжатых многоразмерных файлов (архиваторы могут сжимать их в 2 раза). Может, можно как-то получше оптимизировать эти 46ГБ безобразия?!
  13. Уважаемые разработчики! Почему процесс обновления игры не оптимизирован?! Опишу ситуацию: WoWS версии 0.8.8.1 занимала на диске ~44ГБ. При этом, свободного места на этом диске 14.10 ГБ. Новое обновление 0.8.9 размером 5560.9 МБ Файлы скачиваются в каталог Updates (в каталоге установки игры). Далее начинается распаковка этого архива (опять же в подкталоге основного каталога игры) и замена старых файлов на новые. А дальше забивается всё свободное место на диске (а предварительно проверить свободное место на диске - слабо?!) и выдаётся сообщение типа "Обновление невозможно" и ... большой привет. Вычищаем всё лишнее (и обновление, и недораспакованнные файлы), ибо места на диске нет вообще(!). Запускаем WGCheck. После завершения проверки WGCheck выдаёт сообщение вида: "Версия клиента игры: 0.8.9.0.1942147 incomplete". И предлагает восстановить клиент игры. Нажимаем: Восстановить (с надеждой на чудо). Выдаётся сообщение, что необходимо восстановить 139 файлов. И начинается процесс восстановления. Необходимые файлы скачиваются с сервера пофайлово (не все скопом, а по одному(!)). И так же по одному(!) заменяются (при этом, не забивают всё свободное пространство). А после завершения замены предыдущие файлы удаляются, освобождая место на диске. Восстановление клиента завершено. Но ... мы получаем старую версию клиента, которая опять требует установки обновления (а так надеялись на решение проблемы хотя бы таким образом). И получаем замкнутый круг. А теперь вопросы: 1. Сколько места вам в конечном итоге нужно, чтобы игра нормально обновилась и заработала?! Может, кому-то нужно принять несколько "таблеток от жадности" и вернуться в здравые рамки?! 2. Почему WGCheck умеет скачивать с сервера и обновлять необходимые файлы по одному (с удалением предыдущего файла и освобождением места на диске), а Update игры плевать хотел на всё это?! Т.е. почему в клиенте игры возможности скачать обновления пофайлово не предусмотрели, а нужно всё делать скопом немерянными размерами (мне бы таблеток от жадности и ... побольше-побольше)?! Почему нельзя сделать разбивку Updates на отдельные части, с возможностью поэтапного (по частям, а лучше пофайлового) обновления?! 3. Почему нельзя было предусмотреть возможность изменения конечного каталога для скачивания обновления и каталога для распаковки полученного архива, что позволило бы перенести updates на другой диск (более ёмкий, но медленный HDD)?! И в конечном итоге: Каким образом мне сейчас получить работоспособную игру?!
  14. "Шурик. Вы комсомолец?! Это же не наш метод. Где гуманизм?! Где человек человеку?! ... Поймите, Шурик, в то время когда космические корабли, как вы знаете, бороздят..." (с) Операция Ы Это же не наш метод. На "этих ваших" HDD игра тормозит, а быстрые SSD - не резиновые и существенно дороже HDD.
  15. NIZUR

    прошипс

    До недавних пор, в профиле игрока можно было выделить и скопировать его ник. Сейчас выделить и скопировать ник затруднительно (что неудобно), поскольку на нике сделана ссылка на профиль этого же игрока (т.е. в самом профиле ссылка сама на себя - "масло маслянное").
×